Расшифровка кода классификатора ОКПД 2 в СИНАПС с примерами закупок. ОКПД2 имеет иерархическую структуру, использует последовательный метод кодирования. ОКПД2 на степлер канцелярский — пост пикабушника Honey130.
ОКПД 2 — Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности
Правила не требуют перечисление в объекте закупки всех наименований, предусмотренных КТРУ. При этом, безусловно, такие наименования должны быть отражены заказчиком в описании объекта. Если закупается перечень продукции в рамках одного лота, то наименование в соответствии с КТРУ по конкретной продукции указывается именно в этом перечне. Единица измерения количества объема Правила предусматривают, что если закупаемая заказчиком продукция попала под действие КТРУ, то не только наименование такой продукции должно быть указано в соответствии с КТРУ, но и единица измерения количества объема. Данное правило действует даже в том случае, если представленная в КТРУ единица изменения не удобна заказчику. Если единица измерения представлена так, как указано, то заказчик вправе определить конкретный вариант единицы измерения из предложенных в КТРУ.
Следует отметить, что в указанной единице измерения объем будет определяться не только при размещении заказчиком извещения в ЕИС, но и при регистрации сведений в реестре контрактов. Документ о приемке уже будет подписан в той единице измерения, которая необходима заказчику и поставщику. При этом в Правилах отсутствует указание на то, что характеристики, используемые в описании, могут быть обязательными и необязательными. Однако, КТРУ предусматривает характеристики, которые не являются обязательными для применения заказчиком. Нужно запомнить следующие правила: 1 Заказчик обязан использовать обязательные для применения характеристики при описании объекта закупки.
В этом случае наименование такой характеристики, а также значение по ней прим. Выбор заказчиком двух или более значений в рамках одной характеристики, даже если все из них предусмотрены в КТРУ, не допускается переносится в описание объекта закупки; 2 Применение необязательных характеристик, указанных в КТРУ, является правом заказчика, а не обязанностью. Если заказчик использует необязательную характеристику, содержащуюся в КТРУ, то обосновывать ее применение не нужно; 3 Если заказчик планирует выбрать несколько предусмотренных значений по одной характеристике из КТРУ или установить требования к продукции, не предусмотренные КТРУ, то в этом случае требуется составлять обоснование необходимости установления таких значений и характеристик прим. Когда указание дополнительных характеристик запрещено? Пунктом 5 Правил предусмотрено, что заказчик не вправе устанавливать дополнительные требования к закупаемой продукции, которые не предусмотрены КТРУ прим.
Рассмотрим каждый из указанных случаев подробно. Случай 1. На день опубликования настоящего материала на сайте Центра закупок и продаж «Закон. С 15 декабря 2021 года в постановление Правительства РФ от 30. Продукция, которая ранее числилась под пунктами 25 1 — 25 7 , теперь представлена в перечне под пунктами 22-27, 29.
Формально получается, что заказчик, осуществляя закупки такой продукции, не ограничен запретом, предусмотренным постановлением Правительства РФ от 08. Вместе с тем, специалисты Центра не рекомендуют заказчикам пользоваться указанной «лазейкой». Мы понимаем, что рано или поздно данное несоответствие будет устранено. Случай 2.
Минкомсвязи ведет Единый реестр российских программ , в который включено все ПО российского происхождения. Программы из стран ЕАЭС закупать разрешено. Также заказчиком позволено закупать и иностранное ПО, если он не может соблюсти запрет, и эта невозможность обоснованна. Продукция для обороны и безопасности Регулирующий акт — постановление Правительства от 14.
Когда указание дополнительных характеристик запрещено? Пунктом 5 Правил предусмотрено, что заказчик не вправе устанавливать дополнительные требования к закупаемой продукции, которые не предусмотрены КТРУ прим. Рассмотрим каждый из указанных случаев подробно.
Случай 1. На день опубликования настоящего материала на сайте Центра закупок и продаж «Закон. С 15 декабря 2021 года в постановление Правительства РФ от 30.
Продукция, которая ранее числилась под пунктами 25 1 — 25 7 , теперь представлена в перечне под пунктами 22-27, 29. Формально получается, что заказчик, осуществляя закупки такой продукции, не ограничен запретом, предусмотренным постановлением Правительства РФ от 08. Вместе с тем, специалисты Центра не рекомендуют заказчикам пользоваться указанной «лазейкой».
Мы понимаем, что рано или поздно данное несоответствие будет устранено. Случай 2. Если закупаемая заказчиком продукция включена в перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 10.
При этом с 01. Если заказчику крайне необходимо установить дополнительные требования в указанном случае, то выходом из сложившейся ситуации может стать решение о неприменении заказчиком КТРУ. В этом случае не требуется составлять какое-либо обоснование.
Сама же закупка проводится по соответствующему коду ОКПД2. Однако, нужно понимать, что органы контроля, вероятнее всего, не согласятся с заказчиком и обяжут его описывать продукцию в строгом соответствии с КТРУ. Случай 3.
На день подготовки настоящей статьи к публикации особенности описания установлены только для закупок лекарственных средств постановление Правительства РФ от 15. Мы их подробно разобрали в отдельной статье. В частности, при осуществлении закупок лекарственных средств постановлением Правительства РФ от 15.
Раньше указание эквивалентных лекарственных форм и дозировок должно было обосновываться со ссылкой на данное постановление, так как они не были указаны в соответствующей позиции КТРУ. Теперь этот недочет исправлен. В связи с этим возникает вопрос о том, какую из них выбрать.
Например, лекарственные препараты одной дозировки, одного способа введения, но имеющие разные лекарственные формы.
Приказом Росстандарта от 31. Указанные классификаторы на тот момент уже были устаревшими, поэтому почти все их отменили. И только последний из перечисленных сегодня все же применяется — в части продукции военного назначения. Очевидно, что госорганам нужно как-то оценивать объем производимых в стране товаров работ, услуг.
При наличии кодов вести подсчеты значительно проще; налогообложения.
25.93.14.140 код ОКПД 2
В этом классификаторе поименованы объекты недвижимости, машины, оборудование, транспорт и т. Код ОКОФ состоит из 12 знаков. Последние 9 из них соответствуют коду по ОКПД. При размещении лотов заказчики — государственные и муниципальные организации и учреждения — должны указывать коды по ОКПД 2 в описании объекта закупки. Например, муниципальному детскому саду нужно закупить молочную продукцию.
Если вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.
Как действовать: заказчику нужно установить запрет на закупку ПО, имеющего иностранное происхождение. Минкомсвязи ведет Единый реестр российских программ , в который включено все ПО российского происхождения. Программы из стран ЕАЭС закупать разрешено. Также заказчиком позволено закупать и иностранное ПО, если он не может соблюсти запрет, и эта невозможность обоснованна.
Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном копировании ссылка на ресурс обязательна. Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях его функционирования в рамках Политики в отношении обработки персональных данных. Если вы не согласны, пожалуйста, покиньте сайт.
Классификатор ОКПД 2
Скобы для степлера. Особенности закупок по ОКПД 25.99.23.000-00000002. Главные новости госзакупок: последние изменения в 44 фз и 223 фз. Формирование ежемесячной отчетности по Закону №223-ФЗ в ЕИC (дополнение). Перечень кодов ОКПД 2 для проведения закупочных процедур, участниками которых могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства. 2023-11-01. Изменение 91/2023 ОКПД 2. Общероссийский классификатор продукции по видам. Экономической деятельности ок 034-2014 (кпес 2008). ПОЛНЫЙ ТЕКСТ Изменение 78/2023 ОКПД 2 (19 страниц).
Поставка канцелярских товаров (степлер, скобы и пр.)
Российские особенности проявляются в изменениях группировок СРА 2008 и в группировках с 7-9 разрядными кодами. Классификация в ОКПД 2 использует иерархический метод в самой классификации, и последовательный метод в системе кодирования. Код представляет собой последовательность от 2 до 9 цифр, где: АА — это класс;.
Продолжая работу с ppt. Однако вы можете запретить сохранение определенных файлов cookie в настройках своего браузера.
Продолжая работу с ppt.
Однако вы можете запретить сохранение определенных файлов cookie в настройках своего браузера.
Объекты классификации ОКПД 2 предназначен для классификации производимой в РФ продукции, а также осуществляемых работ и услуг в интересах государственной статистики. Задачами ОКПД 2 являются: создание информационной базы для последующей разработки правовых актов, относящихся к сфере государственного регулирования конкретных видов хозяйственной и предпринимательской деятельности; выявление потребностей населения в том или ином виде продукции; разработка планов по размещению государственных заказов на продукцию и услуги; налоговая статистика; учет и систематизация основных фондов; анализ соответствия продукции. Российские особенности проявляются в изменениях группировок СРА 2008 и в группировках с 7-9 разрядными кодами.
Окпд 2 степлер канцелярский
Поиск преференций, запретов и ограничений на основании кода классификатора ОКПД 2. Проверка закупок. Наименование товара, работы, услуги Степлер. Наименование товара. Код по ОКПД 2. Код ОКПД2: 32.99.12.110. Заказчик: ФКУЗ "МСЧ МВД РОССИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" Цена за единицу: 29 рублей Единица измерения: ШТ Кол-во закупаемого: 10 Общая начальная цена покупки: 286 рублей. Финишер Konica Minolta Финишер-степлер (внешний) FS-534 для.
Как закупить канцтовары по 44-ФЗ
Также под запрет попадают услуги, которые в целях обеспечения обороны и безопасности оказывают иностранные граждане и юридические лица. Утвержден перечень товаров, которые можно закупать в указанных целях, но лишь в одном случае — аналогичные товары в России не производится. Наименование товара.
Они имеют размеры 24 мм по длине и 6 мм по ширине.
Эти скобы используются для скрепления бумаги вместе. Они доступны в разных упаковках, начиная от нескольких десятков до нескольких тысяч. Для чего используют скобы для степлера 24 6? Скобы для степлера 24 6 используются для скрепления бумаги вместе.
Они используются в различных сферах, таких как офисы, школы, учебные заведения, домашние дела и т. Скобы для степлера позволяют скреплять бумаги или документы в одну кучу, избегая их перемещения и путаницы. Где можно купить скобы для степлера 24 6? Скобы для степлера 24 6 можно купить практически везде, где продают канцелярские товары: в магазинах офисных принадлежностей, канцтоварах и т.
В настоящее время многие магазины также предлагают покупку скоб для степлера в интернет-магазинах, что делает процесс покупки более удобным и доступным для потребителей. Они имеют ширину 24мм и длину 6мм и подходят для использования в степлерах, специально предназначенных для этого типа скоб. Применение скоб 24 6 ОКПД2 Скобы 24 6 используются в офисах, библиотеках и в различных учреждениях, где требуется закрепление бумажных документов. Скобы могут скреплять от 2 до 25 листов бумаги и позволяют создавать эстетически приятный и аккуратный документ.
Кроме этого, они также используются в ремонтных работах, особенно при укладке кабельных трасс, для крепления кабелей и проводов. Преимущества использования скоб 24 6 ОКПД2 Быстрое и удобное крепление бумаги и материалов Прочность и надежность крепления Возможность использования с различными видами степлеров Создание аккуратного и эстетически приятного документа Небольшой совет При покупке скоб 24 6 ОКПД2 необходимо обращать внимание на качество металла, из которого они изготовлены, так как низкокачественная металлическая скоба может привести к ее изгибанию и некачественному креплению документов.
ОКПД 2 на поставки канцелярских товаров: 46. Все изменения в работе бухгалтера с 2023 года — в справочнике. Таблица поможет быстро разобраться в новых правилах и как их применять на практике.
N 409 "О мерах по обеспечению устойчивого развития экономики"; Приказ Росреестра от 10 ноября 2020 г.
Код "ОКПД 17.23.13.130" — Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона
ОКПД2 на степлер канцелярский — пост пикабушника Honey130. ОКПД 2 предназначен для обеспечения информационной поддержки задач, связанных с. Полная информация о закупке Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Противотуберкулезный диспансер № 15": Открытый аукцион в электронной форме «Поставка канцелярских товаров (степлер, скобы и пр.)» Санкт-Петербург (прием. Поиск продукции по видам экономической деятельности по ОКПД2. Мои списки Справочная информация Новости Отзывы.
Электрический степлер DEKO DKES02 065-0499
по ОКПД2 или КТРУ, например, «20.59.43». по номеру тендера с нашего сайта или с ЕИС. "Изменение 91/2023 ОКПД 2 Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008)" (принято и введено в действие Приказом Росстандарта от 22.09.2023 N 917-ст). ОКПД2 25.73.60.190 Инструмент прочий, не включенный в другие группировки. Конкурсная документация: ДЭА степлер и скобы к нему 20 03 692.72 Кб. Окпд 2 степлер канцелярский. Степлер №10 KW-Trio «Trio», до 12 листов, ассорти, 5330. Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов Скобы для степлера Размер скоб №24/6.
Степлер, 24/6 (ОКПД2: 22.29.25.000-00036)
ОКПД 2 на поставки канцелярских товаров: 46. Все изменения в работе бухгалтера с 2023 года — в справочнике. Таблица поможет быстро разобраться в новых правилах и как их применять на практике.
Чаще всего документы собираются в папки, чтобы было проще их искать. Наибольшего распространения приобрели папки-скоросшиватели.
С их помощью можно сделать подборку необходимых документов, быть полностью уверенным, что ни один лист не потеряется. Однако для подшивки бумаг в такие папки требуются дыроколы. С их помощью можно сделать отверстия на необходимом расстоянии, чтобы можно было вставить бумаги в скоросшиватель. Это очень удобная и практичная канцелярская принадлежность.
Она входит в список государственных закупок код ОКПД 2 - 22. Штемпельная продукция ОКПД2 32. Для удобства нанесения печатей на различные документы применяется штемпельная продукция. С ее помощью можно ставить как печать организации, так и визирующие штампы, на которых указывается дата подачи или отправки документов и прочая важная информация.
Это очень практичная и удобная принадлежность, которая участвует в государственных закупках код ОКПД 2 32. Корзины для бумаг ОКПД2 25. Чтобы экономить рабочее время сотрудников, на каждом рабочем месте предусмотрена корзина для бумаг, куда можно выбрасывать мусор. Она находится под рукой, что избавляет от необходимости вставать с рабочего места и идти искать урну.
Корзины для бумаг выполняются из разных материалов. Они являются неотъемлемой частью рабочей обстановки код ОКПД 2 - 25. Коврики на стол ОКПД2 25.
Например, участник закупки предлагает заказчику медицинское изделие, полностью отвечающее требованиям заказчика. Вместе с тем, в государственном реестре медицинских изделий такое изделие может быть классифицировано по другому коду ОКПД2, чем тот код КТРУ, который был использован при формировании технического задания. Отличия в ОКПД2 в данном случае не препятствуют заказчику признать предложенную поставщиком продукцию соответствующей установленным требованиям. Приведем еще один случай: заказчик закупает продукцию, отнесенную к определенному коду ОКПД 2, на основании которого построены соответствующие позиции КТРУ. Более того, наименование закупаемой продукции в КТРУ совпадает с предметом закупки. При этом заказчик может не использовать КТРУ вовсе, если в нем фактически отсутствует необходимая ему продукция прим.
Например, заказчик планирует осуществить закупку монитора для компьютера. Цель закупки: организация видеонаблюдения, а не просто использование на настольном ПК. Соответственно монитор малого диаметра заказчику не подойдет, так как на приобретаемый монитор нужно выводить изображение с многочисленных видеокамер. В КТРУ минимальное значение по диагонали монитора установлено «42 дюйма». КТРУ мониторы для подключения к компьютеру При этом заказчику нужен монитор не меньше 45 дюймов для своих целей. Соответственно он не может использовать КТРУ, иначе может получит монитор диагональю 42 дюймов ровно, что не будет отвечать его потребностям. Соответственно продукция, включенная и не включённая в КТРУ, может быть объединена в один лот при условии, что такое объединение не приведет к ограничению числа участников закупки существует функционирующий рынок в отношении предмета закупки. Укрупнение лота в данном случае не должно исключать применение КТРУ. Приведем следующий пример.
Заказчик планирует осуществить закупку «автоматизированных рабочих мест». Фактически закупается поставка компьютеров в сборе. Автоматизированные рабочие места не содержатся в КТРУ, однако составные элементы таких рабочих мест монитор, системный блок, клавиатура, мышь в КТРУ есть. ЧаВО или часто встречающиеся вопросы На большую часть вопросов, которые возникают при использовании КТРУ, мы ответили в предыдущих разделах. Однако, неохваченными остались несколько ситуаций. Ситуация 1. Должен ли заказчик описывать данные товары в соответствии с КТРУ? Если закупаемые работы или услуги сами по себе в КТРУ не включены, то описывать товары, используемые при оказании таких работ и услуг нет необходимости, так как они не выступают самостоятельным объектом закупки. В этом случае применение КТРУ является обязательным в отношении таких товаров.
Ситуация 2.
Технические условия" В 38. Технические условия" В Вторичное сырье из отходов производства бумаги из сульфатной небеленой целлюлозы Эта группировка включает: - вторичное сырье из отходов производства бумаги упаковочной, шпагатной, электроизоляционной, патронной, мешочной, основы абразивной, основы для клеевой ленты, а также производства перфокарт, бумажного шпагата, отходы производства электроизоляционного картона То же.
Степлер, 24/6 (ОКПД2: 22.29.25.000-00036)
Чтобы найти лучшую стоимость (опт или розница) на продукцию или услуги аналогичные "Степлер №10, ОКПД 2: 22.29.25.000": опубликуйте закупку (спрос). Код "ОКПД 17.23.13.130" — Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона. Код классификатора ОКПД 2 17.23.13.130 является категорией и не содержит дочерних кодов.