Новости состав бит квартет секрет

Бит-квартет Секрет вновь выйдет на сцену в золотом составе, чтобы представить.

Как «Секреты» Алибасова послали и стали «бит-квартетом»

В 2018 году группа "Секрет" в классическом составе дала концерт на фестивале "Нашествие", сыграв 11 известных песен и попурри. Концерт бит-квартета «Секрет» 25 ноября 2022 года пройдет в «золотом» составе легендарного коллектива, который сыграет для вас свои лучшие вещи. Бит-квартет Секрет вновь выйдет на сцену в золотом составе, чтобы представить. Максим Леонидов В итоге пластинка «Бит-квартет «Секрет» вышла тиражом около миллиона экземпляров. Бит-квартет "Секрет" вновь выйдет на сцену в "золотом" составе, чтобы представить новую программу – "Большой концерт для двух столиц". Бит-квартет «Секрет» образовался в 1983 году. 20-го апреля того года состоялась первая репетиция в том самом составе, который впоследствии назовут «классическим».

Легенды Питера.Бит-квартет "Секрет".

Фото из личного архива Владимира Ламзина. Тогда, в 1983 году Алибасов руководил группой «Интеграл», активно гастролирующей по всему СССР, делающей на сцене шоу и записывающей музыку для фильмов «Не бойся я с тобой», «Звезда и Смерть Хоакина Мурьеты». До ухода Бари Каримовича в попсу образования группы «На-на» было ещё шесть лет. И совсем уж далеко было до того момента, когда Алибасов будет ассоциироваться не с музыкой, а с выпиванием жидкости, для пищевых целей совершенно не предназначенной. А «Секрет» в составе Максим Леонидов гитара, рояль , Николай Фоменко гитара , Дмитрий Рубин бас и Алексей Мурашов ударные репетировал в аудитории Ленинградского института театра, музыки и кинематографии, студентами которого были первые трое. Иногда выступали, и на одном из выступлений их заметил Алибасов. У него возникла идея взять молодой артистичный коллектив под своё «крыло» — чтобы они выступали на концертах с «Интегралом», отдельным блоком.

Фоменко, Рубин, Мурашов, Леонидов. На эти слова барабанщик Алексей Мурашов заявил, что они не первый год в рок-музыке, и не надо их учить… Ну да, второй год — это, конечно, не первый… С одной стороны, со стороны молодёжи слишком самонадеянно.

Скажете как критик критику, что в них понравилось, а что — нет? И, интересно, кстати, почему—то Фоменко до сих пор не издал ни одного сольного альбома...

Он живет в другом мире — мире автогонок. Это совсем иное, нечто потустороннее, где нет особого места лирике. Что касается Леонидова и Мурашова, то творчество «братьев» не обсуждаю! Что в вашей музыке от профессии строителя?

Всегда хотелось, чтобы музыкальное «строение» не рухнуло. В вас есть что—то такое, панковское? Хотя по сути, я, конечно, настоящий панк. Телевизоров из окон отеля «Принц Галльский» не выбрасывал, но исключительно потому, что не сложилось в нем побывать.

Осенью 2011—го российский комментатор Василий Уткин в оскорбительном тоне отозвался и о белорусском футболе, и о команде БАТЭ в частности. У вас с кем—либо возникали конфликтные ситуации на спортивной почве? Мне вообще не нравится, если кто—то кого—то оскорбляет. Тем более безосновательно.

На мой взгляд, многие популярные спортивные ведущие центральных каналов несколько потеряли связь с реальностью и своим прямым предназначением — комментировать. Бонус—трек — В Беларуси никогда не было группы, стилистически и сценически напоминавшей бит—квартет «Секрет».

Но праздник заканчивается, друзья расходятся по домам. А Кристина, хоть и немного грустит, знает, что в следующем году праздник обязательно повторится. Сюжет песни прост: молодой человек до поздней ночи караулит свою возлюбленную у её дома, где она живёт «на пятом этаже, почти где Луна». Кому-то решение героя стоять до последнего покажется странным или даже немного жутким — парень и сам это понимает, но в 80-е способов познакомиться с той единственной было гораздо меньше, чем сейчас. О самых лучших намерениях лирического героя сообщает лёгкая рок-н-ролльная аранжировка и общее светлое настроение композиции. Но не всё так просто — сначала нужно надеть штиблеты и галстук-шнурок, а также найти достойную компанию.

Крепкая мужская дружба даёт большую трещину, когда отец Дениса решает женить его по расчёту на профессорской дочке.

А всё потому, что… Но — без спойлеров! По форме — Mamma Mia!

Бит-квартет "Секрет" соберётся в прежнем составе

Тайны бит-квартета «Секрет»: при чем тут The Beatles и зачем ушел Леонидов — НАШЕ Радио 20 апреля — день рождения группы «Секрет» – Самые лучшие и интересные новости по теме: Бари Алибасов, бит-квартет, секрет на развлекательном портале
Каким был состав группы «Секрет» | DailyPoster В 2013 году Бит-квартет Секрет воссоединился и аншлаговыми концертами отметил 30-летие коллектива!
Бит Квартет Секрет Отметил 30 Летие Концертами В Крокус Сити Холле. Новости - Радио ШОК Концерт бит-квартета «Секрет», запланированный на 9 апреля 2022 года, переносится на 25 ноября 2022 года.
Бит-квартет "Секрет" соберётся в прежнем составе Бит-квартет Секрет» иногда собирается в золотом составе на юбилеи, хотя пути участников разошлись.

Мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой»

Каким был состав группы «Секрет» | DailyPoster Бит-квартет Секрет вновь выйдет на сцену в золотом составе, чтобы представить.
От «Кристины» до дважды платинового альбома: о чём пела и чем живёт группа «Секрет» 20 апреля легендарный бит-квартет «Секрет» отмечает день рождения своего золотого состава: Максим.
В чём секрет группы «Секрет»? От «Секрета» до Дуа Липы: самые ожидаемые альбомы 2024 года. Популярный еще в СССР бит-квартет «Секрет» не выпускал альбомов 10 лет — и сделает это в 2024 году.

Как «Секреты» Алибасова послали и стали «бит-квартетом»

И, несмотря на слухи, честно играет - басист Хиппобэнда в этот момент покинул сцену. Начинается часть с самыми-самыми из хитовых творений бит-квартета. За "Приветом", в котором в конце Леонидов очень удачно подключает к исполнению зал, подряд идут "Алиса" и "Именины у Кристины". Отдельного выхода, не без юмористических комментариев от Фоменко, удостаивается Алексей Мурашов, исполнявший "Сару Барабу", и последовавшую дальше архивную "Последний трамвай". Дальше также следует россыпь хитов - "Беспечный ездок", "Блюз бродячих собак", "Арина-балерина", "Ленинградское время"... Вроде бы и имевшие место сначала нескладности в исполнении исчезли, но концерту стало не хватало какой-то встряски - публика стала немного скучать, пока в сетлисте сменяли друг друга все менее и менее известные хиты. В итоге всё привело к лирическому блоку, открывшемуся песня нелеонидовского периода "В жарких странах" сам Максим в это время, как и примерно на каждой третьей вещи, сидел за роялем , Фоменко вдвоём с Заблудовским продолжили акустической "Сердцем на твоём берегу", а потом вышел Леонидов с губной гармошкой и несколько неожиданно затянул сольную "От Питера до Москвы". Здесь же началось кое-что ещё более неожиданное, поднявшее зал и очевидно спасшее концерт - рок-н-ролльный блок, начавшийся с "Буги-Вуги Каждый День", перешедший в "Она не понимает", через "1000 пластинок" к ещё одной нетленке Майка "Мажорный рок-н-ролл". Люди повскакивали с мест, начав самозабвенно плясать в проходах.

Такой 15-минутный драйвово-движовый нон-стоп раскачал приутихший зал. На этом бит-квартет с квартетом же аккомпаниаторов с публикой внезапно попрощались. Но ждать затяжных вымаливаний выйти на бис они тоже не стали - весь состав был на сцене уже буквально через пару минут.

Именно такая инструкция звучит в композиции «Буги-вуги», автором которой, между прочим, является друг группы «Секрет» и вокалист «Зоопарка» Майк Науменко. Может быть интересно: «легенды Ленинградского рок-клуба: что послушать» — «Зоопарк», «Кино», «ДДТ», «Секрет» и другие важные группы культового неформального объединения. Трек «Домой» предлагает не жалеть о прошлом и стремиться к будущему — с такими мыслями сложно не согласиться. Настоящий «Blues De Moscou» так называется альбом «Секрета», на котором была издана песня , меланхоличная баллада о долгом прощании влюблённых, буквально созданная, чтобы слушать её в тёмное или предрассветное время суток.

Лишённые привычной для бит-квартета иронии куплеты и трогательный припев — «Ничего не бойся» — звучит красиво и просто, как всё гениальное.

Следом без остановки они исполнили в подряд: «Именины у Кристины», «Сара Бара Бу» в исполнение Алексея Мурашова, «1000 пластинок», «Она не понимает», «Буги-Вуги», под которую начались танцы по всему залу, «Я посмотрел на часы» и «По дороге домой», во время которой зал поделили на три части и соревновались, кто кого перекричит. Следом они исполнили попурри из пяти песен. Композиции сыграли только первый куплет и припев, но это хватило, чтобы поплясать и попеть. Список песен таков: «Ничего не бойся», «Не дай ему уйти», «Сидя на крыше», «Видение» и «Не говори мне, прощай». Закончили выступление бит-квартет песней «Пусть будет так всегда», где они спели её все четвёртом, а группа «Hippoband» им аккомпанировала. После они поклонились, попрощались с «Юбилейным» и отправились отдыхать.

Вот юбилей так юбилей. Мало кто может его так отпраздновать, но у группы «Секрет», вышло все на высшем уровне. Выступление продлилось больше двух часов, в общей сложности было исполнено больше 30 песен, при этом свет и звук был на высоте. Мы думаем, этот концерт запомнится многим на долгие годы.

Ребят наповал сражает уверенность нового администратора в успехе группы и … количество денег в его кошельке. Вакансии вокально-инструментальног о ансамбля в Ленконцерте не нашлось 25 июля 1985 года — в рамках Московского фестиваля молодежи и студентов в Ленинграде проходят концерты различных коллективов. На концерте во Дворце молодежи неожиданно выясняется, что группа суперпопулярна: в зале негде яблоку упасть, а пространство у сцены заполнено фанатами в красных галстуках и шарфиках. Максим Леонидов и попугай Вака — главные герои, которые связывают отдельные номера в единое целое.

Покорение Ленинграда. Группа проявляет фантастическую работоспособность, давая концерты едва ли не каждый день на различных концертных площадках. На гастроли музыканты выезжают на специально арендованном лимузине. Саунд-продюсером пластинки становится Александр Кутиков. Активная гастрольная деятельность. Группа собирает стадионы и огромные концертные залы. Первый диск-гигант моментально раскупается и становится раритетом.

Секрет (группа)

Но они верили в себя и в свои песни. И в итоге достигли успеха без Бари. Так и не состоялся союз известного продюсера хотя это слово тогда не употреблялось и начинающих музыкантов. Кроме одного из них — басиста Дмитрия Рубина.

Он всё-таки решил уйти к Алибасову. Рубин стоял у самых истоков «Секрета», изначально они просто сочиняли с Леонидовым песни и пели их под гитару это уже потом Фоменко подбил их на полноценную группу. Стихи, написанные им на музыку Леонидова, навсегда остались в истории «Секрета» — «Привет», «Алиса» и многие другие.

Леонидов и Рубин. Сейчас его уже нет в живых.

Максим Леонидов Андрей Заблудовский впервые женился в 22 года и вскоре стал отцом. После расставания с женой артист сохранил теплые отношения с Константином. Сейчас Андрей счастлив с возлюбленной — француженкой и много времени проводит в Париже. Максим был женат на актрисе Анне Банщиковой, которой посвятил песню «Девочка-видение». Сейчас артист и Александра Камчатова воспитывают 16-летнюю Марию и 12-летнего Леонида.

Фоменко были представлены публике чуть позже. Впоследствии юбилейные концерты также состоялись в Минске и Киеве. В 2013 году коллектив выступил на рок-фестивале « Нашествие ». В июле 2013 года бит-квартет «Секрет» выпустил первый с момента своего распада видеоклип на песню Леонидова-Фоменко «Забей! В этом же году музыканты написали и исполнили заглавную песню для фильма « Ёлки 3 » — «На любой стороне Земли» [9] ; участниками музыкального видео, премьера которого состоялась 2 декабря 2013 года, стали больше восьми тысяч человек из 11 городов — Санкт-Петербурга, Уфы, Магнитогорска, Краснодара, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Иркутска, Алма-Аты, Владикавказа и Калининграда [10]. В апреле 2014 года на лейбле Navigator Records вышел альбом « Всё это и есть любовь ». Это первый за 24 года полноценный номерной альбом в классическом составе. В пластинку вошли 12 новых песен и акустическая версия заглавной песни. Сам альбом записывался на протяжении 2013 года в Санкт-Петербурге на студии «Фаворит». Звуковым продюсером выступил Владимир Густов , аранжировщик и мультиинструменталист. Большинство новых композиций было написано совместно [10] : Дело было так: я написал куплет и отправил его Николаю. Он, в свою очередь, прислал мне текст припева. Этот процесс проходил синхронно: пока он писал припев, к нему уже летел куплет. И наоборот. В былые времена мы и по телефону сочиняли песни, но с современными технологиями стало гораздо удобнее. Презентация альбома состоялась в апреле 2014 года, в рамках московского и петербургского концертов. В ноябре 2017 года стартовал тур «Секрета» в честь 35-летия группы. Классический состав отыграл концерты в Москве, Минске и Санкт-Петербурге. В декабре тур продолжился в Германии, где состоялось семь концертов. Проект объединил более 400 музыкантов — профессионалов и любителей, самых разных возрастов от 4 до 92 лет и профессий, живущих и работающих в 18 городах России. Съемки проходили три месяца, было отснято более ста часов музыкального материала, из которого будут смонтированы десять клипов [12]. Из-за разгара пандемии коронавируса в 2020 году запланированный на 24 апреля концерт группы в клубе «Морзе» перенесли на 10 октября; 5 августа появилась информация об отмене концерта. Номер, в котором снялись актеры шоу, не является сценой из спектакля, а поставлен специально в декорациях мюзикла. На сцене артисты наряжают ёлку, встречают гостей, накрывают праздничный стол и поднимают бокалы с шампанским [14]. А 29 декабря Ваня Дмитриенко и Асия выпустили кавер-версию и клип на заглавную песню мюзикла, впервые изданную на альбоме «Секрета» Blues de Moscou 1996 , кавер записан под впечатлением от мюзикла [15].

Первое масштабное воссоединение группы Секрет за 10 лет единственный гиг в Питере в 2007 году не в счет , конечно, сильно отличается от предыдущего, случившегося в 2003 году на 20-летие. С тех пор седина окончательно настигла головы всех Секретовцев, а в плане музыкальном никто из участников за 10 лет отличиться сильно не успел. Будем честными, сольники Максима Леонидова не снискали особого успеха, не говоря уже о релизах Мурашова и Заблудовского. Десять лет назад был сделан масштабный трибьют с одной новой песней "Ничего не исчезает", в этот раз же обошлись без других артистов, но зато аж с шестью премьерами. Обещали довести дело до целого альбома, но не выдержали, - выпустили имевшийся материал как миньон "30". Но главное в нынешнем реюнионе - это, конечно, концерты. Билеты на первый московский гиг оперативно расхватали, пришлось даже объявить вторую дату в Крокусе. Кроме того были концерты в Минске и Киеве, осенью группе предстоит визит в Ригу, ну и без Петербурга, конечно, не обошлось и вполне вероятно, что бит-квартет выступит на каком-нибудь летнем фестивале. В последние десять лет музыкой не занимался только президент Marussia Motors Николай Фоменко, но, несмотря на это, у многих были вопросы по поводу того, насколько хорошими окажутся предстоящие выступления. Весь концерт можно условно разделить на несколько тематических блоков. Сначала шёл "презентационный" - в нём Леонидов, Фоменко, Заблудовский и Мурашов выбежали на сцену уже после того как аккомпанирующий состав оказавшийся штатной группой Максима Hippoband завёл стартовую "Домой". Весь классический состав, кроме ударника Мурашова, схватил в руки гитары, хотя сольные партии по-прежнему были за аккомпаниаторами.

Бит-квартет Секрет выступили 23 ноября в СК Юбилейном

Slipknot выпустили новый альбом и клипы на фоне новостей об изменении состава группы Группа Slipknot неожиданно выпустила 9 июня 2023 года мини-альбом«Adderall». В итоге, в прошлом году бит-квартет «Секрет» праздновала своё 35-летие в своём классическом составе. Бит-квартет «Секрет» был образован в 1983 году выпускниками Ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографии Николаем Фоменко, Максимом Леонидовым и Дмитрием Рубиным. Это бит-квартет "Секрет", который в "золотом" составе стал одной из культовых групп российской поп и рок-сцены.

Бит-квартет «Секрет»: с «Приветом» из Израиля

Образовался «золотой» состав и появилось дополнительное название, не просто группа, а «Бит-квартет СЕКРЕТ». Образовался «золотой» состав и появилось дополнительное название, не просто группа, а «Бит-квартет СЕКРЕТ». Концерт бит-квартета «Секрет», запланированный на 9 апреля 2022 года, переносится на 25 ноября 2022 года.

Максим Леонидов выступит с группой «Секрет» в России

Леонидов, как и на своём сольном израильском концерте, начинает общаться с народом на иврите он вообще любит подчёркивать, что в Израиле он отнюдь не посторонний , но потом обещает дальше говорить по-русски, так как его коллеги по группе ничего не понимают. Фоменко с Заблудовским тут же выдают несколько слов на иврите в микрофон, и вообще всё это шутливое приветствие задаёт приятный и доброжелательный настрой. Дальше следует несколько классических хитов, после чего Максим просит публику потерпеть и послушать несколько относительно новых песен: «Вы не волнуйтесь, они неплохие». Сыгранные новые песни и вправду не проигрывают на фоне старых — исполненная Заблудовским «Серенада» звучит в лучших традициях раннего «Секрета», а в «Забирай моё сердце» Леонидов меняет гитару на тамбурин и устраивает с коллегами чуть ли не хард-роковый перформанс.

Зато после неё зрителей ждёт сюрприз и, пожалуй, главная изюминка концерта. Максим садится за рояль и начинает играть какое-то уж очень знакомое вступление. Я, признаться, не сразу понимаю, что происходит, а когда, наконец-то, до меня, как и до всего зала, доходит, зрители взрываются овациями.

Получается всё очень мило, естественно и гармонично. И вновь продолжительная обойма хитов. Как и 27 лет назад, больше всех веселится и зажигает неутомимый Фоменко, но и Заблудовский с Леонидовым стараются не отставать.

Вообще, надо заметить, что Андрей — самый старший из участников группы — выглядел наиболее молодо и по манере поведения на сцене действительно воспринимался, как этакий Харрисон. Последним из хитов звучит «Сара Барабу», в которой Алексей Мурашов выходит вперёд и даёт понять, что в группе всё-таки не три, а четыре музыканта. Правда, барабанщик умудряется перепутать текст, который знает наизусть даже мой трёхлетний сын.

После возвращения Мурашова за ударные звучит «В жарких странах» из репертуара трио-«Секрет», а затем на сцене остаются Николай, Андрей и почему-то не Алексей, а ударник «Гиппобэнда» Юрий Сонин с набором шейкеров. Исполняется «Сердце на твоём берегу», во время которой Леонидов из-за кулис не совсем в такт подыгрывает на губной гармошке я стою вплотную к сцене, и мне это видно. А затем на сцену выходит сам Максим и в сопровождении «Гиппобэнда» поёт очень мной любимую «От Питера до Москвы» песню я люблю ещё с тех пор, когда она называлась «Ноладти бэ Ленинград».

Заблудовский и Фоменко не подпевают и не подыгрывают, но находятся на сцене и «обозначают своё присутствие». После чего Леонидов представляет музыкантов, на сцену возвращается Мурашов и группа на ура с полным драйвом выдаёт ещё несколько рок-н-роллов. Завершается всё «Мажорным рок-н-роллом» и музыканты уходят за кулисы.

Естественно все понимают, что бис будет, и публика продолжает «топать и хлопать», вызывая артистов. И тут, должен признаться, бис меня совсем не порадовал. Я уже видел в видеоверсии, что к концу концерта «Секреты» играют попурри из своего сольного творчества, перемешивая песни трио и песни Леонидова.

В Ленинграде Секрет становится "культовой" группой. В декабре 1986 года поклонники Секрета одними из первых в стране создают официальный фан-клуб. Совместные выступления с Машиной времени , работа в ленинградском Мюзик-холле, гастроли с театром-студией Марка Розовского У Никитских ворот.

Поездка в Монголию на агитпоезде Ленинский Комсомол. Центральное телевидение выпускает программу Утренняя почта, в которой главные роли исполняют "секреты", они же являются авторами сценария. Ленинградское телевидение показывает Музыкальный ринг, где на ребят обрушивается шквал самых разных часто — очень неприятных и острых вопросов.

Основная тема сражения на Ринге - кажущаяся легкомысленность песен, которые "никуда не ведут", а также яростный спор вокруг существования фан-клуба. Осенью Секрет играет уже сольные концерты в столичном спорткомплексе Измайлово. Группа собирает стадионы и огромные концертные залы.

Первый диск-гигант моментально раскупается и становится раритетом. Группа постепенно меняет репертуар. Николай Фоменко приглашен в ленинградский театр драмы и комедии на Литейном в качестве исполнителя роли Шарикова в спектакле Собачье сердце.

Песни Секрета — на вершине всевозможных хит-парадов. В августе группа принимает участие в рок-фестивале, который проходит в итальянском городе Мельпиньяно. С сентября 1988 года Секрет становится самостоятельной хозрасчетной организацией.

Рок-театр-студия Секрет получает в свое распоряжение здание на Обводном канале, 123 "Б". Вся четверка входит в состав худсовета театра. Рок-театр-студия обрастает драматической группой, танцевальным коллективом, начинает организовывать выступления зарубежных исполнителей, проводить свои собственные акции.

В Таллинне записывается материал для второго диска-гиганта — Ленинградское время , причем сразу в двух версиях: русской и англоязычной. Знакомство с режиссером Юрием Аникеевым, который перевел на русский язык пьесу Регины Леснер Король рок-н-ролла. Секрет начинает репетировать спектакль про Элвиса Пресли, главную роль в котором исполняет Максим Леонидов.

Выступление на фестивале в Сопоте в качестве гостей. Выступления вызывают восторженные отклики прессы, каждый день — аншлаг. В спектакле вся четверка исполняет драматические роли, поет только Максим - в сопровождении группы Собрание сочинений.

Декабрь 1989 года — Максим Леонидов объявляет о своем уходе из группы.

В каждом городе четверка останавливалась на несколько дней и давала аншлаговые концерты на самых больших площадках. В Минске это был Дворец спорта. Поклонники бит-квартета, которым уже далеко «за», рассказывают, как ходили тогда подряд на все концерты любимой группы, чтобы насладиться драйвом. И как потом переживали, что «Секрет» распался… Статья по теме Вестники моды. Не было особой причины. Просто несколько раз, когда подходило время юбилея группы, мы собирались и играли концерты. Промоутеры решили, что это довольно успешное мероприятие.

Выбрали Таллинн. Максим Леонидов Таллинн — это была такая иллюзия Запада. Мы вроде как в Лондон поехали писать пластинку. Вот только одного мы не учли: в Советском Союзе отсутствовало такое понятие как «саунд-продюсер». На студии сидели таллиннские техники, которые все записывали левой ногой. Через какое-то время мы поняли, что нам совершенно не нравится то, что у них получается — и ситуацию надо как-то спасать. Тогда я позвонил в Москву Саше Кутикову и попросил его приехать. Мы с Сашей были знакомы, «Секрет» уже играл совместные концерты с «Машиной времени», а Саша был и остается очень хорошим звукорежиссером, прекрасно разбирающимся в том, что можно делать со звуком — даже с учетом напортаченного таллиннскими техниками. И он приехал и исправлял по мере возможности все, что было там сделано. Мне до сих пор не нравится, как записан первый альбом «Секрета», я бы, естественно, все там переписал, но уже было поздно. Саша эту запись «вытянул» максимально. Саша сказал, что на советском пространстве это — самая лучшая студия. Когда мы начали работать над записью, то поняли, что без Саши Кутикова нам явно не обойтись. Пришлось вызывать его в Таллинн. Саша чудесно откорректировал все, что было записано эстонскими звукорежиссерами, и получился тот самый «Секрет», который все знают. Николай Фоменко Переписать текст потом, правда, все-таки пришлось — потому что в советские времена записать пластинку это было еще полдела. Песни надо было залитовать. И вот тут у нас неожиданно возникли проблемы, потому что стали придираться к текстам. Максим Леонидов Сам факт допуска пластинки к выпуску пробил Давид Тухманов. На худсовете «Мелодии», после того, как этот самый худсовет прослушал весь материал, он встал и сказал, что ему песни нравятся. Поэтому остальные члены комиссии нас тоже стали хвалить — авторитет Тухманова был велик. Но все-таки придрались к нескольким песням. Почему — объяснить невозможно. Но цензоров вполне устроил откровенный бред, заменивший рыбалку на заре: «И вечером в ней купают коней, Найдя предварительно брод». Николай Фоменко Еще хуже вышло с «Алисой». Там привязались к словам «Алиса совсем как дитя». Нет, говорят, замените на «Алиса — она же дитя». Смысл, если разобраться, получался откровенно чудовищный, потому что получалось, что мы поем не про девушку, а про ребенка. Но им показалось, что про ребенка будет как-то благостней. Максим Леонидов Смешнее получилось с «Кристиной». Еле отмазались. Тут нам ничего не пришлось менять. Алексей Мурашов Полный бред получился с «Сарой Барабу», которую пел я. Там попросили переделать припев — мол, получается, что в Тимбукту лучше, чем у нас, что там растут кокосы-абрикосы, и все хорошо. Мы в ответ показывали детскую книжку со стихами — именно оттуда был взят текст — вот же, напечатано, выпущено, издано! Не помогло. Пришлось переписать припев — получилось так: «Корова Му так весело мычала, Что марабу внезапно грустно стало, Что у него такого нет вокала И он не может так же громко, весело мычать». Андрей Заблудовский А дальше вышел главный казус — с утвержденным текстом ушел сигнальный, небольшой тираж пластинки. А когда альбом допечатывали, потому что первый тираж сразу раскупили, то на остальных тиражах текст в «Саре» остался неизменным! Максим Леонидов В итоге пластинка «Бит-квартет «Секрет» вышла тиражом около миллиона экземпляров. В другой стране после такого успеха мы могли бы побросать гитары и уехать в тот же Тимбукту прожигать остаток жизни, но нам не дали сойти с праведного пути, заплатив всем вместе семьдесят рублей. Мелодичность «Секрета» никуда не делась, мастерство тандема Леонидов-Фоменко как абсолютных хитмейкеров крепло с каждым днем. Вот только песни рассказывали уже не о наивных девушках Кристине и Алисе. В альбоме были откровенные песни на злобу дня — например, едкая зарисовка «Ленинградское Время», на которую был снят актуальный видеоряд со съемками путан на Невском, милиционеров с собаками в Гостином дворе, фарцовщиков и самих «секретов», играющих песню на ночной станции метро, прямо на платформе. Уходили в прошлое красные галстуки: четверка постепенно меняла имидж. При этом одевались музыканты по тому же принципу, что и «битлы» во второй половине 60-х — в разную одежду, но, тем не менее, в одном стиле. На смену пиджакам и белым рубашкам пришли черные куртки и темные джинсы — «Секрет» взрослел. Николай Фоменко Было понятно, что второй альбом должен отличаться от первого. Мы становились старше, писались другие песни, нас интересовали какие-то новые формы — в том числе музыкальные. Одним словом — мы взрослели. Максим Леонидов В общем, во втором альбоме песни были более серьезные, даже по сюжету — более страшные. Другое дело, что публика была не совсем готова к тому, что «Секрет» будет меняться. Они-то хотели от нас «Буги-Вуги Каждый День». Андрей Заблудовский К этому моменту программа «Кружатся диски» закончилась, а на новые песни нужно было снимать клипы, Натаныч пригласил в качестве режиссера известного кинооператора Георгия Рерберга, который снимал «Зеркало» у Тарковского. Именно он придумал обнаженную девушку в конце «Ленинградского Времени», и все сюжеты клипов — ему была отдана вся творческая сторона вопроса. Снимал он не на видеопленку, а на кинокамеру, по всем законам кинематографического жанра. На тот период времени это был, наверное, самый лучший музыкальный видеоряд в стране. Алексей Мурашов Нас стала окружать новая музыка, новые мысли, в том числе музыкальные — Спрингстин, «Queen», какие-то арт-роковые вещи. Отсюда и усложнение аранжировок, и новые формы. Максим Леонидов А какие-то вещи мы так и не записали — я бы с удовольствием восстановил сейчас, например, песню «Последний Трамвай». Или те же «Кеды» — это были хорошие песни, но на пластинки они не попали. Песни стали писаться другие, но это же не от головы происходит. Я помню, что я был крайне поражен на некоторых концертах, когда мы пробовали выходить без галстуков — зал на это никак не отреагировал. Люди просто хотели слушать «Секрет» — и все. При этом мы параллельно думали и какой-то возможно популярности на западе и даже записали несколько песен на английском языке — нам перевели наши тексты, и мы их спели по-английски, как могли, даже Коля, который в школе немецкий учил. Рушились старые авторитеты, наступали новые времена. Комсомольско-молодежные центры устраивают рок-фестивале по всей стране. Можно было придумать новую форму общения с публикой. И «Секрет» вернулся к своим театральным истокам… Благодаря изменению политического курса у Бит-квартета появилась возможность создать что-то свое, а не зависеть от филармоний, концертных организаций и фирмы «Мелодия». Так появился Театр «Секрет». В 1989 году Максим Леонидов сыграл главную роль в спектакле «Король рок-н-ролла» о биографии Элвиса Пресли. Николай Фоменко На этом фоне зарождающегося капитализма и умирающего социализма нужно было работать по-новому. Кооперативная деятельность — была самым понятным и, как тогда казалось, перспективным путем. И Натаныч решил сделать театр-студию «Секрет». Перевести нас на стационарную площадку и построить вокруг нас целую индустрию. По тогдашним меркам проект казался вполне реальным. Андрей Заблудовский Натаныч так нам и объяснил, что надо бы сделать свою организацию, было бы здорово иметь вообще все свое. У нас будет свое здание, своя студия, своя репетиционная, свое здание, свой театр со зрительным залом, все-все-все свое. И мы ведемся на это, и, что самое смешное, — первые шаги дают возможность в это верить! Все создавали свои театры-студии: Боярский, Пугачева… Максим Леонидов Первый спектакль мы сделали прицельно — попалась пьеса про Элвиса. Александров ее банально стащил из управления культуры. Увидел на столе стопку машинописных листов, среагировал на слово «Элвис» — и спер. Это была немецкая пьеса Регины Леснер в переводе Юрия Аникеева. Судьбу спектакля решил тот факт, что Аникеев пригласил нас в гости в Гамбург, куда мы с Александровым полетели. Там, в Гамбурге, Аникеев работал в театре под названием «Клякса», который состоял из двух старых хиппарей-актеров: Томаса и его жены Хайди. У нас получилась такая творческая взаимопомощь: сперва мы пригласили на гастроли в Ленинград «Кляксу», а потом на гастроли в Гамбург поехал «Секрет». И, естественно, мы стали ставить пьесу про Элвиса — спектакль назвали «Король рок-н-ролла». Спек- такль шел год на сцене «Октябрьского», а еще мы его возили на гастроли в Москву в Театр эстрады. Это оказался наш первый — и последний спектакль. Николай Фоменко При этом у меня была немного другая идея — что надо делать не сольный спектакль на одного из нас, а сделать спектакль на всех четверых. Я его придумал — он назывался «Двор» и должен был строиться вокруг наших песен. То есть там четыре главных героя, четверо ребят, которые живут в одном дворе и начинают вместе сочинять песни. Вот — «Беспечный Ездок» — и на сцене появляются мотоциклисты. Вот — «Коррида» — и выходят тореадоры, Кармен, Хозе… То есть такой настоящий рок-мюзикл с неким условным сюжетом. Мне казалось, что правильнее было начать именно с такой истории, а потом уже делать «сольные» спектакли. Андрей Заблудовский Это была новая, совершенно необычная, масштабная вещь. Фома его нам показал — фактически как режиссер, объяснил на пальцах. И в связи с тем, что Коля и бумага несовместимы, для него что-то написать — скука смертная, если он это уже в голове придумал, — сценарий тогда не состоялся. И начали мы с Элвиса. Но идеи «Двора» нам потом все равно пригодились. Алексей Мурашов Спектакль «Король рок-н-ролла» начинался с меня — с моего персонажа. Звонил телефон и я, игравший секретаря, подходил к телефону. В отличие от Макса и Фомы, мы с Заблом не были профессиональными актерами, но старались, конечно, соответствовать. Андрей Заблудовский Думали про другие сольные спектакли. Фома хотел сыграть пьесу «Любимец публики». А на меня должны были поставить спектакль про Марка Болана. Я уже грешным делом пошел к Майку, мы сели с ним и расписали практически все сюжетные линии. Я выписывал персонажей, придумывал, кто, как, куда пойдет и зачем, все — вплоть до автокатастрофы. Для этих целей я взял у Майка книжечку самиздатовскую про Болана и всю ее выштудировал. Максим Леонидов С одной стороны, для меня спектакль «Король рок-н-ролла» был очень важен: я все больше и больше, от спектакля к спектаклю входил в роль Элвиса. А еще я в этом спектакле встретился на сцене со своим отцом: папа играл полковника Паркера и делал это, на мой взгляд, блестяще. Так что для меня каждый спектакль был своеобразным экзаменом — я просто не мог позволить себе при моем отце сыграть плохо. Да и самому Максиму хотелось выразить себя в новых формах. Группа, утомленная бесконечными концертами, начала переживать первый кризис отношений — и дала первую трещину… Оставшись без Макса, можно было распустить коллектив. Но на смену Бит-квартету пришло трио «Секрет». Перемены в составе повлекли за собой и перемены в статусе шоу — были написаны новые вещи, которые нужно было по-другому исполнять. Музыкальная и лирическая структура придерживалась канонических «секретовских» традиций — все та же легкая «сквозная» рифмовка, все те же простые, но эффектные мелодии, внутренние каламбуры и рок-н-ролльный дух. Но саунд должен был быть изменен — с распадом квартета от гитарного бита нужно было отказаться и найти новые, оригинальные музыкальные формы. Новую программу назвали «Оркестр В Пути», и ключевыми здесь были все три слова: «в пути» — потому что начинался поиск новой формы, «оркестр» — потому что за спиной трио появилась мощная музыкальная поддержка. Трое солистов, по-прежнему оставшись группой, в целом меняли подход к собственному музыкальному существованию. Андрей Заблудовский Первый раз мы сыграли втроем, когда Макса позвали играть в фильме «Биндюжник и король». Натаныч нас собрал и говорит: «Отменяем концерты». Тогда я помчался к Максу и говорю: «Ну, ты же не против, если мы споем без тебя программу». Макс говорит: «Выучите — спойте, не срывать же концерты! И понеслось!

Бит-квартет «Секрет». Юбилейный концерт - 40 лет группе

Звук стал более тяжёлым, а тексты серьёзными. В 1990 Максим Леонидов решил заняться театром и покинул группу. До 1996 года секретовцы выступают втроём. Затем Николай Фоменко уходит с головой в работу телеведущего и увлекается автоспортом, а остальные расходятся по сольным проектам. В нулевых годах золотой состав периодически собирается, чтобы поиграть старые песни на юбилеях. Однако, в 2014 «Секрет» вдруг записывает полноценную пластинку «Всё это и есть любовь». В 2018 прошли большие концерты, посвящённые 35-летию группы и поклонники заговорили о воссоединении.

Рушились старые авторитеты, наступали новые времена. Начали приезжать зарубежные музыканты: в Москве выступают Pink Floyd, Scorpions, Оззи Осборн, Cinderella, Bon Jovi… Комсомольско-молодежные центры устраивают рок-фестивали по всей стране. Можно было придумать новую форму общения с публикой.

И «Секрет» вернулся к театральным истокам. Так появился Театр «Секрет». Это была немецкая пьеса Регины Леснер в переводе Юрия Аникеева. Спектакль шел год на сцене «Октябрьского» и ездил на гастроли в московский Театр эстрады. Как потом оказалось, это был первый и последний спектакль «Секрета». Первый кризис «Элвис» открыл артиста-Леонидова. Да и самому Максиму хотелось выразить себя в новых формах. Группу, утомленную бесконечными концертами, затянуло в первый кризис отношений, коллектив дал трещину. На смену бит-квартету пришло трио «Секрет».

Были написаны новые вещи, которые нужно было по-другому исполнять. Музыкальная и лирическая структура придерживалась «секретовских» традиций — легкая сквозная рифмовка, простые, но эффектные мелодии, внутренние каламбуры и рок-н-рольный дух. Но звук от гитарного бита ушел в оригинальные формы. Новую программу назвали «Оркестр В Пути». Николай Фоменко начал работать самостоятельно, реализуясь совсем в иных областях. Трио превратилось в коллектив «Секрет-5», в который вошли также гитарист Олега Чиняков, басист Геннадий Анастасов и клавишник Сергей Болдакин. Этот состав выпустил альбом «Пять», где авторами большинства песен были Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов. К концу 1999 года Мурашов покинул команду, и единственный оставшийся из отцов-основателей Андрей Заблудовский переименовывает группу в «Андрей Заблудовский и «Секрет-99». Аналогичная история мировому шоу-бизнесу известна: группа АBBА официально существует до сих пор, хотя ее участники лет тридцать вместе не выходили на сцену.

Кто-то из «секретовцев» продолжал играть музыку, кто-то реализовал себя совсем в других делах, но «секретное» прошлое так или иначе не отпускало. Кто-то из «секретовцев» продолжал играть музыку, кто-то реализовал себя совсем в других делах, но «секретное» прошлое так или иначе не отпускало «Секрет» несколько раз собирался в оригинальном составе — в основном на юбилейных концертах. На 20-летие группы в 2003 году выпустили альбом «Секретные материалы», куда вошли песни «Секрета» в исполнении известных групп и одна новая песня «Ничего Не Исчезает».

Это хороший повод собраться, говорит Максим Леонидов. Бит-квартет «Секрет» соберется полным составом для выступления на фестивале «Чартова дюжина». Об этом читателям НСН рассказал музыкант и вокалист легендарной группы Максим Леонидов, гость программы «За сценой» на «НАШЕм Радио»: «Конечно, очень радостно и приятно, когда коллектив помнят, любят и зовут на такие замечательные мероприятия, как «Чартова дюжина»!

В начале 1985 года группа переходит на профессиональную эстраду в рамках деятельности Ленконцерта. Участвовала на разогреве в концертах Розенбаума [5]. В 1984—1989 гг. Практически все песни альбома уже были хитами: «Привет» её соавтор Рубин взял песню с собой, когда в своё время перешёл из «Секрета» в группу « Интеграл », и она вошла в репертуар обоих коллективов , « Твой папа был прав », « Сара Барабу », « Моя любовь на пятом этаже » и другие. Альбом был мгновенно раскуплен на всей территории СССР — спрос превышал предложение, он стал дважды платиновым. В 1988 году участники группы организуют рок-театр-студию «Секрет», где ставят спектакль об Элвисе Пресли «Король рок-н-ролла» и принимают участие в десятках телепрограмм, часть из которых сами и придумывают. Параллельно группа записывает свой третий альбом « Ленинградское время » 1989 , несколько отошедший от стилистики ранних «Beatles»: утяжелённый современный звук и более «серьёзные» тексты. В 1989 году «Секрет» дает гастроли в Европе и выступают на двадцатилетии группы « Машина времени » с песней «Путь в сторону солнца» [3]. Поздние годы[ править править код ] В 1990 году из «Секрета» уходит Максим Леонидов в 1990—1994 годах проживавший в Израиле. Это было неожиданностью, но, по словам Фоменко, это открыло «много путей и дорог». Участники группы сохранили дружеские отношения [3]. Максим Леонидов [7] : Просто в какой-то момент мы с ребятами разошлись в творческих устремлениях, мне хотелось одного, Коле Фоменко другого. Нас потянуло в разные стороны. И чем дальше, тем больше мы погружались во внутренние разногласия и дрязги и тем меньше работали. Жить в конфликте я не умею, никогда не умел и не хочу учиться… Максим Леонидов, Интервью Максима Леонидова "Нашему радио" До 1996 года группа выступает и записывается в качестве трио , а параллельно ведёт на телевидении программу «Топ-Секрет» и выпускает телесериал-пародию « Сухие и мокрые ». Некоторое время успех сопутствует группе, благодаря внеальбомным вещам «золотого» периода, выпущенным на сборнике «Секрет 85—89» «Арина-балерина» и пр. Новые же выпуски группы, альбомы « Оркестр в пути » 1991 и « Не переживай » 1994 , сделанные в стилистике джаз-рока , оказались неровными. В 1993 году меняется состав: вместо аккомпанирующего ансамбля «Кейптаун» приходят Сергей Болдакин «Малой» экс-« Санкт-Петербург » и бас-гитарист Дмитрий Ашман через полгода он переедет в Москву и начнет работать с «Браво» , Мурашов вновь садится за барабаны. В 1995 году к коллективу присоединяется басист Геннадий Анастасов экс-«Санкт-Петербург». После выхода альбома « Blues de Moscou » в 1996 году Фоменко окончательно концентрируется на кино и театре и покидает группу. На его место приходит лидер-гитарист Олег Чиняков экс-«Санкт-Петербург». Основные вокальные партии в оставшемся дуэте исполняет в основном Заблудовский. В 1997 году «Секрет» даёт в оригинальном составе пять концертов в Театре эстрады в Москве и Мюзик-холле Санкт-Петербурга. Концерты были приурочены к 10-летию с даты выхода одноимённого дебютного альбома. Первый из трёх концертов в питерском Мюзик-холле транслировался в прямом эфире радиостанцией Эльдорадио.

История бит-квартета «Секрет»

Выступление на концерте в честь 40-летия бит-квартета «Секрет» 25 ноября 2022 года станет первым после переезда Леонидова в Израиль. Концерт бит-квартета «Секрет» в Crocus City Hall, запланированный на 9 апреля 2022 года, переносится на 25 ноября. Выступление на концерте в честь 40-летия бит-квартета «Секрет» 25 ноября 2022 года станет первым после переезда Леонидова в Израиль.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий