Фильм русского режиссера Влада Козлова "Немая жизнь" об американском актере немого кино Рудольфо Валентино, снятый в США, может рассчитывать на успех в российском прокате.
Режиссер РФ Влад Козлов, уехавший в США, снимет фильм про Супермена и Леху
28 декабря уходящего 2023 года Ассоциация документального СК России провела премьерный показ документального фильма «Михаил Козлов. Только главные новости. Фильм русского режиссера Влада Козлова "Немая жизнь" об американском актере немого кино Рудольфо Валентино, снятый в США, может рассчитывать на успех в российском прокате. Российский режиссер Влад Козлов решил отправить свой короткометражный фильм "Дуэль" оскаровскому комитету.
Режиссер РФ Влад Козлов, уехавший в США, снимет фильм про Супермена и Леху
Режиссёр Влад Козлов. В ролях Терри Мур, Изабелла Росселлини, Шерилин Фенн, Франко Неро, Пол Родригес, Джефф Дюжардин, Влад Козлов. Сегодня Владислав Козлов, пожалуй, единственный российский режиссер, живущий и снимающий независимое кино в Голливуде. Прежде чем стать режиссером, Влад Козлов прошел через множество испытаний: заикание, бедность, незнание английского, смертельную болезнь. Vlad Kozlov: I was thinking about that because I wanted to tell the real story because there wasn’t room for that in the short film. Награду за лучшую операторскую работу получил неонуарный фильм российского режиссера Влада Козлова.
Фильм российского режиссера о Супермене попал в программу престижного американского фестиваля
В фильме Макс практически сходит с ума, но не отказывается от своей идеи. Уже даже после погребения деда намеревается достать его из могилы с помощью группы крионистов и все равно довести дело до конца, надеясь, что мозг еще жив и через какое-то время ученые смогут его реанимировать. Возможно, вы удивитесь, но подобный реальный случай произошел на Аляске, что тоже легло в основу сценария, как и моё общение с американскими, английскими и даже испанскими имморталистами. У каждого из них была своя семейная история. Скажем, о неожиданном воскрешении родственника, считавшегося умершим. Да и сам я, снимая фильм про Рудольфа Валентино, перенёс в госпитале две сложные операции и невольно задумался о смысле жизни. В чём он? Теперь стараюсь ответить на этот вопрос в своих картинах.
Всегда волновавшие меня Феллини и Тарковский тоже искали подобный ответ, ведь просто так делать кино не интересно. Оно должно быть полезно для людей. Именно поэтому я не отношу свой фильм к категории арт-хауса, когда смотришь и зачастую ничего не понятно. Когда человек перестаёт думать - все заканчивается. У них есть свои лозунги, они совершают какие-то действия, думая, что будут жить вечно. Я стараюсь ничего не навязывать, а просто показать две позиции. Задать вопрос: а что есть человек?
Биомашина или нечто большее? Один из основных идеологов «иммортализма» Обри ди Грей утверждает, что мы именно механизмы. Если за нами правильно ухаживать, вовремя заправлять и смазывать, то прожить можно очень долго. В данном случае вопрос о душе не стоит. С другой стороны, если все мы компьютеры, перезагружающиеся каждое утро, то кто или что этот процесс запускает? Для меня главное попытаться в этом разобраться через кино и режиссуру. Фильм и есть мой поиск.
А вопросов много. Допустим, если предположить, что крионика победит и людей будут замораживать, никто же не исключает обстоятельств непреодолимой силы в будущем. Резкое изменение климата, землетрясение или просто некий новый владелец, который отключит все холодильные установки. Одним словом — «иммортализм» не отменяет смерти. В этой связи, меня озадачил вот какой факт. По сюжету нам нужна была церковь, где одновременно молятся мать и священник. И когда мы нашли нужное помещение и того, кто сыграет сам себя, как священнослужителя, то с удивлением от него узнали, что идея крионики никак не вступает в конфликт с религиозными канонами.
Не могу для себя объяснить, как это? Возможно, сейчас церковь хочет быть, если можно так сказать, модной и поддерживать научные течения. Касаемо именно технической возможности, то интересно, насколько это вообще реально. Существует же теория, что человек, пролежав в заморозке несколько лет, будет прекрасно выглядеть и хорошо себя чувствовать, но потом очень быстро природа возьмет свое. Видимо, на этой планете у всех у нас есть код, обмануть который невозможно. Безусловно, я думал о том, какое будущее нас ждёт и мысли, честно говоря, невеселые. Мне кажется, что направление, в котором движется человечество, не совсем правильное.
Пандемия и наблюдения за реальностью наводят на грустные мысли, что, когда те, кому сейчас по 14—15 лет достигнут примерно 40-летнего возраста, цивилизация начнёт погибать. Потому что ценности у людей полностью меняются, и мы скатываемся во что-то ужасное. Стремительно пропадает чувство сердечности, доброты, всё как-то роботизируется.
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить. Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах.
В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
В свои 92 года ей пришлось выучить почти 60 страниц текста. Сценарий написан Владом Козловым совместно с Натальей Дар и Ксенией Жаровой, которые работали с ним и на других картинах. Наталья стала также художником-постановщиком «Немой жизни», а Ксения сыграла жену Валентино — балерину Наташу Рамбову. Как рассказала Наталья, сценарий переписывался 20 раз, подстраивались под жизненные ситуации. Она считает, что этот фильм не только для женщин, но и для мужчин. В кинокартине есть две линии, линия Валентино, его история, становление как мужчины.
Вторая линия женская — история женщины в черном. Фильм про вечную любовь между мужчиной и женщиной. Сейчас Влад Козлов работает над автобиографическим фильмом и мини-сериалом «Леха» о молодом парне, уехавшем в 90-х на заработки в Южную Америку. Его герой пешком пересек южноамериканский континент ради того, чтобы попасть в США.
Отец обожал кино, бегал в «Ударник» в детстве. Страсть к кинематографу была для него во многом уходом от реальности. Он и для меня открыл этот мир.
А мама больше всего хотела, чтобы я стал юристом. Получил нормальную профессию. Он назывался «Смерть шейха», а я смерть поменял на жизнь: «Немая жизнь». Из-за моего заикания в школе меня постоянно задирали. Посмотрев фильм с Ван Даммом «Кровавый спорт», я стал тренироваться, как и он. Затем мне стали говорить, что я похож на Ван Дамма, и я решил поехать в Голливуд, как и мой кумир. Главное, что меня обнадеживало на пути к своей мечте, — я узнал, что Ван Дамм отправился туда без гроша в кармане, работал кем придется, прежде чем пробиться в звезды.
Как и Рудольф Валентино. Значит, и я смогу, думал я. Надо мной, конечно, все смеялись... Но поучившись на разных курсах в Москве в том числе на подготовительных при МХАТе , я сумел уехать в Америку в качестве преподавателя актерского мастерства для американских детей в летнем лагере. Была такая программа. Меня определили в лагерь в Питтсбурге. Чистая авантюра с моей стороны.
И меня быстро раскусили, я ведь совершенно не говорил по-английски. И решили отправить обратно. Привезли в аэропорт, откуда я должен был лететь в Нью-Йорк, а оттуда в Москву. И я… сбежал от провожатых! Увидел рекламу автобуса «Грейхаунд», вспомнил, как в разных фильмах герои в этих автобусах раскатывали по всей Америке. Улизнул и купил билет до Лос-Анджелеса. И я был счастлив оказаться там же, где оставили свои следы все мои любимые актеры.
Это место силы, там мое сердце. В студенческой общаге. Увидел название и пошел туда. Когда я его надел, почувствовал, что сумел прикоснуться к мечте» 2011 г. Фото: Legion-media — Не страшно было очутиться одному в чужом городе так далеко от родины? В Лос-Анджелесе легко почувствовать себя брошенным всеми, многие актеры мне это говорили... У меня дома в Москве висела карта Лос-Анджелеса, и я знал его улицы и закоулки наизусть.
Сейчас я этот город знаю лучше, чем многие коренные жители. Первым делом нашел известного продюсера, открывшего многих звезд, в том числе Ван Дамма. Пришел к нему, продемонстрировал свою растяжку, а он мне и говорит: «Второй Ван Дамм не нужен никому. Да и прошло время Ван Даммов». Сейчас, мол, «Матрица», Киану Ривз , компьютерная графика в почете... Так началась моя многолетняя эпопея в Голливуде. Я работал по 10—12 часов в день, до изнеможения — сантехником, официантом, мойщиком посуды — везде, куда брали.
Ходил на кастинги в массовку, меня не раз выгоняли со съемок, потому что я лез в камеру, куда только мог, хотел все узнать и увидеть. Пришел как-то к Олегу Видову в гости. Тепло меня встретили они с женой, я спросил совета. Как же я на него обиделся! И только позже понял, что он был прав. В Америке надо уметь продавать не только свои достоинства, но и недостатки.
Фильм режиссера Козлова о Голливуде «Немая жизнь» появится в прокате в России
Как сообщает , создателем фильма стал главный режиссер Вольского драматического театра Алексей Козлов. О режиссере: Влад Козлов. Режиссер, актер. Родился в 1976 году в Москве. полнометражный игровой фильм (автор сценария и режиссер владимир козлов).
Российский режиссер представляет фильм о Голливуде со звездой из "Твин Пикс"
Режиссёр: Влад Козлов. В ролях: Терри Мур, Изабелла Росселлини, Шерилин Фенн, Франко Неро, Пол Родригес, Джефф Дюжардин, Влад Козлов. Главный режиссер драматического театра из города Вольска в Саратовской области Алексей Козлов стал создателем фильма «Русская земля», который посвящен Героям спецоперации. Гость программы «Детали» — режиссер, исполнитель главной роли в фильме «Немая жизнь» Владислав Козлов. Влад отправился в Голливуд, не имея ни денег, ни знакомств, толком не зная английского языка. Работал где придется — мыл посуду, был сантехником, снимался в массовке. 5 апреля беларуское медиа о кино Backstage выпустило интервью с автором и режиссером Владимиром Козловым.
Владислав Козлов
По его словам, совесть — это тяжёлый крест, и герою приходится его нести. И это даёт надежду», — отметил режиссёр. Как подчеркнул Козлов, человека по фамилии Летуш не существовало, но кто-то похожий явно был, и задумка с образом Лёньки Пантелеева была довольно хитроумной.
Это, действительно, большая проблема — как вернуть широкого зрителя в документальное кино — и уже давно возникла необходимо вносить этот вопрос в государственную политику кинематографа. Надеемся, наступивший 2024 год подарит перемены к лучшему. Материал предоставлен.
Премьера его первого, короткометражного, фильма о голливудской звезде «Мечты Рудольфо Валентино» состоялась в 2006 году на Голливудском кладбище. Экраном тогда послужила стена Кафедрального мавзолея, где похоронен актер. На основе маленького фильма и родилась полнометражная «Немая жизнь: История женщины в черном». Работа над ней продолжалась почти 15 лет. Влад Козлов, режиссер фильма, рассказал о том, как родилась идея снимать фильм о секс-символе кинематографа начала 20 века Рудольфо Валентино. В детстве Влад сильно заикался, отец принес подарил ему коллекцию немых фильмов со словами: «Эти актеры не разговаривают». Он же первым обратил внимание на портретное сходство Влада и Валентино. Отец заронил в сыне любовь к кинематографу, мальчик с детства мечтал поехать покорять Голливуд.
Влад поехал за своей мечтой в Голливуд, не имея денег и связей, без знания английского языка. Работал где придется: мыл посуду, был сантехником, снимался в массовке.
В главной роли профессиональный актер Анатолий Фалынский, который сейчас воюет в зоне СВО, — рассказал порталу « Вольск.
Живущий в США русский режиссер Влад Козлов снимет фильмы про Супермена и Леху
Фильм «НЕМАЯ ЖИЗНЬ: История Женщины в Чёрном» Влада Козлова — единственного российского режиссера, регулярно снимающего независимое американское кино в Голливуде. Алексей Козлов Алексей Козлов Режиссер, Актер, Сценарист, Продюсер 22 фильма, 23 сериала. Режиссёр Влад Козлов. В ролях Терри Мур, Изабелла Росселлини, Шерилин Фенн, Франко Неро, Пол Родригес, Джефф Дюжардин, Влад Козлов. Премьера короткометражного фильма Влада Козлова "Малыш" про бездомного в костюме Супермена, который мечтает прославиться, прошла в рамках недели российского кино в Лос-Анджелесе. А плохая новость, что сериал закончился. 2. "Немая жизнь", режиссер Влад Козлов. Фильм во внеконкурсной программе ММКФ.