Как начать пост в Instagram: рабочие приемы для коммерческих и личных аккаунтов. Ключевые слова в тексте новости обязаны соответствовать ее смыслу — иначе вреда будет больше, чем пользы. Чтобы работа не стала рутиной, а аудитория не зевала и отписывалась из-за однообразия или редких постов, нужно постоянно развиваться и выдавать что-то новенькое. Продаваемый рекламный пост в социальных сетях эффективен, если полностью виден, не утомляет читателя и дает ему полезную информацию.
Полный гид по написанию постов в соцсетях: правила, идеи и примеры
Как составлять цепляющие заголовки для постов в социальных сетях. Пост на блоге – это любая статья, новость или руководство, опубликованные в разделе блога вашего сайта. Как писать красивые, большие тексты для Инстаграм: советы и рекомендации по созданию постов. Все о том, как и где искать свежие новости для соцсетей (Телеграм-канала, чата или группы во «ВКонтакте»), блога или сайта. Если этот список цепляющих заголовков для постов оказался для вас полезным, поставьте свою оценку ниже.
О том, как правильно делать намерение для поста
Например, если картинка иллюстрирует содержание обычного поста — или будет выступать рекламным баннером. Чтобы текст и визуал сочетались между собой, используйте эти советы. И хотя теперь оно не актуально, здравый смысл в нем есть. Постарайтесь не занимать текстом слишком много пространства. Меньше — значит лучше Слова на изображении нужны не всегда. Если заголовок поста исчерпывающе описывает содержание, а картинка привлекает взгляд — этого достаточно. Если текст все же необходим, разместите его на участке, не перегруженном другими элементами. Иногда полезно добавить под него прозрачный фон. Осторожнее со шрифтами Гармонично подобрать шрифт или пару шрифтов под силу, пожалуй, только профессиональному дизайнеру.
Поэтому не пытайтесь повторить это дома. Лучше воспользуйтесь сервисом FontPair или его аналогом. Для вдохновения можно ввести запрос «простые шрифты для заголовков» в Google или Pinterest. И цветами Это же касается цвета текста.
Он должен быть вовлекающим, интересным и необычным. Сегодня мы приготовили для вас подборку из 33 идей, которые отлично работают на практике.
Идея 1 - опросы Очень хорошо заходит пользователям: нужно просто кликнуть на вариант ответа - и дело сделано. Не нужно ничего писать или комментировать - это очень важно. Соцсети часто листают на ходу и не всегда есть время что-то печатать. Есть анонимные или публичные голосования. Это может быть что угодно: какие товары вы бы хотели видеть в ассортименте, вопросы по качеству сервиса или что-то еще. Составляя опрос, обязательно попросите посетителей отписаться в комментариях, если у них свой вариант ответа.
В общем, пользуйтесь. Это не обязательно информация о скидках и акциях. Можно, например, проанонсировать обновления ассортимента, расширение каталога и так далее. Идея 3 - реальные фото персонала Публикуя фото сотрудников или руководства, вы становитесь ближе к своим подписчикам. Можно делать групповые фото, выкладывать изображения трудовых будней и многое другое. Доверия к вашей компании взлетит до заоблачных высот.
Идея 4 - инфографика Разбираться в сложных вещах, читая большие куски текста, посетителям хочется не всегда. Особенно в соцсетях - сюда приходят, в основном, за легким контентом. И инфографика прекрасно вписывается в этот контекст. Человек одним взглядом может уловить мысль такой картинки. Сделайте инфографику, показывающую процесс покупки товара, его доставки или возврата. Уверяем - такое смотрят очень хорошо.
Типы инфографики Идея 5 - цитаты Ну это вечная тема. Причем здесь совершенно не обязательно ориентироваться на специфику бизнеса. Берите цитаты и слова известных людей на любую тематику и публикуйте. Помните правило: контента много не бывает. Если постить записи редко, посетители могут просто не долистать до них свою новостную ленту. Так вы убиваете двух зайцев: демонстрируете свой продукт и вовлекаете пользователей.
Самое главное - не перебарщивать. Такого контента должно быть в меру. Делайте это несколько раз в неделю. Если в ленте будут только пестрить скидки, человек это пролистает. Идея 8 - реальные отзывы клиентов Такие вещи просто необходимо максимально распространять. Это вызывает доверие потенциальных покупателей и клиентов.
Вы показываете, что работаете хорошо, покупатели вам доверяют и остаются довольны. Отзывы клиентов в обсуждениях группы Идея 9 - поздравьте подписчиков с праздником Делайте посты, приуроченные к каждому празднику: 8 марта, Новому году и Рождеству. А самое главное - не забывайте рассказать о скидках, которые приготовили для своих покупателей в связи с праздничной датой.
Если человек не видит смысла отвечать — он не будет. Контента много, конкуренция высокая, лента листается быстро. Фокус внимания — небольшой. Если не зацепить сразу, подписчик промолчит. Количество комментариев зависит от качества аудитории и качества текста: контент должен резонировать, решать проблемы ЦА или обращаться лично к подписчикам.
Для вовлечения нужно думать о дистрибуции: покупать рекламу или устраивать коллаборации. Что поможет: Пост-чат Подойдет для образовательных, экспертных или тематических каналов и сообществ. Цель поста — нетворкинг для знакомства и общения подписчиков. Это острый подход, чтобы люди спорили в комментариях, занимая сторону или рассуждая, что никаких сторон нет. Провоцируйте дискуссию, подбрасывайте горящие темы. Пост-боль Контент, который поднимает проблему ЦА и предлагает решение или способствует выстраиванию диалога вокруг нее. Игровой пост Конкурсы, ребусы, загадки с целью вовлечь читателей в дискуссию. Подтолкнуть к ответу может какой-нибудь приз.
Ситуативка Источник контента - обсуждаемые события. Не переборщите с политикой, если нет цели поднять волну хейта. Трендовые посты Переупакованные популярные новости. Главное - переупаковывайте с умом. Юмор Развлекательный контент всегда идет хорошо, если ваше личное чувство юмора совпадает с чувством юмора ваших подписчиков. Прибегать к юмору стоит редко и точечно — тогда на него будут хорошо реагировать и оставлять комментарии. Главное Вовлекающий контент работает при наличии активной аудитории.
Изложены выше, но напомню: использовать яркие картинки, задавать вопросы аудитории, внедрять конкурсные механики, проводить опросы. Это действительно работает. Общение с подписчиками, постоянные розыгрыши-переклички и привлечение внимания яркими креативами дают результат. Но вовлекающий контент не работает без активной аудитории. Фундаментальный вопрос «Зачем вам нужен вовлекающий контент? Если «просто так» и контент ради контента, то это путь в никуда. Учитывая, что самая простая вовлекающая механика — конкурсы, аккаунт быстро превратится в рулетку, где вся активность сосредоточена только вокруг розыгрышей, игр и призов. Публикуя там же развлекательные, информационные и полезные посты, можно столкнуться с тем, что они никому не нужны. Выводы: Степень вовлечения не зависит от числа участников. Если человек не видит смысла отвечать — он не будет. Контента много, конкуренция высокая, лента листается быстро. Фокус внимания — небольшой. Если не зацепить сразу, подписчик промолчит. Количество комментариев зависит от качества аудитории и качества текста: контент должен резонировать, решать проблемы ЦА или обращаться лично к подписчикам. Для вовлечения нужно думать о дистрибуции: покупать рекламу или устраивать коллаборации. Что поможет: Пост-чат Подойдет для образовательных, экспертных или тематических каналов и сообществ. Цель поста — нетворкинг для знакомства и общения подписчиков. Это острый подход, чтобы люди спорили в комментариях, занимая сторону или рассуждая, что никаких сторон нет. Провоцируйте дискуссию, подбрасывайте горящие темы. Пост-боль Контент, который поднимает проблему ЦА и предлагает решение или способствует выстраиванию диалога вокруг нее.
Идея 1. Вопросы
- Первый пост в Инстаграме: с чего начать блог, чтобы привлечь подписчиков | Зарина Ивантер
- Комментарии
- Первый пост в Инстаграме: с чего начать блог, чтобы привлечь подписчиков
- Топ-30 продающих фраз, чтобы ваш пост взлетел в рейтинге
Как начать пост, чтобы взорвать соцсети
Для постов объёмом до 100 знаков вовлекающую роль может выполнять первое предложение в тексте, при условии что его оформили как следует. В этой статье мы узнаем, как написать пост о себе, какими приемами можно пользоваться и чего следует избегать. Как открыть для себя новые способы написания текстов.
Как правильно написать пост-знакомство в Инстаграм
За пять лет всегда интересно написать пост о том, где вы видите себя или компанию, в которой вы работаете. Новость – текст, посвященный какому-либо событию, выходящему за рамки естественного хода жизни. В заголовке перед словом чтобы пропущена запятая, в начале текста вместо слова контент написано конетнт, в слове PR-служба пропустили тире. Пример: «Сколько постов вам надо написать перед запуском и о чём они должны быть, чтобы продать на 350 000 р.».
Как делать во «ВКонтакте» посты, которые собирают охваты: изучаем функции и делимся идеями
Подпишитесь на наши новости и акции. Вы будете одними из первых узнавать о новых коллекциях, получать промо-коды для участия в акциях и распродажах. Начните жить вашей мечтой сейчас! Получите доступ к информации, которая позволит воплотить ваши мечты в реальность. Если вам нравятся наши статьи, подписывайтесь на RSS! Понравился пост? Подпишитесь на обновления сайта по RSS.
Подпишитесь на нашу рассылку и получите скидку в нашем онлайн-магазине. Присоединяйтесь к нам сегодня и участвуйте в ежедневном розыгрыше приятных призов. Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный доступ к ценной информации. Зарегистрируйтесь сейчас и получите бесплатный ebook.
Одно из объяснений: люди стремятся к упорядоченности и нуждаются в понятной и доступной инструкции. Еще один метод, который основывается на желании человека организовать свою жизнь — это любопытство.
Даже в коротком сообщении можно получить новую информацию и вызвать желание получить знания, чтобы не испытывать сильное чувство потери. Главное, чтобы целевой аудитории было понятно, о чем речь, иначе большая часть проигнорирует его. Конкретные числа управляют ожиданиями читателя. Это самый любимый тип заголовков, согласно исследованиям Conductor. Потенциальный клиент должен чувствовать, что пост написан для него. Через заголовок можно передать заботу, предостережение от плохих вещей.
Достаточно указать «не делай», «избегайте» или превосходную степень негативного прилагательного: «худший» и т. В одном из исследований, Outbrain обработали кликабельность 65. Объясняется это тем, что позитивные давно перешли в разряд обычных. Еще один способ персонализировать пост — обратиться к своей целевой аудитории. Заголовок привлекает внимание читателя, а вот удержать его предстоит грамотно написанному и оформленному тексту. Создаем рекламный пост группы дальше.
Текст Критерии успешного текста: Полностью виден и пользователю не надо делать лишних движений, чтобы дочитать объявление. Четкий, понятный. Легкий и по существу.
Желаем вам создавать всегда полезные тексты, которые будут интересны вашим клиентам! Итак, представляем вашему вниманию 200 заголовков в редакции «Промо Эксперта».
Согласны или нет? А с вами такое случалось? Если да, расскажите в комментариях. Какой из перечисленных способов, на ваш взгляд, самый действенный? Поделитесь в комментариях. Насколько полезен данный инструмент на практике? Кстати, один из перечисленных выше фактов — ложь. Как вы думаете, какой? Кто что думает по поводу сложившейся ситуации?
Оставьте комментарий, нам важно ваше мнение. Мне было бы интересно узнать вашу точку зрения в комментариях. Тому, кто прокомментирует этот пост до 00:00 по его местному времени, будет счастье целый год. Поговорите с экспертом на интересующую вас тему. Начать разговор. Не можете определиться? Спросите совета у наших онлайн-операторов. Чтобы задать вопрос по интересующему вас товару, воспользуйтесь формой ниже. Не можете найти подходящий товар?
Задайте вопрос специалисту. Нужна помощь? Задайте вопрос или вызовите мастера! Не можете сделать выбор? Задайте вопрос эксперту! Не можете найти то, что искали? Задайте вопрос прямо со страницы с результатами поиска.