Новости ситилинк отзывы

В ассортименте магазина Ситилинк больше 30 тыс наименований техники, а именно компьютерной, цифровой, мобильной, бытовой. «Ситилинк» советует покупателям тренировать пальцы перед «Черной пятницей». Отзывы сотрудников и клиентов компании Ситилинк, город Москва. Крупному российскому ретейлеру «Ситилинк» пришлось заморозить цены на бытовую технику и электронику. Прочитать отзывы клиентов о Ситилинк. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании.

СИТИЛИНК, Москва

Николаю , премию - в данное время - очень мало таких сотрудников!!!! Спасибо за работу Николаю , побольше продаж в наше не легкое время. Кассир кстати- имени не знаю , приятная девушка , так же удивила своей работой, все для клиента! Спасибо ребята!

Заявка тех поддержку 8522806 - разговор пишется послушайте, слава богу ответ пришел оперативно... Раньше радовало там покупать что то, а теперь... Заходишь, вроде все как обычно, красиво.

Потом оплачиваешь пароочиститель, идёшь получать "новую" вещь, а тебе приносят порванную коробку, которая не закрыта, ещё и всю в огромном слое пыли. Причем до этого была такая же ситуация в другом пункте выдачи подумал - да ладно. Поэтому пришлось взять пакет, чтобы не вымазать себя и машину.

На фото видно каким стал пакет, после того как в него положил коробку. А, и действительно, проверяйте всё сразу там. У меня не хватало в комплекте воронки.

Но это мелочь, хотя не приятно. Товар один а стоимость как правило ниже. Плюсом ко всему всегда приветливые консультанты, которые находятся поблизости.

В целом магазин соответствует всем моим ожиданиям, а отдел гарантии особенно 5 lencha216 29. Вчера, 28. На вопрос о необходимости вскрытия коробки и проверки товара, получил ответ, что на это у него имеется 7 дней.

Муж доехал до дома, вскрыл коробку…. Оказалось, что мойку хорошо стукнули, поскольку некоторые пластиковые запчасти просто выпали на пол. Он конечно опешил, загрузил мойку и повёз обратно в магазин.

На все про все ушло 2 часа. Приехав в магазин, опешил ещё больше, когда услышал, что необходимо было проверять всё на месте, а если вынес из магазина, то проблемы его соответственно, ещё что-то типа сам ее только что разбил и привёз. Это всё, учитывая, что мойкой не пользовались, всё в целлофане и целостность коробки не нарушена.

На вопрос об обмене, учитывая закон О защите прав потребителей приемщиком практически был послан… Скандалить не стал, стыдно, написал претензию и разочарованный уехал. Сегодня отвезли мойку в дилерский сервисный центр. Парни ее вскрыли, забрали по гарантии и очень удивились, что нам не поменяли товар сразу.

Чуть позже позвонили и отдали абсолютно новую мойку такую же, забрав эту. За что им очень благодарны!!! На претензию сегодня ответил и магазин, пообещав поменять мойку!!!

Ну и мораль сей басни такова: кто будет приобретать тут что-либо, открывайте и смотрите, проверяйте всё, поскольку, судя по отзывам, мы далеко не первые «посланные» менеджерами данного магазина. Хамство зашкаливает просто!!!

Мы можем сходить в магазин и посмотреть товар, затем уже заказать через интернет, так мы знаем, что не купим кота в мешке! Почему мы решили заказывать в конце месяца, а не раньше? Потому что как зарплату заплатили , так и решили покупать, без кредитов и псевдо-рассрочек с кучей навязанных продуктов банка. Кто сталкивался с этим - те знают! Интернет-магазин «Ситилинк» знаем давно, заказывали там технику для дома уже несколько раз. Прежние заказы нам привозили в быстрые сроки, магазином были довольны, претензий к качеству товара не было, проблем с онлайн-оплатой товара также не возникало.

Оформляю заказ онлайн, плюс стоимость доставки 250 рублей. Заказываем телевизор, плюс кронштейн. В других интернет-магазинах доставка бесплатная, но 2 января. Но хочется поскорее... Ладно, думаем, пусть будет платная доставка, но пораньше.

Владимир Ромашов 17:37, 7 июня 2022 В ходе форума «Неделя российского ритейла» генеральный директор компании « Ситилинк » Михаил Славинский заявил, что компания в настоящий момент продаёт в два раза больше товаров, чем пополняет складских запасов. Это означает, что уже в ближайшем будущем в «Ситилинк» ожидают серьёзную товарную яму.

