Новости рэш платформа

Российская экономическая школа. Использование ресурсов платформы РЭШ в рамках дистанционного обучения в начальных классах МБОУ «Школа № 109».

ЧТО ТАКОЕ «РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА»

Они доступны учителям, детям и их родителям по всей стране. Уроки и экскурсии из любой точки мира Российскую электронную школу РЭШ — создали в 2016 году, она содержит интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1-го по 11-й класс от лучших учителей страны — таких уроков на сайте РЭШ уже около шести тысяч. С помощью платформы ученики могут совершать виртуальные экскурсии в музеи, смотреть лучшие театральные постановки и фильмы, слушать концерты классической музыки. Как отметила Яна Лантратова, ресурс сегодня пользуется популярностью не только в России, но и за границей: за год РЭШ посещают около 50 миллионов иностранцев, в первую очередь из стран ближнего зарубежья.

Если в папке «Входящие» письмо отсутствует, следует проверить папку «Спам».

Если в течение нескольких часов письмо не пришло, следует обратиться в службу технической поддержки портала. После того как регистрация окажется завершена, можно будет в любое время осуществить вход в личный кабинет. Для этого в свою очередь понадобится указать логин, то есть адрес электронной почты, и пароль. Как только эта информация указана, останется нажать на «Войти».

Выполнить вход также можно через социальные сети ВКонтакте и Facebook. Это возможно в том случае, когда электронная почта, указанная в ходе регистрации на портале РЭШ, соответствует почте, к которой привязан аккаунт Вконтакте или Facebook. Войти Если пароль утерян, необходимо воспользоваться ссылкой «Я забыл пароль». Для восстановления доступа на портал РЭШ потребуется ввести e-mail или логин.

После этого письмо с дальнейшей инструкцией, касающейся смены пароля, окажется высланным на электронную почту в течение нескольких минут. Как только вход в систему выполнен, открывается главная страница личного кабинета. РЭШ — это Интернет-ресурс, который оказывается полезным для учителей, учеников и родителей. Интерактивные уроки данной школы включают короткие видеоролики, содержащие лекцию учителя, а также задачи и упражнения, которые подходят для закрепления знаний и навыков.

Также доступными являются проверочные задания, предназначенные для контроля того, как хорошо усвоен материал. Выполнение упражнений и задач для закрепления доступно неограниченное количество раз. Такая процедура не предусматривает оценивания и выставления оценок. В свою очередь проверочные задания не предусматривают возможности выполнить их повторно.

В этом случае фиксируются результаты выполнения. На основании полученных результатов формируется статистика, касающаяся успеваемости каждого ученика. Видеоролики, содержащие лекции учителей, дополняются иллюстрациями, фрагментами из различных фильмов документальных и художественных , аудиофайлами, копиями архивных документов и тому подобным. РЭШ позволяет использовать представленные образовательные ресурсы в качестве дополнительного материала при проведении занятий в классе.

Также это возможность перенять опыт и наработки коллег. Российская электронная школа предоставляет рабочую программу по каждому предмету. Здесь же можно отыскать конспекты уроков, а также упражнения и проверочные задания по темам. Имеются и лабораторные работы, с помощью которых можно на практике продемонстрировать то, как работают законы, о которых рассказывается во время проведения уроков в классе.

Чем полезен портал РЭШ для учеников?

По данным Минцифры, в этот период фиксировались более 2 миллионов пользователей ежедневно. Она также популярна среди школьников стран СНГ.

Уроки и экскурсии из любой точки мира Российскую электронную школу РЭШ — создали в 2016 году, она содержит интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1-го по 11-й класс от лучших учителей страны — таких уроков на сайте РЭШ уже около шести тысяч. С помощью платформы ученики могут совершать виртуальные экскурсии в музеи, смотреть лучшие театральные постановки и фильмы, слушать концерты классической музыки.

Как отметила Яна Лантратова, ресурс сегодня пользуется популярностью не только в России, но и за границей: за год РЭШ посещают около 50 миллионов иностранцев, в первую очередь из стран ближнего зарубежья. Это и привело парламентария к мысли создать Евразийскую электронную школу, о чем она и написала вице-премьеру Дмитрию Чернышенко. В письме речь идет о платформе для жителей стран Евразийского экономического союза, в который входят Армения, Белоруссия, Казахстан и Киргизия.

Роскомнадзор проверит информацию об утечке данных пользователей образовательной платформы РЭШ

это масштабный проект, цель которого – создание системы полноценного дистанционного обучения. В свободный доступ был выложен дамп PostgreSQL-базы с данными зарегистрированных пользователей предположительно государственной образовательной платформы. это платформа, на которой расположены интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1 по 11 класс, созданные для того. Доклад «Российская электронная школа» в практике преподавателя СПО. Логотип российской электронной школы. «Российская электронная школа» (РЭШ) — информационно-образовательная среда, предлагающая интерактивные занятия по различным. «„Российская электронная школа“ — это лучший педагогический коллектив страны, современные педагогические технологии, интересные интерактивные уроки.

Завершается работа над платформой «Российская электронная школа»

Для углубления сотрудничества Помимо желания поделиться с педагогами из других стран собственными наработками в сфере образования, у инициативы есть и своя, чисто российская, выгода, отметила Лантратова: «Сейчас перед Россией стоит задача восстановления и углубления политического, экономического и культурного сотрудничества на всем евразийском пространстве, в первую очередь — с государствами постсоветского пространства, с которыми нас связывают общее наследие, общие интересы, общая историческая судьба». Выстроить такое долгосрочное и эффективное сотрудничество невозможно без «общих смыслов, ценностей и убеждений между народами», считает Лантратова: «А это требует развития взаимодействия в сфере образования. Для такого взаимодействия нам потребуется инфраструктура, не только традиционная, но и цифровая».

Кроме интерактивных видеоуроков на портале РЭШ представлены материалы других образовательных проектов "Киноуроки в школах России", "Шахматы", видеоэкскурсии и видеолекции Президентской библиотеки имени Б. Ельцина , а также собраны ссылки на материалы Минкультуры России: каталоги музеев, театральных постановок, фильмов и концертов. Приложение Инструкция по работе с открытым информационно-образовательным порталом "Российская электронная школа" 1. Также необходимо указать место проживания и Вашу образовательную организацию школу. В случае отсутствия Вашей образовательной организации в списке, необходимо обратиться с соответствующим запросом в службу поддержки, нажав кнопку "Добавить образовательную организацию". Также Вы можете указать отчество и пол. Для пользователей, выбравших роль "ученик", - класс. Приняв условия Соглашения об обработке персональных данных, нажмите кнопку "Поступить в школу". На электронную почту придет письмо о подтверждении регистрации. При нажатии на кнопку "Вход" Вы попадаете на страницу авторизации. Здесь Вам необходимо ввести свой логин и пароль и нажать кнопку "Войти". Для авторизации Вы можете воспользоваться аккаунтами в социальных сетях Вконтакте, Facebook. В этом случае портал РЭШ автоматически заполнит некоторые поля регистрационной анкеты, указанные в профиле соответствующей социальной сети. Заполнить оставшиеся пункты нужно будет вручную. Если Вы забыли пароль для входа в учетную запись, воспользуйтесь формой восстановления пароля, нажав на ссылку "Я забыл пароль". На указанную при регистрации электронную почту придет письмо-инструкция. При успешной авторизации Вы попадаете на главную страницу Личного кабинета. Личный кабинет ученика Начало работы Вверху экрана располагается основное меню Личного кабинета, содержащее разделы: "Расписание", "Учителя", "Задания", "Дневник", "Достижения", "Уведомления", "Избранное", "Заметки". Слева на странице размещена информация пользователя: фото, фамилия и имя, адрес школы, класс, возраст пользователя, дата рождения. Для изменения пароля, электронной почты, редактирования отображения виджетов "Активность", "Моя статистика" нажмите "Настройки". Если родитель ученика изъявил желание зарегистрироваться на портале с целью наблюдения за процессом обучения ребенка, то в разделе "Уведомления" появится соответствующее сообщение для осуществления привязки аккаунтов. После прохождения по ссылке, в личном кабинете ученика появится запись о родителе родителях. Справа на странице размещен раздел "Активность", в котором отображается информация об основных действиях ученика, например: "Зарегистрировался", "Посмотрел видео", "Пройден тренажер по уроку" и другие. Расписание занятий Страница с расписанием занятий для обучающегося по разработанному курсу позволяет ученику планировать свое время обучения в соответствии с выбранной учебной программой. Для создания курса необходимо нажать кнопку , в результате чего открывается форма: Данная форма предполагает выбор одного из двух вариантов курса: 1.

Занятия представляют собой выверенную последовательность подачи дидактического материала на протяжении всего периода обучения, а также формируют связи между отдельными предметами. Интерактивные уроки РЭШ основаны на авторских программах, прошедших независимую экспертизу. Занятия полностью соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам ФГОС и основам программам общего образования.

Мы считаем, что через ИРО мы сможем помогать, прежде всего, молодым учителям поднять свою должностную планку по горизонтальным должностям профессионального роста - учитель, учитель-методист и учитель-наставник. Я считаю, что поддержка учителей должна быть обязательна, - сказала Министр. В ходе общения с участниками форума Министр просвещения также ответила на их вопросы. Справочно Вторая смена форума Всероссийского молодёжного образовательного форума «Территория смыслов на Клязьме» - «Образование будущего» - стартовала 5 июля и объединила около 1 000 молодых педагогов, студентов педвузов, вожатых и региональных координаторов Российского движения школьников из всех регионов страны. В 2018 году на форуме представлено 6 смен: «Новые возможности развития студенческих объединений» 27 июня — 3 июля , «Образование будущего» 5-11 июля , «Цифровой мир» 13-19 июля , «Поколение доброй воли» 21-27 июля , «Эффективная политика» 29 июля-4 августа , «Молодёжная команда страны» 6-12 августа. Особое внимание уделено личностному развитию участников: предложен новый формат работы — тренд-сессия, в рамках которой разрабатывается персональный трек-лист целей и планов на год. Также участники каждой смены сформируют консолидированные предложения по решению актуальных государственных задач по тематике каждой смены. Подписаться на новости.

В паблик слиты пароли, ID ЕСИА, имейл 9 млн пользователей РЭШ

В свободный доступ был выложен дамп PostgreSQL-базы с данными зарегистрированных пользователей предположительно государственной образовательной платформы. Фото: 123RF/seventyfour74 Роскомнадзор проверит информацию об утечке данных пользователей образовательной платформы "Российская электронная школа" (РЭШ). "Российская электронная школа" представляет собой завершенный курс интерактивных видеоуроков (31 рабочая программа и более 6000 интерактивных видеоуроков).

Хакеры слили базу данных «Российской электронной школы»: какая информация попала к мошенникам?

Число посещений портала Российской электронной школы (РЭШ) за последние двенадцать месяцев превысило 137 миллионов, сообщает портал «Российское образование». «„Российская электронная школа“ — это лучший педагогический коллектив страны, современные педагогические технологии, интересные интерактивные уроки. Преемник Гуриева покинул пост ректора РЭШ. Мы заканчиваем в этом году наполнение «Российской электронной школы» (РЭШ) контентным содержанием. РЭШ - прежде всего платформа для учителей.

Утек дамп PostgreSQL-базы «Российской электронной школы»

На этот в раз в общем доступе – дамп базы данных проекта «Российская электронная школа». Министерством просвещения Российской Федерации принято решение об интеграции платформы «Российская электронная школа» с информационной системой Минпросвещения. Агрессивное внедрение «цифровых образовательных платформ» в российских школах не прекращается – теперь по разнорядкам из Минпросвета в регионах директора школ. Российская экономическая школа (РЭШ) — негосударственный вуз, основанный в 1992 году. Ректор РЭШ о пенсионной реформе, скрытых налогах и цене дела Калви для экономики Stub.

В Сеть слили БД пользователей платформы «Российская электронная школа»

Поэтому платформа РЭШ и дистанционное обучение никак не связаны. А домашнее задание учитель имеет право выдавать там, где считает нужным. Главное условие — чтобы учитель объяснил, как его выполнять…» Родитель: «Что значит — учитель посчитает нужным, как давать домашнее задание? Я еще раз повторяю — я под этим не подписывалась. Где мое согласие на то, чтобы учитель в электронной форме давал задания? Возвращаемся к вашему договору, раздел «обязанности и права родителей». Здесь ничего не сказано о том, что вы имеете право выбирать домашние задания. У вас единственное право — право выбора формы образования, в том числе семейного. По вашему заявлению вы получите ответ в установленный законодательством срок. А по факту вашего заявления с вас требуется объяснительная, так как до вас еще в сентябре была доведена информации по платформе РЭШ… Ну а в дальнейшем будем принимать решение.

Все, я вас более не задерживаю». Родитель: «До меня донесли ту информацию, которую вы хотели. Мне не рассказали, почему я обязана там заниматься, зачем мне дополнительно это образование. Претензий к классному руководителю у меня никаких нет. И от вас сейчас я никаких объяснений не получила». Директор: «Это домашние задания». Родитель: «Ваша школа не справляется? Учителя не справляются? Для чего нужен РЭШ?

Родитель: «То есть учителя не справляются? Зачем дополнительный ресурс? Платформа и до этого использовалась». Родитель: «Да, использовалась, когда все сидели на локдауне. Теперь я не вижу в этом необходимости, потому что мы учимся в школе, получаем образование здесь. Для чего это нужно, мне не понятно. Я вам говорю — информация по платформе до меня не донесена». Директор: «Письменный ответ вы получите. Фото — директор школы Петросова Как видим, в своей неадекватной манере ведения диалога директор перешла на прямой шантаж, фактически обвинив Наталью в неисполнении родительских обязанностей по образованию ребенка из-за законного отказа использовать платформу РЭШ.

Здесь использована типичная манипуляция цифролоббистов, которую неоднократно разбирали общественные организации. Правовых аргументов в пользу родителя здесь множество, приведем самые-самые основные: - принуждение к регистрации ребенка и созданию его личного кабинета на любых Интернет-сайтах, так же как и принуждение ребенка к пользованию сетью Интернет, недопустимо и противоречит действующему законодательству РФ. В соответствие с законодательством, использование сети Интернет возможно только по достижении возраста 18 лет, то есть с совершеннолетия. До достижения этого возраста, пользование Интернетом может быть только с согласия и под ответственность родителей; - в соответствии с ч. Согласно п. Частью 1 статьи 9 настоящего ФЗ предусмотрено, что субъект ПД принимает решение о предоставлении его ПД и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие на обработку ПД должно быть конкретным, информированным и сознательным; - ПД несовершеннолетнего ребенка при их публикации, в том числе при распространении посредством публикации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, предполагают доступ неограниченного круга лиц. Согласно положениям статьи 6 149-ФЗ «Об информации…», обладатель информации «вправе разрешать или ограничивать доступ к информации, определять порядок и условия такого доступа; использовать информацию, в том числе распространять ее, по своему усмотрению; принимать меры по защите информации; ограничивать доступ к информации, если такая обязанность установлена федеральными законами». При этом ПД несовершеннолетнего ребенка будут одновременно являться и информацией, которая относится лично к нему, то есть к таким сведениям, доступ к которым допускается только с письменного согласия гражданина п.

Использование технических, аудиовизуальных и иных средств воспитания и обучения, учебной мебели, учебной и иной издательской продукции для детей осуществляется при условии их соответствия санитарно-эпидемиологическим требованиям». Соответствующих заключений для цифровой платформы РЭШ не существует; - в долгосрочной перспективе последствия от электронного обучения могут быть серьезными. ЭО и ДОТ предполагают постоянное погружение детей в «электронную среду», которая неразрывно связана с электромагнитным излучением, в том числе и с сверхвысокочастотным излучением СВЧ-излучением или микроволновым излучением, образуемым при работе беспроводных средств связи. В данном диапазоне работают оборудование радиосвязи, телевидения, базовые станции сотовой связи; мобильные телефоны сотовой связи; Wi-Fi-роутеры; микроволновые печи; специальные медицинские приборы; - применение ЭО и ДОТ предполагают использование не апробированных электронных методов и средств обучения при реализации образовательных программ, то есть являются экспериментальными, сопрягаются с вредными факторами воздействия на здоровье детей и не могут обеспечить безопасного и качественного обучения при реализации образовательных программ. Никаких серьезных исследований, подтверждающих эффективность электронного обучения и его безопасность, проведены не были. При этом в соответствии с ч.

Как раз в этих институтах развития образования мы планируем в рамках национального проекта сделать независимую оценку учительского роста.

Мы считаем, что через ИРО мы сможем помогать, прежде всего, молодым учителям поднять свою должностную планку по горизонтальным должностям профессионального роста - учитель, учитель-методист и учитель-наставник. Я считаю, что поддержка учителей должна быть обязательна, - сказала Министр. В ходе общения с участниками форума Министр просвещения также ответила на их вопросы. Справочно Вторая смена форума Всероссийского молодёжного образовательного форума «Территория смыслов на Клязьме» - «Образование будущего» - стартовала 5 июля и объединила около 1 000 молодых педагогов, студентов педвузов, вожатых и региональных координаторов Российского движения школьников из всех регионов страны. В 2018 году на форуме представлено 6 смен: «Новые возможности развития студенческих объединений» 27 июня — 3 июля , «Образование будущего» 5-11 июля , «Цифровой мир» 13-19 июля , «Поколение доброй воли» 21-27 июля , «Эффективная политика» 29 июля-4 августа , «Молодёжная команда страны» 6-12 августа. Особое внимание уделено личностному развитию участников: предложен новый формат работы — тренд-сессия, в рамках которой разрабатывается персональный трек-лист целей и планов на год. Также участники каждой смены сформируют консолидированные предложения по решению актуальных государственных задач по тематике каждой смены.

Ректор Российской экономической школы Рубен Ениколопов: «Мы живем в очень непростое, но удивительное время. С одной стороны, эпидемия коронавируса оказывает негативное влияние на экономическую стабильность. С другой стороны, это время новых возможностей и реализации потенциала. Именно сейчас для Школы особенно важны надежные партнерства и поддержка. И тем ценнее наши новые друзья и партнеры в лице компании «РНГ», её акционеров и сотрудников. Мы верим, что это начало крепких долгосрочных отношений».

Джея Симпсона? Это лишь часть вопросов, на примере которых Ангрист и Пишке объясняют, как работает эконометрика. Новая наука о причинно-следственной связи» , Джуда Перл, Дана Маккензи 2018 Книга математика Джуды Перла и популяризатора науки Даны Маккензи показывает важность классической мантры экономических да и естественных наук — «различать корреляции и причинно-следственные связи» на самых разных примерах — от мокрого тротуара до действия лекарств. Попутно Перл и Маккензи рассказывают историю экономической мысли, развития статистики и философии, объясняют последствия «революции достоверности» и задаются вопросами о роли больших данных и искусственного интеллекта. The Precipice, Тоби Орд Человеческая цивилизация имеет свойство восстанавливаться после самых страшных катастроф. Гибель Рима, Черная Смерть, Вторая Мировая — после всех этих событий человечество продолжило существовать и двигаться вперед. Но есть ли события, который могут навсегда уничтожить человеческий потенциал? Законсервировать человечество в вечной стагнации? Другими словами, существуют ли экзистенциальные риски и какова их вероятность?

Завершается работа над платформой «Российская электронная школа»

Школьный конкурс РЭШ призван популяризировать экономическое образование в средней школе. онлайн-школа, которая предлагает интерактивные уроки по различным предметам для учеников от 1 по 11 класс. Лучшие учителя страны предлагают свои. Фото: 123RF/seventyfour74 Роскомнадзор проверит информацию об утечке данных пользователей образовательной платформы "Российская электронная школа" (РЭШ). Дистанционные технологии, используемые платформой РЭШ, подразумеваются только если школа либо класс выводятся на дистанционное обучение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий