Легион-Aвтодата Книга Porsche Cayenne, Cayenne S, Turbo 2002-2007 бензин, электросхемы. Кроссовер Porsche Cayenne первого поколения после рестайлинга, 2007-2010. Я хотел бы поделиться своим опытом владения автомобилем Porsche Cayenne S 2005 года. Изображение Porsche Cayenne I Рестайлинг (957) 2007 – 2010.
Porsche cayenne
Всего 16 модификаций Порше Кайен 2007 годов выпуска. Кроссоверы Porsche Cayenne GTS и Cayenne Coupe GTS получили новую отделку салона. Характеристики Porsche Cayenne 955/957, цена, описание, фото модели Порше Кайен характеристики, максимальная скорость, обзор Porsche Cayenne 2019 955/957. На порше хотя бы меняли, в бмв ответили что это «рабочие царапины» и «рабочий износ стенок цилиндра», допустимый расход масла на мках 1 л на 750 км и иди на х сам дурак. Однако Porsche Cayenne слишком тяжел для таких двигателей и не позволяет использовать все возможности шасси. The Porsche Cayenne is an SUV automobile made by Porsche since 2002.
Porsche Cayenne устроил ДТП в центре Москвы
Иногда во время мойки они отклеивались. Все бензиновые двигатели на Cayenne оснащены турбиной, но с ней как раз проблем не бывает. А вот сами двигатели вполне могут преподнести сюрпризы. И снова виновато топливо низкого качества. Из-за него, а также повышенных нагрузок на двигатель, могут прогорать поршни и клапаны. Эта проблема характерна для всех бензиновых агрегатов. Но и у каждого из них есть свои «болячки».
В двигателях объемом 3,2 и 4,5 литра ненадежностью отличаются катушки зажигания, а если ездить активно, то приготовьтесь менять цепь, используемую в газораспределительном механизме. Она растягивается. Также последний двигатель может огорчить треснувшими патрубками в системе охлаждения. Причем эту неисправность необходимо определить очень быстро. В противном случае можно спокойно перегреть двигатель. А восстановление будет стоить очень дорого.
Она устанавливалась только на самые простые версии, а они в нашей стране большим спросом не пользуются. Так что все внимание на «автомат».
Закончилось производство первого поколения Кайена в 2010 году. Porsche Cayenne 955 Комплектовался Кайен линейкой довольно мощных силовых агрегатов. Базовым двигателем 955 серии был 6-цилиндровый V-образный VR с малым углом и объемом 3. Так же в 955 серию в качестве двигателей устанавливались следующие силовые установки: 1. Porsche Cayenne 955 Базовым двигателем для 957 серии был уже 3.
Так же с приходом рестайлинга появились следующие силовые установки: 1. Мощность удалось поднять за счет перепрошивки блока управления и изменения впускной системы; 3. Так же на рестайлинг с 2009г. Редко, но бывали случаи, когда после этого приходилось менять «голову». Остальные бензиновые моторы принадлежат непосредственно Porsche. Но толку от этого мало. Разрушение патрубков системы охлаждения; 2.
Образование задиров на зеркалах цилиндров; 3. Что касается патрубков охлаждающей жидкости, то причиной их выхода из строя служил некачественный пластик, из которого они были изготовлены. Через некоторое время он рассыхался, и антифриз начинал убегать, заливая стартер. Лечилось это только заменой охлаждающей магистрали, причём лучшим выходом будет заказ у «гаражников», знакомых с проблемой, конструкции из алюминия. Покупка новой оригинальной конструкции решает проблему только на некоторое время.
Теперь такой проблемы нет — новая машинка и по обычной дороге доставит вас вмиг куда угодно, и по бездорожью можно кататься, сколько душа пожелает. Управляемость просто сногсшибательная — благодаря системе подавления кренов и противозаносу можно смело сворачивать на любой скорости — сцепление с дорогой в любом случае останется идеальным, за себя можно не бояться, да и руль реагирует очень чутко на команды. Хоть по шоссе, хоть по бездорожью — вы везде сможете мчаться с максимальной скоростью, указанной производителем в паспорте, однако я такого совсем не ожидал, это был очень приятный сюрприз.
По расчётам Porsche, кроссовер станет устойчивее в поворотах.
Также Cayenne GTS укомплектуют системой контроля вектора тяги, опционально доступны активные стабилизаторы. По сути, в Европе новинка станет флагманским Cayenne среди негибридных — электрифицированные кроссоверы и мощнее, и быстрее. Приём заказов на GTS в некоторых странах уже открыт. К примеру, в Великобритании вседорожник обойдётся минимум в 106 тысяч фунтов более 58 миллионов тенге , за кросс-купе попросят доплатить ещё 2 тысячи.
Отзыв об автомобиле Порш Кайен Cayenne (955) Facelift 3.6 Tiptronic, 2007 г.в.
Посмотрите на 15-летний Porsche Cayenne для путешествий по тяжелому бездорожью | Одна из причин успеха Cayenne кроется в том, что Porsche удалось не просто оседлать волну и воспользоваться растущей модой на внедорожники, но и создать по-настоящему универсальный автомобиль. |
Выставлен на продажу Porsche Cayenne с… 1,9 TDI. Откуда в машине взялся этот мотор? | Встречайте новый формат! В первом обзоре легендарный PORSCHE CAYENNE – влажная мечта любого пацана. |
5 причин покупать и не покупать Porsche Cayenne I поколения | Порше Кайен 955 слабые места | Недостатки и болячки б/у Porsche Cayenne IСкачать. |
Porsche Cayenne S: Инженерный парадокс - Ведомости | Кроссовер Porsche Cayenne первого поколения после рестайлинга, 2007-2010. |
Обзор Porsche Cayenne первого поколения
Новости об автомобилях Porsche | Cayenne GTS сохранил 8-цилиндровый мотор 4.0, но его отдача увеличена до 500 л.с. и 660 Нм (+40 Нм). |
Убитый Porsche Cayenne S Transsyberia | | Porsche Cayenne: New Porsche Cayenne: the lowdown Love it or loathe it, the Cayenne has done wonders for Porsche's profitability. Purists can argue all day long that it. |
Машины-утопленники. Porsche Cayenne | Вторая итерация Porsche Cayenne случилась в 2010 году, а в 2014-ом кроссовер претерпел рестайлинг. |
Обзор Porsche Cayenne первого поколения | В первом обзоре легендарный PORSCHE CAYENNE – влажная мечта любого пацана. |
Обзор автомобиля Porsche Cayenne 2 | The Porsche Cayenne Electric will ride on the PPE platform, putting it a step above in capabilities as compared to the Taycan. |
Porsche Cayenne. Машины-утопленники
V8 своим момент убивают КПП и к 100 тысячам придется вкладывать деньги. Первым делом придется менять загрязненный гидроблок, накладки блокировки и радиаторы Cayenne 955. Чтобы хоть как-то продлить механизму жизнь регулярно меняйте масло, чистите радиатор и усильте его. Чем спокойней вы ездите, тем дольше проживет автомат, поэтому на V6 эти коробки в более лучшем состоянии. Плюс ваша динамика дополнительно разрушает дифференциал и раздатку, которую спасает только частая замена жидкостей. Еще продавались кроссоверы на механике, которую найти практически невозможно, да и вряд ли кому-то захочется «палочку» в таком классе. МКПП намного надежней, разве что придется столкнуться с приводом блокировки дифференциала, неисправность которого заметить сложно.
Дорогая надежность подвески Здесь немцы все сделали отлично, подвеска в сравнение с другими производителями более живучая, но и более дорогая. Конструктивно это двойные поперечные рычаги спереди и многорычажка сзади. Почти все рестайлинговые модели получили пневмобаллоны вместо классических пружин дорестайла. Подвеска Кайена первого поколения рассчитана на жесткую эксплуатацию, поэтому спортивный стиль езды и бездорожье не убивают ее за один выезд. Обычно ремонт требуется после 80 тысяч километром и касается это задних сайлентов нижнего переднего рычага. Конструкция живучая, но дорогая!
Бездорожье больше убивает нижние рычаги и реактивную тягу, а спортивная езда разрушает заднюю ходовую опять же из-за высокой мощности, передающейся преимущественно назад. Пневма — эталон класса, ведь баллоны даже при минимальном обслуживании пройдут 150 тысяч километров. Проблема здесь иная — клапана, фитинги и насос. Первые просто изнашиваются быстро, а насос слабоват. При малейшей утечке воздуха насос не проходит и месяца — сгорит, вытащив 60 000 рублей из кошелька. Тормозная система здесь очень мощная, но любит быстро перегреваться.
По умолчанию устанавливаются спортивные кресла с отделкой тканью Race-Tex , за доплату предложен пакет Lightweight Sport, снижающий массу на 25 кг. Работает мотор с 8-ступенчатым автоматом и системой полного привода, в которой улучшили охлаждение, позаимствовав компоненты у Cayenne Turbo GT. Это делает кроссовер более выносливым при долгом движении под нагрузкой, например при заездах по треку или горному серпантину. В базовое оснащение включена подвеска с 2-клапанными адаптивными амортизаторами, пневмоэлементами и 10-миллиметровым занижением. Ещё одно заимствование у Turbo GT — новые поворотные кулаки с увеличенным углом отрицательного развала.
В конструкции кузова Porsche Cayenne много алюминия. Из этого крылатого металла изготовлены капот, передние крылья и дверь багажника. Многие владельцы понимают, что в случае ДТП деталь проще заменить, чем отремонтировать в автосервисе. Впрочем, есть у алюминия и плюсы. Точнее, их много больше.
Cовременный, особенно быстрый автомобиль невозможно создать без использования алюминиевых сплавов.
Во многих смыслах это всё ещё довольно типичный Porsche. Например, у него такое же рулевое колесо с тремя спицами, как и у любого другого продукта Stuttgart. У него всё ещё есть знаменитый таймер Sports Chrono на приборной панели теперь за дополнительную плату , и у него всё ещё есть знаменитые ручки консоли Cayenne.
Однако в некоторых отношениях он отличается от обычных кабин Porsche. Например, экран приборов гораздо более традиционен, чем в большинстве Porsche, у Cayenne теперь есть электронный переключатель передач, установленный на самой приборной панели, а всего он имеет три экрана приборной панели. Один из таких экранов — вышеупомянутый экран приборов, два других — информационно-развлекательные.
Porsche cayenne
Ну, ситуация становится более понятным… - Раскручиваем и смотрим жгут? Причем надо отметить, что скрутки эти и соединения, которые «позеленели» - это всё заводское, не самодельное какое-то… Особенно «порадовала «масса». Тут все хорошо видно, так что без комментариев. Как вариант: «Ноги с улицы в снегу — снег на коврик — расстаял — вода под коврик и на жгуты», принять можно.
Но есть и другие варианты. И этому есть устойчивое понятие: «машины-утопленники». Посмотрите какие замечательные фото нашел в интернетах, первое фото журнала «За рулем», обратите внимание на лейбл на радиаторе: Это Toyota.
По внешнему виду понятно, что это реальный «утопленник». Такие автомобили уже давно начали ввозиться в Россию на продажу. Сначала из Японии, потом коммерсанты поняли, какая это "золотая жила" и понеслось.
Вот автомобили утопленники из Америки: «Ураган "Сэнди", пронёсшийся над северо-востоком Америки, повредил более 200 000 автомобилей». Обратите внимание на осторожность выражения и применяемое слово: «повредил». Вроде как "мелочь какая".
А что на самом деле?
По предварительным данным, водитель Porsche Cayenne скрылся с места происшествия. Полиция устанавливает его местонахождение.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
Внешность изменилась незначительно, а вот моторы...
Младший 3. Единственное место, где можно встретить возрастную коррозию - это задняя дверь. Реже - рамка лобового стекла.
К счастью, по меркам Porsche они не так уж дороги. Очень часто у фар есть дополнительный колхозный крепёж, чему не стоит удивляться. Мы это умеем.
Двигатели - Немалое количество Кайенов приехало в Россию из Штатов это был основной рынок сбыта для модели и ввозные пошлины до 2009 года, напомним, были низкими, да и доллар стоил 23-25 рублей. У американцев иначе считается октановое число бензина, поэтому надпись 91 AKI на лючке бензобака многие особо одарённые владельцы интерпретировали как возможность заправки Аи-92. Что, конечно же, делать ни в коем случае нельзя - Кайен "питается" желательно Аи-98, в крайнем случае - Аи-95.
Могут быть чисто возрастные проблемы, течи масла из прокладок и сальников, да и цепи ГРМ к 150-180 тысячам обычно просятся на покой.
В рестайле 957 появился непосредственный впрыск, добавивший больше нагара на впускных клапанах, что может привезти к прогарам и задирам. V8 рекомендуем осматривать более внимательно и брать все хорошо взвесив. В кошельке должна лежать приличная сумма на обслуживание будущей покупки, масло и скорый дорогой ремонт.
Часто, владельцев эти расходы не пугают. Во втором она живет очень долго и не доставляет особых проблем. С Порше иная ситуация из-за большой мощности. V8 своим момент убивают КПП и к 100 тысячам придется вкладывать деньги.
Первым делом придется менять загрязненный гидроблок, накладки блокировки и радиаторы Cayenne 955. Чтобы хоть как-то продлить механизму жизнь регулярно меняйте масло, чистите радиатор и усильте его. Чем спокойней вы ездите, тем дольше проживет автомат, поэтому на V6 эти коробки в более лучшем состоянии. Плюс ваша динамика дополнительно разрушает дифференциал и раздатку, которую спасает только частая замена жидкостей.
Еще продавались кроссоверы на механике, которую найти практически невозможно, да и вряд ли кому-то захочется «палочку» в таком классе. МКПП намного надежней, разве что придется столкнуться с приводом блокировки дифференциала, неисправность которого заметить сложно. Дорогая надежность подвески Здесь немцы все сделали отлично, подвеска в сравнение с другими производителями более живучая, но и более дорогая. Конструктивно это двойные поперечные рычаги спереди и многорычажка сзади.
Почти все рестайлинговые модели получили пневмобаллоны вместо классических пружин дорестайла. Подвеска Кайена первого поколения рассчитана на жесткую эксплуатацию, поэтому спортивный стиль езды и бездорожье не убивают ее за один выезд. Обычно ремонт требуется после 80 тысяч километром и касается это задних сайлентов нижнего переднего рычага. Конструкция живучая, но дорогая!
К чему стремиться надо: уворачиваемся от напастей в обновленном Porsche Cayenne
If you have Telegram, you can view and join Porsche Cayenne 958 / E3 right away. Porsche Cayenne теперь сделан на платформе Audi, а не наоборот. Встречайте новый формат! В первом обзоре легендарный PORSCHE CAYENNE – влажная мечта любого пацана. Главная Новости Поговорим о надежности Porsche Cayenne 2. Porsche Cayenne 2007.
Порше Кайен история модели, модельный ряд по годам
У моделей Cayenne Turbo S E-Hybrid серийная тормозная система Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) отличается суппортами эксклюзивного цвета Acid Green и высочайшей эффективностью торможения. Porsche Cayenne 2007 модельный год (Porsche Cayenne 2007) Cayenne поколение II Подробности. Вторая итерация Porsche Cayenne случилась в 2010 году, а в 2014-ом кроссовер претерпел рестайлинг. Porsche Cayenne: New Porsche Cayenne: the lowdown Love it or loathe it, the Cayenne has done wonders for Porsche's profitability. Purists can argue all day long that it. Porsche Cayenne теперь сделан на платформе Audi, а не наоборот.
Porsche Cayenne 2007 review
Мы с Кешей привыкали друг к другу, выясняли кто что может, по итогу, остались довольны оба, как мне показалось. Ну а потом... Потом, да... И первый выяснившийся минус - старт. Педаль в пол, а едем через секунду, не меньше.
Едем нереально круто, даже после бэхи, но яма, яма, Ну что за дела? Полез по форумам - есть такое дело. Пытается народ лечить провал установкой каких то кнопок, но чет как то неуверенно... Через пару недель нога уже сама правильно нажимала газ для лучшего старта, а через месяц я про эти ямы и забыл.
Вот и все по минусам. Да, вот так. В остальном машина-мечта. Если не ездить к официалам - совсем недорогое обслуживание, по запчастям львиная доля подходит от Туарега, куча неоригинала хороших производителей.
Запускаем процесс откачки фреона, для того чтобы точно определить, есть ли вообще неисправность в системе или в системе недостаточное количество фреона. Это тоже может быть причиной, из-за которой климатическая система не будет охлаждать салон автомобиля. Желательно перед летним сезоном делать обслуживание системы и заправлять ее фреоном в нужном количестве, согласно комплектации автомобиля. Если же подтверждается, что система «пустая» — фреон вышел, то в первую очередь мы осматриваем соединение трубок под передним левым подкрылком. Соединение трубок в этом месте ничем не защищено. От постоянного попадания грязи и влаги трубки окисляются, а через прогнившие отверстия начинает выходить фреон.
В климатической системе большое количество таких трубок, соответственное есть много проблемных мест. Мы снимаем неисправную трубку, очищаем от загрязнения. Далее дефектная часть меняется на ремкомплект трубки — вставка уже не подвержена воздействию влаги и грязи. Распространенная проблема на автомобилях Кайен : засорение дренажных отверстий для слива воды из технологической полости под панелью лобового стекла. Причина засорения дренажных трубок Причиной засорения дренажных трубок является попадание разных частиц в виде листвы, дорожной грязи и других инородных предметов. Когда слив воды по дренажным трубкам полностью перекрыт, вода, которая попадает с лобового стекла после дождя или очистки лобового стела омывателем, скапливается в технологической полости под лобовым стеклом автомобиля и после переполнения начинает переливаться в салон автомобиля.
Далее она скапливается под обивкой пола, в ногах водителя и переднего пассажира. В этих местах проложен жгут проводов, который имеет разные соединения и разъемы, которые в дальнейшем могут окисляться и, как следствие потеря контакта или замыкание электропроводки. Также вода может попасть на блоки управления автомобилем, что может привести к большому ремонту и значительным финансовым затратам. Постоянное скопление воды в технологической полости может привести к повреждению вакуумного усилителя тормозов. Мы рекомендуем при проведении технического обслуживания вашего автомобиля всегда проверять дренажные трубки на наличие загрязнений, чтобы избежать в дальнейшем неисправностей с электропроводкой. Как только такая неисправность проявилась, не теряйте время и записывайтесь на диагностику в наш технический сервис.
Проблема с доступом в автомобиль через водительскую дверь связана, как правило, с попаданием влаги в разъем блока управления двери. Для дальнейшей диагностики выполняем снятие обивки двери. После этого открывается доступ к электронному блоку. Снимаем разъем и сразу видим окисление на «пинах» блока и разъема. Если повезет, то после восстановления от окисления и коррозии разъема двери система может заработать если конечно «пины» блока сохранились и коррозия их не разрушила. Если же блок все таки неисправен, то он подлежит замене.
После того как разъем двери восстановлен и блок управления заменен, надо точно определить откуда попадала влага, чтобы неисправность не повторилась. В большинстве случаев источник попадания воды — отверстие двери для крепления зеркала заднего вида. Также встречались такие неисправности после тонирования автомобиля, так как вода может попасть в разъем блока управления двери. После точного определения причины попадания воды обязательно надо устранить этот дефект. Обращайтесь к нам в техцентр Порше Фемели.
Износ втулок переднего стабилизатора Стук появляющийся в основном в передней части автомобиля при проезде мелких неровностей дороги скорее всего связан с износом втулок переднего стабилизатора. В процессе эксплуатации в соединении стабилизатор-втулка-крепление появляется зазор, вследствие чего стабилизатор начинает стучать. Данная неисправность устраняется заменой втулок стабилизатора. На автомобиле Кайен одна втулка состоит из двух частей с фиксаторами. На снятом стабилизаторе части втулки плотно скрепляются, далее стабилизатор устанавливается на подрамник автомобиля и притягивается кронштейном с помощью болтов.
Износ сайлентблоков передних нижних рычагов Также проявление глухих стуков в передней части при проезде неровностей дороги говорит нам об износе сайлентблоков передних нижних рычагов. Достаточно просто определяется при диагностике ходовой на подъемнике. Устраняется путем замены сайлентблоков на снятом несущем рычаге. Неисправность рычагов задней подвески При движении по дороге с колейностью возможно проявление нестабильной курсовой устойчивости. Чтобы определить причины проявления данной неисправности, необходимо осмотреть рычаги задней подвески на наличие отслоения сайлентблоков от корпуса рычага. Если сильные отслоения сайлентблока обнаружены, то рекомендуется замена рычагов задней подвески в сборе с сайлентблоками. После выполнения работ по замене рычагов подвески необходима регулировка углов установки колес. Диагностика трансмиссии Посторонний звук в виде гула начинает проявляться на скорости от 80 км ч. Со временем звук усиливается. При проявлении этих признаков надо по мере возможности посетить наш технический центр.
Мы выполним диагностику трансмиссии и точно определим источник постороннего звука. Порядок действий при выполнении данной диагностики: Автомобиль устанавливается на подъемник с полностью вывешенными колесами. Оператор в салоне автомобиля отключает систему стабилизации, затем по команде мастера, переводит селектор в положение D и начинает плавный разгон, до скоростей, когда хорошо проявляется гул. В это время, мастер, используя стетоскоп, прослушивает места расположения подшипников в переднем и заднем дифференциалах и отмечает для себя те из них, которые издают наибольший шум. После этого откручивается сливная пробка масла дифференциала и берется проба масла, осматривается магнит пробки. Наличие мельчайшей металлической пыли говорит о длительной эксплуатации без замены масла и накоплении продуктов износа в масле, а наличие крупных 2-3 мм фрагментов металла, говорит о критическом износе и скорой поломке узла. По окончании диагностики, делается вывод о целесообразности дальнейшего ремонта. Вариантов может быть три: снятие, разборка, замена неисправных подшипников, сборка, установка, заправка новым маслом. Данная проблема широко распространена на территории Pоссии. Закисание вала трапеции в основном проявляется в осенний период, так как летом погодные условия достаточно благоприятные, водитель не так часто использует стеклоочиститель.
Механизм находиться в состоянии покоя, тогда и происходит окисление направляющих вала трапеции. При наступлении плохих погодных условий, при выпадении осадков в осенний период водитель начинает использовать стеклоочиститель, так как вал трапеции закис, работа стеклоочистителя невозможна. Механизм стеклоочистителя трапеция дворников конструктивно расположен на автомобиле Кайен так, что вода при стекании с лобового стекла, попадает в механизм стеклоочистителя и далее происходит окисление направляющих вала крепления поводка щетки. Также увеличивается нагрузка на электродвигатель, что может привести и к поломке самого моторчика стеклоочистителя.
Так же есть память пассажирских сидений Потолочные ручки в коже включая места хвата за ручку и боковые направляющие Подрулевой кожух тоже в коже Дефлектора подачи воздуха именно сами перегородки тоже в коже. Это то что вызвало самое большое удивление Оригинальные наушники Порше на своём месте Задние шторки, удивился когда узнал что есть не у всех Камера заднего вида. Так понял что тоже не у всех Полный набор включая компрессор подкачки колёс Какая то сетка, не знаю для чего, но снимать не стал Потолок полностью в Алькантаре Теперь немного о «плюхах» не связанные с отделкой, а которые просто есть в этой машине Телефон, не знаю чудо или нет, но меня удивило Полный пакет блокировок Межосевая, передний редуктор и задний. За эту зиму довелось прибегнуть к их помощи- вещь полезная но не такая нужная Кнопки в блоке управления -все. Настолько тускло горят, что случайно заметил что они подсветки дверей вообще есть Задние мониторы Вроде все.
Porsche Cayenne 957. Есть смысл брать в 2023?
The suggested service schedule from Porsche for the Cayenne 2007 is every 12 months or 15,000km. What is the Porsche Cayenne 2007 power like? The top variant in the Porsche Cayenne 2007 range has a Petrol fuel type with 368kW of power and 700Nm of torque. What is the Porsche Cayenne 2007 fuel consumption? The Porsche Cayenne 2007 offers fuel consumption ranging from 12.
Основные «болезни». Неудивительно, что в машине с возрастом начинает появляться большое количество мелких неисправностей, например, выход из строя тросика стеклоподъемника, что исправляется только полной заменой на оригинальную деталь, и оплатой работы. Но есть проблемы и более крупные, и связаны они, чаще всего, с мотором.
Машина такого рода категорически не может быть заправлена плохим топливом с октановым числом ниже 98, так как низкооктановое топливо повреждает слой из кремния с алюминием, и на стенках цилиндров появляются задиры. Несмотря на наличие всех этих объективных нареканий, общее мнение владельцев сложилось о Porsche как достаточно надежной машине. Большая часть водителей заносят надежность в перечень его положительных качеств, при условии своевременного обслуживания.
Потребление топлива и налог. Понятно, что потребление топлива у такой машины не может быть на уровне, аналогичной малолитражным автомобилям, но для владельцев среднего класса сумма в 30 тысяч рублей на топливо каждый месяц может оказаться дороговатой. Потребление топлива разными моделями составляет от 15 до 30 литров на 100 километров пути.
Кроме того, немаленьким будет и автоналог в конце года. Динамика и управляемость.
Грязь на себе собирает очень быстро. Очень хороший свет! Да музыка как музыка. Проехала на этом Кайённе около 30 тыс. Подруга катается тоже без проблем. Сейчас пробег около 120 тыс. Так что по надёжности только хорошее.
Первый его хозяин был редким варваром — за год с небольшим накатал около 70 тыс. Отзыв написан: Лена Нарофоминск.
Меня реально взбесило, что никто не предупредил владельца и вывезли машину в какой-то говносервис.
Поехал пообщаться с директором, мужчина в самом расцвете сил, слегка на пафосе, который все пытался сделать вид что мы с ним старые друзья и меня не поставили в известность по простой причине, ведь все обязательства лежат на них. И если бы я не стал заморачиваться с приложением, то просто не узнал бы об этой невинной шалости. И на самом деле больше похоже на обман, меня как владельца и представительства Порше АГ, которое оплатило эти гарантийные работы, так как реальная стоимость окраски 4 пластмассок не будет выше 15-20. Сделали и ладно, но осадочек остался.
Потом подвела оптика, сначала передняя, но как вы знаете это не гарантийный случай, а всего лишь нюансы эксплуатации. Запотеет и пройдет, ведь по словам гарантийщика, небольшое запотевание абсолютно не влияет на функционал фар, так пустячок-с и не надо преувеличивать Ну ок, потом запотели задние фонари, причем сразу оба. Снова заскочил между делом к ним. Говорят, что на скорость не влияет, да и сижу я за рулем, смотрю вперед, зачем оглядываться?
В целом логично. Решил ездить и не жужжать, ведь реально пока сидишь внутри, оптику не видно и на скорость не влияет Потом побеспокоил Глонасс, оказалось сдохла антенна, которая находится почему-то в задней части автомобиля. Меняли потом еще раз, видимо качество сборки подобного шлака оставляет желать лучшего. Бампер кстати поставили криво, пришлось переделывать, но это уже мелочи.
Но такое чувство, что машину кто-то сглазил, ведь следующая поломка имеет прямое отношение как минимум к хоть какому-то движению автомобиля. На заправке не открылся лючок бензобака. У меня было нечто похожее с Фольксваген Пассат лет 10 назад, но это же вроде не Фольксваген, а болячка та же. Хотя концерн то один, правда стоимость машин отличается раз в 5!
Звоню дилеру, так и так, лючок отказывается повиноваться, не готов говорить поглощать 100 бензин литрами. Спрашиваю, что мне делать? Говно вопрос, вызывайте помощь на дорогах Порше Асистэнс и приезжайте. Вечер, топлива доехать до дилера не хватит.
Опять какой-то геморрой на ровном месте.
5 причин покупать и не покупать Porsche Cayenne I поколения
2007 год, после которого Cayenne получил обновленную внешность, новую линейку двигателей и опциональный состав. Porsche Cayenne 959 и Cayenne Coupe — третье поколение Кайена, новая гамма моторов, что о них известно и какой двигатель лучше выбрать? 2007 Trasnssyberia rally Porsche Cayenne in the river. Cayenne, помимо мажористости, является ещё и хорошим внедорожником, плюс весьма динамичен, что позволяло Чернышеву оперативно выезжать на место событий.