Такое чувство что туда набирают только быдло!!!! Плюсы: Шарашкина контора Шафа shafa. Товар не соответствует заявленным требованиям, никакого офиса нет, посылку отправляет частное лицо.

На звонки и письма не отвечают.

Интернет-магазин Ситилинк (Citilink.ru) — отзывы

много точек самовывоза и возможность оплаты кредитной картой. 126 реальных отзывов о интернет магазине , добавить отзыв, официальные ответы. Главная» Город» Магазины, торговые центры» Отзывы СИТИЛИНК, Москва. Бытовая техника и электроника по ценам, приближенным к оптовым Отзывы о магазине Ситилинк.

Интернет-магазин Ситилинк (Citilink.ru) — отзывы

СИТИЛИНК, Москва Ситилинк реальные отзывы о провайдере в Петрозаводске Прочитать мнение пользователей о работе, качестве предоставляемых услуг и сервисе Оставить свой отзыв.
Техники не будет. «Ситилинк» сделал страшное заявление о будущем россиян Ситилинк Я писала отзыв о товаре 76742, причём хороший объективный отзыв.
117 отзывов - Ситилинк отзывы сотрудников о работодателе, отзывы о работе в компании Ситилинк отзывы клиентов и сотрудников о работе.
Отзывы о citilink.ru? При всей возможности стать одним из лучших электронных дискаунтеров Ситилинк остается ДНОМ, о чем говорят многочисленные отзывы.

Отзывы Ситилинк

К сожалению, не к кому... Магазину плевать на клиентов и свою репутацию, государственным органам также плевать на проблемы простых людей. В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей. Читать полностью.

И при обращении лично в магазин, и при звонках на горячую линию.

Мы вам перезвоним и согласуем дату вывоза. И тишина. Читать отзыв Магазин познается в беде. Сообщили мне адрес и телефон несуществующего АСЦ.

Я выбрал обмен, так как цена на технику взлетела из-за курса. И вот спустя еще несколько дней, я стал "счастливым" обладателем "чуда инженерной мысли". К счастью компьютер работает, прошел уже почти месяц.

В конфликтных и проблемных ситуациях всегда удавалось договариваться. В наш конкурентный век идет борьба за каждого клиента, так как обманутый или неудовлетворенный клиент - не вернется. Благо, альтернативных вариантов предостаточно. Мое личное мнение, что если Ситилинк продолжит в том же духе, то он станет еще одной компанией, которую накроет участь банкротства. На сегодня все, не забудьте подписаться , впереди много интересного. И конечно ставьте "палец вверх" и комментируйте. Читайте также на моем канале:.

Зато написали, что я могу подать заявление на неустойку и они его рассмотрят после завершения ремонта.... И даже один из сотрудников этого магазина после чего их рейтинг конкретно упал в моих глазах пытался доказать мне, что они интернет-дискаунтер и не обязаны выдавать подменный товар В Роспотребнадзоре по телефону ответили "ну а что вы прикажете нам сделать?! Не можем же мы их заставить дать вам ноутбук? А мне-то сейчас как мне быть? К кому обращаться за помощью?

Интернет-магазин «Ситилинк» (Citilink.ru) - отзывы

Полное обслуживание автопарка на сервисе, машины Ситроен. Мойка кузова иногда оплачивается! Начальство жесткое, но не жестокое! Коллектив разный и по возрасту и по характеру! Есть приятные на вид особы женского пола. Существует возможность получить скидку на товар в самом магазине.

Звонил много раз в поддержку, но ничего существенного сказать не смогли. Вечером 21 позвонили из отдела доставки, назначив новый срок - 23 декабря. Сегодня же, 22 декабря, на мегамаркете отображен статус "получен", из Ситилинка в смс пришел касссовый чек, а поддержка Ситилинка перестала видеть заказ, как будто он получен. Никакого телефона я даже не получал...

Сейчас не знаю что делать вообще. Поддержка обещала разобраться и перезвонить в течение часа, однако и намека на звонок не было.

Leo-shop 21. Такое чувство что туда набирают только быдло!!!! Плюсы: Шарашкина контора Шафа shafa. Товар не соответствует заявленным требованиям, никакого офиса нет, посылку отправляет частное лицо.

Если будете что нибудь брать проверяйте все до мелочей,не верьте что они советуют,лапшу вешают....

Обман по акции Наталья Опубликовано 04. Больше туда ни ногой. Не ведитесь! Плюс у макбука уже было 2 цикла перезарядки... Минусы ситилинка Гость Опубликовано 02. Пришел за заказом в 16. Телефон новый, но оказался с дефектом.

Дефект мой был обнаружен после оплаты заказа в присутствии продавца. Попросил возврат средств. Промурыжили меня до 19. Очень отвратительный сервис.

«Ситилинк» заявляет о провале с наличием электроники уже в ближайшее время

Пришёл, короче, в сам ситилинк и, перепутав двери, не в ту постучался и зашёл - не в кадровику-собеседовалке, а к кассовым кассиркам. Поступок, конечно, в высшей мере непростительный и хамский по мнению отдельно взятых сотрудников компании ситилинк. Курица-кассирша, сидевшая там, на меня, говоря по-русски, конкретно "наехала" в духе "чё, не видим, куда стучим?! При том, что на вид она явно не совкового разлива бабища, от которой по крайней мере такое можно ожидать. Я, как и многие, кто когда-либо устраивался на работу и готовился к собеседованию, наслышан о такой штуке как "стрессовое интервью" - когда представители компании-работодателя при прохождении собеседования осознанно провоцируют потенциального соискателя, создают для него стресс, умышленно опаздывают на встречу и прочее - подумал, что, возможно, это как раз и есть часть стрессового собеседования, типа тестик такой. Подумал, а вдруг меня так проверяют? Маразм, конечно, но кто знает. Кароч, вежливо извинился перед этой особой тут за мат банят, поэтому "особой" и "перенаправился" в нужный кабинет. По итогу, кстати, работу мне у них так и не предложили Получается, что зря я тогда сдержался и не ответил этой макаке на понятном ей языке. А ещё помню, как после собеседования которое, кстати, прошло вполне нормально и корректно , уходя из здания этой недоорганизации, я поймал на себе ухмыляющийся взгляд этой прикассовой хамоватой уТВАРИ, которая на меня "быканула". Неудовлетворённость жизнью и работой?

Врождённая озлобленность и мизантропия? Трудно сказать. Справедливости ради добавлю, что покупал в ситилинке на Абытаевской ноутбук в 2015 году - работает до сих пор. Но не ноутбуками едиными... Что ж, ситилинк, если это политика по отбору стрессоустойчивых кадров, то заканчивай. Если просто у тебя работают такие кадры, то тоже хорош. Ну неприятно же, когда заходишь в магазин, а молодая сотрудница чуть ли не с ходу тебя отчитывает как щегла по сути ни за что. Хотя, возможно, это недоразумение у них уже и не работает. Надеюсь на это. Дичайше отвратительная фирма.

Товар доставили не в срок, при тчательном осмотре товара увидела трещину на ноуте. Хотела обменять на следующий день после того, как забрала покупку. В обмене отказали. Сказали, что при механических повреждениях не меняют. И что подписывая акт вы не имеете притензий к внешнему виду. Только акт дают подписывать прежде осмотра. Какой-то бред а не фирма. А также при открытии новой точки заказали в моей фирме печати и не оплатили их, такого хамства и беспредела я ещё не встречала. Благодарю за опыт и за то, что у вас минус одна рекомендация. Вчера 11.

Хотя апрель ещё не завершился. Жаль что магазин вводит в заблуждение.

Компания продает исключительно сертифицированную для российского рынка продукцию, на которую действует официальная гарантия со всеми вытекающими из этого особенностями и преимуществами. Однако, между тем, россиян теперь не ждет ничего хорошего, о чем сообщил представитель компании. Как заявил генеральный директор «Ситилинка» Михаил Славинский, уже этим летом на российской территории закончатся складские запасы разного рода техники и электроники, а новых поставок нет и не предвидится в будущем.

Это приведет к тому, что многих привычных всем товаров попросту не будет, то есть приобрести такие окажется невозможно, потому что их нет в продаже. Такое явление называют «товарном ямой», выбраться из которой в обозримом будущем едва ли получится. Потребности покупателей никуда не денутся, но удовлетворить такие никак не получится.

Мастер из сервисной службы не едет уже 5 дней, по выходным не работают. Брак это или особенности работы данного холодильника, я не знаю. Но мой отзыв на сайте Ситилинк, опубликовать отказались, ссылаясь на то, что это частный случай возможно единичный случай брака. Почему удаляя честные отзывы сотрудники Ситилинк, вводят в заблуждение покупателей, прочитай я раньше , что холодильник шумный , я бы его не покупала. Самый непорядочный магазин Юлия Опубликовано 13. Продали неработающий товар заказ E0351505 , который сразу после покупки был проверен и возвращен в магазин. Так вот, деньги не вернули!!! Взяли товар на проверку!!! На проверку! Им даже не пользовались! Вернули в тот же день, через 20 минут! В итоге, ни денег, ни товара!!!

Дмитрий молчит ответить не может. Прошло 48 часов сейчас 18 декабря, возврат средств не произведен, причину назвать не могут. Обратиться в офлайн магазин возможности нет, если Вы заказывали через интеренет магазин, общение только с кол центром по телефону. Звонок вечером 18 числа в кол центр, - Вы в очереди возврат может занять до месяца в зависимости от банка.

Не ходите, люди, в Ситилинк!

один из самых крупных интернет-магазинов по продаже цифровой, компьютерной и бытовой техники. Очередной свой отзыв про ритейл я решил оставить на дискаунтер "Ситилинк". Главная» Новости» Новости ситилинк карелия. Электронный дискаунтер «Ситилинк» — один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года. Плохие отзывы на Ситилинк я читаю На (Артикул: ANANSDNDD).

Честные отзывы о Ситилинк

Посмотрите лучшие обзоры товаров за последний от покупателей Ситилинк. Отзывы про интернет-магазин (Россия). Отрицательные и положительные мнения. Отзывы покупателей. Ситилинк крупный, федеральный магазин цифровой и домашней техники. Ситилинк вышел на российский розничный рынок в декабре 2008 года. Сайт Интернет-магазина «Ситилинк» выполнен в бело-оранжевых цветах, которые приятны глазу.

Интернет-магазин Ситилинк (Citilink.ru) — отзывы

Ситилинк реальные отзывы о провайдере в Петрозаводске Прочитать мнение пользователей о работе, качестве предоставляемых услуг и сервисе Оставить свой отзыв. Новости Калужской области Добрые новости Все новости. 77 отзывов о компании Ситилинк на Черкизовской в Москве на – добавьте свой отзыв! Интернет-магазин Ситилинк () — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими. Полный список жалоб и отзывов о Ситилинк. Информация о некачественных продуктах, плохом сервисе, обмане и других видах мошенничества. Отзывы про: Интернет-магазин СИТИЛИНК. На 2024-й год добавлено 16 отзывов, общий рейтинг: 4.15, а также 17 комментариев.

Отзывы об интернет-магазине Ситилинк

При всем при этом, переработки сверх рабочего времени не засчитываются, особенно когда поездки по межгороду на дальняки, во владик и нальчик, то водитель и экспедитор приходят на работу в 5 утра и приезжают иногда сильно позднее после 21 часа, влоть до неск часов. Крайними в любых ситуациях всегда стараются выставить доставку, прав, не прав, все равно, особенно когда складские или диспетчер сами же касячат, а старики пытаются найти крайних среди молодых. Комментарий: Зарплата нищенская, за то обязанностей, отвественности и переработок куча, вместе с постоянной нервотиепкой, дискриминацией, ложью и лицемерием.

Я выбрал обмен, так как цена на технику взлетела из-за курса. И вот спустя еще несколько дней, я стал "счастливым" обладателем "чуда инженерной мысли". К счастью компьютер работает, прошел уже почти месяц. В конфликтных и проблемных ситуациях всегда удавалось договариваться. В наш конкурентный век идет борьба за каждого клиента, так как обманутый или неудовлетворенный клиент - не вернется. Благо, альтернативных вариантов предостаточно.

Мое личное мнение, что если Ситилинк продолжит в том же духе, то он станет еще одной компанией, которую накроет участь банкротства. На сегодня все, не забудьте подписаться , впереди много интересного. И конечно ставьте "палец вверх" и комментируйте. Читайте также на моем канале:.

Мы вам перезвоним и согласуем дату вывоза. И тишина. Читать отзыв Магазин познается в беде. Сообщили мне адрес и телефон несуществующего АСЦ. Официальные АСЦ отказались ремонтировать товар, так как ситилинк ввез его в Россию по каким-то серым схемам.

Искала на яндекс маркете и попался мне этот магазин! Заказывать нужно было не только планшетный компьютер, но и утюг, все остальные сайты, на которых я лазила торговали только планшетными компьютерами и аксессуары к ним. Залезла на сайте, нашла подходящий вариат и заказала всё. Через полчаса мне позвонил оператор, сказал мой заказ будет завтра доставлен и за полчаса мне курьер позвонит как будет уже ехать ко мне. На следующий день сижу жду курьера с 10 и до 3 как стояло в заказе. Уже успела и убраться,и приготовить,и фильм посмотреть - никого нету. Уже забыла об этом курьере и тут звонок в домофон мол открывайте это ситилинк доставка. Пришёл весёлый курьер, всё вместе с ним мы проверили, отдала деньги, решила узнать почему жже он мне не позвонил? Так оказывается надо было указать в дополнительный информации, чтоб позвонили перед приездом. Опять косяк с их стороны. Пришлось ехать по пробкам в субботу к ним в Медведково и что я там увидила? Сидят два быдло в этом гарантийном отделе чуть ли не плюються там на клиентов. Я была в шоке! В итоге не забрали планшетный компьютер, сказали я забыла какие то наклейки для ремонта. Когда ждала пока он проверит этот планшет, приходило парочку ещё человек тоже жаловались на качество товара. В итоге на следующий день я вместе с наклейками ехала опять в этот магазин и отвала заново всё. Хорошо,что деньги отдали! Не возвращает деньги за товар, который отказались выдавать 20 RAZAR 5 сентября 2013 21:10 25 июля 2013 оформил заказ W5106988, оплатил картой, забрал на Калужской. Поскольку паспорта с собой не было, с меня попросили карту, с которой производилась оплата. Товар мне отгрузили, остался довольным сервисом и приветливостью сотрудников. В этот раз самовывоз я запланировал в отделении на Таганке. Даже не смотря на то, что у меня забито портмоне кредитными картами разных банков, оформленных на мое имя, наличие SMS с кодом защиты 3-D Secure, наличие SMS о банковской транзакции за оплату товара, приглашение от систилинка явиться за товаром не позволили меня верифицировать как покупателя. Увидев логотип платежной системы я предложил отменить оплаченный заказ и оплатить его картой на месте, на что опять получил отказ под предлогом что отмена произойдет только на следующий день. Уже смирившись с тем, что товар придется покупать в другом магазине, попросил менеджера отменить заказ и вернуть деньги на карту, на что получил ответ: -Пожалуйста, отменяйте в личном кабинете. Сразу зашел в личный кабинет с мобильного устройства, но кнопки «отменить» там нет, поскольку оплаченные заказы отменить таким образом нельзя. Сообщив менеджеру о том, что в их системе такие заказы не отменяются, получил ответ: -Ну, тогда звоните к нам в офис, они отменят. С нескольких попыток все-таки дозвонился, объяснил ситуацию, попросил отменить заказ. На что же было мое удивление, когда оператор отправил меня обратно, к этому менеджеру, чтобы тот внес соответствующую отметку в системе. Пришлось возвращаться. Спустя восемь дней после отмены заказа не ощутил пополнения СКС, решил позвонить, поинтересоваться. Тут меня опять ждал неприятный сюрприз, оказывается что ни менеджер, ни оператор заказ не отменили, пришлось опять просить отменить. Сотрудник на том конце провода рассказал, что теперь уже заказ точно отменен, и я получу назад деньги в течение трех банковских дней. Через шесть дней звоню опять, объясняю что деньги так и не вернулись, что мол нужно ставить заявку в гарантийный отдел через форму обратной связи на сайте. Минуточку, какая гарантия? Я не сдаю товар по гарантии или еще как то, я его даже не получал! Но надо так надо. Составляю заявку через обратную связь, но не получаю никакого реагирования, даже на почту не пришло ничего о том, что заявка принята. Звоню через несколько дней, с просьбой сообщить хотя бы номер заявки и протолкнуть решение этого вопроса, который по логике должен работать даже без участия человека. По заявке я не получаю никакого реагирования. На звонки мне постоянно говорят «перезвоните завтра». Сегодня, 05 августа, опять сообщают, что сотрудника ответственного по этим вопросам нет, позвоните завтра. Статистика звонков: 08. Meks3 26 августа 2013 00:37 быстро нет проверки работоспособности товара, почти не возможно вернуть товар, продают товар с внешними деф Доброго дня! Покупка достаточно дорогая, жена долго мечтала именно о такой, поэтому когда привезли заказ то растерялась и поддалась на обман экспедитора предложившего расписаться за ДОСТАВКУ товара, распаковала его только после убытия представителей Ситилинк. Машинка оказалась полностью разбитой, гарантийные документы не то, что не заполнены а полностью отсутствуют. С тех пор идет тяжба с магазином об обмене бракованного товара. Даже после заключения инженера сервисной службы BOSCH, ответ один — вы расписались в приемке товара после чего претензии не принимаются. Поговорил с мастерами сервиса — сказали, что у этой конторы обычное дело под вечер привозить заказ оформленный женщиной и именно то, что на складе залежалось бракованное, разбитое итд. Как правило в кузове лежит два образца, тот, что надо втюхать и нормальный — если фокус не удался. Судя по форуму на сайте самого магазина в тот же день произошла точно такая ситуация с кухонной плитой. Видимо в этот день был массовый вывоз брака по покупателям. Кстати негативные отзывы на форуме магазина больше двух часов не висят, подтирают качественно. Предостерегаю от покупок в этом магазине, а кто рискнул — удачи. Смотрите в оба! Никогда не связывайтесь с этим магазином!! По условиям их договора это можно сделать в семидневный срок без объяснения причины. Сдать просто нереально!!! Сотрудники отдела просто хамы!! Вертел всю микроволновку несколько минут, потов включил свет и стал смотреть все на свет и нашел микроцарпину!!! Которую при покупке товары мы просто не могли заметить, так как при осмотре не пользовались ни светом ни лупой!! Вобщем отказали, уроды!! Теперь придется продавать эту микроволновку на Авито, так как в нашу кухню она не вписалась, и брать в другом магазине, где уже брали и раньше, но там СВЧ была дороже... Вобщем скупой платит дважды. А Ситилинк, видимо, заведомо продает некачественный товар и точно знает, где искать царапины при возврате. Так что если хотите сберечь нервы и время, не стоит заглядывать в этот дискаунтер!! Отвратительный гарантийный отдел loekyn 20 мая 2013 17:36 почти не возможно вернуть товар Купил комплектующие для компьютера. Материнская плата оказалась с дефектом: один из слотов памяти установленный модуль не видел. Сдал по гарантии. Через месяц вместо заявленных 21-го дня получил ответ "не гарантийный случай". Попытки прояснить по телефону с чего вдруг случай не гарантийный ни к чему не привели: один ответ "приезжайте". Приехал, читаю заключение: "Нет старта. Механическое повреждение". Боюсь напрасно. Тестировщик повреждений тоже сначала не обнаружил иначе бы проверку на старт делать бы не стал. Вообще с мех. В результате получил вместо неполно функционирующей платы чистый мусор. Сотрудник гарантийного отдела таращит глаза "ничего не знаю, пишите претензию". Претензию написал, только прогноз у меня самый писимистический. В Ситилинке тестировщики могут угробит любой товар, а потом на голубом глазу заявить "такой сдали". Судя по всему придется обращаться в суд, вот только дождусь решения по претензии. Приобретенный там же и тогда же SSD тоже начал глючить. Нести в одел гарантий??? Одним словом, хотите проблем - добро пожаловать в Ситилинк! Отвратительный магазин! Я такой же нормальный человек, как и все - я во время приемки с лупой не рассматриваю всю поверхность аэрогриля на предмет обнаружения царапинки или капельки похожей на жир. Они более дотошные - будут искать, пока не найдут! Парню, который стоял со мной в очереди на возврат своего "добра" отказали по причине "неоднородности пластика"! Вообщем, было бы желание, а причину всегда найти можно! Не связывайтесь с этими жуликами, если цените свое время, деньги и нервы! Я свой "аэрогриль" была вынуждена бросить там, так как таскать 10 кг по Москве больными руками не могу, жаль только, в сердцах, забыла вынуть из коробки паспорт - теперь они еще навар сделают, другому лоху продадут. Продают некачественный товар, который отказываются принимать назад! Создается впечатление, что Ситилинк сам себе пишет положительные отзывы. Купил телевизор и музыкальный центр — на телевизоре царапины и битые пиксели, на музыкальном центре скол на крышке. Принимать назад телевизор отказываются! Ниже мой подробный рассказ. Кроме этого еще музыкальный центр Samsung и несколько флеш накопителей. Дома, не снимая заводские пленки я включил телевизор и обнаружил битые пиксели. Я упаковал телевизор и повез его менять на Дубровскую, где в сервисном центре сидел хамоватый молодой человек, некто Козарь А. Подошла и моя очередь. Указанный сотрудник Ситилинк, заставил меня самого распаковывать и доставать телевизор ШОК! Зато еще при продаже, она была отогнута, видимо кто-то заметил этот изъян и товар остался дожидаться другого покупателя-дурачка. Из-за отказа на возврат я был вынужден сдать товар по гарантии и естественно получил отказ в возврате исх. Получается, что в любом другом магазине мне не только включили бы телевизор и я тут же потребовал другой , но и обменяли бы его без проблем после покупки! А здесь правило: купил - значит сам дурак! И написание претензий здесь не поможет, данная контора всеми силами уклоняется от соблюдения Закона. Приехав домой, я с интересом осмотрел музыкальный центр и обнаружил малозаметный СКОЛ на торце крышки! Получается, что Ситилинк продал мне товар, который заведомо нельзя ему вернуть назад! Делайте выводы сами! Кому интересно, могу выслать фотки телевизора и центра. Консультаций по товару НЕТ! Сначала деньги, затем поиск товара на складе и предъявление к осмотру! И никого не волнует, что вы хотите посмотреть несколько, а выбрать и купить один. Вам принесут товар и позволят осмотреть его НЕ ВКЛЮЧАЯ и не консультируя, после чего с вас потребуют подписаться, что вас устраивает внешний вид и вы уйдете проверять работоспособность товара! Теперь ваш путь только в сервис центр к хамоватым сотрудникам, которые очень внимательно все разглядывают, что бы придраться и отказать вам. И никогда никто из них не пойдет вам на встречу! Интересно, что на Дубровской у них постоянно обновляется книга жалоб и предложений — столько жалоб от клиентов! Читал в этой книге жалобу клиента, который из-за такой системы Ситилинка остался и без товара и без денег! А все потому, что сначала оплатив покупку картой, узнал, что так нужного ему принтера на складе нет! Моя запись от 28.

Отзывы о Ситилинк

Опасность покупок в Ситилинк. Отзывы о Ситилинк! отзывы клиентов и сотрудников о работе.
Ситилинк - отзывы и обзор. Интернет-магазин цифровой техники. У этой компании есть официальный представитель на Флампе, который внимательно читает ваши отзывы и отвечает на них.
Отзывы о Ситилинк - честные отзывы покупателей В ассортименте магазина Ситилинк больше 30 тыс наименований техники, а именно компьютерной, цифровой, мобильной, бытовой.
Подстава от Мегамаркета и Ситилинка на iPhone 15 Pro На этой странице размещены отзывы об интернет-магазине Ситилинк, который предлагает большой выбор электроники: фотоаппараты, компьютеры, ноутбуки, аудио и видео техника.

Не ходите, люди, в Ситилинк!

Подключить интернет, домашнее телевидение и видеонаблюдение — провайдер Ситилинк Интернет магазин Ситилинк Отзывы. Не раз пользовался услугами магазина «Ситилинк» и в принципе доволен качеством обслуживания.
Отзывы о магазине Ситилинк оценки. за все время. Отзывы.
«Ситилинк» заявляет о провале с наличием электроники уже в ближайшее время Отзывы про: Интернет-магазин СИТИЛИНК. На 2024-й год добавлено 16 отзывов, общий рейтинг: 4.15, а также 17 комментариев.

Работа в Ситилинк: отзывы сотрудников

Генеральный директор сети "Ситилинк" Михаил Славинский заявил, что покупателям стоит ожидать снижения товарного ассортимента. На этой странице размещены отзывы об интернет-магазине Ситилинк, который предлагает большой выбор электроники: фотоаппараты, компьютеры, ноутбуки, аудио и видео техника. Читать отзыв Ситилинк нас постоянно радует хорошими скидками на нужные нам товары, есть скидки по клубной карте, плюс часто есть дополнительные скидки на выделенный ассортимент.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий