Всего 6 заданий. Будьте внимательны, не пропустите. Текст Б. В темном небе жили две звездочки. Какое из высказываний НЕ ОТРАЖЕНО в содержании текста?
Прочитайте внимательно текст и выполните следующие задания: Академик Андрей
Какое из высказываний НЕ ОТРАЖЕНО в содержании текста? Данное задание предлагает вам прочитать текст о жизни и карьере Петра Фёдоровича Чайковского и выполнить задания с 9 по 13. Задания с 2 варианта Прочитайте текст и выполните задания 2,3 1 С конца сентября все сады пустели, погода круто менялась.
Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка
Укажите номера предложений, которые осложнены однородными сказуемыми. Укажите номера сложных предложений. Укажите номер предложения, в котором прямая речь стоит после слов автора. Выпишите грамматическую основу предложения 13. Выпишите обращения из предложений 7 и 10. Выпишите номер предложения, в котором говорится о появлении собеседника Муравья.
От меня пользы немного.
Однажды Звёздочка-лентяйка увидела комету. У Звездочки дух захватило: Как ты красива! Я знаю, твое сиянье недолговечно, я хочу стать такой же яркой. Комета ответила: Звездочка! У каждого существа Вселенной свое предназначение. У меня короткая жизнь, и я должна успеть отдать свое тепло и свет.
Но ты не теряй время даром, а то проспишь всю жизнь.
Я ездил на морскую экскурсию вдоль берегов других городов, она была незабываемая и доставила мне много положительных эмоций. Ты уже догадался, что время, как всегда бывает в сказках, пролетело незаметно. По приезду домой мне немного взгрустнулось, и захотелось обратно. С нетерпением жду твоего ответа. Расскажи мне о том, как ты отдохнул летом. Текст Б Жил-был мальчик Максим, которому исполнилось уже десять лет, а он еще ни разу не выезжал за пределы своей страны. Уже все его друзья побывали в далеких странах. Кто-то летал на море в Турцию или Египет.
Какое из средств художественной выразительности использовано автором в предложениях 2-4? Из предложений 5-8 выпишите слово с чередующейся гласной в корне. Из предложений 9-11 выпишите слово, соответствующее правилу: « НЕ пишется слитно в причастиях, не имеющих зависимых слов» В5. Напишите его номер В6. Среди предложений 10-15 найдите предложение с пропуском сказуемого. Укажите его номер. Напишите ответ. Почему автор называет частокол «западней для котов»?
Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка
Задания 17-20 открытого варианта досрочного ЕГЭ по обществознанию 2023 | айте внимательно текст и выполните задание С1 и С2. Прочитайте отрывок из повести и еева «Республика, ответ31217303894: В современной жизни появляется всё больше развитых молодых людей, детей индиго и просто вундеркиндов, но. |
Вариант 1 ОГЭ по русскому языку 2024 | Данное задание предлагает вам прочитать текст о жизни и карьере Петра Фёдоровича Чайковского и выполнить задания с 9 по 13. |
Вариант №3 (по Е.Г. Водолазкину ) — презентация | 4. Ответы записывайте непосредственно после задания. При недостатке места используйте обратную сторону листа. |
Прочитайте внимательно текст и выполните задание 1-5. | В том числе — упражнения на тему «Текст как речевое произведение. |
задание к 22.03.17г. - Сайт litreture540! | Прочитайте текст и выполните задания 1–3. Задание 1. Самостоятельно подберите противительный союз, который должен стоять на месте пропуска в третьем абзаце текста. |
Лучший ответ:
- Все задания ВПР по русскому языку за 8 класс 2024 с ответами
- Внимательно прочитайте задание
- Вариант ВПР по русскому языку онлайн. 8 класс
- Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка
- Русский язык и литература
- Похожие вопросы
Прочитайте текст и выполните задание расписание уроков
Ответ: Путешествие Тани с дедушкой начинается в деревне Антоновка отмечено цифрой 1 на плане. Каково расстояние от деревни Антоновка до деревни Богданово по проселочной дороге, мимо реки? Ответ: Расстояние от деревни Антоновка до деревни Богданово по проселочной дороге, мимо реки составляет 30 км. Какой маршрут самый короткий для того чтобы добраться из деревни Антоновка до деревни Богданово, учитывая скорость движения по дорогам?
Директор по развитию бизнеса должностные обязанности. Должностная инструкция директора по развитию бизнеса. Обязанности руководителя по развитию. На рисунке изображен план двухкомнатной квартиры. Задания ОГЭ планировка двухкомнатной квартиры.
Какими цифрами обозначают план-. Для помещений указанных в таблице определите какими цифрами. Для объектов указанных в таблице. Для объектов указанных в таблице определите. Для объектов указанных в таблице какими цифрами.
Для объектов указанных в таблице определите какими цифрами они. Для помещений указанных в таблице. Найдите объем парного отделения. Найдите объём парного отделения строящейся. Объем парного отделения.
Длина парного отделения. На рисунке изображен план квартиры в многоэтажном жилом доме. Задание 1 на рисунке изображен план двухкомнатной квартиры. На плане изображён план двухкомнатной квартиры в многоэтажном жилом. На плане изображено домохозяйство по а.
Задачи : на плане изображено домохозяйство. На плане изображено домохозяйство по адресу с Авдеево. Внимательно прочитайте текст выполните задания 13 15. На что нужно обратить внимание при выполнении задания к тексту. На рисунке изображен план местности.
На рисунке 1 изображен план местности. Вариант 2 часть 1 прочитайте внимательно текст и выполните задания 1-5. На рисунке изображен план местности Оля на летних. Прочитайте текст и выполните задания. Прочитайте текст.
Прочитайте текст и выполните задания 1-4. Прочитайте текст и выполните задания к нему. Прочитай текст и выполни задания. Прочитайте текст и выполни задание. Прочитать текст и выполнить задания.
Прочитайте текст и выполните задания озаглавьте текст. Текст и выполни задание. Прочитайте текст ответьте на вопросы и выполните задания. Статья Залыгина читая Гоголя. Прочитайте текст литературы.
ЕГЭ по литературе по Ревизору. Прочитайте Гоголя. Текст 6 класс. Читаю внимательно короткие тексты. Диктант 6 класс по теме лексика и фразеология.
Прочитайте текст и выполните задания 8-12 ВПР. Прочитайте текст и выполните 9-16. Прочитайте текст и выполните задание 1-4 Обществознание. У угла моей дачи стояла кадушка. У угла моей дачи стояла кадушка полная воды.
Угла моей дачи стояла кадушка с водой. Прочитайте текст и выполните задания 8-12. На плане изображён дачный участок по адресу: п. На плане изображен дачный участок по адресу. На плане изображён дачный участок по адресу п.
Полный вариант ВПР по русскому языку для 8 класса. Всего в работе 17 заданий. Ответы в конце.
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Лес в этом месте отступал от скальной стены дальше, чем всюду. Видно н…какая жизнь не могла долго переносить дыхание пропасти.
Ущелье напом…нало камен…ую реку. Казалось какая то сила бушевавшая здесь в стародавние времена вымела наружу россыпи чугун…о серых скал. Сторона скалы обращен…ая к горам была п…крыта слоем ж...
Они образовали не большую площадку. Ее дальний край обрывался в бездну.
Ущелье напом…нало камен…ую реку. Казалось какая то сила бушевавшая здесь в стародавние времена вымела наружу россыпи чугун…о серых скал. Сторона скалы обращен…ая к горам была п…крыта слоем ж...
Они образовали не большую площадку. Ее дальний край обрывался в бездну. Оттуда не торопливо клубясь выползал желт…ватый туман. Сквозь него в…днелся против…положный берег и не широкий подвесной мост. Внизу под мостом зияла не мерен…ая глубина.
Н…кто наверное по своей воле не спускался туда и не смог бы конечно поднят…ся обратно. А с верху смотрели горы вел…чавые равнодушные н… кем не потревожен…ые. Семеновой 2.
Подготовка к ОГЭ (ГИА)
Таня на летних каникулах приезжает в гости к дедушке в деревню Антоновка на плане обозначена цифрой 1. В конце каникул дедушка на машине собирается отвезти Таню на автобусную станцию, которая находится в деревне Богданово. Из Антоновки в Богданово можно проехать по дороге мимо реки. Есть другой путь — по шоссе до деревни Ванютино, где нужно повернуть под прямым углом налево на другое шоссе, ведущее в Богданово.
В некоторых имениях господствовала барщинная система. В начале царствования Екатерины из нескольких высокопоставленных лиц с князем Григорием Орловым во главе образовалось патриотическое общество с целью изучения и содействия развитию сельского хозяйства в России. В 1765 г. Екатерина утвердила это общество под именем «С. Общество разослало по губернским начальствам вопросы касательно положения сельского хозяйства в губерниях.
Присланные обществу ответы чрезвычайно любопытны.
Напишите сочинение-рассуждение: «Зачем нужен вопросительный знак? Найдите и приведите 2 примера из прочитанного текста, иллюстрирующие разные функции вопросительного знака. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Пророковой А 1. Почему девочка Аня постоянно сопровождала художника и старалась ему помочь? Из предложения 24 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется ее значением неполноты действия.
Из предложений 15-20 выпишите прилагательное, в котором пишется — НН-, потому что оно образовано от существительного с основой на Н при помощи суффикса Н.
Какие из следующих утверждений верны? В ответ запишите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Решите уравнение. Моторная лодка прошла против течения реки 132км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 5 часов меньше, чем на путь против течения. Расстояние от точки пересечения диагоналей ромба до одной из его сторон равно 14, а одна из диагоналей ромба равна 56. Найдите углы ромба.
Прочитайте внимательно текст и выполните задания 1 5 на рисунке точками показано количество минут
(40)И она прямо и твердо взглянула на мать и снова смущенно улыбнулась, чего-то стыдясь, чему-то удивляясь и радуясь тому, чего она еще не могла понять умом. Задание 1. Определите и запишите основную мысль текста. Сложные задания: 1. Выпишите слова, написание которых не подчиняется правилу. (10 баллов) Определите способ словообразования слова безыскусственность и проследите его словообразовательную цепочку (с указанием способов словообразования каждого последующего слова цепочки). 15. Прочитайте текст и выполните задания к нему. 1) Найдите в тексте любые три примера преобразовательной деятельности людей. ВОПРОС →: Выпишите из текста предложения, в которых есть числительные, записывая числительные.
Внимательно прочитайте задание
Паруса Прочитайте текст и выполните задание 2. Маяк Прочитайте текст и выполните задание 2. На следующей неделе опубликую новые задания из вариантов "Компас", "Шлюпка", "Остров". Какое из высказываний НЕ ОТРАЖЕНО в содержании текста? Прочитайте текст и выполните задания 2, 3. (1)Зачем садовод осенью при первых ночных заморозках поджигает разложенные по саду кучи влажного мусора?
Прочитайте внимательно текст и выполните задания 1 5 на рисунке точками показано количество минут
Из предложений выпишите слово, правописание приставки в котором зависит от значения — «неполнота действия». Пескову Из предложений выпишите наречие, правописание приставки в котором зависит от ударения 4. Из предложений выпишите наречие, правописание приставки в котором зависит от ударения. Пескову Из предложений выпишите слово, правописание 5.
Пескову Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта.
Какой смысл вложен в слово незаконно? Из предложения 2 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне. Из предложений 30—33 выпишите слово, правописание нн в котором определяется правилом: «В существительном, образованном от прилагательного, пишется столько н, сколько и в прилагательном».
Из приведенного ниже предложения 7 выпишите цифру, при помощи которой пронумерована запятая, выделяющая сравнительный оборот. Хороша была рябинка и в погожий день 1 когда гроздья смеялись навстречу солнцу 2 и после дождя 3 когда каждая ягода дрожала в капле воды и ветки застенчиво протягивали свои добрые длинные листья 4 склеенные 5 как пальцы после долгого рукопожатья. Из приведенного ниже предложения 29 выпишите цифры, при помощи которых пронумерованы запятые, выделяющие вводное слово. На рябинке горела одна-единственная яркая кисть 1 которую никто 2 видимо 3 не смог достать.
Из предложений 1—6 выпишите номер предложения, осложненного обособленным обстоятельством.
Напишите номер этого предложения. Среди предложений 8-14 найдите СПП сложноподчиненные предложения.
Запишите номера этих предложений. Из предложений 3-6 выпишите деепричастие несовершенного вида.
Отсидев тридцать суток в карцере, Колька неожиданно образумился. Однажды, явившись к заведующему, твердо заявил: — Люблю математику. Хочу быть профессором.
Категорическое заявление Кольки подействовало. Громоносцева перевели в Шкиду…» С1. Данная повесть рассказывает о проблеме беспризорности в первые годы после революции 1917г. Количество беспризорных детей резко увеличилось после Первой мировой и Гражданской войн. В 1921 году в России насчитывалось 4,5 млн беспризорников, что неизбежно вело к росту преступности.
Были организованы детские воспитательные учреждения интернатного типа — детские дома, школы-колонии, школы-коммуны, детские городки.
Прочитайте текст и выполните задание расписание уроков
Из предложения 2 выпишите слова, правописание приставки в которых зависит от звонкости последующего согласного. Пескову Из предложений выпишите слово, правописание приставки в котором зависит от значения — «неполнота действия» 3. Из предложений выпишите слово, правописание приставки в котором зависит от значения — «неполнота действия». Пескову Из предложений выпишите наречие, правописание приставки в котором зависит от ударения 4. Из предложений выпишите наречие, правописание приставки в котором зависит от ударения.
Какой общей темой объединены оба текста Запишите их. В какой части текста Б, содержится совет кометы звездочке-лентяйке 3. Определите жанры обоих текстов.
Выпишите из текста А предложение, которое является ответом на вопрос: «Представляют ли первые звезды интерес для современной астрономии» 5. Найдите и выпишите из текста Б предложение, в котором говорится о предназначении кометы. Сформулируйте и запишите основную мысль текста А. Выпишите из текстов одно предложение с однородными членами. Составьте схему.
Расписание для уголка класса. Таблица расписание уроков шаблон.
Картинка расписание уроков. Расписание уроков в школе черно белые. Расписание уроков с расписанием звонков. Шаблон для расписания уроков для старшеклассников. Бланки расписания уроков. Расписание уроков Шалон. Расписание уроков для девочек. Расписание уроков и звонков.
Расписание школьное шаблон. Расписание уроков для подроса. Расписание уроков для подростков. Вариант 6 прочитай Найди ошибки запиши текст правильно. Расписание школьных занятий. Расписание уроков 5 класс. Расписание уроков в ШК. Расписание для школы.
Таблица уроков в школе. Расписание уро в школе. Школьное расписание. Расписание уроков 6 класс. Расписание занятий в школе. Расписание урока в шклле. Школа 3 расписание уроков. Расписание уроков 8 класс.
Уроки в пятом классе расписание уроков. Расписание дополнительных занятий. Расписание дополнительных занятий шаблон. Расписание кружков шаблон. Расписание уроков черно белое. Расписание уроков чёрно белое. Расписаниемуроков 5 аласс.
Ответы на три вопроса даются только с опорой на текст. Ответ: Три способа регулирования, свойственные всем социальным нормам, это дозволение указание на варианты поведения, которые не запрещены, желательны, но не обязательны , предписание указание на требуемые действия и запрет указание на действия, которые не следует совершать.
В современных условиях утверждается новый принцип общественной жизни: "разрешено всё, что не запрещено законом". В качестве базового критерия оценки того или иного поведенческого акта следует выделить общечеловеческие ценности как принципиальные ориентиры социального прогресса свобода, справедливость, права человека и т. Задание 18. В тексте упомянуты ключевые понятия социально-гуманитарных наук. Используя обществоведческие знания, — укажите не менее трёх основных признаков социальной группы как совокупности людей; — объясните связь раскрытой автором сути социальных ценностей с механизмом социального контроля. Объяснение с опорой на положения текста может быть дано в одном или нескольких распространённых предложениях. Ответ: Основные признаки социальной группы как совокупности людей: наличие общих ценностей, интересов и целей взаимодействие членов друг с другом, обмен информацией, идеями и ресурсами идентичность — осознание своей принадлежности к группе Связь социальных ценностей с механизмом социального контроля заключается в том, что социальные ценности определяют стандарты поведения и деятельности людей, социальных групп, социальных институтов, а социальный контроль обеспечивает соблюдение этих стандартов. Если поведение человека не соответствует общепринятым социальным ценностям, то оно может подвергаться критике со стороны общества, что может привести к социальной изоляции, неприятию или иным формам социального наказания. Задание 19.
Автор характеризует право как объективную, внешнюю по отношению к индивиду систему правил, руководящую его поведением. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, раскройте эту характеристику на примере норм из любых трёх отраслей права. В каждом примере сначала приведите ситуацию действия нормы права, затем укажите соответствующую отрасль права. Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто.
Прочитайте текст и выполните задания В1 – В7.
Паруса Прочитайте текст и выполните задание 2. Маяк Прочитайте текст и выполните задание 2. На следующей неделе опубликую новые задания из вариантов "Компас", "Шлюпка", "Остров". Прочитайте внимательно текст и выполните задания 1 – 5. На рисунке изображён план однокомнатной квартиры в 15-этажном жилом доме (сторона одной клетки на плане равна 0,5м). Прочитайте текст и выполните задания. Необходимость активного распространения знаний о правах детей среди всех групп населения заложена в статье 42 Конвенции о правах ребёнка. Статья автора «Барият Абулова» в Дзене: Прочитайте текст и выполните задания 17–20. Ответы на задания В1-В11 записывайте словами или цифрами, разделяя их, если нужно, запятыми.