Откроются они 4 марта на сцене театра им. Яушева мюзиклом по мотивам романа Александра Дюма «Граф Монте-Кристо». Мюзикл «Монте-Кристо» с 22 сентября 2021 по 9 июля 2023, Московский театр оперетты в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Купить билеты на мюзикл Монте-Кристо в Москве, билеты по цене от 1300,00 руб. 25 июня 2024 г. в 19.00, Московский театр оперетты Монте-Кристо, официальные электронные билеты на мюзикл на сайте " Человек и джентльмен". фото мое Сайт театра.
Мюзикл «Монте-Кристо»: заключительные спектакли сезона пройдут в Театре оперетты
В Театре оперетты ждут гостей на мюзикл "Монте-Кристо", повторный показ которого стал возможен именно благодаря пожеланиям зрителей. Благодаря настойчивым просьбам зрителей, "Монте-Кристо" вернулся на сцену Театра оперетты на ограниченное количество показов. В честь десятилетия мюзикла на сцену Театра Оперетты вновь вернули "Монте-Кристо".
"Монте-Кристо", театр Оперетты
Сцена не меняется весь спектакль. Только эти пять клыков — они создают все настроение, всю атмосферу. Это заслуга режиссера по свету. Красочный бал, мрачная тюрьма, призрачная жизнь — теперь можно написать: «Я видел все!
Музыка проста, она запоминается в связках с текстом, а еще — она играет со слухом зрителя. Потому что из простых мелодий, из обычных инструментов возникает то самое лицо спектакля, которое уже ни с чем другим не спутаешь. И все — не так, как кажется.
Музыка бала — это музыка неотвратимого, мотив судьбы и возмездия. А музыка романтическая — становится трагической, потому что мало кто не знает романа Александра Дюма. И в каждой арии ты узнаешь и современные ритмы, и классические гармонии.
Флейта поет о юной любви Эдмона и Мерседес — чистая и пронзительная мелодия, потому что все знают, что любви этой не суждено ничего. Тонкой иронией вдруг звучит клавесин в важных сценах с Вильфором. Гремят трубы в арии Фернана.
Гитара звучит каждый раз по-разному, то как сочувствующий единственный друг в арии «Не помню», то вдруг обрастает электрическим рок-звуком и бичует в «О, Господи». И таких необычных переворотов во всем музыкальном полотне спектакля — достаточно. Стихи Юлия Черсановича Кима словно играют и с темой, и с героями, и с романом Дюма.
Казалось бы, как отразить в стихах это все — историю юноши, переживания, грозную клятву Эдмона после спасения, отчаяние и боль Мерседес, сам бал-маскарад и все, что произошло во время него. Но вдруг все поется — даже «Папа, мама» Бенедетто, вызывавшая бурю негодования в те годы, когда мюзикл только родился. Вся русская стихотворная традиция прекрасно дружит с пришедшим из Америки жанром мюзикла.
Даже более того, я уверена, для поэтов в жанре мюзикла все только начинается. Ким это показал и доказал. Спрессованность событийного ряда, компактность арий в этом формате, подчас сложная музыкальная основа — это только вызов поэту, особенно русскому.
И в то же время — отличный вызов всем силам и знаниям, мастерству и таланту. Сама природа, основа любой поэзии — те же самые три кита: мелодия, гармония и ритм, что и у музыки, следовательно, и у мюзикла. А характер героя, смысл, заложенные идеи и мысли — это уже воля автора.
И при этом стихотворение остается стихотворением. У текстов «Монте-Кристо» уже своя жизнь, они разошлись из мюзикла по страницам дневников и по небольшим концертам исполнителей, заняли свое место в субкультуре и жизни. Мне повезло увидеть тот состав, что когда-то первым вышел на сцену в этом проекте.
Те люди, что неразрывно связаны с Театром оперетты, ведущие артисты русского мюзикла. Все они прошли долгий путь, все — признанные мастера. Каринэ Асирян, Гайде.
Всего одна ария, но какая! Ее героиня живое свидетельство и доказательство преступления. Молодая пара, Денис Дэмкив, Альбер, и Дарья Январина, Валентина, два лучика надежды, что может, хоть они смогут быть счастливы, несмотря на исход этого бала.
Александр Маркелов, аббат Фариа. Он не просто друг и учитель, он — создал графа Монте-Кристо, он указал его цель — «ты в этот мрачный мир войдешь, как светлый луч». Владислав Кирюхин, Бошан.
Порой кажется, что он — живое пламя, что способно сжечь любого — и того, о ком пишут, и того, кто пишет. Антон Деров, Бертуччо. Верный человек графа, рассказчик в этой истории, а еще — само море, что сначала дало Эдмону шанс стать капитаном, потом охраняло его, а затем — спасло.
Море, что живет и в измученной душе графа. Александр Маракулин, Вильфор. Ярчайший персонаж, сначала он судит юного Дантеса, а в итоге — сам будет осужден, сначала судьбой, потом обществом, а в конце — высшим судом.
Актер невероятно харизматичный, мастер таких характеров — страстных и полнокровных. Пороховая сила его проявляется в любом спектакле, где он работает — вспомнить можно любой, «Ромео и Джульетту», «Преступление и наказание», «Кабаре». Дмитрий Ермак, Фернан.
Несмотря на случайно сбитый микрофон, не выпал ни на секунду из действия, все отработал как нельзя лучше. И особенно последняя фраза героя: «Я сожалею, что в ту ночь, убив отца, в живых оставил дочь…» — добивает зрителя. Игорь Балалаев, Эдмон Дантес.
А месть графа, как я уже жаловалась, превратилась в бабкины вопли на скамейке: «Проститутка! Угу, только это всё выглядит, как будто граф все эти годы не вынашивал план мести, проводил расследования и выставлял себя «великим комбинатором», а припёрся — и давай непонятно с чего к людям приставать. Верхом бреда во втором акте звучат слова Валентины это дочь Вильфора, который прокурор, которая невеста Альбера, который сын Мерседес и Фернана , что, мол, вор Бенедетто который тайный сын Вильфора и Эрмины, которая в мюзикле осталась без мужа не виноват, это всё родители его, гады, виноваты, бросили ж дитя, вот он таким и вырос. Детский лепет, мне сквозь землю провалиться в этот момент захотелось. Что ещё в мюзикле плохо: записанная фонограмма, как оркестра, так и «подпевок» но это, кстати, можно вытерпеть. Что хорошо: окончательно оценила великолепие декораций — вот этих конструкций, которые превращаются во что угодно, от кораблей до бальной залы. Отличная работа с формой и светом. И, безусловно, момент со всплытием со дна моря феерично выглядит… И, конечно же, об исполнителях. Как сказали в конце, мы видели тот же состав, который был на премьере.
Впрочем, особо выбирать не приходилось — кого поставили на закрытие, того и смотрим. Почти все артисты остались верны старой доброй традиции мазать мимо нот, и я, сама того не желая, периодически ловила себя за жгучим фейспалмом. Дальнейшие размышления об артистах удалены напрочь, ибо сегодня они выглядят наивно и некорректно. Ну, вот как-то так. Я, честно говоря, рада, что МК закрылся. Безусловно, он оставил след в истории отечественного мюзикла. Но хотелось бы верить, что положительный.
С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? Режиссер-постановщик спектакля — Алина Чевик. И то, что Алина Чевик сумела продолжить эту традицию в России, на сцене театра и, с практически, молодым коллективов, говорит о росте признания профессиональных заслуг этих актеров на мировом уровне.
Ваша заявка успешно отправлена! Наш менеджер перезвонит Вам для уточнения деталей Контактный телефон.
Новости мюзикла
«Монте-Кристо»: после финала… — TheatreWorld | купить билеты от 1000 рублей онлайн, Московский театр Оперетты. |
"Монте-Кристо", театр Оперетты: lenulja79 — LiveJournal | Вместе с героями мюзикла «Монте-Кристо» зрители переносятся во времени и пространстве, оказываясь на ярком карнавале, в таинственном замке Иф и даже в открытом море на корабле контрабандистов. |
Мюзикл «Монте-Кристо» увидят в обновленном киноформате | 24 января в Театре Оперетты состоялось большое событие – возобновление показов знаменитого мюзикла «Монте-Кристо». |
В новом сезоне на сцене Театра Оперетты зрители смогут увидеть три легендарных мюзикла
24 января в Театре Оперетты состоялось большое событие – возобновление показов знаменитого мюзикла «Монте-Кристо». Купить официальные билеты на мюзикл Монте-Кристо в Московский театр Оперетты от 3000 руб. 25 и 26 октября в Малом зале Кремлёвского дворца состоится рок-опера «Граф Монте-Кристо». Новый сезон — уникальный шанс впервые увидеть все три флагманских мюзикла на сцене Театра оперетты: нашумевшую постановку «Граф Орлов», легендарный «Монте-Кристо» и знаменитую «Анну.
«Монте-Кристо. Я – Эдмон Дантес»
Мюзикл Граф Монте-Кристо в театре Музкомедии: Кирилл Гордеев в роли Эдмона, Мерседес Елены Газаевой, Наталия Диевская, Агата Вавилова, Игорь Кроль и все-все-все! Музыкальная интерпретация классического сюжета – мюзикл «Монте-Кристо», поставленный в московском театре Оперетты. " Человек и джентльмен". фото мое Сайт театра. Премьера постановки мюзикла «Монте-Кристо» прошла 1 октября 2008 года на сцене театра «Московская оперетта». Мюзикл «Монте-Кристо» в Московском театре оперетты — купить билеты в театр в Москве 2024.
Театр оперетты монте кристо - 83 фото
Великолепные костюмы артистов удачно сочетают дух эпохи Дюма и современную роскошь «от кутюр». Для создания сценических костюмов использовали не одну сотню метров шелка, парчи, бархата, около километра цветных лент. Нужно отметить, что успех «Графа Монте-Кристо» стал показательным. Дело в том, что этот мюзикл поставлен на высочайшем профессиональном уровне, а это значит, что отечественные работы все-таки могут быть вполне конкурентно способными с мировыми. Более того, профессиональные российские проекты могут даже превосходить постановки мирового формата. Без всякого сомнения, мюзикл «Монте-Кристо» обязательно будет интересен и ценителям творчества А. Дюма, и тем людям, которые просто захотят вместе со своими близкими приятно провести время в театре.
Великолепные герои, великолепная танцевальная группа, паркур, световое решение, декорации. Мы все прекрасно знаем это произведение, но у меня сложилось абсолютное ощущение, что сегодня я прочел его еще раз» На сцене «Московской Оперетты» второй сезон продолжает идти нашумевший мюзикл Граф Орлов», теперь в афишу Театра вернулся и спектакль «Монте-Кристо». Ближайшие спектакли «Графа Орлова» пройдут с 28 января по 9 февраля, следующие пять спектаклей «Монте-Кристо» - с 28 февраля по 2 марта.
После клеветы и многолетнего забвения он принимается за разоблачения своих обидчиков. Мюзикл «Монте-Кристо» является настоящим долгожителем среди российских мюзиклов — уже более десяти лет эта постановка не сходит со сцен московских театров. После своей премьеры, состоявшейся в 2008 году, «Монте-Кристо» был представлен зрителям более пяти сотен раз, и можно с уверенностью сказать, что эта постановка, ставшая культовой, покорила сердца многих зрителей.
Посетите Театр оперетты и станьте свидетелем невероятных событий, которые закружат вас в своём вихре и надолго останутся в памяти.
Напомним, что нынешний блок показов «Монте-Кристо» идет до 30 мая, а заключительные спектакли сезона состоятся с 16 по 27 июня. Билеты на июньские показы уже поступили в продажу во все театральные кассы города. Даже привычный для летних месяцев спад интереса к театральной жизни никак не отразился на зрительском ажиотаже - билеты на «Монте-Кристо» все так же пользуются по-настоящему завидной популярностью.