Юрий Грымов, режиссер театра и кино, художественный руководитель театра "Модерн". Юрий Грымов рассказал о работе с певцом Витасом над клипом «Опера № 2». Режиссер отметил, что остался недоволным работой с артистом. Юрий Грымов. режиссёр театра и кино, сценарист. Об этом рассказал худрук Юрий Грымов, но очень мутно, может, пиздеж.
«Думал, что Америка – вечный праздник»: Юрий Грымов объяснил, почему уехал из США в Россию
Наша газета много и упрямо занимается вопросами непрофессионализма в разных отраслях «народного хозяйства». Всего один безграмотный начальник может наворотить скорбных делв рекордные сроки. Есть области, где причиняемый таким персонажем вред виден сразу и может быть безжалостно отслежен профессионалами. Безграмотное руководство бывает и в культуре. Только вред непрофессионализма тут измерить сложнее, да и профессионалы здесь какие-то граждански малоактивные. Действительно, подумаешь — был приличный театр в Москве, теперь его нет, но ведь главное — «чтобы за мной не пришли». Для тех, кто не в курсе бюрократического космоса, поясняю: театры большие, солидные, с давней историей, находятся, как правило, в ведомстве Министерства культуры РФ. Это театры федерального подчинения. Решения о худруках таких театров принимаются на высшем уровне и, будучи спорными или бесспорными, всё-таки не имеют на себе печати безответственности или полной некомпетентности.
А вот театры поменьше, возникшие не так давно, они в основном — в сфере управления местных властей, в нашем случае — Департамента культуры г. Тут полянка не так велика и полна форменных чудес. Задавшись вопросами, кто и на каких основаниях назначил Ю. Грымова худруком «Модерна», как фамилия этого человека и что он может нам рассказать о своих мотивах, мы упрёмся в глухую стену. Насколько мне известно, никаких консультаций ни с кем не проводилось, эксперты не привлекались, общественное мнение никто не зондировал. Платите не вы — народ платит, вы только распределяете средства, поймите раз и навсегда, что это не ваши деньги. Кроме того, есть ещё один тонкий момент. Театр не состоит только лишь из «матчасти», есть творческая, интеллектуальная составляющая.
При этом он даже позволил себе выпад в сторону канала Discovery, который, по его мнению, посвящен разве что интимной жизни обезьян. Впрочем, Алла Довлатова, в свою очередь, позволила себе не согласиться с гостем студии и сказала, что раньше разделяла его позицию, но теперь относится к телевидению иначе. Довлатова отметила, что ей просмотр телепередач помогает успокоиться. И назвала свою любимую передачу: это политическое ток-шоу "Большая игра", которое ведет внук советского наркома иностранных дел Молотова, Вячеслав Никонов.
Режиссёр Грымов прошёл контроль в Шереметьево и решил стать волонтёром Репортаж режиссера Юрия Грымова из зоны прилета Юрий Грымов, известный режиссер, художественный руководитель театра «Модерн» 27 марта возвращался в Россию из Японии. На своей странице в Фейсбуке он подробно описал, как на самом деле организована работа служб аэропорта Шереметьево, с чем сталкиваются пассажиры. Как говорится, без комментариев. Сегодня я прилетел в Москву из Токио. Практически последним рейсом «Аэрофлота» перед закрытием границ.
Конечно, я следил за всем происходящим в России и мире — имею в виду коронавирус. Про то, как в Японии научились и привыкли справляться с трудностями, — это отдельный разговор. Одна только деталь: школы у них уже открылись. В общем, я был готов к тому, что, вернувшись, неизбежно стану сравнивать, как решают проблему коронавируса в Японии и как решаем мы. Не был я готов только к одному: что обстоятельства поставят меня перед необходимостью такого сравнения сразу же, в лоб, без раскачки.
Приземлившись, мы почти час сидели в самолете, ждали врача, который должен будет измерить температуру всем пассажирам. Сейчас в московские аэропорты прибывает самолетов раз в десять меньше, чем обычно, но хорошо, готов понять: врачи перегружены, устали.
Это же большие деньги. Помните фразу — любое упоминание, кроме некролога, уже хорошо? Пиар для фильма очень важен, потому что кино - скоротечный товар, он быстро портится. Если не соберет деньги за первый уикенд, то все закончится.
На него пошли. Что-то похожее, помню, творилось с фильмом «Матильда». Мы готовим спектакли на исторические темы очень скрупулезно — буквы, факты, никакой отсебятины… А там - Матильда лежит обнаженная и, помните, чем прикрыта? Горностаевой мантией. Символом власти! Так не могло быть!
Император воспитан на духовных скрепах, вере, в конце концов. Не может лежать голая женщина под царской мантией! То, что в «Мастере и Маргарите» существует бесовщина, это стопроцентно, но тут вопрос баланса. Вопрос — куда ведет этот фильм? В первый уикенд проката новая экранизация «Мастера и Маргариты» оказалась лидером. Сделано очень добротно.
Грымов объяснил, почему кинематограф в России разрушен, а театр жив
На счету режиссера театра и кино Юрия Грымова десятки нашумевших рекламных роликов для телевидения, ярких клипов для звезд российского шоу-бизнеса и девять резонансных фильмов. Юрий Грымов – режиссер, продюсер, Член общественной палаты Московской области, академик Российской академии кинематографических искусств «Ника», академик Ассоциации коммуникационных агентств России. Режиссер Юрий Грымов, накануне вернувшийся в Москву из Токио на самолете «Аэрофлота», рассказал на своей странице в Facebook о том, что творится в аэропорту Шереметьево.
Режиссёр Юрий Грымов в TikTok Шоу
- Сейчас в соцсетях - #юрий_грымов - последние новости, свежие события сегодня - Новости
- Режиссер Юрий Грымов объяснил, по какой причине известные артисты уходят из театров | Наша Газета
- Юрий Грымов: Люди перешли на сторону антихриста и забыли об этом
- Режиссер Юрий Грымов поделился с нижегородцами секретами мастерства
- Кто разбил Максаковой лицо на репетиции у Юрия Грымова | Знаменитости с фото и видео
Юрий Грымов: я не люблю слово «патриот», потому что оно ничего не означает
Сегодня она, конечно, такая королева. Знаете, вот в Англии тоже есть королева, и все про нее пишут: туда уехала, сюда приехала, внука женила, с собачкой погуляла. А у нас такая — Пугачева. Нам ведь всегда нужно иметь своих королев… В шоу-бизнесе вообще предпочитают интересно себя называть: «примадонна», «императрица», «король». Сергей Зверев тоже пытался, кажется, претендовать. Забавно, что они сами так себя называют, а не мы, зрители. В театре тоже такое случается, когда режиссер говорит: «Я модный театральный режиссер». Так что я отношусь к этому нормально.
Как вы считаете, такая закрытость — более правильный для артистки путь? В них приходили актеры, я приглашал своих друзей» Алсу в клипе «Зимний сон». Она интересная девушка, яркая. Конечно, раньше Рената была другой, совсем не такой, как сейчас. Теперь она такая немножко придуманная, воздушная, с придыханием. Хотя все это, конечно, игра. Раньше она была совершенно другим человеком, иронично относилась к себе.
А со временем стала вот такой — но, наверное, это и неплохо. Это образ, в котором она живет. Именно та дистанция, которая всегда и привлекает зрителя. Слушайте, у нас сейчас все такие душевные, честные, пьяные. Сколько судебных процессов идет ужасных. Это стыдно и страшно. Вот — отсутствие дистанции, понимаете, уничтожение личности.
А Рената — актриса в таком красивом, романтическом образе. Ну да, она «спит в красной помаде», но ей же это идет! Есть люди, с которыми я общаюсь, мы перезваниваемся. Есть люди, с которыми мы шапочно знакомы, мы знаем друг про друга, но не ходим друг к другу в театр. Я хожу в театр, но не чувствую, что существует это сообщество. Меня это беспокоит, потому что, если не заниматься отраслью серьезно, может произойти то же, что с кино. Все может разрушиться.
Надеюсь, этого не произойдет. Я говорю: «Саш, зачем ты это делаешь? Фото: Kino-teatr. Как это расценивать — бунт на корабле? После этого срока нужны огромные усилия для того, чтобы сохранить все, что в этом театре есть. По большому счету, никакой преемственности не существует. Приход нового художественного руководителя — это новая жизнь, а далеко не многие артисты с этим соглашаются.
Хотя, вы тоже знаете, если на фабрику придет плохой директор, она может загнуться. Хорошо, когда появляется новый худрук со своей позицией, со своими решениями, которые не идут вразрез с предыдущей жизнью. Но так почему-то нечасто бывает. Я столкнулся с этим, когда пришел в «Модерн» три с лишним года назад. Ставил новые спектакли, параллельно «разгребал» бухгалтерию, доставшуюся мне по наследству. Оплачивал долги бывшего руководства. Смена начальства в театре — всегда сложный процесс.
А актеры уходят отчасти потому, что, оказавшись под крылом нового руководства, не выдерживают конкуренции. Проектов много, режиссеров и артистов — тысячи, жизнь бурлит. Кому что-то не нравится — бунтует. Это нормально, ведь любому актеру, так же как и зрителю, надо просто найти свой театр. Мне смешно слушать, когда кто-то по телевизору говорит: «Вот в Лондоне театральная жизнь бьет ключом! А зато в России — есть. В каждом провинциальном городе есть два или три театра — драматические, детские, музыкальные.
При капитальном ремонте и реконструкции рядом стоящих сооружений запрещается применение диссонансных архитектурных решений, в том числе использование активных цветовых решений в отделке фасадов. Как это вяжется с размещением на здании разномастных баннеров — не совсем понятно. Объект культурного наследия регионального историко-культурного значения «Здание кинотеатра, 1937-1938 гг. В начале 90-х кинотеатр еще работал. Потом эта сфера угасла, первый этаж отдали под аренду. Чего там только не было: магазин цветов, фотостудия, секонд-хенд. В 2015 году активно обсуждалась передача «Родины» филармонии.
Однако здание не обладает необходимыми акустическими характеристиками. Уже в июне 2016 земля и памятник архитектуры оказались у ООО «Мостострой-66», с оформлением обременения по ипотеке. После вмешательства силовиков и возбуждения уголовного дела на экс-директора АИЖК сделка была признана ничтожной, а памятник архитектуры вернулся к прежнему владельцу. В 2017 году активно обсуждалась идея возродить храм. Был заложен камень в основание Крестовоздвиженской часовни вблизи бывшей Крестовоздвиженской церкви. В 2018 советник губернатора Юрий Грымов восхищался красотой увядания. Даже в таком состоянии мне кажется это красиво», — написал известный режиссер в соцсетях.
По совету Грымова Примадонна убрала челку в клипе на песню «Сильная женщина плачет у окна». Режиссер отметил, что с такой прической Пугачева больше не снималась никогда. Реклама «Я горжусь, кстати, тем, что я, наверное, единственный, кто ее уговорил открыть лоб. И она там прекрасна.
Я горд тем, что в моей жизни были такие люди, как Алексей Баталов, Петр Наумович Фоменко, Алексей Петренко, что мы служили одному делу: русскому театру, кинематографу. Звание заслуженного артиста или народного артиста ко многому обязывает, я это понимаю, видя перед собой такие примеры. Получил диплом по специальности «культурология» Института истории культур.
На его счету кинорежиссера девять художественных и несколько документальных картин, наиболее известные из которых «Му-Му», «Коллекционер» и сериал «Казус Кукоцкого».
Грымов, Юрий Вячеславович
Нам всегда нужно иметь своих королев» Алла Пугачева на съемках мюзикла «Королевство кривых зеркал». Фото: Елена Сухова — Она давняя наша поклонница, причем всегда покупает билет. Как-то она пришла после спектакля сюда, ко мне в кабинет, а я говорю: «Лолит, у нас скоро будет новая премьера, приходи, для своих есть определенный резерв». На что она ответила: «Нет, спасибо, я способна сама заплатить за билет». С удовольствием скажу, что так же поступают 80 процентов моих знакомых. Они понимают одну важную вещь. Помимо моей работы, есть еще работа других артистов, технического персонала, уборщицы, в конце концов. Как это случилось?
Обычно я довольно быстро ставлю спектакль, а в этом случае как-то долго крутил в голове, что, кто… И вдруг у меня появляется мысль, что идеальная гоголевская Агафья Тихоновна — Лолита. Я имею в виду возраст, я имею в виду ее харизму, ее характер. Все эти скандалы с ее свадьбами и разводами в ее случае только на руку. Представляете, она опять сыграет невесту? Конечно, и я, и Лола относимся к этой истории иронично. Во время репетиционного периода она очень нервничала. Переживала, будет ли соответствовать уровню актеров «Модерна».
Я старался ее уберечь от этих переживаний, потому что был уверен, что все получится замечательно. Ну ничего, в результате все сложилось. Как вы оцениваете его состояние сейчас? Фото: Михаил Клюев — Конечно, тогда все было иначе. Был рок, был поп, был джаз и так далее. Все активно развивалось. Все эти люди собирали стадионы!
А потом все начало стремительно разрушаться. Потому что артисты перешли грань доступности, а со зрителем все-таки нужно держать дистанцию. Я считаю большой ошибкой, что многие в то время стали выступать в клубах. Ох уж это красивое слово «клуб»! В 90-х было не очень круто, если ты работал в ресторане. Клуб — то же самое. Потом пошло дальше.
Все поняли, что еще легче и больше можно заработать на корпоративах, на днях рождения, на свадьбах и так далее. Артисты перестали этим брезговать. Мировой шоу-бизнес тоже этим грешит. И Элтон Джон , и Робби Уильямс , они все это делают. Вот эта доступность, то, что ты становишься своим, — первая ошибка. Вторая — в том, что в какой-то момент появились музыкальные телеканалы, продюсеры которых стали брать с исполнителей деньги за то, чтобы крутились их клипы. Да почти все брали...
Жадность не имеет границ. Тогда стали появляться эти «сисипопочные» группы, звездами становились чьи-то дочки, жены. В принципе, я отношусь к этому нормально, но всегда непонятно, когда кто-то платит деньги за эти эфиры. Помню, как папа Алсу попросил меня сделать ее звездой. Спросил: «Так можно? Мне это было интересно, я сделал ей образ в клипах «Зимний сон», «Иногда», я формировал имидж. Так же было с Витасом, которому я придумал все эти жабры, и он «взлетел».
Ее привозили на съемочную площадку и увозили. Она никогда не благодарила, ни за один из четырех клипов, которые я для нее снял... Но она была тогда совсем маленькой девочкой, мало что понимала. Мне было ее немножко жаль. Мне это было интересно. Я же не снимал видеоклипы, я же не снимал крупным планом поющую девочку. Я делал микрофильмы.
Это просто свежесть, которую все мы очень хотим. Мы говорим про обновления, чувствуем обновления. Испытываем зависть к этой свежести. Вам знакомо все это? Но вот эта новость — какая-то странная вещь. Это что же получается, что я у себя, в театре «Модерн», тоже буду обсуждать, о чем мне говорить с Департаментом культуры?
Я не собираюсь обсуждать это с артистами. Актер стоит на сцене. Также и с президентом. Он вправе сам решать, как ему вести переговоры с другими странам. Эта новость для меня крайне странная, но, может быть, мы чего-то недопонимаем или нам чего-то недоговаривают», - предположил Юрий Грымов в беседе с НСН.
По совету Грымова Примадонна убрала челку в клипе на песню «Сильная женщина плачет у окна». Режиссер отметил, что с такой прической Пугачева больше не снималась никогда. Реклама «Я горжусь, кстати, тем, что я, наверное, единственный, кто ее уговорил открыть лоб. И она там прекрасна.
Но когда-то девушке сделали необычное предсказание: как только Алёна полюбит кого-то, к ее избраннику тотчас же придет слава и богатство, но он сразу же ее бросит. А рядом с Алёной останется лишь тот, кому нужна она сама, а не ее дар. Алёна не верила в предсказание, пока оно не начало сбываться и приносить несчастья… Сериал «Острое блюдо» познакомит зрителей с Ириной Рублёвой Екатерина Данилова , которая собирается отпраздновать свой день рождения в турецком отеле, куда ее семью пригласили друзья — супруги Люда Анна Бачалова и Борис Егор Баринов. Но праздник оказывается испорчен: Ирина узнает, что ее муж Вадим Юрий Батурин не сможет приехать из-за важных дел... На курорте Ирина знакомится с романтичным турком Керемом Оузхан Чеми , который влюбляется в нее и обещает ждать всю жизнь. Для героини это шанс вырваться из невыносимого брака, где свекровь тиранит ее, а муж — бьет. Но решится ли она на такой отчаянный шаг? Однажды она узнает, что в ее семье серьезные проблемы.
Режиссер Грымов о мобилизации артистов: Я — за здравый смысл
Маяковского поставил спектакль «Нирвана», в главной роли выступил Найк Борзов. С 2004 по 2007 год являлся директором молодёжных программ Федерации Интернет Образования. В 2005 году снял 12-серийный художественный фильм « Казус Кукоцкого », по одноимённому роману Людмилы Улицкой , удостоенному премии «Букер» в 2001 году. С 2006 по 2009 проработал в должности креативного продюсера МТС. В 2007 году стал генеральным продюсером научно-познавательного телеканала Rambler. В 2007 году издал фотоальбом «Лучше, чем просто», который объединил лучшие фотоработы Грымова за 15 лет. В 2009 году начал вести на российском телеканале A-One телевизионную программу «Большая рыба», выходящую в прямом эфире. С 2010 по 2014 год был членом совета по государственной культурной политике при Совете Федерации РФ. В 2010 году возглавлял жюри на фестивале мобильного кино в Минске.
А кто-то из коллег попадает. Служить или нет? А чем отличается артист от шахтёра?
Natalya Raevskaya Юрий Грымов В беседе с журналистами худрук театра «Модерн» пояснил, что из российского кино ушло понятие автора, из-за чего зрители сегодня не торопятся посещать кинотеатры. Он также обратил внимание, что сегодня студенты ВГИКа считают отечественный кинематограф плохим. Из-за того, что им это внушили, они мечтают работать в Голливуде.
Я всегда интересовался социологией, занимался преподавательской деятельностью. Это всё, помимо режиссуры, казалось мне очень интересным. В какой-то момент оказалось понятно, что мировой кинематограф стал стагнировать», — заявил он в беседе с «Радио 1».
«Это трусость». Режиссер Грымов высказался о реабилитации нацизма на Западе
Об этом в проекте "Мослекторий" расскажет режиссер Юрий Грымов. 55-летний режиссер Юрий Грымов говорит, что ситуация в одном из главных театров страны шокирует его. Режиссер Юрий Грымов поспорил с радиоведущей Аллой Довлатовой в прямом эфире. Юрий Грымов — известный российский режиссер театра и кино, художественный руководитель московского театра «Модерн». Юрий Грымов заявил, что скандалы вокруг экранизации «Мастера и Маргариты» относятся к пиар-кампании фильма.
Известный режиссер похвалил Нижний Новгород
Все спектакли актера и режиссера Юрия Грымова (Yuri Grymov) все спектакли с рейтингом и отзывами. 15 октября в TikTok Шоу пришёл режиссёр, художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов! Режиссер и художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов прокомментировал уход известных актеров Сергея Гармаша, Виктора Сухорукова и Александра Домогарова из своих театров.
Режиссер Юрий Грымов поспорил с радиоведущей Аллой Довлатовой в прямом эфире
Юрий Грымов родился 6 июля 1965 года в Москве. Российский режиссёр Юрий Грымов побеседовал с RT о театре «Модерн», которым он руководит уже почти год, о кризисе российского кино и своём отношении к фильму Алексея Учителя «Матильда». Режиссер, сценарист и продюсер Юрий Грымов провел мастер-класс и встретился со зрителями в рамках фестиваля «Окно в Европу». Юрий Грымов — человек-оркестр: режиссер театра и кино, заслуженный артист РФ, продюсер, клипмейкер, сценарист, художественный руководитель московского драматического театра «Модерн». Режиссёр Юрий Грымов как всегда радует зрителей театра «Модерн» свежим взглядом на известную тему.
Грымов заявил, что адвокат «уничтожает» Ефремова
Для каких целей? Я говорю: «Вы ведёте себя не совсем корректно! Позже Андрей, впрочем, добавил: — Не сказал бы, что я ему хамил или он мне. Он эту ситуацию начал выводить на какой-то конфликт.
Но никто друг другу, в принципе, не грубил. Чем он должен быть известен для меня? По версии менеджера Андрея, случившееся — абсолютно типичная ситуация, такие происходят в любом кафе каждый день, потому что в подобных местах — регулярный поток гостей, и непременно найдётся посетитель, чем-нибудь недовольный: «Кто-то скажет: почему стекло используете, а не хрусталь богемский?
Тем временем Юрию Грымову в комментариях советуют другие воронежские кафе и рестораны, где можно поужинать, и делятся похожими историями, случившимися в Воронеже и других городах.
Это приятно для театра, это почетно. Я горд тем, что в моей жизни были такие люди, как Алексей Баталов, Петр Наумович Фоменко, Алексей Петренко, что мы служили одному делу: русскому театру, кинематографу. Звание заслуженного артиста или народного артиста ко многому обязывает, я это понимаю, видя перед собой такие примеры. Получил диплом по специальности «культурология» Института истории культур.
Это, скажу я вам, очень много», — заметил он. Режиссер, полюбивший экранизировать классику Также он вспомнил забавную историю из прошлого. Он дал свою визитку и сказал: «Можно сделать так, чтобы через месяц меня знала вся страна?
И я сделал, что вскоре о нем узнали все. Его и сейчас все знают, но имя говорить не буду», — сказал режиссер.
Таким же он должен быть и для руководства театра. Важно ставить себя на место другого человека, попытаться его понять. Актеры и есть театр, а я должен быть для них надежной спиной. Вся ответственность за конфликты лежит на худруке.
Все материалы
- СМИ в соцсетях
- «ГОЛАЯ ПОД ЦАРСКОЙ МАНТИЕЙ»
- Темой полемики стал просмотр телепередач.
- В печатном номере
Юрий Грымов
- Режиссер Грымов раскрыл суть Леонтьева и истинное лицо Пугачевой - МК
- Юрий Грымов: новости
- «Это трусость». Режиссер Грымов высказался о реабилитации нацизма на Западе
- Грымов, Юрий Вячеславович — Википедия
- Из школы можно уволить за многое, но не за Олдоса Хаксли
Юрий Грымов объяснил причину скандалов вокруг «Мастера и Маргариты»
В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Юрия Грымова из личной жизни и карьеры. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В России предрекли рост цен на театральные билеты из-за коронавируса Пашаев превратил трагедию в фарс: худрук Грымов о приговоре Ефремову. Об этом в программе "Интервью" рассказал художественный руководитель театра "Модерн" Юрий Грымов.