Полную афишу спектаклей в театре «Театр на обочине» вы найдете на Мы собрали для вас список спектаклей в театре «Театр на обочине». Пенза, Театр на Обочине. Пензенские пенсионеры смогут выгодно приобрести любые товары в муниципальной сети «Городские аптеки» с 1 октября – Международного дня пожилых людей – в течение трех дней. выступление артистов "Театра на Обочине".
Проект книжный шкаф
- Пензенцы получат бесплатные билеты на спектакль «Театра на обочине»
- Схема проезда
- Пензенский театр, который не очень-то и на обочине…
- Проект книжный шкаф
Мероприятие не было найдено
Чтобы стать счастливым обладателем двух билетов, необходимо быть участником группы «Это Пенза, Карл!» и сделать репост записи. «Театр на обочине» – первый независимый театр Пензы, созданный в мае 2010 года. здесь собраны последние и самые важные публикации о том, что сегодня происходит в городе: культурные, спортивные события, актуальные нововведения в сфере ЖКХ и строительства, происшествия, чрезвычайные ситуации, ДТП. ТЕАТР НА ОБОЧИНЕ • Пенза. Касса: 24-16-26 | Основная сцена: ул. Лермонтова, 3. 24 апреля на площадке дворца культуры «Руслан» NEБОЛЬШОЙ ТЕАТР представил спектакли заслуженного артиста РФ Эдуарда Терехова «Хармс-квартет» и главного режиссёра театра Марины Корневой «Зощенко. Молодежного парламента Пензенской области.
Театр на обочине: заглянуть в бездну
Давным — давно в могучих горах древней Скандинавии разыгралась нешуточная битва. Дело в том, что старый добрый король с Семимильной горы, повелитель всех троллей и гномов — пропал. Но трон не может пустовать долго.
Аверченко и А. Милна , «Корабль дураков» средневековая сатира по произв.
Бранта , «Долгий путь слонов» психолог. Работа с совр. В 2012—2017 было осуществлено ок. Олби при участии засл.
Старовойт , «Алмазы» в обсуждении пьесы принял участие авт.
Есть мнение, что современный зритель не любит поэзию и читать поэтические тексты со сцены — только себе в убыток. Но часто человек думает, что не понимает стихи, потому что хорошего исполнения произведения просто не слышал.
Он еще не понял, что любит Есенина, что Цветаева — это круто и что Мандельштам писал про него. Зрителю, в первую очередь, нужно предложить возможность выбора, предложить хороший качественный театральный продукт. А он сам разберется — нравится ему это или нет.
В нашем театре именно предложение рождает спрос, а не наоборот. Мы предлагаем, а зритель уже сам выбирает — хочет он это покупать или нет. А театр мы делаем для таких же, как мы, — обычных людей, живущих в конкретном городе и в конкретных обстоятельствах.
Поэтому в спектаклях говорим о том, что чувствуем, чего хотим, и что нас волнует сегодня. Я не уверена, что зритель хочет глупой комедии, в которой все изменили друг другу, затем помирились и стали счастливы. И никакие исследования этого не доказывают.
Не доказывают, что зритель окончательно отупел. И потом: театр уже достаточно дискредитировал себя. Хочется, чтобы это прекратилось.
Но, как говорил Эмиль Золя, если театр пойдет на поводу у зрителя, то очень скоро артисты дойдут до полового акта на сцене. Театр призван взывать к лучшему в человеке, на мой взгляд. Театр для меня — не место, где просто рассказывают истории.
Таких мест у нас полно и без него: СМИ, интернет, телевидение, кино отчасти. Это место для страсти. Люди идут в театр за эмоцией.
Когда мы выбираем тексты для спектаклей, мы идем от чувства к смыслу, редко наоборот. Иногда темы витают в воздухе, и на этой волне будто сам собой к нам приходит нужный текст. Для меня нет провокационных тем.
Я видела огромное количество голых тел на сцене за время своей театральной карьеры. Сказать, что меня шокирует человеческое тело нельзя, скорее, наоборот, оно мне нравится. Мне кажется оно беззащитным и красивым.
Страх обнаженного тела меня пугает больше. Мы не в Средневековье, и потом, мы живем все-таки в физических телах. Другое дело, когда обнаженные натуры на сцене используются ради пиара, ради самого элемента шока, быстро проходящего, надо сказать.
Но, как уже было сказано, у всякого спектакля свой язык, а у каждого театра - свои козыри. Сильной стороной «Театра на обочине» были и остаются массовые сцены , и в «Команде 39» они использованы с чувством и выдумкой, одинаково впечатляя как детей, так и взрослых. Как всегда у Марины Ливинской, особую роль играет музыка, но вот здесь-то начинаешь понимать, что предложенный в качестве детского спектакль все-таки в итоге ближе старшему поколению. В качестве связующего, хоть и обратного примера вспоминаются блистательные «Стиляги» Валерия Тодоровского, которые не могут быть оценены в полной мере, если не знаешь оригиналов звучащих там песен. В спектакле «Театра на обочине» звуковая ткань тоже становится своего рода кроссвордом с иллюстрациями, где важно не только услышать голоса Утесова и Юрьевой как знакомые, но и, скажем, распознать карикатурную «Лилипуточку» из фильма «Новый Гулливер», снятого в 1935 году. Хотя раз уж мы вспомнили если упомянутая лента Александра Птушко по мотивам произведения Джонатана Свифта насквозь пропитана идеологическим подходом, то постановка Ливинской по повести Гайдара напрочь его лишена.
Показ спектакля «Люди добрые» в Пензе
Но чудным образом он продолжает существовать. Наверное, секрет прост: людям нравятся наши спектакли. Мы искренне делаем то, что нам интересно, не врем себе. У нас нет историй про «вообще», нет амбициозного «невероятного искусства», которое нам часто приписывают, особенно те, кто нас в глаза не видел. Мы не выдвигаем политических лозунгов, не идем по пути «голых задниц» на потребу публики. У нас истории про людей, про то, как нам выжить здесь и сейчас, про отношения с родными, друзьями, любимыми, детьми.
И еще, мне кажется, выбирая какие-то темы, мы как будто чувствуем нечто, витающее в воздухе… Ту же «Полярную болезнь» я взяла потому, что почувствовала грядущее возвращение к 90-м годам и подумала: «Есть и другие люди, которые чувствуют то же самое». От частного — к общему — У вас частный театр. Это так сложно в наши дни и в нашем городе… — Да, нас никто не поддерживает. Есть пара спектаклей, сделанных на гранты от центрального московского офиса СТД, который признал наше существование уже давно, гораздо раньше, чем это произошло на местном уровне. К тому же есть добрые самаритяне, как я их называю, которые, к примеру, отдают нам мебель или ткани бесплатно, из любви к искусству.
Или жертвуют деньги на постановку. Но это, конечно, не способ нашего существования. Мы живем — театр и наша школа — за счет своей работы. Делаем спектакли на свои доходы. В труппе 14 человек, и, конечно, многие подрабатывают, потому что я не могу платить им нормальные деньги.
Мы сотрудничаем с актерами других пензенских трупп. Делали работы с актерами драмы Галиной Репной, Натальей Старовойт. К сожалению, часто графики их работы не совпадают с нашими планами.
Зрителям даже представилась возможность решить - убить герцога или помиловать. Хореография «Корабля дураков» - это не только танцы беснующихся на пиру жителей города, но и сцена любви двух молодых людей, показывающая танцем всю глубину их чувств. В кон и музыка - идеальная подборка музыкального сопровождения позволяла еще больше раскрыть задумку режиссера. Отдельно хотелось бы отметить декорации. В небольшой металлической конструкции, появившейся на сцене в начале спектакля, играло все. Взять, к примеру, стол, который являлся одновременно и пьедесталом, и, собственно, столом, и сундуком, и местом для исповеди... Та же декорация стала и местом пожарища, спалившем дотла средневековый город Йобург, и кораблем, на котором герои находят спасение.
Спектакль поставлен по текстам итальянских авторов — Марчелло Менни и Альдо Палаццески. Кстати, «Театр на обочине» — первый в Пензе независимый театральный коллектив, созданный в мае 2010 года. Работаем только за счет самоокупаемости и грантов частных фондов. Мы свободны в выборе художественного материала для работы» — рассказал ИА «Тема Пенза» продюсер театра Дмитрий Аксенов. В «Театре на обочине» работают семь актеров, пять музыкантов, два художника, есть своя техническая группа. Режиссер-постановщик и идейный вдохновитель коллектива — Марина Михайлова.
И те, и другие признают, что Пензе необходимы новые театральные формы. В этой работе, по сути взаимодействии, всегда остается возможность выбора. И даже, выходя на сцену, чтобы показать свою внутреннюю свободу, каждый зритель решает сам: быть ему собой или надеть маску, сообщает телеканал « Экспресс ». Дата регистрации: 11. Главный редактор — Балашова Анна Олеговна 440034, Пензенская область, г. Пенза, ул. Маркина, д.
Пензенский театр, который не очень-то и на обочине…
Театр на обочине: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Театр на обочине Пенза афиша. Целью встречи стал совместный поход на сценическую импровизацию "Театра на Обочине" под названием "Итальянский сны", открывшей четвертый сезон. адрес, телефон и другая полезная информация. Сказка для детей и взрослых по пьесе александра егорова.в пензе спектакль представит театр на ности смотрите на сайте.
Любовь и яблоки. В Пензе «Театр на обочине» показывает свое видение повести Гайдара
Театры Пензы: билеты в театр, афиша театров, расписание спектаклей. Театральная афиша Пензы, с репертуаром на спектакль, мюзикл, комедию, оперу, балет. «Театр на обочине» ориентируется на концепцию «бедного» театра Ежи Гротовского, польского режиссера и теоретика. Театр на Обочине. Пенза, Театр на Обочине. Главная» Новости» Новости городищенского района пензенской области на сегодня происшествия.
Пензенцы получат бесплатные билеты на спектакль «Театра на обочине»
ТемаПенза, 11 ноября. В молодежном центре «Юность», сыграли комедийный спектакль, поставленный режиссером Мариной Михайловой по переводам современных итальянских авторов. На русский язык иностранные произведения перевел известный в Пензе журналист Федор Самарин. В зрительном зале «Театра на обочине» акула пера замечен не был. В театре говорят, что известный своей остротой в политических статьях журналист Федор Самарин уже несколько лет сотрудничает с театральной труппой. Спектакль смотрелся на одном дыхании.
В программе праздника будет показ спектакля «Королева» и фестиваль дворовых игр, — пояснила Наталья Белякова. Кроме того, участники театра покажут отрывки из своего нового спектакля. Александр Поляков, Пенза Читайте также:.
История о поиске самого главного в жизни: друзей, себя и понимания, ради чего мы живём. История о попытке вернуться к себе вчерашнему, открыть в себе ребёнка, наивного и верящего в чудеса. А еще «Королева» — о преодолении своих страхов.
Как геологи, перерабатываем сотни тонн руды, чтобы найти самородок. Я разделяю тексты между всеми, и потом кто-то из нас предлагает на обсуждение какой-то из них. И если что-то зацепило, примеряем на себя, делаем сценические импровизации. Не каждую, даже хорошую, пьесу получается поставить: иногда текст распадается в работе с ним — не все молодые драматурги имеют опыт и талант. Мы и со зрителями обсуждаем показы, чтобы понять, цепляет их тема или нет. Так было с «Полярной болезнью». Порой находим классные истории, но понимаем, что они не будут продаваться. Хотя у нас есть спектакли «не для всех», к примеру «Воля». Но мы можем ошибаться: люди ходят, и им нравится. У нас нет задачи усложнить или упростить спектакль. Мы обращаемся в первую очередь к сердцу, потом — к уму. Это читки пьес о подростках и для них с непременным последующим обсуждением с участием подростков и специалистов: инспекторов, полицейских, психологов. Классная дискуссионная площадка. Собираюсь презентовать этот проект на Всероссийском форуме социального театра. Есть в репертуаре очень трогательный спектакль «Команда 39» по Аркадию Гайдару. Его десятиклассники смотрят с открытыми ртами. И хотим сделать еще проект для подростков, потому что им некуда пойти посмотреть что-то их волнующее. На Новый год обязательно будут наши традиционные рождественские мини-постановки, так называемые елки для взрослых. Они пользуются большим успехом, ведь праздник нужен всем.
Пензенский театр, который не очень-то и на обочине…
У каждого есть мечта и светлые воспоминания, но они никаким образом не помогают им оторваться от своих мест. Они то ли вросли, то ли примерзли к платформе. Им только и остается, что наблюдать со стороны жизнь, которая проходит мимо.
Театр сотрудничает с несколькими российскими и зарубежными драматургами. В «Театре на обочине» 7 актеров основного ансамбля, 5 музыкантов, 2 художника, техническая группа. Театр работает как антрепризная площадка для приглашенных актеров из других театров города, сотрудничает с ведущими танцевальными и музыкальными коллективами Пензы и Заречного. Интеграционные проекты «Театра на обочине» направлены на формирование новой городской среды, где люди творческих профессий имеют возможность объединиться для создания нового творческого «продукта». Художественный руководитель курса — Марк Вайль. Работала в театре «Ильхом», Московском театре эмоциональной драмы, Пензенском драматическом театре.
Это могут быть фотографии с интересных мероприятий, записи с видеорегистраторов, любопытные наблюдения за жизнью костромичей, необычные происшествия на улицах города. На усмотрение редакции материалы выкладываются на странице «Я — репортер». Лучшие материалы могут быть использованы, как источник информации, для публикаций в ленте новостей Костромы. Один раз в месяц 30 числа текущего месяца редакция определяет автора самой интересной новости и выплачивает ему гонорар в размере 1000 рублей. Присылаемый материал При отправке материалов вам необходимо сообщить следующую обязательную информацию: время и место события; описание события, — расскажите, что именно происходит на фото или видео, и что вы думаете об этом; свои контакты электронную почту, ICQ или номер телефона для оперативной связи с вами в случае необходимости. Технические требования к присылаемым материалам Фотография должна быть не менее 468 пикселей по длинной стороне и ее вес не должен превышать 10 МБ. Максимальный размер загружаемого видео — до 100 МБ. Доступные для загрузки форматы Тексты: doc, rtf, txt, pdf, odt; Видео: avi, flv, mov, mpeg, wmv, mp4, 3gp; Фото: jpg, jpeg, png, gif, bmp.
Вахтангова и кемеровском областном театре драмы, длились с апреля. В спектакле поднимается тема совместного проживания людей разных национальностей и возможности в тяжелых исторических обстоятельствах оставаться людьми. Пьеса основана на реальных событиях.