Новости почему такси такое дорогое

В частности, из такси постепенно уходят те водители, которые просто подрабатывали извозом. Почему не должно? Ты учитывай что такси на 4 это скорее исключение из правил. Стоимость поездки на такси выросла до максимума за последние десять лет, сообщает РБК со ссылкой на Росстат. В Общественном совете по развитию такси рассказали, что сегодня пассажиры выражают недовольство из-за высоких тарифов, а таксисты жалуются на низкие заработки.

Что будет с такси после всех изменений

  • 75 тысяч легальных таксистов и миллионы безработных бомбил
  • Водителей нет, цены растут: почему россияне рискуют остаться без такси
  • «Цены выросли в два раза». Почему в Москве стало дороже ездить на такси и что будет дальше
  • Поездки на такси к концу 2024 года могут подорожать на 30%
  • Водители тоже хотят кушать

Почему агрегаторы такси за одну и ту же поездку назначают клиентам разные цены

Недавно Росстат сообщил, что стоимость поездки на такси достигла максимального показателя за 10 лет. Несмотря на введенный закон, многие водители такси не получают лицензию, рассказал Дмитрий Матвеев, генеральный директор компании «Мой Автопрокат». Почему так происходит, выяснил портал «АвтоВзгляд».

Водители тоже хотят кушать

  • «На рынке такси — пузырь, и он уже лопнул» / «Компания»
  • Водители тоже хотят кушать
  • Цены растут, машины и водители заканчиваются. Что будет дальше с рынком такси
  • Оставим на Новый год

Тариф «ураган»: почему нам приходится платить втридорога за такси в непогоду

О какой доходности можно говорить? По словам наших собеседников, до подорожания машин водитель платил таксопарку 2,5 тысячи рублей в сутки за аренду Skoda Oktavia в комфорт-классе, а сейчас такие деньги ему надо заплатить за Polo в экономе. При шестидневном рабочем дне он отдает парку 65 тысяч рублей в месяц. Но и парк не жирует. Откуда же машины такси на улицах? Часть таксопарков не покупает новые машины вообще: ездят на чужом лизинговом старье.

Некоторые парки покупают машины на свои деньги, там другая экономика. Но и у них, по словам наших собеседников, доходность едва покрывает инфляцию. Например, «Формула такси» депутата из Северного Чертаново Богдана Конашенко, парк «956» со своими машинами и автосервисом, который последним в Москве сдался «Яндексу», ветеран рынка «Новое желтое такси», у которого было три или четыре парка, группа компаний «Автосоюз», у них осталось около 200 лизинговых машин. Но у «956», насколько я знаю, положение сложное, а у «Автосоюза» лизингодатели отобрали часть машин». Таксисты не могут водить по-старому Первые агрегаторы «Таксометр» и «Шеф» появились на рынке такси давно, и возможно, их работа не привела бы к нынешнему демпингу, если бы рынок не оказался монополизирован и если бы него не хлынули массы дешевых мигрантов.

Плюс фиксированную сумму 6,6 рублей независимо от стоимости заказа. Если заказ дешевый, на 200 или 300 рублей, водитель отдает агрегатору треть заработанной суммы. Под «Яндекс» подстраиваются «Ситимобил» и Gett, причем платежи настолько похожие, что можно говорить о картеле. При этом средняя себестоимость обработки заказа у агрегатора — около 5 рублей». При этом тарифы для пассажиров остаются низкими.

Сначала агрегаторы демпинговали, доплачивая водителям и автопаркам, чтобы захватить рынок, а теперь — чтобы переманивать в такси пассажиров автобусов и маршруток, уверены наши собеседники. Сейчас семье из трех человек в Москве выгоднее заказать такси, чем ехать на короткую дистанцию двумя видами транспорта — например, пересаживаясь с одного автобуса на другой. Это полностью девальвирует такси, оно не должно так дешево стоить, уверен Федоров. В результате профессиональных водителей за рулем почти не осталось, говорит Андрей Попков. Агрегаторы заманили в такси гастарбайтеров и уволенных менеджеров иллюзией заработка, а таксопарки, избавляясь от автохлама, навязывают им выкуп арендованной машины через два года.

За это время машина превращается в лом, но технически и финансово неграмотные люди понимают это слишком поздно.

Сколько может заработать таксист? Московская таксистка Мария, женщина лет сорока пяти, говорит, что заработок в такси ее приятно удивил. Правда, и «пахать приходится».

После сорока в Москве сложно найти работу по профессии. Я занималась доставкой грузов и таможенным оформлением. По своей специальности, которая обязывает знать таможенное законодательство и два иностранных языка в совершенстве, я зарабатывала меньше, чем сейчас в такси. У меня выходит больше 80 тысяч, притом что я не работаю «до упора».

Те, у кого здоровье получше, чем у меня, и кто работает, как позволяет «Яндекс. Такси», до 12 часов в сутки, могут заработать и до 200 тысяч рублей в месяц в регионах, понятно, так не получится - не те доходы у жителей. Такси» сейчас берет комиссию почти в 30 процентов, в то время как в стране высокая инфляция, параллельный импорт - все дорожает. ФАС просит торговые сети снижать наценки на социально значимые продукты, чтобы поддержать людей.

Да, понятно, что всем сейчас тяжело. Но неужели «Яндекс. Такси» не может поддержать людей и свою страну, снизив комиссию с 30 хотя бы до 15 процентов?

В разное время суток и плохую погоду дорожает не стоимость услуг такси. За несколько минут ни один таксопарк физически не может утроить количество водителей на линии. И вот эта составляющая тарифа и увеличивает стоимость поездки. С учётом того, что в рождественские праздники часть водителей может предпочесть провести выходные с семьей, уменьшение числа машин на линии также поднимет коэффициенты до х1, х2, х1,5. Сам спрос тоже будет повышенным. Такого рода динамическое ценообразование именуется surge англ. Правило очень простое: спрос рождает предложение. Предложение по цене платежеспособного спроса. По сути это коэффициенты спроса. Но surge считает не сами заказы, а намерения заказать машину — пины. Пин — это метка «А» на карте, которую ставит пользователь, запуская приложение. Таким образом, даже если пользователь просто зашел в приложение и поставил метку для того, чтобы оценить стоимость поездки, он уже повлиял на коэффициент.

Пока же, по данным на конец января 2024 года, как отмечает собеседник, в реестрах перевозчиков легковым такси числится всего 5,6 тысячи самозанятых. Для снижения цен ведется работа с органами власти по улучшению законодательства, которое должно учитывать различные модели экономической деятельности в перевозках. Кроме того, опасения вызывает привлечение мигрантов к работе в такси, кстати, ряд регионов ввели ограничения на этот вид деятельности для них. Однако идеи вовлекать иностранцев в отрасль звучат. Напомним, что, по данным Росстата, за прошлый год цены на такси существенно подскочили в стране, в том числе в ряде крупных городов Приволжья.

Поездки на такси к концу 2024 года могут подорожать на 30%

Рост цен на услуги такси в России может в итоге привести к снижению спроса у населения на этот вид транспорта. По словам таксиста, проблема заключается в том, что водителям не дают работать, а их доходы стремительно сокращаются. На вопрос, почему «Яндекс» не может сделать стоимость прежней, управляющий директор отвечает: «Много людей хотят ездить на такси.

Эксперт Роберт Ян рассказал, вырастут ли цены на такси в декабре и начале 2024 года

Цены на такси в России по итогам первого квартала выросли на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; средняя стоимость одной поездки увеличилась до 380 рублей. Новый закон о такси вступил в силу с 1 сентября, но вот серьёзных перемен, кроме как выросших цен, пассажиры пока не видят. Кроме того, с рынка ушли таксисты-нелегалы: спрос на перевозки остался тем же, а вот предложения стало заметно меньше. Цена поездки в такси напрямую зависит от количества водителей, поэтому чем их меньше, тем выше цены.

Масштабный передел рынка такси повысит цены и увеличит издержки перевозчиков

Такое новшество навряд ли порадует пассажиров, потому что навряд ли кому-то хочется лишний раз платить больше денежных средств за возможность добраться из одного места в другое. Таким образом, вероятно, спрос на такси в России сократится, а вот нагрузка на общественный транспорт наоборот повысится. Цены на поездки в такси могут вырасти уже в феврале 2023 года, так как их росту не мешает ровным счетом ничего. В случае, если таксопарки заявят о своем намерении увеличить расценки, компании «Яндекс. Такси», которая является агрегатором и ни за что не отвечает юридически, придется поднимать расценки, потому что иначе, в противном случае, она потеряет огромную часть перевозчиков, а значит работоспособность ее сервиса будет нарушена. Водители такси, безусловно, должны остаться довольны грядущим новшествам, так как есть все основания полагать, что благодаря грядущим изменениям их доходы вырастут, причем не чуть-чуть, а ощутимо.

В проекте отмечается, что штрафы за передачу заказов водителям без официальной лицензии составит от одной до трех тысяч рублей для физических и 100-200 тысяч рублей для юридических лиц.

Если будет зафиксирован рецидив, штрафы вырастут до трех и 500 тысяч рублей соответственно. Для оформления лицензии на пассажирские перевозки необходимо получить полис ОСАГО, цена которого в крупных городах доходит до 160 тысяч рублей. Таким образом, расходы автомобилистов и таксопарков вырастут, а число водителей сократится драматически, поскольку лишь 400 тысяч сотрудников ездят по лицензии, констатируют "Известия".

Получается, чтобы отбить ежедневные затраты мне нужно проездить около 8 часов. Оставшиеся 4 часа в 12-тичасовой смене — это твой доход. Многие работают еще больше. В экономе выходит чуть меньше, в бизнесе — чуть больше.

Но и там и там, свои нюансы. Я работаю каждый день, и это тяжело». В случае, если человек работает на своей машине, он, конечно, не платит аренду, но все расходы, связанные с обслуживанием авто, он несет сам. Сейчас, поменять масло и минимально обслужить даже простую отечественную машину — это уже серьезные вложения. Для перевозок нужно покупать страховку по специальному тарифу. Минимум она обходится в 70 тысяч. Но бывает, что страховые требуют 150 и 250 тысяч рублей.

Такое не могут потянуть ни таксисты, ни автопарки. Еще одна причина повышения стоимости перевозок — нехватка водителей. Например, в Москве замечен отток таксистов из стран СНГ. В своих столицах они могут заработать те же деньги, что и в России, но не надо снимать жилье и тратиться на перелет. Например, знакомый в Ереване на Toyota Camry, которая там считается бизнес-классом, а у нас — только комфорт плюс, сильно потерял в деньгах. Отказались от работы и многие россияне, особенно не москвичи. Из-за сбоев с навигацией, они просто не могут работать, так как не знают город.

Машин западного производства в парке такси уже почти не осталось, все «искатали». Срок службы машины такси — 3 года. Пока нет тенденции дефицита кадров в такси.

Водители есть, были и будут. Проблема только в стоимости машин и их обслуживания и политике агрегатора», — пояснил заместитель председателя Межрегионального профсоюза работников общественного транспорта «Таксист» Андрей Попков. Текст: Владимир Огурцов.

Таксисты не смогут задирать цены из-за повышенного спроса

Он оплачивает заказы с привязанного корпоративного счета. Проезд сквозь утренние ростовские пробки стоил не меньше 710 рублей. Даже короткие поездки по центру влетают в копеечку. Например, всего девять минут в пути от пересечения Ворошиловского с Пушкинской до Баумана нам обошлись в 232 рубля. При этом поездка началась в 14:52 — задолго до часа пик и пробок. RU Стоимость поездки складывается из разных факторов: тарифа, спроса на поездки в моменте, количества свободных машин на линии, расстояния и длительности поездки. Кроме того, на длительность поездки, а значит, и на стоимость, влияют сезонные факторы — дожди и снегопады, рассказали редакции в «Яндекс Go». Кроме привычных факторов удорожания поездок — плохой погоды или часа пик, — в последние месяцы появились новые. Во-вторых — нехватка водителей, которые переходят на другие, более прибыльные работы, — признали в компании.

Новый закон о такси стал действовать с 1 сентября 2023 года. Одно из главных изменений — таксисты теперь могут работать максимум по 12 часов в сутки, а в неделю трудиться разрешают не больше 40 часов. К работе не допускаются водители с непогашенной или неснятой судимостью за причинение тяжкого вреда здоровью, убийство, грабеж, разбой и прочее. У компаний и водителей должно быть разрешение на работу в такси. А еще водители должны пройти тест на знание города. В автобусы попасть нереально. Надо, наверное, на конечную идти, чтобы залезть [в салон]. А в начале октября еще и похолодало сильно, ждать на остановке было холодно.

А препятствием к росту цен может стать то, что будет снижаться спрос на услугу со стороны населения, чьи доходы не увеличиваются. В общем, будет борьба именно между этими двумя тенденциями. В «Яндекс. Такси» добавили, что помимо экономических факторов, есть также временные и сезонные. Ранее мы рассказывали, как во время снегопадов взлетают цены на такси. Также мы публиковали колонку таксиста, который дерзко, но доходчиво объяснил, что его бесит в пассажирах.

Они уходят с линии после принятия нового заказа, чем создают искусственный дефицит машин, вызывающий повышение расценок. Эта схема не новая, и «Яндекс Go» периодически наказывает водителей при выявлении злоупотреблений. Тем не менее их это не страшит.

Это обусловлено сразу несколькими факторами: ростом спроса, подорожанием самих автомобилей и их обслуживания, нехваткой машин эконом-сегмента, а также дефицитом водителей, для которых работа в такси становится все менее выгодной. Так, затраты на топливо за пару лет выросли на 75 процентов, на техобслуживание — на 58 процентов, на ОСАГО — на четверть. Прочие расходы поднялись на 63 процента.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий