На этой странице собраны новости Renault Laguna.
Преемник Renault Laguna ожидает своего дебюта
Renault Laguna 2014: цена, фото, характеристики | На сегодняшний день Renault Laguna не видоизменялась с 2007 года. |
2010 Рено Лагуна Универсал. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). | мощный, экономичный, вместительный, для своей цены вполне себе приемлемый автомобиль. |
Renault Laguna | The car of IR7 Corporation | 2010 Рено Лагуна Универсал. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). |
Рено Лагуна (Renault Laguna) - Характеристики и комплектации | Laguna estate. Рено Лагуна универсал. Рено Лагуна универсал: характеристики и тесты, обзоры, видео тест-драйвы, краш-тесты, данные по комплектациям и цены. |
Рено лагуна 4 поколения (62 фото)
Компания Renault представила обновленные версии модели Laguna. Французский автопроизводитель Renault слегка обновили модель Laguna в кузове седан, хэтчбек и универсал. Официальные представители фирмы Рено говорили о том, что седан Laguna на текущий момент находится на финальной стадии разработки. 2010 Рено Лагуна Универсал. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Обзор Renault Laguna 3 2.0 Дизель, Честный Отзыв Владельца Рено Лагуна 3.
Laguna II (2000–2007) [ править ]
- Новое поколение Renault Laguna попало в объективы фотошпионов - АВТОВЕСТИ
- Рено Лагуна СОДЕРЖАНИЕ а также Лагуна I (1993–2000) [ править ]
- Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Renault Laguna 3 (2007-2015) – французский вояж
- Форма поиска
Renault Laguna III рестайлинг 1.5 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Сообщается, что данная новинка сможет заменить такие модели Renault, как Latitube и Laguna. А вот название у новинки будет Renault Atalans. Если говорить об автомобиле, то инженеры создали его на базе CMF, которая создавалась совместными усилиями с предприятием Nissan.
Турбодизель 2. Межсервисный интервал на дизельные автомобили Renault составляет 10 000 км при гарантии 3 года или 100 000 км пробега. С 1 июля текущего года Major Auto принимает заказы на Renault Laguna c дизельным двигателем.
Качество музыки нормальное, хотелось больше басов и более глубокого звука, но вкладываться в это авто мне не хотелось. Автомат работал хорошо, не дергал, но бортовой компьютер пару раз говорил о том, что коробка работает в аварийном режиме как позже при продаже выяснилось, что продиагностировать АКПП не представляется возможным, так как провода какие-то прогнили. Разгонялась рено не быстро, при нажатии газа в пол был пронзительный высокочастотный рев, но толку никакого, обороты набирает медленно. Ржавчины и паучков у меня не было, потому что кузов оцинкованный. Свет не ксенон, но светил при этом достаточно хорошо. Аккумулятор слабенький, при минусовой температуре отказывался функционировать. Я заменила на новый и проблема рассосалась. Кстати, по поводу морозов: при -15 и ниже заводилась машинка очень тяжело и нехотя. Резину зимнюю я ставить не стала, купила липучк и новые 16 диски. Мне нравилось. Вполне достаточно нормальных колес для тюнинга этого авто За 3 дня до продажи лагуны, я умудрилась разбить заднюю фару, паркуясь. Но все за день заменили без проблем и обошлось мне это за копейки:Был у меня неприятный инцидент: забыла в бардачок убрать тонометр и очтавила его на переднем сидении стекла были тонированы на тот момент все. С утра я нашла свою машину с выбитым боковым стеклом и полнустью опустошенным салоном магнитолу вытащить не смогли. Новое стекло с установкой обошлось мне почти в 6 тр. Я проездила на лагуне 5 месяцев и успешно продала за те же деньги, что и купила. Машина хорошая для своего года, я бы даже сказала-надежная! Не жалею, что именно это авто выбрала! Тест-драйв Renault Laguna 2: технические характеристики Классических французских автомобилей на нашем рынке осталась немного. Они оказались вытеснены моделями, созданными специально для нашего рынка и собираемыми здесь же. Renault Laguna — один из немногих настоящих «французов», который пока еще встречается на наших дорогах. Вот только многие автолюбители о покупке этой модели даже не задумываются. Другие — их гораздо меньше — напротив, влюблены в этот автомобиль и готовы прощать ему все на свете. Хэтчбек Renault Laguna второго поколения На европейский рынок Renault Laguna второго поколения вышла в 2001 году. Выпускаемый во Франции автомобиль предлагался с кузовами хэтчбек и универсал. Оригинальная внешне Laguna была для своего времени и весьма интересна технически. Так, привычного ключа зажигания французский автомобиль был лишен. Вместо него предлагалась карточка, которую вставляли в специальный слот на передней панели. За запуск и остановку двигателя отвечала отдельная кнопка. В 2005 году Laguna слегка обновилась. Автомобиль получил иную оптику, новую радиаторную решетку, слегка переработанные капот и передний бампер. Кроме этого, компания Renault предложила для обновленной Laguna 2 расширенный список оборудования. Через два года на автосалоне во Франкфурте дебютировала модель третьего поколения. Причем в разное время агрегаты имели разную форсировку и развивали разную мощность. Если оставить за скобками мощные V6, которые и в Европе на Laguna встречаются не так уж часто, то окажется, что на нашем рынке французский автомобиль представлен в основном с бензиновыми двигателями объемом 1,8 и 2 литра. Встречаются на вторичном рынке и версии с 1,6-литровым бензиновым двигателем, но он, пожалуй, для не самой маленькой Laguna 2, слишком слаб. К тому же младший мотор уже через пару лет после начала эксплуатации огорчил плавающими оборотами холостого хода и проблемами с заводкой. К счастью, проблема решается просто — перепрошивается электронный блок управления двигателем. Если хочется ездить динамично, то лучше поискать автомобиль с 2-литровым турбомотором, который стал устанавливаться на Laguna после рестайлинга 2005 года. По степени надежности этот турбомотор даст фору некоторым атмосферным агрегатам. При регулярном обслуживании турбина без проблем выдерживает более 200 тысяч километров. Для сравнения — на дизельном двигателе объемом 1,9 литра, который встречается на пригнанных из Европы автомобилях, турбина зачастую не доживала и до пробега в 100 тысяч километров. Хотя в целом дизель Renault хорош — тяговитый и экономичный. Два других дизельных двигателя — объемом 2,0 и 2,2 литра — с точки зрения надежности не хуже. Главная проблема стандартна: непереносимость некачественного топлива. Так что, купив дизельную Laguna, сэкономить на заправке не удастся. В случае чего замена форсунок и ТНВД окажется очень дорогой. Но если не экономить и менять масло каждые 9-10 тысяч километров, то любой из доступных для Laguna дизельных двигателей проживет долго. Главное — не приобрести автомобиль со скрученным пробегом. Среди пригнанных из Европы Renault Laguna таких хватает. Известны случаи, когда «автомат» начинал переключать передачи с рывками еще до пробега в 100 тысяч километров. Продлить срок службы коробки можно, сократив интервал замены масла со стандартных 60 тысяч километров до 40-50 тысяч. Удивительно, но и механическая коробка на Laguna второго поколения надежностью похвастаться не может. В свое время износ подшипников в коробке встречался чуть ли не на половине проданных автомобилей. Открещиваться от очевидной проблемы в Renault не стали и в спешном порядке модернизировали узел. После этого проблема не исчезла, но встречаться стала гораздо реже. Но это «цветочки» по сравнению с теми «ягодками», которыми может «накормить» электрика. Из-за нее многие и бояться приобретать французский автомобиль. И если с живущими своей жизнью лампочками на передней панели или сбоящим датчиком уровня омывающей жидкости еще можно мириться, то самопроизвольное выключение ближнего света фар на автомобилях с автоматическим включением света фар опасно.
Renault Laguna следующего поколения станет погорячее 11. Исполнительный вице-президент Renault Карлос Таварес в своем интервью изданию autocar поделился, что нынешний дизайн Лагуны страдает от непримечательности хэтчбэк кузова. Он подчеркнул, что скорее всего вышеприведенный недостаток так же отражается на продажах универсалов и купе Laguna.
Renault Laguna: спокойствие лагуны
С тех пор прошло не мало времени и машина давно не выпускается, тем не менее на дорогах нашей страны редко, но можно встретить такую Лагуну. Об одном из таких экземпляров поговорим сегодня, узнаем о плюсах и минусах, а также об опыте эксплуатации. Renault Laguna Coupe Внешность — это то, на что обращают внимание в первую очередь. Экстерьер Лагуны Купе получился своеобразным и необычным. Спереди машина не сильно отличается от седана и хэтчбека одноименного семейства, а вот сзади и сбоку — это произведение искусства. Именно задняя часть выполнена в духе люксовых автомобилей Aston Martin. Достаточно взглянуть на фотографии, чтобы увидеть сходство. Рено Лагуна Купе, вид сзади Но заимствование идей мало кого волнует, Laguna Coupe притягивает к себе взгляды. Не находите ли сходство с Лагуной? А если еще знать, что таких машин в России очень мало, а в вашем городе вовсе может и не быть, то приходит понимание уникальности этого автомобиля. Практичность — это слово, которое плохо совместимо с Лагуной.
Клиренс составляет всего 120 мм, поэтому выезжать на природу, парковаться возле бордюров и проезжать лежачие полицейские нужно осторожно. Тем не менее, хозяйка данной машины периодически аккуратно выезжает за пределы асфальта, а зимой застряла всего один раз. Автомобиль 2012 года выпуска с пробегом 178 000 км. По кузову проблем особых нет, но есть нюансы. Например, зимой на створке дверей образовался лед и открывая дверь, замяли нижний край. Неприятно и обидно. Замят нижний край двери Двери длинные и тяжелые. Со временем могут немного просесть, а петли желательно смазывать, иначе они начинают скрипеть. Но то, что они безрамочные, создает дополнительную ценность, ведь выглядит это очень красиво. Захотев открыть крышку багажника я не сразу понял, как она открывается.
Фото делает боковую часть плоской, поэтому сложно уловить все задумки французских инженеров. Стремительная линия кузова берет начало от переднего крыла и продолжается до задних фонарей. Четко по линии расположены ручки открытия дверей, в которых встроены датчики распознавания прикосновения.
Зеркала заднего вида достаточно крупные и украшены повторителем поворотов. Крыша оснащена рейлингами, которые удерживают до 100 килограммов веса и окрашены в серебристый цвет независимо от комплектации. Корма выполнена в классическом стиле, однако наличие двуствольного выхлопа намекает на мощь, заключенную под капотом.
Фонар-капельки сильно заходят на заднее крыло, но при этом не занимают крышку багажника. Погрузочный отсек выполнен в удобной прямоугольной форме и на небольшой высоте от земли. Буксировочная петля вкручивается в усилитель, который находится за бампером.
Втулки переднего стабилизатора ходят немного дольше — более 60-80 тыс. Новая оригинальная втулка обойдется в 800-1000 рублей, аналог — в 200-300 рублей. Примерно столько же отхаживают опорные подшипники передних стоек 2-2,5 тыс. Передние ступичные подшипники могут загудеть после 80-120 тыс. Стоимость новой ступицы в сборе около 7-10 тыс. Элементы задней подвески служат намного дольше. В рулевом управлении использован гидроусилитель с электронасосом, за исключением дизельной версии Лагуны с двигателем 2,0 dCi, где применен классический ГУР. Временами встречаются случаи затяжеления руля из-за выхода из строя электронасоса. Стоимость нового насоса у дилеров около 18 тыс. Рулевая рейка может застучать после 100-150 тыс.
За ремонт рейки попросят около 15 тыс. Неоднократно встречаются случаи пропила внутренней поверхности легкосплавного диска одного из задних колес излишне вылезшим тросиком ручника. Причина — конструктивный недостаток узла. Кузов и салон Кузов Laguna устойчив к коррозии - металл в местах сколов не цветет. Владельцы порой сталкиваются с затрудненным захлопыванием и открыванием одной из передних дверей. При осмотре выявляется зацепление верхнего наружного уплотнителя за край задней двери: сползает резинка. Со временем изнашивается механизм ограничителя открытия двери, и при ее открытии раздается громкий щелчок. Для устранения дефекта необходимо заменить втулку ролик ограничителя. На автомобилях оборудованных люком, нередко встречается появление трещин на подвижных опорах. Со временем наблюдается помутнение в линзах ближнего света и остекления противотуманных фонарей.
Дневные огни ксеноновых фар перестают включаться из-за нарушения контакта в результате перегрева и оплавления патрона. Позже Renault стал устанавливать патроны из более жаропрочного материала, но случаи оплавления все равно повторялись. На автомобилях, оборудованных ксеноновыми фарами, порой обнаруживалась потеря тяги датчика положения кузова автокорректора. Оригинальная тяга продается только в сборе с датчиком — около 5 тыс. Но «умельцы» после незначительных доработок устанавливают тягу из ремкомплекта вазовского карбюратора стоимостью около 40-50 рублей. После 4-5 лет эксплуатации появляются проблемы с замками дверей из-за выхода из строя электромоторов или коррозии микриков в кнопке наружных дверных ручек.
Рестайлинг[ править править код ] Обновленная версия Laguna III дебютировала на Парижском автосалоне 2010 года, а продажи начались в ноябре 2010 года. У рестайлинговой модели появилась более «агрессивная» передняя часть по сравнению со дорестайлинговым Laguna III.
При этом техническая часть осталась прежней, лишь у дизельного двигателя 1. На Франкфуртском автосалоне 2007 года, где были представлены хетчбэк и универсал Laguna III, также было представлено концептуальное купе Laguna. С этим автомобилем компания Renault рассчитывала вернуться в сегмент рынка купе, из которого компания ушла с момента прекращения производства Renault Fuego. Renault Laguna Coupe 2008-2015 Показ широкой публике серийного Laguna Coupe состоялся 24 и 25 мая 2008 года на Каннском кинофестивале-2008. Laguna Coupe имела весьма обтекаемый дизайн задней части кузова: багажник, переходящий в антикрыло и тонкие задние фонари.
Renault Group показала преемника LADA Largus
Небольшие следы коррозии непосредственно под напольным ковром в ногах водителя или пассажира говорят о том, что двери заполняются водой, а пластиковые накладки отверстий водостока не удалили. Со временем они перестают быть клапанами и становятся пробками, а вода из двери начинает протекать в салон. Сама дверь ржавеет медленно, в основном коррозия вылезает в районе молдингов, а не по низу. Внутри при этом может скапливаться несколько литров воды. Многие владельцы упорно уплотняют внутреннюю мембрану вместо очистки сливов. Трос тормозной стояночной системы у машины проходит по салону и почти до самого колеса в стальной трубке. Она и сама по себе корродирует снаружи, но еще может выпадать заглушка сливного отверстия пола задней части. И если напольный ковер влажный, то трубка ржавеет уже вся, заклинивая трос внутри. Осложняется все крайне странным креплением ковра — порой его не снять без повреждений. На хэтчбеках ржавеет задняя дверь в местах установки штатного спойлера.
Ограничитель открытия передней двери буквально выламывает кусок из стойки кузова. Ржавеют резиновые уплотнители стекол дверей, внутри у них металлическое основание и вылезающие пузыри не лечатся. Не говоря уже об ослаблении кузова и потере внешнего вида.
Ремень ГРМ следует менять строго по регламенту, каждые 60 тыс. Из-за высокого крутящего момента дизельных моторов диски сцепления МКПП изнашиваются достаточно быстро. Типичная неприятность — подтекание масла на стыке коробки и кожуха сцепления.
С точки зрения ресурса трансмиссии, бензиновые версии второй Лагуны предпочтительнее. Владельцы отмечают исключительную мягкость и комфорт подвески. Тем не менее, основные претензии к автомобилю обусловлены надежностью этого узла. Так, передние стойки и втулки стабилизатора живут в среднем по 20-40 тыс. Шаровые опоры - 50-80 тыс. Ресурс рулевых тяг и их наконечников ограничен цифрой в 80-100 тыс.
Эффективность работы тормозной системы в Laguna II замечаний не вызывает, но некоторые владельцы сталкиваются с проблемами работы датчика ABS и приводом «ручника». Передние колодки ходят по 20-30 тыс. Итого Вторая Лагуна — автомобиль неоднозначный. В плане оснащения при невысокой стоимости она переплюнула многих своих одноклассников, а вот надежность оставляет много открытых вопросов.
Корма выполнена в классическом стиле, однако наличие двуствольного выхлопа намекает на мощь, заключенную под капотом. Фонар-капельки сильно заходят на заднее крыло, но при этом не занимают крышку багажника. Погрузочный отсек выполнен в удобной прямоугольной форме и на небольшой высоте от земли. Буксировочная петля вкручивается в усилитель, который находится за бампером. Для доступа к установочному месту необходимо убрать декоративную заглушку на правой стороне над выхлопной трубой. Интерьер Водителя встречает удобный кожаный руль с небольшим скосом в нижней части и встроенными клавишами. Рулевая колонка позволяет выбирать удобное положение. Приборная панель не отличается нововведениями и выполнена в классическом виде со стрелками и экраном в середине. Центральная консоль выглядит добротно и богато. На протяжении всей панели проходит серебристая вставка под металл. В центральной верхней части находится крупный цветной дисплей от системы мультимедиа, чуть ниже воздуховоды замысловатой формы. Интересным решением стал дизайн системы климат-контроля, которая заняла нишу между воздуховодами. Кресла с увеличенной боковой поддержкой и расширенными регулировками могут быть выполнены из плотной ткани или кожи. Версия универсал подразумевает только 5 пассажиров, 7-местные варианты закончились на первом поколении.
Кнопка открывания багажника Объем багажного отделения составляет 423 литра, что вполне достаточно для перевозки различных бытовых вещей. Багажное отделение Renault Laguna Coupe Под полом расположена докатка. Докатка под полом в багажном отделении Из слабых места багажника — газовые упоры, один из которых вышел из строя и требует замены. Поэтому пока крышка держится с помощью треккинговой палки. Под капотом находится двухлитровый турбированный двигатель с индексом F4RT, выдающий 170 л. В паре с мотором работает 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Jatco JF613E. Под капотом 2. По паспорту, разгон с места до сотни занимает 9,2 секунды, однако на практике, такое ощущение, что целую вечность. Шучу, но по современным меркам подобная разгонная динамика воспринимается вялой. В плане надежности претензий нет. Многим известно, что F4RT — это турбо-версия надежного и неприхотливого мотора R4R, который устанавливается на множество моделей Renault-Nissan. Например, на Renault Duster , Nissan Qashqai и т. Двигатель имеет чугунный блок, ремень ГРМ и гидрокомпенсаторы. По опыту людей, ресурс может составить более 300 000 км пробега. Коробка также надежная и неприхотливая, но масло в ней рекомендуется менять каждые 60 000 км, чтобы продлить срок службы. Из минусов стоит отметить высокий расход топлива в городе — около 13-15 литров. В смешанном цикле расход составляет 10,5 литра на 100 км пути. Расход топлива Также мотор подъедает масло. Например, заменив масло 5000 км назад, пришлось долить еще пол литра. Даже с такой добавкой уровень масла поднялся всего лишь на одно деление. Расход масла Салон — небюджетный.
Renault Laguna 3: надёжнее, чем Nissan и Toyota?
76 объявлений о продаже Renault Laguna универсал во всех регионах по цене от 100 000 ₽. На Авито вы можете купить Рено универсал по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит. Подержаный Renault Laguna второго поколения (2001-2007 годы выпуска) на российском автомобильном рынке попадается не часто. Достоинства и недостатки Renault Laguna второго поколения. Технические характеристики Рено Лагуна 2 полностью адаптированы к российским условиям, поэтому Renault laguna ii пользуется спросом на вторичном рынке. автомобильные новости, рено лагуна, renault laguna. Салон нового Рено Лагуна 2021 года практически не изменился. Технические характеристики Рено Лагуна 2 полностью адаптированы к российским условиям, поэтому Renault laguna ii пользуется спросом на вторичном рынке.
Характеристики Renault Laguna Estate 5 дв. универсал 2013 – …
Модели всех поколений Renault Laguna. Технические характеристики Рено Laguna 2024 года в новом кузове. Воспользуйтесь широким выбором подержанных Renault Laguna laguna 3 Универсал, доступных для приобретения и продажи в нашем разделе специальной техники на В начале июля текущего года Renault представит новую модель, которая придет на смену Laguna-3. Модели всех поколений Renault Laguna. Технические характеристики Рено Laguna 2024 года в новом кузове.
Рестайлинговые седан и универсал Renault Laguna III
Весной 2005 года французский производитель обновил модель, добившись большего комфорта, управляемости и безопасности. Обновленная версия поставлялась c совершенно новым дизельным двигателем рабочим объемом 2 литра и мощностью в 175 лошадиных сил. Экстерьер Рестайлинговая модель оснащена покатым капотом, который переходит в сложные фары головного света. За ближний и дальний свет отвечают отдельные линзованные модули, которые встроены в черную маску фары. Все версии с ксеноном оснащены автоматическим корректором, который настраивает пучок света в зависимости от положения кузова. Дизайн не предусматривает наличие передней решетки радиатора, ее роль выполняет встроенный в бампер диффузор. По бокам бампера размещены противотуманные фары и светодиодные ходовые огни. Низ бампера не прикрыт защитным пластиком, поэтому быстро покрывается сколами и трещинами. Изображение не передает всей красоты и плавности линий «Рено-Лагуны» универсала. Фото делает боковую часть плоской, поэтому сложно уловить все задумки французских инженеров. Стремительная линия кузова берет начало от переднего крыла и продолжается до задних фонарей.
Четко по линии расположены ручки открытия дверей, в которых встроены датчики распознавания прикосновения. Зеркала заднего вида достаточно крупные и украшены повторителем поворотов. Крыша оснащена рейлингами, которые удерживают до 100 килограммов веса и окрашены в серебристый цвет независимо от комплектации.
По информации, распространенной Renault в декабре, новая «Лагуна» станет не единственным дебютантом французской корпорации: вскоре после ее премьеры пройдет презентация еще одной новинки — компактвэна Scenic. Параллельно с разработкой этих двух моделей инженеры и дизайнеры компании заняты созданием нового семейства бюджетных автомобилей. Состоять оно будет из четырех машин, самая дешевая из которых будет стоить 3 500 евро.
Первое поколение появилось в 1993 году, следующее — в 2000-м. Официальный пресс-релиз Renault Laguna третьего поколения был выпущен 4 июня 2007 года. Премьера автомобиля состоялась на Франкфуртском автосалоне в сентябре, а в продажу он поступил уже в октябре 2007 года. Это вторая генерация автомобилей, построенных на базе платформы D, используемой вместе с Nissan Altima. Следует отметить, что в отличие от предыдущих поколений, универсал Laguna Estate появился одновременно с хэтчбеком. Его отличает высокий уровень оснащения и комфорта, а также подчеркнуто спортивный дизайн. Версия универсал в свое время была признана «Самым красивым автомобилем 2007 года» и получила Гран-при в номинации «Самый красивый интерьер 2007 года». Линейка двигателей Laguna Estate включает бензиновые и дизельные моторы мощностью от 110 до 205 л.
Новый Laguna Estate сохранил спортивный силуэт с выраженным наклоном стекла багажной двери, из-за чего универсал ненамного превосходит хэтчбек Laguna по объему багажного отделения всего на 58 литров. От предшественника автомобиль отличается кардинально изменившейся передней частью, где взгляд притягивают увеличенные фары сложной формы, крупная эмблема на капоте, большой вырез воздухозаборника со стильной хромированной планкой в его верхней части. На российском рынке автомобиль предлагался в комплектациях Expression и Dynamique. При этом в начальную комплектацию уже включены легкосплавные колесные диски, передние противотуманки, электрозеркала с подогревом, мультируль с регулировкой по наклону и вылету, регулировка передних сидений по высоте, наличие регулировки поясничной опоры, кнопка запуска двигателя, полный электропакет, двухзонный климат-контроль.
Для доступа к установочному месту необходимо убрать декоративную заглушку на правой стороне над выхлопной трубой. Интерьер Водителя встречает удобный кожаный руль с небольшим скосом в нижней части и встроенными клавишами. Рулевая колонка позволяет выбирать удобное положение. Приборная панель не отличается нововведениями и выполнена в классическом виде со стрелками и экраном в середине. Центральная консоль выглядит добротно и богато.
На протяжении всей панели проходит серебристая вставка под металл. В центральной верхней части находится крупный цветной дисплей от системы мультимедиа, чуть ниже воздуховоды замысловатой формы. Интересным решением стал дизайн системы климат-контроля, которая заняла нишу между воздуховодами. Кресла с увеличенной боковой поддержкой и расширенными регулировками могут быть выполнены из плотной ткани или кожи. Версия универсал подразумевает только 5 пассажиров, 7-местные варианты закончились на первом поколении. Технические характеристики На российский рынок поставляются варианты с двумя типами двигателей: бензиновый 2,0-литровый агрегат с максимальной мощностью в 140 лошадиных сил; 2,0-литровый дизель, способный выдать до 150 лошадиных сил. Бензиновые версии также комплектуются турбонаддувом, который поднимает мощность до 170 лошадиных сил и существенно сокращает ресурс. Дополнительные данные:.
Рено лагуна 4 поколения (62 фото)
Турбированные дизели с объемами в 1,9 и 2,2 литра. Максимальная мощность 2,2-литровой установки достигает 115 лошадиных сил. Моторы оснащаются 8 или 16 клапанами и способны без проблем проехать более 300 000 километров. Дизайн «Рено-Лагуна» универсал с первых дней продаж понравился автовладельцам. Экземпляры в достойном состоянии нередко встречаются на дорогах. Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. Год выпуска: 2008- наст.
Смотрите так же другие запчасти Второе поколение 2001 год В 2001 году в продажу поступила новая генерация популярной «Лагуны». Обновление затронуло внешний вид, настройки шасси и гамму двигателей. Теперь «Рено-Лагуна» универсал была построена на платформе от «Ниссана-Примеры», что позволило существенно улучшить рулевое управление и повысить грузоподъемность. В результате проведения испытаний, автомобиль получил максимальную оценку по краш-тестам. Твердая пятерка положительным образом сказалась на увеличении продаж.
Компания Renault представила семейство Laguna 2013 модельного года, продажи которого на европейском рынке начнутся в конце апреля.
Renault Laguna 2013 модельного года Renault Седан и универсал получили слегка измененное оформление передней части со светодиодными ходовыми огнями и 16-дюймовыми алюминиевыми дисками нового дизайна. Внутренние изменения ограничиваются новой информационно-развлекательной системой R-Link с 7-дюймовым сенсорным дисплеем.
Каталог Renault Обновленная Рено Лагуна 3 получила измененную головную оптику, новые передний бампер и решетку радиатора. А в салоне — чуть иную центральную консоль и улучшенные материалы отделки. Кроме того, для авто подготовили новый 1,5-литровый дизельный мотор dCi мощностью 110 л.
Renault Laguna 2013 модельного года Renault Седан и универсал получили слегка измененное оформление передней части со светодиодными ходовыми огнями и 16-дюймовыми алюминиевыми дисками нового дизайна. Внутренние изменения ограничиваются новой информационно-развлекательной системой R-Link с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. В топовых комплектациях у Laguna обновится отделка салона, появятся вставки из черного глянца, а на колесах — эксклюзивные 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Видео обзоры Renault Laguna
Renault Laguna Estate III. Запретов нет | имидж и темперамент этого автомобиля далеки от образа рабочей лошадки, особенно у самой мощной версии в комплектации Initiale. |
К сожалению Renault Laguna 4 не будет: bulbik — LiveJournal | Корпорация Renault Group представила Dacia Jogger. Этот универсал с увеличенным клиренсом является преемником Logan MCV Stepway, который в свою очередь является следующим поколением универсала «Логана», в России известного как LADA Largus. |
Renault Laguna - Рено Лагуна 2024 | ВКонтакте | Renault Laguna — среднеразмерный автомобиль французского автопроизводителя Renault. Первое поколение появилось в 1994 году, в 2001 ему на смену пришло второе поколение. |
Renault Laguna следующего поколения станет погорячее
Videos 2010 Рено Лагуна Универсал. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). | | Габаритные размеры универсала Renault Laguna следующие: длина — 4 803 мм, ширина — 1 811 мм, высота — 1 445 мм. |
Renault Laguna 3: надёжнее, чем Nissan и Toyota? | Renault обновила семейство Laguna. Седан, универсал и купе отличаются измененным передком с LED-элементами и новыми 16-дюймовыми алюминиевыми дисками. В салоне появилась информационно-мультимедийная система R-Link с новым 7-дюймовым «сенсором». |
Renault Laguna - Рено Лагуна | В России цена нового автомобиля Renault Laguna у официального дилера составляла 1 499 000 рублей, автомобиль был представлен для продажи в 1 комплектации. |
Обновленная Renault Laguna получит новые двигатели, «автоматику» и систему R-Link | Салон нового Рено Лагуна 2021 года практически не изменился. |
Продажа Renault Laguna II Универсал в России
Габаритные размеры универсала Renault Laguna Estate составляют: длина — 4803 мм, ширина — 1811 мм, высота — 1445 мм. 2010 Рено Лагуна Универсал. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Renault Laguna. Все новости. Эксперт Рогов нашел причины избавиться от этих автомобилей. На сегодняшний день Renault Laguna не видоизменялась с 2007 года. Другие новости. Citroen Berlingo получил роботизированную КПП.