Сколько получает продавец? Заработная плата сотрудника состоит из ставки и процента от продаж.
Какая зарплата у менеджера по продажам
Сколько зарабатывал продавец 20 лет назад? Чтобы выяснить, сколько в среднем зарабатывают менеджеры по продажам в крупных российских городах, мы изучили вакансии на и ХедХантер. Работа - 25 июля 2023 - Новости Красноярска - Сколько получает продавец на рынок в России? Где самые высокие зарплаты продавец на рынок? Работодатели Россия, удобная занятость, поиск работы с стал проще! Всегда свежие вакансии от прямых работдателей. Зарплата по профессии продавец в России варьируется в зависимости от образования, опыта работы, профессии, региона и компании-работодателя.
Сколько может заработать менеджер по продажам, и что ему для этого нужно
В США продавцом можно устроиться в любом регионе, но зарплата при этом небольшая. В среднем по стране продавец получает 1689 долларов после уплаты всех налогов. В Италии при средней оплате труда в 1200 евро продавец в среднем зарабатывает около одной тысячи евро. В Чехии продавцы получают в среднем 600 евро. В Беларуси продавец-кассир или продавец-консультант имеют среднюю зарплату 776 белорусских рублей около 22,5 тысяч российских рублей. В Казахстане представители этих специальностей в переводе на российские деньги в среднем получают 16 885 рублей. Зарплата продавцов во времена СССР В советские времена профессия продавца была более престижной, поскольку в условиях товарного дефицита знакомства с работником прилавка искали многие. В 1985 году зарплата продавца составляла около 150 рублей, примерно столько же, как и оклад учителя средней школы.
Начинаются они с 30 тысяч рублей, максимальная сумма - 60 тысяч рублей, в среднем - 42 тысячи рублей. В Красноярске - от 20 до 40 тысяч рублей, в среднем - 30 тысяч рублей. В Оренбурге - 15-32 тысячи рублей, 23 тысячи рублей в среднем.
Четверо из пятерых соискателей этой вакансии на момент размещения резюме работы не имеют. Стаж на предыдущем месте в среднем составляет 1,5 года.
В большинстве районов Барнаула нет велодорожек. Поэтому доставлять заказ нужно не только с ветерком, но и с тряской, а ещё и с возможностью попасть в аварию. К тому же работа эта тяжёлая — много времени приходится быть на ногах.
Пешие курьеры и доставщики на велосипедах заказ водружают на свои плечи. Иногда клиенты грубят доставщикам, встречают их в нетрезвом или необычном виде. Встречаются и недобросовестные клиенты, которые пытаются обмануть на деньги.
В основном, когда приезжает курьер с товаром и терминалом для оплаты. Негативные моменты перекрывают чаевые, которые оставляют курьерам.
Даже сегодня мы видим, что около касс самообслуживания стоит специально обученный сотрудник, который помогает пользователям освоить новый гаджет и контролирует исполнение закона о торговле.
Сколько сможет заработать продавец-консультант супермаркета
На что живут продавцы ЦУМа - | Сколько получает продавец? Заработная плата сотрудника состоит из ставки и процента от продаж. |
Как работает и сколько получает продавец в магазине одежды | Мы провели анализ и подготовили статистику, сколько зарабатывают менеджеры по продажам, на основе объявлений о вакансиях. |
В Челябинске выяснили, сколько зарабатывают продавцы и кассиры | В конечном счете управляющий портфелем зарабатывает вместе с клиентом, а продавец структурных продуктов — часто на клиенте. |
Предстоящая сделка
- Сколько зарабатывают кассиры в России в 2023?
- Сколько зарабатывает продавец в среднем по стране?
- Самые высокооплачиваемые и востребованные профессии: настоящее и будущее
- Новым продавцам на размещение в топ-категориях в первые два месяца¹
Главное о менеджерах по продажам — для тех, кто их нанимает, и тех, кто хочет ими стать
Зарплата продавца-консультанта в Москве, Санкт-Петербурге и других городах | Менеджер по продажам зарабатывает 106666 руб. Все зарплаты по IT-специализациям на Хабр Карьере. |
Средняя зарплата менеджера по продажам в 2024 году | Сколько получают продавцы в России? |
Росстат — Рынок труда, занятость и заработная плата | Продавал опытный продавец (сколько он заиэто получил, уже не помню, минимум 10 тысяч), моё дело было смотреть и учиться у Мастера, главное не мешать ему. |
Сколько может заработать менеджер по продажам, и что ему для этого нужно
К нам на склад приехало 20 фур товара, и мы порядка полутора лет их разбирали и продавали. Это помогло нам целый год существовать. Товар приходит в рабочем состоянии или вы его где-то ремонтируете? Телефоны приходят в условно рабочем состоянии, мы стараемся не брать ломаные. Мы в любом случае их проверяем, и если они нуждаются в каком-то ремонте, то они идут либо к нам в сервисный центр, либо в доверенный сторонний центр. Где вы закупаете технику на сегодняшний день? У нас был небольшой фак-ап, когда мы начали развивать нашу розницу, открыли почти 100 магазинов, поменялся закон о защите прав потребителя, и телефонов по двухнедельному возврату стало меньше. А у нас много магазинов, где фактически нет уникального товара. И тогда мы вспомнили про свое старое предложение - покупка-продажа-обмен - и запустили свой собственный трейд-ин.
Мы поняли, что нельзя идти по тому пути, по которому идут наши конкуренты, и сделали такую систему, которая могла бы масштабироваться. Она была построена на том, что и техническая, и визуальная оценка фактически делается с помощью приложений. Первое приложение проверяет техническое состояние телефона, а второе приложение с помощью шести фотографий и искусственного интеллекта определяет его состояние. Также сейчас у нас в экспериментальной форме находятся роботы, которые полностью оценивают состояние телефона. Тем самым мы решили проблему участия человеческого фактора в определении состояния. После этого телефон едет к нам на склад, проходит дополнительную проверку, мы его тестируем. Если нужно, он попадает в сервисный центр, если нет, то он укомплектовывается в коробочку и едет дальше в магазин, потом продается. Также наши клиенты могут дополнительно докупить гарантию или на год, или на два.
Где вы закупаете все необходимые для ремонта запчасти? Мы закупает все необходимые детали у поставщиков, их достаточно много в России. Плюс у нас очень большой пул запчастей, так как у нас очень много телефонов на разборке. Мне кажется, сейчас у нас самая большая база запчастей в России. Какой у вас средний чек? Средний чек по компании сейчас порядка 8 тысяч рублей. Если мы берём конкретно по смартфонам, это уже порядка 15 тысяч рублей. Кто ваш клиент?
Мы делали глубокий анализ наших клиентов и пришли к тому, что наша целевая группа очень большая. Это и молодежь, и средний возраст, и даже пожилые. В основном это те люди, которые хотят получить максимальное качество за минимальные деньги, поэтому нельзя назвать какую-то конкретную группу людей. Как вы привлекаете их? В первую очередь, мы привлекаем клиентов, открывая магазины в топовых локациях. Потому что, даже если мы берём те города, в которых у нас один-два магазина, у нас никаких денег не хватит, чтобы рассказать во всем городе, что мы открылись. Поэтому нам проще открыться где-нибудь в торговом центре, чтобы, проходя мимо, клиенты нас видели и к нам заходили. Как вы понимаете, какой трафик на локации?
У нас есть специально обученные люди, или мы их нанимаем, которые просто два-три дня стоят на точке и считают, сколько человек пройдет мимо, при этом документируют это на видео. Обычно мы берём три дня недели и делаем прогноз на то, сколько точка будет примерно приносить денег. Как масштабировалась компания? Первые 5-6 лет компания развилась потому, что я сам ездил по регионам, открывал магазины, ставил за себя управляющего и ехал в новый регион. Так я открыл Карелию, Республику Коми, Вологодскую область, Ленобласть, и потом уже перебрался в центральный регион, в котором у нас находился офис, это был Санкт-Петербург и Петрозаводск. Мы набрали команду - «Открытие» - они занимаются тем, что делают проекты магазинов, занимаются хоз. При этом по обучению мы можем привезти людей с регионов как в Санкт-Петербург, обучить и отправить домой, так и прислать к ним тренера, который на месте будет обучать сотрудников. Также мы используем такую штуку, которая называется «зондер команды», которая едет на открытие магазина и учит людей на месте, работает там месяц-два и потом уезжает.
Как понять, что локация будет потенциально прибыльная, если ты не знаешь города? Мы начинаем смотреть на представленные торговые центры, на то, как выглядит стрит-ритейл, выбираем оптимальный вариант и дальше проводим переговоры с собственником. Договариваемся всегда на самое лучшее помещение. Из-за того, что в нашем сегменте достаточно высокие аренды, мы всегда можем предложить вариант, который выгоден и нам, и собственнику. Как развивался рынок мобильной техники в России? Если раньше ситуация была такая, что нужно было занимать любую локацию, чтобы открыть магазин, потому что если не откроешь ты - откроются твои конкуренты. Раньше активно развивались федеральные сети, особенно в Санкт-Петербурге и в Москве, какие-то местные сети в городах пытались что-то занять. Был огромный спрос, за сотовыми телефонами стояли огромные очереди и были сверхприбыли.
На этом всём рынок рос. Где-то в 2006 году, перед первым экономическим кризисом 2008 года, всё начало успокаиваться, рынок был переполнен и многие местные игроки умерли. Их место начали занимать крупные федеральные сети. Но так как рынок очень сложный, со временем стали банкротиться и крупные компании. Что позволило выжить вашей компании? Во-вторых, это наша система лояльности. Мы дарим клиентам бонусные баллы при покупке сотовых телефонов, дарим на праздники, и это всё, чтобы клиенты возвращались к нам. И, наверное, это ещё очень сильный штат продавцов.
Мы действительно вкладываемся в обучение продавцов, делаем так, чтобы они действительно продавали, а не охраняли витрины, и клиент после всего остался доволен. Сколько магазинов ваши собственные и сколько партнерских? В прошлом году мы перевели 16 наших магазинов во франшизу, фактически продали их нашим сотрудникам. Как раз в прошлом году у нас появился план не только открывать собственные точки, но и подключать партнёров по франшизе. Это позволяет быстрее развиваться, так как единственное, чего нам не хватает сейчас, это сил для того, чтобы так активно масштабироваться.
Менеджер по продажам компании производителя - Чаще тут уже нужен специалист с профильный высшим образованием, грамотная речь и презентабельный внешний вид. Работать у производителя уже престижно, сытно 50- 150 т. Либо всю жизнь проработавших на одном месте либо меняющих время от времени производителей своего профиля. Профи среди них есть, но в большинстве это люди расслабленые, так как чаще развивают дилерские сети и по существу выполняющие роли снабженцев, о коих уже упоминал в прошлом посте.
Опытный продажник, хищник и творец. Это уже люди получающих кайф от своей работы, отлично знающие свой продукт, обладающие даром слова и хорошие психологи. Люди живущие своей работой, часто амбициозные. Любят адреналин и деньги.
Всё остальное — процент от выполнения плана. В моем магазине в удачные месяцы удавалось получать по 75 тысяч. Зависит это от месяца например, январь — самый мертвый в году: люди без денег после праздников, покупательская способность снижается и наличия акций когда есть распродажи и специальные предложения, товар продается легче.
Оформление официальное. Конкретно в моем нынешнем магазине белая только зарплата, процент, который иногда бывает в полтора раза больше базовой ставки, дают в конверте. Питание не предоставляется, как и развозка. Мне повезло, мой магазин находится рядом с метро, а вот ребята из другого ТЦ, который иногда закрывается позже 22:00 и находится далеко от метро, вынуждены искать другие способы добраться домой: кто-то тратится на такси, кто-то по полчаса ждет автобус до метро, кто-то идет до него три километра пешком. Штат магазина состоит из менеджеров директора и его заместителей и продавцов, они бывают старшие и обычные. Для комфортной работы в штате должно быть 7—8 продавцов, чтобы в течение дня работало по пять человек, но когда с персоналом сложности, приходится работать втроем, а иногда и вдвоем. Это огромная нагрузка, потому что требования не снижаются и вы всё еще должны сделать хорошую выручку, при этом поддерживая зал в порядке и уделяя внимание каждому посетителю.
Владельцы магазинов с большей охотой нанимают людей, у которых уже есть опыт в продажах, но обучить базовым принципам человека, который до этого нигде не работал, тоже несложно. В основном на собеседования приходят люди до 30, девушки чаще, чем парни. К людям за тридцать у некоторых работодателей сложное отношение: им кажется, что они не вписываются в модную концепцию молодого коллектива, про которую любят писать в объявлениях о работе. Совсем молодых ребят, только из школы, тоже рассматривают в последнюю очередь, потому что воспринимают их как детей, неспособных понять всю ответственность работы, в том числе материальную именно это иногда бывает справедливо. Еще не любят нанимать студентов, расписание которых приходится подгонять под пары, экзамены и сессии. По мнению моего начальства, идеальному консультанту 23—25 лет, он уже закончил учебу и имеет опыт в продажах. Такие люди легче всего приспосабливаются к новым условиям работы.
В целом правила во всех магазинах одинаковые и не особо интересные: следить за залом и покупателями и обязательно быть дружелюбными и улыбчивыми. Не тут-то было: стали делать замечания, что я недостаточно активно «улыбаюсь глазами». Все продавцы несут материальную ответственность за товар и денежные средства, это прописано в трудовом договоре. Если при инвентаризации недосчитаются большого количества товара, который украли, нам могут урезать премию. За недостачи в кассе тоже спрашивают с нас. Был случай, что неопытную девочку на кассе мошенники обманули на 5000 и джинсы. Джинсы ей простили, а недостачу в кассе она вернула из своего кошелька.
Но когда в штате их нет, их работу делают продавцы и менеджеры. В предыдущем магазине руководство всегда нанимало грузчиков, в этом экономят: нанимают только на поставки, в которых больше пятнадцати коробок независимо от их веса. Бывает, что нанятый грузчик не приходит и тогда разгрузку приходится делать нам самим. Чтобы это оплатили, нужно давить на начальство, но оплата всё равно мизерная, потому что платят не за работу, а за лишний час пребывания в торговом центре, это рублей 320 максимум. В теории ты можешь отказаться это делать и уйти домой. На практике выйдет, что ты бросил без присмотра коробки, в которых товара может быть на сотни тысяч. Это как минимум увольнение, как максимум тебе напомнят о твоей материальной ответственности за товар, и вряд ли ты найдешь адвоката лучше, чем у многомиллионной компании.
В общем, проверять, что будет, не хочется. Точно так же ты можешь законно отказаться от переработок и уйти домой, но в таком случае тебя уволят при первой удобной возможности.
А это проблема уже другого характера, более серьёзная.
Необходимо детально разобраться, где допущены неточности. Вообще я не сторонник регулярного премирования — оно вызывает у работников привыкание и перестает быть инструментом мотивации. Премии должны выплачиваться не чаще, чем раз в квартал.
Хороши ли штрафы? Аня Пабст: Система вознаграждений должна быть ориентирована на достижения, это повышает личную мотивацию и ответственность. Штрафы переносят нас в ситуацию «непослушные дети — строгие родители» и напоминают о наказаниях за преступления.
Обе эти ассоциации не соответствуют представлению об успешном предприятии. Нина Тарасова: Штрафы приемлемы при директивном стиле управления, который хорошо работал с предыдущим поколением, но совсем не эффективен для поколения Y, к которому сегодня относится большое число продавцов. Штраф может быть применен только в крайнем случае, если работник совершил очень грубое нарушение.
Если вы не хотите потерять своих сотрудников, то постарайтесь как можно меньше использовать штрафы как инструмент влияния. Позволять ли продавцам покупать ваш товар со скидкой? Анна Болдырева: Несомненно, нужно разрешать сотрудникам приобретать товар из ассортимента магазина.
Это выгодно для компании, так как повышает объемы продаж. Юлия Вешнякова: Однозначно стоит давать продавцам скидку на товар. Вопрос в том, каков должен быть ее размер, чтобы не допустить злоупотреблений.
Я рекомендую предоставлять сотрудникам такие же привилегии, как и постоянным покупателям. Есть еще один вариант — ограничивать сумму покупки за определенный срок в зависимости от должности. Например, в течение сезона осень-зима управляющий может приобрести себе обувь из ассортимента магазина на 10 тысяч с учетом скидки.
Аня Пабст: Для многих сотрудников возможность приобрести товар со скидкой является важным фактором мотивации. Эта процедура должна быть одинаковой для всего персонала, например, каждый работник получает равное количество скидочных купонов. Размер скидки предприниматель должен оценивать самостоятельно.
При этом стоит учитывать в аналитике продаж, что если сотрудники будут часто приобретать товар для себя и своих близких, показатель «средний чек» месяца или сезона получится меньше.
Сколько зарабатывает продавец в России
54 700 ₽, hr-специалист зарабатывает 52 350 ₽. Сколько получают россияне: средняя, медианная и модальная зарплаты. Мы провели анализ и подготовили статистику, сколько зарабатывают менеджеры по продажам, на основе объявлений о вакансиях. получите продавца лентяя делающего вид что работает. Сколько денег зарабатывают продавцы-консультанты ДНС в среднем за месяц. Чтобы выяснить, сколько в среднем зарабатывают менеджеры по продажам в крупных российских городах, мы изучили вакансии на и ХедХантер.
Самой высокооплачиваемой в России оказалась вакансия продавца премиальных машин
В первом полугодии спрос на продавцов и кассиров составил 59%. Сколько зарабатывал продавец 20 лет назад? Опутали сетями: кто больше всех зарабатывает на продаже еды новосибирцам — счет идет на сотни миллиардов рублей. 5 факторов, влияющих на то, сколько вы можете заработать на YouTube.
Сколько зарабатывают продавцы в РФ в месяц?
Новости Сбер зафиксировал рост зарплат в России Летом 2023 года средняя зарплата в России составила более 52 тыс. Сколько получает продавец на рынок в России? Где самые высокие зарплаты продавец на рынок? Работодатели Россия, удобная занятость, поиск работы с стал проще! Всегда свежие вакансии от прямых работдателей. В Барнауле доставщики в среднем получают 200 рублей в час. Как стать продавцом на Яндекс Маркете: что получает продавец, какие есть модели работы, как посчитать примерную выручку на маркетплейсе. Продавец-кассир на столичной заправке может зарабатывать от 63 тысяч рублей до вычета налогов.
В Челябинске выяснили, сколько зарабатывают продавцы и кассиры
Также работодатель обещает предоставить ему «стильную униформу» и бесплатные путевки в санаторий. Прежде чем устроиться, придется пройти оплачиваемую стажировку, зато занять эту должность можно без опыта работы. Если привести друга, который захочет стать коллегой, можно дополнительно получить 5 тысяч рублей. Помимо работы с кассой, нужно будет следить за чистотой в пекарне, а еще готовить напитки и даже допекать булочки — по словам работодателя, в этом нет ничего сложного. Источник: Hh. Нужно не только работать с кассой, но и вести документацию и отчетность. Также соискатель должен уметь отличать настоящую купюру от поддельной и уметь работать в программе 1С. Работать придется не только днем, но и ночью — смены чередуются. Зато после одного месяца работы можно получить ДМС со стоматологией.
Доходы, чем больше будет магазин приносить прибыли, тем больше будет и ЗП 3. Можно схватить штраф 4. Можно поработать в праздники или выходные 5. Работать больше положенных часов 6. Премии за отличную работу и хорошие рекомендации от покупателя Это часть того, о чем можно сказать, список не маленький, но по факту может быть еще больше, так, например, руководство периодически может пересматривать окладную и премиальную часть в отдельных магазинах, в ту или иную сторону или же, очень интересный факт о котором я узнал, чем больше раз продавец «Пикнет», то есть проведет товар через сканер, тем больше он получат денег, это тоже одна из частей по ЗП. Какая в итоге зарплата? Как правило регион является очень значимым и прямо влияет на зарплату, то разделим все именно по регионам цифры могут брать средние так как в разных магазинах может быть разная ЗП : 1. Москва и область — 33 500 рублей 2. Санкт-Петербург — 29 700 рублей 3.
Опытный консультант в столице, где продажи идут более оживленно, может зарабатывать до 40-45 тысяч рублей в месяц. Работу продавцом-консультантом в сети «Эльдорадо» вряд ли можно назвать работой мечты. Это тяжелый труд, который большинство сотрудников считает неблагодарным, поскольку особенность психологии отечественного покупателя как раз состоит в желании избегать продавца-консультанта до последнего момента, пока он не посчитает себя готовым к покупке. Недостатки При этом к недостаткам работы в этой сети следует отнести: график работы — 7 дней в неделю без выходных, отсутствие оплачиваемого больничного, несение персональной материальной ответственности, что на практике означает — стоимость украденного или испорченного товара вычитается из зарплаты, выбранный покупателем товар продавец сам доставляет со склада, не получая при этом надбавки за совмещение обязанностей грузчика. Далеко не в каждом торговом центре, даже в городах с хорошей экономической ситуацией, можно выполнить план продаж, поскольку минимальная сумма в данном случае составляет 2 млн. Единственный плюс этой работы — приобретение жизненного опыта, что очень важно для вчерашних школьников и студентов. Другие профессии: Сколько платят заслуженным и народным артистам России Сколько зарабатывает продавец консультант в «М. Эта компания считается одним из лидеров по продажам бытовой техники, составляя конкуренцию упомянутой сети «Эльдорадо». В настоящее время в штате компании работают более 15 тысяч человек. Магазины сети имеются более чем в 160 городах России. В пресс-релизах компании можно найти такие сведения: ежемесячно она открывает в среднем 4 гипермаркета электроники и бытовой техники, что означает 500 новых рабочих мест. Насколько такие карьерные ожидания соответствуют истине? Что ж, с условиями труда здесь и в самом деле лучше. В среднем продавец-консультант получает 24. При этом он получает гарантию официального трудоустройства, и все нормы законодательства в этой сфере выполняются неукоснительно. Это означает, что у сотрудников есть выходные, вся зарплата начисляется официально, а не «в конверте», больничные листы оплачиваются. Гибкая зарплата Максимальный уровень заработной платы в «М. Все зависит от сезона. Как правило, наиболее активный сезон продаж начинается в ноябре и продолжается до конца декабря, причем предпраздничные дни бывают самые «урожайные». Однако весной и летом наблюдается серьезный спад, что тут же отражается на зарплате. Сколько получает продавец-консультант в «Леруа Мерлен»? В настоящее время магазины сети «Леруа Мерлен» работают в 24 городах России всего насчитывается 48 таких гипермаркетов. При этом компания всячески подчеркивает, что борется с эйджизмом и гендерным неравенством. В частности, из более чем 6000 сотрудников компании более трети это женщины. Сюда принимают на работу и 18-летних студентов, не имеющих опыта, и пожилых людей предпенсионного и даже пенсионного возраста. Кроме того, в рекламных материалах компания подчеркивает, что поощряет любые карьерные устремления сотрудников. А как обстоят дела на самом деле? Может показаться, что от продавца-консультанта здесь ничего особенно и не требуется. Его задача — перемещать товары в закрепленном за ним секторе, выкладывать новинки и консультировать клиентов. На самом деле в связи с тем, что здесь есть определенная специфика все-таки фирма торгует строительными материалами, а не товарами повседневного спроса , от продавца требуется знание всех эксплуатационных характеристик продукции, и с учетом обширного ассортимента выучить их не так-то просто. Минимальная зарплата составляет 15 тысяч рублей. При этом достаточно амбициозные и опытные продавцы в месяц могут получать до 40 тысяч рублей — разумеется, если речь идет о магазине, расположенном в крупном городе, где проще сделать план по продажам.
Стаж работы — до 1 г. Трудоустройство официальное, сотрудник получает все социальные гарантии. Выплаты осуществляются дважды в месяц. Консультант Леруа Мерлен получает от 35000 и выше. В Москве сотрудник Леруа Мерлен может получать до 68000. Также сотрудник имеет право на квартальную премию. Это зависит от выполнения плана. Сотрудники оформляются официально. Оформление происходит по договору подряда. Оклад выплачивается в твердой фиксированной сумме. В зависимости от прибыли или накрутки, начисляется процент. Для того чтобы правильно рассчитать зарплату продавца, работодателю понадобятся знания трудового договора, а также внутренних правовых актов. В соответствии с российским Трудовым кодексом, работодатель может установить любую форму выплаты. Это закрепляется внутренним правовым актом. Способ оплаты труда вносится в контракт, который работодатель заключает с ним во время устройства на работу. Лучше всего оплачивать труд специалистов так, чтобы это стимулировало их работать лучше.
Сколько сможет заработать продавец-консультант супермаркета
Всего 2,5% продавцов зарабатывают от 5 до 15 млн рублей в месяц. Сколько зарабатывал продавец 20 лет назад? Процент рассчитывается по формуле, продавцы ее знают и могут посчитать самостоятельно, чтобы прикинуть, сколько получат денег. Зарплата продавца зависит от региона страны. В нашем каталоге профессий вы узнаете сколько получает Продавец консультант в Москве. Статистика зарплат, средний доход, карьера, ключевые навыки и обязанности Продавца консультанта в Москве на Superjob. В Барнауле доставщики в среднем получают 200 рублей в час. Опутали сетями: кто больше всех зарабатывает на продаже еды новосибирцам — счет идет на сотни миллиардов рублей.