Суши Wok востребован в любой локации: в небольшом городе или мегаполисе, спальном районе или деловом квартале нашим магазинам гарантирован поток клиентов с разным уровнем дохода. Осуществляем доставку по Ломоносову, Петергофу, Стрельне, Сосновому Бору, и близлежащим населенным пунктам. Полная контактная информация о "Суши Wok" помогает потенциальным клиентам быстро и удобно связаться с владельцами для заказа пиццы и другой еды. с доставкой. Суши Wok №4073 среди ресторанов Санкт-Петербурга: 448 отзывов и 88 фотографий.
Тараканы, волосы, грязь и невкусная еда: 78 ужаснулся антисанитарии на кухне в «Суши Wok»
Суши Wok - это сервис доставки, специализирующийся на японской кухне. Здесь можно попробовать разнообразные виды суши, роллов, онигири. Компания предлагает свежие и вкусные блюда, приготовленные из качественных продуктов под руководством опытных поваров. Здесь широкий ассортимент блюд от классических вариантов с лососем и авокадо до оригинальных авторских рецептов с утиной грудкой, крабом и манго.
Никто из нас ранее не разрабатывал приложения, особенно в сжатые сроки. Что могло пойти не так? Выделив на работу 3 недели, мы на начальном этапе определили функционал приложения: что будут делать пользователи, как мы будем их мотивировать совершать какие-либо действия. Подробно описали пользовательские истории, разработали концепт дизайна приложения, определили акции, которые будут в приложении. Мы хотели одновременно привлекать, развлекать и удерживать пользователей, для этого продумали элементы геймификации — «награды».
Параллельно искали партнеров. Внезапно, за неделю до запуска, разработчик покинул команду и на финишной прямой нам пришлось искать нового.
Яйца хранятся не в холодильниках, а на месте приготовления пищи. Индивидуальный предприниматель в суд не пришёл, но вину через представителя признал. Также он пообещал устранить недостатки. Фото: pixabay.
Все заведения работают под известной вывеской по франшизе Фото: Алексей БУЛАТОВ На прошлой неделе в столице закрыли 63 ресторана быстрого питания «Суши Wok», их работу приостановили на срок от двенадцати до девяноста суток. Причина — сальмонелла, которую в июле нашли в суши и роллах. Вслед за белокаменной шерстить принялись и суши-кафе северной столицы. Из 87 заведений «Суши Wok» Петербурга и Ленобласти нарушения нашли в семнадцати. Повод все тот же, обращения недовольных клиентов. К ним-то и направились инспекторы с выездными проверками: тотальную инспекцию всей сети устраивать не стали.
Суши Wok: отзывы от сотрудников и партнеров в Санкт-Петербурге
Суши Wok – больше, чем вкусная еда, это события и впечатления. Специалисты Роспотребнадзора обнаружили грубые нарушения санитарных правил в 12 точках сети ресторанов японской кухни «Суши Wok». Роллы всегда заказываем в суши вок. Открылся новый Суши Wok в г. Ломоносов Ищите его по адресу: г. Ломоносов, ул. Еленинская, 19 Есть акция в честь открытия!
Тараканы, волосы, грязь и невкусная еда: 78 ужаснулся антисанитарии на кухне в «Суши Wok»
А свое имя пицца получила по названию штата, откуда в ресторан, вероятно, и поставлялись ананасы. Гавайская пицца может включать в себя не только ветчину и ананасы, но еще и креветки! Сегодня Гавайская — пицца дня в Суши Wok.
Внезапно, за неделю до запуска, разработчик покинул команду и на финишной прямой нам пришлось искать нового. В итоге приложение дорабатывалось вне какого бы то ни было тайм-менеджмента. И если запланированная изначально версия приложения считалась «программой максимум», в итоге мы изо всех сил старались воплотить хотя бы «программу минимум», отказавшись от доступного пользователю списка достижений и обучения в приложении. Сроки запуска сдвигались несколько раз, к 1 декабря мы не успели, 4 декабря приложение заработало в тестовом режиме, а 14 декабря его успешно добавили в каталог сервисов ВК. Что мы получили в результате? Хотя адвент-календарь подразумевает завершение 31 декабря, мы до сих пор не закрыли доступ к приложению для новых клиентов, они все еще могут «открывать» акции и пользоваться специальными предложениями как в Суши Wok, так и у наших партнеров. На момент написания этого текста у нашего приложения уже 100 000 уникальных пользователей.
Всё вкусно. Ребята большие молодцы, обычно выбираю доставку " как можно быстрее " и время меняется от 40 мин до 20. Это очень радует, всё качественно и вкусно, не разу не травилась. Номер заказа 2594. Рекомендую попробовать одно и тоже блюдо в разных точках. Поймёте, о чем я говорю. Спасибо, обязательно вернусь сюда ещё.
Основные средства управляющей компании уходят как раз на поддержание и развитие этой инфраструктуры. И чем больше мы становимся, тем больше ресурсов это требует. Начиная с сайта и заканчивая отчетностью и корректной уплатой налогов. Также мы проводим мощное обучение. Каждый новый партнер должен посетить офис в Петербурге и провести с нами неделю. Это и работа в бэк-офисе со всеми подразделениями, и непосредственно на операционных объектах. За эту неделю мы стараемся интегрировать человека в сеть. Когда после обучения он возвращается к себе в город, ему нужно не просто скопировать, а интегрировать наши процессы в свою реальность и получить хорошие результаты. Если коротко отвечать на вопрос, то мы даем партнерам обучение, софт и ноу-хау по продукту. В том числе, одним из блоков обучения является подбор локации. Потом он уезжает и начинает искать помещение, что может занять много времени. После того, как он нашел место, сделал ремонт и начал собирать команду, уже мы едем к нему сами. На открытие любой точки отправляется стартовая команда, которая помогает на финальном этапе подготовиться к открытию и сопровождает партнеров в первые дни работы. В эту команду всегда входит опытный су-шеф и менеджер магазина. Константин Сагалов председатель правления Суши Wok — Франшизу вы тоже сами упаковывали или привлекали сторонних специалистов? Я даже не уверен, что в тринадцатом году было к кому обратиться по этому вопросу. А через пару лет, скорее всего, уже были такие люди. Я по франшизным выставкам ориентируюсь. Сначала там было десять одних и тех же компаний, а уже к шестнадцатому году их стало огромное множество. Каждый Buybrand в Москве был знакомством с новыми брендами. Это было время настоящего рок-н-ролла для франчайзинга. А в последние три-пять лет все вернулось к уровню одиннадцатого года, когда на выставках представлены одни и те же лица. Я тогда был на стенде «Кафетериуса» студии Артемия Лебедева, а у вас был стенд ровно за нами. Я видел, как люди практически убивали друг друга за ваши брошюры. Просто какая-то бесконечная очередь, и менеджеры разрывались на части. Это было весело, круто и суперэффективно. Сейчас, при всем уважении к оффлайн-мероприятиям, в которых удается поучаствовать, эффективность гораздо ниже. А в семнадцатом году на выставки в Москву приезжали люди с городов, названий которых я даже не слышал. Мы так продали франшизу в город Никель с населением одиннадцать тысяч. Я знать не знал, что такой город существует вообще. И таких примеров было много. Сейчас выставки для нас — это, скорее, имиджевая история. Постоять, посмотреть друг на друга. Как появилась эта цифра? Никакой аналитики тогда не было. Сейчас это самый или один из самых низких роялти по отрасли. Для нас было важно поддерживать это конкурентное преимущество. Нам хватает этих денег, чтобы развивать инфраструктуру. Конечно, если в сети пятьдесят объектов, то с таким роялти тяжело быть хоть сколько-нибудь эффективным. У нас же точек гораздо больше, и мы продолжаем расширять сеть. Но глубоких математических изысканий мы все равно не делали. Просто посмотрели на рынок, на свои затраты и решили, что нам этого хватит. За десять лет существования франчайзинга повышение было всего раз, и я надеюсь, что следующее изменение условий будет еще нескоро. Вы как-то ранжируете условия для партнеров? Для крупных городов и там, где сеть уже представлена, стоимость выше, а для небольших городов или потенциально более интересных для входа — ниже. Если самый дешевый взнос со всеми скидками и плюшками на мероприятии мы отдавали за 150 тысяч рублей, то самый дорогой сейчас в Московской области. Это 450 тысяч. Что тоже очень не много. Когда в одном городе несколько франчайзи, они войны не устраивают? Серьезных противостояний между ними никогда не было, потому что у нас четко определены полигоны доставки. Они не могут пересечься. Но продвижение в оффлайне одного партнера влияет на другого, и они это сами тоже понимают. Бывает такое, что один партнер в городе гиперактивен, идет на радио и билборды, а другой сидит на потоке и ему всего хватает. Получается, что активный франчайзи качает весь город за свой счет. Там, где мы присутствуем с корпоративными точками, партнерам даже лучше, потому что мы гарантированно тратимся на свое продвижение, и это точно цепляет партнеров.
Промокоды Суши Вок на апрель 2024
Нам очень приятны слова благодарности от наших дорогих клиентов. Ваше пожелание обязательно будет передано. С нетерпением ждем Ваших новых заказов! С Уважением Юрий Григорьевич. Ответ разработчика , Уважаемый Птсс!
А кто решил класть в нее ананасы? Есть 5 интересных фактов о Гавайской пицце.
Придумали этот вкус в Канаде в 1962 году. Да, не на Гавайях.
Все блюда выходят, только «из-под ножа», поэтому наша продукция всегда свежая и вкусная! В нашей компании работают люди, которые любят и умеют вкусно готовить. Шеф повара настоящие профессионалы своего дела и внимательно подходят к отбору и обучению каждого сотрудника.
Вкусно накормить нашего покупателя и оказать качественный сервис, для нас главная цель.
Эпидемиологи установили причинно-следственную связь заболевания сальмонеллезом с инфицированной продукцией, используемой при приготовлении блюд. В ходе проверки специалисты также нашли грубые нарушения санитарного законодательства. В итоге Роспотребнадзор составил протокол о временном запрете деятельности и передал в суд. Решением суда кафе приостановит свою работу на месяц.
Тараканы, волосы, грязь и невкусная еда: 78 ужаснулся антисанитарии на кухне в «Суши Wok»
Самостоятельно собрать свою сытную коробочку Wok или японский суп; - Быстро и вкусно перекусить в суши-баре по адресу ул. Еленинская, д. 19. Всеволожский суд приостановил работу кафе-бара "Суши-Wok" в Новодевяткино. Начали с воков, а потом добавили японский ассортимент суши и роллов. Компания Суши Wok на Еленинской ул в Ломоносове с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте. Отзывы о Суши Wok на Юнтоловском, Санкт-Петербург, адрес, телефон, время работы.
Доставка WOK
канал @sushiwokspb Самые выгодные предложения и самые актуальные скидки для любителей Суши Wok в Санкт-Петербурге и Ленинградской области! до 700 рублей. Время работы: пн-вс 10:00–23:00. Прочее: бизнес-ланч, доставка. На сайте Афиша-Рестораны вы. Суши Wok, суши-бар в Санкт-Петербурге, Приморский район, жилой комплекс Юнтолово, проспект Юнтоловский 51 корп1, +7 (812) 570-70-70. Домой Новости Проиcшествия Популярную сеть суши-баров закрывают в Ленобласти из-за санитарных нарушений. В месяц СУШИ WOK кормит больше 1,5 млн гостей. В нашей команде трудятся как опытные профессионалы, так и начинающие специалисты, которых мы готовим в корпоративном Учебном центре. Суши Wok, суши-бар в Санкт-Петербурге, Приморский район, жилой комплекс Юнтолово, проспект Юнтоловский 51 корп1, +7 (812) 570-70-70.
Суши Wok Ломоносов
Размер инвестиций в открытие нового магазина "под ключ" стартует от 2,5 млн рублей, при этом покупателю франшизы необходимо будет оплатить паушальный взнос в размере 450 тыс. Чтобы удовлетворить этот спрос, самым оптимальным является стартовать продажи франшизы в тех локациях, где мы еще не развивали сеть самостоятельно, — на юге Петербурга". Как отмечают в компании, на текущий момент ёмкость рынка Северной столицы позволяет открыть еще до 30 магазинов Суши Wok.
Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
Приятный бонус что кормят.
Каждая доска используется для определенной группы продуктов.
Например, доска зеленого цвета предназначена для овощей, фруктов и зелени. На красной готовят только мясо, а на голубой разделывают рыбу и морепродукты. Белая годится лишь для мучных изделий.
Каждый цвет соответствует определенному виду пищи, чтобы избежать перекрестного загрязнения и смешения вкусов. А в «Суши Wok», похоже, есть единственное правило — одна немытая доска для всего. Хотя самое интересное, что доски других цветов имеются среди инвентаря.
Только вот они покрыты слоем грязи и жира. На сковороде готовилось все подряд, и она ни разу не оказалась в мойке. Хотелось бы думать, что просто повар соблюдает стиль французской кухни, когда сразу после приготовления одного блюда кладут ингредиенты для другого, чтобы вкус был интереснее.
Но все-таки скорей всего дело в том, что огромная сеть экономит на мойщицах, а поварам и дела до этого нет. И, разумеется, по всей кухне наблюдались следы тараканов. На такой нюанс директор обращает внимание, а вот на то, что он сидит в метре от кухни, которая в ужасном состоянии — нет.
Чтобы они видели, да». Странное расставление приоритетов. Хотя, наверное, принцип таков: все, что на виду и под камерами, должно быть идеальным, а то, что скрыто от человеческих глаз, — на это все равно.
Только вот забыли о самом главном — о чистоте на производстве. У нас есть четыре часа, чтобы продать этот набор. С момента приготовления.
Если мы его не продаем, тогда мы его выкидываем. Под камерой». Как говорится, так не доставайся же ты никому, ролл «Филадельфия»!
Вячеслав Гнедовский — шеф-повар с опытом более 17 лет, открыл пять ресторанов. Заказали набор «Филомания» ролл «Филадельфия» в масаго, ролл «Филадельфия», ролл «Калифорния в масаго», ролл с огурцом , ролл «Креветка шеф» и классический вок, а также чай. В подарок предложили еще один ролл.
За все отдали 1684 рубля. И это совсем небольшая сумма за такой заказ, учитывая рост цен, особенно на рыбу и морепродукты. Это означает, что должно быть как минимум большое холодильное место для хранения всех этих продуктов.
По идее должно соблюдаться правило ротации, и чем больше меню, тем меньше поле для маневра холодильника. Есть сырая курица, есть сырая рыба. Это вообще по правилам должно готовиться в разных помещениях, которых здесь точно нет.
Но, возможно, все это привозят уже готовым с какой-то фабрики-кухни. Все должно быть промаркировано, в соответствии с тем, что рыбным ножом мы режем только рыбу, а мясным — только мясо». Как уже было сказано выше, организация кухонного пространства и вообще соблюдение норм общепита в «Суши Wok» оставляют желать намного лучшего.
Тем временем, принесли боксы с полуфабрикатами, которые оказались совсем ненадлежащего вида — были сильно испачканы. Вообще в таких лучше перевозить отходы, чем продукты питания. А еще наблюдался конденсат — это означает, что при транспортировке продукт уже растаял, а это тоже грубое нарушение.
Ждать заказ пришлось около получаса.
Они, конечно, есть, но только у менеджеров и директоров. Обычным работягам типа поваров и продавцов-кассиров такое счастье перепадает очень редко и в очень маленьком размере. Говорят, что как-то можно устроиться официально, но сколько бы я ни просила об этом руководство - оно просто напросто закрывало на мои просьбы глаза. Его просто нет. Когда менеджер была на смене на моей точке - она запрещала прямым текстом отдыхать, сидеть и даже просто уставать! Говорила, что деньги нам платят не за то, что мы устаем на работе и что надо все 13 часов что-то да намывать.
Суши Wok на Еленинской
Последняя Что такое Канал? Телеграм канал — это уникальная возможность для авторов и брендов делиться своим контентом с широкой аудиторией без ограничения на количество подписчиков. Это публичные или приватные площадки, где можно публиковать тексты, изображения, видео и файлы, создавая своеобразные медиа-потоки на любую тематику: от новостей и образовательных материалов до развлекательного контента и специализированных обзоров. Каналы в Телеграме позволяют подписчикам быть в курсе последних событий и обновлений от избранных источников, поддерживая одностороннюю связь, где взаимодействие происходит через личные сообщения или комментарии в прикрепленных чатах.
Здесь вы найдете все специальные предложения и скидки Истекает 31 дек.
Истекает 31 дек. Акция Подарок к заказу от 1000 рублей Истекает 31 дек. Акция Сделайте заказ от 1000 рублей и получите в подарок морс Истекает 31 дек.
Каждый цвет соответствует определенному виду пищи, чтобы избежать перекрестного загрязнения и смешения вкусов. А в «Суши Wok», похоже, есть единственное правило — одна немытая доска для всего. Хотя самое интересное, что доски других цветов имеются среди инвентаря. Только вот они покрыты слоем грязи и жира. На сковороде готовилось все подряд, и она ни разу не оказалась в мойке. Хотелось бы думать, что просто повар соблюдает стиль французской кухни, когда сразу после приготовления одного блюда кладут ингредиенты для другого, чтобы вкус был интереснее.
Но все-таки скорей всего дело в том, что огромная сеть экономит на мойщицах, а поварам и дела до этого нет. И, разумеется, по всей кухне наблюдались следы тараканов. На такой нюанс директор обращает внимание, а вот на то, что он сидит в метре от кухни, которая в ужасном состоянии — нет. Чтобы они видели, да». Странное расставление приоритетов. Хотя, наверное, принцип таков: все, что на виду и под камерами, должно быть идеальным, а то, что скрыто от человеческих глаз, — на это все равно. Только вот забыли о самом главном — о чистоте на производстве. У нас есть четыре часа, чтобы продать этот набор. С момента приготовления.
Если мы его не продаем, тогда мы его выкидываем. Под камерой». Как говорится, так не доставайся же ты никому, ролл «Филадельфия»! Вячеслав Гнедовский — шеф-повар с опытом более 17 лет, открыл пять ресторанов. Заказали набор «Филомания» ролл «Филадельфия» в масаго, ролл «Филадельфия», ролл «Калифорния в масаго», ролл с огурцом , ролл «Креветка шеф» и классический вок, а также чай. В подарок предложили еще один ролл. За все отдали 1684 рубля. И это совсем небольшая сумма за такой заказ, учитывая рост цен, особенно на рыбу и морепродукты. Это означает, что должно быть как минимум большое холодильное место для хранения всех этих продуктов.
По идее должно соблюдаться правило ротации, и чем больше меню, тем меньше поле для маневра холодильника. Есть сырая курица, есть сырая рыба. Это вообще по правилам должно готовиться в разных помещениях, которых здесь точно нет. Но, возможно, все это привозят уже готовым с какой-то фабрики-кухни. Все должно быть промаркировано, в соответствии с тем, что рыбным ножом мы режем только рыбу, а мясным — только мясо». Как уже было сказано выше, организация кухонного пространства и вообще соблюдение норм общепита в «Суши Wok» оставляют желать намного лучшего. Тем временем, принесли боксы с полуфабрикатами, которые оказались совсем ненадлежащего вида — были сильно испачканы. Вообще в таких лучше перевозить отходы, чем продукты питания. А еще наблюдался конденсат — это означает, что при транспортировке продукт уже растаял, а это тоже грубое нарушение.
Ждать заказ пришлось около получаса. Обедать решили отправиться на улицу, организовав небольшой пикник неподалеку. Ведь места в магазине совсем мало, лавки жесткие и неудобные. Сверху нечто похожее на повидло, напоминает азиатский соус с добавлением лемонграсса, листьев лайма, но, судя по исполнению и крупинкам, выполнен он некачественно и выглядит непривлекательно. Водоросли нори размокшие.
То есть существует много возможностей проявить себя и свою энергию. Но есть стандарт качества продукта и отдачи заказов по времени. Есть технология приготовления и меню. Там, конечно, свободы у франчайзи нет. В общепите сеть перестает быть сетью, как только мы начинаем играть со стандартами в меню.
Это основа, фундамент. Вообще все, что связано с продуктом — это наша интеллектуальная ценность, которую мы апгрейдим каждый сезон. Но важнее всего софт, IT-наполнение и маркетинговая система, которая построена в сети. Весь наш софт создан внутри компании, начиная с сайта и мобильного приложения, заканчивая управленческой программой, в которой работают продавцы-кассиры, происходит учет продукта, ТТК, списание, взаимодействие с фискальными накопителями и так далее. Заказы, которые приходят из любого канала, автоматом попадают на торговую точку и там же распределяются по цехам. Весь этот софт мы даем партнерам. Он находится в единой экосистеме, поддерживается и апгрейдится внутри компании. Поднять такого качества продукт самостоятельно — это очень дорого. Основные средства управляющей компании уходят как раз на поддержание и развитие этой инфраструктуры. И чем больше мы становимся, тем больше ресурсов это требует.
Начиная с сайта и заканчивая отчетностью и корректной уплатой налогов. Также мы проводим мощное обучение. Каждый новый партнер должен посетить офис в Петербурге и провести с нами неделю. Это и работа в бэк-офисе со всеми подразделениями, и непосредственно на операционных объектах. За эту неделю мы стараемся интегрировать человека в сеть. Когда после обучения он возвращается к себе в город, ему нужно не просто скопировать, а интегрировать наши процессы в свою реальность и получить хорошие результаты. Если коротко отвечать на вопрос, то мы даем партнерам обучение, софт и ноу-хау по продукту. В том числе, одним из блоков обучения является подбор локации. Потом он уезжает и начинает искать помещение, что может занять много времени. После того, как он нашел место, сделал ремонт и начал собирать команду, уже мы едем к нему сами.
На открытие любой точки отправляется стартовая команда, которая помогает на финальном этапе подготовиться к открытию и сопровождает партнеров в первые дни работы. В эту команду всегда входит опытный су-шеф и менеджер магазина. Константин Сагалов председатель правления Суши Wok — Франшизу вы тоже сами упаковывали или привлекали сторонних специалистов? Я даже не уверен, что в тринадцатом году было к кому обратиться по этому вопросу. А через пару лет, скорее всего, уже были такие люди. Я по франшизным выставкам ориентируюсь. Сначала там было десять одних и тех же компаний, а уже к шестнадцатому году их стало огромное множество. Каждый Buybrand в Москве был знакомством с новыми брендами. Это было время настоящего рок-н-ролла для франчайзинга. А в последние три-пять лет все вернулось к уровню одиннадцатого года, когда на выставках представлены одни и те же лица.
Я тогда был на стенде «Кафетериуса» студии Артемия Лебедева, а у вас был стенд ровно за нами. Я видел, как люди практически убивали друг друга за ваши брошюры. Просто какая-то бесконечная очередь, и менеджеры разрывались на части. Это было весело, круто и суперэффективно. Сейчас, при всем уважении к оффлайн-мероприятиям, в которых удается поучаствовать, эффективность гораздо ниже. А в семнадцатом году на выставки в Москву приезжали люди с городов, названий которых я даже не слышал. Мы так продали франшизу в город Никель с населением одиннадцать тысяч. Я знать не знал, что такой город существует вообще. И таких примеров было много. Сейчас выставки для нас — это, скорее, имиджевая история.
Постоять, посмотреть друг на друга. Как появилась эта цифра? Никакой аналитики тогда не было. Сейчас это самый или один из самых низких роялти по отрасли. Для нас было важно поддерживать это конкурентное преимущество. Нам хватает этих денег, чтобы развивать инфраструктуру. Конечно, если в сети пятьдесят объектов, то с таким роялти тяжело быть хоть сколько-нибудь эффективным. У нас же точек гораздо больше, и мы продолжаем расширять сеть. Но глубоких математических изысканий мы все равно не делали. Просто посмотрели на рынок, на свои затраты и решили, что нам этого хватит.