Некоммерческий проект «Лекториум» был запущен в марте 2010 года Яковом Сомовым (владелец и спонсор проекта) и Андреем Завьяловым, по прозвищу «Зодчий». На Лекториуме больше 220 курсов и 6500 лекций для школьников, учителей, студентов и всех, кто хочет расширить кругозор. На базе республиканского образовательного центра "Вершина" возобновил свою работу проект "Лекториум".
Деловая программа для дизайнеров на MosBuild 2023
Образовательная площадка «Лекториум» проходит по актуальным направлениям работы в студенческой среде. Молодые калужские музыканты и поэты объединились и представили новый творческий проект Lectorium, премьера которого прошла во вторник, 27 февраля, в. Проект Лекториум реализуется с 2008-2009 года благодаря усилиям команды во главе с Яковом Сомовым. Просветительский проект «Лекториум» продолжается! В мир нескучной науки приглашают представители международной платформы «ART MATTERS» Вигар Майор. Проект Лекториум реализуется с 2008-2009 года благодаря усилиям команды во главе с Яковом Сомовым.
Познавательные выставки и интересные знакомства: горожан приглашают на проект «Лекториум»
Как посмотреть «Лекториум»? Нужно всего лишь подписаться на balancemedesthetic в Инстаграм и следить за анонсами прямых эфиров.
Специально для курсов было отсканировано более 200 выпусков дореволюционных газет и журналов России, карикатур и других источников. Повествование построено вокруг личных историй участников того времени, чтобы точнее передать исторический контекст и политический период, в котором работали издатели и журналисты. У курса крайне необычная структура. Обучение построено в формате нелинейного квеста: слушатели изучают видео и статьи, проходят мини-игры, решают кроссворды, играют в крестики-нолики с Екатериной II и собирают ключи и пароли. Часть материалов для углубленного изучения доступны только пользователям, собравшим спрятанные по всему курсу ключи.
А в лонгриде «Журнальный взрыв 1769 года» часть текстов скрыто цензором: полную версию урока можно получить после решения квеста.
Первая лекция была посвящена самому главному возвышенному чувству, о котором так много разговоров и пересудов, - любви. Чем любовь отличается от влюбленности? Приглушенный свет, запах свежих роз, треск и мерцание свечей, а также протяжный голос скрипки. Такая романтическая и даже интимная атмосфера обволакивает с самого порога креативного пространства «ЛОФТ-1890».
Все вопросы можно задавать куратору, преподавателю и персональному менеджеру. Сопровождающие материалы К каждому занятию готовим рабочую тетрадь и полный конспект со всем пройденным материалом. Также у тебя будет доступ в большую Библиотеку материалов от преподавателей и открытых источников, все необходимое к ЕГЭ в одном месте! Наставник проверяет домашнее задание и помогает разобрать ошибки Контроль прогресса Каждый месяц мы просим тебя проходить тестирования и писать пробники, чтобы измерять твой прогресс. Игровой формат Несколько раз в неделю куратор устраивает в чате с учениками движи.
Новости "Арт-лектория"
Новости по тегу лекториум, страница 1 из 1 | Слушайте выпуски подкаста «Лекториум» онлайн на сайте или установите наше удобное приложение для iOS или Android, чтобы не расставаться с любимыми произведениями даже. |
ЛЕКТОРИУМ. ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ. | Лилия Устюжанина | Фотографии и советы на Постиле | На Лекториуме больше 220 курсов и 6500 лекций для школьников, учителей, студентов и всех, кто хочет расширить кругозор. |
Реквизиты и контакты
- Обсуждение материала
- Проект Lectorium: третий сезон — «» | Новости Смоленска
- Лекториум. Курсы повышения квалификации |
- Как развивать бизнес, находить клиентов и не терять творческий потенциал
- Популярное
Межкультурный интеллектуальный клуб «Вместе на одном языке»
Возвышение Москвы. От Невского до Донского | Лекториум. Слушать. 16 455•Подписаться. |
Электронная школа eschool - Просветительский проект Лекториум | Образовательный проект Лекториум и Президентский ФМЛ № 239 предлагают бесплатные онлайн-курсы по дореволюционной журналистике. |
Лекториум. Действительно интересные лекции.
Представляем вашему вниманию видеолекции ведущих лекторов России. Лекториум — российская некоммерческая организация. Полное наименование — Просветительский проект «Лекториум».
В Волгограде возобновляет свою работу проект «Лекториум» - образовательная среда для тех, кого объединяет интерес к психологии и саморазвитию. Первая лекция была посвящена самому главному возвышенному чувству, о котором так много разговоров и пересудов, - любви. Чем любовь отличается от влюбленности? Приглушенный свет, запах свежих роз, треск и мерцание свечей, а также протяжный голос скрипки.
В ближайшее время мы поделимся всеми подробностями и откроем предзапись В ближайшее время мы поделимся всеми подробностями и откроем предзапись База знаний 0B0B0Лекториум — это материалы, которые помогают заполнить пробелы в знаниях и сориентироваться в профессии. Усиливаем собственную экспертность и делимся с сообществом выводами и опытом Лект0риум.
Команда Опытный преподаватель составляет программу курса, ведет вебинары, составляет конспекты и домашние задания. Куратор проверяет все твои домашние работы, указывает на ошибки и проводит их разбор, следит за твоим прогрессом.
Ментор - твой универсальный «проводник», который не позволит заблудиться в нашей школе, ответит на все возникшие вопросы и поддержит в любой ситуации. Вебинары Преподаватель ждёт тебя на закрытых вебинарах. Если не успел быть онлайн, записи уроков доступны до конца года.
|| Лекториум. Новейшая история
На Лекториуме больше 220 курсов и 6500 лекций для школьников, учителей, студентов и всех, кто хочет расширить кругозор. На Лекториуме больше 220 курсов и 6500 лекций для школьников, учителей, студентов и всех, кто хочет расширить кругозор. В Петербурге президентский физико-математический лицей №239 и просветительский проект "Лекториум", предлагающий более 120 бесплатных онлайн-курсов различной тематики. Попытались создать нетоксичное, дружеское образовательное онлайн пространство eum, которое бы помогло детям и родителям, пострадавшим из-за. Synergy Lectorium — проект Университета «Синергия» для тех, кто хочет развивать свои способности и открыт к новым знаниям.
Лекции ведущих лекторов России в свободном доступе
Ничего не понятно, но очень интересно». Будут продемонстрированы возможности работы с текстовыми нейросетями и предложены варианты того, как изменится образовательный процесс с учетом этого. Разговор в первую очередь будет касаться разработки и эксплуатации образовательного контента: учебников, онлайн-курсов и тестов.
Платформа будет разработана таким образом, чтобы обеспечить удобный и увлекательный опыт для студентов, преподавателей и персонала. Он будет включать в себя такие функции, как живые лекции, предварительно записанные лекции, интерактивные задания, дискуссионные форумы и онлайн-оценки.
Объяснить сложные темы сможете буквально на пальцах — с помощью графического планшета. Отснятый материал можно забрать сразу после съёмки или в течение нескольких дней получить смонтированный вариант. Когда необходимо, возможны запись и онлайн-трансляции видеолекций, семинаров и тренингов на любой площадке. Мы используем свои опыт и оборудование, а значит, гарантируем результат. Нужно создать логотипы и анимации, инфорграфику или 3D объекты для использования в видео, презентациях, рекламе и полиграфии?
Первая встреча состоится 6 апреля. Ее проведет художник Евгений Кравцов, преподаватель Московского академического художественного училища. Для участия необходима регистрация. Работы Евгения Кравцова отличает глубокий символизм и психологизм с образами и смыслами, отражающими историю.
Лекции ведущих лекторов России в свободном доступе
Программа курса: модуль 1 «Как подготовить и провести онлайн урок» методики в смешанном обучении, проведение онлайн-занятия для начинающих ; модуль 2 «Онлайн-взаимодействие кружка с внешним миром»; модуль 3 «Хочу открыть кружок».
Площадка объединяет на время проведения мероприятия 200 самых талантливых и ярких студентов. Обмениваемся опытом, обучаем студентов по актуальным направлениям.
У нас есть курсы для старшеклассников.
Есть курсы для бакалавров, где учатся главным образом студенты и старшеклассники. И есть курсы повышения квалификации для учителей: мы в какой-то момент решили, что если научим учителей правильно пользоваться MOOК, то они и детей нам потянут. Если нам требуется продвинуть какую-то идею, то ориентироваться стоит на количество просмотров, заходов, контактов с аудиторией. А если надо обучить человека и довести процесс до конца, метрика будет совсем другой.
Именно поэтому сейчас все MOOК-платформы пытаются придумать схему, в которой смогут, с одной стороны, декларировать, что они массовые, открытые и бесплатные, а с другой — работать так, чтобы человек мог заплатить хоть рубль и у него резко повышалась мотивация. Мой совет: прежде чем сделать любой онлайн-курс, ответьте на вопрос, как вы поймёте, получилось ли у вас. Нормально ли, что зарегистрировалось 10 000 человек. Или что по итогам курса вы наняли на работу пятерых.
Или ваша задача в том, чтобы люди начали побеждать на олимпиадах? Так ли это с твоей точки зрения? Они вышли — а-а-а! Вышли МООК — а-а-а!
Через какое-то время профессионалы образовательного рынка понимают, что такое МООК, как их можно использовать, и начинают аккуратно это делать. Мы находимся в поиске. Кроме того, думаю, неправильно взять и поставить крест на том, что есть. Надо смотреть и изучать, почему у кого-то получается, а у кого-то нет.
Потому что образование — не только инфраструктура, но и экосистема. А экосистемы возникают сами, их не создают. Мы в начале большого пути, у нас колоссальное количество работы. Образовательных проектов в России, может быть, вообще штук 20—30.
Я считаю, что все мы должны дружить, общаться и двигать индустрию в одном направлении. Они попадают в пространство свободной конкуренции, где им придётся тягаться с лучшими учебными заведениями страны? До сих пор актуальное, и как там написано, так и происходит. В соответствии с ним будут вузы элитные очные; массовые; градообразующие; занимающиеся непрерывным образованием — «второй возраст», «третий возраст».
А также те, которые сосредоточатся на онлайне. Эта сегментация неизбежна. Вузы уже более или менее определились, где будут находиться. А за те, что не определились, это решение примут.
Чем кончится дело, непонятно. Есть несколько сценариев. По одному из них в регионах, наоборот, поднимется уровень образования, потому что там будет куча коучей, тьюторов, которые возьмут существующие онлайн-курсы от ведущих вузов и начнут их использовать по лицензии. Впрочем, есть риск случайно уничтожить образовательную школу, которая могла бы сложиться в регионах.
Ведь если ты не производишь своих онлайн-курсов, ты используешь чужой подход и не транслируешь свой опыт педагогики. Есть несколько стратегий создания онлайн-курса. Есть вариант, когда к нам приходит преподаватель и хочет решить какую-то задачу — скажем, обучить много людей, передать опыт или рассказать о новой технологии. Другая история, когда нам говорят: «Вот есть прекрасные преподаватели, они узкие специалисты в своей области.
Сделайте так, чтобы они поработали с вами несколько недель или месяцев — и получился хороший онлайн-курс». В обоих случаях должен быть специальный продюсер — человек, который понимает технологии создания онлайн-курсов. Если в первом случае он обучает автора, то во втором этого и не нужно. Создание онлайн-курса — это сложный процесс.
Если его довести до абсурда, пытаться всё-всё улучшать, в какой-то момент выяснишь, что самое слабое звено во всей цепочке — это автор. У нас есть такой анекдот, что периодически на педсовете кто-нибудь встаёт и говорит: «Я придумал, как в школе сделать так, чтобы всё происходило вовремя: звонки звенели, бумажки генерировались, нужные отчёты писались, чтобы вообще всё было отлично, расписание никогда не плыло — для этого в школе не должно быть детей». Но так невозможно. То же самое с авторами: в какой-то момент ты начинаешь думать: как же сделать курс ещё лучше?
И доходишь до ужасной мысли, что надо распрощаться с автором либо заменить его на актёра. Я считаю, это тупиковая ветвь. Это работает в узких, сугубо прикладных курсах. В целом нам важно работать с конкретным автором и помочь ему раскрыться.
За 2011 год «Лекториум» записал почти тысячу лекций. Среди записанных лекций:.
Лекции ведущих лекторов России в свободном доступе
Познавательные выставки и интересные знакомства: горожан приглашают на проект «Лекториум» | Synergy Lectorium — проект Университета «Синергия» для тех, кто хочет развивать свои способности и открыт к новым знаниям. |
«Лекториум» и ФМЛ №239 запускают бесплатный курс «Лайфхаки для преподавателей кружков» | ) осуществляет свою деятельность с 2009 года и благополучно развивает. |
В Петербурге запустили бесплатный онлайн-курс по журналистике
Самые серьезные игроки стали запускать амбициозные образовательные проекты, которые построены на совершенно иных принципах. Проект «Лекториум в Коломенском» 6 апреля 2024, Дворец царя Алексея Михайловича в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Координатор проекта расскажет об особенностях работы наставников с педагогическими коллективами школ и о том как принимаются заявки от школ на поучение своего наставника для. Актуальные новости и статьи по теме: lektorium.