In 1947, Strauss and Oppenheimer had already crossed paths, when Oppenheimer was heading up the Los Alamos laboratory, and Strauss then offered him a job as director at Institute for Advanced Study at Princeton University.
The Controversial Battle Between Strauss and Oppenheimer: Unraveling the Truth
Strauss, who’s trying to woo Oppenheimer to run the Institute, spots Einstein outside the building where they’re meeting and offers to introduce Oppenheimer to him. Главный конфликт в фильме сведен к линии Оппенгеймер vs Штраус. Когда Эйзенхауэр штраусу председательство в AEC, Штраус назвал одно условие: Оппенгеймер будет исключен из всех секретных атомных работ. Главный антагонист Оппенгеймера в фильме, Штраус (Роберт Дауни-мл.), был председателем Комиссии по атомной энергии и одним из руководителей кампании по лишению Оппенгеймера допуска к секретности. Безусловно, это предположение Оппенгеймера и Штрауса’ соперничество вызовет вопросы о том, какую часть жизни бывшего Нолан хочет осветить, в частности, слушания по делу безопасности Оппенгеймера, представляющие собой возможный сюжетный ход.
У Роберта Дауни-младшего седые волосы на съемках фильма Оппенгеймера
Что за «Оппенгеймер» (Oppenheimer). Однако реальный доктор Оппенгеймер был совсем не таким «политкорректным», каким его пытаются показать зрителю. Однако реальный доктор Оппенгеймер был совсем не таким «политкорректным», каким его пытаются показать зрителю. Звездная актёрская команда блокбастера «Оппенгеймер» покинула премьеру фильма в Лондоне после того, как стало известно о забастовке гильдии актёров США. Throughout Oppenheimer, Strauss referred to that moment as the first instance of Oppenheimer turning scientists against Strauss, poisoning their perception of the man. Льюис Штраус потерял кандидатуру в Сенат после слушаний по делу Оппенгеймера.
Оппенгеймер и штраус конфликт
Одной из ключевых сцен фильма является конфликт Оппенгеймера с профессором Патриком Блэкеттом в Кембриджской лаборатории. Lewis Strauss, Oppenheimer. One such omission is the elucidation of how Hill came to discern the true cause of Oppenheimer’s downfall. The film unequivocally portrays that the physicist and his team eventually connect the dots, leading to Strauss as the architect of his security clearance crisis. «Оппенгеймер» не просто фильм о создании атомной бомбы – это история о столкновении масштабных личностей, конфликте национальных и личных интересов и сложных моральных дилеммах. Звездные артисты из фильма «Оппенгеймер» решили покинуть премьеру картины в Лондоне после того, как стало известно о забастовке гильдии актеров США, заявили на Sky News. Актерский состав фильма "Оппенгеймер" покинул премьеру картины в Лондоне в знак солидарности с объявленной в Голливуде забастовкой.
“Оппенгеймер”. О чем Кристофер Нолан не рассказал нам в своем фильме?
Правда ли, что конфликт с Оппенгеймером поставил крест на карьере Штраусса? В этом качестве Оппенгеймер оказался вовлеченным в бюрократический конфликт между армией и авиацией. Кристофер Нолан во время недавнего показа драмы «Оппенгеймер» (Oppenheimer) в Нью-Йорке объяснил своё решение не показывать в фильме атомные бомбардировки японских городов Хиросима и Нагасаки — на новость обратил внимание онлайн-кинотеатр Tvigle. Враждебность между Штраусом и Оппенгеймером имела несколько причин. Oppenheimer may focus on Cillian Murphy’s role as the “father of the atomic bomb,” but the film also examines Strauss’ life after the events.
What Happened To Lewis Strauss After The Oppenheimer Hearings?
Участники так называемого «Манхэттенского проекта» занимались созданием атомной бомбы, и Гровс отвечал за то, чтобы сохранить работу в абсолютном секрете. Неудивительно, что генерала, бесконечно далёкого от физики, привлекли к решению вопроса о том, кто же встанет во главе научной части проекта. В своей книге «Теперь об этом можно рассказать» он впоследствии писал так: «С точки зрения сегодняшнего дня кандидатура Оппенгеймера кажется самой подходящей, поскольку он полностью оправдал наши ожидания. Работая непосредственно под руководством Комптона физик Артур Комптон — прим. Я изучал все имевшиеся сведения об Оппенгеймере. Как и во всех важных проблемах, связанных с секретностью, я сам изучал оригинальные материалы, не доверяясь заключениям офицеров службы безопасности. Гровс и Оппенгеймер. Его отец был успешным бизнесменом, так что в средствах семья никогда не была стеснена. В 1922 году Роберт поступил в Гарвардский университет и первоначально планировал стать инженером.
Его основным предметом стала химия, а физику он изучал лишь как дополнительный курс, точно так же как философию, гуманитарные дисциплины, иностранные языки. Но постепенно он увлёкся физикой и отправился в Кембридж, где надеялся работать с Резерфордом. Планы не реализовались, но тем не менее молодой учёный трудился в легендарной Кавендишской лаборатории, потом уехал в Германию по приглашению будущего Нобелевского лауреата Макса Борна. В конце 1920-х он вернулся в США, где начал читать лекции в университете Беркли. В 1930-е Оппенгеймера уже называли одним из самых ярких американских физиков-теоретиков. Он занимался астрофизикой, физикой ядра, изучал явление радиоактивности. Спектр его научных интересов был очень широк и к началу 1940-х он, видимо, и правда знал всё, что можно было знать по темам, связанным с созданием бомбы. Вопросы безопасности Проверка Оппенгеймера перед назначением на высокий пост продолжалась больше года.
Сам Роберт не был коммунистом, однако коммунистические взгляды разделял его брат Фрэнк, тоже физик. Впоследствии он столкнулся с большими трудностями в поисках работы и в итоге стал выдающимся популяризатором науки. Супруга Роберта Оппенгеймера Кэтрин также была членом Компартии. В конце 1930-х у учёного был роман с Джин Татлок, которая не только была членом Компартии, но и работала в партийной газете.
Разбирался в искусстве. Еще в детстве писал письма в Нью-Йоркский минералогический клуб. В клубе его приняли за взрослого ученого и предложили выступить с лекцией. Вот сейчас, пока пишу, раздражает меня этот список выдающихся умений, которые совмещал в себе один человек. Одно изучение нидерландского за две недели по 10-бальной шкале раздражения весит 10 баллов. Что же говорить про тех, кто был рядом, чуть менее одаренный, но ничуть не менее честолюбивый. Высокомерность и гениальность Оппенгеймера задевали многих. Как, например, Льюиса Штраусса в исполнении Роберта Дауни-мл. Нолан представил фильм как дуэт Моцарта и Сальери в понимании Пушкина и Формана: гений, которому все дается легко, и заурядный амбициозный человек, завистник, который мечется между восхищением и ненавистью. Именно Штраусс инициировал процесс над Оппенгеймером, издевательский, глумливый процесс, комиссию по недопуску Оппенгеймера к гостайне. Когда-то Оппи публично высмеял Штраусса. Вот зачем было дразнить и провоцировать людей? Про интеллект Оппенгеймера говорят так же много, как и про его бесчувственность. В юности он пытался отравить своего преподавателя. Подсунул тому отравленное яблочко. Попытка убийства сорвалась. Оппи выучил наизусть отрывок из Пруста про «безразличие к страданиям, которые ты причиняешь». Пруст и Оппенгеймер не только испытывали, но и пытались осмыслить безразличие и бесчувствие. В фильме много про его угрызения совести относительно Хиросимы и Нагасаки. Насколько я могу судить по биографии реального Оппенгеймера, этих угрызений не было. Но киношный Оппенгеймер сильно страдает, и ему все время кажется, что люди, которых он видит перед собой на собрании, на комиссии, ученые, военные, студенты вокруг него, переживают ядерный удар, как с них слетает плоть, как ударная волна сносит их, как проникающая радиация бомбардирует их нейтронами. Человеческая плоть виснет на них клочьями и потом растворяется. Ну, во-первых, это красиво. Во-вторых, это хорошо придумано. В-третьих, Нолан все снимает без компьютерной графики, и его команда ищет образы без помощи CGI.
Он считал, что Соединенные Штаты должны сохранять стратегическое преимущество, разрабатывая все более мощное ядерное оружие даже при отсутствии непосредственной угрозы. Конфликт обостряется: Конфликт между Оппенгеймером и Штраусом достиг своего апогея во время печально известных слушаний по допуску Оппенгеймера к безопасности в 1954 году. Штраус использовал свое положение председателя AEC, чтобы инициировать расследование лояльности Оппенгеймера Соединенным Штатам. Обвинив Оппенгеймера в угрозе безопасности из-за его предполагаемых симпатий к коммунистам, Штраус попытался лишить Оппенгеймера допуска к секретным материалам. Падение Оппенгеймера: Слушания, омраченные политическим маневрированием и внутренней борьбой за власть, в конечном итоге привели к тому, что Оппенгеймер лишился допуска к секретным материалам. Хотя Оппенгеймер не был признан виновным в шпионаже или каких-либо нелояльных действиях, Штраус успешно запятнал его репутацию и изолировал его в научном сообществе.
This put him on the opposite side of a debate with Strauss. Strauss eventually decides to rid himself of Oppenheimer by revoking his security clearance and credibility. Edgar Hoover accusing Oppenheimer of being a Soviet spy. From there, Strauss orchestrated a kangaroo court — specifically a private, internal hearing, without the press, an audience, or a jury present. He then retired from politics, choosing to write a memoir, "Men and Decisions," published in 1962. Strauss passed in 1974 with his reputation still in tatters, where it remains even to this day. A key theme of "Oppenheimer" is consequences — how an apparent success can turn bad in the long run.
Признание Оппенгеймера Эйнштейну и его смысл в фильме
Судя по всему, сцены биографии Оппенгеймера будет выполнены в черно-белом стиле, в то время как сцены, связанные с ядерной бомбой, будут цветными. Также в тизере звучит фраза Кэтрин: «Мир меняется, реформируется. Это твой момент». Интересно, что легендарную фразу Оппенгеймера, в которой он называет себя «разрушителем миров», мы пока не услышали.
Зрители очень тепло приняли тизер нового проекта Нолана. Многие отметили, что ничто не волнует их в кино так сильно, как известия о новом проекте режиссера. Эти же комментаторы пророчат Нолану Оскар за «Оппенгеймера».
Хотя, конечно, на данный момент конкретики по фильму крайне мало, поэтому какие-то выводы делать рано. Некоторые также отмечают традиционную для режиссера очень сильную музыку, которую на этот раз сочинил Людвиг Йоранссон. Дата выхода «Оппенгеймера».
How much time do you think you want to spend watching a detailed cinematic rendering of either of those things? The sex and nudity is both grossly overstated in the media, and yet also totally unnecessary to the point those scenes not only add nothing to the film or our understanding of Oppenheimer — or the relationships, or the subtexts, literally nothing is served by the nudity or sex scenes. Indeed, during one scene of nudity and sex, the audience openly laughed at the unintentionally humorous absurdity of the moment. If you were to break up Oppenheimer into three distinct parts as you easily could , each of the three — Los Alamos, the security clearance investigation, and the Congressional confirmation hearings — each feels like it could and perhaps should be its own film, or own chapter in a longer miniseries. And each storyline feels as if it were made by a different filmmaker with different ideas and intentions.
The end result is a film that wants us to sense its importance right from the start, and which constantly tries to remind us of its high-minded history and implications that include nothing less than an existential threat to human existence, but which feels like it says very little and means none of it. All of those complaints said, the performances are spectacular. Matt Damon has fun and provides welcome humor at times, while Florence Pugh does her utmost with a role too thinly written and uncompromising in its painfully accusatory portrayal.
До этого сообщалось , что гильдия киноактёров США собирается объявить забастовку.
Oppenheimer oversaw the Manhattan Project and was director of the Los Alamos Laboratory in New Mexico where the development and first nuclear test took place. And we need great minds of the next generation, future Oppenheimers if you will, to help us all deal with that problem. The interview may contain movie spoilers. What were some of your takeaways from the film? First of all, I thought for a Hollywood movie, it was highly accurate and very moving.
The book the film is based on, Kai Bird and Martin J. There are two tragedies, one, the personal tragedy for Oppenheimer of having the Atomic Energy Commission AEC take away his security clearance in 1954, a public humiliation that ended his relationship with the U. Oppenheimer was subjected to.
Нолан объяснил отсутствие сцен бомбардировки Хиросимы и Нагасаки в «Оппенгеймере»
Не только срежиссировав, но еще и лично адаптировав книгу «Оппенгеймер. Триумф и трагедия американского Прометея» Кая Берда и Мартина Шервина для сценария, Нолан будто расписался своим кино в наличии параллелей личностных качеств между человеком науки, который, использовав срез классических законов физики и прорывной науки для созидания, был бесконечно верен работе, и человеком искусства, который, используя классические законы кино наряду с прорывными идеями первое использование черно-белой пленки в камерах IMAX , творит с чувством преданности кинематографу. Но несмотря на это, байопик по плану, но совершенно не являющийся таковым по сути, «Оппенгеймер» — трехчасовая кинематографическая статья не столько о «Прометее», сколько про его «подарок человечеству». Постер к фильму «Оппенгеймер» Фильм поделен на условные две составляющие. Первую, как бы прискорбно это ни звучало в рамках байопика, можно описать словами: «Жил-был человек, а потом, как водится, умер». И не сказать, что Нолана вовсе не интересуют социальные аспекты жизни ученого, хотя даже о жене Эмили Блант Оппенгеймера зритель узнает только то, что она пьющая в прошлом партийная коммунистка, которой очень тяжело дается материнство, но они не более, чем фрагменты. Вырваны из жизни, как свободные электроны из атома, за тем, чтобы бегло познакомиться с людьми, которые в дальнейшем будут фигурировать в основных событиях. Кадр из фильма «Оппенгеймер» А они сконцентрированы на создании атомной бомбы.
Нолан уделает особое внимание работе физиков, выстраивая рассказ всеми доступными и излюбленными средствами: ведет повествование нелинейно, лавирует между прошлым и будущим чуть менее далеким прошлым , использует вставки с визуализацией физических процессов. Композитор Людвиг Йоранссон, ранее работавший над «Доводом» о фильме читайте в статье , вновь нагнетает обстановку и так довольно напряженного фильма. В отдельные моменты не сразу понимаешь, откуда внутри появляется будто выученное ощущение беспокойства, пока не осознаешь, что в мелодию вплетены звуки сирены, звучащей на улицах городов в случае тревоги. В этой части истории собираются все ранее представленные персонажи, и, если вы вдруг запутаетесь в именах ученых и их национальной принадлежности, не переживайте — вам все напомнят кадрами-флешбэками. Конвейер героев колоссальный, но не всем уделяется хотя бы капля внимания.
Фотографы лишь успели сделать несколько фотографий. Голливудские актеры решились на первую за 63 года забастовку , требуя обуздать экспансию нейросетей, платить за видео с их участием при использовании для их обучения искусственного интеллекта и как-то ограничить влияние стримингов на большое кино. Напомним, сценаристы бастуют уже третий месяц , студии откладывают съемки некоторых проектов, но не идут на уступки.
Their differing political views, with Strauss being a Republican and Oppenheimer leaning liberal with Communist ties, further fueled the tension. Beyond the professional conflicts, Lewis Strauss harbored personal reasons for disliking J. Robert Oppenheimer. Strauss, proud of his Jewish heritage and his ability to overcome anti-Semitism in his career, criticized Oppenheimer for not being more public about his Jewish background. A disagreement over the safety of transporting radioisotopes for medical purposes led to a lasting grudge. Oppenheimer, as the GAC chair, overruled Strauss, deepening the rift between the two.
If you were to break up Oppenheimer into three distinct parts as you easily could , each of the three — Los Alamos, the security clearance investigation, and the Congressional confirmation hearings — each feels like it could and perhaps should be its own film, or own chapter in a longer miniseries. And each storyline feels as if it were made by a different filmmaker with different ideas and intentions. The end result is a film that wants us to sense its importance right from the start, and which constantly tries to remind us of its high-minded history and implications that include nothing less than an existential threat to human existence, but which feels like it says very little and means none of it. All of those complaints said, the performances are spectacular. Matt Damon has fun and provides welcome humor at times, while Florence Pugh does her utmost with a role too thinly written and uncompromising in its painfully accusatory portrayal. Any given scene might be good or even great, many extended sequences are wonderfully realized, and it almost always looks gorgeous. I fully expected Oppenheimer to blow me away and be one of my favorite films of the year. I imagined it would be on my top 10 list for 2023 and one of the primary contenders on my list of Best Picture nominees.
У Роберта Дауни-младшего седые волосы на съемках фильма Оппенгеймера
Теллер также сделал вклад в теорию Томаса — Ферми, предшественницу теории функционала плотности, которая является стандартным инструментом в объяснении сложных молекул с точки зрения квантовой механики. Теллер эмигрировал в США в 1930-е годы и был одним из первых сотрудников Манхэттенского проекта, связанного с разработкой первых атомных бомб. В этот период он также приложил большие усилия для разработки первых образцов термоядерного оружия, однако их реализация была отложена до окончания Второй мировой войны. Он стал одним из основателей Ливерморской национальной лаборатории имени Лоуренса, и долгое время был её руководителем и помощником руководителя.
Теллер считается одним из прототипов доктора Стрейнджлава в одноимённом фильме 1964 года. Альберт Эйнштейн актер Том Конти — американский, немецкий и швейцарский физик-теоретик и общественный деятель-гуманист, один из основателей современной теоретической физики. Лауреат Нобелевской премии по физике 1921 года.
Его теория относительности изменила основания физики, заменив классическую механику и закон всемирного тяготения Ньютона. Он разработал несколько фундаментальных физических теорий: Специальная теория относительности 1905 , Общая теория относительности 1907—1916 , Квантовая теория фотоэффекта, Квантовая теория теплоёмкости, Квантовая статистика Бозе — Эйнштейна, Статистическая теория броуновского движения, заложившая основы теории флуктуаций, Теория индуцированного излучения, Теория рассеяния света на термодинамических флуктуациях в среде. Активно выступал против войны, против применения ядерного оружия, за гуманизм, уважение прав человека, взаимопонимание между народами.
Нильс Бор актер Кеннет Брана ака Локонс из Гаррм Поттера, Сатор из Довода, новый Пуаро — датский физик-теоретик и общественный деятель, один из создателей квантовой механики. Лауреат Нобелевской премии по физике в 1922 году за вклад в ядерные реакции. Член Датского королевского общества в 1917 году и его президент с 1939 по 1962 гг.
Участник Манхэттенского проекта по разработке атомной бомбы. Внеся вклад в теоретическую физику, Бор известен как создатель первой квантовой теории атома и активный участник разработки основ квантовой механики. Он также внёс значительный вклад в развитие теории атомного ядра и ядерных реакций, процессов взаимодействия элементарных частиц со средой.
Бор был научным наставником многих видных физиков из разных стран Европы своего времени Гейзенберг, Хевеши, Крамерс, Клейн. Во время Второй мировой войны был ведущим теоретиком немецкого ядерного проекта. Гейзенберг является автором ряда фундаментальных результатов в квантовой теории: он заложил основы матричной механики, сформулировал соотношение неопределённостей, применил формализм квантовой механики к проблемам ферромагнетизма, аномального эффекта Зеемана и прочим.
В дальнейшем активно участвовал в развитии квантовой электродинамики теория Гейзенберга — Паули и квантовой теории поля теория S-матрицы Луис Альварес актер Алекс Вулфф ака Спенсер Гилпин из нового Джуманджи — американский физик-экспериментатор. Во время Второй мировой войны он участвовал в разработке атомной бомбы «Манхэттенский проект» , а позже исследовал последствия её применения в Хиросиме. После окончания войны, в 1946 году, им был построен первый линейный ускоритель протонов с трубками дрейфа.
Нобелевский лауреат по физике 1968. В 1932 году он сконструировал вместе с Джузеппе Оккиалини камеру Вильсона, запускаемую совпадением двух событий от счётчиков Гейгера, расположенных сверху и снизу камеры, с тем, чтобы исследовать космическое излучение. В 1933 году он подтвердил открытие позитрона и смог кроме того доказать существование ливней электронов и позитронов.
Так как в нормальной материи не содержится позитронов, он развил, на основе теории Поля Дирака, концепцию рождения пар — рождения пары частица-античастица за счёт гамма-излучения. Кроме того ему удалось экспериментально доказать наличие обратного процесса — аннигиляции.
Как и многие гении, чьи имена остались в истории, обладал уникальной способностью самопиара. Его гений проявился так же ясно и так же рано, как у Моцарта. Он владел многими языками. Все, что его интересовало, читал в оригинале. На немецком прочел «Капитал» Маркса.
По-французски — «В поисках утерянного времени» Пруста. На голландском читал лекции в Нидерландах, потратив на изучение языка две недели. К девяти годам он читал в оригинале греческих и римских философов. Писал стихи. Разбирался в искусстве. Еще в детстве писал письма в Нью-Йоркский минералогический клуб. В клубе его приняли за взрослого ученого и предложили выступить с лекцией.
Вот сейчас, пока пишу, раздражает меня этот список выдающихся умений, которые совмещал в себе один человек. Одно изучение нидерландского за две недели по 10-бальной шкале раздражения весит 10 баллов. Что же говорить про тех, кто был рядом, чуть менее одаренный, но ничуть не менее честолюбивый. Высокомерность и гениальность Оппенгеймера задевали многих. Как, например, Льюиса Штраусса в исполнении Роберта Дауни-мл. Нолан представил фильм как дуэт Моцарта и Сальери в понимании Пушкина и Формана: гений, которому все дается легко, и заурядный амбициозный человек, завистник, который мечется между восхищением и ненавистью. Именно Штраусс инициировал процесс над Оппенгеймером, издевательский, глумливый процесс, комиссию по недопуску Оппенгеймера к гостайне.
Когда-то Оппи публично высмеял Штраусса. Вот зачем было дразнить и провоцировать людей? Про интеллект Оппенгеймера говорят так же много, как и про его бесчувственность. В юности он пытался отравить своего преподавателя. Подсунул тому отравленное яблочко. Попытка убийства сорвалась.
Найдите новые ресурсы" Выпущен в 1984 году, Amadeusбыла историческая драма о соревновании между композиторами Антонио Сальери Ф.
Их соперничество похоже на конфликт между Штраусом и Дж. Робертом Оппенгеймером Киллиан Мерфи по поводу разработки ядерного оружия, кульминацией которого стала попытка Штрауса доказать, что Оппенгеймер предатель, и отозвать его допуск к секретным данным в Комиссии по атомной энергии. Когда мы в последний раз такое видели?
At the time of her death, their surviving son, also named Lewis, was still alive. This personal side of Strauss, often overshadowed by his political and public life , sheds light on the more intimate aspects of his character. Despite this, his commitment to philanthropy and his personal life story provide a more nuanced understanding of a figure who played a crucial role in one of the most significant periods of modern history.
Льюис Штраус
Tragically, one of his children did not survive early childhood. His wife, Alice, lived a long life, passing away in 2004 at the age of 101. At the time of her death, their surviving son, also named Lewis, was still alive. This personal side of Strauss, often overshadowed by his political and public life , sheds light on the more intimate aspects of his character.
Это интерпретация, и это моя работа. Я считаю, что это повествовательно-драматическая кинематография», — сообщил режиссёр. Картину с бюджетом в 100 млн долларов сняли за 57 дней, а в первые прокатные выходные ей предсказывают сборы в районе 50 млн долларов в США. Ранее сценарист «Таксиста» Пол Шредер назвал «Оппенгеймера» самым важным фильмом этого века.
Хотя быстрое повествование может вас немного ошеломить, одно можно сказать наверняка: Льюису Штраусу не нравился Дж. Роберт Оппенгеймер. Хотя мы видим последствия его маневров против Оппенгеймера в годы после испытания, мы в первую очередь имеем дело со Штраусом в то время, когда он был комиссаром Комиссии по атомной энергии КАЭ , где он впервые встретился и впоследствии столкнулся с титулованным физиком по нескольким причинам; некоторые злобные, некоторые более идеологические. Как мы уже говорили, в фильме происходит довольно много всего, поэтому вы, возможно, упустили из виду всю эту враждебность между Льюисом Штраусом и Оппенгеймером — так вот почему он его ненавидел. В фильме Льюис Штраус ненавидел Оппенгеймера по трем причинам: у них были совершенно разные политические взгляды на мир как в отношении ядерного оружия, так и в отношении общей политики; Оппенгеймер поставил его в неловкое положение на публичных слушаниях; и он чувствовал, что Оппенгеймер испортил его отношения с Альбертом Эйнштейном.
Начнем с последнего: в 1947 году Штраус предложил Оппенгеймеру должность директора Института перспективных исследований в Принстоне, одну из самых престижных должностей в США. В фильме их встреча явно морозная, начиная с их имен и их еврейского происхождения; Штраус чувствовал, что Оппенгеймер дистанцировался от еврейской общины, в то время как он, казалось, принял ее. Связано: 50 самых кассовых фильмов всех времен Оппенгеймер поговорил с Эйнштейном, и когда знаменитый физик ушел, он, казалось, холодно принял Штрауса.
О бомбардировках Хиросимы и Нагасаки он узнал по радио, как и весь остальной мир», — пояснил Нолан. Чтобы показать историю через призму восприятия двух героев, Кристофер Нолан использовал сцены в цвете для Роберта Оппенгеймера и чёрно-белые — для Льюиса Штрауса. Это интерпретация, и это моя работа. Я считаю, что это повествовательно-драматическая кинематография», — сообщил режиссёр.