По данным канала ESPN, бой между чемпионом Bellator в полутяжелом весе Вадимом Немковым и кубинцем Йоэлем Ромеро отменили.
Ромеро - единственный защитник «Тоттенхэма», который мог бы играть за «Челси»
Концерт Пола Ромеро, Санкт-Петербург | Пикабу | Чего только стоит потрясающая музыка Пола Ромеро – можно смело сказать, что в третьих «Героях» один из лучших саундтреков в истории игр. |
Пол Ромеро запишет музыкальную тему для нового города в Horn of the Abyss | Представляем вашему вниманию видео прошедшего боя в полутяжелом весе на турнире Bellator 280 между бывшим бойцом UFC Йоэлем Ромеро и Алексом Полиззи. |
Композитор Paul Romero | Пол Ромеро | Heroes 3
Ответ на пост «Концерт Пола Ромеро, Санкт-Петербург» Heroes III HD, Герои меча и магии, HOMM III, Концерт, Ответ на пост, Длиннопост. Listen to music by Pol Romero on Apple Music. Find top songs and albums by Pol Romero including Life, Candy and more. Уже в эту субботу, 8 сентября, в Yota Arena в Москве состоится автограф-сессия с Полом Ромеро для всех желающих. Пол Энтони Ромеро начал самостоятельно музицировать в возрасте трех лет, в 11 он впервые выступил с симфоническим оркестром Санта-Моники, в 13. Поединок между Немковым и Ромеро состоится 16 июня в Чикаго в рамках турнира Bellator 297. *Fallen Angel* (2023).
Предстоящие концерты
- Bel Suono «Три рояля под открытым небом»
- Ромеро заявил о желании провести бой с Джейком Полом
- Павлович — о Немкове: Вадим выиграет у Ромеро, потому что сейчас находится на самом пике
- Ромеро Пол, биография и музыкальное творчество — РУВИКИ
- Пол Ромеро сыграет в Москве музыку из «Героев меча и магии»
- Павлович — о Немкове: Вадим выиграет у Ромеро, потому что сейчас находится на самом пике
Пол Ромеро
У многих из нас словосочетание «третьи герои» вызывает сильные приступы ностальгии и череду приятных воспоминаний. Сколько лет мы в свое время потратили на приключения на просторах Энрота, Аксеона и Асхана! Помните жаркие сражения, азарт при поиске Грааля и неуёмную жажду новых знаний? И во всех этих приключениях нас сопровождала прекрасная музыка: саундтрек всей серии по праву можно назвать одним из самых запоминающихся и значимых.
Фантастическое выступление от Питбуля 31 марта 2024, 13:00 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio.
Поделиться Комментарии Мексиканец не заметил чемпиона мира и забрал его пояс. В соглавном событии турнира прошёл поединок за титул чемпиона мира по версии WBA в первом полусреднем весе между обладателем пояса Роландо Ромеро и претендентом Исааком Крусом. Основные моменты турнира: Тим Цзю — Себастьян Фундора: апсет года! Сын Кости сенсационно проиграл в кровавом бою Исаак Крус — перспективный мексиканский боксёр.
Пожалуй, основную популярность Крус получил за бой с Джервонтой Дэвисом: в декабре 2021 года Исаак проиграл единогласным решением судей, но запомнился зрителям. После этого Крус провёл ещё три боя, одержав во всех победы, и решил подняться в весе, причём сразу же получил титульный бой. На момент поединка с Ромеро в карьере Питбуля было 25 побед, из которых 17 были одержаны нокаутами. Американец Роландо Ромеро оказался в профессиональном боксе на год позже Круса, но, в отличие от мексиканца, долгое время шёл без поражений, став временным чемпионом в лёгком весе.
A nation is made great not by its buildings or its wealth but by the character of its people and the nobility of its ideals. A wise and frugal government, which shall restrain men from injuring one another, shall leave them otherwise free to regulate their own pursuits of industry and improvement.
He was hurt here. He was tired, and he was still buzzed. It looks like. Honestly, between me and you, I think Rolly wanted to hurt him bad too.
Видео боя Йоэль Ромеро – Алекс Полиззи на турнире Bellator 280
Сколько лет мы в свое время потратили на приключения на просторах Энрота, Аксеона и Асхана! Помните жаркие сражения, азарт при поиске Грааля и неуёмную жажду новых знаний? И во всех этих приключениях нас сопровождала прекрасная музыка: саундтрек всей серии по праву можно назвать одним из самых запоминающихся и значимых. Приятная новость: с автором этих чудесных мелодий можно встретиться вживую.
Это будет мод для Doom II с несколькими уровнями, которые будут последовательно дополнять друг друга. В мае этого года стало известно, что Ромеро работает над своими мемуарами.
Более того — услышать полюбившиеся мелодии в исполнении самого композитора. Первый концерт пройдёт 10 сентября в Москве, 11 сентября прийти смогут жители Санкт-Петербурга, после чего композитор даст еще два концерта в столице. Затем Ромеро отправится в Новосибирск и Екатеринбург, а завершающий концерт вновь прозвучит в культурной столице. Уже в эту субботу, 8 сентября, в Yota Arena в Москве состоится автограф-сессия с Полом Ромеро для всех желающих.
Источник изображений: Romero Games В отличие от Empire of Sin, у руля следующего проекта Romero Games стоит уже не Бренда, а соавтор оригинальной Doom Джон — речь идёт о шутере от первого лица в рамках новой интеллектуальной собственности. Амбициозный шутер создаётся в партнёрстве с неким крупным издателем на «острие самых передовых технологий», то есть Unreal Engine 5. Другими деталями для студии делиться «ещё слишком рано».
Студия Джона Ромеро работает над шутером на Unreal Engine 5
И даже в три года я был просто сражен этим звучанием. Это же магия! Первое волшебство, коснувшееся моих ушей. Я влюбился. И захотел сам играть на пианино. У нас дома был небольшой инструмент. Мои родители не играли и купили его в качестве декора. А я начал на нем учиться. Нажимал на клавиши и пытался разобраться, как же играть на этой штуковине.
И ноктюрн был первой мелодией, которую я разучил, просто слушая его. После Шопена я стал изучать другие записи, которые были в коллекции у родителей. А, как правило, у людей, имеющих записи Шопена, есть и записи Рахманинова. И, наверное, лет в семь я плотно подсел на Сергея Рахманинова. У него же очень глубокая, даже мрачная музыка. Я просто обожал его. Возможно, я был сумасшедшим ребенком. Да, это произведение звучит пугающе, но и невероятно мощно!
Понять, как извлекать подобные звуки, в юном возрасте было сравнимо с обретением магической силы. А сам играешь? Честно говоря, я вообще никогда не играл ни в одну компьютерную игру. До сих пор так и не пробовал. Ну и как ты тогда это делаешь?
Сколько лет мы в свое время потратили на приключения на просторах Энрота, Аксеона и Асхана!
Помните жаркие сражения, азарт при поиске Грааля и неуёмную жажду новых знаний? И во всех этих приключениях нас сопровождала прекрасная музыка: саундтрек всей серии по праву можно назвать одним из самых запоминающихся и значимых. Приятная новость: с автором этих чудесных мелодий можно встретиться вживую.
Она получила прохладные отзывы , в том числе от StopGame. Но, может быть, с новой игрой в родном жанре Ромеро справится лучше! Exciting news!
Ромеро и отыскали новые документы, связанные с проектом. Интервью с героями документалки снимали в доме, похожем на особняк Спенсера из первой Resident Evil. Выход George A.
Ромеро — культовый режиссер, стоявший у истоков жанра зомби-хоррора. Среди самых известных фильмов постановщика — «Ночь живых мертвецов» и «Рассвет мертвецов».
Бросивший вызов МакГрегору блогер отказался драться с Йоэлем Ромеро
На Яндекс Афише опубликована актуальная информация о музыкальном исполнителе Пол Ромеро. Пол Ромеро, Американский композитор: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Но Йоэля Ромеро и Хорхе Масвидаля уже нет в лучшей лиге мира. Представляем вашему вниманию видео прошедшего боя в полутяжелом весе на турнире Bellator 280 между бывшим бойцом UFC Йоэлем Ромеро и Алексом Полиззи.
Видео боя Йоэль Ромеро – Алекс Полиззи на турнире Bellator 280
Ромеро трижды по ходу поединка отправлял соперника в нокдаун, и в итоге рефери принял решение остановить бой. Paul-Romero__ В сентябре Пол Ромеро, бессменный композитор серии Heroes of Might and Magic, выступит в Москве, Петербурге, Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске и. Композитор серии HoMM Пол Ромеро рассказал, что никогда не играл в игры.
«Я никогда не играл в „Героев“»: разговор с Полом Ромеро, композитором серии HoMM
Выход George A. Ромеро — культовый режиссер, стоявший у истоков жанра зомби-хоррора. Среди самых известных фильмов постановщика — «Ночь живых мертвецов» и «Рассвет мертвецов». Ромеро должен был стать режиссером и сценаристом ленты «Обитель зла»: его версия истории была более приближенной к сюжету оригинальной игры и в то же время более жестокой. Однако компании Capcom видение Ромеро не понравилось, его отстранили от адаптации, и в итоге постановщиком ленты стал Пол У.
Бой анонсирован как со-главное событие турнира в мэйнивенте состоится титульный бой тяжеловесов Бейдер — Конго. Причиной отказа Манхуфа стала травма, полученная бойцом в конце марта, когда он в одиночку задержал трех грабителей, проникших в его дом. Wonderful» Дэвису.
Бой анонсирован как со-главное событие турнира в мэйнивенте состоится титульный бой тяжеловесов Бейдер — Конго. Причиной отказа Манхуфа стала травма, полученная бойцом в конце марта, когда он в одиночку задержал трех грабителей, проникших в его дом. Wonderful» Дэвису.
Заболевание характеризуется преимущественно патологией нервной системы. Лекарства от полиомиелита на данный момент не существует, однако заражение можно предотвратить при помощи вакцинации.
Интервью с композитором Полом Ромеро — о музыке для Heroes of Might and Magic и видеоиграх
Я стараюсь соединить на уровне ощущений баварскую архитектуру и французские готические церкви. И в голове начинают греметь колокола! Огромные колокола в церкви, построенной высоко в горах, как при безумном короле Людвиге Баварском. И я выбрал музыкальный язык, похожий на тот, на котором «говорил» Вагнер. Я слышу лишь колокола, трубы, оперу, Вагнера. Вернее даже его «Кольцо нибелунга». Первые «Герои» были очень узкожанровыми , немного застрявшими в барокко-звучании, вторую часть мы повели по неоклассическому пути, добавили туда много вокала. Сделали ее оперной. У меня много друзей среди певцов, поэтому я подумал, а почему бы мне не позвать их всех, весело же будет. И было! Но вот когда дошло до третьих «Героев», продюсеры мне сказали: «Никакой оперы и никакого саксофона».
За что?! Все любят саксофон. Еще раз, мне поставили два условия: никакой оперы и никакого сакса. Но, правда, во всем остальном мне полностью развязали руки. Вспомнил его «Ромео и Джульетту», например. Вот вы говорите Болото. Оно полностью вдохновлено Третьим концертом Прокофьева для фортепиано. А для Цитадели я взял немного от Карлоса Сантаны. Я черпаю вдохновение из совершенно разных источников, своих воспоминаний и ощущений. Не помню точно название площадки, но это был совсем небольшой зал.
Изначально планировалось сыграть репертуар Рахманинова или Шопена.
Мне нравится создавать музыку. Это как живопись, но со звуком вместо краски. Это то, что я люблю больше всего. Мне нравится создавать настроения, чувства и динамику музыки. Мне нравятся сложности этой работы и творчество, которое рождается в процессе, особенно при работе с людьми в разных проектах.
Вы сначала смотрите концепты, наработки и арты и затем выстраиваете композиции в духе игры, или же приходит просто некий запрос в стиле «нам нужно немного эпической музыки»? Как правило, я работаю с текстовым описанием города, локации или игрового процесса. Реже я вижу какие-то визуальные наработки или анимации, которые художники успевают закончить к тому времени. Но чаще всего моя работа и работа Роба идет одновременно с художниками и аниматорами. Хотя каждый проект сильно отличается. Я могу начать свою работу и в момент, когда уже почти все готово, а могу присоединиться на самом начальном этапе.
Какой-то универсальной схемы нет, каждый раз — это уникальный опыт. В чем особенность создания музыки именно для игр? Как выглядит техническое задание игровому композитору: кто ставит цели, какие дополнительные материалы выдаются? Особенность музыки в играх в том, что она повторяется снова и снова. Основная задача при этом, сделать так, чтобы она не раздражала игрока во время геймплея. Любая игра требует написания многих музыкальных произведений под каждое событие: городские темы, победа, проигрыш, персонажи анимации, территории и т.
Все это выглядит как написание серии музыкальных картин, которые будут вывешены в разных комнатах большого дома. На каком этапе создания игры вы как композитор присоединяетесь к процессу? С кем из команды чаще всего приходится работать игровому композитору? Как я уже говорил, это происходит всегда по-разному: иногда я присоединяюсь в самом начале процесса создания игры, иногда уже под конец. Я работаю с моим звукорежиссером Робом Кингом. Роб активно контактирует с создателями игр и программистами.
Он же обычно записывает звуковые эффекты и голос за кадром для игры, в то время как я создаю музыку. Роб рассказывает мне, как музыка будет работать для определенной части игры. Этот момент очень важен для меня. Мне нужно понять, как будет использоваться композиция, а затем я смогу намного лучше написать музыку, которая поможет игре и игроку в погружении в атмосферу, а не будет его отвлекать. Сколько в среднем времени уходит на создание всей музыки для игры?
Создание одной полноценной минуты музыки может занять и весь день. С другой стороны, если оркестровая часть проста, я могу создать двухминутную композицию за один день. Музыка в действительности очень похожа на живопись: иногда написание картины может быть быстрым и занять несколько часов или дней, а иногда этот путь требует большего внимания к деталям и занимает гораздо больше времени. Часто музыку можно найти в сети, как вы к этому относитесь и что думаете о пиратстве в игровой индустрии? Я не очень разбираюсь в пиратстве. Крупные компании, такие как Ubisoft и Sony, нанимают нас для создания оригинальной музыки для игры, и они оплачивают нашу работу. Как только игра будет выпущена публично, мы фактически не контролируем все интернет-публикации нашей работы. Можете ли вы сказать, что игры — это тоже искусство? Хотелось бы сказать, что слово "искусство" зависит от того, как человек получает какие-то эмоции или ощущения. Почти все вокруг нас может иметь потенциал в достижении уровня искусства: еда, танцы, компьютерные игры, скульптуры, поэзия, архитектура, фотография и многое другое. И, да, я ощущаю, что игры как и фильмы имеют все шансы к тому, чтобы восприниматься как искусство или как некое художественное произведение. Знакомы ли вы с концепцией интерактивного саундтрека, что о ней думаете, и хотелось бы вам поработать в таком ключе? Я никогда не создавал интерактивный саундтрек, и у меня нет достаточного опыта в этом вопросе, чтобы правильно ответить на этот вопрос. Но я всегда рад попробовать что-то новое, особенно если это помогает опыту игрока. Какой у вас любимый русский классический композитор и почему? Сергей Рахманинов. Я любил его с детства. Когда я услышал его музыку в детстве, я почувствовал, что я нахожусь в мире русской фантазии. Православные церкви, темные и глубокие настроения, сказочно богато оформленные оркестры, которые искрились и взлетали от эмоций. Его музыка очень богата и эмоциональна для меня. Его фортепианная музыка замечательно подходит для игр. Мне понравилось, что он сочинил свой третий фортепианный концерт для своего американского дебюта. Я был заинтригован его жизнью как композитора, пианиста и дирижера. Так и тем, что он закончил свою жизнь в Лос-Анджелесе, где я сейчас живу. Сергей Рахманинов Какой музыкальный инструмент у вас в первую очередь ассоциируется с Россией? Когда мне было 15 лет, я был очень рад работать с русским виолончелистом по имени Мстислав Ростропович. Он был первым известным русским музыкантом, с которым я работал. Следите ли вы за тем, что происходит в современной классической музыке неоклассике?
Сын Кости сенсационно проиграл в кровавом бою Исаак Крус — перспективный мексиканский боксёр. Пожалуй, основную популярность Крус получил за бой с Джервонтой Дэвисом: в декабре 2021 года Исаак проиграл единогласным решением судей, но запомнился зрителям. После этого Крус провёл ещё три боя, одержав во всех победы, и решил подняться в весе, причём сразу же получил титульный бой. На момент поединка с Ромеро в карьере Питбуля было 25 побед, из которых 17 были одержаны нокаутами. Американец Роландо Ромеро оказался в профессиональном боксе на год позже Круса, но, в отличие от мексиканца, долгое время шёл без поражений, став временным чемпионом в лёгком весе. А первое и единственное поражение в карьере Ромеро получил в бою от всё того же Джервонты Дэвиса, проиграв Танку нокаутом. После этого у Роландо был годовой простой, и вернулся в ринг он уже в первом полусреднем весе. И, как и Крус, сразу же получил титульный шанс. Несмотря на наличие титула, чемпион подходил к поединку в статусе андердога.
Лучшие комментарии
- Похожие исполнители
- Предстоящие концерты
- Похожие исполнители
- Композитор Paul Romero | Пол Ромеро | Heroes 3 2024 | ВКонтакте
Rolly Romero Unfiltered
- Пуэлло - Ромеро: где смотреть, дата, видео, результаты
- Самое обсуждаемое за неделю
- Сейчас на главной
- Latest Release
- Студия Джона Ромеро работает над шутером на Unreal Engine 5 | StopGame
Интервью с композитором Полом Ромеро — о музыке для Heroes of Might and Magic и видеоиграх
По традиции на сцене к Полу Ромеро присоединится его друг и коллега, саксофонист Брок Саммерс. UFC News pfl News one News Bellator News Women's MMA News. Пол Энтони Ромеро, фортепиано (США) Брок Саммерс, саксофон (США) Cinema and Game Music Orchestra*. UFC News pfl News one News Bellator News Women's MMA News. Сам Пол Ромеро, когда впервые приехал в Россию, в своём интервью журналу "Игромания" отвечал, что ему хотелось всё усложнить в музыкальном плане! Ромеро трижды по ходу поединка отправлял соперника в нокдаун, и в итоге рефери принял решение остановить бой.