Новости прочитайте текст который содержит две фактические ошибки

Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. В 1649 году царем Алексеем Михайловичем был принят Судебник. Согласно нему отменялись урочные лета и вводился бессрочный сыск беглых дворян.

Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки

1) В 1649 году царем Алексеем Михайловичем был принят Судебник. Исправление: В 1649 году царем Алексеем Михайловичем было принято Соборное Уложение. 2) вводился бессрочный сыск беглых дворян Исправление: вводился бессрочный сыск беглых крестьян. Прочитай текст который содержит две фактические ошибки в период. Прочитай текст который содержит две фактические ошибки в период.

Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?

Найдите фактические ошибки и исправьте их. Ответ оформите следующим образом (обязательно заполните обе колонки таблицы). Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. В период правления Федора Алексеевича Романова для более эффективного функционирования государственного аппарата, а также с целью привлечения на службу людей согласно их умениям, а не родовитости. Общественная жизнь страны в это время характеризовалась наличием различных кружков, где главную роль играли так называемые декабристы и славянофилы, спорившие о судьбе России и её исторических перспективах. Найдите фактические ошибки и исправьте их.

Задание Skysmart

Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Первым шагом к образованию союза стало заключение политического соглашения в августе 1891 г., в котор. Объясните, как выбранное Вами положение связано с учреждением в России III отделения Собственной Е. И.В. Канцелярии? Прочитайте текст который содержит 2 фактические ошибки в период правления николая 1. Прочитайте текст какие речевые ошибки допустила красавица. Прочитайте текст исправьте ошибки при употреблении деепричастных оборотов работая над сочинением. Найдите фактические ошибки и исправьте их. неверно, так как регулярная армия была создана по инициативе Петра I. Исправление. Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки спустя три дня после полтавской битвы.

Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки

Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки спустя три дня после полтавской битвы. Впечатление, произведенное на Европу этим сражением, поистине сравнимо было со взрывом бомбы. Положение текста, в котором допущена ошибка. 1) В соответствии с ним в России на двух административно-территориальных уровнях — в волостях и губерниях создавалась система земских органов. Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки думная рада. Итак, нам нужно найти две фактические ошибки в представленном тексте. Найдите две фактических ошибки в следующем тексте и исправьте их: Период правления Екатерины Великой известен как «Золотой век русского дворянства». айте текст, который содержит две фактические ошибки. В 1797 году император Александр I решил взять Мальту под свое покровительство, позже он был объявлен гроссмейстером мальтийского ордена. Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки неудачи первых недель войны отступление. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова.

Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки неудачи первых недель войны отступление

В судебниках не содержалась статья, которая определяла правила ухода крестьянина от землевладельцев. Также нет свидетельств, что была установлена определенный срок "неделю до Юрьева" для осеннего ухода. Обоснование: Судебники — это систематизированные законодательные акты, которые устанавливали правила судебного процесса. В разные периоды русской истории были изданы несколько судебников, но ни в одном из них не содержалась статья о правилах ухода крестьянина от землевладельцев.

В 1550 году было создано специальное учреждение под названием Комиссия по судопроизводству, которое занималось разработкой новых судебных правил. Однако, не было издано единого свода правил судопроизводства в период правления Ивана Грозного. Своего рода "судедному кодексу" издавалось несколько, но они были неполными и носили разрозненный характер.

Ошибка 2: Статья судебника определяет правила ухода крестьянин от землевладельцев устанавливает определенный срок неделю до Юрьева для осеннего - данная формулировка некорректна.

Внутренняя политика государя ознаменовалась изданием множества указов, в том числе принятием Жалованной грамоты дворянству, по которой дворяне самостоятельно могли принимать решения о своей службе. Ответ оформи следующим образом обязательно заполни обе колонки таблицы. Положение текста, в котором допущена ошибка Исправленное положение текста.

Официальная пропаганда, многие современники и историки высоко оценивали неоднократно проводившееся после ВОВ снижение цен на потребительские товары как сталинскую заботу о трудящихся. Какие другие оценки проводившихся в то время мер «по повышению уровня жизни населения» вам известны? Какую из оценок вы считаете более убедительной? Приведите положения.

Факты, которые аргументируют избранную вами точку зрения. Другие оценки: снижение цен не оказывало существенного влияния на жизнь населения; проводившиеся мероприятия имели в основном идеологическую, пропагандистскую цель в условиях тяжелой послевоенной жизни нужно было подтверждать достижения и преимущества социализма, важно было предстать перед странами мира великой державой, постоянно повышающей уровень жизни народа. Аргументы: А. Для изложенной в задании: снижение цен проводилось систематически: за семь лет с 1947г. Для оценок, изложенных в части 1 содержания ответа: снижение цен было не очень существенным; товаров в государственных магазинах было мало, цены в коммерческих магазинах были недоступны для большинства населения; после снижения цен, как правило, понижались расценки на произведенную на предприятиях продукцию. Объясните, в чем заключались характерные черты общественного сознания советских людей в первые годы после Великой Отечественной войны. Общая характеристика победа изменила многие представления людей о мире и своей стране она породила критические взгляды, сомнения, особенно у фронтовиков в целом «поколение победителей» было охвачено радостью победы, энтузиазмом, желанием восстановить мирную жизнь главное в настроениях: жизнь должна стать лучше, свободнее, обеспеченнее это состояние общественного сознания- «демократический импульс войны» На что надеялись люди — крестьяне — на изменение жизни в колхозах. Возрождение деревни на новых основах; — рабочие — на свободный, хорошо оплачиваемый труд.

Улучшение жизни в городах — интеллигенция — на возможность свободного творчества — народы многих — на смягчение национальной политики — узники ГУЛАГа — на торжество справедливости и скорое освобождение — молодежь — на получение образования, творческую работу Разочарования Сталинское руководство избрало довоенную модель развития: централизация, приоритет развития тяжелой промышленности, возобновление идеологического контроля и репрессий. Раскройте цели и содержание экономической реформы в СССР в середине 1960-х гг. Была проведена в интересах дворян. Какое другое суждение о социальной направленности реформы 1861 г. Вам известно? Какое суждение считаете наиболее убедительным? Назовите не менее трех фактов, положений, которые могут служить аргументом, подтверждающими выбранное вами суждение. Другие суждения: реформа 1861 г.

Была проведена с учетом интересов крестьян реформа 1861г. Была проведена с учетом интересов как дворян, так и крестьян. При выборе суждения изложенного в задании: дворяне применяли труд временообязанных крестьян; дворяне получили высокие выкупные платежи значительная часть дворян получала отрезки крестьянской земли; дворяне остались привилегированным сословием При выборе других, не приведенных в задании суждений: А. Реформа 1861г. Была проведена с учетом интересов крестьян: крестьяне были освобождены от крепостной зависимости крестьяне получили право распоряжаться своим имуществом крестьяне получили право заключать сделки выступать как юридическое лицо крестьяне получили право переходить в другие сословия мещан, купцов в некоторых губерниях крестьяне получили часть помещичьей земли. Была проведена с учетом интересов как дворян, так и крестьян: крестьяне были освобождены от крепостной зависимости; но крестьяне были вынуждены выплачивать выкупные платежи, нести повинности в пользу помещиков; дворяне лишись возможности использовать даровой труд крепостных крестьян; дворяне получили возможность направить выкупные платежи на перестройку собственного хозяйства. Охарактеризуйте причины возникновения, масштабы и значение партизанского движения в годы ВОВ. Причины возникновения и распространения партизанского движения: стремление людей к защите своей земли , свободы и независимости сопротивление оккупационному режиму, «новому порядку», установленной фашистами системе массового уничтожения людей концлагерей, гетто, насильственного вывода вГерманию на принудительные работы поддержка советскими государственными и партийными органами партизанской борьбы на оккупированных территориях Масштабы партизанского движения, состав участников: партизанские группы, отряды возникали на всей занятой фашистами территории в партизанские отряды вступали оказавшиеся в окружении бойцы и командиры Красной Армии, бежавшие из лагерей военнопленные, молодежь, спасавшаяся от угона в Германию к концу 1941 года на оккупированных территориях действовали свыше 3,5 тыс.

Было создано 11 партизанских соединений и отрядов, их взаимодействие с войсками Красной Армии Значение партизанского движения: действия партизан оказывали существенное влияние на ход многих военных операций для борьбы с партизанами и охраны коммуникаций оккупанты вынуждены были держать в тылу десятки дивизий собранные партизанами и подпольщиками разведанные данные имели большое значение при планировании боевых операций Красной Армии подвиги партизан получили высокую оценку, многие из них были награждены высшими военными орденами в том числе руководители партизанских соединений С. Ковпак, С. Руднев, П. Вершигора, П. Машеров и др. По мнению историков, главной причиной Смутного времени начала 17 века был династический кризис, пресечение династии Рюриковичей. Какую другую точку зрения по вопросу о причинах Смутного времени вы знаете? Какую точку зрения считаете более убедительной?

Раскройте ее и приведите не менее трех фактов и положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Может быть приведена следующая альтернативная точка зрения: Смута явилась проявлением глубокого внутреннего кризиса, одним из отдаленных последствий опричнины и поражения в Ливонской войне. Повлекших за собой разорение экономики, рост социального брожения, широкое недовольство; кризис был усилен вмешательством внешних сил. При выборе точки зрения, изложенной в задании: династия Рюриковичей пресеклась со смертью в Угличе царевича Дмитрия, сына Ивана4 Грозного, в которой многие обвиняли провозглашенного впоследствии царем Бориса Годунова началом Смуты послужило выступление самозванца, под именем спасшегося царевича Дмитрия захватившего московский престол идея возвращения к власти «чудом спасшегося» представителя законной династии была одной из популярных в период Смуты прекращением Смуты стало избрание Земским Собором, самым представительным в истории России, нового царя, основавшего новую династию. При выборе альтернативной точки зрения: Смута началась в условиях тяжелого экономического кризиса, голода, вызванного неурожаем 1601- 1603гг. Смута представляла собой сложное социальное явление, движущими силами которого были многообразные социальные конфликты между различными группами населения в ходе Смуты решались вопросы. Связанные с завершением процесса централизации, формирования единого государства внутреннее противостояние переплеталось с вмешательством внешних сил, стоявших за противоборствующими сторонами, которое приобрело в конце концов форму иностранной интервенции. Ряд историков резко негативно оценивают последствия политической раздробленности Руси в 12- начале 13 века.

Какую другую точку зрения по вопросу о последствиях политической раздробленности вы знаете? Раскройте и приведите не менее трех фактов и положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Альтернативная точка зрения: Политическая раздробленность была явлением неизбежным, наряду с серьезными негативными последствиями у нее были и последствия позитивные.

Прочитайте текст который содержит 2 фактические ошибки

Выберите два памятника культуры и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. Правильный ответ: 14 14 Создателем какого из приведённых памятников культуры был К. Укажите порядковый номер этого памятника культуры. Правильный ответ: 5 15 1 возвышение Афин в V в. Укажите порядковый номер этого события или процесса. Правильный ответ: 1 16 В ходе какого из перечисленных событий, процессов состоялся переход армии повстанцев через Анды? Правильный ответ: 4 17 К какому событию или процессу имеет непосредственное отношение данный исторический источник? Укажите порядковый номер этого события, процесса. Так, он нисколько не удерживал себя от того, чтоб вступить с ними в бой, равно как и не имел надобности в том, чтоб принуждать себя к этому, а сказал своим маршалам: «Пропустите вперёд наших генуэзцев и начинайте бой во имя бога и монсеньера Дениса Святого! Правильный ответ: 2 18 Укажите с точностью до десятилетия период, когда произошли описываемые события. Укажите российского императора, имя которого дважды пропущено в тексте.

О каком преобразовании в государственном управлении, кроме учреждения министерств, возвещалось в манифесте, упоминаемом в тексте?

По русским летописным преданиям, Рюрик был конунгом — предводителем варяжской дружины, призванный «из-за моря» новгородскими славянами с целью прекращения междоусобиц Ответы Положение текста, в котором допущена ошибка Исправленное положение текста 1 Большую часть лета князь и дружина ездили по городам Полюдье собиралось поздней осенью и зимой 2 Князь Игорь был убит в одном из походов на радимичей за повторной данью Князь Игорь был убит в одном из походов на древлян 2. Положение текста, в котором допущена ошибка Исправленное положение текста 1 Известно, что Олег и Игорь успешно воевали с Византией, заключили с ней договоры в 911 и 941 гг. Поход Игоря на Византию в 941 г.

Успешный поход закончился подписанием договора в 944году. Святослав разгромил Волжскую Булгарию 3. Положение текста, в котором допущена ошибка Исправленное положение текста 1 «Узнав о набеге половцев, Ярослав Мудрый спешил из Новгорода в южную Русь Ярослав Мудрый спешил из Новгорода на борьбу с печенегами 2 В память сего знаменательного торжества царь Всея Руси Ярослав Мудрый не носил титул царя, он был князем. Первым царем являлся Иван Грозный 4.

Положение текста, в котором допущена ошибка Исправленное положение текста 1 Ольга провела налоговую реформу, по которой установила урок — размер дани, который она вместе с дружиной собирала во время объезда земель По реформе были установлены наряду с уроками — погост и подвоз, т. Ольга посетила Константинополь, где и приняла православное христианство 5.

Благодаря его деятельности безопасность государства надёжно охранялась, о чём свидетельствует быстрое раскрытие властями деятельности тайных обществ в период правления Николая I. К примеру, в 1849 г. Найдите фактические ошибки и исправьте их.

Разина; 2 Медный бунт; 3 Соляной бунт; 4 Хлебный бунт; 5 восстание К. Найдите и запишите порядковый номер термина, «выпадающего» из данного ряда. Два из них являются тезисами положениями, которые требуется аргументировать. Другие два содержат факты, которые могут служить для аргументации этих тезисов.

Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки в ходе правления николая 1 россия вела огэ

Главным объектом критики стал Миних, которого с учётом его иностранного происхождения обвиняли в предательстве. Всё чаще раздавались призывы к назначению главнокомандующим чрезвычайно популярного в армии и в народе, недавнего победителя Персии Ирана генерала М. Он никогда не был любимцем царя.

Алексей Михайлович Романов — русский царь, положивший начало царской династии Романовых. Благодаря поддержке отца и Земского собора им было проведено множество необходимых реформ. Например, при нем закладываются основы регулярной армии, усиливается закрепощение крестьян, постепенно сокращается срок сыска беглых крестьян, расширяется феодальное землевладение, меняется налоговая система.

Решено Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. При императоре Александре II были проведены широкомасштабные социально-экономические преобразования, получившие название «Великие реформы». Так, в частности, согласно царскому манифесту от 19 февраля 1864 года было отменено крепостное право.

Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Петр Великий провел серию масштабных реформ преобразивших Россию. Так, он ликвидировал устаревшие приказы, заменив их на министерства. Учредил Сенат и Синод, Главный магистрат. В военной сфере Петром был введен новый способ комплектования армии — всеобщая воинская повинность. При Петре Великом был принят Указ о единонаследии, который уравнял вотчину и поместье и запретил дробить имение между наследниками.

Информация

Учредил Сенат и Синод, Главный магистрат, В военной сфере Петром был введен новый комплектования армии - всеобщая воинская повинность. При Петре Великом был принят Указ о единопаследии, который уравнял вотчину и поместье и запретил дробить имение междунаследниками Найдите фактические ошибки и исправьте их. Положение текста, и котором допущены Исправленное положение текста Он записал следующее решение этого задания: Петр Вешкий провел серико масштабных реформ преобразивших Россию. Так, он ликвидировал устаревшие приказы, заменив их на министерства, Сенат и Синод, Главный магистрат. В военной сфере Петром был введен новый комплектования армии всеобщая воинская повинность. При Петре Великом был принят Указ о единонаследии, который уравнял вотчину и поместье и запретил дробить имения между наследниками. Положение текста, в котором допущена ошибка 1 ликвидировал устаревшие приказы, заменив их на министерства Исправленное положение текста ликвидировал устаревшие приказы, заменив их на коммисариат 2 введен новый комплектования армии введен новый комплектования всеобщая воинская повинность.

Найди фактические ошибки и исправь их. Пётр III был российским императором всего 186 дней. По воле государя Россия отказалась от всех завоёванных земель и перешла на сторону недавнего противника — Пруссии.

Обоснование: Судебники — это систематизированные законодательные акты, которые устанавливали правила судебного процесса. В разные периоды русской истории были изданы несколько судебников, но ни в одном из них не содержалась статья о правилах ухода крестьянина от землевладельцев. Самоуправства, включающие самосуд и самоуправство, были установлены в Русской Правде и других законодательных актах, но они не предписывали определенный срок для осеннего ухода. В результате, фактические ошибки в данном тексте заключаются в неправильных утверждениях о своде правил судопроизводства, изданном в конце правления Ивана Грозного, и в несуществующей статье судебника, определяющей правила ухода крестьянина от землевладельцев с установленным сроком.

Прочитайте текст который содержит 2 фактические ошибки в период правления николая 1 17. Он никогда не был любимцем царя. Тем не менее, он был вынужден подписать указ о назначении Кутузова главнокомандующим, уступив мнению общества». Показать полностью Найдите фактические ошибки и исправьте их. Ответ оформите следующим образом: Положение текста, в котором допущена ошибка Исправленное положение текста 1.

Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки.

Крепких хозяев нацеливали на превращение своих хозяйств в изолированные друг от друга хутора. Там же, где в условиях чересполосицы крестьянского хозяйства это было невозможно, хозяевам всё равно рекомендовали сводить свои наделы воедино, в вотчины, пусть даже и находящиеся в отдалении от крестьянских усадеб. Please enter comments.

Прочитать текст с перепутанными буквами. Цель данного текста. Какова цель текста. Автор данного текста. Цель автора текста.

Спиши без ошибок. Найди ошибки постарайся объяснить. Ошибки постарайся объяснить причину их появления Спиши без ошибок. Жил у меня рыжий лохматый. Текст утро. Найти орфографические ошибки. Прочитай и Найди ошибки.

Текст утро вспыхнул первый Луч солнца. Аргументы в сочинении рассуждении. Сочинение-рассуждение на тему. Как написать сочинение рассуждение. Образец сочинения рассуждения. Прочитайте приведенный ниже текст преобразуйте слова. Прочитайте приведенный ниже текст преобразуйте слова напечатанные.

Прочитайте приведенный ниже текста. Преобразуй слова. Лексика и грамматика преобразуйте слова напечатанные заглавными. Прочитайте тему текст определите тему. Тема прочитанного текста это. Основная мысль текста всю ночь мне снились зайцы. Прочитайте текст Легенда рассказывает.

Определить идею текста я прочитаю. Запишите текст. Определите, какой Тип речи текста. Запишите ответ.. Определите какой Тип предложения представлен. Ответы этого текста. Слово из списка.

Выбор слова из списка. Выбери из списка слов. Заполните пропуски из предложенного перечня. Ошибки при составлении текста. Грамматические ошибки в диктанте. Ошибки в написании слов. Прочитайте предложения исправьте ошибки.

Ошибки при использовании фразеологизмов. Исправьте ошибки в употреблении фразеологизмов. Сейчас хорошего специалиста днем с фонарем не сыщешь. Прочитайте текст и озаглавьте его. Прочитайте озаглавьте текст. Прочитайте спишите вставляя пропущенные буквы. Прочитайте Текс озглавите его.

Прочитацте начало мишкирой сказки. Продолжение сказки Мишиной сказки. Сказки а Яшина. Мишиной сказки а Яшина. Выписать небольшой текст. Прочитайте текст а затем. Прочитайте отрывки из произведений запишите их названия.

Прочитайте отрывок и ответьте на вопросы и так. Задания к тексту стихотворения выпишите подчеркнутые. Прочитайте отрывок из 1 части. Прочитайте текст выберите 2 из них к каждому тексту. Вставить пропущенные буквы и знаки препинания. Перепишите текст раскрывая скобки. Раскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания..

Прочитай текст Найди ошибки. Найди и исправь орфографические ошибки. Прочитай текст Найди и исправь ошибки. Обществознание 6 класс параграф 7. Ответить на вопросы Обществознание. Обществознание 6 класс параграф 6.

Размещено 3 года назад по предмету История от mixailtimoshenko09 Срочно!!!! Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки.

В 1797 году император Александр I решил взять Мальту под свое покровительство, позже он был объявлен гроссмейстером мальтийского ордена.

Кутузова 2 Исправлено: Всё чаще раздавались призывы к назначению главнокомандующим чрезвычайно популярного в армии и в народе, недавнего победителя Турции Османской империи генерала М. Кутузова Последние записи:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий