Рэш биология 8. Электронное учебное пособие по биологии.
Рэш биология 8 класс
Русское географическое общество внесло огромный вклад в изучение Европейской России, Урала, Сибири, Дальнего Востока, Средней и Центральной Азии, Кавказа, Ирана, Индии, Новой. Русское географическое общество внесло огромный вклад в изучение Европейской России, Урала, Сибири, Дальнего Востока, Средней и Центральной Азии, Кавказа, Ирана, Индии, Новой. Всероссийская проверочная работа. Английский язык 7 класс. Биология 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс.
«Российская электронная школа»
В рамках проекта разработана типология моделей заданий для определения уровня естественнонаучной грамотности у обучающихся 7 — 9 классов и, на ее основе, разработаны задания, которые способствуют формированию естественнонаучной грамотности обучающихся в учебном процессе.
Программа «Мастер финансов» 416 ауд. Обучение проводят профессора со степенью PhD лучших западных университетов и ведущие эксперты финансовой области. Программа сочетает теорию финансов и прикладные курсы, учит работать с данными, развивает soft skills. По окончании выдаётся диплом РЭШ. Онлайн-программа Mini-MIF 168 ауд. Программа поможет в сжатые сроки — за полгода — приобрести качественные, прикладные знания по финансам.
Бакалавриат[ править править код ] В 2010 г. РЭШ и Высшая школа экономики приняли решение о создании совместной бакалаврской программы по экономике, которая будет реализована в рамках программы развития Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». Первые студенты совместной программы «Бакалавр экономики» приступили к занятиям в сентябре 2011 г. Открывшаяся программа пользуется популярностью среди победителей и призёров всероссийских олимпиад по экономике и математике, вошедших в утверждённый Министерством образования перечень. Из 55 победителей и призёров Всероссийской олимпиады по экономике, поступавших в вузы в 2011 году, Совместный бакалавриат ВШЭ и РЭШ выбрали 39 человек. При наборе 2015 года проходной балл для поступавших на бюджетные места по результатам ЕГЭ был 380 из 400. В 2022 МФТИ при участии РЭШ запускает программу «Прикладная математика и информатика: Анализ данных, экономика и финансы», нацеленную на подготовку data scientists с глубокими компетенциями в области экономики [9].
Корпоративное обучение[ править править код ] Сертификатные программы РЭШ от 84 ауд. Курсы РЭШ от 14 ауд. Занятия проходят вечером по будням и по субботам.
Если вы не дождались ответа от службы технической поддержки, то напишите об этом в мессенджер нашей ВК-группы. Сообщите, пожалуйста, номер обращения тикета , его дату и время: мы уточним состояние вашего обращения у специалистов. Пожалуйста, не публикуйте запросы такого рода в комментариях к записям, это может быть небезопасно для ваших персональных данных.
Урок в формате видеосюжетов разработан при участии ГК «Просвещение». Его цель — объяснить школьникам, что такое режим и рацион питания, почему важно их соблюдать; познакомить с перечнем пищевых веществ, необходимых человеку, и калорийностью тех или иных продуктов.
Инструктивные материалы по работе на платформе РЭШ
Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.
У девушки сразу же появляются враги: Крис, местная заводила, натравливает на новенькую одноклассников, которые портят ей жизнь. Как назло, у Маши рождаются чувства к парню Крис.
Чтобы разобраться со своими моральными проблемами, она собирает рок-бэнд под названием «Плакса».
Напоминаем, что школьный этап на платформе «Сириус. Курсы» проводится по шести общеобразовательным предметам: математике, информатике, физике, химии, биологии и астрономии.
Избранные публикации
- НАЧАТЬ ОБУЧЕНИЕ
- В подготовке к ЕГЭ помогут новые онлайн-курсы «МЭШ» — Учительская Россия
- Инновационная школа | Личный кабинет сотрудника ОУ
- СВЯЗАТЬСЯ С РЕДАКЦИЕЙ
- Лицеисты Мордовии завоевали 4 призовых места на российской олимпиаде по биологии
- Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
В подготовке к ЕГЭ помогут новые онлайн-курсы «МЭШ»
Одним из наиболее существенных подходов к решению проблемы модернизации системы образования явилась его информатизация. Среди направлений информатизации образования использование интернет-сервисов в образовательном процессе на сегодняшний день, пожалуй, является одним из важных и приоритетных. Во-первых, мы живем в эпоху информационного взрыва. Информации вокруг огромное количество. Накопленная всеми предыдущими поколениями и увеличенная в разы в последние десятилетия, информация сегодня перестала быть той ценностью, которой она была еще недавно. Сегодня важно уметь хранить, обрабатывать, передавать информацию, и интернет-сервисы становятся важным инструментом для реализации этого умения. Во-вторых, выросло поколение людей, которые используют Интернет на новом уровне — как пространство обитания. Современный школьник родился в то время, когда Интернет уже был. Он воспринимает его как данность, использует ежедневно его возможности в личных целях и для него хранить, искать информацию, общаться, слушать музыку, читать, играть, писать письма и многое другое с помощью сети Интернет и его сервисов — обычное дело. Ученые подсчитали, что каждые 20—25 лет рождается новое поколение людей, имеющих черты характера, привычки и особенности, которые выделяют их на фоне всех остальных и затем повторяются у будущих поколений.
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.
Первый ректор РЭШ, академик В. Макаров , стал президентом РЭШ и членом Совета директоров школы. В 2011 году РЭШ, совместно с Высшей школой экономики , открыла программу бакалавриата экономики. В 2015 году была открыта Магистерская программа «Экономика энергетики и природных ресурсов» в настоящий момент набор на программу прекращен и программа «Мастер наук по финансам». В 2016 году была открыта Магистерская программа «Финансы, инвестиции, банки» и программа «Мастер наук по экономике энергетики». В 2017 году совместно с Московской школой управления Сколково и Сколковским институтом науки и технологий Сколтехом был создан образовательный хаб «Сколково». В 2019 году была открыта совместная программа со Школой анализа данных Яндекса «Экономика и анализ данных». В 2022 году Сбер и РЭШ объявили о запуске программы по подготовке специалистов мирового уровня в сфере управления благосостоянием. В ней собраны лучшие зарубежные и российские практики профессионального обучения в области управления частным капиталом. Она подготовлена с участием ведущих экспертов индустрии управления благосостоянием. В октябре 2022 года РЭШ сделала еще один важный шаг в реализации стратегии развития и впервые объявила набор в аспирантуру. Первые аспиранты РЭШ приступят к обучению и работе над диссертациями с сентября 2023 года. Директором программы стал профессор Озгур Эврен. В декабре 2022 года РЭШ отметила 30-летний юбилей. В честь этого события была проведена серия мероприятий, большинство из которых были посвящены памяти сооснователя РЭШ Гура Офера, ушедшего из жизни в ноябре 2022 года. Магистратура[ править править код ] Сегодня РЭШ предлагает студентам четыре магистерские программы: «Магистр экономики» обучение очное, два года , «Финансы, инвестиции, банки» обучение очное, два года , «Мастер финансов» вечернее обучение, два года и «Мастер наук по финансам» обучение очное, один год.
Отправить Обработка персональных данных Отправляя комментарий, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных на условиях и для целей, определённых в политике в отношении обработки персональных данных , а также принимаете Пользовательское соглашение.
Рэш биология 8
Использование онлайн-сервисов в классе и после занятий является эффективным фактором развития мотивации обучающихся. Дети имеют возможность применить свои знания и навыки в новых условиях. Им нравится взаимодействовать, пользоваться компьютерами и мобильными устройствами, которые подключены к Интернету. Говоря об использовании онлайн-сервисов на уроках, следует отметить, что самым оптимальным вариантом является сочетание традиционных и цифровых методов в обучении. В настоящее время в связи с техническим прогрессом и растущим динамизмом жизни отмечается рост потребностей людей в эффективном образовании. На первый план выдвинулись задачи развития познавательной активности и самостоятельности обучающихся, формирования у них деловых качеств и профессиональной мобильности, способности к самообучению в течение всей жизни. Одним из наиболее существенных подходов к решению проблемы модернизации системы образования явилась его информатизация. Среди направлений информатизации образования использование интернет-сервисов в образовательном процессе на сегодняшний день, пожалуй, является одним из важных и приоритетных. Во-первых, мы живем в эпоху информационного взрыва. Информации вокруг огромное количество.
Напоминаем, что школьный этап на платформе «Сириус. Курсы» проводится по шести общеобразовательным предметам: математике, информатике, физике, химии, биологии и астрономии.
Основные продукты азотистого обмена рыб — это растворимые в воде вещества аммиак и мочевина. Туловищные почки, или первичные почки, или мезонефрос от др. Туловищные почки состоят из многочисленных извитых канальцев. Один конец каждого канальца заканчивается мерцательной воронкой, открывающейся в полость тела. Рядом с ней развивается мальпигиево тельце — капсула с клубочком кровеносных капилляров. В этих структурах извлекаются из целомической жидкости и фильтруются из крови продукты обмена веществ. В стенках извитых канальцев происходит обратное всасывание воды, сахаров, витаминов из образовавшегося фильтрата. Другой конец каждого канальца открывается в собирательную трубочку вольфов канал , выполняющую функцию мочеточника.
У рыб и земноводных туловищные почки функционируют в течение всей жизни, у остальных позвоночных — только на ранних стадиях эмбрионального развития, а затем сменяются тазовыми почками метанефросом. Регуляция осмотического давления различается у пресноводных и солоноводных рыб. Морские рыбы находятся в гипертонической по отношению к жидкостям тела среде. Клетки их тел постоянно теряют воду, которая под действием осмотического давления выходит из их тканей наружу. Особое строение жаберного эпителия компенсирует потерю воды. Кроме того, рыбы восстанавливают водный баланс, постоянно заглатывая воду и выделяя мочу с повышенным содержанием солей. Пресноводные рыбы, наоборот, обитают в гипотонической среде. В результате их осморегуляции сохраняются соли в клетках тела и выводится большое количество разбавленной мочи.
Проходные рыбы, мигрирующие из пресных водоёмов в моря, способны изменять водно-солевой обмен в зависимости от осмотических характеристик окружающей среды: направление переноса солей через их жаберный эпителий может варьировать исходя из солёности среды. Нервная система состоит из головного и спинного мозга. Головной мозг имеет пять отделов: конечный, промежуточный, средний, задний мост и мозжечок и продолговатый. Передний мозг обрабатывает информацию, которая поступает от органов обоняния. Мозжечок обеспечивает координацию движений, поддержание равновесия, мышечную деятельность, он связан с рецепторами органов боковой линии. Наиболее развит средний мозг: здесь обрабатываются сигналы, идущие от органов зрения и равновесия, и находятся центры связи с мозжечком. Спинной мозг проходит внутри нервных дуг позвонков по всей длине позвоночника рыбы. Он сегментирован: в каждом позвонке от участка спинного мозга отходят нервы.
Нервная система рыбы. Органы чувств хорошо развиты. На переднем конце конечного мозга расположены обонятельные луковицы, которые получают сигналы от обонятельных рецепторов. У рыб есть ноздри, ведущие в слепо замкнутые обонятельные камеры, стенки которых покрыты этими рецепторами. В отличие от других позвоночных, ноздри рыб не соединяются с глоткой исключение — двоякодышащие рыбы. Многие рыбы, особенно хищники, виды с сумеречной активностью, виды, живущие в темноте или в мутной воде, обладают очень тонким обонянием. Вкусовые рецепторы расположены не только в ротовой полости, но и на других участках тела — усиках, жабрах, плавниках. Глаза рыб устроены так же, как глаза других позвоночных, но для фокусировки аккомодации изменяется не форма хрусталика, а его положение: хрусталик приближается к сетчатке или отдаляется от неё.
Многие рыбы обладают цветовым зрением.
Регуляция осмотического давления различается у пресноводных и солоноводных рыб. Морские рыбы находятся в гипертонической по отношению к жидкостям тела среде. Клетки их тел постоянно теряют воду, которая под действием осмотического давления выходит из их тканей наружу. Особое строение жаберного эпителия компенсирует потерю воды. Кроме того, рыбы восстанавливают водный баланс, постоянно заглатывая воду и выделяя мочу с повышенным содержанием солей. Пресноводные рыбы, наоборот, обитают в гипотонической среде. В результате их осморегуляции сохраняются соли в клетках тела и выводится большое количество разбавленной мочи. Проходные рыбы, мигрирующие из пресных водоёмов в моря, способны изменять водно-солевой обмен в зависимости от осмотических характеристик окружающей среды: направление переноса солей через их жаберный эпителий может варьировать исходя из солёности среды. Нервная система состоит из головного и спинного мозга.
Головной мозг имеет пять отделов: конечный, промежуточный, средний, задний мост и мозжечок и продолговатый. Передний мозг обрабатывает информацию, которая поступает от органов обоняния. Мозжечок обеспечивает координацию движений, поддержание равновесия, мышечную деятельность, он связан с рецепторами органов боковой линии. Наиболее развит средний мозг: здесь обрабатываются сигналы, идущие от органов зрения и равновесия, и находятся центры связи с мозжечком. Спинной мозг проходит внутри нервных дуг позвонков по всей длине позвоночника рыбы. Он сегментирован: в каждом позвонке от участка спинного мозга отходят нервы. Нервная система рыбы. Органы чувств хорошо развиты. На переднем конце конечного мозга расположены обонятельные луковицы, которые получают сигналы от обонятельных рецепторов. У рыб есть ноздри, ведущие в слепо замкнутые обонятельные камеры, стенки которых покрыты этими рецепторами.
В отличие от других позвоночных, ноздри рыб не соединяются с глоткой исключение — двоякодышащие рыбы. Многие рыбы, особенно хищники, виды с сумеречной активностью, виды, живущие в темноте или в мутной воде, обладают очень тонким обонянием. Вкусовые рецепторы расположены не только в ротовой полости, но и на других участках тела — усиках, жабрах, плавниках. Глаза рыб устроены так же, как глаза других позвоночных, но для фокусировки аккомодации изменяется не форма хрусталика, а его положение: хрусталик приближается к сетчатке или отдаляется от неё. Многие рыбы обладают цветовым зрением. Орган слуха и равновесия — внутреннее ухо. Это парный орган, расположенный в задней части черепной коробки. Ушных отверстий и ушных раковин у рыб нет. Главная часть внутреннего уха рыб — это лабиринт, состоящий из двух полостей овального и круглого мешочков и трёх полукружных каналов, расположенных во взаимно перпендикулярных плоскостях. В эпителии, выстилающем внутреннюю часть лабиринта, находятся чувствительные клетки с волосками, полости лабиринта заполнены жидкостью эндолимфой.
В полостях лабиринта есть «слуховые камешки» отолиты. Когда положение тела меняется или воздействуют звуковые волны, отолиты раздражают волоски рецепторных клеток. Таким образом, внутреннее ухо — орган не только слуха, но и равновесия. Внутреннее ухо рыбы У рыб развита боковая линия — особый орган, передающий информацию о перемещении воды по поверхности тела.
Профминимум
Банк заданий РЭШ предполагает использование заданий в электронном виде, в школе нет технической возможности это реализовать массово. Со сложными заданиями, включенными в ЕГЭ по биологии 2024 года, а именно с решением генетических задач, учителей познакомила Федорченко Ольга Сергеевна. РЭШ обзор. Российская Экономическая Школа. Рассмотрим особенности уникальности использования «РЭШ (Российская Электронная школа)» в период дистанционного образовательного процесса в учебном курсе «Биология».
Диагностические работы по функциональной грамотности на платформе «Российская электронная школа»
Миссия РЭШ – современное экономическое образование и исследования для российского общества, бизнеса и государства. Рассмотрим особенности уникальности использования «РЭШ (Российская Электронная школа)» в период дистанционного образовательного процесса в учебном курсе «Биология». ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» представляет банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности обучающихся 7 – 9 классов, сформированный в. РЭШ обзор. Российская Экономическая Школа. РЭШ Российская электронная школа функциональная грамотность. В этом разделе публикуются новости сайта и масса полезного материала для учителей.
Скользкий спуск
Потребление воды растением биология 5. Биология параграф 20. Безопасное пространство для учёбы и общения. Звонки, чаты и другие полезные функции — в учебном профиле Сферум в VK Мессенджере. Безопасное пространство для учёбы и общения. Звонки, чаты и другие полезные функции — в учебном профиле Сферум в VK Мессенджере. Со сложными заданиями, включенными в ЕГЭ по биологии 2024 года, а именно с решением генетических задач, учителей познакомила Федорченко Ольга Сергеевна. Эксклюзив RT «Серьёзный технологический сдвиг»: российский разработчик — о создании «невидимой одежды» для бойцов СВО.
Олимпиады РЭШ по биологии
Например, в школе, которая реализует продвинутый уровень профориентационного минимума, часть классов может осваивать профориентационный минимум на базовом или основном уровнях. Как школе выбрать, какие классы на каком уровне? Основной уровень профминимума от 60 ак. Продвинутый уровень профминимума от 80 ак. Кто должен вести внеурочные занятия в рамках профминимума? Все педагогические работники должны пройти курсы повышения квалификации? Повышение квалификации необходимо проходить ответственным сотрудникам только в том случае, если школе установлен основной или продвинутый уровень реализации профминимума.
Первые студенты совместной программы «Бакалавр экономики» приступили к занятиям в сентябре 2011 г. Открывшаяся программа пользуется популярностью среди победителей и призёров всероссийских олимпиад по экономике и математике, вошедших в утверждённый Министерством образования перечень. Из 55 победителей и призёров Всероссийской олимпиады по экономике, поступавших в вузы в 2011 году, Совместный бакалавриат ВШЭ и РЭШ выбрали 39 человек. При наборе 2015 года проходной балл для поступавших на бюджетные места по результатам ЕГЭ был 380 из 400. В 2022 МФТИ при участии РЭШ запускает программу «Прикладная математика и информатика: Анализ данных, экономика и финансы», нацеленную на подготовку data scientists с глубокими компетенциями в области экономики [9]. Корпоративное обучение[ править править код ] Сертификатные программы РЭШ от 84 ауд. Курсы РЭШ от 14 ауд. Занятия проходят вечером по будням и по субботам. В курсы можно прослушать как офлайн в центре Москвы, так и дистанционно; есть возможность сочетать оба формата по индивидуальному плану.
В случае успешного окончания выдаётся сертификат РЭШ. Cовместная программа с Яндекс[ править править код ] Школа анализа данных ШАД и Российская экономическая школа РЭШ открыли совместную программу дополнительного образования «Экономика и анализ данных». Она предназначена для тех, кто хочет решать задачи на стыке экономики и анализа данных. РЭШ в рейтингах[ править править код ] РЭШ занимает 1 место в России в рейтинге топ-100 лучших исследовательских институтов Тилбургского университета. Он учитывает количество публикаций в ведущих научных изданиях по экономике, эконометрике и финансам [10]. РЭШ занимает 1 место в категории «Вузы сферы управления экономика, финансы, юриспруденция » по «Рейтингу востребованности вузов в РФ-2018», подготовленному проектом «Социальный навигатор» МИА «Россия сегодня» [11]. В 2019, 2018 и 2017 годах в рейтинге QS World University Rankings by Subject РЭШ вошла в топ-200 лучших вузов мира и в топ-3 лучших вузов России в предметном рейтинге «Экономика и эконометрика» [12] [13] [14].
ГИА-11 в 2024 году пройдет в три этапа: досрочный, основной с 23 мая по 1 июля и дополнительный с 4 по 23 сентября.
Зарегистрироваться на ЕГЭ можно было до 1 февраля 2024 года включительно. Если по уважительным причинам учащийся не смог сделать это в положенный срок, то он должен обратиться в Государственную экзаменационную комиссию. Сделать это можно онлайн не позднее чем за две недели до начала экзамена через портал mos.
Двоякодышащие рыбы имеют «лёгкие» — парные пузыри, которые открываются на брюшной стороне пищевода; в них сохраняется проглоченный увлажнённый воздух. Лабиринтовые рыбы могут дышать воздухом с помощью особого лабиринтового органа — складчатой наджаберной полости. Главный орган выделительной системы рыб — туловищные почки. В выделении также принимают участие жабры. Основные продукты азотистого обмена рыб — это растворимые в воде вещества аммиак и мочевина. Туловищные почки, или первичные почки, или мезонефрос от др. Туловищные почки состоят из многочисленных извитых канальцев. Один конец каждого канальца заканчивается мерцательной воронкой, открывающейся в полость тела. Рядом с ней развивается мальпигиево тельце — капсула с клубочком кровеносных капилляров. В этих структурах извлекаются из целомической жидкости и фильтруются из крови продукты обмена веществ. В стенках извитых канальцев происходит обратное всасывание воды, сахаров, витаминов из образовавшегося фильтрата. Другой конец каждого канальца открывается в собирательную трубочку вольфов канал , выполняющую функцию мочеточника. У рыб и земноводных туловищные почки функционируют в течение всей жизни, у остальных позвоночных — только на ранних стадиях эмбрионального развития, а затем сменяются тазовыми почками метанефросом. Регуляция осмотического давления различается у пресноводных и солоноводных рыб. Морские рыбы находятся в гипертонической по отношению к жидкостям тела среде. Клетки их тел постоянно теряют воду, которая под действием осмотического давления выходит из их тканей наружу. Особое строение жаберного эпителия компенсирует потерю воды. Кроме того, рыбы восстанавливают водный баланс, постоянно заглатывая воду и выделяя мочу с повышенным содержанием солей. Пресноводные рыбы, наоборот, обитают в гипотонической среде. В результате их осморегуляции сохраняются соли в клетках тела и выводится большое количество разбавленной мочи. Проходные рыбы, мигрирующие из пресных водоёмов в моря, способны изменять водно-солевой обмен в зависимости от осмотических характеристик окружающей среды: направление переноса солей через их жаберный эпителий может варьировать исходя из солёности среды. Нервная система состоит из головного и спинного мозга. Головной мозг имеет пять отделов: конечный, промежуточный, средний, задний мост и мозжечок и продолговатый. Передний мозг обрабатывает информацию, которая поступает от органов обоняния. Мозжечок обеспечивает координацию движений, поддержание равновесия, мышечную деятельность, он связан с рецепторами органов боковой линии. Наиболее развит средний мозг: здесь обрабатываются сигналы, идущие от органов зрения и равновесия, и находятся центры связи с мозжечком. Спинной мозг проходит внутри нервных дуг позвонков по всей длине позвоночника рыбы. Он сегментирован: в каждом позвонке от участка спинного мозга отходят нервы. Нервная система рыбы. Органы чувств хорошо развиты. На переднем конце конечного мозга расположены обонятельные луковицы, которые получают сигналы от обонятельных рецепторов. У рыб есть ноздри, ведущие в слепо замкнутые обонятельные камеры, стенки которых покрыты этими рецепторами. В отличие от других позвоночных, ноздри рыб не соединяются с глоткой исключение — двоякодышащие рыбы.
Switch to Chrome?
Российская электронная школа предоставляет всем участникам образовательного процесса доступ к электронному банку заданий, позволяющих оценить сформированность. Опытные преподаватели школы Вебиум, шаблоны конспектов и методические материалы. Даты проведения 27-ой Пущинской школы-конференции молодых ученых с международным участием «БИОЛОГИЯ – НАУКА XXI ВЕКА» c 22 по 25 апреля 2024 г., наукоград Пущино.