Новости рено сандеро степвей отзывы владельцев

R nault Sandero Stepway 2Обычный Renault Sandero Stepway 2 поколения прибыл в наши края весной 2014 года, а его кросс-версия появилась шесть месяцев спустя.

Renault Sandero Stepway (2G)

Среди прочих недостатков салона автомобиля «Рено Сандеро Степвей», отзывы владельцев отмечают низкое качество материалов отделки. ДомойТест драйвыЧестный обзор Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро Степвей) K4M 1.6 102 л.с. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Рено Сандеро Степвей: плюсы и минусы. Рено Сандеро, Sandero 2, Степвей и Stepway 2. Отзыв владельца автомобиля Renault Sandero Stepway 1,6 мех 2013. Участвовавший в тесте Renault Sandero Stepway с «автоматом» был куплен в начале 2014 года за 570 000 рублей без учета дополнительного оборудования и доставки.

Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway

Массивные колесные арки, защитные неокрашенные пластиковые накладки и продольные багажные леера обеспечивают новому Renault Sandero Stepway исключительно выразительный и харизматичный облик. Победа над пересеченной местностью и легким бездорожьем обеспечена увеличенным на 20 мм просветом, который теперь составляет 195 мм. Этого удалось добиться благодаря видоизмененным амортизаторам и перенастройке подвески 16-дюймовые литые колеса с фирменным дизайном подчеркивают неповторимый стиль Sandero Stepway. Особое внимание уделено комбинированию внутренних элементов интерьера. Новый дизайн приборной панели реализован на интуитивно-понятном языке с удобным расположением регулировок и других органов управления Качественный и практичный пластик улучшает приятное впечатление, а широкое разнообразие доступных опций скрасит любую поездку. Кроме того, Renault Sandero Stepway может похвастаться ранее недоступным оборудованием, среди которого есть подогрев сидений, круиз-контроль, климатическая система, мультимедийный центр и задний парктроник. Производство вседорожного хэтчбека осуществляется на АвтоВАЗе. Для российского рынка в компании Renault подготовили 2 комплектации своего вседорожного хэтчбека.

На сервисе руками разводят и не знают, что делать.

Дмитрий Крутов, отзыв о Renault Sandero Stepway 1. Видео отзыв На момент написания отзыва проехали на ней за почти два года 39 000 км. Первый год шла «обкатка», и расход топлива был повыше, чем сейчас 9-10 литров на 100 км против 7-8 л сейчас , и двигатель казался более шумным. После пробега в 20 000 км машинка стала более резвая, чем при покупке где-то читал, что на многих Степвеях так и есть. Очень быстро привык к круиз-контролю пользуюсь теперь им даже в городе , также удобен подрулевой джойстик управления музыкой не знаю, почему его многие ругают. Что в машине понравилось, так это относительно высокая проходимость даже на штатной резине Continental застревал только на глине после дождя — зализывало и наматывало глину и забивало подкрылки , а ездить люблю везде — дача, речка, лес… Часто спасало то, что установлена родная стальная защита ДВС, глушитель «спрятан» в нише днища. Понял это, когда заглянул на «пузо» машинки из ямы — все красиво, а вот «губу» бампера защитная балка, но из пластика немного пообшоркал. Отвратительное качество ковров на полу салона и в багажнике — после каждой чистки пылесосом на щетке остается довольно много ворса.

Отдельно хочу сказать о качестве колесных дисков — они откровенно мягкие — гнутся от попадания в хорошие ямы и также легко правятся кувалдой наблюдения на нескольких аналогичных машинах. Также не стоит эксплуатировать машину без чехлов — качество красивой обивки сидений оставляет желать лучшего. Эта же проблема коснулась и оплетки руля — все красиво, приятно, но… после 35 000 км стало видно потертости на руле, и кожа стала выползать.

Во-первых, Sandero еще теснее: колесная база поменьше на непринципиальные, казалось бы, 5 сантиметров 2,58 vs 2,63 м , но в этом сегменте оно, конечно, сильно чувствительно. Поэтому длинноногим да и просто взрослым людям посадка назад заказана. Аналогично с багажником: вместо 510 логановских тут 320 литров. Но за счет хорошей компоновки ровный, геометричный, без ненужных провалов и выступов багажник оказывается куда практичнее, чем может показаться, глядя на чистые цифры объема. Мой типичный командировочный набор убрался с большим запасом — еще пара чемоданов влезет спокойно. Фото: 66. И вот тут внимательно, конечно. Обычный Stepway отличается от еще более обычного хэтчбека увеличенным до 195 мм клиренсом прибавка 23 мм. Stepway City с вариатором чуть пониже — там клиренс 178 мм. Технические специалисты Renault объясняют это тем, что «Габариты вариатора больше, поэтому подрамник весь ниже немножко». Если не хотите, берите просто Stepway, не City, и будет вам без малого 20 см под килем. Видите, как все просто. RU Или нет.

Долгий прогрев на холостых считаю тоже вредит двигателю. В глубоком снегу на роботе ездить гораздо хуже, чем на механике, очень большой шанс сразу зарыться, а также не получится выехать враскачку. Сзади справа в подвеске уже что то стучит на ямах, хотя может звук и не от подвески, проявляется нечасто. Ничего выдающегося в ней я не заметил, обычная жесткая подвеска. Ездил на первом логане, там мне она лучше понравилась, как то мягче идёт. Подвеска по сравнению с солярисом совсем другая. Мелкие неровности солярис проходил незаметно, здесь машина как то подпрыгивает на них, при езде по крупным неровностям чувствуется большая энергоёмкость, можно ездить по разбитым дорогам гораздо быстрее обычной пузотерки. Мне больше всего для плохих дорог нравится подвеска калины. Руль тугой, при очень быстром рулении его закусывает. Рулится степвей по трассе ожидаемо лучше на солярисе была подвеска после первой модернизации. Вот еще бы найти колпаки, как родные на 16. Работает гораздо громче солярисовского, в салоне довольно тихо. Мощности хватает впритык в городе, двиг задушен еще евро 5. На калине 8 клапанный двиг мне показался резвее и резче схватывает с низов чем этот реновский восьмиклапанник. По городу хватает, а вот по трассе уже нехватает мощности для обгонов. Есть режим кикдауна, пока пробовал один раз, впринципе разгоняется получше. На ютюбе видел степвей на механике 82 сильный прошит от паулюса и после чипа у него стало 90 лошадей и 150 ньютонов. Захотел себе также, может тоже прошью, но после обкатки. По расходу топлива, субъективно на литр-два на 100 км больше соляриса, раньше заправлялся в среднем 2 раза в месяц по 1100, сейчас 2 раза по 1500, может после обкатки будет меньше. Кстати расход у дизельного степвея для украины 5,8 литра в смешанном цикле, почему бы его не выпускать у нас. Что-то звенит в районе резонатора, но звон возникает на прогретой машине, также заметил большую амплитуду колебаний выпуска, незнаю, может так и надо, а может что то уже отпало внутри резонатора, надо смотреть на эстакаде, но думаю что система выпуска должна развалиться от вибрации. На скорости на трассе особенно при ветре свистят рейлинги на крыше.

Renault Sandero Stepway: все преимущества и недостатки модели

У меня Стёпка-Сити 2019 года 1. Из салона. Покупался зимой. Первоначальный расход 12-13 литров. Сейчас в смешанном больше город 9 литров. Вариатор держит обороты 1800-2500. Но на такой скорости он не устойчив, постоянно нужно подруливать. Этот автомобиль не для гонок, а для перемещения из пункта А в пункт Б. Посадка высокая, клиренс достаточный знаю что говорю, в семье есть ещё Лансер-10 — бордюры, колея, деревня, дача… конечно без фанатизма. Свою машину, естественно, берегу.

Изначально машинка повыше фьюжена тем более все фьюжены старые с просевшими пружинами и чуть ниже дастера, и нету этой губы бампера как у фьюжена, кароче без доработок над бордюрами она паркуется. На фото выше вы можете сказать, что она не выглядит выше фьюжена, но блин, у меня жесткий колхоз из фьюжена - конечно некорректно сравнивать, для меня уже и дастер пузотерка Но можно же поднять проставками, если потребуется. Все можно На ходу да, кажется чуть тупее с самого низа моторчик. Но если брать современные машины класса евро5, большинство с низов тупее фьюжена. Даже больше: фьюжен с низов тупее старых ваз 10 семейства, ну прогресс идет в угоду экологии и экономии топлива. Зато 92 кушает этот мотор спокойно у нас на степке. Механику конечно в рено зажмотили, этот мотор может тянуть 6 передачу, но ее нет Еще хуже с дастером, там тоже на переднем приводе только 5 ступка и все хочешь 6 ступень - бери полный, хочешь 6 ступень еще длинее с передаточным числом - бери 6 передачу с дизеля. Хорошая замена постаревшего фьюжика, простая то есть беспроблемная в плане ремонта, все механики их знают мотор и коробка простые тоже плюс к ремонту и безпроблемности, нет страшных этих абревиатур типо tsi, турбина , экономичная, с интересным современным дизайном и современными плюшками в салоне, при этом по шумке покомфортнее чутка, и подвеска мягче.

Я на каком-то форуме читал, что так и должно быть. Быстро привык к круизу, удобная штука. Использую даже в городских условиях. Мне понравился джойстик управления музыкой, который находится в подрулевом пространстве. Некоторые его критикуют, но мне удобно. У машины высокий клиренс и хорошая проходимость, даже на штатных покрышках Континенталь. За всё время только один раз засел в глине под дождём. Наматывало глину на колеса и закидывало подкрылки. Езжу я везде, на дачу, на рыбалку и на речку. Удачно спрятали глушитель в нишу днища, не цепляется ни за что. Стальная защита днища установлена не зря. Она спасает машину от повреждений узлов на бездорожных участках. Шумка практически отсутствует. Слышно любой камень и звук песка об арки. Машина очень быстро остывает зимой. Зимой в салоне слышен цокот шипованной резины. На шумоизоляцию производитель решил не тратиться. Ужасные коврики салона и багажника. Каждая чистка несёт за собой вырванный ворс из ковров, который остается на щетке пылесоса. Очень мягкие колесные диски, они могут погнуться при попадании в мелкую яму, а потом легко выгибаются обратно при помощи кувалды. Советую использовать чехлы для сидений, потому что тканевая обивка имеет свойство быстро изнашиваться. Тоже самое касается оплетки руля. После 35 000 километров пробега она протерлась и кожа поползла. Дмитрий Ситников, отзыв о Renault Sandero Stepway 1.

Это бюджетный добротный автомобиль. Если у вас нет денег на более дорогую марку другого класса, берите эту машинку - не пожалеете. Из минусов - да, дешевый пластик внутри, может, шумноват в движении, особенно когда едет по брусчатке. Но зато за это время нам на СТО сказали, что машина выглядит очень и очень хорошо, ни подвеску не надо ремонтировать, ни диски прокатывать это после наших-то славянских дорого - какой русский не любит быстрой езды? А если вас не устраивает пластик - так и деньги-то не большие. Нужны понты - берите понтиак с натуральной кожей!!! А насчет овоща на дорогах - тут вы не правы!

Новый Renault Sandero Stepway 2024: фото и цена, характеристики хэтчбека

Клуб Suzuki Vitara сандеро и сандеро степвей в принципе одно и тоже, разница в обвесе и 2см клиренса, не понятно надо ли за это переплачивать у меня сандеро, двигатель 1,6.
Sandero Stepway - обсуждение на форуме куплен в салоне в 2017 году в полной комплектации (кроме кожи, но она не предлагалась).
суток)хотим приобрести Сандеро степвей 2 на роботе.дайте свои отзывы?стоит брать Сколько стоит новый Рено Сандеро 2020 года в России: по данным сайта официального дилера разброс цен на хэтчбек составляет от 625 000 до 862 000 рублей.
Отзывы о Renault Sandero Stepway Сандеро Степвей приятная машинка, надежная, конечно по комфорту и наличию всяких прибамбасов не сравнить с КИА, но если не притязателен к мелочам, бери не пожалеешь.
Опыт эксплуатации Renault Sandero и отзывы владельцев Renault Sandero Посмотрели в автосалоне, прокатились, почитали отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей и купили долго не думая.

Рено Сандеро Степвей плюсы и минусы автомобиля

Тут улучшили, тут изменили, тут добавили. Когда оба Sandero Stepway оказались рядом, стало понятно, что разница по салону просто колоссальная. Интерьер автомобиля первого поколения, если конечно не сравнивать его с «Жигулями», практически в абсолют возводит слово «бюджетность». Его основное достоинство — относительный простор по всем направлениям. Но в остальном… Из дизайнерских изысков и «сибаритских» опций можно отметить разве что «бумеранги» ручек на передних дверях да кожаную отделку руля. Зато дешевой пластмассы не жалели. Даже на ощупь чувствуется, что толщина и жесткость цельнолитых панелей такова, что сняв их, при желании можно защищаться от врагов.

С другой стороны, массивность отделки сказалась на её прочности — за 1,5 года и почти 20 000 км пробега в салоне ничего не отошло и не отломалось. Словом, к сборке и отливке мелких деталей есть претензии. Небольшие пластиковые накладки и заглушки повсеместно с заусенцами. Их стыковка не везде ровная, а между отдельными элементами встречаются зазоры. Основная же беда интерьеров всего семейства Logan первого поколения — целая охапка эргономических проколов, про которые тогда не рассказывал только ленивый. Владельцы медленно привыкали искать стеклоподъемники на передней панели, регулировку зеркал под «ручником», подогрев сидений в щели между дверью.

Тянуться и спотыкаться о рычаг коробки, переключая печку, а омыватель лобового стекла включать отдельно от дворников. Сиденья первого Sandero Stepway - ещё один атрибут критики. С минимальным набором регулировок, провалом в области поясницы и выталкивающей зоной в области лопаток. Людям выше среднего роста на таких, мягко говоря, некомфортно. Плоский и жесткий задний ряд отличается хорошим запасом пространства по ширине и высоте, по ногам — достаточным. Со временем ко всем особенностям интерьера первого Sandero Stepway привыкаешь.

Кроме того, в машине есть минимально необходимый набор всех благ, включая кондиционер. А самое главное, что с возрастом ничего из этого не выходит из строя, продолжая выполнять все свои функции. Пересадка в синий Stepway и складывается полное ощущение, что создатели нового поколения по пунктам записывали все претензии к старому. При том, что пластик не стал мягче, в салоне изменилось всё. Передняя панель, вылитая в плавных волнах, украшена черным глянцем и хромированными окантовками. Причем стыковка разнородных панелей и отливка мелких деталей больше не вызывает никаких вопросов.

Перед глазами мегановский щиток приборов с экраном бортового компьютера, на лобовом стекле «сетка» подогрева, на формованном под правильный хват руле кнопки управления круиз-контролем. Температурой в салоне заведует полноценный «климат», поднятый над рычагом КПП. А все клавиши и регулировки переехали на положенные им места. Венчает всё это недорогая, но полноценная и толковая мультимедийная система с навигацией, USB-портом, поддержкой Bluetooth и что особенно радует — простым и понятным интерфейсом. Уровень оснащения для «бюджетника» выше похвал!

Sandero Stepway Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев При выборе автомобиля грамотные автовладельцы подсчитывают все плюсы и минусы. Есть конечно которые покупают кота в мешке, а потом жалуются на то, что автомобиль им не подходит по различным параметрам.

Чтобы избежать подобных ситуаций рассмотрим отзывы Рено Сандеро Степвей. Как и на любой автомобиль у разных людей разные мнения. Кому-то автомобиль нравится, кто-то находит в нем кучу недостатков. На Sandero Stepway отзывы находятся различные, но положительных как не странно на много больше.

Компактный, но подходит для всей семьи Рено Сандеро Степвей производит двоякое впечатление из-за своей компактности, которая одновременно является его плюсом и минусом. Почему такая неоднозначность? Какие на этот счет отзывы владельцев? Небольшие габариты позволяют машине быть достаточно юркой при городском трафике, плюс коробка автомат, показывая хорошую динамику с небольшим расходом топлива. Об этом свидетельствуют и отзывы владельцев. Но, согласно тем же мнениям, минусом является небольшая емкость багажного отделения и низкая эргономичность внутреннего пространства автомобиля.

При этом автомобиль относиться к категории семейного типа и мнения автовладельцев Renault Sandero Stepway, осуществляющих поездки компанией, будут достаточно интересными. Все отзывы очень разные. Вам нужно узнать где находится топливный фильтр Рено Дастер? Автовладелец 1. Негоночная модель, но обгонять попутки позволяет просто и быстро. Автомат работает без багов и полностью оправдывает ожидания. А вот в багажник практически ничего не положишь — маленький. Это, наверное, главный недостаток машины». Автолюбители сходятся во мнении, что Renault Sandero Stepway не совсем подходит для поездок всей семьей. Зато процент продаж именно Рено Сандеро Степвей для семейных пар через официальную дилерскую сеть самый большой.

К таковым относятся: расширенный аудиопакет; автоматизация коробки передач если изначально была выбрана версия с механикой ; навигация; обогрев переднего стекла и зеркал заднего вида; подогрев сидений; боковые подушки безопасности; сигнализация. Исходя из этого, можно сделать вывод о минимальном пакете опций даже в самых расширенных версиях модельного ряда. Здесь не найти кожаного салона, системы вентиляции сидений и прочих современных опций. Все предельно просто. Так как начало продаж еще не состоялось, говорить точно о стоимости авто пока рано. С ценами можно ознакомиться на официальном сайте производителя, оценив их размеры в других странах. Но лишь когда авто станет доступно в России, можно будет уже точно знать, во сколько обойдется покупка. Планируется, что начальная стоимость самой базовой упрощенной версии будет составлять 640 тыс рублей и, в зависимости от выбранного типа комплектации, постепенно доходить до 785 тыс рублей. При этом дополнительно нужно учитывать, что некоторые опции могут быть приобретены отдельно, что также повысить цену.

Renault Sandero Stepway

Мнение большинства Автомобиль позиционируется прекрасной альтернативой отечественным моделям. Рено Сандеро модификации Степвей стоит недорого, в нём есть все необходимые опции: система блокировки скольжения, стеклоподъёмники, подогрев, кондиционер и пр. Производители оснастили модель замечательной подвеской, благодаря чему авто отлично освоилось на российских дорогах. Если бы не значок спереди, то можно было бы наивно полагать, что всеми любимый «АвтоВАЗ», наконец, то «разродился» и придумал машину, с адаптированной подвеской. К сожалению, время новых решений ещё не пришло. Надёжность франко-румынского продукта — пожалуй, главное достоинство автомобиля. Далее мнения разделяются: маневренность и комфорт, динамика разгона и актуальность опций — всё это подвергалось частым обсуждениям. Разберём объективно вопрос рентабельности Рено Сандеро Степвей.

Общие представления владельцев о машине Внешность Внешний вид модели вызывает двоякое впечатление: спереди, вроде как, красиво смотрится и стильно, а сзади кузов, словно обрубленный. Ощущение, что фантазия дизайнеров иссякла. Зато многих владельцев радуют двери: хлопать не приходится, ручки мягкие, открывают плавно. Общий вид Степвей сродни внедорожнику. Здесь предусмотрены накладки под хром, багажные дуги оригинального исполнения и прочие элементы. Крепление надписи и тех же накладок непрочное. Производитель жалеет скотч и клей, поэтому не исключено, что со временем придётся что-нибудь подклеивать.

Однако производитель не пожалел лакокрасочного покрытия: толщина слоя отличная, при появлении царапин можно воспользоваться полиролью — это, кстати говоря, подтверждают большинство обладателей Рено Сандеро Степвей. Габариты автомобиля, по мнению многих владельцев — то, что надо. На таком авто легко парковаться, он не занимает много места, а внутри хватит пространства для того, чтобы уместилось пять человек средней комплекции. Багажник небольшой, но его объём можно увеличить, правда тогда кто-то должен будет покинуть салон, так как сзади места не останется. Многие ругаются на то, что запасное колесо расположено в неудобном месте — под днищем. Кто-то, напротив, уверен, что так даже лучше: не мешается в багажнике. Салон Рассмотрим салон рено сандеро степвей: отзывы владельцев о нём также неоднозначны.

Результирующее мнение таково: Сиденья не очень удобные, их трудно правильно отрегулировать.

В общем, привыкал около недели к зеркалам, которые отдаляют, немного тугому рулю, тугой КПП механика. Порадовали педальки — очень удобные, легкие, а тормоза цепкие, не чета нашенским машинам. Освоился быстро, теперь ощущаю только одни преимущества. После полного привода поначалу было непривычно низко, бардюр и поребрик могут задеть бампер и порог — помните об этом.

Лампочка меняется за 3 минуты - там подпружиненный зажимчик. Если не знать как это делать - хрен поменяешь. За зиму, вот, одну туманку угробил в сугробе. Как поеду переобуваться, заодно и поменяю фару. Ну что еще.. Кондиционер морозит кстати, бардачок можно использовать вместо холодильника , печка греет. По Российским дорогам самое то.

Из трансмиссий для переднеприводника можно выбрать пятиступенчатую механику или четырехскоростной автомат. Комплектации и цены Renault Sandero 2020 Прайс от 31. Access MT5605 0001.

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Реальные отзывы владельцев на портале Что лучше: Renault Sandero Stepway II или LADA XRAY. Я считаю, что XRAY автомобилисты полюбили за более мощные моторы, увеличенный багажник и интересный дизайн. ПЛЮСЫ и МИНУСЫ. Отзыв Автотуриста!

Отзывы владельцев Сандеро Степвей

Отзывы владельцев и полный тест-драйв Рено Сандеро степвей 2023: Показываем все минусы и достоинства и рассказываем о реальном опыте эксплуатации и обслуживания автомобиля. Приобрел новый Рено Сандеро Степвей год назад, почитав отзывы владельцев. отзывы специалистов и реальных владельцев, технические характеристики, цена, комплектации, тест-драйв видео. система кругового обзора на Renault Sandero Stepway II.

Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (2016 г.)

Наш Renault Sandero Stepway — родом из Тольятти, его выпускают на одном вазовском конвейере с обычными Sandero и Логанами. Наш Renault Sandero Stepway — родом из Тольятти, его выпускают на одном вазовском конвейере с обычными Sandero и Логанами. Напишу мнение-отзыв владельца, а не как тут любят некоторые тролли "не читал, но осуждаю", "руководствуюсь авторитетным мнением ОБС (одна бабка сказала)" и т.п. Авто 1 год и 8 месяцев, пробег 35 ткм. Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2011 г. Часть 5.

Renault Sandero Stepway хэтчбэк — отзывы владельцев

Написать этот отзыв меня заставил вопрос — где вы берёте такие проблемные авто!? Renault sandero: отзывы владельцев, плюсы и минусыrenault sandero 2022 на сайте Renault Sandero Выбирали первый автомобиль, наслышан про 2. Итак, Сандеро был куплен взамен Соляриса 123 л. МТ , и наверное поэтому радость была короткой. Минусы: Renault Sandero Stepway 1. Проехали 42 км и сломалась АКПП. Понимаю, что на этапе выбора важно знать все подробности об автомобиле, который хочешь вз… Renault Sandero Машина появилась у меня 2 года назад на замену ВАЗ 21-14.

Выбирал по соотношению внешний вид-цена-комфортность. Сразу установил парктроники, антикор днища, сетку радиатора, доводчики. Спустя 50 тыс км пробега се… Renault Sandero Stepway Как и большинство людей выбирал машину для использования в городе. Я не люблю, когда на узких улочках приходится буквально втискиваться между другими автомобилями. Поэтому мой выбор — хэтчбек Renault Sandero Ste… Renault Sandero Stepway Renault Sandero Stepway — мой верный и надежный товарищ, который сошел с конвейера еще в 2022 году. До сих пор обходился без глобального ремонта.

Мне все говорят, что это я аккуратный и ответственный водитель, л… Renault Sandero 1. Снаружи автомобиль смотрится отлично, к внутреннему обустройству салона тоже нет никаких претензий машину брали с нуля на механике.

Не завелась просила соседа прикурить не помогло отсырели свечи. Вопрос к производителя который заявляет о якобы встроенной помощи при запуске двигателя в -30 и адаптации к российским зимам, где же эта помощь задержалась? Единственная помощь это сосед с ключом для свечей соседский авто от которого можно прикурить и батарея отопления чтобы просушить свечи. Все таки за 800 тыс. Для женщины проблемы с авто технические очень сложно решаемы. Ранее, в своем отзыве о Tiida я писала что все оценки авто субъективные и сильно зависят от того с чем сравнивать. Так вот, до моего непосредственного знакомства с Renault Sandero Stepway мне понравился его внешний вид, высокий клиренс, имеющиеся комплектации и конечно же обилие положительных отзывов. Автомобиль в максимальной комплектации с АКП стоил порядка 760 тыс.

Я всерьез планировала покупку данного авто, если бы не тест-драйв, который меня сильно разочаровал. А именно: Руль с гидроусилителем после электроусилителя показался тяжелым. На скорости автомобиль не устойчив на дороге. Скрипела педаль тормоза у меня за 6 лет на Tiide так и не заскрипела. Правый подлокотник в максимальной комплектации не предусмотрен, дополнительно устанавливается за 7000 рублей. Монитор с навигацией также доп. Если отодвинуть водительское сиденье чуть дальше минимального расстояния, то на заднем взрослому человеку среднего роста сидеть проблематично. И вообще, тесно в салоне. Маленький багажник, под 3 пакета из гипермаркета. Не удобная настройка климат контроля и по сравнению с Tiida много чего неудобного.

Решила не спеша продолжить поиск идеального автомобиля в номинации цена -качество. Не советую Renault Sandero Stepway. К тому же, если верить отзывам, кушает он много. Хочу рассказать о опыте вождения данного транспортного средства. Автомобиль достался мне с пробегом 7000 км. Первое что я понял когда за него сел, что сидеть мне очень высоко, нет возможности регулировки водительского сиденья по высоте, не говоря уж о пассажирском. Приборная панель у этого автомобиля настолько неудобная, что нет места положить даже банальный телефон, не говоря уж о каких то либо других мелочах, подстаканники сделаны прямо за ручкой КПП, так что достать стакан, если туда его поставить, очень сложно особенно на ходу. Задним пассажирам сидеть я думаю будет вообще невозможно, машина реально для двоих. Комплектация у автомобиля в котором я передвигался, якобы максимальная т. АБС, кондиционер, все стеклоподъемники, электрозеркала, двигатель объемом 1, 6 литра с около 84 л.

По подвеске, машина бесспорно мягкая, т. По мотору, вроде едет, не сказать что гоночный болид, но для спокойной размеренной езды норм, к тому же единственное что порадовало в машине, это расход, у меня получалось по трассе примерно 6, 5 л. Да кстати еще один момент, по трассе, в грязь, зеркала пачкаются моментально. В общем автомобиль мне очень сильно напомнил русский автопром, что очень обидно за такие деньги, и еще один вопрос у меня возник, а во Франции вообще кто нибудь знает о данном автомобиле. По мне так настоящие рено, это рено с французских заводов, а именно меган, латитюд, и т. Мое мнение что если покупать, то покупать за такие деньги нормальные иномарки. Комплектация конфорт 1. Коврики фуфло - борта очень низкие, зимой вода с ботинок переливается через борта на обшивку. Пластик скрипучий , ну скрипит повсюду просто , панель, где то в районе багажника, стойках крыши. До этого владел Дэу Джентра 2014 г.

Двери у Сандеро Степвей 2 надо закрывать с размаху иначе не закроется. После мойки зимой любят, как я заметил клинить задние тормоза, видимо в барабаны попадает вода а затем там успешно превращается в лед, поэтому рекомендую держать молоточек в багажнике, очень нужная вещь для простукивания барабанов. Багажник закрывать неудобно , просто как выяснилось не за что , либо за замок , либо за саму крышку, пачкаешься постоянно. Если в сервисе скажете про повышенный расход как у газели с 405 мотором ЗМЗ, готовьтесь выслушать лекцию о стиле вождения, низком давлении в шинах и т. Удачи в выборе. Не прошло и 2 х. А так советую. Через полтора года примерно 16000 км немного поскрипывает салон, с новья, пока не прогреется, страшно скрипит уплотнитель под лобовым стеклом. На автомате летом: город 13-14л. Я узнавал, на ниссан тиида на автомате расход тот-же.

Но самое неприятное началось зимой... Нормальная машина должна заводиться до -30, при особо хороших показателях до -40. Если крутить или заводить с автоподзавода, то быстро заливает свечи, после чего приходится свечи прокаливать а потом и менять. Короче не вариант. Приходится в морозы держать на постоянном автоподогреве через сигнализацию. Или надо ставить "вебасту". Штатный бортовой компьютер не устанавливается, хотя табло под него уже стоит на приборной панели вообще нонсенс какой-то. Что-бы установить бк надо покупать и устанавливать выносной модуль. Литые диски на зимнюю резину нестандартные. Намного дешевле но долго.

Единственный плюс - говорят что надежная машинка такая же как логан, но я уже наверное не дождусь до того времени когда это подтвердится и скорее всего продам. Настоятельно отсоветываю покупать данную модель, да и вообще пользоваться услугами центра рено-сервис на трактовой, чем вы дальше от них - тем спокойнее ваша жизнь! В рекламе машинку громко называют «городским хэтчбеком с внедорожным характером». Наверно, это и привлекло в ней моего мужа. Не спорю, плюсов у машины предостаточно: хороший клиренс, невысокая цена, АБС, подушки безопасности, ГУР, кондиционер, достаточно невысокий расход топлива, хорошая проходимость, зимой прекрасно заводится в -30С. А теперь о минусах. Причем запах растет пропорционально температуре - чем выше температура, тем сильнее пахнет. Сейчас зима, поэтому запах, Слава Богу, практически отсутствует. А вот летом… Чего только не пробовали, чтобы убить этот запах - от кофейных зерен до магазинных «вонючек» - ничего не помогает! Может кто-нибудь знает хорошее средство?

В машине грязно. Фильтр не помогает. Грязь и пыль летит из всех щелей дверей. Коробка автомат. Езжу по дорогам Горного Алтая. На перевалах тоже тянет хорошо. Читать отзыв Авто с дефектом!

Рено Степвей 2, пригнал его из салона 5 дней назад, сегодня же нашёл в кармане пассажирского сидения подобие чека, на котором напечатано: общая сигнальная ошибка-PM, авто с дефектом! Читать отзыв Степвей для тех кто не избалован Хорошая машина по многим параметрам для тех, кто не избалован «наворотами» экстерьера и интерьера авто.

Порадовали педальки — очень удобные, легкие, а тормоза цепкие, не чета нашенским машинам. Освоился быстро, теперь ощущаю только одни преимущества. После полного привода поначалу было непривычно низко, бардюр и поребрик могут задеть бампер и порог — помните об этом. Хоть Stepway и позиционируется, как «внедорожный» вариант Sandero — я бы не отнес модель к данной категории.

Что нравится людям в Sandero stepway

Доброго дня, хочу поділитись враженнями та досвідом володіння Renault Sandero Stepway Techroad (максимальнна комплектація) 2019 року випуску. Посмотрели в автосалоне, прокатились, почитали отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей и купили долго не думая. Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway / Рено Сандеро Степвей. отзывы специалистов и реальных владельцев, технические характеристики, цена, комплектации, тест-драйв видео.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий