Новости пленка для авто на кузов

развеиваем все мифы. Перед нанесением пленки важно не просто вымыть кузовной элемент – надо удалить все пятна и въевшиеся загрязнения, для чего применяется не только химия, но и специальная глина.

Нужна ли замена цвета в ГИБДД, если на автомобиль нанесли плёнку?

Грубо говоря раскатывают как тесто. Это пленки Оракал 641, Хексис экотак, метамарк 4-й серии. Начнем с минусов: При минимальной толщине от 75 микрон она отличается наихреновейшей эластичностью примерно, как у фанеры 8. Причём мастеру по оклейке не помогает ни нагревание, ни охлаждение. Добавляет пиздеца методика нанесения клея, когда он распределяется по полотну сплошным слоем. Ввиду отсутствия воздушных каналов, появляющиеся под плёнкой в огромном количестве пузыри, могут свести с ума даже самого терпеливого и умелого оклейщика. Всё бы ничего, но трудно добиться хорошего качества, когда нужно натянуть ненатягиваемое, причём быстро и недорого. Но мы могем Мономерки дают самую большую усадку, оставляют клей после себя, который за год использования плёнки сильно въедается в родную краску, они быстро мутнеют. А вот за что любят заказчики мономерную плёнку типа Оракал 641 — так это сладкая стоимость от 100 рублей за квадрат.

Полимерная каландрированная плёнка также производится каландрированием, но только в сырьевую композицию вводится некоторое количество пластификатора. От этого в материала формируются многополярные молекулярные связи, что существенно повышает эластичность, стабильность плёнок. По плюсам: Она растяжимая, не так сильно как хотелось бы, но с мономеркой её даже сравнивать не стоит. На 2-3 года полимерной плёнки типа Оракал 551, Метамарк 7ка или Арлон с5000 хватит с головой, после чего без приключений тачку можно освободить от плёнки для обновления покрытия. Как ни странно сложнее всего снять Оракал 551. Цена выше чем на мономерку совсем не намного. В среднем ценник "под ключ" около 18 т. Плюсов ярко выраженный нет.

Эта самый сбалансированный материал за свои деньги. Поэтому полимерная виниловая плёнка хорошо подходит, чтобы за относительно вменяемые деньги записюрить машину такси в сочный жёлтый цвет от бампера до бампера. Это — во всех отношениях золотая середина для оклейки авто плёнкой для такси. Что выбрал бы я? Для такси конечно полимерку и если не заморачиваться с цветом, то это будет Арлон с5000 Какой цвет выбрать золотой, лимонный, классический Ну что, с пленкой разобрались. Посмотрим что с оттенками. Выбор очень большой. Классический желтый.

Самый популярный и законный выбор. У Oracal 641 Это 019, 020, 021, 022 цвета Лимонный цвет. Пока ходили слухи, что его не хотят ставить на учет.

Audi Q5 II 2018 г. Машину купил летом в этом году. С самого начала заложил в бюджет защиту для кузова и салона. Снаружи покрыли керамикой в 4 слоя. В прошлом месяце по бочине протянуло колючей веткой то ли акации, то ли какой-то другой похожей дряни. Глянул и ошалел — 4 царапины по всему кузову. Звоню мастеру, еду на осмотр. Мастер сказал, что если бы не керамика, пришлось бы красить. А так — полирнули и залили место заново. Отделался легким испугом и небольшой суммой денег. Иначе пришлось бы красить всю сторону. Выбранная пленка относится к высокоглянцевым решениям и ее можно даже полировать. Хотя, нет. По качеству ей нет сегодня равных на рынке. С точки зрения эстетики керамика предпочтительнее пленки. Обработанная машина выглядит естественно.

Продолжая тему финансов, попробуем сориентироваться, сколько будет стоить оклейка машины «под ключ». Собеседники обращают внимание: «Нельзя однозначно утверждать, что затянуть автомобиль в пленку будет дешевле, чем перекрасить. Просто потому, что одновременно существуют премиальные пленки и гаражные мастерские. Но если рассматривать работы в одном ценовом сегменте, то чек за пленку будет все же меньше: 2,5—3 тысячи у. В целом же чаще всего обращаются за антигравийной защитой и антихромом. Процесс Очевидно, что до начала работ специалисты осматривают кузов. Если обнаруживают крупные сколы, оклейку не советуют — винил повторит фактуру. Кроме того, со временем в этих местах могут образоваться вздутия или пузыри. Пленку наклеивают только на ЛКП. Это связано с тем, что грунт не имеет должной адгезии, поэтому пленки не подойдут для быстрой подготовки перед продажей. Сам процесс начинается с мойки с использованием качественной автохимии. Позже начинается разборка. Арматурщики демонтируют бампера, накладки, ручки. Выше линии зеркал пленка проходить не будет, поэтому разборку нельзя назвать масштабной. После придется снять с элементов ранее нанесенный защитный полиуретан. Клеить поверх него винил не рискнули — не известно, как клеевая основа будет воздействовать на полиуретан. А вот наоборот сначала винил, а сверху еще и полиуретан — вполне себе рабочая схема. Далее следует раскройка. Полотно растягивают, примеряют к детали, обрезают необходимый лоскут с помощью ножа-улитки. Перед оклейкой с поверхности удаляют остатки клея от предыдущей пленки, покрытие обезжиривают, протирают антистатическими салфетками. Потом — непосредственно сама оклейка. Работа непростая, требующая сноровки, терпения и особой температуры в помещении не менее 20 градусов. Наклеить пленку на большой элемент, используя ракели, — это не ролик на YouTube посмотреть. Говорят, получается далеко не сразу: поначалу уходит немало нервов, забракованный материал идет в корзину. Позже оклейщик набивает руку, начинает понимать, как ведет себя тот или иной материал, обзаводится нужным инструментом.

Внешний вид пленок не имеет существенной разницы, оба материала — прозрачны. Винил может быть заметен на солнце. Какие детали нуждаются в дополнительной защите В целях экономии можно оклеить пленкой не весь кузов, а отдельные детали. Это разумное решение, потому что некоторые элементы страдают чаще других. Если вы не хотите полностью оклеивать авто, то достаточно нанести пленку на: передний бампер; верхнюю и нижнюю кромки заднего бампера; места вокруг ручек на дверях; дверные проемы;.

Прозрачная броня: эксперты оценили плюсы и минусы защитной пленки

Полиуретановая пленка пропускает ультрафиолет, что обезопасит авто от неравномерного выгорания. Полиуретановая пленка — это лучший выбор для оклейки новых автомобилей. 102 предложения - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Причем виниловая пленка стала пользоваться популярностью у желающих выделиться в потоке необычным оттенком кузова, а антигравийка — у рачительных автомобилистов, внимательно следящих за состоянием кузова своего авто.

Если защищать, то чем?

  • Плёнка на фарах авто — лишний повод получить штраф в 2023 году
  • Почему матовые автомобили нуждаются в защитной плёнке?
  • Хотите получить бесплатную консультацию?
  • Автомобильные пленки – купить виниловую пленку для авто оптом - автовинил в Москве
  • Винил или полиуретан: что лучше для авто? — статья в автомобильном блоге

Назначение пленки для автомобиля

  • Ржавчина, шпатлевка, ДТП: что может скрываться под пленкой, которой оклеен автомобиль?
  • Обтяжка пленкой имеет некоторые ограничения
  • Каталог товаров Vinyl4you: винил, пленки для авто и тонировки, ткани для обшивки
  • Нужно ли менять данные в ПТС после оклеивания кузова автомобиля плёнкой
  • В Беларуси прошёл HAVAL Great Stone Run. Посмотрите, как ярко это было!
  • Защитил авто пленкой, ужаснулся спустя 3 года

Какую полиуретановую пленку выбрать для автомобиля

Не позволяет проводить частые полировки кузова. Пожелтение проявляется уже через 1—2 года. Особенно заметно на глянцевом покрытии. Не обладает свойством затягивать мелкие порезы, царапины при нагреве. Неоднородность качества, поскольку простота технологии позволяет производить такую пленку множеству компаний. Ограниченный срок службы: 2—5 лет.

Полиуретановая Такая бронепленка благодаря исключительной эластичности может наноситься без нагрева и эффективно защищает ЛКП не только за счет своей бОльшей 150—300 микрон , чем у винилового покрытия, толщины, но и упругости. Плюсы полиуретановой бронепленки: Очень высокая прочность. Сохранение упругости при минусовых температурах. Водоотталкивающие свойства пленок некоторых марок, благодаря чему автомобиль дольше остается чистым в дождь. Стойкость к химреагентам.

Допускает частые полировки кузова. Несклонность к пожелтению и помутнению. Полная незаметность на автомобиле. Более стабильное качество, поскольку из-за сложности технологии такую пленку производят только крупные компании. К минусам такого покрытия можно отнести: Неспособность защитить ЛКП от выцветания, поскольку не блокирует ультрафиолетовое излучение.

Необходимо не менее 12 часов на просушку после наклеивания. Заметное снижение светопропускной способности оптики. Высокая стоимость. Закон разрешает оклеивать кузов бронепленкой.

Если вы собираетесь покупать автомобиль с пробегом, и вам понравилась машина, полностью или частично оклеенная пленкой, то стоит помнить вот о чем. Нечестные приемы Кузов автомобиля — это самая дорогая его деталь, поэтому особое внимание при выборе машины нужно уделить осмотру кузова. Автомобиль, оклеенный пленкой, может скрывать следы локального ремонта кузова и навесных деталей. Это слишком дорого. Обычно все ограничивается локальной оклейкой только пострадавшей детали с предварительным выравниваем поверхности методом рихтовки и устранением неровностей при помощи шпатлевки.

В зависимости от типа эксплуатации автомобиля, нужно выбирать надежность покрытия. Внешний вид пленок не имеет существенной разницы, оба материала — прозрачны. Винил может быть заметен на солнце. Какие детали нуждаются в дополнительной защите В целях экономии можно оклеить пленкой не весь кузов, а отдельные детали. Это разумное решение, потому что некоторые элементы страдают чаще других.

А плёнка прослужит до 7 лет. Но тут водителей поджидают сложности: При прохождении техосмотра. Если специалисты выявят наличие плёнки на фарах, то откажут в выдаче диагностической карты. Это связано с тем, что нарушается работа оптики — пучок света рассеивается не так, как требует технический регламент. Ведь любое препятствие размывает свет, снижает цветопередачу и создает блики, повышает отражающий эффект. А это недопустимо. Как решить проблему?

Автомобильная оптика

  • Что такое бронепленка для авто
  • Обклеили авто плёнкой – нужно ли оформлять смену цвета?
  • Какие бывают бронеплёнки для автомобилей и чем они отличаются друг от друга
  • Сколько процентов и в какие цвета пленки можно обтянуть автомобиль?

Защита кузова автомобиля полиуретановой пленкой – для чего это делают?

Какие части авто лучше оклеить пленкой в первую очередь? Пленки для оклейки кузова авто изготавливаются из двух типов материалов.
Какую полиуретановую пленку выбрать для автомобиля Кроме эстетичных качеств виниловая пленка защищает кузов автомобиля от незначительных механических повреждений (ветки кустов, песок, мойка под высоким давлением).

Какую пленку наклеить для такси

Причем, если планируется отделывать только пороги и другие места с максимальной нагрузкой, обычно выбирают антигравийные пленки со значительной толщиной. Тут подойдет материал, имеющий толщину 180—200 микрон, это обеспечит самую надежную защиту. Но, так как кузов целиком подвергается «атаке» песка и гравия, многие водители предпочитают оклеивать защитой все авто. Причем сейчас это распространилось и на бюджетные модели, они не меньше топовых каров страдают от пескоструя.

Даже наоборот, качество лакокрасочного покрытия у них хуже, и тут очень сильно выручает антигравийная пленка. Еще антигравийная пленка может защищать в мелких ДТП. Если о ваш автомобиль просто притрутся, или сами зацепите бампером порог, пострадает только пленка, а на лакокрасочном покрытии повреждений не будет.

Речь, конечно, о небольшом ДТП без удара. В таком случае просто меняют участок пленки и продолжают ездить дальше. Именно поэтому пленку часто называют бронированной, подразумевая защиту лакокрасочного покрытия.

Сейчас антигравийную пленку также используют и для тюнинга. Есть не только прозрачные пленки, но и с матовым или глянцевым эффектом. Зачем делать полировку кузова авто или перекрашивать его, если можно просто наклеить пленку с соответствующим эффектом.

Антигравийная пленка может быть с тонировкой, полностью черной или с узором. Такие варианты наклеивают на отдельные участки кузова. Это позволяет изменить внешний вид авто, при это не требует перекраски, может удаляться в случае необходимости.

Обычно такую пленку наклеивают на капот, крышку багажника или крышу. Остальное оклеивают прозрачным материалом. Виды пленки Под общим названием «антигравийная пленка» скрывается сразу несколько материалов, которые отличаются по ряду технических показателей и уровню защиты поверхности.

Если брать в основу классификации материал пленки, получится следующий список разновидностей. Пленка ПВХ. Часто еще называют виниловой.

Самый простой и бюджетный вариант. При этом, обеспечивает довольно неплохую защиту. В некоторых случаях могут наблюдаться проблемы растягиванием.

Хотя основным преимуществом считается устойчивость к химическим реагентам. Пленка полиуретановая. Это более современная антигравийная пленка.

Дает хорошую защиту от механических повреждений. Отлично тянется, что дает возможность оклеивать даже сложные поверхности. К недостаткам можно отнести высокую стоимость и недостаточную устойчивость к воздействию реагентов.

Гибридная пленка. В этом случае основной слой состоит из смеси полиуретана и ПВХ. Такое решение обеспечивает эффективное сочетание сразу нескольких технических характеристик, характерных для виниловых и полиуретановых пленок.

Помимо перечисленных видов, часто защитную пленку делят по толщине. Это позволяет подобрать материал для конкретных задач. Антигравийная пленка по толщине делится на следующие группы.

Самая тонкая. Хорошо защищает от пескоструя, нивелирует воздействие химических реагентов.

Речь идет об альтернативе, связанной с имеющимися финансовыми возможностями автовладельца. Кроме того, все варианты имеют свои «плюсы» и «минусы», которые следует знать, выбирая один и способов защиты кузова авто. В целом, ситуация выглядит следующим образом: Повторное окрашивание — это дорогостоящий и трудоемкий ремонт ЛКП, который обеспечит длительную защиту кузова от всех эксплуатационных угроз. Лакокрасочное покрытие восстанавливается до уровня заводского, и о защите металла можно забыть на следующие 10 лет. Обтяжка бронировочной пленкой — «полурешение» проблемы защиты: можно защитить автометалл на 5 лет, и немного сэкономить. Оклейка виниловой пленкой — абсолютно отдельный бюджетный вариант, который не предполагает серьезной защиты, а является просто эксплуатационно-декоративным решением на ближайшие 3 года. Учтите, что обтяжка автокузова любыми пленками — это временная мера: рано или поздно пленку придется снять, заняться ремонтом и полноценной покраской кузова. То есть, экономия здесь сомнительная - отложенная покраска ведет к еще большему механическому и коррозионному повреждению кузовных поверхностей, и стоимость ремонта позже может существенно увеличиться.

В заключении отметим, что кузов автомобиля, даже при максимально бережном обращении и своевременном техобслуживании, рано или поздно потребует обновления защитных покрытий — со временем они истираются, высыхают, повреждаются, трескаются, скалываются, покрываются ржавчиной. Единственный вариант полностью и надолго устранить эту проблему — перекрашивание кузова в специальной покрасочной камере специальными порошковыми красками. Современные полимерные пленочные материалы, которые предлагаются в качестве альтернативной защиты, имеют право на существование, недороги, практичны и износостойки. Временно защитить кузовной металл они могут, что даст также финансовую экономию и возможность быстро освежить дизайн автомобильного экстерьера.

С 1980-х из такой пленки стали изготавливать рекламу, размещаемую на гоночных автомобилях серии NASCAR, а с 1990-х полиуретановое защитное покрытие «пошло в массы». Технология постоянно совершенствовалась, а сегодня использование такой бронепленки одобрено практически всеми автопроизводителями. Конспекты 18 мая 2022 Преимущества и стоимость атермальной тонировки Минусы оклейки автомобиля бронепленкой Бронепленка не всесильна. Ее защитные свойства определяются качеством материала, из которого изготовлено покрытие, и квалификацией мастеров, выполняющих оклейку автомобиля. Кроме того, наличие бронепленки следует учитывать при уходе за автомобилем. Пожелтение со временем, что особенно заметно на белых авто. В бОльшей степени это касается виниловых пленок, но также полиуретановых низкого качества. Источник проблемы — материал, из которого изготовлен клейкий слой. Под действием ультрафиолета он окисляется, что проявляется в пожелтении пленки. Решением стало создание клейкого слоя на основе акрила. В основном это результат некачественной подготовки автомобиля к оклейке. Любые загрязнения или дефекты ЛКП, оказавшиеся под бронепленкой, ведут к образованию под ней воздушных пузырьков, которые со временем увеличиваются в размерах. Именно поэтому предпочтительнее оклеивать автомобиль сразу после покупки, пока ЛКП практически в идеальном состоянии. В любом случае машину перед оклейкой необходимо тщательно вымыть и отполировать. Среди прочего отделение бронепленки от ЛКП может стать результатом неправильной мойки под давлением. Форсунка пистолета-распылителя должна находиться на удалении не менее 30 см от кузова автомобиля, особенно в местах срезов бронепленки. Бронепленка не всесильна. Ее защитные свойства определяются качеством материала, из которого изготовлено покрытие, и квалификацией мастеров Фото: Shutterstock Какую бронепленку выбрать Виниловая Изготовленное из прозрачного или матового ПВХ такое покрытие при нагревании растягивается, а затем твердеет, превращаясь в подобие пластика. Защитные свойства виниловой бронепленки определяются исключительно ее толщиной, которая зависит от фактуры и производителя защитного материала. Как правило, используют виниловую бронепленку толщиной 100 микрон, реже — 150 микрон.

Конечно, он легко царапается, но слабо желтеет. Для тёмного кузова, наоборот, берётся материал с максимально мягким защитным слоем. Он более устойчив к царапинам, но сильнее желтеет, что в темной расцветке незаметно. Если без разбору клеить всё подряд, не учитывая цвет автомобиля, конечно, желтизна плёнки в определённый момент может оказаться заметной. Насчёт обслуживания. Автоплёнка рассчитана на эксплуатацию в повседневных условиях, поэтому за ней не надо особо ухаживать. Но, чтобы увеличить срок службы, можно периодически наносить дополнительные керамические составы, которые дают дополнительный гидрофобный эффект, защищающий от скопления грязи и различной химии на кузове. В чём разница? Каждый сам понимает, какой уровень защиты необходим, какие элементы следует оберегать. Например, мы предлагаем три основных пакета: минимальный, стандартный, максимальный. В любом случае покраска дороже и дольше по времени работ, нежели оклейка защитной пленкой. Поможет ли мне винил? Или оклейка нужна исключительно новому авто из салона? Обычно у них уже есть на кузове сколы и повреждения ЛКП. Чтобы в этом случае наклеить плёнку, нужно поработать над проблемными местами и перекрасить. Есть клиенты, которые после покупки авто не хотят наносить плёнку, но после первой покраски меняют свою позицию. Наиболее оптимальный вариант — оклеивать новые автомобили или свежеокрашенные. Сейчас на новых машинах тонкое ЛКП, поэтому его лучше защитить сразу, не надеясь на авось. В случае несильных ДТП, когда вы буквально притёрлись бампером или задели машину, страдает только защитная плёнка, а ЛКП остаётся нетронутым. Даже в тех ситуациях, когда появляется вмятина на кузове, если заранее была наклеена плёнка, повреждения ЛКП не происходит и человек отделывается беспокрасочным удалением вмятины за 20—30 долларов. А покраска обошлась бы в 100—200 долларов. Связаны ли страна-производитель и качество продукта? Но при этом на рынке хватает достаточно много подделки, которая может быть дешевле и иметь хуже свойства. Средний сегмент — это Spectrol, Quantum.

Пленки для авто: виды, процесс обклейки и цена покрытия

Полиуретановая пленка имеет три слоя это если очень грубо : 1. На данный момент на рынке сосуществуют более десяти наименований разнообразных брендов полиуретановой пленки. Забавно, буквально пять лет назад на слуху было разве что пять наименований. Бесспорным лидером, за счет своего грамотного маркетинга, ну, и что греха таить, хорошего качества, является бренд Suntek.

Я и мои коллеги упорно стараемся привить клиентам стремление к разнообразию, пробовать другие материалы и находить нужный конкретно им, под их стиль вождения, потребности и даже цвет авто да, это важно. Иногда это получается. Конечно же при такой огромной конкуренции, сложно выделиться чем-то особенным на фоне других.

Полиуретановая пленка давно перестала оцениваться только по параметру защиты, хотя он является основным. Добавились такие параметры как гидрофобность, способность к самовосстановлению после небольших повреждений, сила клея, повышенная глянцевость, отсутствие шагрени и т. Теперь давайте подробней разберем слои полиуретана, чтобы вы лучше понимали, как именно работает защита автомобиля.

Уретановый слой - средний слой, несущий на себе основную работу по защите кузова. Он, что и для меня недавно явилось сюрпризом, един для всех брендов пленки. Он изготавливается в США и является по сути сырьем, которое используют заводы-производители финальной версии полиуретановой пленки.

Толщина его разнится от 100 мкм до 160 мкм. Сложно указать точные данные, так как не во всех тех. Самой толстой пленкой на данный момент является LLumar.

В спину ему дышит Suntek. Слой TopCoat - внешний, "лаковый" слой, наноситься уже под контролем держателя бренда и, по идее, является его личной разработкой. Но всё моё естество чует, что у некоторых брендов одна и та же конфетка в разной обертке.

Данный слой не несет защиты от сильного физического воздействия. Его задача в придании презентабельности внешнего вида установленной пленки, а также некоторых других параметров. Различают два вида TopCoat: твердый и мягкий.

Твердый больше нацелен на гидрофобность поверхности. Здесь выражу чисто свое мнение - гидрофобность у поверхности есть, но слабоватая.

Именно зимой чаще всего повреждается пленка из ПВХ. Кроме того, винил подвержен быстрому выгоранию. Чтобы защитить кузовные детали автомобиля от вылетающих из-под колес камней и легких столкновений, лучше нанести полиуретановую пленку. Она разрабатывалась для военной техники, где доказала свою эффективность.

Толщина материала достигает 200 микрон мкм , что позволяет противостоять серьезной ударной нагрузке. Зимой полиуретан не теряет свою эластичность, она также легко растягивается, напоминая резину. К достоинствам следует отнести хорошую пропускную способность ультрафиолета, поэтому краска с одинаковой интенсивностью теряет свой цвет как на оклеенной поверхности, так и на деталях без защитной пленки. Полиуретан не боится соли, нефтепродуктов и других химических реагентов. Но в плане эстетичности и богатства цветов этот материал проигрывает винилу. Пошаговая инструкция по защите кузова.

Эксперты советуют автолюбителям соблюдать несколько простых правил, чтобы не ошибиться с оформлением своего авто.

Полиуретановое покрытие не имеет ничего общего с цветными виниловыми пленками, которые часто используются водителями такси и различных служб доставки. Защитные свойства виниловой пленки незначительны, поэтому она как правило используется только в качестве декоративного покрытия и не более того. Полиуретановая пленка отличается по своему качеству и предназначению. Изначально данная пленка использовалась для военной техники и для различных экстремальных транспортных средств. К ним можно отнести: мотокроссовую технику, квадроциклы, байки, снегоходы, аквабайки и так далее. Но спустя определенное время, полиуретан стали активно использовать и в автомобильной промышленности, защищая кузов машин от различных неприятных моментов, которые происходят во время активной эксплуатации. Интересным моментом является то, что изначально в автомобильной промышленности пленку называли «антигравийной».

Кроме того, у мастеров имеются специальные инструменты, да и опыта у них банально больше. Не стоит думать, что плёнку можно клеить на неподготовленный автомобиль. Специалисты вообще рекомендует оклеивать автомобили без сколов и царапин. По крайней мере, нужно убрать все сколы и очаги коррозии перед оклейкой. Сможет ли декоративная плёнка защитить автомобиль? Многие автолюбители интересуются не антигравийными плёнками, а цветными декоративными плёнками. В последнее время высокой популярностью пользуются декоративные плёнки с различными эффектами, под кожу, карбон или дерево. В связи с этим возникает вопрос, защищают ли декоративные плёнки кузов автомобиля, или нет? Специалисты утверждают, что цветные плёнки тоже защищают кузов автомобиля, но защита эта значительно меньше, так как толщина таких плёнок не превышает 100 микрон. Хотя существует элитная серия декоративных плёнок, обладающая толщиной до 300 микрон. Вот только стоимость её очень велика, да и автомобилистов больше интересует внешность из машин, чем защитные функции. Получается, что полиуретановая плёнка для оклейки автомобиля на сегодняшний день является самой лучшей защитой вашего автомобиля от сколов, царапин и повреждений. Вот только стоимость этого материала в 5 раз выше, чем простого винила. Зато при продаже автомобиля, оклеенного антигравийной плёнкой, кузов машины сохранится в первозданном виде, и машина будет стоить дороже.

Бронепленка на авто: необходимость, классификация, стоимость

Почему оклеить машину плёнкой — так себе идея. ВИНИЛОВАЯ ЗАЩИТА КУЗОВА В столице стоимость оклейки виниловой пленкой всего автомобиля стартует от 80 000 рублей. Какие есть способы защиты кузова автомобиля, сколько они стоят, насколько надежны пленка, жидкое стекло и керамика — расскажем подробно и понятно. Причем виниловая пленка стала пользоваться популярностью у желающих выделиться в потоке необычным оттенком кузова, а антигравийка — у рачительных автомобилистов, внимательно следящих за состоянием кузова своего авто. Для чего на кузов автомобиля клеят антигравийную пленку и действительно ли он обладает защитными свойствами. Типы пленок, цена и правила оклейки кузова в гаражных условиях.

Автомобильная пленка в 2022 (стоит ли клеить, плюсы и минусы)

Цена оклейки кузова автомобиля виниловой пленкой в Украине. «SUNTEK Paint Protection Film» — прозрачная глянцевая самовосстанавливающаяся защитная плёнка для автомобилей, надежно защищает кузов авто от гравия, царапин, коррозии, химического и частичного механического воздействия. лучшие полиуретановые пленки для защиты авто от сколов и царапин в 2020-2021 гг по мнению студии WRAPNI. Самый легкий способ преображения машины – это его оклейка виниловой пленкой, которая поможет защитить авто и заодно отразить вашу индивидуальность без окрашивания автомобиля. Делал полностью капот, фары, кусок крыши, плюс тонировка, вышло 40к. но это в Москве, в хорошем центре. пленкой обязательно только полиуретановой делай, я делал фирмой Сантек, она топ. ну Люмар тоже в принципе не плох.

Какие пленки мы используем?

Бронепленка на авто: что это и как ее наклеить Плюсы оклейки авто пленкой. Установка пленки на авто. Это идеальный вариант для случаев, когда нужно быстро и недорого обновить внешность авто, частично или кардинально сменить цвет, брендировать кузов рекламой.
Нужна ли замена цвета в ГИБДД, если на автомобиль нанесли плёнку? Сколько стоит обклеить машину пленкой, от чего зависит окончательная цена за услугу, виды и различия материалов для обтяжки автомобиля.
Защита кузова автомобиля полиуретановой пленкой – для чего это делают? Пленки для оклейки кузова автомобиля изготавливаются из двух материалов.
Матовая антигравийная пленка. Особенности защитного материала — Andrey Poymanov на Пленки для оклейки кузова авто изготавливаются из двух типов материалов.

Защитная антигравийная пленка для кузова. Что это? И зачем?

Плюсы оклейки авто пленкой. Установка пленки на авто. Это идеальный вариант для случаев, когда нужно быстро и недорого обновить внешность авто, частично или кардинально сменить цвет, брендировать кузов рекламой. Многие автовладельцы задумываются о защите кузова для своего автомобиля, и в тоже время хочется перемен во внешнем виде авто. Оклейка автомобиля полиуретановой пленкой – лучший способ защиты лакокрасочного покрытия от всевозможных негативных факторов, всё об этом в приведённой статье.

Бронирование автомобиля пленкой: плюсы и минусы

В некоторых случаях могут наблюдаться проблемы растягиванием. Хотя основным преимуществом считается устойчивость к химическим реагентам. Пленка полиуретановая. Это более современная антигравийная пленка. Дает хорошую защиту от механических повреждений. Отлично тянется, что дает возможность оклеивать даже сложные поверхности.

К недостаткам можно отнести высокую стоимость и недостаточную устойчивость к воздействию реагентов. Гибридная пленка. В этом случае основной слой состоит из смеси полиуретана и ПВХ. Такое решение обеспечивает эффективное сочетание сразу нескольких технических характеристик, характерных для виниловых и полиуретановых пленок. Помимо перечисленных видов, часто защитную пленку делят по толщине.

Это позволяет подобрать материал для конкретных задач. Антигравийная пленка по толщине делится на следующие группы. Самая тонкая. Хорошо защищает от пескоструя, нивелирует воздействие химических реагентов. В некоторых случаях может выполнять декоративную функцию.

Плохо защищает от гравия, веток, практически не может противостоять воздействию ультрафиолета. Хорошо противостоит практически всем воздействиям. Но, недостаточно прозрачная. Защищает даже от воздействия довольно крупных камней. Кузов будет непросто поцарапать гвоздем.

К сожалению, из-за толщины она будет хорошо заметна на вашем авто. Поэтому, ее часто применяют для отделки порогов, бамперов и других кузовных элементов, подвергающихся наиболее сильному воздействию. Поэтому, лакокрасочное покрытие не выгорает под воздействием солнца. Есть еще декоративные защитные пленки. Такая антигравийная пленка будет придавать эффект тонировки, или иметь определенную текстуру.

Пленки для тюнинга могут изготавливаться по любой технологии, то есть быть виниловыми, полиуретановыми или гибридным. Также толщина может сильно варьироваться. Технические характеристики Частично эту тему мы уже затронули в предыдущих разделах. Тут же поговорим более конкретно о технических характеристиках разных видов пленок, о том, как они могут влиять на особенности нанесения. В первую очередь стоит поговорить о толщине.

Она варьируется в пределах 90—210 микрон. Чем пленка толще, тем лучше защита. Хотя это не касается реагентов. Защита от химического воздействия для пленок с разной толщиной не меняется. Поэтому, если у вас стоит задача защиты именно от химических реагентов, тут на толщину можно не смотреть.

Еще есть такой показатель — степень растягиваемости. Вы спросите зачем нужен этот показатель? На самом деле для удобства наклеивания.

Правда, в случае царапины или небольшого скола придётся переклеивать весь элемент или мириться с недостатком эстетики. Этот автомобиль только что оклеили матовой прозрачной виниловой пленкой фото3 фото3 Полиуретановая плёнка её иногда ещё называют просто уретановая — достаточно прочная, толщиной обычно около 150 микрон реже — до 300 микрон , хорошо противостоит крупным сколам, глубоким царапинам и для защиты автомобиля подходит лучше виниловой. К примеру, она хорошо защищает лакокрасочное покрытие от удара дверью соседнего автомобиля или тележкой в супермаркете. Полиуретан пропускает ультрафиолет, поэтому, чтобы сохранить единый тон окраски, не надо оклеивать весь автомобиль: оклеенные и незащищенные детали даже после нескольких лет эксплуатации по тону различаться не будут.

На автозаводах автомобили не красят в матовые цвета. Как правило, такие машины обтянуты соответствующими пленками фото 4 фото 4 Но при этом полиуретановая пленка значительно дороже виниловой, ее стоимость без работ по оклейке раз в пять выше: если метр недорогой виниловой пленки обойдется в 750 рублей хотя есть и более дорогие варианты , то полиуретановой — 3 500. Особенности разных плёнок Клеят пленку на специальный мыльный раствор. Некоторые оклейщики используют просто воду, но мыльный состав помогает плёнке не залипать, чтобы в случае образования залома можно было без последствий подорвать её и заново прокатать. Цены разных производителей немного колеблются, в пределах 10-15 процентов. Основных игроков на рынке полиуретановых пленок трое: 3М ранее назывался Venture Shield, по словам директора по развитию компании Re-Styling Ивана Ковалёва, в последнее время очень снизилось качество , Suntek и Hexis. Можно ли оклеить авто самостоятельно?

Непосвященному трудно поверить, что все эти складки пленки всего спустя час-полтора будут аккуратно разглажены… фото5 фото 5 Теоретически это реально. Важно, чтобы в помещении была постоянная температура 20-23 градусов по Цельсию, отсутствовали сквозняки, грязь и пыль. При оклейке снимается плёнка с подложки, которая защищает клеевой слой по принципу похожа на двусторонний скотч , при этом образуется статическое электричество, которое мгновенно притягивает к себе микроскопические частички пыли. Клеить пленку, что декоративную, что защитную, нужно на новый автомобиль. На машине, которая проехала даже 100 км, уже могут образоваться какие-то царапинки и сколы, и пленка сделает их более заметными. В отличие от виниловых плёнок, полиуретановым требуется время для просушки автомобиля, обычно около 12 часов. Так происходит процесс подготовки и оклейки автомобиля пленкой фото 6 фото 6 Защищают ли декоративные плёнки?

Кроме того, защитная пленка обладает способностью самовосстанавливаться — это означает, что мелкие царапины и потертости исчезнут со временем без вмешательства со стороны. Говоря о визуальной составляющей, эксперт отметил, что это одно из ключевых различий между защитными покрытиями. Защитная пленка обычно прозрачная и почти незаметна на кузове автомобиля. Она не влияет на отделку и цвет автомобиля, оставляя его в исходном состоянии. С другой стороны, она доступна в различных оттенках, что позволяет выбрать цвет, который наиболее гармонично дополнит экстерьер автомобиля. Керамическое покрытие, в отличие от защитной пленки, представляет собой специальный состав, который наносится на поверхность кузова. Этот слой создает невидимое покрытие и действует как барьер, предотвращая проникновение УФ-лучей, сохраняя блеск, яркость и насыщенность цвета автомобиля на протяжении длительного времени. Если важен блеск и легкость очистки, то керамическое покрытие может быть лучшим вариантом. Если же необходимо сохранить оригинальное состояние кузова, то выбор падает на защитную пленку. Для автомобилей, которые эксплуатируются в тяжелых условиях, защитная пленка является единственным способом надежно защитить ЛКП кузова», — резюмировал Бухарев.

Процессом должны руководить профессионалы своего дела, знающие всю технологию нанесения пленки на авто. Делать это самостоятельно не рекомендуется! Ведь необходимо выдерживать определенную температуру, должна отсутствовать пыль и грязь, есть некоторые трудности работы с полиуретаном на сложных геометрических поверхностях, с которыми справятся лишь опытные мастера. Антигравийная пленка имеет массу достоинств. Она самовосстанавливается под тепловым воздействием, затягивая мелкие потертости и царапины. Пленка абсолютно прозрачна, поэтому не влияет на функциональность фар и зеркал. Грязь и вода не задерживаются на оклеенной поверхности автомобиля, за счет чего он дольше остается чистым. А при необходимости покрытие легко снять, не повреждая ЛКП.

Что такое защитная полиуретановая пленка, и как она работает?

Пленки для авто: виды, процесс обклейки и цена покрытия Защитные полиуретановая пленка — прозрачное покрытие, которое приклеивается на кузов транспортного средства и может быть удалено без следов, что облегчает обновление такой защиты в случае необходимости.
Почему матовые автомобили нуждаются в защитной плёнке? Почему с плёнкой на авто не пройти техосмотр и легко получить штраф.
Бронепленка на авто: что это и как ее наклеить отличный бюджетный вариант защиты кузова авто! Весь урон плёнка берёт на себя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий