Новости режиссер брат брат 2

В российских кинотеатрах выпущены в повторный прокат кинофильмы "Брат" и "Брат 2" режиссера Алексея Балабанова.

"На экране появляется живой Бодров": Сухоруков рассказал сценарий фильма "Брат-3"

Фильмы «Брат» и «Брат 2» режиссера Алексея Балабанова теперь можно будет посмотреть на Netflix. Быков также высказал свое мнение о творчестве режиссера Алексея Балабанова и объяснил, почему фильмы "Брат" и "Брат 2" стали очень популярны, ответив, что первая часть отличается "глубиной мысли", а вот вторая часть — это "полностью коммерческая история". Мультфильмы про трех богатырей, а также фильмы режиссера Алексея Балабанова «Брат» и «Брат 2» выйдут в повторный прокат в российских кинотеатрах. Фильмы режиссера Алексея Балабанова "Брат" и "Брат 2" выйдут в повторный прокат в кинотеатрах России из-за отмены голливудских премьер. Режиссер «Брата» и «Брата-2» Алексей Балабанов был другом исполнителя главной роли Сергея Бодрова-младшего. 15 неизвестных фактов о фильмах «Брат» и «Брат-2»: бюджет «три копейки», ранение на съемках и кастинг Ирины Салтыковой Сергей Бодров и Ирина Салтыкова в фильме «Брат 2».

Секс, наркотики и рок-н-ролл: 10 фильмов Алексея Балабанова

Ясно, что самые известные работы Балабанова — «Брат» и «Брат-2». Режиссер «Брата 3» Переверзев: фильму не хотели одобрять прокат из-за неточностей. За третью часть фильма в итоге взялся режиссер Валерий Переверзев. Съемки сиквела проходили в Тамбове, премьера назначена на 2022 год. Общественность встретила новость о скором выходе «Брат 3» неоднозначно. «Фильм запретили»: «Брат-3», в котором снялся бывший мэр Архангельска, не покажут в кинотеатрах. Режиссёр Валерий Переверзев, актёр Владимир Торсуев и члены съёмочной группы во время работы над фильмом «Брат 3». Боевик, криминальный фильм. Режиссер: Алексей Балабанов. В ролях: Сергей Бодров (младший), Виктор Сухоруков, Сергей Маковецкий и др. Второй фильм о культовом русском герое 90-х – Даниле Багрове.

Виктор Сухоруков — Виктор Багров

  • Фильму БРАТ 25 лет!
  • Брат-2 и Америка: как снимали фильм в США 20 лет назад | 360°
  • Режиссер Юрий Быков сравнил фильмы «Брат» и «Брат 2»
  • Сергей Маковецкий -- 65: 12, Брат 2, Живи и помни, Жмурки
  • ВЗГЛЯД / Фильмы «Брат» и «Брат 2» решили повторно показать в российских кинотеатрах :: Новости дня
  • «Алексей Балабанов. Послесловие….». Вышел фильм-монолог культового режиссера - Ведомости.Город

«Брат 2»: Сельянов рассказал, как «пираты» помешали окупиться первому российскому блокбастеру

Вы бы увидели абсолютно открытого человека, который зовет к себе домой, особенно если у вас какие-то проблемы, оставляет переночевать, если больше негде, или просто приглашает посмотреть кино. Будь у вас желание и потребность, он мог бы с вами три дня носиться. Он не нуждался в обществе, не искал его. Но это не значит, что Балабанов не любил людей. Да он бомжей приводил к себе домой! Он это делал просто потому, что они тоже люди. Считал: ну, бомж, ну, и что. Причем бомж такой, «высшей», категории. Не просто — чуть потертое пальтишко, а с которым вообще рядом тяжело находиться, потому что он «благоухает». Леша на это не обращал внимания. Особенно если видит: мерзнет человек, или кто-то его обидел — толкнул, грубым словом обозвал.

Леша хотел как-то помочь — «пойдем ко мне, закусим, кино посмотрим». Показывал им фильмы свои. Мало в ком встретишь такое отношение к человеку. Глаза, как пуговки. Думаю, что в дальнейшем он это понял. Я не говорю, что он соврал — это просто первое, обманчивое, впечатление. Они познакомились, когда Леша планировал снимать свой первый большой фильм — «Счастливые дни». Дебют — это, конечно, адреналин. Это колоссальная уверенность в своих силах, наглость и дерзость — и одновременно крайняя неуверенность и сомнения. А неуверенность и сомнения — это нормально для большинства людей, кроме совсем уж отмороженных.

До последней работы Балабанов, будучи уже самым сильным, возможно, режиссером в стране и не только, первые три дня съемок «ловил» новый фильм. Снимал очень много дублей, отсматривал их: «Вот, вроде не стыдно». Так никто не делает. А потом снимал по одному дублю. Так же тоже никто не делает. Даже если первый получился, второй обязательно надо снять, так заведено. Но нет, он, как входил в свою новую картину, снимал по одному дублю. На съемках фильма «Война». Учились у разных мастеров, но в общежитии ВГИК на 16-м этаже оказались соседями. Поздоровались, сказали друг другу несколько слов про кино, и этого было достаточно, чтобы понять — что мы на одной волне и что, наверное, мы друзья, хоть не прошло и получаса.

Потом я бросил курсы и уехал в Питер, а Леша приехал ко мне, когда их закончил. Ему нужно было решить, где работать: в Москве, Петербурге или родном Свердловске. Три таких больших кинематографических центра в России. В Питере он остановился у меня, катался днем и ночью на велосипеде по Васильевскому острову. Я куда-то уехал, а когда вернулся, он сказал: «Хочу здесь остаться». И мы были друзьями. Собственно, что еще нужно, чтобы вместе работать? Для продюсера счастье — талантливый режиссер. Вот и все. Сначала мы просто общались и не планировали работать вместе.

Да, мы написали вместе пару сценариев: «Замок» по Кафке и «Пан» по Гамсуну. Но я предполагал как режиссер снимать свои фильмы, он — свои. В какой-то момент, когда уже все старые способы кинопроизводства — советские и постсоветские — погибли окончательно, стало ясно: чтобы дальше снимать, нужно полагаться только на себя. Студия — необходимый инструмент для создания фильма. Я решил: раз необходимый, я его сделаю. И создал кинокомпанию «СТВ». Благодаря ей мы смогли снимать Лешино кино, ну, и не только. Мягким или деспотичным? Он был очень быстрым и очень жестким, причем к себе допускал такое же отношение, но не деспотичным. Леша был очень демократичным человеком.

Хозяин площадки все-таки режиссер, это понятно, но, тем не менее, у него не было этого — «я тут царь, а вы твари дрожащие, делайте, что говорят».

Эта тоска, она может просто съесть человека в конце концов, даже если он суперталантливый. Режиссер высказался о культурных и общественных деятелях, которые покинули Россию в связи с военной спецоперацией РФ на Украине и столкнулись с критикой, отметив, что никого не осуждает. Я лично ни к кому из тех, кто уехал, никаких претензий не имею, потому что я понимаю, что это в любом случае шаг, в любом случае серьезный.

И к тем, кто остался, тоже. Быков также высказал свое мнение о творчестве режиссера Алексея Балабанова и объяснил, почему фильмы "Брат" и "Брат 2" стали очень популярны, ответив, что первая часть отличается "глубиной мысли", а вот вторая часть — это "полностью коммерческая история". Дело в том, что Балабанов, замечательный продюсер Сельянов и огромное количество рокеров, а это очень серьезный культурный пласт, согласились принять участие в сиквеле. Мне кажется, это была такая неосознанная коммерческая планировка с манипулированием сознанием.

Об этом сообщила компания «Наше кино». Также в повторный прокат выйдут «Жмурки» 2005 , «Про уродов и людей» 1998 , «Я тоже хочу» 2012 и другие. Повторно российские зрители в кинотеатрах смогут увидеть «Салют-7» 2017 Клима Шипенко и анимационные картины студии «Мельница», в числе которых франшиза «Три богатыря» , пишет ТАСС.

Затем в Дашиной квартире он убивает её сутенёра и сопровождавших его чернокожих бандитов, явившихся отомстить за ограбление торговца. После этого Данила вместе с Дашей наконец встречают Виктора; сидя у костра, герои обсуждают жизнь — Даша без особого восторга рассказывает о своих годах, проведённых в США: Данила предлагает Даше лететь домой в Россию: Виктор же, наоборот, восхищён Америкой и теми порядками, которые в ней царят. Беседа прерывается конфликтом с местными чернокожими бомжами.

На следующее утро Данила приходит в клуб «Метро» и прячет оружие в сливном бачке унитаза. Вечером во время концерта группы « Би-2 » он достаёт пистолет и заходит в помещение, конотролируемое бандой, скашивая по пути охранников. Перепуганный директор клуба отдаёт Даниле все деньги из сейфа и рассказывает где можно найти Мэнниса. Но Мэннис не приехал в клуб. Данила с Дашей идут к его офису. Для того, чтобы проникнуть в здание, минуя главный вход, Данила преодолевает несколько десятков этажей по пожарной лестнице, наговаривая стишок о Родине, услышанный в гимназии в Москве.

Добравшись до кабинета Мэнниса, Данила убивает охранников на этаже и партнёра Мэнниса, с которым тот играл в шахматы , и после короткого диалога требует у него деньги Дмитрия Громова. Отобранные деньги Данила возвращает Дмитрию — брату погибшего друга. Дмитрий сдержанно благодарит за разрешение проблемы, которая следовала за ним все годы, проведенные в Америке, и заговаривает про набежавшие проценты. Данила говорит Дмитрию, что он очень похож на брата. Такси с Данилой и Дашей останавливается у полицейской линии, один из зевак рассказывает что некий русский явился в украинский ресторан и перестрелял местную мафию. Полицейские, окружившие здание, идут на штурм и выволакивают Виктора.

Тот радостно кричит, что сдаётся и остаётся жить в Америке. Полицейский штаб передаёт ориентировку с описанием внешности Данилы и Даши всем постам. Данила и Даша являются к Лизе, откуда Данила звонит Бену и просит о помощи. Тот отвозит их на лимузине в аэропорт под видом пассажиров первого класса, специально для этого одевшихся в дорогую одежду.

«Брат» и «Брат 2» возвращаются на широкие экраны российских кинотеатров

В то же время зрителю персонаж запомнился конфликтами с американской и украинской мафией, а также сотрудниками правоохранительных органов. Сейчас Сухоруков является востребованным актером. В 2008 году ему присвоили звание Народного артиста РФ. Люди его персонажа Валентина Белкина убили друга Данилы Багрова.

Как вспоминал режиссер Алексей Балабанов, во время съемок Маковецкий старался сделать своего героя более человечным, поэтому играл на свое усмотрение. После выхода «Брата-2» артиста можно видеть и в других картинах Балабанова, например, «Мне не больно» и «Жмурки». Также актер востребован в театральной сфере.

Ирина Салтыкова — камео Фильм стал особенным, поскольку в нем снялись и звезды отечественного шоу-бизнеса. Одной из таковых была певица Ирина Салтыкова. Сегодня она продюсирует собственную дочь Алису Салтыкову и занимается бизнесом.

После участия в «Брате-2» Салтыкова пыталась развить карьеру в кино, но удалось получить небольшие роли в сериалах.

В этой статье узнаете, почему Алексей Балабанов решил снимать «Брата», где снимали сцену концерта группы «Наутилус Помпилиус» и почему озвучка — любимый приём режиссёра. Алексей Балабанов начал работать над «Братом», чтобы заработать на другой проект Режиссёр написал сценарий к картине «Про уродов и людей», но спонсоры отказались финансировать фильм, посчитав его «порнографией».

Тогда Балабанов решил, что заработает деньги самостоятельно. Так и появился сценарий «Брата», который Алексей написал всего за несколько дней на собственной даче. Режиссёр признался, что в фильме он смог воплотить свой давний замысел — объединить бандитов и музыкантов в одной ленте.

Бюджет «Брата» составил всего 10 000 долларов Фильм снимали в собственных квартирах, на дачах, на улицах Санкт-Петербурга и провинциального Приозёрска. А актёры работали практически бесплатно, но никто из съёмочной команды не жаловался. В 90-е представители творческих сидели без дела.

Поэтому даже небольшая роль в малобюджетном проекте была для актёров подарком. Многие соглашались на съёмки в «Брате» и потому, что находились в дружеских отношениях с Балабановым, хотели поддержать его. Съёмочной команде также приходилось экономить на костюмах.

Одежду для своих героев актёры чаще всего приносили из дома. А знаменитый свитер Данилы Багрова купили в секонд-хенде всего за 35 рублей. Сцену приезда Данилы в город снимали на Витебском вокзале.

Герой гулял рядом с Исаакиевским собором, проходил Сенатскую площадь и набережную реки Мойки. А первая встреча Данилы с братом произошла на Марсовом поле. Часть сцен снимали в Приозёрске, расположенном в Ленинградской области.

Именно там, в небольшом провинциальном городке началась история Данилы Багрова. Алексей Балабанов утвердил Сергея Мурзина на роль Круглого ещё до прослушивания Актёр очень хотел сыграть бандита Круглова, поэтому на пробы оделся как подобает криминальным авторитетам — в чёрное пальто и красный пиджак.

Там Данила допрашивает Белкина, наставив на него автомат, но тот полностью сваливает вину на американца.

Данила требует дать всю информацию о Мэннисе, и Белкин вкратце рассказывает о бизнесе Ричарда, включая торговлю наркотиками и снафф-видео , заказанными в России, и характеризует его как крайне алчного человека. Данила, проникшись стихотворением, которое читал Федя, и не желая лишать его отца, оставляет Белкина в живых. Ирина Салтыкова заинтересовывается Данилой.

Образ жизни известной певицы Даниле кажется слишком разгульным, поведение — самовлюблённым, а её музыку он считает ненастоящей, но тем не менее между Данилой и Ириной развиваются любовные отношения. Белкин предупреждает Мэнниса об опасности, рассказывая ему про инцидент с Данилой, и посылает его фотографию. Одновременно банкир пытается отыскать самого Данилу, привлекая для этого службу безопасности и свои преступные связи.

Бандиты отправляются по известным им местам пребывания Данилы, но друзья, предчувствуя это, покидают музей, забрав экспонируемый пулемёт Максима , и отправляются на квартиру к Салтыковой. Находясь у Ирины и узнав от её телохранителя Бориса о засаде, Данила вступает в бой с бандитами у подъезда и вместе с братом пытается уйти от погони. Убедившись, что оторваться от преследователей невозможно, они заманивают их в один из дворов, где Виктор расстреливает джип с бандитами из пулемёта.

Затем они уходят, бросив гранату в угнанную Ильёй машину. Из-за этого их упускают и посланные Белкиным бандиты, и украинская мафия в США, которой тоже поручили поймать Багрова. Данила вначале говорит Салтыковой, что едет в Тульскую область , затем — что он якобы находится в Бирюлёве, и прослушивающие телефон Салтыковой бандиты отправляются по ложному следу.

В Чикаго в ожидании брата Виктор развлекается на экскурсии по гангстерским местам Чикаго, распивает на улице спиртные напитки. Проходящий полицейский делает ему замечание и пытается арестовать, но Виктор отбирает у него пистолет и деньги. Данила прилетев в Нью-Йорк, едет на Брайтон-Бич , где за 500 долларов покупает машину Cadillac DeVille Coupe 1975 , но та ломается, проехав чуть более 100 километров на границе штата Пенсильвания.

Данила вынужден добираться до Чикаго автостопом , его подбирает шофёр- дальнобойщик Бен Джонсон. В Чикаго Данила случайно знакомится с русской проституткой Дашей по кличке Мэрилин. Упустив Данилу, охрана Белкина наконец узнаёт, кто такой Виктор.

Но фильмы, которые называют исследованием русской души, для режиссера были не более чем жанровым экспериментом. Не зря многие сравнивают их с кинокомиксами: резкий монтаж, кадры, похожие на фреймы отдельные рисунки в комиксах , и непобедимый супергерой. Ориентируясь на популярные американские боевики 90-х, хлынувшие в Россию после распада СССР, Балабанов снял свою версию в российских реалиях, а в продолжении и вовсе отправил героя на родину жанра. Это было провокационное и дерзкое кино, такого до Балабанова никто не снимал. Режиссер сохранил мрачную обреченность перестроечного кино, соединив её с тропами голливудских блокбастеров. При этом он, очевидно, ориентировался на западных независимых режиссеров 90-х, которые находились на пике славы.

Балабанов также становится первым российским режиссером, который создает саундтрек по голливудским принципам, когда музыка из фильма является самостоятельным произведением. Без Данилы Багрова нельзя представить и другого народного героя — Сашу Белого. А позже сам Балабанов снял фильм «Жмурки», в котором довел криминальную тему до абсурда, высмеивая романтизацию бандитов. Но до сих пор главного героя дилогии Данилу Багрова многие воспринимают не как убийцу с ПТСР и сомнительными этическими принципами, а как Робин Гуда и национального героя. Конечно, зрители XX века, жившие в разрухе, страхе и ностальгии по спокойному времени, воспринимали Багрова как защитника униженных и оскорблённых. Но если смотреть фильм в XXI веке, то становится очевидно, насколько Данила травмированный и инфантильный.

У него нет никакой рефлексии, он только повторяет заученные истины: есть свои, а есть чужие. Чужие даже «хорошие» должны умереть, своих даже «плохих» надо спасать. Кто чужой в его картине мира?

20 лет «Брату»: что писали критики о фильме в 90-е

Сейчас он служит в театре «Мастерская Петра Фоменко». В 2005 году он получил звание заслуженного артиста России. Несмотря на блестящую карьеру, артист в интервью не раз говорил, что актерство для него не является смыслом жизни, а «роли, о которой он мечтает, в современном мире попросту не существует». Кирилл Пирогов не только блестящий актер, но и режиссер. Также он проявил себя как композитор. Мелодии, написанные знаменитостью, звучали в известных фильмах «Piter FM», в детективе «Откровения», в комедии «Раскоп» и документальном фильме «Сохрани мою речь навсегда», посвященном Осипу Мандельштаму. Также Кирилл Пирогов отлично играет на фортепьяно и любит хорошие книги. Он не только с удовольствием читает классиков в свободное время, но и сам озвучил несколько книг. Неоднократно он выступал в качестве актера дубляжа. А вот личная жизнь артиста — это тайна за семью печатями. В 47 лет актер не женат.

У него нет детей. Известно, что он встречается со своей коллегой по театру Галиной Тюниной. В интервью артист не подтверждает и не опровергает эту информацию. Блестящий актер знает в совершенстве два иностранных языка: французский и английский. Кирилл Пирогов умеет хорошо фехтовать. Сергей Маковецкий Сергей Маковецкий — востребованный и талантливый актер, имеющий много наград и медалей. Но слава пришла к нему не сразу. Лет 10 артист играл второстепенные роли, и его будто не замечали. Но артист добился успеха, и сейчас многие режиссеры говорят, что у него «хоть и не самая яркая внешность, зато он умеет гармонично вписываться в любую роль». Когда режиссер «Брата-2» Алексей Балабанов пригласили Маковецкого на роль одного из бандитов — Валентина Белкина, он сказал: «Сережа, ты мне нужен.

Но роль небольшая». Сам Маковецкий позднее тоже говорил, что у него была лишь одна настоящая сцена в боевике: «Данила Багров наводит на банкира Белкина автомат, и я играю животный страх в ожидании возможного выстрела в упор», — вспоминал артист. Да, эту сцену в кино помнят многие, но роль Белкина едва ли можно назвать небольшой. Маковецкий блестяще ее исполнил. После «Брата-2» актер сыграл десятки ролей в кино. Примечательно, что у Балабанова после выхода боевика Сергей Маковецкий участвовал в съемках еще лет пять. Он снялся в таких известных фильмах мэтра, как «Про уродов и людей», «Жмурки», «Мне не больно». Десятки ролей актер исполнил и в театре. Но в отличие от многих других актеров Маковецкий не был верен одной сцене. Артист был удостоен ряда престижных наград и званий.

В 1998 году он получил звание народного артиста Российской Федерации, а в 1992 году — заслуженного артиста России. Личная жизнь актера вызывала немалый интерес у его поклонников. Актер был женат всего один раз — на Елене Маковецкой и счастливо живет с ней в браке до сих пор. Но супруга старше актера на 18 лет. Сначала многие судачили, что этот брак долго не протянет, но супруги вместе уже 38 лет. Своих детей у пары нет. В 62 года актер признался, что детей, видимо, не будет, и даже рассказал, почему так получилось, в интервью «Комсомольской правде». В молодости он и его жена жили очень скромно. Рождение ребенка супруги постоянно откладывали. А потом стало поздно.

В эту комнату? Я же все-таки мужчина и должен обеспечивать семью. Я не стал требовать у Елены ребенка. Судьба так распорядилась», — сказал артист. Сергей Маковецкий прожил пятнадцать лет в общежитии, в том числе уже после получения почётного звания «Заслуженный артист Российской Федерации». Александр Дьяченко В фильме «Брат-2» петербургский актер, который и по сей день живет и работает в нашем городе, Александр Дьяченко сыграл сразу двух персонажей — братьев-близнецов.

Как оказалось, «Брат 2» смог отбить свой бюджет, но произошло это на несколько лет позже. В прокат фильм вышел 11 мая 2000 года. Этот фильм Балабанова положил начало современному кинопрокату — бизнесмены поняли, что зрители готовы платить за билеты в кино, если там демонстрируются стоящие кинокартины. По словам Сергея Сельянова , «Брат 2» по итогам 2000-го оказался в пятёрке самых кассовых фильмов — в окружении голливудских кинохитов. Это было много по тем временам. В общем, это был кинотеатральный успех. Но этого далеко не хватало, чтобы закрыть бюджет фильма. Но было ясно, что многое зависит от скорости реализации легального тиража VHS, удобства этой реализации, чтобы картина не ушла раньше времени к "пиратам". В целом, добились существенных результатов, благодаря популярности фильма, в том числе на легальных кассетах.

Блогер Евгений Баженов, ценитель творчества Балабанова, в беседе с Daily Storm отметил, что Netflix пошел по вполне понятному пути, выбрав для показа на своей платформе самые простые и понятные для широкого зрителя фильмы российского режиссера. У Балабанова, конечно, специфические фильмы, но, думаю, широкому зрителю будут понятны и «Морфий», и «Кочегар». Плюс российский взгляд на тему маньяка, тоже особый, у Балабанова ведь он очень отличается от тех, которых показывают в западных картинах. Не знаю, стали бы этот фильм на Западе смотреть, но в качестве эксперимента, думаю, весьма интересно [показать на платформе]», — добавил Баженов. Фильмы Балабанова, продолжил блогер, выбрали первыми из старых лент скорее всего потому, что он до сих пор интересен зрителю, а его имя может привлечь к экрану. Можно добавить эпитетов вроде «культовый российский фильм-шедевр» и так далее. И он понятен, как две копейки. И особенно первый фильм, думаю, будет интересен западному зрителю, потому что там показываются постсоветские реалии, стрельба, месть, бандиты», — отметил BadComedian. Что касается возможных претензий со стороны западного зрителя по поводу различных аспектов дилогии, которые им могут показаться устаревшими или оскорбительными, то называть эти фильмы нетолерантными может кто угодно, качество этих лент никак не пострадает, подчеркивает Баженов. Кроме того, не стоит забывать, что это не позиция режиссера, а персонаж такой.

Продюсер фильма никаких претензий не высказал, ну а мы вспоминаем, как проходили съемки в Штатах. Эфир был приурочен к 20-летию второй части. При этом телеканал заменил финальные титры «Брата» кадрами беспорядков из США, которые устраивают на некоторых массовых акциях против полицейского произвола и расовой дискриминации. Реклама В частности, под песню «Последнее письмо» «Гудбай, Америка» группы «Наутилус Помпилиус» зрителям показали, как американцы громят все вокруг: переворачивают и жгут автомобили, вламываются в магазины, в то время как полицейские бьют демонстрантов дубинками и въезжают на машине в толпу людей. Видеонарезку погромов показывали чуть больше минуты, после чего на канале началась новостная программа «Время». Продюсер фильма Сергей Сельянов рассказал сайту «Газета. Тем более премьера состоялась много лет назад. А пока пользователи удивляются такому повороту событий на «Первом», мы вспомним как на самом деле проходили съемки в США. Ниже — концовка и титры «Брата-2», который показал Первый канал. Пользователь посчитал, что это «вандализация». Первые вызовы За 20 лет фильм «Брат-2» обрел всенародную славу. Но создание картины протекало не без проблем — когда все уже было готово к началу съемок, проект фактически лишился бюджета.

«Брат-2» и Америка. Как снимали культовый фильм в США 20 лет назад

Фильмы режиссера Алексея Балабанова "Брат" и "Брат 2" выйдут в повторный прокат в кинотеатрах России из-за отмены голливудских премьер. Также будут показаны культовые криминальные драмы "Брат" (1997) и "Брат-2" (2000). Ставшие легендарными фильмы режиссера Алексея Балабанова «Брат» и «Брат-2» снова выйдут в прокат российских кинотеатров в ближайшее время. Фильм "Брат-3" не имеет никакого отношения к первым двум частям, режиссером которых был Алексей Балабанов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий