Добро пожаловать на официальную страницу Citroёn Россия!Мы вдохновляемся вами и превращаем каждую поездку в путешествие с 1919 года!Выберите свой Citroёn на. Citroen — все самые свежие новости по теме. французская марка автомобилей, принадлежащая Stellantis.
Эксперты связали закрытие банка PSA Peugeot Citroen с ситуацией на авторынке в РФ
Нашествие невозвращенцев: Как Citroen забыл про Украину и поспешил вернуться в Россию | Калужский завод покинувшего Россию автопроизводителя Stellantis выпускает новые модели Citroen благодаря сотрудничеству с китайскими партнерами, сообщает Reuters. |
Автомобили брендов Peugeot, Citroen и Opel в России продолжат собирать, пока хватает материалов | Сначала логотип появится на автомобиле, который Citroen собирается представить в конце сентября 2022 года. |
Peugeot Partner и Citroen Berlingo покидают страну
PSA Peugeot Citroën выпускала автомобили под марками «Пежо» и «Ситроен». Компактный кроссовер Citroen C5 Aircross неожиданно был включен в перечень отечественных автомобилей, которые рекомендованы для приоритетного использования госслужащими в служебных целях. В России на калужском автомобильном заводе ПСМА начали собирать Citroen C5 Aircross из китайских комплектующих. Тест-драйв Citroen C4 Picasso VS Opel Meriva: между небом и землей. Сегодня Алексей Володин, управляющий директор брендов Peugeot, Citroen и DS в России, встретился с журналистами, чтобы развеять слухи и предчувствия о возможном уходе Groupe PSA из нашей страны, а также поделиться своим видением рынка и места на нём французских.
Peugeot Partner и Citroen Berlingo покидают страну
Единственное, что останется у General Motors — это инженерный центр в Турине. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram!
Представитель марки заметил, что собирать машины будут до тех пор, пока есть все необходимые комплектующие, но имеется вероятность простоев в связи с перебоями с поставками. Глава концерна рассказал, что сегодня у компании нет проблем с компонентами и запчастями.
Французская компания сама ликвидировала его, не объясняя причин. Французский тандем вряд ли уйдет с российского рынка, но, очевидно, его ждут существенные перемены, полагают эксперты. В сообщении регулятора отмечается, что эта кредитная организация не является участником системы страхования вкладов. В рейтинговой банковской системе страны она занимала 296-е место. В качестве причины для прекращения лицензионной деятельности указывается собственное заявление «ПСА Финанс Рус», направленное в Центробанк , обоснованное решением общего собрания участников общества о его добровольной ликвидации.
То есть для российского представительства PSA он является кэптивным — это довольно распространенный вид кредитных организаций, создаваемых финансово-промышленными группами или частными лицами для обслуживания своих интересов. В российском офисе французской автокомпании не ответили на вопросы «Газеты. Ru» о причине закрытия банка.
Новая компания Stellantis охватывает в общей сложности 130 рынков в большинстве стран мира. После слияния в объединённой компании планируют оптимально использовать технические наработки для входящих в неё различных марок автомобилей — включая платформы, двигатели и трансмиссии, а также нарастить присутствие в Китае, Индии, в Африке и на Ближнем Востоке. В качестве преимущества такого крупного объединения в Stellantis упоминают синергетический эффект от 5 миллиардов евро ежегодных инвестиций. По итогам 2019 года общие продажи марок, теперь входящих в Stellantis, составили более 8,1 млн автомобилей.
Концерны PSA и FCA объединяются: подробности
Но была и новая модель: большой кроссбэк так именуют его сами французы Citroen C5 X, который был представлен весной 2021 года и приехал к нам прямиком из Китая. Да-да, он, как и другие модели, предлагаемые российскими дилерами Peugeot и Citroen, выпускается на франко-китайском СП с компанией Dongfeng. Причем, как заявляют сами дилеры, все эти машины — не «серый» импорт: они представлены на официальных российских сайтах Peugeot и Citroen, и обеспечены официальной заводской гарантией! Цены, конечно, «космос».
Так Peugeot 2008 стоит больше 3,5 млн, а Citroen C5 Aircross — около 4 млн. И это машины с передним приводом и обычными бензиновыми моторами!
Два сотрудника российских автосалонов сообщили Reuters, что они ожидают поставки Citroen C5 Aircross, собранных в Калуге. Сохранят ли эти автомобили французскую марку Citroen или выйдут на рынок под другим брендом, неясно.
По данным портала, в Калуге из китайских машинокомплектов будут собирать Citroen C5 Aircross и Peugeot 4008 — французские соплатформенные модели, построенные на «тележке» EMP2 Efficient Modular Platform.
Во Франции немало удивились факту перезапуска конвейера и выходу на российский ранок кроссоверов C5 Aircross отечественной сборки. Расследователи пришли к выводу, что сайт Citroen — лишь почти полная копия оригинального. Никакого отношения к Stellantis ни сайт, ни выпускаемые в России автомобили не имеют.
Действительно подтвердилось, что выпуском машин и организацией производства занимаются бывшие сотрудники Stellantis.
Последние экземпляры данных автомобилей, как известно, продавали с большой скидкой. За последние несколько лет оборот обеих машин в год составлял около 1000 экземпляров. В прошлом году Citroen Berlingo был продан в размере 414 единиц, а Peugeot Partner - 480 единиц.
Citroen С5 Aircross калужской сборки: стоит ли он своих денег
Также планируем запуск производства полноприводных версий Peugeot Expert, Peugeot Traveller, Citroen Jumpy и Citroen SpaceTourer, чтобы соответствовать российским реалиям. Citroen C5 Aircross дебютировал семь лет назад, а в начале 2022 года кроссовер пережил рестайлинг. Объёмы продаж — это только подтверждение, что в России люди кошельком голосуют НЕ за Пежо/Ситроен. Созданная в 1991 году компания «Дженсер» долгое время успешно справлялась со своими обязанностями, являясь официальным дилером автомобильных марок BMW, Nissan, Datsun, Infiniti, Chevrolet, Renault и многих других. Но в 2018 году, спустя почти 30 лет деятельности.
С китайским акцентом. Citroen возвращается в Россию
В пресс-службе Peugeot Citroen в России рассказали, что знают об «Автомобильных технологиях», но это независимая компания, которая занимается параллельным импортом автомобилей. Officiell internationell Citroën-webbplats. Проработавший 13 лет в России кэптивный банк автоконцерна PSA Peugeot Citroen прекратил свою работу. В 1976 г. в результате объединения Peugeot и Citroën была создана компания PSA Group, в дальнейшем переименованная в PSA Peugeot Citroën, затем в Groupe PSA. В пресс-службе Peugeot Citroen в России рассказали, что знают об «Автомобильных технологиях», но это независимая компания, которая занимается параллельным импортом автомобилей. Запуск линии производства автомобилей Citroen C5 Aircross из китайских комплектующих на заводе ПСМА в Калуге Фото: © РИА Новости.
СМИ сообщили о начале выпуска в РФ машин Citroen из китайских комплектующих
Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на данные таможни и двух источников, знакомых с ситуацией. По сведениям агентства, в декабре прошлого года российская компания «Автомобильные технологии» импортировала не менее 42 машинокомплектов для сборки Citroen C5 Aircross на калужском заводе. Эти машинокомплекты были изготовлены в Китае компанией Dongfeng Motor Group, которая совместно со Stellantis управляет заводом в КНР и выпускает машины для местного рынка.
Новый Peugeot 4008 для России ООО «Автомобильные технологии» было создано 3 марта 2023 года, а основным видом ее деятельности является «торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами». До недавнего времени именно эта компания занималась поставками Peugeot и Citroen российским дилерам из Китая. Кроме того она взяла на себя маркетинговые функции, развивая рекламную компанию для брендов Peugeot и Citroen. С самостоятельной рекламной политикой у последних в России всегда все было очень плохо, Большинство российских потребителей вовсе были не в курсе о том, какие модели французских марок были представлены в нашей стране. Стартовавшая осенью 2023 года рекламная компания должна привлечь внимания клиентов к марке к моменту начала массового производства автомобилей в Калуге.
При этом официально производителем машин выступает именно компания «Автомобильные технологии» очевидно, для обхода санкций. ПСМА Рус же выполняет свои функции частично по договорам подряда, частично по договорам аренды производственных мощностей. Также данная компания взяла на себя обязательства по сертификации новой модели для российского рынка и уплате утилизационного сбора. В настоящий момент официально не называется, что за модель сейчас собирают в Калуге. По неофициальным данным это — кроссоверы Peugeot 2008, 4008 и 5008. Единственное официальное фото с завода в Калуге — на нем один из первых автомобилей в процессе сборки скорее всего Peugeot 4008 В настоящий момент речь не идет о серийном производстве. До марта 2024 на предприятии должно быть выпущено 48 предсерийных кроссоверов в тестовом порядке от отладки процесса производства.
Данные автомобили выпускаются по производственному циклу SKD-4. Последний подразумевает сборку машин из готовых машинокомплектов поставляемых из Китая без сварки и окраски кузовов. Такой метод в сочетании с использованием импортных комплектующих не позволяет предприятию получать от государства компенсацию утилизационного сбора товарный автомобиль набирает 0 из максимально возможных 2567 баллов , а значит собранный в России автомобиль будет не дешевле импортируемого. Новый Peugeot 5008 для России Именно поэтому в дальнейшем планируется более глубокая локализация производства.
Правда, комплектации «жирные» и все с автоматическими трансмиссиями. Плюс дилеры готовы договариваться, и могут уступить покупателю несколько сотен тысяч от указанной цены даже без кредитов или трейд-инов. Чтобы уточнить детали, я позвонил в российское представительство, которое раньше отвечало за продажи и обслуживание «французов». Там меня удивили, заявив, что да, гарантийную поддержку всем новым машинам они действительно оказывают, однако к поставкам не имеют никакого отношения. Как так?! Откуда же у дилеров машины, которые, как они сами говорят, поставляются к нам официально?
Эта модель с двигателем мощностью 46 л. Traction Avant производился в течение 23 лет. Было выпушено 759 123 автомобиилей. Благодаря превосходной устойчивости на дороге 15-Six быстро получает название "королева дороги". Благодаря задней двери багажника и откидным задним сиденьям этот автомобиль представляет собой седан со всеми преимуществами кузова "универсал". Он также оснащен четырехцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением и гидропневматической подвеской. Самый маленький двигатель в модельном ряду с самым маленьким кузовом на базе купе Peugeot 104. Двухцилиндровый двигатель объемом 602 см3 с воздушным охлаждением, 32 л. Он поставляется с 3 двигателями на выбор: объемом 1 360 см3 и мощностью 62 лс с 4-ступенчатой коробкой передач, объемом 1 360 см3 и мощностью 72 лс с 5-ступенчатой коробкой передач и объемом 1 580 и мощностью 90 лс с 5-ступенчатой коробкой передач. Новый логотип 2017 сохраняет в себе только самое необходимое!
Санкции не страшны: в России собирают французские Citrоёn C5 из китайских деталей
К примеру, в тандеме с мотором на 131 кобылицу трудится именно «ручка». А вот если вам хочется две педали, то получите и распишитесь за традиционный автомат от фирмы Aisin. Красота, не правда ли? За сколько будут продавать эти машины? В целом, новый Citroen C5 Aircross можно купить уже сейчас. Но сборка у него будет не российская. Это каким-то серым способом привезенные из Европы или Китая готовые машины.
И стоят они откровенно дорого. Где-то от 3,5 до 4 миллионов рублей. А вот производимые уже в России аналогичные паркетники должны быть дешевле. В противном случае, их попросту никто не купит. Какой тогда смысл запускать заново завод и содержать рабочих? Поэтому я ставлю на ценник в районе 2,8-3 миллиона.
Да, тоже дорого. Но в рынке. Нормальные китайцы сейчас стоят столько же. Даже большинство китайских кроссоверов столько стоит. Фольксваген и ко тоже скоро вернутся таким обходным путем? Скорее всего, да.
По крайней мере, именно Фольксваген.
Построен на той же платформе EMP2, что и перечисленные кроссоверы. В Китае доступен с 1,6-литровыми турбомоторами мощностью 180—225 л. Источник: Peugeot Пока неясно, сохранят ли собираемые в Калуге автомобили европейские бренды. Непонятны и рыночные перспективы: даже до кризиса они были в аутсайдерах, а сейчас скажется и высокая цена. В Китае стоимость перечисленных моделей начинается с отметки в 150—180 тысяч юаней 1,9—2,3 миллиона , но с учетом особенностей российского рынка прайсовая стоимость вряд ли будет ниже 3,5—4 миллиона рублей. Конкуренция в этом сегменте серьезная, и китайские марки предлагают полноприводные кроссоверы и даже внедорожники. Возможный возврат Peugeot и Citroen — хорошая новость?
Нет, они и раньше не были нужны Уж лучше честного «китайца» Да, интереснее «китайцев» Попытки возобновить производство предпринимают и на других заводах: например, петербургский Hyundai вернулся к сборке Solaris и близких моделей из оставшихся машинокомплектов. Но это временное решение, объем невелик, а машины, возможно, поступят в продажу с иным брендом обсуждался GAC.
Также данная компания взяла на себя обязательства по сертификации новой модели для российского рынка и уплате утилизационного сбора. В настоящий момент официально не называется, что за модель сейчас собирают в Калуге.
По неофициальным данным это — кроссоверы Peugeot 2008, 4008 и 5008. Единственное официальное фото с завода в Калуге — на нем один из первых автомобилей в процессе сборки скорее всего Peugeot 4008 В настоящий момент речь не идет о серийном производстве. До марта 2024 на предприятии должно быть выпущено 48 предсерийных кроссоверов в тестовом порядке от отладки процесса производства. Данные автомобили выпускаются по производственному циклу SKD-4.
Последний подразумевает сборку машин из готовых машинокомплектов поставляемых из Китая без сварки и окраски кузовов. Такой метод в сочетании с использованием импортных комплектующих не позволяет предприятию получать от государства компенсацию утилизационного сбора товарный автомобиль набирает 0 из максимально возможных 2567 баллов , а значит собранный в России автомобиль будет не дешевле импортируемого. Новый Peugeot 5008 для России Именно поэтому в дальнейшем планируется более глубокая локализация производства. На первом этапе — ранее не применяемый ни на одном заводе в России метод производства с окраской уже сваренных кузовов.
Затем в конце 2024 — начале 2025 года — переход к методу SKD-2 с частичной сваркой кузова из уже готовых предварительно сваренных модулей. Последний позволяет избежать необходимости использовать полностью автоматизированную линию, нерентабельную при объемах производства менее 100 000 автомобилей в год. Переход на полный цикл производства с полноценной сваркой и окраской кузова станет возможен после расширения ассортимента собираемых моделей и доведения объемом производства до указанной планки в 100 тысяч машин ежегодно. Подобный подход позволить постепенно вводить обратно в эксплуатацию производственные мощности, качественно контролируя процесс на каждом этапе.
Повышать локализацию планируют также за счет повышения ассортимента комплектующих российского производства. С самого начала производства российские Peugeot должны получить шины и аккумуляторы российского производства.
На снимке Fiat Concept Centoventi. Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi опережает дуэт на 680 000 единиц, зато General Motors отстаёт на 430 000.
В то же время объединяющиеся концерны испытывают проблемы в Китае. Группе FCA удалось распространить на 11 000 меньше... Обоим будет трудно выполнить норму по средним выбросам CO2.