Гаврилов Александр Владимирович селектор ДОГМ. Подписаться на новости.
селектор 25.04 (1)
Селектор ДОгМ от 06.02.2014, c 1:23:05 Банчукова Т. А.: «На сайт поступило обращение двух родителей дети которых обучаются в школе 810 по форме семейного образования. Изначально селектор активно использовали в железнодорожной отрасли, а также на правительственных совещаниях. Селектор Департамента образования г. Москвы от 30.08.2018 — Туризм и отдых, всё что нужно знать о туризме на сегодня, Израиль новости туризма, новости туризма Турция. Выступление начальника Управления координации государственной программы ДОгМ А.С. Тверского на селекторном совещании Департамента образования Москвы.
Анон. С последнего селектора ДОгМ, видимо как раз перед днем учителя специально постарались!
Четыре заседания аттестационной комиссии Департамента образования и науки города Москвы пройдут онлайн. РИА Новости: все школы и ТЦ в Москве получили сообщения о «минировании». Смотреть все видео пользователя: Selector DOgM. Селектор ДОгМ от 21.02.2013 1 десятилетие назад. Селектор ДОгМ от 06.10.2016. Иван Коломоец на родительском селекторе Департамента образованияПодробнее. Добро пожаловать в Государственное казенное общеобразовательное учреждение города Москвы "Центр инклюзивного образования "Южный".
Выступление директора на Селекторе Руководителя Департамента образования города Москвы
Рабочее зеркало казино Селектор (selector online casino) Основная причина создания дополнительных копий(зеркал) — это блокировка основного домена selector. обсудим все аспекты подготовки к детскому саду и школе. Селектор ДОгМ от 06.02.2014, c 1:23:05 Банчукова Т. А.: «На сайт поступило обращение двух родителей дети которых обучаются в школе 810 по форме семейного образования.
Техносфера современной школы на селекторе ДОгМ
Видео автора «ВНЕшкольник» в Дзене: 19 ноября состоялось Селекторное совещание Департамента образования и науки г. Москвы, на котором Ольга Владимировна Рубцова, к.п.н. Навесной важный плюрализм-янский ТБС-91 (Техническое оборудование и киностудия по мифологии) / ред, догм селектор. Казино Селектор — официальный сайт, скачать и войти, играть онлайн в. hot seven deluxe от amatic. Селектор ДОгМ (647 просмотров). Развернуть все сообщения.
Селектор догм - 87 фото
Общегородское онлайн-совещание для родителей и селектор руководителя Департамента образования Исаака Калины будут показывать в прямом эфире Московского образовательного. РИА Новости: все школы и ТЦ в Москве получили сообщения о «минировании». обсудим все аспекты подготовки к детскому саду и школе. Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто.
Москва с нами! Селекторное совещание Департамента образования и науки
Представители СМИ заявили на братьев Филатчевых по факту избиения и разбитой аппаратуры, а те, в свою очередь, на налет хулиганского характера. Стоит отметить, что наибольшую активность проявили сотрудники компании, так как они являлись экс-сотрудниками ФСБ и наиболее освещенными в подобных вопросах. Повторное рассмотрение дела четырехлетней давности в отношении журналистов, начатый две недели назад, раскрыло противозаконную деятельность сотрудников ООО ГК «Серконс» и признало факт насилия в отношении журналистов.
А это, в первую очередь, ежедневная рутинная работа с углублением в образовательный и воспитательный процесс. Начал свое директорство Котягин с проведения недели толерантности в комплексе, на которой старшеклассникам был показан неоднозначный антисоветский фильм совсем уж неоднозначного режиссера-педофила Романа Полански «Пианист», в котором «благородный» немецкий офицер спасает еврея, а потом погибает в застенках советского лагеря для военнопленных. А, может, самому Котягину другое читать неинтересно? Девочке, которая пришла брать интервью для газеты, Котягин предложил задавать вопросы, например, а есть ли у него любовница, а не спрашивать всякие скучные вещи, вроде, кем он хотел стать в детстве и т. При этом новоиспеченный директор не стесняясь рассказывает читателям внутришкольной газеты о том, что у него в аттестате было 13 троек и свою будущую профессию он выбрал, привязавшись к группе девушек, шедших поступать в педагогический ВУЗ. Следующая котягинская инициатива состояла в размещении бильярдных столов в освободившихся кабинетах «Созвездия» после того, как были разогнаны педагоги и не восстановлены кружки. На возмущение родителей Котягин отвечал, что игра в бильярд развивает внимание, зрение и является спортом. А игрой злачных мест она не является?
А спортивный покер на спортивное раздевание когда ожидать? Танцы на шесте тоже будут? Получается, что бесплатный английский, вязание, валяние из шерсти, авиамоделирование Котягин заменил на бильярд и 3D-моделирование доступного только учащимся «Школы на проспекте Вернадского». Родители обратились в ДОГМ, описали происходящее и Котягин предложил организовать рабочую группу по дополнительному образованию, в состав которой войдут педагоги «Созвездия» и представители родительской общественности. Опять родители проявили активность, вступили в группу и посещали заседания в течение полугода. К сожалению, Котягин даже не смог внятно назвать цели и задачи дополнительного образования. Требования родителей состояли в следующем: восстановить в полном объеме все бесплатные кружки и секции, как было до присоединения «Созвездия» к школьному комплексу; возвращение заслуженных педагогов; создание благоприятных условий для работы педагогов; регулярные выплаты стимулирующих педагогам, в том числе стимулирование за проведение внутренних мероприятий и ведение бюджетных часов. Интересно то, что стимулирующие выплаты для педагогов «Созвездия» отсутствуют просто потому, что в школе нет отдельного положения по стимулирующим для работников дополнительного образования. Новое положение о стимулирующих, в течение 9 встреч обсуждаемое на рабочей группе, так и не было принято. Однако, как минимум 7 заслуженных педагогов со званиями и стажем по их собственным словам не получали в течение года стимулирующих выплат ВООБЩЕ.
На сайте школы указаны средние зарплаты педагогов около 60 тысяч, но педагоги допобразования получают максимум двадцать. А Бегичева нагло врет! Получается, если хотя бы 1 педагог получает стимулирующие, то значит можно утверждать, что выплаты ведутся? Так что же это за директор, который не ценит свой педагогический коллектив и держит его на голом окладе? Если с целью разогнать коллектив, то понятно.
Работая с пособием, вы познакомитесь с лучшими управленческими и образовательными практиками, получите актуальную информацию по вопросам оценки качества образования, развития талантов школьников, дополнительного образования, финансово-экономического и материально-технического обеспечения школы и др. Из трех способов поисковой системы вы можете применить наиболее удобный для вас, найти нужные фрагменты селекторов, презентации и пополнить свою базу знаний. Видеоинструкция Отзывы по использованию пособия Электронное учебное пособие представляет собой по-настоящему современный инструмент, помогающий в принятии управленческих решений. Помимо того, что это своеобразная энциклопедия московского образования, где можно найти почти любую информацию об организации деятельности школы, это ещё и архив своеобразных «модельных» решений, которые директора могут применять в той или иной ситуации. За последние годы накоплена большая информационная база, по сути, видеопрезентаций, которая очень удобна для демонстрации на совещаниях, педагогических советах, родительских собраниях. Важно, что информация строго категорирована, и есть полноценная поисковая система по разделам. Информация наглядна, нет необходимости в инструкциях. Удобная навигация пособия, структурированное содержание и представление материалов по всем направлениям деятельности образовательной организации делают данный ресурс крайне востребованным в нашей Школе как для административной команды, так и для педагогов. Самые актуальные вопросы содержания образования, вопросы социализации и воспитания, дополнительного образования, правовых аспектов, финансовой и закупочной деятельности собраны в одном месте и систематизированы в доступном и понятном виде. Собранная библиотека материалов постоянно пополняется, все просто и понятно расположено.
Если нужно двустороннее общение, чаще используют формат видеоселекторной связи. В этом случае собеседники не только слышат, но и видят друг друга, и участвовать в беседе может каждый. Видеоселекторный формат используется во многих областях: в сфере онлайн-образования; в бизнесе — для координации работы удалённых сотрудников и команд; в процессах адаптации и обучения персонала. В менеджменте видеоселекторные собрания проводят для принятия коллективных решений, например: при разработке стратегии развития компании; для поиска выхода из сложной ситуации в условиях риска и неопределённости; для оценки и контроля результатов работы. Видеоселекторный формат максимально приближен к личному общению, что позволяет выстроить продуктивный диалог с коллегами и партнёрами из любой точки мира. Технологии селекторной связи Телефонная Техническая возможность проведения селекторных совещаний появилась в 1940-х годах. За основу взяли телефонную связь, а для объединения нескольких абонентов в один звонок использовали селекторы. Телефонный селектор разделяет собеседников на две группы: докладчиков; слушателей. Первой группе доступны все функции телефонного звонка: докладчики могут и говорить, и слушать. Возможности второй группы ограничены: можно только слушать. Селекторы могут применяться для созвонов внутри компании, а также между региональными подразделениями и организациями, расположенными в разных городах. Видеоселекторная Развитие цифровых технологий позволило расширить функциональность телефонного формата коммуникаций.
Методический кабинет 1347
Также участники обсудили вопросы контрактации объектов в рамках реализации национальных и федеральных проектов в 2024 году. В частности, в рамках федерального проекта «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда» Орловская область находится в зеленой зоне. В регионе фактически расселено 50,2 тыс. В рамках областной адресной программы «Переселение граждан, проживающих на территории Орловской области, из аварийного жилищного фонда» на 2019-2024 годы расселено 45,11 тыс.
Забродин Алексей Департамент образования.
Бороненков Алексей Александрович. Забродин Алексей Владимирович Департамент. Забродин Алексей Владимирович Департамент образования города. Алимов Гайяр Таерович Департамент образования.
Алимов Департамент образования. Алимов Гайяр Таерович Национальность. Копичников Денис Николаевич Департамент. Капичников Денис Николаевич Департамент образования.
Копичников Денис Николаевич Департамент образования города Москвы. Рейтинг школ ЮВАО. Степанов Игорь Юрьевич Департамент образования. Рогов Роман Сергеевич.
Степанов Игорь Юрьевич Министерство Просвещения. Рогов директор школы. Муратов Александр Владимирович. Александр Владимирович Муратов Москва Департамент образования.
Муратов Александр Николаевич Москва. Шахова АА. Шахова а. Талабаев Андрей Юрьевич.
Талабаев Андрей Юрьевич дирекция. Ермолова Марина Александровна Департамент образования. Тупотилова Анна Валерьевна. Ермолова Марина Александровна Москва.
Дудкина Светлана Андреевна Департамент образования. Дорникова Светлана Михайловна школа 2009. Басова ДОГМ. Александр молотков руководитель комиссии.
Министерство образования Москвы. Департамент образования Москва сотрудники. Министерство дошкольного образования Москва. Молотков Александр Борисович Департамент образования.
Департамент образования города Москвы молотков Александр Борисович. Александр молотков Департамент образования. Молотков Александр Борисович зам. Департамент образования города Москвы Антясова Елена.
Антясова Елена Алексеевна Департамент образования. Леонова Марина Алексеевна Департамент образования. Леонова Марина Алексеевна Департамент образования Москва. Афонин Константин Юрьевич Департамент.
Афонин Константин Юрьевич Департамент образования. Департамент образования города Москвы Афонин Константин. Афонин Константин Юрьевич колледж. Муратов Департамент образования.
Муратов Александр Владимирович образование. Департамент образования Александр Сергеевич. Александр Тверской Департамент образования. Тверской Александр Сергеевич Департамент образования.
Департамент образования Москвы Тверской Александр Сергеевич. Фатхуллин Руслан Зуфарович. Фатхуллин Руслан Зуфарович Воробьевы горы. Фатхуллин Ринат Зуфарович.
Руслан Фатхуллин Москва.
Журавлев дирекция ДОГМ. Юренко Николай Александрович.
Юренко Николай Александрович Департамент образования. Юренко Александр Нальчик. Юренко Николай Александрович сейчас.
Яковлев ДОГМ. Карпов ДОГМ. ДОГМ Антипов.
Вертикальное електор ЗОГД. Селектор департамента образования от 8 ноября что нового. Яковлев Олег Иванович Департамент образования.
Селектор Департамент образования города Москвы официальный сайт. Догма вебинар. Архив селектор департамента образования 12.
Селектор департамента образования 1905. Прямой эфир селлектора гулустон. Тихонов Михаил Юрьевич Департамент.
Тихонов Михаил Юрьевич Департамент образования. Тихонов Михаил Юрьевич Департамент образования сейчас. Тихонов Михаил Алексеевич.
Тихомиров ректор МЭСИ. Желтов селектор. Буликин Михаил Юрьевич.
Вне априорных ДОГМ. Видео селектор хоналари. Калина Иосиф Исаакович Департамент.
Директор Догма Андрей. Двухсторонний селектор секретарь-директор. Алла Инглези директор.
Школа 444 учителя. Поведники школа. Хор 444 школы.
Кто спел ДОГМ. Фокс ДОГМ. Дирекция ДОГМ.
Дирекция департамента образования Москвы.
Если бы УС и родительский актив подписал, то зачем тогда мы пошли на общегородское родительское собрание 24 ноября 2012 года, добились права голоса, выступили с личными обращениями к И. Хватит нас порочить. В этот четверг 29.
Добавлено 26. Не вводите в заблуждение народ! Никто никого не порочит! Если на форумах родители будут наскакивать друг на друга, пользы от этого не будет, а только вред и разобщение.
Дата: Суббота, 01. Да фиг вы что отстоите, нужно было думать пол года назад на выборах. Пользы от ваших криков нет и не будет, вы только добьетесь что с вашем уважаемым директором расторгнут контракт, выплатят двойную зарплату, и пойдет он работать в какой нибудь другой округ если возьмут , а к вам поставят какого-нибудь управляещего, которому будет глубоко плевать на ваших детей и тем более на Вас родителей, у него будет только одна цель, объединение.
Традиционный онлайн-селектор
Разберём возможности технологии на примере сервиса SberJazz Webinars. SberJazz Webinars — это сервис для вебинаров , в котором доступны групповые звонки разного формата. Можно собрать всех сотрудников компании для презентации итогов года и планов на следующий период работы. Ограничение до 3000 зрителей или слушателей и до 100 спикеров. Преимущества сервиса: простой интерфейс — работает в браузере или приложении; работа на ПК, ноутбуках, планшетах, смартфонах, умных устройствах Сбера; подключение к собранию по ссылке; шумоподавление для улучшения качества звука; чат; автоматическая расшифровка речи спикеров — перевод из аудиоформата в текст; одновременная демонстрация нескольких экранов; водяные знаки для защиты контента, который демонстрируется во время онлайн-звонка. При проведении видеоселекторных совещаний важны конфиденциальность, защита от утечки информации и внешних угроз. SberJazz Webinars обеспечивает высокую степень безопасности в соответствии с банковскими стандартами.
На уровне администратора можно контролировать подключение каждого участника с помощью опции «Зал ожидания», проводить закрытые встречи. Слушатели могут обмениваться сообщениями в чате и отправлять реакции. Как провести видеоселекторное совещание Подготовка к онлайн-собранию включает следующие шаги: постановка цели — например, «утвердить план продаж на следующий год», «отчитаться о проделанной работе по проекту»; формирование списка участников, выбор докладчиков и распределение других ролей; подготовка материалов: докладов, отчётов, презентаций; определение тайминга, распределение времени по спикерам; при необходимости — тестовый прогон; выбор даты и времени собрания; отправка приглашений всем участникам. Протестируйте сервис, в котором пройдёт видеоселекторное совещание. Например, если вы планируете провести видеосовещание в SberJazz Webinars, то в день собрания или накануне устройте пробный звонок с одним или двумя сотрудниками.
Москвы от 27. Вступительное слово.
Выступление на тему «Открытие электронного образовательного сервиса «Мои достижения». Апробация электронного образовательного сервиса «Мои достижения». Комментарии к выступлению. Образовательно-культурный проект «Перевернуть игру».
Анонс нового выпуска «Учительская газета — Москва».
Доватора, САО. О прошедшей «Субботе активиста». О проведенном фестивале Межрайонных Советов Директоров школ. О субботах московских школьников. Вручение памятных подарков.
Сегодня формат селекторных телефонных конференций все чаще замещается звонками через онлайн-программы с гибкими настройками. Такой вид встреч называют видеоселектор. Он удобнее и эффективнее — ПО устанавливается просто и быстро, а количество функций для общения существенно увеличивается. Например, спикер может показывать презентацию по докладу, тем самым задействуя зрительную память слушателей. Кроме того, в приложении или онлайн-сервисе проще устроить оперативную встречу, потому что они доступны с любого устройства. Сотрудники смогут присоединиться к созвону, даже если они далеко от рабочего места. При этом сохраняются все функции, включая чаты и показ презентаций.
Как провести селекторное совещание Чтобы встреча была конструктивной, нужно заранее ее спланировать: Четко сформулируйте цель совещания Формулировка должна содержать в себе результат встречи. Например, «согласовать задачи по проекту» или «объяснить позицию руководителя по принятому решению». Подготовьте дополнительные материалы Например, презентацию с ключевыми моментами доклада или техническое задание. Если информации много, то лучше выслать документы заранее, чтобы участники успели ознакомиться с темой до совещания по селектору. Выберите подходящее время и вышлите приглашения В приглашениях должны быть доступы к конференции и план встречи. Если планируется выступление нескольких спикеров, предварительно согласуйте с ними программу. Определите лимит времени для каждого выступления.
В назначенный день продублируйте приглашение, потому что участники могут забыть о нем. Подключитесь на 5-10 минут раньше, чтобы протестировать сервис Проверьте микрофон и камеру , загрузите документы, подключите доступы нужным абонентам.
Селектор «Итоги мониторинга безбарьерной среды в общеобразовательных учреждениях»
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Селекторные видеосовещания благодаря программам видеосвязи стали значительно удобнее и легковеснее.
Вот основные преимущества нового вида связи над старым телефонным: Теперь можно не только слышать участников совещания, но и видеть их, что позволяет сотрудникам глубже погрузиться в работу; Опять же, благодаря возможности коммуникации не только посредством аудио, но и видео, стало возможно проводить презентации, более наглядно отражающие предмет доклада; Облегчился и процесс проведения селекторного совещания: теперь можно назначать докладчиков прямо в процессе совещания, контролировать слушателей и докладчиков с помощью списка участников; Стало возможно создавать записи конференции для дальнейшей отчётности о проведении подобного рода мероприятий и сохранения результатов совещания для тех, кто не смог на него явиться; Планирование селекторных видеосовещаний стало как никогда проще: комната создастся автоматически в запланированное время и в неё будут приглашены все указанные заранее участники, уже распределённые по ролевым группам. Как внедрить сервисы видеоконференцсвязи в организации? Возможно, некоторые из читателей задумались о том, каким образом можно перенести такой формат мероприятий как селекторные совещания в цифровой формат.
В первую очередь, необходимо определиться с выбором сервиса видеоконференцсвязи; Обеспечить установку сервиса на все корпоративные устройства; Назначить администраторов сервиса, распределить полномочия возможность создавать комнаты, добавлять, удалять участников, назначать время митингов согласно иерархии в организации; Готово. Сервис доступен для использования!
Если с целью разогнать коллектив, то понятно. Всего прошло 9 рабочих встреч, каждая из них длилась от 2-х до 3-х часов. Давайте внимательно вдумаемся: откуда у директора школы, недавно вступившего на пост, столько свободного времени? С учетом того, что эти встречи решительно НИЧЕГО не принесли для восстановления разрушенного коллектива педагогов и кружков. Котягин находится явно не на своем месте, его профессиональные качества под большим вопросом. При желании за это время можно было бы столько сделать и улучшить! Но все выглядит как профанация взаимодействия с родителями.
Просиживать штаны и отчитываться о встрече с родителями — это ведь не значит что-то действительно делать! Это называется в народе ППР: посидели, потрындели и разошлись. С сентября 2018 «Созвездие» потеряло еще 3-х квалифицированных кадра: педагога фортепиано Купавцеву, педагога математики Иванову и педагога ИЗО Орлова. Восстановить концертмейстеров родители выпрашивали целый год. Костюмера так и не восстановили, в костюмерной и по сей день царит хаос. Попытки родителей перейти наконец от слов к делу были резко пресечены Котягиным. Родителями было предложено провести опрос среди учащихся комплекса с целью выяснить самые востребованные направления и кружки. Котягин исключил из анкеты вопросы про важность платности и бесплатности кружков и провел опрос в школьном комплексе, который потом сам же объявил несостоявшимся, так как якобы было мало заполнено анкет. Он сказал, что если родители проведут опрос сами, то его результаты возможно будут учтены администрацией, а возможно и нет.
Следующая инициатива родителей была связана с тем, чтобы провести анонимный опрос среди педагогов об их условиях работы и узнать, что, по их мнению, можно улучшить. Котягин долго доказывал на рабочих встречах, что педагоги просто ленивые и не хотят работать, поэтому и получают мало. А педагоги в разговорах с родителями жаловались на мизерные зарплаты и отсутствие стимулирующих выплат. Котягину пришлось согласиться на опрос, о чем было сказано вслух в присутствии всей рабочей группы в составе восьми человек. Расчет был на то, что сделано ничего не будет и в лицо врать — это способ Котягина «договариваться» с родителями. Родители подготовили анкету и попросили Т. Купавцеву, педагога фортепиано, распространить ее среди педагогов.
Танцы на шесте тоже будут? Получается, что бесплатный английский, вязание, валяние из шерсти, авиамоделирование Котягин заменил на бильярд и 3D-моделирование доступного только учащимся «Школы на проспекте Вернадского». Родители обратились в ДОГМ, описали происходящее и Котягин предложил организовать рабочую группу по дополнительному образованию, в состав которой войдут педагоги «Созвездия» и представители родительской общественности. Опять родители проявили активность, вступили в группу и посещали заседания в течение полугода. К сожалению, Котягин даже не смог внятно назвать цели и задачи дополнительного образования. Требования родителей состояли в следующем: восстановить в полном объеме все бесплатные кружки и секции, как было до присоединения «Созвездия» к школьному комплексу; возвращение заслуженных педагогов; создание благоприятных условий для работы педагогов; регулярные выплаты стимулирующих педагогам, в том числе стимулирование за проведение внутренних мероприятий и ведение бюджетных часов. Интересно то, что стимулирующие выплаты для педагогов «Созвездия» отсутствуют просто потому, что в школе нет отдельного положения по стимулирующим для работников дополнительного образования. Новое положение о стимулирующих, в течение 9 встреч обсуждаемое на рабочей группе, так и не было принято. Однако, как минимум 7 заслуженных педагогов со званиями и стажем по их собственным словам не получали в течение года стимулирующих выплат ВООБЩЕ. На сайте школы указаны средние зарплаты педагогов около 60 тысяч, но педагоги допобразования получают максимум двадцать. А Бегичева нагло врет! Получается, если хотя бы 1 педагог получает стимулирующие, то значит можно утверждать, что выплаты ведутся? Так что же это за директор, который не ценит свой педагогический коллектив и держит его на голом окладе? Если с целью разогнать коллектив, то понятно. Всего прошло 9 рабочих встреч, каждая из них длилась от 2-х до 3-х часов. Давайте внимательно вдумаемся: откуда у директора школы, недавно вступившего на пост, столько свободного времени? С учетом того, что эти встречи решительно НИЧЕГО не принесли для восстановления разрушенного коллектива педагогов и кружков. Котягин находится явно не на своем месте, его профессиональные качества под большим вопросом. При желании за это время можно было бы столько сделать и улучшить! Но все выглядит как профанация взаимодействия с родителями. Просиживать штаны и отчитываться о встрече с родителями — это ведь не значит что-то действительно делать! Это называется в народе ППР: посидели, потрындели и разошлись. С сентября 2018 «Созвездие» потеряло еще 3-х квалифицированных кадра: педагога фортепиано Купавцеву, педагога математики Иванову и педагога ИЗО Орлова.