Стоит ли Lada Vesta Sport своих денег? Самая главная причина, почему Веста не стоит своих денег и Приора была лучше. Рассказываю, стоит ли покупать Весту за 724 , в самой минимальной комплектации? Лада Веста имеет недостатки во многих узлах, мы собрали их в кучу в этой статье. Авто - 10 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Стоит ли рассматривать покупку до Vesta Sport с 1,8-литровым мотором (145 л/с) – зависит от состояния.
Новая Lada Vesta: названы все плюсы и минусы
Шумоизоляция Проведена большая работа по улучшению шумоизоляции. В ходе работы появились более 45-ти новых прокладок и изоляционных элементов. Как говорят разработчики Весты, данные манипуляции уменьшили теплоотдачу салона. Так как были неоднократные жалобы на то, что в салоне с разных сторон задувает. Теперь не должно так быть. Как известно всем не угодишь — недовольные шумкой водители говорят если поставят автомат и нормальную шумоизоляцию то будет машина, а сейчас ведро с болтами. Загрязняемость Владельцам Весты часто приходится следить за чисткой моторного отсека. Данная проблема вызвана большими зазорами в области замка капота, поэтому на мотор налипает грязь и вода. Проблема решается установкой всевозможных уплотнителей. Быстрое марается кузов причина в больших колёсных арках ; нехватка бортиков на лобовом стекле, разрешает, быстро засоряться боковым стёклам; в уплотнители на боковых стёклах, забивается грязь внутрь бархотки и приводит к появлению царапин: минус многих машин.
Но без минусов не проходит: Быстрый износ лакокрасочного покрытия бампера; заводские дворники — деталь низкого качества, уже после первых 3-5 тыс. На любом стекле появляются царапины и потертости; многие автолюбители говорят, необходимо после покупки машины менять дворники; уплотнители слишком сильно прилегают к боковым стеклам автомобиля, попадании частиц грязи, песка и других загрязнений, возможно появление скрипа и царапин на стеклах; производители рекомендуют снимать два борта уплотнителей; в моделях первого поколения под капотом накапливалась грязь, так как в районе замка капота отсутствовал кусок уплотнителя. Весомый минус, который влияет на работу электронных датчиков и потере эстетического вида в моторном отсеке; есть ещё один недочет, правда не значительный — это поскрипывание петлёй дверей в течение короткого периода эксплуатации они скрипят. Коррозионная стойкость кузова По коррозионной стойкости кузова владельцы пока мало что могут сказать, так как они не эксплуатируют машину достаточно давно. Наносились тарированные насечки на кузов. Выяснилось: Веста достаточно не плохо сопротивляется коррозии. В ходе эксперимента выяснилось: крыша менее защищена и быстро начинает ржаветь. Крыша не повреждаемый элемент в автомобиле и видимо по этому АвтоВАЗ пошёл на удешевление технологии. В остальном Веста долго не должна гнить, как делали старые отечественные машины.
Удобство в эксплуатации Так как дефицита запчастей для Весты в России нет — это удобно. Машина продумана и эргономична в плане салона и особенно багажника.
Эксперты провели опрос, чтобы оценить отношение россиян к обновленной модели. Напомним, что рекомендованная розничная цена модели составляет 1 240 000 рублей. Однако в дилерских центрах может устанавливаться другой прайс. В опросе принимали участие 2000 человек из разных регионов России.
Очень часто на моторе возникают запотевания. Особенно заметны они возле маслозаливной пробки. Проблема решается заменой резинки.
С «масложором» сталкиваются многие владельцы Весты Одним из минусов двигателя можно считать высокий уровень потребления масла. За 15 тысяч межсервисного интервала придется долить не менее трех литров масла. При этом выбор фирмы-производителя расходника не имеет значения. Если изучить обзоры и мнения владельцев, все они сходятся в том, что Лада Веста имеет умеренный уровень расхода топлива. Даже при езде в плотном городском трафике с пробками автомобиль потребляет не более 10 литров на 100 км пути. По трассе средний расход составляет около 5,5 литра. Двигатель отлично «переваривает» бензин АИ-92, но лучше заправляться АИ-95. Показатели расхода топлива — экономные Все без исключения автомобили дергаются на холостом ходу. Также машина не любит длительные простои.
После двух недель без движения автомобиль не заводится, заливая свечи.
При этом АВТОВАЗу предстоит разработать «внедорожный блок» для этой платформы: в той же публикации подтверждено, что новая Лада Нива на платформе CMF-B, которая должна выйти в 2024 году, будет иметь большой клиренс и полноценную систему полного привода с понижающим рядом передач. В арсенале Renault такой трансмиссии сейчас нет.
Впрочем, первые Лады с архитектурой CMF-B появятся уже в 2023 году: по предварительной информации, это будет новая Гранта в двух разных версиях.
CarPrice News
АвтоВАЗ рассказал, как купить Lada Vesta NG дешевле миллиона рублей | «Лада-Веста» уже стоит 1,5 миллиона рублей. |
Свердловский владелец новой Lada Vesta рассказал о плюсах и минусах авто | Favorite, я гольфа отдал родителям 2 гоняют тоже довольны, на весту пока не стоит, а гранта как автомат Калашникова, я доволен сделал под себя, и езжу барсиком. |
Войти на сайт | Авто - 10 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - |
Lada Vesta с пробегом: на что жалуются и чем довольны ее владельцы. Какую «Весту» стоит покупать
Отрасли стоит обратить более пристальное внимание на открытость отечественного рынка для зарубежных производителей, убежден он. Тут я собрал опыт и отзывы реальных владельцев «Весты», чтобы было проще понять, что брать, что не брать и какие у машины проблемы. Однако стоит учитывать, что большинство владельцев весты пересели на неё с других моделей ваза. Поэтому если характеристики обновленной Lada Vesta с текущим уровнем оснащением устраивают, то откладывать покупку не стоит. Как только Lada Vesta вышла на рынок, журнал «Движок» разобрал новый автомобиль на детали и выяснил происхождение комплектующих.
Из-за каких заводских «косяков» страдают владельцы LADA Vesta NG
Много это или мало с учетом инфляции за 2 года и дальнейшего подорожания авто? Каждый может решить сам. Зато прямые скидки могут быть выше. Вот, к примеру, кроссовер Chery Tiggo 4 Pro в версии Action, по прайсу он стоит 2 220 000 рублей. Chery Tiggo 4 Pro — один из лидеров продаж среди кроссоверов Источник: auto.
Ставка, какую вам одобрит банк, это индивидуально. Посмотрим на более дорогие автомобили, например внедорожник TANK 500. Средняя комплектация Adventure — у нее прайсовая цена — 6 300 000 рублей. С учетом скидки цена будет 5,6 млн.
Прямая скидка — 500 тысяч за 2023 год выпуска, — отмечает менеджер салона «Регинас» в Екатеринбурге.
Тоесть люди покупают от безысходности? Развернулись и ушли. Смотрю авито и за эти же деньги продают годовалые рио и солярисы с маленьким пробегом. Так же на горизонте есть выбор тех же иномарок с параллельного импорта. Посидел я на этой весте, взглянул на крышу и потом на своем фольсвагене- решил, не нужна Брат тебе такая тачка. Подлотал свой фольс на днях, думаю поезжу до лучших дней с комфортом, хоть и ломается но в кабалу лезть не хочется. Возможно за меньшую сумму куплю свеженький бу чуть ниже той же весты. Не поняли мы поддержку молодых семей и нигде не нашли этого, а какие громкие слова- рожать больше детей, повышать демографию.
Вкупе с этим на смену резиновым втулкам стабилизатора пришли полиуретановые, не грешащие скрипами при больших ходах подвески. Потребовал замены и один из резиновых подвесов глушителя, но на него владелец Vesta не в обиде, так как он вышел из строя после удара о препятствие. Оба ремонта несложные и, по сути, копеечные.
После пробега 100. Завод рекомендует делать эту процедуру на 180. Все детали и "расходники" приобретались по официальным каналам, а само обслуживание с заменой ГРМ сделала альтернативная СТО, специализирующаяся на вазовских моторах.
Также замены потребовали пластиковые трубки, которые регулируют работу впускного коллектора. Заводские за год потрескались и пришли в негодность. Тогда же пристальному вниманию подверглись тормозные механизмы передних и задних колес.
Причиной стал практически полный износ передних тормозных дисков и колодок. Последние пробежали на 10. Осмотр задних барабанных тормозных механизмов показал, что там износ куда менее значительный, всего 1,5 мм, но эти миллиметры создали немало проблем при снятии барабанов, после чего возникший буртик был удален.
Также выяснилось, что механизм регулировки зазоров в задних тормозах а-ля Renault требует как минимум тщательной очистки. Тогда же было принято решение заменить и задние тормозные колодки, опять же на продукцию Remsa. На этом список работ и затрат на Lada Vesta, пробежавшую 108.
Впереди у автомобиля была тщательная диагностика ходовой части и кузова на независимой СТО и диностенд компании "Автотерапия", который должен был расставить точки над "i" в части самочувствия силового агрегата, который, к слову, в отличие от своего 1,8-литрового собрата на протяжении всех 108. Час, проведенный Lada Vesta на подъемнике, и собственно диагностика ходовой части автомобиля показали, что Vesta вполне заслуженно получает хорошие отзывы от своих владельцев. Сухие амортизаторы, "живые" шаровые, целые пыльники, нелюфтящее рулевое - таков краткий вердикт после дотошного осмотра ходовой части автомобиля.
Под капотом грязно, но тоже сухо, никаких намеков на запотевания масла и прочие потеки. Словно и нет у машины позади 108.
Также продавцы передали клиентам 3 361 внедорожник Lada Niva Travel, который, как видим, продаётся лучше «легендарного» предшественника. Между тем, источник сообщил, что АвтоВАЗ выпустит новую модель на замену «Ларгусу» : в Тольятти открыли проект нового семейства автомобилей под внутризаводским индексом RGH.
Это будет фактическая замена модели Lada Largus, которая успела изрядно устареть, а также имеет серьёзные проблемы по части локализации. Как отмечает источник информации, телеграм-канал «Русский автомобиль», сотрудники автогиганта называют будущую машину просто вэном, хотя новинка получит классический двухобъёмный кузов.
Почему россияне не хотят покупать Lada Vesta NG: новое исследование
Новости. Веста SW. Lada Vesta спереди Содержание Про слабую резину Моторы Коробки передач Ходовая часть и рулевое управление Кузов, салон и электрика Стоит ли покупать Lada Vesta с пробегом? Авто - 10 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Нужно ли россиянам больше Vesta?
На АвтоВАЗе стартовало производство новой Lada Vesta, однако ее оснащение оказалось отчасти даже хуже, чем у предшественницы. Стоимость модели при этом наверняка увеличится, хотя в условиях отсутствия конкурентов это вряд ли отпугнет покупателей. Своими силами Вообще-то, новая Lada Vesta была запущена в производство год назад - 22 февраля 2022-го, однако в продажу поступила лишь партия из тысячи автомобилей, которые были выпущены до остановки конвейера на заводе "Лада Ижевск". После того как французская Renault вышла из состава акционеров АвтоВАЗа, выпуск флагманской "Лады" было решено перенести на основную площадку в Тольятти, где недавно и состоялся рестарт ее производства. В течение прошлого года АвтоВАЗ занимался локализацией необходимых компонентов для "Весты" - были найдены отечественные поставщики на 200 с лишним деталей и материалов. Так, двигатель, коробка передач, кузов, детали шасси, кресла и другие элементы интерьера производятся в России. Поставки на АвтоВАЗ также осуществляют новые партнеры из дружественных стран, преимущественно - из Китая. Автомобиль штатно оснащается светодиодной оптикой фары, противотуманные огни, задние фонари , антиблокировочной системой тормозов, парктроником, обогревов ветрового стекла, зеркал и передних сидений. В оснащение "Весты" также входят две фронтальные подушки безопасности, кондиционер, мультимедийная система с управлением на руле и на 7" сенсорном экране, 17-дюймовые легкосплавные диски колес и др.
Это возможность не мерзнуть на остановке в городах, где швах с общественным транспортом. Это транспорт для обитателей пригорода. Это, наконец, вопрос доступности такси. Какой ценник нужно установить за поездку, чтобы отбить амортизацию автомобиля стоимостью 1,5—2 млн рублей? Напомню, что пока таксисты донашивают «Полики» и «Солярисы», купленные плюс-минус вдвое дешевле. Обновлено 02. RU Стоимость Lada Vesta имеет важное значение для рынка в целом, ведь она задает минимальную планку и для китайских компаний. Раскованность тольяттинских маркетологов облегчает задачу китайских «друзей» по дальнейшему выдаиванию россиян и укреплению финансового благополучия банков. Допустим, что не должен. Но пусть тогда и государство не учитывает столь дотошно интересы его коллектива, например, разрешит ввоз доступных китайских автомобилей.
Ну, например, Changan Alsvin , аналог Hyundai Solaris, который в Китае стоит в районе 50—60 тысяч юаней 550—670 тысяч рублей , в России — от 1,65 млн. Попутно можно вспомнить про сборку иномарок, которую также стимулирует наличие пошлин, утилизационных сборов и прочих мер «поддержки отечественного производителя». Да, до событий 2022 года сборочный автопром был важным сегментом экономики, но мы его, увы, потеряли, откатившись в этом вопросе лет на 20 назад. А потому, как и 20 лет назад, ограничения на ввоз иномарок вызывают сплошной негатив. Но все всё понимают. А если кому дорого, в продаже есть ВАЗ-21099 по 100 тысяч.
Даже сейчас мотористы разводят руками, мол, особенности конструкции. При этом автомобиль с данным двигателем едет не намного быстрее, зато топлива потребляет больше и обходится дороже в обслуживании. Коробки передач Три механические коробки передач существенными проблема не отметились.
Даже вазовская «механика», стыкуемая только с «младшим» мотором, при длительной эксплуатации не разочаровывает, хотя пользователи жаловались на нечеткость включения передач и шумность работы. К слову, полностью задушить этот «призрак» в агрегате не удается, несмотря ни на какой тюнинг. Французские коробки меньше вибрируют и четче работают, но тоже подвывают, будь то JH3, устанавливаемая на тот же мотор, или JR5, стыкуемая с агрегатами помощнее. Роботизированная АМТ с одним сцеплением, напротив, по качеству работы далека от идеала. Первая версия прошивки была откровенно неудачной, заставляя машину тупить и дергаться, а также быстро выводя из строя сцепление. Впрочем, те, кто поменял софт в обход производителя , были удивлены приятной переменой в работе этой коробки. Хотя в народе репутация агрегата оставляет желать лучшего… С 2019 года благодаря сотрудничеству АвтоВАЗа и Renault-Nissan у модели появился вариатор Jatco JF015e, который устанавливался практически на всех автомобилях французско-японского альянса, от Juke до Kaptur. Словом, агрегат не новый, со своими «особенностями». В него вшито шесть виртуальных передач, были проблемы с надежностью металлического ремня и конусов при долгой работе в максимальных режимах.
Регулярная замена масла каждые 60 тыс. Стекла и фары Большая площадь остекления и информативные зеркала позволяют сказать, что с обзорностью у Vesta всё в порядке. Хотя передние стойки кузова слишком широкие и создают «слепую» зону. Турецкие стекла Sisecam, применяемые в данной модели, очень мягкие и легко царапаются. Причем это «болезнь» и лобового, и боковых прозрачных поверхностей. Усугубляют ситуацию штатные каркасные «дворники», которые мало того что скрипят во время своей работы, но еще и оставляют на стекле борозды, схожие по глубине с теми, что тянутся за конем Будулая. Положительный эффект от замены этих щеток на любые другие виден практически сразу. Владельцы Vesta неоднократно жаловались и на уплотнители боковых стекол, которые даже после умеренного пользования механизмом подъема покрывали их россыпью «паутинок». Чтобы снизить интенсивность порчи имущества, пользователям приходилось чистить места трения от пыли и грязи и для надежности смазывать всем известной «сороковкой» WD-40.
Фары головного света и задние фонари на Vesta стоят недешево. Причем на модель 2015 года устанавливались устаревшие галогенки, которые поначалу хоть и светили приемлемо, но со временем предсказуемо теряли свою эффективность. Сами плафоны при этом активно затираются, так что с определенной периодичностью их необходимо полировать. Что касается повторителей поворотов, интегрированных в боковые зеркала, то они склонны к запотеванию. Многие дилеры устраняли этот недочет по гарантии, полностью заменяя дефектный узел. Салон и интерьер Учитывая, что данный автомобиль хоть и вынужден конкурировать с машинами классом ниже, но делался с прицелом на С-класс, его габариты позволили сделать внутреннее пространство более вместительным и удобным. Даже на галерке, несмотря на сильно скошенную крышу, у пассажиров достаточно места, чтобы разместиться с комфортом. Это однозначный плюс.
Однако, компания обещает вернуть отсутствующие опции и выпустить докризисные комплектации к 2024 году. Автоэксперты журнала « За рулем » решили на себе проверить разницу «Вест» 2015, 2021 и 2023 годов выпуска. Попытка проверить силы рестайлинговой модели Lada Vesta NG на максимальной скорости на полигоне не увенчалась успехом. После остановки двигатель начал троить. Как отмечают эксперты, изменения коснулись не только внутреннего функционала, но и устройства салона: на заднем сидении исчез подлокотник и обогрев сидений, нет авторежима для передних стеклоподъемников.
Разбираемся, стоит ли Lada Vesta Sport своих денег
Лада Веста имеет недостатки во многих узлах, мы собрали их в кучу в этой статье. Свердловский владелец новой Lada Vesta рассказал о плюсах и минусах авто. Новости. Веста SW.
Преимущества и недостатки Лады Весты в деталях
Главная Новости Лента новостей Бизнес Авто ушедших брендов зависли у дилеров мертвым грузом, новые цены на Lada Vesta. Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Vesta: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. АвтоВАЗ впервые предложил Lada Vesta NG со скидкой «для своих».
Стоит ли Lada Vesta SW своих денег
CarPrice News | При замене стоит учесть, что отдельно его сложно купить, а привод в сборе стоит больших денег. |
Стоит ли покупать Lada Vesta, вся правда о Lada Vesta | Много «глюков» и слабый мотор: названы пять причин, почему не стоит покупать Lada Vesta. |
ВЕСТА ДЛЯ ЖЕНЫ ПОСЛЕ ГРАНТЫ И ЗУБИЛО.СТОИТ ЛИ БРАТЬ? ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ ЖЕНЫ (LADA VESTA 2022 отзыв) | АвтоВАЗ рассказал, сколько удалось продать Lada Vesta NG. По итогам июня 2023 года официальными дилерами Lada было реализовано 27 839 автомобилей бренда, что является лучшим результатом 2023 года. |
Мы разобрали Lada Vesta NG: из чего сделан «импортозамещенный» флагман АвтоВАЗа - Журнал Движок. | Однажды мы подробно сравнили комплектации Весты и конкурентов, и с тех пор принципиально ничего не поменялось – те же «плюшки» на иномарках стоят совсем других денег. |
Россияне не хотят приобретать обновленную Lada Vesta из-за высокой цены
Стоит ли она своих денег? Оказалось, что Vesta следующего поколения будет ощутимо дешевле, чем ожидалось. Lada Vesta выпускалась не только с механической коробкой передач, но также с роботом и вариатором. Свердловский владелец новой Lada Vesta рассказал о плюсах и минусах авто. Однако стоит учитывать, что большинство владельцев весты пересели на неё с других моделей ваза. Lada Vesta стоит в диапазоне 1,24–1,69 млн рублей. Что еще можно купить за эти деньги?