Новости отзывы автопилот автосервис

Обращайтесь! С уважением, Автосервис Автопилот на Союзной улице в Химках. на Яндексе. Автопилот. Автосервис, автотехцентр, Кузовной ремонт, Шиномонтаж.

Отзывы к Автопилот

Толщину и размеры защитных элементов для каждого случая они рассчитывают индивидуально. Помимо того, тут осуществляют прокачку ГУР, тормозной системы и сцепления, ремонт вариатора, ГУР и топливной системы, установку ксенона, предпускового подогревателя и защиты картера - и это далеко не все, чем здесь готовы порадовать автовладельцев. Адрес организации: Москва, улица Обручева, 36к2 ближайшая станция метро - Калужская. Сайт: честный-автосервис.

Мастер Сергей очень грамотный специалист, в целом и по цене не намного дороже.

Ну и сервис очень благоприятен в плане обстановки Все как всегда отлично Регина Петровна Опубликовано 28. Не первый год уже пошел, как я его обнаружила. Всегда всё делают быстро и качественно. В этот раз была только заправка кондиционера, ибо все остальное по рекомендациям мастера было исправлено.

Все как обычно на высоте. Нам понравилось Александр Викторович Опубликовано 24. Мастера хорошие отзывчивые люди. Сделали быстро и качественно.

Все доступно объясняют и можно находиться рядом с авто и наблюдать за работой, но мы уехали и нам прислали видео с рекомендациями. Хорошо работают, на совесть Виктория Латикова Опубликовано 12.

Видеофильм о том что сделано. Подробнее Александр Макалов 19 апреля Опытные механики, езжу несколько лет. Цены необоснованно не задирают. Есть возможность подбора и доставки запчастей Подробнее.

Проверив, что действительно ГРМ менялся в сети Автопилот и 2 года или 30.

Отрицательные стороны.

Показатели

  • Техцентр Автопилот
  • Автосервис «Автопилот»
  • Кузовной цех «Автопилот» на Беломорской (Москва): как это было
  • Техцентр Автопилот отзывы

Отзывы о Автосервис Автопилот Ленинский Проспект

Обслуживание по VIP-карте может производиться неограниченное число раз и на любое количество автомобилей, единственное условие — не передавать карту друзьям или родственникам, так как она привязывается к конкретному человеку. Это значит, что, даже если ты продашь свою машину и купишь другую, ты так же сможешь пригонять ее в сервис и менять масло или устраивать плановую диагностику. Владельцы VIP-карт сохраняют все привилегии даже после истечения срока действия карты. Когда он наступит, тебе просто выдадут новую.

Узнать подробнее Какие еще работы производит сервис? Сеть автосервисов «Автопилот» предлагает свои услуги по диагностике и ремонту автомобилей практически любой сложности. Специалисты сервиса занимаются ремонтом и заменой элементов передней и задней подвески, рулевого управления, тормозной и топливной систем, трансмиссии, двигателя, систем отопления и охлаждения, электрики, а также производят работы по кузовному ремонту покраска, полировка, замена зеркал, фар и стекол.

Сотрудники и администрация сети гарантируют надежность и эффективность своих ремонтных услуг, но для дополнительной уверенности у «Автопилота» есть страховка профессиональной деятельности. На случай, если этот момент является для тебя важным.

Зачем говорить цену "от", если ты уже все параметры авто знаешь и знаешь, что цена будет максимальной? А теперь по пунктам:1. На сайте и в офисе везде висят плакаты "нет припискам" - обнаружил в счете пункт "расходные материалы" Сказали, что это промывочная жидкость и по мелочи. Опять же - лозунг об оптовых ценах на запчасти чушь полнейшая. Стоимость запчастей в этом сервисе - 51тыс. Кстати, менеджер мне отказался озвучить какие именно детали посчитаны в заказ-наряде - ни артикула, ни производителя, никаких опознавательных знаков, например "масло" или "фильтр".

Так как по телефону мне сказали, что не всегда могут дать гарантию на мои запчасти, а дадут только если мастер сам одобрит качество деталей, я привез запчасти, мне мастер не глядя!! Тогда я попросил сказать, когда именно начнут ремонт моей АКПП, чтобы я приехал и присутствовал при установке своих деталей. На что мне был однозначный ответ - НЕТ, вы не можете присутствовать при этом, так как будете задавать мастеру вопросы и мешать ему. А как же такое громкое заявление на сайте? Кстати, отношение до сдачи машины и после разборки меняется координально, никто не бегает за тобой, не пытается вежливо разговаривать или пытается успокоить владельца. Фраза менеджера "Да кому он нужен этот Фокус? Оставишь открытым с ключом в зажигании - никто не угонит" особенно убила и убедила в том, что надо отсюда уезжать и забирать машину. В итоге забрал машину на эвакуаторе, коробку по запчастям.

Неприятным открытием стало то, что двигатель после съема коробки дроссельным узлом повис пережал на шланге подачи охлаждающей жидкости и на пластиковом корпусе вентилятора. Все, что сказал на это мастер сказал - везите аккуратнее, чтоб не сорвался. Также обнаружил отломанную решетку радиатора. Сам виноват - не настоял на акте передачи авто. Ну и как приятный бонус от ДРУГОГО сервиса - вернул половину запчастей обратно, так как не было необходимости их менять, родные еще будут ходить и ходить, а сроки выполнения работ сократились втрое. Заплатил за полное время. А как же лозунг — Вы платите за результат? Жаль потраченного времени и денег.

А вот если это не поможет, только потом снимайте и разбирайте коробку АКПП, потому что это дорогостоящее мероприятие. Дмитрий 21. Очень доволен, мастер всё сделал действительно качественно, резинку на масляном фильтре смазал без напоминаний, все суппорта прочистил так, что блестели как новые, ещё и медянкой покрыл. Огромный респект, иначе не стал бы отзыв писать. Был у них в 2015, норм, но сейчас - выше всяких похвал, как выяснилось новую команду спецов набрали и с контролем качества всё строго, будем надеяться что все спецы у них такого же уровня. Спасибо сервису и мастеру, впечатления очень позитивные! TLB86 Хочу сказать спасибо мастерам Автопилота за сэкономленные деньги. Дело было так: Мерседес Е350, течёт масло из под корпуса масляного фильтра кто знает, понимает о чём я.

Я решил поискать варианты и вышел на Автопилот. Цена вопроса 1700 р. Вот так, выводы делайте сами. В машине с завода уровень масла на горячую коробку был совсем другой , сейчас меньше, мастера уверяют, что они залили правильно и должно быть так. Тогда Завод налил не правильно?? Надеюсь все будет нормально, но осадочек от сервиса остался. Зимой сигналка стала глючить постоянно в самый неподходящий момент. Установщиков не знаю, заехал в один сервис, который занимался сигналками.

Они предложили поменять сигналку и начали впаривать новомодный Шерхан. Я сказал что подумаю. Через Яндекс нашёл техцентр Автопилот. Электрик долго возился и нашёл пережатый жгут проводов руки оторвать установщикам. Восстановил поврежденное место и уложил жгут как надо. Спасибо за терпение! Захар Возил в Автопилот свой Лексус два раза. Первый раз заменили кислородный датчик, ошибка пропала, но потом опять появилась.

Пришлось менять второй датчик, только тогда избавился от ошибки. Работой доволен, ободрать не пытались. Марк Я в Москве был проездом, остановился переночевать, а утром машина не завелась, полетел генератор. Родственники посоветовали сюда обратиться. Хочу сказать мастерам Автопилота большое спасибо! Хороший сервис, рекомендую. Eduard Странно, но у компании есть второй сайт, который говорит о том, что они занимаются только корейцами. Наверное PR К сути: менял масло в автомате и охлаждающую жидкость.

Про качество работ: мне попался хороший мастер, который очень качественно и усердно делал свою работу. Мне понравился именно его подход, про других мастеров не знаю:- Про отношение к клиентам: нетипично для автосервисов хорошее отношение, такое действительно ни разу не видел кроме оф. Исключение составил приемщик: 1 очень сильно ругал солярисы я как раз был на солярисе , что может вызвать отторжение у клиентов 2 работал натужно, через силу, то есть как обычные автосервисы. Про недостатки: то ли мы друг друга недопоняли, когда договаривались о работах, то ли я не понимаю что произошло: договаривались о полной замене масла, но уже ближе к концу работ я понял, что не увидел типичных мероприятий по полному вытеснению масла из коробки. Не логично! К слову сказать, ребята быстро осознали оплошность, извинились и заменили остатки масла, но опять-таки, заменили северо-морским путем слив через патрубок на охладитель, а не компрессором. Есть небольшой обсчет по литражу: тосол залили 4,8, посчитали 5,3. Масло в коробку посчитали 9,8, залили 9.

Это не критично и по сути в общей сумме не сильно отсвечивает, и спорить я не стал - мое время дороже В целом, я остался доволен всем, кроме нашего недопонимания. SNS На прошлой неделе привозил сюда своего работягу Фокуса 2 универсалзаменили сцепление в сборе прокачали тормоза починили электрозамок в задней двери заменили пару шпилек в ступице поменяли свечи заменили масло в коробке уже черное было заменили сальники текущие в коробке и подвесной подшипник на приводе отремонтировали фиксатор пассажирского сиденья заменили жидкость гидроусилителя10. Давно пора было это все делать, но то одно, то другое, как обычно. Сделали качественно, все понравилось. Приятно было забирать машину. В следующий раз опять сюда и приеду. Ирина Все, кто заявляет, что они честный и так далее - прямая противоположность. Приехала по бесплатной диагностике.

Сказали, что надо срочно прямо менять диски, колодки и подшипник и ездить нельзя. Поехала в другое место - а там мне сказали, вы что? И да, записала цены у них на диски и на колодки, купила на екзист сдуру! Теперь езжу с запчастями, когда еще менять то надо будет... В общем, итог таков - если в России кто-то кричит, что он честный - там вас точно обманут и нагреют.

Шаболовская, м. Октябрьская , м.

Профсоюзная, м. Аннино, м. Бульвар Дмитрия Донского, м. Улица Старокачаловская, м. Улица Скобелевская, м. Бульвар Адмирала Ушакова, м. Улица Горчакова, м.

Буннинская Аллея, м. Лесопарковая, м. Мякинино, м.

Но, все же, бывают иногда поломки, которые не зависят от водителя. Их может спровоцировать ДТП или естественный износ деталей, который рано или поздно ждет все машины. Заказать услуги из данной категории вы можете, если обратитесь в технический центр «Автопилот». Мы предлагаем: Работы, связанные с восстановлением машины после аварии. Сюда относится рихтовка, покраска, полировка и другие услуги, которые направлены на то, чтобы обеспечить транспорту возвращение изначального вида.

Ремонт силовых агрегатов. Это может быть как капитальный ремонт двигателя, так и починка его отдельных сломавшихся элементов — все зависит от потребностей авто. Восстановление коробок передач после неисправностей. Ремонт стекол. Нашими преимуществами являются: Квалифицированные мастера, в профессионализме которых вы можете удостовериться, ознакомившись с соответствующими сертификатами. Специально оснащенные для сервиса и ремонта машин помещения. У нас имеются все условия и оборудование для того, чтобы обслуживать и чинить машины действительно эффективно. Лояльность в ценах.

Мы не устраиваем акций, призванных заманить клиентов, так как наши цены выгодны всегда, а не только в праздники. Сохранение гарантии от производителя машины после нашего вмешательства. Это очень важно для тех, чьи авто еще находятся на гарантии.

Отзывы о Автосервис Автопилот Ленинский Проспект

Обслуживание на высшем уровне. Сделали все быстро и аккуратно. И цены приемлемые. А в конце еще и сувенир подарили. Пустячок, а приятно. Буду теперь всегда туда ездить. Спасибо всем, кто там работает. Спасибо ребятам, работающим в данном сервисе! Цены приемлемые, качество хорошее???????????? Ценник невысокий.

Есть свое приложение, в котором можно отслеживать свои заказ-наряды с историей - что делалось и когда. Делают наверное все, относительно не дорого. Минус данного сервиса, что не все авто могут принять. А вина тому низкие подъёмные ворота. Поэтому авто, такие как, Спринтер, Пежо боксер не пройдут. Цены завышены, настоящих мастеров не видел, возможно это мне не повезло и на Ниссан специалистов нет. Ответ на "Пожалуйста, приложите к отзыву заказ-наряд для скорейшего урегулирования. Отсутствие ответа будет означать недостоверность этого отзыва.

Позвонил узнать можно ли подъехать, отрегулировать ступичный подшипник... Пробовать не буду, думаю желающие мне помочь найдутся в других тех.

Сергей Не знаю откуда появляются положительные отзывы,а я крайне не доволен этим сервисом. Приехал к ним на ремонт лкп по всей машине. Среди прочего покраска пятой двери, со снятием установкой стекла и всеми вытекающими. Ну во первых машину отдали с миллиметровым слоем пыли по всему салону. Кстати за мойку взяли 360р. Снаружи, да блестела, но внутри всё просто было в пыли. Второй косяк заметил позже, когда задний дворник надо было включить. Он работал с таким скрипом, что пользоваться им сразу же расхотелось. Я приезжаю к ним и описываю ситуацию. Мастер разбирает, а начальник потихоньку намекает, что дескать вина это не наша, а чистое совпадение.

Типа работал нормально, а пока машина стояла в сервисе пришёл срок этой поломки, так что будьте добры раскошелиться. Ну как говорится честный автосервис, и всё по честному. Ладно, сняли моторчик и разобрали. Пришли к выводу что в корпусе штока кончилась смазка и надо разобрать и смазать. Сперва слесарь с мастером сами думали как разобрать, потом поняв что два мозга для этого мало пошли к другому мастеру, который типа собаку съел на задних стеклоочистителях. Я минут десять наблюдал как они теперь уже втроём пытаются разгадать загадку. Видать поняли что и три мозга для этого мало подошли ко мне и тихо стали намекать, что этот узел неразборный и типа ничего вроде как не выйдет. Ладно говорю, ставьте как было, думая о том что на разборке потом куплю этот неразборный узел. Потом понаблюдав как слесарь пытается всё это собрать, то ключ упадёт, то моторчик развалится, то винтики полетели, говорю оставь всё разобранным, уже думая о том что свой нос хочу сунуть в этот моторчик, просто уже ради любопытства. По дороге домой заезжаю в Автомаг и покупаю литол в тюбике, надеясь на то что как то протолкну смазку и всё встанет на свои места.

И дома вытерев всю старую смазку спокойно вытащил шток, всё почистил и промыл и смазав литолом собрал. Поставил на машину и всё сразу же заработало без всяких скрипов. По времени ушло около 20 минут на всё с установкой на машину. Для меня теперь остаёся загадкой, как в таком супер сервисе трое суперспеца не смогли разобрать узел, который совершенно неподготовленный человек разбирает в течении 5 минут. Что им можно серьёзное доверить, если даже пресловутый моторчик они разобрать не могут втроём? Mark-4 Полетел топливный насос на VW Jeta. Покупать новый не вариант вот я и искал сервис, где можно починить мой насос,получилось намного дешевле чем покупать новый. Когда приехал забирать машину, мне объяснили что сломалось, как чинили, выдали все документы о ремонте, в общем я понял, что еще можно поездить с этим насосом Спасибо, буду советовать Автопилот своим знакомым. Andry В благодарность за хорошую работу пишу положительный отзыв. Через тря дня машина была готова и цена оказалась близко: 42490 р.

Посмотрел как красят другие машины, там было еще пять штук. Камера покрасочная, стапель есть для тяжёлых случаев. Маляры славянской внешности. Вобщем, внушает доверие. Ну и мою машину тоже сделали хорошо: я доволен. Максим Всем доброго дня. Тем более, что сам приехал туда, начитавшись отзывов. Если коротко, то я больше туда ни ногой. Сам я автослесарь, но АКПП не мой профиль, поэтому решил не рисковать, а обратиться к профессионалам по Фордам. Отношение понравилось, мастер произвел впечатление профессионала.

Сказал, что еще поезжу, и может не один год стиль вождения спокойный , но хорошо бы все-таки в ремонт сдать, назвал возможные и наиболее частые проблемы этих коробок. Озвучил примерную максимальную сумму в 40 тыс. В силу занятости я смог приехать спустя три месяца. Первое же, что немного смутило, так это прием машины. Менеджер что-то вписал к себе компьютер и попросил ключи, чтобы он отогнал машину, так как ремонт планировали начать только через два дня. На мой вопрос - на этом все? Ответили - коротко - да, мастер вам позвонит, когда снимет коробку и позовет на дефектовку. Ни акт-приема передачи машины, ни описи повреждений, ничего. Настоял на том, чтобы выдали хотя бы что-то. Менеджер очень удивился и долго что-то обсуждал по телефону с кем-то.

Выдал в итоге заказ-наряд на диагностику АКПП! Ну решил, что может просто все заняты и, доверившись, оставил машину. На разборку позвали на второй день, мастер озвучил какие детали надо заменить. Обещали по сумме все прислать или позвонить в тот же день. Ничего не получил, не позвонили. Далее уже названивал сам, но то мастера нет, то заболел. Итог: прислали счет на сумму 77тыс. Менеджер при этом спросил, не рассматриваю ли я покупку новой АКПП за 90тыс. Ребята, я все понимаю, но почти в два раза больше от первой озвученной цены?!?! Был еще нюанс.

Цену работы говорили от и до, в счете сразу поставили верхнюю границу, мотивируя тем, что она зависит от модели коробки и от года выпуска авто и прочее. Странно, но и год, и модель, и прочее было известно ДО того, как я спрашивал стоимость. Зачем говорить цену "от", если ты уже все параметры авто знаешь и знаешь, что цена будет максимальной? А теперь по пунктам:1. На сайте и в офисе везде висят плакаты "нет припискам" - обнаружил в счете пункт "расходные материалы" Сказали, что это промывочная жидкость и по мелочи. Опять же - лозунг об оптовых ценах на запчасти чушь полнейшая. Стоимость запчастей в этом сервисе - 51тыс. Кстати, менеджер мне отказался озвучить какие именно детали посчитаны в заказ-наряде - ни артикула, ни производителя, никаких опознавательных знаков, например "масло" или "фильтр". Так как по телефону мне сказали, что не всегда могут дать гарантию на мои запчасти, а дадут только если мастер сам одобрит качество деталей, я привез запчасти, мне мастер не глядя!! Тогда я попросил сказать, когда именно начнут ремонт моей АКПП, чтобы я приехал и присутствовал при установке своих деталей.

На что мне был однозначный ответ - НЕТ, вы не можете присутствовать при этом, так как будете задавать мастеру вопросы и мешать ему. А как же такое громкое заявление на сайте? Кстати, отношение до сдачи машины и после разборки меняется координально, никто не бегает за тобой, не пытается вежливо разговаривать или пытается успокоить владельца.

Диагностика показала, что вышли из строя ВСЕ элементы агрегата. Поступило предложение заменить внутренюю часть с другого восстановленного генератора Bosch, оставив только корпус. Дело сделано, дальше началась комедия.

Здесь мне нравится грамотный подход к своему делу.

Приехал по записи насчёт катализатора - меня ждали. В цеху чисто, время зря не теряют - пока оформляли документы машину подняли на подъёмник. Сразу всё показали и согласовали объём работ и стоимость наглядно под машиной. По окончанию мне отзвонились, хотя я тут же рядом в кафе ждал… при мне всё проверили, показали установленные и старые запчасти. В подарок сделали дефектовку подвески, визуально всё увидел. Спасибо огромное, заеду и насчёт подвески. Бьются до победного конца, в этом ребята большие молодцы.

В конце концов всё мне растолковали и я убедился, что можно спокойно ездить и проблема за две недели не повторилась. Беру этот сервис на заметку.

Автосервис Автопилот на улице Обручева 36 к 2

Выражаю благодарность, автосервису Автопилот "Кузьминки". Ниссан Икстрейлу 15 лет, пробег более 150т., пришло время проходить ТО. Сеть техцентров «Автопилот» поможет Вам решить все вопросы, связанные с техническим обслуживанием корпоративного автопарка. Отзывы сотрудников о работе в Автопилот 7 отзывов сотрудников о работе. В Автосервисе Автопилот выявят любые поломки и ликвидируют их в самые короткие сроки! Показать еще. Скрыть информацию. 84954773368. Москва.

Контактные данные

  • Автосервис Автопилот на Силикатной улице
  • «Автопилот» – надежный автосервис Киа и Хендай
  • отзывы клиентов о компании
  • Автосервис Автопилот на Пионерской улице

Отзыв клиента автосервиса "Автопилот"

Отзывы о Техцентр Автопилот. Положительные стороны. «Все по - честному» «сеть автосервисов выгодных цен с гарантией 2 года»ЭТО ТОЧНО НЕ ПРО СЕРВИС АВТОПИЛОТ!!!!«Все по-честному». И «Автопилот», т.к. несколько лет уже обслуживаюсь только в нем, но не на Беломорской, а в другом. Автотехцентр Автопилот Анискино. Автосервис Автопилот относится к рубрикам: автосервисы, шиномонтаж. Отличный автосервис. Обратился в Автопилот с просьбой о диагностике своего автомобиля Hyundai Solaris. Была проведена большая и сложная работа.

Сеть автосервисов "Автопилот" вся Москва и МО

автосервис пилот Современный автосервис Автопилот реализует услуги по обслуживанию любых моделей транспортных средств. После чего навигатор меня привел в автопилот и на удивление меня приняли без записи, было местечко. Сеть автосервисов выгодных цен "Автопилот".

Отзывы о компании

  • отзывы клиентов о компании
  • Автопилот м. Коломенская отзывы
  • Отзывы о компании
  • Отзывы сотрудников о компании Техцентр «Автопилот»
  • Мастер-приемщик

Автосервис «Автопилот»

Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Техцентр «Автопилот». на Яндексе. Автопилот. Автосервис, автотехцентр, Кузовной ремонт, Шиномонтаж. Автосервис Subaru Автопилот: цены на ремонт машин, отзывы о фирме, адрес и схема проезда, предоставляемые услуги. Отзывы о Техцентр Автопилот. Положительные стороны. «Все по - честному» «сеть автосервисов выгодных цен с гарантией 2 года»ЭТО ТОЧНО НЕ ПРО СЕРВИС АВТОПИЛОТ!!!!«Все по-честному». Кузовной сервис Автопилот осуществляет кузовной ремонт любой степени сложности быстро, качественно и недорого.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий