внедорожный пикап с мотором Mustang Shelby GT500, и он настолько агрессивен, насколько можно было ожидать. Haval Raptor был представлен летом 2023 года, продажи гибридного кроссовера стартовали в октябре. Ranger Raptor может показаться "левым" вариантом, но он не одинок среди современных мощных автомобилей, поскольку нуждается в довольно специфических условиях и стечении.
Комментарии
Чуть позже руль переехал на привычную нам левую сторону, и автомобиль отправился покорять Европу, но только не США. Однако, по информации коллег из CarAdvice, новый Ranger Raptor перейдёт на бензин и всё-таки прибудет в Америку. Под капот ему прочат V6 3. С новинкой агрегатом поделится Explorer ST.
Здесь нет ничего из высокочастотных колебаний и суеты, присущих обычному пикапу с живой осью. Эти умные амортизаторы суперпрогрессивны в своем начальном отклике и отфильтровывают такие воздействия, которые можно встретить на дорогах категории B, со всем презрением, которого вы от них ожидаете. Для такого большого автомобиля он также хорошо управляется, а рулевое управление отличается достойным чувством и точностью - хотя и не обладает балансом, сцеплением или непосредственностью, которые могли бы удовлетворить спортивный автомобиль или даже завсегдатая супер-салуна.
Короче говоря, как и многие другие специальные автомобили для трек-дней, Ranger Raptor при езде по дороге чувствует себя так, будто хочет быть где-то еще. Для британских водителей, особенно, это нишевое предложение: он великолепен в своей стихии, но когда это не так, он не развлекает так, как должен развлекать отличный автомобиль для водителя. Работает с тем, что у нее есть, и надеется, без сомнения, что другие стратегические возможности откроются со временем. Тем не менее, его грузоподъемность в 652 кг слишком мала, чтобы покупатели могли вернуть НДС с него как с фургона, а ставки льгот в натуральном выражении действуют как для легкового автомобиля - так что это довольно дорого. Но что еще может сделать Ford? Ranger Raptor может показаться "левым" вариантом, но он не одинок среди современных мощных автомобилей, поскольку нуждается в довольно специфических условиях и стечении обстоятельств, чтобы по-настоящему проявить себя.
Поверьте мне: он может делать удивительные вещи. Ваши предположения не хуже моего - хотя мы можем быть уверены, что очень немногие владельцы Raptor почувствуют, что им это нужно, чтобы оправдать трату своих с трудом заработанных денег на то, что им чертовски нравится.
Также доступны передняя, задняя и боковые камеры. Это сравнимо с размерами Hyundai Santa Fe и почти на 20 см больше Dargo. Автомобиль оснащен гибридной трансмиссией на основе 1,5-литрового турбомотора, что обеспечивает общую мощность системы в 167 л.
Ford оснащает Raptor R 8-цилиндровым наддувным мотором объёмом 5. До рестайлинга в метрической системе измерения он развивал 710 л. Сейчас компания снабдила этот двигатель доработанной системой впуска воздуха и новой прошивкой блока управления, добавив ещё 20 сил. В итоге двигатель развивает 730 л. Более того, новый двигатель делает Raptor R мощнее некоторых легковых суперкаров.
Автомобиль стал дешевле прошлогодней модели.
- Наши контакты
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Gif-обзор: Новый Ford F-150 Raptor R с 700-сильным V8 - Inc News
- Видеообзор
- Haval показал новый внедорожник Raptor
Haval презентовал новейший Raptor
Сравнение Raptor 1 и Raptor 2 Raptor 1 и Raptor 2 имеют одинаковый диаметр выходного отверстия сопла, а остальная часть двигателя имеет практически одинаковые размеры. Тем не менее, Raptor 2 значительно легче, чем Raptor 1 — Raptor 1 весил примерно 2000 кг конечно, масса зависит от того, есть ли у двигателя кардан , а Raptor 2 — около 1600 кг. Это значительно выше, чем у Raptor 1 с давлением в камере 250 бар. Предыдущим рекордсменом по самому высокому давлению в камере был российский РД-180, работающий при давлении 267 бар.
Из-за большего критического сечения сопла и повышенного давления в камере Raptor получил значительную тягу: Raptor 1 создавал 185 тонн тяги, а Raptor 2 - 230 тонн тяги. Однако недостатком увеличения критического сечения сопла является снижение ISP: Raptor 1 достигает примерно 330 секунд ISP, а Raptor 2 достигает 327 секунд. Сравнение технических характеристик Raptor 1 и Raptor 2.
Влияние на ускоритель Несмотря на снижение скорости выхлопа, увеличение тяги резко увеличивает эффективность ускорителя из-за уменьшения гравитационного сопротивления. Это 100-процентное увеличение работы, выполняемой в начале полета, значительно важнее, чем 1-процентное снижение ISP. Это имеет много преимуществ, например, ракета-носитель находится менее высоко в конце своего горения, уменьшая количество топлива, необходимое для возвращения ракеты-носителя.
График, показывающий гравитационные потери. Будущее Raptor Основная цель Маска состоит в том, чтобы стоимость тонны тяги Raptor была ниже 1000 долларов, а это означает, что для производства Raptor необходимо около 250 000 долларов. С этой целью ясно, что SpaceX продолжит делать Raptor более простым и дешевым в производстве, включая удаление всех фланцев на Raptor 2.
Raptor 2. Кроме того, SpaceX пытается полностью отказаться от завесного охлаждения двигателя; есть несколько способов, которыми SpaceX может добиться этого, в том числе дополнительное завесное охлаждение или работа MCC с более высоким содержанием топлива. В настоящее время SpaceX изучает, будет ли выгоден отказ от завесного охлаждения горловины сопла.
Раптор продается в комплекте с отвердителем, так что отдельно его приобретать не придется. Их нужно смешать в пропорции 3:1 и нанести тем же способом, что и обычную краску. Покупка Если вы не можете решить, какое защитное покрытие купить для авто , рекомендуем обратиться за помощью к специалистам. В компании «МаркетЭм» вам помогут с выбором оптимального варианта, предложат все возможные решения, материалы и инструменты для нанесения краски. Обращайтесь к нам через форму обратной связи, указав ваш вопрос или проблему, или звоните по телефону.
Это значительно выше, чем у Raptor 1 с давлением в камере 250 бар. Предыдущим рекордсменом по самому высокому давлению в камере был российский РД-180, работающий при давлении 267 бар. Из-за большего критического сечения сопла и повышенного давления в камере Raptor получил увеличенную тягу: Raptor 1 создавал 185 тонн тяги, а Raptor 2 - 230 тонн тяги.
Однако недостатком расширения критического сечения сопла является снижение ISP: Raptor 1 имеет примерно 330 секунд ISP, а Raptor 2 достигает 327 секунд. Сравнение технических характеристик Raptor 1 и Raptor 2. Влияние на ускоритель Несмотря на снижение скорости выхлопа, увеличение тяги резко увеличивает эффективность ускорителя из-за уменьшения гравитационного сопротивления. Это 100-процентное увеличение работы, выполняемой в начале полета, значительно важнее, чем 1-процентное снижение ISP. Это имеет много преимуществ, например, ракета-носитель находится ниже в конце работы ускорителя, уменьшая количество топлива, необходимое для возвращения ракеты-носителя. График, показывающий гравитационные потери. Будущее Raptor Основная цель Маска состоит в том, чтобы стоимость тонны тяги Raptor была ниже 1000 долларов, а это означает, что для производства Raptor необходимо около 250 000 долларов. С этой целью ясно, что SpaceX продолжит делать Raptor более простым и дешевым в производстве, включая удаление всех фланцев на Raptor 2. Raptor 2.
Кроме того, SpaceX пытается полностью отказаться от завесного охлаждения двигателя; есть несколько способов, которыми SpaceX может добиться этого, в том числе дополнительное завесное охлаждение или работа MCC с более высоким содержанием топлива. В настоящее время SpaceX изучает, будет ли выгоден отказ от завесного охлаждения горловины.
Данный высокопроизводительный двигатель оснащен системой защиты от задержек, аналогичной той, что установлена на Focus ST для европейского рынка.
Мощность передается через знакомый 10-ступенчатый автомат Ford и штатную систему полного привода с двухскоростной раздаточной коробкой. Внедорожное оборудование автомобиля также впечатляет. Имеются необходимые передний и задний дифференциал, а также полный набор выбираемых режимов местности, включая режим Baja для скоростных гонок по пустыне.
Все крепления подвески усилены, как и некоторые части рамы, в частности вокруг запасного колеса. Мы можем показать все усиления на изображении ниже, и они не отличаются от тех, что установлены в Ford Bronco Raptor 2022 года выпуска, в котором используется аналогичная рама. Сама подвеска состоит из мощных алюминиевых рычагов спереди и подвижной оси с рычагом Уотта сзади.
Форд использовал 2,5-дюймовые внутренние байпасные амортизаторы с активным клапаном, чтобы подвеска могла справляться с колебаниями колес.
Ford Mustang Raptor 2026 года — автомобиль, который стоит ожидать
Для удобства посадки и высадки установлены выдвигающиеся подножки. Ford F-150 Raptor Shelby Салон украсили декоративные карбоновые элементы, которые расположились на центральной консоли, центральной панели и рулевом колесе. Интерьер дополнили стилизованные коврики и опознавательная металлическая табличка на подлокотнике.
Стандартное оснащение включает медиасистему SYNC 4 с 12-дюймовым дисплеем, распределительный блок с переключателями для внешнего оборудования, систему кругового обзора и помощника при движении с прицепом. Нет никаких сомнений, что через какое-то время обновленный Raptor R попадет в руки к тюнерам из Hennessey. Модель VelociRaptoR 1000 на базе предыдущего пикапа они смогли прокачать до 1014 лошадиных сил и 1152 Нм крутящего момента, но тут точно можно снять больше.
Программа доработок подразумевала замену штатного нагнетателя Eaton на более объемный, доработку топливной системы, а также модернизацию впуска и выпуска.
Но самое главное, когда контакт с землей восстанавливается, подвеска Raptor справляется с весом, инерцией и всей быстро рассеивающейся энергией с необычайным спокойствием. Здесь нет ни скрипа, ни крена, очень слабый отскок, и вообще нет ощущения, что подвеска приблизилась к пределу своих ходов. Он говорит и не стесняйтесь вставить сюда свой собственный австралийский говор : "Иди, иди, иди на здоровье, приятель. Я могу делать это весь день".
И, по крайней мере, на бездорожье, вы будете поражены, на что еще способен этот особенный пикап. Будучи первым Ranger Raptor с двумя блокируемыми дифференциалами, а также с полноценной системой полного привода с электронным управлением и раздаточной коробкой передач, он имеет дорожный просвет 265 мм, раму лестничного типа и 70-профильные внедорожные шины BF Goodrich. Это большой автомобиль с длинной колесной базой, и все же он взбирается, спускается, ползет и извивается по камням, а его задняя ось сочленяется, как гигантский, неизведанный антиподийский горный козел. Специально для этого подвеска Raptor была оставлена в меру жесткой, достаточно длинноходной и довольно ловкой; а электронная система контроля тяги автомобиля действительно позволяет удивительно легко преодолевать необычные склоны и углы. Вы можете задаться вопросом, насколько все это сделает Ranger Raptor тем самым драйверским автомобилем, который нужен Ford для поддержания репутации одного из главных европейских производителей доступных, практичных и актуальных автомобилей - в то время как Focus и Fiesta отправляются на пенсию?
Это вполне резонный вопрос - и у Raptor не так уж много ответов. Даже с этим более привлекательным бензиновым двигателем V6 Ranger Raptor не является самым захватывающим быстрым дорожным автомобилем. Частично проблема заключается в мощности.
Просмотров: 1653 Ford Ranger Raptor 2023 дебютирует с 392-сильным, а в Европе с 284-сильным Компания Ford только что представила новое поколение Ranger Raptor, разработанное компанией Ford Performance в качестве флагманской версии своего среднеразмерного пикапа, предлагающего идеальное сочетание производительности и внедорожных возможностей.
Новый Ranger является третьим дополнением к нынешнему семейству Raptor после более крупных F-150 Raptor и Bronco Raptor. Сегодня мы рассмотрим европейские и австралийские модели, но североамериканская версия была подтверждена как часть семейства Ranger 2023, которое будет представлено в следующем году. Начиная с дизайна, большинство увидит Raptor либо как усиленного рейнджера, выходящего прямо из спортзала, либо как более утонченную интерпретацию своего старшего брата, F-150 Raptor. Расширенные колесные арки заполнены 17-дюймовыми колесами обутыми в массивные 32-дюймовые вездеходные шины, а дорожный просвет увеличен.
Он также получил изготовленные на заказ бамперы с противоскользящими пластинами, алюминиевые боковые ступеньки, фирменную решетку радиатора с надписью Ford, капотные совки и наклейки Raptor. Защита днища была усилена увеличенной передней опорной плитой из высокопрочной стали толщиной 2,3 дюйма, а также дополнительными щитками для двигателя и раздаточной коробки.
Ford F-150 Raptor R снова стал самым мощным серийным пикапом
Представлен гибридный кроссовер Haval Raptor 2024, являющийся ближайшим родственником знакомого в России Haval Dargo. Пришло время поговорить о новом европейском Ford Ranger Raptor 2023 модельного года. Представлен гибридный кроссовер Haval Raptor 2024, являющийся ближайшим родственником знакомого в России Haval Dargo. Вот некоторые из автомобилей, которые ждут вас на площадке компании в Москве: Ford F-150 Platinum 2021 Ford F-150 Raptor 2021 RAM 1500 Limited Night Edition 2022 Hyundai Staria.
2023 Ford F-150 Raptor R восстанавливает рев с 700-сильным V-8
Автомобиль вышел в четырех комплектациях по цене от 165,8 до 192,8 тысяч юаней, что по текущему курсу эквивалентно 2,1 — 2,4 млн рублей. Кроссовер получил множество детальных обновлений, включая 2 новых цвета кузова. Согласно официальной информации, высота автомобиля выросла на 21 мм, благодаря чему он стал более пропорциональным. Дорожный просвет достиг отметки в 221 мм ранее он был 200 мм , а глубина преодолеваемого брода теперь равна 580 мм раньше была 560 мм. Увеличились и углы въезда и съезда.
Другие дилеры также могут привезти кроссовер под заказ. В этом случае стоимость начинается от 3,8 млн руб в зависимости от версии. В самом Китае машина продается за 160 тыс. Пока неизвестно, когда начнутся официальные поставки Raptor и будут ли они.
Как сообщал «Автостат», за неделю с 4 по 10 декабря в России было продано 3,2 тыс. По этому показателю бренд занял второе место после Lada свыше 6,2 тыс. В тройку также вошел Chery 2,7 тыс.
Из плюсов автомобиля Илья Свиридов отметил вместительный багажник правда, крышка, закрывающая подполье, выполнена не лучшим образом и большой запас пространства над головой и на заднем ряду. А ещё кнопки для управления климатической системой: с их помощью настраивать воздушные потоки и температуру гораздо удобнее, чем через экран медиасистемы. Минус медиасистемы в том, что российской прошивки для неё нет и, судя по всему, не будет никогда. А ещё на экране почему-то не обнаружилось клавиши «Домой». В автомобиле очень высокие пороги около 25 см , из-за чего при посадке нужно высоко поднимать ногу.
В списке оборудования есть светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль, система кругового обзора и многое другое. В КНР Raptor обойдется в 160 000 юаней, или чуть дороже 2 000 000рублей, а во Владивостоке за него просят 4 950 000 рублей.
Двигатель Raptor, или как Маск собрался космос покорять
На рынке России нашелся гибридный кроссовер Haval Raptor по цене 4,95 млн рублей. Ford F-150 Raptor 2024 примечателен более агрессивным наружным декором с черными накладками на колесных арках. Австралийский Ford Ranger Raptor приводится в движение 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 392 л.с.
Пикапы Ford Raptor
Ford F-150 Raptor Shelby Ранее издание Тарантас Ньюс рассказывало о том, что Ford рассекретил гибридный ралли-кар WRC Rally1. Raptor получил усиленную раму и полностью пружинную подвеску, оснащенную амортизаторами Fox. Haval Raptor 2024 по-прежнему является подключаемым гибридом с силовой установкой на базе 1,5-литрового турбомотора. Компания Ford представила экстремально-внедорожную версию пикапа F-150 под названием Raptor — читайте в автомобильных новостях на В Россию привезли новый китайский кроссовер Haval Raptor, выпущенный в 2023 году.
Автомобиль стал дешевле прошлогодней модели.
- Haval Raptor 2024: новый гибридный кроссовер как альтернатива бензиновому Dargo
- Первый в России Haval Raptor появился во Владивостоке почти за ₽5 млн :: Autonews
- В Россию привезли более брутальную версию Haval Dargo
- Volkswagen Crafter – безопаснее и комфортнее
- Haval показал новый внедорожник Raptor
Ford F-150 Raptor SuperCrew — 13 860 000 ₽
RAM 1500 RHO 2025 года с двигателем Twin-Turbo I6 мощностью 540 лошадиных сил готовится бросить вызов Ford Raptor. Вчера генеральный директор Ford Джим Фарли сообщил в Twitter, что Ford Ranger 2023 года и долгожданный Ranger Raptor скоро прибудут. Компания Ford представила обновленный вариант экстремального пикапа F-150 Raptor R, который стал мощнее. Компания Ford полностью рассекретила суперпикап F-150 Raptor R с 5.