Новости резанов граф

Граф Николай Резанов, первый русский, прибывший в Калифорнию в XIX веке, изменился в лице: 23 марта на сцене "Лен-кома" главного героя спектакля "Юнона и Авось" играл не. — В 20 лет в Театре музыки и драмы Стаса Намина вы уже исполняли главную партию в рок-опере «Иисус Христос — суперзвезда» на языке оригинала, в 30 — 42-летний Резанов.

Граф Резанов и Билли Кинг: каким мы запомнили Николая Караченцова

В дальнейшем он сыграет много таких персонажей — смеющихся, но серьезных внутри. Публика штурмовала зрительный зал, когда давали «Тиля», главный герой моментально стал кумиром молодежи. По стране понеслась весть о потрясающем актере, который поет, выполняет на сцене сложные трюки и при этом еще и играет так, что забываешь, что находишься в Москве 1974 года, а не в средневековой Фландрии. Володя Бусыгин в «Старшем сыне» Яркого актера сразу заметили кинорежиссеры. До «Тиля» он сыграл несколько эпизодических ролей в кино. А в 1975 году Караченцов получил приглашение от Виталия Мельникова сняться в главной роли в экранизации пьесы Александра Вампилова «Старший сын». Бесшабашный студент Володя Бусыгин, опоздавший на электричку и завалившийся ночевать к незнакомым людям, представившись внебрачным сыном главы семьи, в исполнении Караченцова с первых сцен выглядит не негодяем, а принцем. Он не столько мучает своих случайных жертв, сколько страдает от своего гнусного поведения сам. Счастливый смех Караченцова в финале, когда неправда вскрывается, кажется документальной съемкой — настолько он гармоничен.

В тандем к Бусыгину-Караченцову режиссер взял еще одного молодого и не весьма известного широкой публике актера — Михаила Боярского.

И Николай Караченцов тоже. Для меня этот актер является авторитетом в профессии. Безусловно, на таких людей стоит равняться и стремиться к их уровню. Вот это стремление как раз мне и помогало. Что касается «брать на себя», то я считаю, что работа над такими ролями — это, конечно же, большая ответственность, но в этом и состоит интерес и ценность нашей профессии. Поэтому делать это не страшно, а очень даже нужно. Не было ощущения, что иногда начинаешь смотреть на мир вокруг глазами человека из другой эпохи? По своему мироощущению, по моральным ценностям… Возможно, поэтому мне даже проще работать над ролью в некоторых моментах. А в чем конкретно, например, не совпадаете с эпохой?

Чего вам не хватает в современниках? Важны такие понятия, как мужская честь, достоинство, великодушие и так далее. Очень печально, что в настоящее время в большинстве своем они утрачены. И все больше акцент идет на внешнее. Мне кажется, нужно первым делом стремиться к красоте внутренней. Я не говорю о том, что внешний облик не важен, нет, просто нужно правильно расставлять приоритеты. Еще пугает людская жестокость, бессердечие, равнодушие. Человек может умирать на улице, а люди проходят мимо. Это страшно. Я уже не говорю о тех, кого мы приручили, о животных.

Там тоже все печально. Мне кажется, раньше такого не было. Сам артист говорит, что музыкант-философ — это очень хорошо. А петь можно учиться и не в вузе. Поэзия Андрея Вознесенского, спектакль в целом несут в себе очень глубокий философский смысл.

Граф Резанов навсегда связал свою жизнь с Русской Америкой. Именно по его просьбе Павел I учредил в 1799 году Российско-американскую компанию.

Взошедший вскоре на престол Александр I назначил графа посланником Российской империи в Японию и руководителем Первого русского кругосветного путешествия. Сейчас эта экспедиция известна как «Путешествие Крузенштерна», что в корне неверно, так как Российско-американская компания несла половину расходов по ее организации, а Резанов был назначен не только руководителем путешествия, но и всех научных исследований экспедиции. Формальное отношение немца Крузенштерна к выполнению ответственной миссии на Дальнем Востоке, могло дорого стоить России. Однако Николай Резанов проявил невероятную твердость, отстаивая интересы своего Отечества в этом регионе.

Он ознаменовал начало новой жизни театра — острые реплики, вписанные Григорием Гориным в историю Шарля де Костера, смелые зонги Григория Гладкова — и перевернул судьбу молодого актера Караченцова. Роль Тиля — шута, балагура, хулигана и одновременно тонкого человека — задала тон всей его карьере. В дальнейшем он сыграет много таких персонажей — смеющихся, но серьезных внутри. Публика штурмовала зрительный зал, когда давали «Тиля», главный герой моментально стал кумиром молодежи. По стране понеслась весть о потрясающем актере, который поет, выполняет на сцене сложные трюки и при этом еще и играет так, что забываешь, что находишься в Москве 1974 года, а не в средневековой Фландрии. Володя Бусыгин в «Старшем сыне» Яркого актера сразу заметили кинорежиссеры.

До «Тиля» он сыграл несколько эпизодических ролей в кино. А в 1975 году Караченцов получил приглашение от Виталия Мельникова сняться в главной роли в экранизации пьесы Александра Вампилова «Старший сын». Бесшабашный студент Володя Бусыгин, опоздавший на электричку и завалившийся ночевать к незнакомым людям, представившись внебрачным сыном главы семьи, в исполнении Караченцова с первых сцен выглядит не негодяем, а принцем. Он не столько мучает своих случайных жертв, сколько страдает от своего гнусного поведения сам.

В печатном номере

  • Кругосветная экспедиция: борьба за лидерство
  • Великие люди России. Граф Николай Петрович Резанов
  • Не было графа?
  • Резанов, Николай Петрович — Википедия

Взять Америку на «Авось». Кем на самом деле была Кончита для графа Резанова

Камергер ходит по кораблю, как собака, испытывающая водобоязнь, с понурой головой и ищет только случая, чтобы нанести смертельный укус капитану. Он не жалеет времени и трудов, чтобы изобрести новую ложь... В фильме о событиях давно минувших дней спорят современные юноши: одни не могут смириться с потерей красивого мифа о благородном графе Резанове, другие готовы отстаивать честь Крузенштерна. В фильме участвуют: писатель, исследователь плавания Ивана Крузенштерна Леонид Свердлов; капитан Геннадий Коломенский, наставник парусника «Крузенштерн»; потомок Крузенштерна — Александр Прищепов. Паруса «Крузенштерна», 11—12 июня, 14.

Также мы много ездим и по ближнему, и по дальнему зарубежью. Как мне кажется, восприятие спектакля у нас и за границей почти ничем не отличается.

Темы, поднятые в рок-опере, трогают и будут трогать каждого человека, независимо от его национальности и местожительства. Вот, например, не помню точно, где это было, в Германии или Канаде, но на словах Резанова — «Российская империя — тюрьма, но за границей — та же кутерьма» — мужчины в первом ряду прослезились! И даже тех иностранцев, которые приходят к нам на спектакли и, возможно, не понимают ни слова, все равно пробирает до мурашек. Мы это видим по реакции зала. Там партию Наполеона исполняет ваш брат Александр Поздняков, также актер этого театра, а вы уже князь — Андрей Болконский. Сложно ли, репетируя, переключаться с образа на образ? Чем больше я играю, тем больше набираюсь опыта.

Это и работа в театрах, в интереснейших постановках, замечательный для меня период в кавер-рок-группе Green Town, особенно, когда мы сотрудничали с великолепным американским певцом Джо Линн Тернером — экс-вокалистом групп Deep Purple и Rainbow. Вообще же любимых музыкантов у меня просто бессчётное множество. Очень долго перечислять. Конечно же, проект «Голос» оставил яркий отпечаток в нашей судьбе и значительно помог продвинуться в карьере и на пути к своему зрителю. Но творческим потенциалом и развитием мы, в первую очередь, обязаны нашей семье, отцу — музыканту и композитору Виктору Позднякову. Разумеется, рок-оперы Алексея Рыбникова — это отдельная история. Но если говорить о направлении в целом — настоящий рок у нас, именно как качественная музыка, а не социальное явление, еще возможен?

По многим причинам. Хотя сейчас и во всем остальном мире с музыкой не самая хорошая ситуация. Но если предполагать, что история развивается циклично, я считаю, что подъем качественной рок-музыки, как в России, так и за рубежом, еще возможен, и этот процесс уже не за горами. Сейчас мы завершаем работу над новым альбомом. Большую часть треков, в том числе и на видеозаписях, уже можно найти и послушать в Интернете, в соцсетях. Как и на первом альбоме, музыка наша с братом, а почти все тексты написал замечательный поэт-песенник Константин Арсенев. Очень надеемся, что эти песни найдут дорогу ко многим ушам и сердцам.

По крайней мере, в октябре 2014-го, на нашем большом сольном концерте в Московском международном Доме музыки зрители принимали их очень тепло.

По книге она была куда больше «Приключения Электроника» — Ури! Узнай, где у него кнопка! Один из парочки очаровательных жуликов в экранизации О. Генри «Белые Росы» Балагур Вася. Рубаха парень, свой в доску. Тем и близок. Больше 20 лет артист неизменно играл его в лучшем спектакле Ленкома.

И наверное играл бы ещё, если бы не авария. Ничего не хочу сказать плохого про Певцова и Ракова, но они не Караченцов. Одна из самых успешных экранизаций Пикуля. А еще говорят, что в перестройку хорошего кино не снимали.

В Петербурге его прозвали Американцем. А в «Горе от ума» он описан так: «Ночной разбойник, дуэлист, в Камчатку сослан был, вернулся алеутом». Неудивительно, что этот человек почти сразу двумя-тремя шуточками сумел поссорить начальников экспедиции: Резанова и Крузенштерна. Дошло до того, что они, живя в одной каюте, перестали разговаривать и сообщались друг с другом только посредством переписки, причем весьма язвительной. Там нужно было пополнить запасы еды, и Крузенштерн, заметив уважение местных жителей к европейским железным топорам, запретил обменивать эти топоры на что-либо, кроме свиней, чтоб не сбивать цену.

А Резанов, ни о чем не зная, отправил своего слугу на берег, чтобы обменять несколько топоров на этнографические редкости глиняные плошки, бусы, деревянные скульптурки — он собирал коллекцию для императора. Все, что слуге удалось выменять, капитан приказал отобрать и вывалить на палубе в назидание остальным. Резанов вспоминал: «Чувствуя таковые наглости, увидя на другой день на шканцах Крузенштерна, сказал я ему: «Не стыдно ли вам так ребячиться и утешаться тем, что не давать мне способов к исполнению на меня возложенного? К несчастью, перепалка случилась не где-нибудь, а, как упомянул Резанов, именно на шканцах — самом священном для любого моряка капитанском месте. По морскому уставу любые пререкания с капитаном на шканцах наказываются вдвойне. А тут — такая дерзость! Словом, Резанов по неопытности в морских делах не придал этому обстоятельству особого значения, а вот Крузенштерн оскорбился немыслимо… «Спустя несколько времени приехали с «Невы» капитан-лейтенант Лисянский и мичман Берг, — продолжает Резанов. Вдруг положено вытащить меня на шканцы к суду». Его вытащили из каюты совершенно больного.

Потребовали предъявить царский рескрипт. Николай Петрович подчинился. Морские офицеры прочли бумагу и спросили: «Кто подписал? Император, может, и не глядя подпись поставил. Японцы встречают посольство Резанова А пока мы этого не знаем, нет у нас начальника, кроме Крузенштерна». И тут же раздались крики матросов: «Заколотить его, скота, в каюту! Там Резанов написал жалобу генерал-губернатору Камчатки: дескать, экипаж экспедиции во главе с Крузенштерном взбунтовался. Крузенштерну было о чем задуматься: «Его превосходительство господин Резанов в присутствии областного коменданта и более десяти офицеров называл меня бунтовщиком, разбойником, казнь определил мне на эшафоте, другим угрожал вечною ссылкою. Признаюсь, я боялся.

Как бы Государь ни был справедлив, но, будучи от него в 13000-х верстах, — всего ожидать можно... Примерно такие же сделал себе граф Федор Иванович Толстой-Американец — enfant terrible экспедиции Фото: РИА «Новости» 8 августа 1804 года командир корабля «Надежда» Иван Федорович Крузенштерн и все офицеры явились в квартиру Резанова в полной форме и извинились за свои проступки. Резанов согласился продолжать путь в том же составе. Взяв у генерал-губернатора Камчатки двух унтер-офицеров, барабанщика и пять солдат почетный караул посла , «Надежда» двинулась в Японию «Неву» тем временем Лисянский повел на Аляску. У входа в бухту Крузенштерн приказал стрелять из пушек, как и положено в столь торжественных случаях. И тут же залив расцвел разноцветными фонарями и парусами: целая флотилия японских лодок-джонок двинулась к русскому кораблю. И вот на борт «Надежды» поднялись переводчики и чиновники. Они приветствовали русских, приседая и держась за коленки по местному обычаю. Но просили из пушки больше не стрелять и вообще сдать весь порох и оружие кроме офицерской шпаги самого Резанова и не входить в залив.

Что ж! Крузенштерн бросил якорь, где ему указали. Простоять там пришлось… более полугода. Все эти полгода японцы держались крайне вежливо: все приседали, держась руками за коленки, улыбались, радостно кивали. Доставляли русским все по малейшему требованию: пресную воду, свежайшие продукты, корабельные материалы для починки судна… Но платы за все это не брали и в гавань корабль не пускали. Самому Резанову было позволено сойти на берег и ждать ответа из столицы, от японского императора, к которому повезли грамоту от русского царя и дары. Донна Мария де ла Консепсьон Марселла Аргуэльо. Близкие звали ее Кончитой… Послу предоставили роскошный дворец, но за его пределы выходить не дозволяли и к Николаю Петровичу никого не впускали. Наконец в марте прибыл сановник из Иеддо так в те времена назывался Токио.

Ответ он привез неутешительный: император крайне удивлен прибытием русского посольства, принять его не может и торговли не желает и просит, чтобы русский корабль покинул Японию. Мол, уже 200 лет как решено, что японцам пользы нет выезжать из своей страны или к себе кого-то пускать. Даже дары не были приняты, и сановник с почтительным поклоном вернул их Резанову. Возможно, японскому императору они просто не понравились, потому что подобраны были неудачно: фарфоровая посуда и стоило везти ее из Европы в Японию! Резанов не воздержался и наговорил сановнику дерзостей: мол, наш император помогущественнее вашего будет, и с его стороны это большая милость, которая «из единого человеколюбия к облегчению ваших недостатков последовала» так и сказал! Переводчики пугались, вздыхали, ерзали, но Николай Петрович все настаивал, чтоб переводили. Дело было провалено окончательно. Пожалуй, посольство это не только не приблизило момент налаживания дипломатических отношений между Японией и Россией, но скорее отдалило его. Но при этом Резанов вошел в японские учебники истории как человек весьма достойный и почтенный.

Анны II степени, ему самому пожаловал только табакерку, осыпанную бриллиантами.

§ Биография

Она получает дворянский титул, а он — хорошее приданое. Через полгода 48-летний Шелихов неожиданно и скоропостижно умирает, а Николай становится совладельцем его капитала. Резанов возвращается в Петербург. В 1897 г. Резанов «организует» Доклад Коммерц-коллегии «О целесообразности образования Американской компании», который был предоставлен императору Павлу I. В докладе обосновывалась необходимость создания монопольной компании по колонизации Америки.

Резановым шелеховской компании. Компания наделялась монопольным правом торговли с Америкой. В 1803 Император Александр I назначает Резанова году первым российским посланником в Японию для налаживания торговых отношений между странами. Посольство решено было совместить с первой русской кругосветной экспедицией на кораблях «Надежда» и «Нева» под командованием Крузенштерна 1803—1806.

Расцвет юности. Ему — сорок два. Почти втрое старше ее. Через некоторое время он сделал ей предложение. Преодолев сопротивление родителей Кончиты, они обручились. Но разрешение на брак можно было получить только в Риме: препятствовала разность вер.

Он отправился в Россию - просить императора о помощи. В дороге заболел и, доехав до Красноярска, умер. А она осталась ждать его возвращения, как и обещала... Андрей Вознесенский написал либретто, а композитор Алексей Рыбников — музыку. Получилась рок-опера. Первый раз ее исполнили на сцене Ленкома в 1981 году. И продолжают исполнять до сих пор. Более тысячи спектаклей. Неизменный аншлаг. Он был для своего времени революционный: рок тогда находился, мягко говоря, не в чести.

Импровизации на тему церковных песнопений, вошедшие в спектакль, тоже были делом необычным. Словом, такого на советской сцене еще не бывало.

Разумеется, что прежде, чем сделать предложение, Резанов многое обдумал. Разница в возрасте его смущала не так сильно, как столичная молва. Мнение света на Руси всегда значило очень много, поэтому следовало опасаться молвы. Потому Резанов напишет в письме своему покровителю и другу, министру коммерции графу Николаю Петровичу Румянцеву о том, что причиной, побудившей его предложить руку и сердце юной испанке являлась польза Отечеству, ради чего он был готов поступиться многим в личной жизни. А Кончита была безусловно красавицей.

Молодой Георг Лангсдорф, натуралист и личный врач Резанова, влюбившийся в Кончиту с первого взгляда, так описывает её в своём дневнике: «Она выделяется величественной осанкой, черты лица прекрасны и выразительны, глаза обвораживают. Добавьте сюда изящную фигуру,чудесные природные кудри, чудные зубы и тысячи других прелестей. Таких красивых женщин можно сыскать лишь в Италии, Португалии или Испании, но и то очень редко». У неё была совершенно естественная, ненаигранная манера держаться — черта, свойственная людям умным и знающим себе цену. Кончита, как и все девушки её возраста во всём мире, грезила несбыточными мечтами о встрече со сказочным принцем, естественно, что Н. Резанов, командор и камергер Его Императорского Величества, сильный, высокий и красивый человек, произвёл на юную испанскую красавицу глубокое впечатление. Резанов был единственным из делегации русских, кто владел испанским языком, поэтому он мог разделить с Кончитой любую беседу.

Он часто рассказывал ей, во многом по собственному её желанию, о Петербурге, Европе, дворе Екатерины Великой… Он восхищал её своим благородством, образованностью, тактичностью, самообладанием, она этого восхищения и не пыталась скрывать. Как следует из докладов Резанова, он не был человеком, потерявшим голову от любви. Он писал: «Ежедневно куртизуя гишпанскую красавицу, приметил я предприимчивый характер ее, честолюбие неограниченное. Я представил российскую сторону изобильной, она готова была жить в ней, и, наконец, нечувствительно поселил я в ней нетерпеливость услышать от меня что-либо посерьезнее до того, что лишь предложил ей руку«. Корабельный врач тоже считал, что у Резанова с самообладанием все в порядке, о чем писал в отчетах: «Можно было бы подумать, что он влюбился в эту красавицу. Однако ввиду присущей этому холодному человеку осмотрительности осторожнее будет допустить, что он просто возымел на нее какие-то дипломатические виды». Она полюбила Резанова всем сердцем, горячим испанским сердцем.

Когда он сделал ей предложение, она не на минуту не задумываясь, согласилась. Разность религий и впереди разлука с дочерью были для них громовым ударом. Они прибегли к миссионерам, те не знали, на что решиться. Возили бедную Консепсию в церковь, исповедывали её, убеждали к отказу, но решимость её наконец всех успокоила. Святые отцы оставили разрешению Римского Престола, и я, ежели не мог окончить женитьбы моей, то сделал на то кондиционный акт и принудил помолвить нас, на то coглашено с тем, чтоб до разрешения Папы было сие тайною. С того времени, поставя себя коменданту на вид близкого родственника, управлял я уже портом Католического Величества так, как тою требовали и пользы мои, и губернатор крайне удивился-изумился, увидев, что весьма не в пору уверял он меня в искренних расположениях дома сего и что сам он, так сказать, в гостях у меня очутился…» В общем, отец Кончиты дал согласие на брак русского графа и его дочери, а также и на строительство русских крепостей в Калифорнии. Кроме этого он отдал за бесценок груз в «2156 пуд.

Сала и масла на 470 пуд. Сама же Кончита обещала ждать своего жениха, который отправился доставить груз с припасами в свою Русскую Америку на Аляску и затем в Санкт-Петербург заручится ходатайством своего Императора перед Римским папой для получения официального разрешение католической церкви на «смешанный» брак. Резанов полагал, что на это могло уйти около двух лет. Через месяц перегруженные «Юнона» и «Авось» прибыли в Ново-Архангельск, едва ли не черпая бортами воду. А для «молодого жениха» Резанова дело было за малым: получить разрешение на брак у государя-императора. Начиналась осенняя распутица, и ехать через всю Сибирь было нельзя, но граф торопился заключить брак с юной испанкой и отправился в путь верхом.

Кинг, проникнувшись любовью к «фильме», которую привез герой Андрея Миронова, перевоспитывается, бросает пить, а в финале, осознав, как далеко от искусства то, что им пытается подсунуть сменщик Феста, даже выбегает из салуна и зовет своего уехавшего друга. Он балагур и весельчак на людях, производит впечатление совершенно безответственного человека, однако это только видимость.

На самом деле Васька - примерный и любящий отец. Он души не чает в дочери, хотя и понимает, что она ему неродная. И даже соглашается пойти на развод, в принципе почти немыслимое для тех времен мероприятие, только чтобы любимая женщина была счастлива. Однако заканчивается все, как принято говорить, хорошо. Его жена Маруся, осознав свою ошибку, просит Ваську вернуться. Николай Петрович Караченцов сыграл за свою карьеру множество ролей.

Великая любовь или холодный расчет? Реальная история "графа" Резанова и Кончиты из "Юноны и Авось"

Михаил Антонов и Мария Баченина обсуждают с экспертами и слушателями самые интересные утренние новости, рассказывают о пробках, погоде и новостях из telegram-каналов. (415) 254-5563 / E-mail Us Subscribe. Kstati Russian American News and Views. Граф Резанов, отправившийся в Калифорнию в начале XIX века налаживать деловые связи между Российским государством и испанскими колонистами и покоривший не лишь. Граф Резанов, отправившийся в Калифорнию в начале XIX века налаживать деловые связи между Российским государством и испанскими колонистами и покоривший не только.

В районе состоялась премьера спектакля «Граф Резанов» театра «АРТ-Терра»

Взять Америку на «Авось». Кем на самом деле была Кончита для графа Резанова Граф Резанов № 1 – Николай Караченцов.
Николай Петрович Резанов (1764-1807) Однако проходит всего несколько лет, и Резанов уже начальник канцелярии у графа Чернышова, а затем он «правитель канцелярии» у самого Гаврилы Державина, что делает его.
Герой «Юноны» - граф Николай Резанов. Экспедиция "Байкал-Аляска". Путь сибирских купцов. Граф Николай Резанов, влюбившись в дочь губернатора Сан-Франциско Кончиту, хочет на ней жениться, но умирает на пути в Россию.
Граф Резанов и Билли Кинг: каким мы запомнили Николая Караченцова После того как граф Резанов вынужден был покинуть Калифорнию, Кончита более тридцати лет ждала своего возлюбленного, пока не узнала подробности его гибели.

"Воздайте Господу" "Юнона и Авось" граф Резанов- Валерий Анохин"

Резанов перебрался в отдельное помещеньице, отказывался из него выходить, и общался с экипажем при помощи записок. Оригинал взят у amarok_man в Граф Резанов Патриотизм заставил меня изнурить все силы мои, я плавал по морям, как утка, страдал от голода, холода, в то же время от обиды, и еще вдвое. (415) 254-5563 / E-mail Us Subscribe. Kstati Russian American News and Views. Теперь он для нас был Бусыгин из «Старшего сына» и Резанов из «Юноны и Авось», Билли Кинг из «Человек с бульвара Капуцинов» и Муханов из «Криминального квартета». Граф Николай Резанов, первый русский, прибывший в Калифорнию в XIX веке, изменился в лице: 23 марта на сцене "Лен-кома" главного героя спектакля "Юнона и Авось" играл не. Граф Николай Резанов, влюбившись в дочь губернатора Сан-Франциско Кончиту, хочет на ней жениться, но умирает на пути в Россию.

Актер Николай Караченцов увековечен в образе графа Резанова

graf nikolaj rezanov. Граф Николай Резанов. И все же легенды рождаются благодаря трагедиям. Сразу после смерти Екатерины II и падения графа Зубова Резанов возвращается в Петербург. Решение Резанов принимает быстро, он покупает у купца Джона Вульфа судно «Юнона» с продуктами и отдает их голодному населению.

Экспедиция графа Резанова

  • Как неудачник Николай Резанов стал героем суперудачной рок-оперы
  • Актуальное
  • ГРАФ РЕЗАНОВ ДОНЕЦКОЙ МУЗДРАМЫ МДТ имени М.М. БРОВУНА
  • Правда и вымысел о герое рок-оперы "Юнона и Авось" графе Резанове.

Николай Петрович Резанов (1764-1807)

РИА Новости, 07.06.2008. Новости ВФМ-2024 Наше кино. Граф Николай Резанов, первый русский, прибывший в Калифорнию в XIX веке, изменился в лице: 23 марта на сцене «Ленкома» главного героя спектакля «Юнона и Авось» играл не. Никаким графом Николай Петрович Резанов не был. Знаменитый спектакль «Юнона и Авось» театра «Ленком». Видную роль в этом деле сыграл граф Николай Петрович Резанов. Затем Резанов становится начальником канцелярии у графа Н.Г. Чернышова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий