Новости сын бутусова спектакль

купить билеты на спектакль в Москве. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на Главная» Новости» Юрий бутусов новости. Бутусов рассказывает эту историю в безжалостной невротичной интонации, не щадя зрителя и не оставляя ему права на надежду. это главное и самое качественное впечатление!

Александр ДЕВЯТЬЯРОВ: «Чтобы жить, мне нужен театр»

Он на некоторое время переселяется к папе, в его новую жизнь, с молодой женой и маленьким ребенком, затем возвращается к матери и в конце концов, поняв, что родители никогда не воссоединятся, кончает жизнь самоубийством. Бутусов не столько разламывает драматургию Зеллера своими постановочными фантазиями, сколько добавляет ей отсутствующий объем. Чему в первую очередь способствует центральная инверсия: мальчика Николя в спектакле РАМТа играет самый старший из участников этого спектакля Евгений Редько, отца и мачеху — молодые актеры Александр Девятьяров и Виктория Тиханская. Прием не новый, но в данном случае очень действенный. Николя в исполнении Редько парадоксально точен не только неуклюжей подростковой пластикой, когда тело растет слишком быстро и непропорционально, но и всей своей угрюмой замкнутостью, которая так контрастирует и с моложавой легкостью отца и мачехи, и с кабаретной экстравертностью матери.

Все причиняет боль. Решение о выборе актера на главную роль было принято в процессе знакомства и общения с актером Евгением Редько. Юрий Бутусов увидел в нем большого мастера и глубокого человека. Александр Девятьяров, исполнитель роли Пьера рассказывает, как шла работа над образом отца: «Какими мы должны быть, Юрий Николаевич спрашивал у Жени, как он нас видит. В работе он идет от актера, от актерского человеческого нутра.

Работать с ним — невероятное актерское счастье». Самая сложная задача состояла в том, чтобы расшатать действие, по-хорошему вывернуть, уйти от бытовой пьесы. Татьяна Матюхова увидела свою героиню, как несчастную, изломанную судьбой женщину, которая любит мужа, любит сына. Старается что-то делать, но этого не хватает. Свой смысл происходящего в спектакле Татьяна определяет так: «вовремя понять и услышать друг друга». При всей лаконичности и строгости форм, сдержанности в цветах — их всего три: черный, белый и желтый, спектакль очень красив визуально.

Определял номинантов экспертный совет, а главного победителя выбирало жюри во главе с председателем Союза театральных деятелей Александром Калягиным. Артисты "Заячьего Стона" стали не только авторами сценария всей церемонии, но и звездами искрометного капустника. Фото: предоставлено организаторами мероприятия В праздничном вечере приняли участие актеры и режиссеры спектаклей, ставших лауреатами премии, а также их друзья и коллеги по творческому цеху.

События на видео Идем в театр на воде и на суше: 9 интересных спектаклей в мае Куда сходить в начале и середине последнего месяца весны.

Бывает и наоборот — у человека возникают очень правильные вопросы, над которыми он начинает задумываться и потом долго еще переваривает увиденное, — говорит заслуженная артистка РФ Татьяна Матюхова, сыгравшая мать подростка. По словам же самого Юрия Бутусова, спектакль «Сын» — о Гамлете в каждом из нас. По мнению актеров, в этой короткой формулировке заложен глубокий смысл. Каждый персонаж постановки — в каком-то смысле принц датский. Страничка истории В разные годы на страницах «Самарской газеты» печатались Н. Гарин-Михайловский, А.

Бостром, В.

Отзывы о "Сын"

РАМТ открывает новый сезон на Большой сцене спектаклем Юрия Бутусова «Сын». Российский академический молодежный театр (РАМТ) отменил премьерный показ спектакля «Сын» в постановке Юрия Бутусова, проведение которого было намечено на 11 сентября. Премьера спектакля «Сын» в постановке Юрия Бутусова по пьесе современного французского драматурга Флорина Зеллера должна была открывать юбилейный сезон. После публикации театром новости о последнем показе спектакля билеты на него разошлись в считанные часы. Юрий Бутусов — один из самых парадоксальных российских театральных режиссёров — представляет своё прочтение пьесы «Сын», замыкающей трилогию французского драматурга Флориана Зеллера «Мать», «Отец», «Сын».

Еще статьи

  • Театр Ленсовета бесплатно покажет «Старшего сына» Юрия Бутусова
  • «Сын Даниил с пяти лет ходит с нами на молитвы»: Вячеслав Бутусов рассказал о своей семье
  • Откуда нет возврата. О спектакле "Сын" в постановке Юрия Бутусова в РАМТе | Кружаль | Дзен
  • Александр ДЕВЯТЬЯРОВ: «Чтобы жить, мне нужен театр» | Газета о театре и кино.
  • РАМТ показал спектакль Юрия Бутусова «Сын» по пьесе Флориана Зеллера

Театр Ленсовета опубликовал архивный спектакль «Старший сын»

У отца уже новая семья и вернуть ничего не возможно. Депрессия накрывает мальчика и от изменяющегося себя, от миллиона вопросов в голове о жизни и смысле происходящего вокруг. Родители как могут пытаются ему помочь, но ключевое здесь - «как могут». Им бы самим кто-нибудь помог.

Мать раздавлена психологически еще не пережитым до конца разводом. Отец в параллели построения карьеры и новой семьи. Он периодически старается обратить внимание на Николя, когда возникает какая-то проблема, как ему кажется.

Но эти отдельные всплески разговоров делают всё только хуже. Все в этой ситуации на грани: и сын, и родители. Все напряжены как оголенные провода.

Искрение и треск между ними незримо ощущается весь спектакль всеми органами чувств, какие только может задействовать зритель. Это напряжение ярко передают диалоги героев.

Музыка громкая, красивая и попадающая прямо в сердце, довольно минималистичные декорации, костюмы в черно-бело-красных цветах смотрятся сдержанно и очень красиво. А игра актеров просто потрясает, все выложились на максимум, сердце разрывалось от сострадания всем героям. Спектакль Сын — Браво! Полезно Анастасия 28 ноября 2020, 10:38 Сын. РАМТ Реж. Я уже писала, что Бутусов для меня — это Феллини в театре.

Пересмотрев почти все его спектакли в Петербурге и все в Москве, всегда жду выхода нового спектакля. В премьерной постановке «Сын» по пьесе современного французского драматурга Флориана Зеллер с первой ноты и первого жеста понимаешь, что будешь опять наслаждаться графичностью «картинки», грустной клоунадой, невероятно стильной музыкой и странными, несколько нервными танцами. По сюжету сын-подросток глубоко переживает развод родителей. Не находя покоя в доме матери, Николя переезжает к отцу Пьеру и его молодой жене. Но и здесь он не чувствует себя спокойно. Глядя на родителей, понимаешь, почему сын не может найти места в жизни. Измотанная жизнью мать Анна Татьяна Матюхова - нервная, дерганная, неспокойная женщина, которая все еще любит мужа. Молодой актер Александр Девятьяров в роли отца, тоже раздражительный, в пиджаке с огромными плечами, что делает его персонаж сутулым от груза нерешенных проблем.

Девятьяров оказался абсолютно «Бутусовским» актером с потрясающей пластикой, хотелось на него смотреть бесконечно. Девятьяров-отец совершенно не резонирует с Евгением Редько в роли сына, несмотря на более чем двадцатипятилетнюю разницу в возрасте актеров. Этот ход Бутусова показывает сына более зрелым и уставшим от жизни, которую он не понимает и не принимает. Евгений Редько удивительно передал кризис подросткового возраста, когда родители не замечают проблемы или не придают ей серьезности, а у ребенка начинается период нигилизма, промежуточное положение между детством и взрослостью, обида на родителей сильно давят на Николя и угнетают его. Молодая жена Пьера — шикарная блондинка с роскошной фигурой, кажется немного инфантильной, но в конце второго акта, когда она выходит с микрофоном, вместе с ее пением ощущаешь внутреннюю мощь этого хрупкого персонажа. Как же хороша в этой роли Виктория Тиханская. А вишенка на торте — Денис Баландин в роли Человека, который поет. Какой потрясающий актерский состав!

Мне всегда кажется, что работа с Бутусовым — это настоящий Дар для актера.

Настаивает на этом слишком рьяно и тем самым доводит сына до попытки самоубийства. Он убивает себя из ружья, которое персонажи пьесы обнаруживают в первом акте и которое выстреливает во втором. Француз Флориан Зеллер — суперзвезда новой драматургии, сравнимый по уровню таланта разве что с ирландцем Мартином Макдонахом. Зеллер младше Макдонаха на десять лет. Его путь в Голливуд — пристанище всех успешных европейских драматургов — оказался всего на несколько лет длиннее. Последовавшая за блестящей карьерой драматурга режиссерская работа в полнометражном формате «Залечь на дно в Брюгге» вышла, когда Макдонаху исполнилось тридцать восемь. В ней он рассказал историю наемных убийц.

Первый фильм Флориана Зеллера рассказывает историю отношений дочери и отца, страдающего деменцией. Он вышел в год, когда драматургу и режиссеру исполнился сорок один. В качестве компенсации за «просрочку» Зеллер получил дополнительную порцию успеха. В роли Софии — Виктория Тиханская В своем фильме Флориан Зеллер погружает зрителя в сюрреалистический мир, созданный воображением человека, страдающего деменцией. Само повествование построено так, что зритель оказывается в информационном потоке, формирующемся совсем по другим правилам, нежели у обычных людей. Он перестает быть сплошным. В нем смещены акценты. Ритм жизни героя Энтони Хопкинса по его внутренним причинам становится отличным от того, в каком живут все остальные, и ему требуются дополнительные усилия, чтобы продолжать сосуществовать со всеми.

То же самое происходит и с героем «Сына». Его внутренний ритм отличается от ритма большинства людей. Но даже близкие люди не способны это почувствовать.

Самые болезненные эмоции актеры передают через танец, которому в постановках Юрия Бутусова обычно тоже отводится центровая роль. Он — как продолжение текста, многоточие после оборванной фразы, бессилие и вершина злости одновременно, отчаяние и неуловимый дух надежды… В свой спектакль Бутусов вводит еще одну роль — человека, который поет. Его талантливо исполняет Денис Баландин. Музыкальные вкрапления разного настроения только дополняют и усиливают звучание общей композиции. Критики говорили, что спектакль «Сын» — самая подходящая работа для знакомства с творчеством такого неординарного режиссера как Юрий Бутусов.

Абсолютный театр на сцене, синтез жанров, ансамблевость — такая игра точно покажется вам ни на что непохожей, но то, что вы увидите, будьте уверены, не оставит вас равнодушным. Фото Андрея Парфенова.

Театральным "Гвоздем сезона" признан спектакль Юрия Бутусова "Сын" в РАМТе

Об этом стало известно в понедельник, 4 апреля. Церемония награждения прошла в Театральном центре «На Страстном». По его словам, открывать премию ему было особенно приятно, так как он — коренной москвич.

Чёрно-белый мир с нарисованными улыбками безумных пляшущих человечков раскрашивается слабыми вспышками жёлтого и красного, но радости от них недостаточно, чтобы выжить. Источник фото: сайт театра Условная французская семья оказывается типичным сборищем слабых взрослых, упёршихся в собственные травмы и выгоды.

Они не в состоянии помочь подростку в беде. Сильный режиссёрский ход расставляет непредвиденные акценты: роль сына, Николя, играет самый старший и опытный актёр из команды — Евгений Редько. Запутавшийся, депрессивный, немногословный подросток у него становится центральной фигурой и ухитряется раздавить всех своей болезненной и действенной правдой: не имеет смысла жить, барахтаясь в душевной боли. Когда все вокруг бегают и кричат, он сидит неподвижно, глядя в бездну внутри себя.

Когда ему говорят воспитательные банальности, он отказывается обманывать себя, не находя ни искренности, ни поддержки в пустых словах. Источник фото: сайт театра Как Гамлет порой выглядит единственным нормальным человеком среди безумцев, дружно обвиняющих его в помутнении рассудка, так и Николя кажется взрослее своих родителей. Его мать Анна в исполнении Татьяны Матюховой к концу действия оказывается ещё более потерянной и отчаявшейся, чем в начале: спектакль начинается с её ломаного танца под отчаянно лихую музыку, а, завершаясь, оставляет только имитировать движение в пустоте.

И только София, вторая жена Пьера, в исполнении Виктории Тиханской избегает внутреннего перелома. Николя, его выводы и обвинения могут задеть её, но не сломать — она защищена отсутствием родства. Будучи антагонистичной главному герою, она всегда выбирает жизнь и в итоге остаётся единственной ниточкой, которая связывает Пьера с реальностью. Источник фото: сайт театра Как часто бывает у Юрия Бутусова, этот спектакль ведёт музыка композитор спектакля — знаменитый Фаустас Латенас, неожиданно покинувший этот мир 4 ноября 2020 года. Во-вторых, музыка персонифицирована: в спектакле появляется персонаж Дениса Баландина — Человек, который поёт. Он с любопытством наблюдает за происходящим и вокально комментирует всё, что видит.

Он, альтер эго страдающего подростка и немного потусторонний дух, порой ощущается живее всех остальных героев и создаёт ту самую атмосферу инверсивной правды с лёгким запахом безумия, которой так притягательны бутусовские работы. Источник фото: сайт театра Спектакль не случайно поставлен именно в молодёжном театре. Метафоричный и как будто пришедший с теневой стороны реальности, он отражает состояние, характерное для людей, переживших травму, а особенно для подростков, чувства которых обострены.

Современную трагедию о кризисе коммуникации в семье по одноименной пьесе Флориана Зеллера сыграли на сцене Воронежского концертного зала 15 и 16 июня. Популярный режиссер Юрий Бутусов привез на Платоновский фестиваль в Воронеж спектакль «Сын», поставленный в Российском академическом молодежном театре. После премьеры «Сына» в Москве критики писали, что это непривычный для многих Бутусов, в спектакле он выглядит лаконичным и ясным, не предлагая публике каких-то ребусов.

Впрочем, он все же остается верен своему почерку, создает не спектакль, а композицию, в которой актерская игра, музыкальные номера, сценография и режиссерские ходы формируют единое художественное высказывание: все решения неспособны существовать отдельно друг от друга. Я прочел все пьесы драматурга, у меня нет предубеждений по поводу классических и современных текстов, я всегда выбираю то, что меня трогает. Пьеса «Сын» меня очень впечатлила тем, что это не судьба одного ребенка, а история человеческой души. Маленький Николя живет в каждом из нас.

Юрий Николаевич Бутусов

Причем все герои постановки - с белым гримом на лице, как будто они мимы, и только главный герой - мальчик Николя - без грима, словно единственный в действительности взрослый человек. Спектакль "Сын" РАМТа, получивший "Золотую Маску" 2022 года за лучшую мужскую роль второго плана Александр Девятьяров и еще шесть номинаций на премию, можно будет также увидеть в Перми в среду. А уже в четверг московский театр покажет на пермской сцене постановку "Душа моя Павел" Алексея Бородина, вошедшую в лонг-лист фестиваля "Золотая маска" 2023 года. Фестиваль "Золотая маска" открылся в столице Прикамья 5 сентября спектаклем "Фома" Новосибирского музыкального театра. Помимо этого, 7 и 8 ноября Новосибирский театр "Старый дом" представил на сцене Пермского ТЮЗа постановку "Танцующая в темноте" по одноименному фильму Ларса фон Триера.

Дипломная работа « В ожидании Годо » Сэмюэла Беккета , выпущенная в Театре на Крюковом канале 1996 , сделала Бутусова знаменитым: получила сразу две премии на фестивале «Золотая Маска» и была отмечена высшим призом за режиссуру на петербургском фестивале «Рождественский парад». Говоря о работе в Театре Ленсовета, режиссёр отметил, что там ему «удалось создать внутри свой театр». Вторым своим «ещё одним домом» он называет театр « Сатирикон ». В 2002 году он был приглашён туда Константином Райкиным. Первой его постановкой стала пьеса Эжена Ионеско «Макбетт».

Актёры, с которыми он начинал работать в этом спектакле, почти в том же составе продолжают работать с ним и сейчас. Прекратив с 2004 года свою режиссёрскую деятельность в театре им.

Считать, что юношеский кризис самоидентификации — пустяк, это типичная «ошибка выжившего». То, что большинство людей доживают до тридцати по новому постановлению — до тридцати пяти и становятся взрослыми, преображаясь в копии своих занудных предков, не значит, что тонкое не рвётся, а ветер зрелости не холодит былые раны. Нарочитая арлекинада всех персонажей, если вдуматься, по сути — преломление их реального облика, манер и поступков в уме и воображении Николя.

Смешит нас это или бесит, но дети часто видят родителей именно такими: суетливыми клоунами, лицемерными марионетками, слепоглухими эгоистами. Каково им приходится, страшно представить, ведь они при этом нас ещё и любят. Сын кричит отцу: «Ты вёл себя, как подонок! Он просит мать сильная, яркая работа Татьяны Матюховой : «Прими меня обратно…» и уходит, понимая, что по-прежнему ей не нужен — и это любовь. Мы ведь чувствуем то же самое — но забрасываем собственный экзистенциальный ужас штампами о необходимости жить, мужаться, адаптироваться, найти друзей и пару, о том, что надо себя заставлять получать удовольствие от каждого дня… мы выжили, прошли узкое место, за щелчком барабана не последовало выстрела, но можно ли считать это нашей заслугой… А судьи кто?

Но если бы "Сын" получил награду во всех номинациях, на которые был заявлен спектакль большой формы, работа режиссера, мужская роль, мужская роль второго плана, женская роль второго плана, работа художника, работа художника по свету , это не оказалось бы чрезмерным. Генеральная репетиция". Андрей Могучий, Дмитрий Крымов и Юрий Бутусов - триумвират отечественных режиссеров, входящих в число тех, кто определяет стиль современного драматического театра. По любому из спектаклей этих режиссеров можно понять, что тот собой представляет. Новый стиль создают не только они, но им удалось его кристаллизовать, добиться в своих постановках такого совершенства, что каждая не оставляет сомнений: это новый театр, и он не похож на тот, каким мы видели его в XX веке. У каждого из них своя стратегия в поиске драматургического материала. Иногда они пересекаются: Андрей Могучий может обратиться к общеизвестному сюжету, создать на его основе новый текст, и он будет соткан так, что в нем нельзя узнать автора, в спектакле мы увидим объемную идею, воплощенную творческой волей режиссера.

Дмитрий Крымов создает авторские интерпретации классических сюжетов. Оба работают с ожиданиями публики, которая приходит, ориентируясь на название пьесы, и ожидает увидеть одно, а получает совсем другое. Юрий Бутусов чаще преображает классические тексты до неузнаваемости уже в процессе постановки спектакля. Обращение к тексту Флориана Зеллера "Сын" - новая линия в его творческом методе, предполагающая работу с текстами современных драматургов. Режиссер словно пресытился иносказательными рассуждениями о проблемах современного человека и решил говорить о них напрямую. При этом в его сознании уже сформировался драматургический канон, состоящий из текстов Шекспира, Чехова, Брехта и Ибсена. Пьесы современных авторов, привлекших внимание режиссера, словно развивают уже созданную теми драматургическую вселенную.

Текст Флориана Зеллера он определяет как пьесу "о Гамлете в каждом из нас". Обладая повышенной чувствительностью к текстам Шекспира спектакли по его пьесам из всех поставленных Юрием Бутусовым производят наиболее сильное впечатление , он ищет его же героев, попавших в только на первый взгляд новые обстоятельства. На самом деле они все те же. Его предыдущая жена жива, но ее жизнь призрачна, и сама она похожа на призрак: в одной из сцен она смотрит на свое отражение в зеркале и словно с трудом может себя разглядеть.

Психологический сюрреализм Юрия Бутусова

Не случайно Бутусов почти жанрово обозначил свой спектакль «Сын» как «пьеса о Гамлете в каждом из нас». На подмостках РАМТа идет премьерный спектакль Юрия Бутусова «Сын» по пьесе Флориана Зеллера. режиссеру этого спектакля, который переосмыслил и обострил сюжет. сообщает пресс-служба творческого Союза. В Российском Академическом Молодежном театре Юрий Бутусов представил в этом сезоне спектакль по произведению французского драматурга Флориана Зеллера «Сын». Бутусов: украинские генералы не хотят раздражать руководство плохими новостями.

РАМТ перенесёт премьеру спектакля «Сын» из-за коронавируса у актёра

В "Папе" тоже предлагается увидеть события глазами героя, но спектакли Арье и Бутусова реализуют эту задачу очень разными средствами. это один из лучших спектаклей, которые я видела. Биография режиссера Юрия Бутусова: личная жизнь, его жена и сын. Отмечается, что премьера спектакля «Старший сын» по пьесе Александра Вампилова состоялась в 2001 году. В Театре Вахтангова пройдут предпремьерные показы спектакля Юрия Бутусова «Пер Гюнт».

«Сын» в РАМТ: психологический сюрреализм Юрия Бутусова

Прекратив с 2004 года свою режиссёрскую деятельность в театре им. Ленсовета, Юрий Бутусов возвращается в этот театр в феврале 2011 года в качестве главного режиссёра театра, где после долгого перерыва ставит преимущественно с молодой частью труппы спектакль «Макбет. Не случайно Бутусов почти жанрово обозначил свой спектакль «Сын» как «пьеса о Гамлете в каждом из нас». это главное и самое качественное впечатление! Юрий Бутусов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.

Спектакль Юрия Бутусова получил главный приз премии «Гвоздь сезона»

По мнению актеров, в этой короткой формулировке заложен глубокий смысл. Каждый персонаж постановки — в каком-то смысле принц датский. Страничка истории В разные годы на страницах «Самарской газеты» печатались Н. Гарин-Михайловский, А. Бостром, В.

Сюда присылали свои произведения В. Короленко, А.

Церемония объявления главного «Гвоздя сезона» всегда яркое театрализованное событие, за которое в этот раз отвечают актеры Зависимого театрального проекта «Заячий стон» — Максим Амельчинко, Виталий Боровик, Алексей Поляков и Кирилл Петров. После их интригующего выступления и был объявлен победитель.

И ничего тут нельзя изменить. А правильно это или неправильно — каждый решает сам…» Ю.

По его мнению, получилась пьеса о Гамлете, живущем в каждом из нас, и о вынужденных компромиссах с тем, с чем не хочется мириться, разрушающих натуру человека. Также, в глазах режиссера, история парня — героя пьесы — ассоциируется с Ивановым, Зиловым и всеми "лишними людьми" русской литературы. Спектакль будет показан 9 и 10 сентября в Красноярске в ходе гастрольной программы фестиваля "Золотая Маска".

В Перми РАМТ в рамках фестиваля "Золотая маска" показал спектакль "Сын"

СЫН (Российский академический Молодежный театр, Москва) - Александринский театр Главным победителем и обладателем «Большого хрустального гвоздя» стал спектакль «Сын» Российского государственного академического молодежного театра в постановке Юрия Бутусова.
«Сын» в РАМТе: сегодня премьера! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 28.10.2020 В Российском Академическом Молодежном театре Юрий Бутусов представил в этом сезоне спектакль по произведению французского драматурга Флориана Зеллера «Сын».
Спектакль Юрия Бутусова получил главный приз премии «Гвоздь сезона» Постановку Юрия Бутусова «Сын» посетила наша коллега Ирина Дегтева.
Бутусов, Юрий Николаевич — Википедия «Сын» в РАМТе поставлен Юрием Бутусовым по одноименной пьесе современного французского драматурга Флориана Зеллера.
Юрий Бутусов / Театр им. Евгения Вахтангова. Официальный сайт. Режиссер спектакля Юрий Бутусов — один из самых парадоксальных российских театральных режиссеров — представляет свое прочтение пьесы «Сын», замыкающей трилогию французского драматурга Флориана Зеллера «Мать», «Отец», «Сын».

Также в рубрике

  • Фестиваль театров Дальнего Востока-2022 откроет «Сын» Бутусова
  • Сын (Российский академический молодежный театр, г. Москва) – Самарский театр оперы и балета
  • Билеты в наличии:
  • Сон и явь и на сцене РАМТа

ты не можешь так со мной поступить: "Сын" Ф.Зеллера в РАМТе, реж. Юрий Бутусов

Постановку Юрия Бутусова «Сын» посетила наша коллега Ирина Дегтева. Спектакль "Сын" РАМТа, получивший "Золотую Маску" 2022 года за лучшую мужскую роль второго плана (Александр Девятьяров) и еще шесть номинаций на премию, можно будет также увидеть в Перми в среду. Понятие аншлага нынче условно, и всё же в зале РАМТ было негде упасть яблоку на премьерном спектакле Юрия Бутусова «Сын» (если, конечно, это яблоко строго придерживалось актуальной схемы рассадки). "Гвоздь сезона" 2022 года получила постановка Юрия Бутусова "Сын", сообщает ТАСС. Спектакль «Сын» Юрия Бутусова получил «Большой хрустальный гвоздь». Юрий Бутусов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Пытаться описать впечатления от спектаклей Бутусова – это как догнать Савранского.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий