Пыльник + отбойник задних стоек для всех моделей автомобиля Лада Веста, оригинал является неотъемлемой частью подвески автомобиля. Как самостоятельно заменить пыльника стойки с отбойником заднего амортизатора подвески на автомобиле семейства ВАЗ. TRIALLIПродукцияАмортизаторы и опорыРемонтные комплекты амортизаторов Буфер (отбойник) хода сжатия заднего амортизатора для автомобиля Лада 2190/2191 Лада Granta/2192/2194 Лада Kalina 2. Отбойник Заднего Амортизатора Mitsubishi L200, L200 Sportero KA4T 2005.
A4 8E 2003 Стук задних отбойников
Отбойники амортизатора какие лучше. 6 лучших отбойников амортизаторов | Заменил отбойники задних амортизаторов (старые порвались). |
A4 8E 2003 Стук задних отбойников | Ауди Клуб Россия | Пыльник + отбойник задних стоек для всех моделей автомобиля Лада Веста, оригинал является неотъемлемой частью подвески автомобиля. |
Буфер (отбойник) заднего амортизатора SZC (Optimum, PRO)
Из-за перегрева велика вероятность вспенивания масла и, как следствие, мгновенная потеря эффективности работы — амортизатор перестает выполнять свою функцию, и автомобиль становится плохо управляемым из-за раскачки. Практически каждый автовладелец уверен в том, что мягкая подвеска дает комфорт, а жесткая делает машину спортивнее и позволяет лучше держаться за дорогу. Но как и во многих других случаях,… 82281 0 37 05. Вес амортизатора влияет на величину неподрессоренной массы о том, что это такое, расскажем отдельно.
Чем больше неподрессоренная масса, тем хуже плавность хода и управляемость автомобиля. Небольшим усовершенствованием двухтрубных амортизаторов стало наполнение наружной полости газом с небольшим избыточным давлением. Таким образом снизили вероятность вспенивания, так как масло в этом случае «опирается» на газовую подушку.
Совсем другое дело — гидравлические однотрубные газонаполненные амортизаторы. Один цилиндр, заполненный маслом, поршень с односторонними клапанами и небольшая полость, заполненная газом и прикрытая поршнем. Однотрубный амортизатор лишен всех недостатков двухтрубных.
При интенсивной работе жидкость не перегревается, так как отделена от окружающей среды только одной стенкой цилиндра и отлично охлаждается. Также он легче и может устанавливаться хоть вверх, хоть вниз корпусом. Но законы природы никуда не денешь: где-то выигрываешь, где-то проигрываешь.
Поэтому достоинства двухтрубных амортизаторов стали недостатками однотрубных. Последние значительно дороже и весьма чувствительнее к механическим повреждениям корпуса, стало быть, эксплуатация с ними автомобиля пусть не так уж значительно, но дороже. Установка амортизаторов Способы установки амортизаторов не изменились с момента их внедрения в автомобили.
Так, всегда их верхняя часть крепится к кузову автомобиля или раме, а нижняя — к элементу подвески, будь то рычаг или балка неразрезного моста. От этого и замена данного элемента в подавляющем большинстве случаев не доставляла трудностей: выкрутил нижний болт крепления, выкрутил верхний болт крепления, и все, амортизатор в руках. С амортизаторами задних подвесок так все и осталось, а вот с передними все чуть сложнее.
С появлением переднеприводных автомобилей возник вопрос, куда девать амортизатор, который в основном крепился к нижнему рычагу передней подвески и мешал установке приводного вала. Основных решений этой задачи получилось два. Первый вариант — установка нижней части амортизатора на рычаг через П-образный кронштейн, внутри которого проходил приводной вал.
Второй вариант — перенос амортизатора вместе с пружиной в пространство над верхним рычагом подвески. В таком случае нижняя часть амортизатора крепится к верхнему рычагу подвески, и называется вся эта конструкция именем американского инженера Эрла Стили МакФерсона. Сегодня изучим немного теории и отправимся на автосервис менять сайлентблоки передних рычагов V… 60010 1 0 18.
На практике его удалось применить только после войны, уже на Ford Vedette 1948 года для французского рынка. Теперь, когда вы знаете эту короткую захватывающую историю и можете при случае блеснуть эрудицией, переходим к особенностям этой популярной до сих пор конструкции. МакФерсон объединил амортизатор вместе с пружиной в одну амортизаторную стойку.
Это может происходить при сильных ударах подвески. Для того чтобы составить наиболее полное представление об отбойнике необходимо рассмотреть и его устройство. Данная деталь чаще всего представляет собой единое целое с пыльником. Лучше будет, если будет установлен отдельно отбойник, а отдельно пыльник. Сам отбойник имеет пористую структуру и представляет собой гофрированную трубку, напоминающую пружину. Устройство детали разработано таким образом, чтобы обеспечить надежную защиту и долговечную работу подвески автомобиля. Материал, из которого производятся отбойники устойчив к воздействию агрессивной среды, которая выражается в высокой температуре 40-100 градусов по Цельсию и в возможности попадания на поверхность деталей масла или бензина.
Отбойник амортизатора: виды и классификации Данную деталь необходимо подбирать в соответствии с условиями, в которых планируется использовать автомобиль, то есть необходимо разное демпфирование нагрузок. Подвеска требует настройки качества и характеристик под конкретные условия и качество дорожного покрытия. Отбойник амортизатора может быть для спортивной езды, для комфортной городской, стандартной модификации и для езды по шоссе. В первую очередь они различаются по плотности и по количеству пузырьков. Чем больше пузырьков, тем менее жестким будет отбойник. По всей длине детали на равном расстоянии располагаются перемычки, которые позволяют сжиматься изделию и тем самым скрадывать колебания. Самый жесткий отбойник амортизатора производится для спортивных автомобилей.
Если же необходимо создать мягкий эффект езды, то необходимо приобретать деталь, которая содержит больше воздушных пузырьков и имеет тонкие перемычки. Также приобретая отбойник амортизатора заднего и переднего необходимо подбирать детали, которые соответствуют штоку. Каждая модель и марка автомобиля имеет свои собственные параметры, под них и нужно подбирать отбойник. Одни имеют более мощные стойки сзади, а другие наоборот сзади. Форма отверстия также играет важную роль. Например, у грозовых автомобилей будут усиливаться задние амортизаторы и соответственно отбойники задних амортизаторов будут мощнее, чем передние.
На Голь4 BOGE предлагает уже более интересную конструкцию: 89-042-0 Её основное отличие в том, что отбойник первым надевается на шток амортизатора, а уже сверху — пыльник. И соскочить он уже никак не сможет. Поставив её на свой VW, вы можете быть уверены, что теперь передние амортизаторы защищены надёжно! Основной задачей отбойника является мягкое ограничение хода штока при полном сжатии амортизатора, что не допускает передачи на кузов резких ударов пробоев , исходящих от колес автомобиля. Пыльник — это некий гофрированный кожух, который крепится торцами таким образом, чтобы обеспечить максимальную герметичность. Со временем пыльник амортизатора может потрескаться и порваться, из-за чего следует проводить регулярную оценку его состояния. Обнаружив любые малейшие повреждения, необходимо как можно скорее заменить деталь, что поможет избежать попадания пыли и грязи на поверхность штока. Таким образом, Вы предупредите разрыв сальника и поломку отбойника, а также избежите неприятностей, вызванных вытеканием масла из стоек. При покупке важно выбирать сервисный комплект именно от вашего автомобиля, поскольку все фирмы-производители копируют формы пыльника и отбойника, заложенные заводом изготовителя автомобилей. Выбрав сервисный комплект не от своего автомобиля, можно не получить эффекта, который возложен на отбойник или пыльник в строении вашего автомобиля. Обратите внимание на эти моменты при установке на станции технического обслуживания! И в случае, если Вы заранее не купили сервисный комплект к амортизаторам, а мастер убедил Вас установить пыльники и отбойники от старого комплекта, задумайтесь о квалификации данного мастера и отношения этого автосервиса к своим клиентам. Любой производитель амортизаторов в своих инструкциях, в своих гарантийных листах всегда указывает, что при замене амортизаторов обязательна замена пыльников и отбойников. Скажем даже больше: если к определённым производителям поступил рекламационный запрос на амортизаторы, то они не будут его рассматривать если в заказ-наряде замены амортизаторов не стоит пункт о замене пыльников и отбойников. Руководитель технического отдела Bilstein на техническом семинаре в своей лекции об эксплуатации амортизаторов Bilstein заметил и особо подчеркнул, что необходимо осматривать пыльники и при малейших нарушениях на них порезы, мелкие дырочки, рассохшаяся резина производить замену хотя бы раз год, а лучше раз в сезон. К сожалению, с нашим менталитетом, любой русский человек вряд ли будет это делать так часто. Поэтому своим клиентам мы рекомендуем производить замену пыльников и отбойников с каждой заменой амортизаторов или при обнаружении дефекта. А Вашему мастеру, который порекомендовал Вам замену сервисного комплекта, предлагаем пожать руку и еще раз для себя отметить, что данный автосервис или станция ТО — это правильный выбор и Ваш автомобиль в надежных руках! Решился написать про пыльники отбойники Monroe по одной простой причине. Когда поставил себе новые амортизаторы Monroe Reflex на Ford Fusion радости моей не было предела, об этом я писал здесь передние амортизаторы Monroe. Естественно одновременно был поставлен и комплект пыльников-отбойников одноименной фирмы. Вот такие они Никаких нареканий качество изготовления у меня не вызвало, слегка смутило, что гофры жестковаты как то, но не придал этому значения. Всё четко встало на свои места, делал сам для себя, поэтому старался и не спешил. И вот, по прошествии чуть больше 10 000 км пробега, во время очередной ревизии подвески, моему взору предстала плачевная картина Пыльник с виду цел, но шток амортизатора обнажен. И это в преддверии зимы, что означает скорый выход из строя всего амортизатора, который слегка не дешёвый. И картина одинакова по обоим амортизаторам. Выделил время и приступил к разборке. Ну, причина сразу стала ясна Тот пластиковый оголовок, на который натягивается гофр пыльника, каким то образом соскользнул с амортизатора и ещё и треснул.
Если амортизатор двухтрубный, то все эти работы придется делать надевая верхнюю трубу на нижнюю, иначе не получится вставить цилиндр. При этом необходимо трубу давить вниз, а шток держать на месте, затем прокачивать, затягивать гайку и еще раз прокачивать. После чего необходимо установить амортизатор на машину. После ремонта подвески «Мак-Ферсон» необходимо проверить развал схождение. Вывод Восстановление или замена амортизатора позволят вернуть управляемость и безопасность вашему автомобилю. Теперь вы знаете, какие операции необходимо выполнить, чтобы восстановить амортизаторы самостоятельно. Это поможет вам в ремонте и обслуживании вашего автомобиля. Тормозные суппорты В ряде моделей авто, оснащённых дисковыми тормозами, сзади откручиваются либо люфтят тормозные суппорты. Это наиболее распространённая проблема любого бюджетного автомобиля. Бюджетные крепления нередко приводят к поломке деталей. Диагностика суппортов осуществляется с помощью следующих действий: подёргивание руками суппорта, когда колесо установлено — нужно, чтобы всё быть прикручено надёжно; снятие колеса и проведение ручной диагностики всех его креплений, подёргивание руками механизма для определения отсутствия люфта; если есть опыт — разбор суппорта с целью определить отпущенные детали; обращение особого внимания на качество затяжки каждого модуля и болта; проверка износа колодки либо её искривления. Если тормозная система относится к барабанным, всё гораздо проще, никакой механизм в этом случае никогда не будет издавать стук. Единственное исключение — рассыпание всего тормозного барабана, вылетание колодок и других деталей. Проверка этого возможна лишь путём разбирания механизма целиком. Что необходимо для замены задних стоек Материалы: 1. Амортизационные стойки 2. Несмотря на то, что в комплекте с амортизаторами идет гайка штока, нам все-равно лучше купить оригинальную гайку. А каябовскую лучше не устанавливать. Вы дальше поймете — почему. Артикул гайки GM 94515419. Естественно, их необходимо 2 шт. Также желательно заменить опоры. Артикул опор 96457360. Прокладка опоры — GM 96404799 5. По желанию — автопластилин и антикор можно обычную Мовиль В общем, это то, что должно быть. Но также учитывайте тот факт, что не все гайки могут открутиться. Поэтому можете еще запастись болтами и гайками: Болт крепления стойки GM 94500712 Гайка болта крепления стойки GM 94515070 Также вполне возможно, что Вы не сможете открутить стойку стабилизатора. Тогда можно застись и ими. Об их замене написано и показано тут — Замена стоек заднего стабилизатора Инструменты: 1. Щетка по металлу 3. Для амортизаторов Каяба желательно иметь спец ключ для штока 4. Домкрат и ключ для демонтажа колеса 5. Набор инструмента для снятия обшивки багажника зависит от варианта исполнения кузова. У меня на хэтчбеке достаточно крестовой отвертки Могут ли стучать новые амортизаторы Как уже говорилось выше, иногда бывает ситуация, когда стук появился после замены амортизаторов на новые. Причины бывают такие: Бракованные демпферы — редко, но такое встречается. Ненадёжное крепление. Бракованные резиновые втулки или использование неподходящих, или вовсе старых. Всё это легко решается. Так, амортизаторы нужно покупать в комплекте с резиновыми втулками, которые предназначены именно для них.
к-кт пыльник+отбойник амортизатора заднего!\ Chevrolet Aveo T250 1.2 08>
Защитный комплект: зачем менять пыльники и отбойники амортизатора | Гиперавто | Дзен | В этом видео, Вы узнаете, что такое отбойник, как он работает и вообще нужен ли он? |
Задние отбойники амортизатора в Москве | Отбойник амортизатора ВАЗ LADA Largus, Renault Logan/Sandero заднего силикон с пыльником (ROSTECO). |
Как работает отбойник амортизатора заднего - | Подскажите пожалуйста, есть какие-нибудь варианты (может от других моделей) по замене отбойников задних амортизаторов. |
К чему приводит несвоевременная замена отбойников амортизаторов
Главная функция отбойников заднего амортизатора — предотвращение полного сжатия амортизатора при соприкосновении с препятствиями на дороге. Пыльник + отбойник задних стоек для всех моделей автомобиля Лада Веста, оригинал является неотъемлемой частью подвески автомобиля. Заменил отбойники задних амортизаторов (старые порвались).
Отбойник заднего амортизатора лада приора
Но лучше всего об условиях возврата договориться с продавцом заранее. Есть ли на av. По правилам av. Если запчасть продает компания, то как правило у них есть возможность сделать доставку.
К примеру ,если отбойник стал похож на "труху" или на порванную губку - это говорит о том ,что стойке пришел кирдык и как минимум стойка "потекла". Масло делает свое дело и разрушает отбойник. В данном случае, менять надо не только отбойники ,но и стойки. Да,и еще ,при замене стоек аммортизаторов их стоит прокачать по определенной методе. Особенно это касается двухтрубных систем.
Типы отбойников в зависимости от стиля езды Данные изделия могут иметь разное позиционирование, что позволяет упростить подбор подходящего варианта: Стандартный — для большинства машин и повседневной езды; Для загородных поездок — подходит для эксплуатации на трассе, где меньше всего дорожных дефектов; Для трека — не самый лучший вариант для совмещения городской эксплуатации с кольцевыми заездами на гоночном треке; Для плавной езды — для тех, кто предпочитает максимальную плавность хода и неторопливую езду. Такие отбойники имеют высокий ход и способны обеспечить комфорт на плохих дорогах, что позволяет их рекомендовать для бездорожья. Как правильно выбрать Чтобы не пожалеть о покупке, надо осмотреть товар и следовать рекомендациям опытных пользователей. Что советуют производители Перед покупкой обращают внимание на геометрию амортизаторов, и в теории возможна даже совместимость с отбойником от другого автомобиля. При этом не исключено, что в данном случае изделие проявит себя не с самой лучшей стороны, чем на подходящей машине. Поэтому автопроизводители рекомендуют искать отбойники по трем критериям: По каталожному номеру; По базовым характеристикам автомобиля в начальной комплектации ; По длине хода и диаметру штока — только при наличии стандартных амортизаторов. Особенности конструкции При изучении устройства отбойников обращают внимание на следующие нюансы: Отверстие для штока должно быть более узким, чтобы обеспечить надежную посадку и не допустить смещения изделия; Демпфирующие свойства и высота отбойника зависят от количества складок — чем больше, тем лучше; Наличие специальных колец или жестких вставок у основания — улучшает устойчивость и поддерживает форму, что будет не лишним в экстремальных условиях; Самые распространенные изделия имеют такую же геометрию, как у штатных демпферов. Но для городской эксплуатации лучше отдать предпочтение вариантам с мягкими стенками. При частых загородных поездках наоборот следует выбирать пыльники с более плотными стенками и большей толщиной перемычек.
Поэтому необходимо проводить диагностику и осмотр как самой детали, так и остальных элементов ходовой части автомобиля. Как выбрать отбойник амортизатора? На рынке представлены тысячи как оригинальных деталей для автомобиля, так и аналогов. Чтобы избежать покупки некачественной или неподходящей конструкции автомобиля детали, обращайте свое внимание только на известные бренды-производители. Ярким примером производителя с мировым именем является компания BORT. BORT демонстрирует завидную историю развития на рынке автозапчастей с 1997 года, и на данный момент является одним из ведущих поставщиков амортизаторов. Огромные складские и производственные площади, специальный конструкторский центр гарантируют соответствие каждой детали высоким международным стандартам качества. Защитный комплект из пыльника и отбойника амортизатора - новинка в ассортименте BORT. Для их производства были подобраны специальные износостойкие материалы на основе термоэлаcтопластов высокого класса. Продуманная конструкция и качественный материал послужили рецептом создания по-настоящему качественного и эффективного продукта, который уже сейчас завоевывает расположение тысяч автолюбителей по всему миру.
🚗Лучшие отбойники для амортизаторов на 2024 год
Амортизаторы задние Амортизаторы передние Клапаны воздушные передней вилки Ремкомплекты амортизаторов CN (SZC Ремкомплекты амортизаторов EU (WP Сальники / пыльники передних вилок Стартовые кнопки. FEBEST HYDACCR отбойник заднего амортизатора. Заметить, что задний отбойник амортизатора пришел в состояние неисправности, очень легко.
ОТБОЙНИКИ ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА
Отбойник заднего амортизатора Febest MZD-KEV2R. Отбойник заднего амортизатора вступает в действие, когда со своей задачей не справляется пружина. Обнаружили, что с обеих сторон задние отбойники (с пыльниками) не закреплены наверху, а как бы "свалились" по штоку амортизаторов. Отбойник амортизатора (буфер сжатия) предназначен для уменьшения ударов в подвеске при максимальных нагрузках, выполняют роль упругого ограничителя, значительно смягчающего удары в подвеске.
Отбойник заднего амортизатора - что это такое
Амортизатор освободился и должен выпасть. Если такого не произошло, посмотрите нет ли еще где-то гаек, которые могли бы его сдерживать. У каждого автомобиля своя специфика сборки Обратите внимание на прокладки между кузовом и пружинами, не потеряйте их, так как пружина ослабла, они могу соскочить в процессе замены. Теперь аккуратно снимаем шток и также аккуратно устанавливаем новые отбойники Если отбойник не проходит, стоит отпилить ножовкой по металлу первое кольцо.
Оно занимает примерно 2 сантиметра. На этом процесс замены отбойников заканчивается, собирайте все детали на место в ваш автомобиль, и тестируйте починку. Самое сложное во всем процессе замены — это начальный этап.
Когда вам необходимо умело пользоваться домкратом и закрепить авто так, чтобы оно не рухнуло на вас. Если вы никогда не пользовались этим приспособлением, посоветуйтесь с кем-нибудь сначала. Также еще один совет, если вы не уверены, какие именно отбойники подходят для вашего автомобиля, то сначала снимите старые, потом по их аналогу купите новые, и только потом установите.
Так вы сэкономите время, и не придется тратить лишние деньги. Гарантия Назначение, конструкция и работа отбойников Отбойник амортизатора буфер сжатия предназначен для уменьшения ударов в подвеске при максимальных нагрузках, выполняют роль упругого ограничителя, значительно смягчающего удары в подвеске. Буфер вступает в работу при сжатии подвески и совместно с пружиной формирует упругую характеристику, и требуемую энергоемкость подвески.
Пенополиуретановый отбойник работает совместно с пружиной и помогает ей при высоких нагрузках, предотвращая пробои подвески. Отбойник сжимается вместе с пружиной, аккумулируя энергию удара, и таким образом обеспечивает прогрессивную характеристику сжатия подвески — то есть с увеличением обжатия он увеличивает свою жесткость. Так в конце хода сжатия подвески нагрузка, которую принимает на себя отбойник даже больше, чем нагрузка на пружину.
Суммарная характеристика пружины и отбойника При выборе отбойников, автолюбители, как правило, уделяют мало внимания на производителя и качество отбойника, считая, что роль отбойников в подвеске незначительна. Между тем, под действием ударных нагрузок, воздействия масла, дорожных реагентов и грязи некачественный отбойник начинает разрушаться и приводить к преждевременному выходу из строя амортизатора. Сегодня, на рынке автозапчастей, можно встретить большое разнообразие отбойников из резины, силикона, полиуретана и разных видов пенополиуретана.
Силиконовые, резиновые и полиуретановые отбойники значительно уступают по потребительским свойствам пенополиуретановым. Мы рекомендуем установку именно пенополиуретановых отбойников. Однако, далеко не все пенополиуретановые отбойники обладают высоким ресурсом, так как многие выполнены из дешевого некачественного сырья.
Уменьшение ресурса амортизатора при использовании некачественного отбойника Поэтому небольшая экономия на качестве отбойников, может привести к серьезным затратам на досрочную замену амортизаторов. Отбойники SS20 гарантированно выдерживают более 1 миллиона циклов полного сжатия без разрушения под нагрузкой более 700 кг. Таким образом, подтвержденный ресурс отбойника SS20 превышает ресурс амортизатора, и обеспечивает надежную защиту на весь срок службы амортизатора.
Влияние отбойника на комфорт движения автомобиля и другие потребительские свойства Упругая характеристика отбойника зависит от двух факторов — формы отбойника и плотности материала. Отбойники на разные автомобили различаются как формой, так и высотой. Отбойник отливается из пенополиуретана и его жесткость зависит от плотности полимера.
На фото приведены два разных отбойника разной жесткости под большим увеличением. Хорошо видно, что более мягкий слева отбойник имеет рыхлую структуру, в то время как более жесткий справа имеет большую плотность, размер пузырька меньше. Неправильный выбор отбойника может привести или к пробоям подвески при максимальных нагрузках, либо наоборот, если он чрезмерно жесткий, превратить автомобиль в табуретку точно также, как и неправильный подбор пружин.
Для ряда моделей автомобилей отбойники SS20 изготавливается в четырех модификациях, если модификация не указана, то параметры отбойника соответствуют рекомендациям завода изготовителя автомобиля. Жесткость отбойников Стандарт соответствует оригинальным. Если необходимо обеспечить увеличенную энергоемкость, то можно применить отбойники Комфорт, Шоссе или Спорт.
Отбойники SS20 позволяют обеспечить надежную защиту подвески от пробоев в тяжелых условиях и при критических нагрузках. Отбойники SS20 бензомаслостойкие и отлично работают в условиях российского сурового климата. Гарантия Компания SS20 предоставляет на все отбойники буфер сжатия гарантию 2 года без ограничения пробега и рекомендует заменять отбойники при каждой замене амортизаторов.
Для подтверждения высокого ресурса, отбойники из каждой партии испытываются на стенде ресурсных испытаний. Для спортивной подвески рекомендуем устанавливать пенополиуретановые отбойники с увеличенной жесткостью. По моим оценкам, именно эта настройка оптимальна для повседневной езды.
В меру мягко, и при этом вполне ощутима связь с дорогой. Шоссе «Шоссе»: усилие отбоя заметно возросло. Машину уже ощутимо потряхивает на гребенке, волны асфальта будто притягивают кузов, заставляя его «облизывать» каждый бугор и впадину.
Максималка ограничена мощностью двигателя, что присуще сбалансированному автомобилю, и начинает сказываться недостаточная, на мой взгляд, информативность рулевого управления.
Пенополиуретан намного мягче резины, и это делает его отличным защитником от вибраций и толчков во время движения автомобиля. Признаки неисправности отбойника амортизатора Отбойник амортизатора, как и любая другая деталь автомобиля, подвержен как износу, так и случайным повреждениям.
Ездить с неисправной деталью категорически не рекомендуется, так как это может привести к деформации и повреждению металлических элементов ходовой части. Запущенная проблема приводит к ремонту, который обходится гораздо дороже, нежели простая замена изношенной детали. Понять, что пришло время замены отбойника можно по появлению жестких ударов и характерного металлического звука.
При неисправности отбойника заднего амортизатора автомобиль проседает в задней части, отклоняется назад при наборе скорости, в редких случаях может даже цепляться бампером за асфальт. Однако, перечисленные признаки могут говорить как об износе отбойника, так и о других проблемах автомобиля. Поэтому необходимо проводить диагностику и осмотр как самой детали, так и остальных элементов ходовой части автомобиля.
Как выбрать отбойник амортизатора? На рынке представлены тысячи как оригинальных деталей для автомобиля, так и аналогов.
Если отбойник не проходит, стоит отпилить ножовкой по металлу первое кольцо. Оно занимает примерно 2 сантиметра. На этом процесс замены отбойников заканчивается, собирайте все детали на место в ваш автомобиль, и тестируйте починку. Самое сложное во всем процессе замены — это начальный этап. Когда вам необходимо умело пользоваться домкратом и закрепить авто так, чтобы оно не рухнуло на вас.
Если вы никогда не пользовались этим приспособлением, посоветуйтесь с кем-нибудь сначала. Также еще один совет, если вы не уверены, какие именно отбойники подходят для вашего автомобиля, то сначала снимите старые, потом по их аналогу купите новые, и только потом установите. Так вы сэкономите время, и не придется тратить лишние деньги. Последние записи:.
Если пыльник амортизатора закреплен на отбойнике или они являются единой деталью, защитный комплект разбалтывается и оголяет шток, пропуская к нему наружную грязь. В неквалифицированных автосервисах износ отбойника пытаются компенсировать с помощью изоленты, наматывая её на шток, что только ускоряет поломку амортизатора.
От высокой температуры амортизатор при работе серьёзно нагревается клеевой слой изоленты «плывёт» — отбойник вновь начинает люфтить, а остатки изоленты постепенно сползают по штоку к сальнику, выводя его из строя. Гарантия на амортизаторы и стойки Из-за того, что нормальная работа пыльников и отбойников критически важна для амортизаторов, замена защитного комплекта на новый — обязательное требование при оформлении гарантии на амортизаторы и стойки. Повторимся, визуальной диагностики и заключения механика «ещё походят» недостаточно — пыльники и отбойники в любом случае должны быть заменены на новые. Тем более, что это не составит труда — стойка в любом случае будет собираться с нуля. Всё, что вам нужно — заранее запастись новыми пыльниками и отбойниками, подойдя к замене амортизаторов во всеоружии. Подбор пыльников и отбойников амортизатора Найти подходящий защитный комплект для амортизатора можно с помощью подборщика запчастей Гиперавто. Введите VIN-код или номер кузова машины, или выберете нужный автомобиль из списка.
В категориях запчастей выберите Подвеску или Ходовую часть, найдите пыльник и отбойник в списке запчастей или на схеме узла. Не забывайте, что защитные комплекты передних и задних амортизаторов отличаются. Пыльник и отбойник на схеме запчастей Пыльник и отбойник на схеме запчастей Кликнув на пыльник или отбойник, вы увидите номер оригинальной детали и все доступные аналоги, которые можно сразу добавить в корзину и оформить заказ.
Отбойник амортизатора какой фирмы лучше?
Зачем амортизатору защитный комплект В конструкции любого амортизатора есть съёмный пыльник и отбойник, составляющие защитный комплект. Они могут быть как двумя отдельными деталями, так и единым целым. Пыльник и отбойник не входят в комплект поставки амортизатора — защитный комплект всегда приобретается отдельно. И это одна из причин, почему их не всегда меняют при замене амортизаторов — зачастую подходящих пыльников и отбойников просто не оказывается под рукой.
Состояние пыльника и отбойника напрямую влияет на срок службы амортизатора. Защитный комплект предохраняет шток и сальник от внешних воздействий: пыльник не даёт попасть на зеркальную поверхность штока песку, дорожной грязи и влаге, а отбойник защищает амортизатор от ударных нагрузок при пробое максимальном сжатии подвески на ямах. Почему нужно менять пыльники Пыльник амортизатора или стойки представляет собой резиновую гофру-чехол, которая закрывает рабочую поверхность штока.
Пыльник работает в самой грязной зоне автомобиля — колёсных арках, поэтому в его складках постоянно скапливается дорожная грязь и песок, активно перетирая резину. Внешне старый пыльник может выглядеть вполне нормально, но толщина резины между складками уже будет минимальной. Кроме того, от продолжительной эксплуатации и воздействия дорожных реагентов резина стареет, теряя необходимую эластичность.
В итоге от вибрации пыльник рвётся в наиболее тонком месте, оголяя шток амортизатора. Оперативно заметить это невозможно — никто не заглядывает с фонариком в колёсные арки перед каждой поездкой.
Они установлены между подвеской и кузовом автомобиля и предназначены для гашения ударов на кузов, приходящихся от дороги. Когда колесо накатывается на какое-нибудь препятствие, пружина сжимается, а кузов лишь немного и плавно перемещается вверх, колесо скатывается с препятствия — пружина выпрямляется. Есть, однако, один неприятный момент. Возьмем для примера игрушку попрыгунчик — каучуковый шарик, который тоже можно отнести к упругим элементам. Ударьте его о землю и засеките время, пока он полностью не прекратит прыгать. Приблизительно также будет прыгать и Ваш автомобиль, если в конструкции его подвески будут только рычаги да пружины. И, в зависимости от жесткости пружин, подвеска будет либо каменная, либо мягкая, как вата, но в том и другом случае об управляемости автомобиля можно даже не вспоминать.
Самым страшным для такой подвески является резонанс, при вхождении в который колебания могут разрушить отдельные элементы подвески и ее крепежа. Проблему решили внедрением в конструкцию подвески амортизатора — элемента, который позволял перемещаться колесу относительно кузова, но исключал раскачку автомобиля. Изначально это были амортизаторы рычажного типа, которые, подобно рессорам, выполняли свою функцию за счет трения. Но не станем останавливаться на анахронизмах, рассмотрим только современные конструкции. На данный момент «мейнстрим» для легковых автомобилей — это телескопические гидравлические амортизаторы. Пневматические и гидропневматические системы, а также амортизаторы переменной жесткости в этот раз брать не будем — это темы для отдельных статей. Работа телескопического амортизатора Если максимально упростить, то описать работу амортизатора можно так: есть цилиндр, заполненный маслом, внутри цилиндра перемещается шток с поршнем. В этом поршне имеются клапаны, которые открываются только в одном направлении. Когда поршень перемещается вниз, открываются одни клапаны и пропускают жидкость в полость над поршнем, если же поршень перемещается вверх, открываются другие клапаны, и жидкость перетекает в полость под поршнем.
Гашение колебаний происходит за счет того, что масло не сжимается и имеет определенную вязкость. Кстати, а зачем нужны вообще клапаны? Может, достаточно было бы отверстий? На самом деле, недостаточно. Одной из важных характеристик амортизатора — его величина жесткости на отбой и сжатие. Другими словами, это сопротивление на штоке амортизатора при его вдавливании или вытягивании из корпуса. Клапаны нужны, чтобы регулировать эту жесткость. За счет разных пропускных характеристик клапанов вдавить шток амортизатора немного легче, чем вытянуть его из амортизатора. Сделано это с расчетом на то, что при наезде на препятствие необходимо не мешать колесу перемещаться вверх, чтобы исключить передачу удара от колеса на кузов.
Клапаны в данном случае пропускают больше масла. Но если на пути большая яма, то колесо надо бы попридержать в «поджатом» состоянии, зачем спешить падать в нее? Потому клапаны на «роспуск» амортизатора пропускают меньше масла.
Пожалуй, единственное достоинство резины — это низкая цена. В остальном, такой отбойник обладает только недостатками. Обладает высокой способностью к сопротивлению агрессивным средам. Может выполнять свои функции достаточно долго даже при неисправном пыльнике. Если она слишком сильно опущена, или при движении бампер начинает задевать поверхность дорожного покрытия — это явный признак того, что отбойник находится в неудовлетворительном состоянии.
Причина неисправности отбойника, как и в любой детали подвески, кроется в некачественном дорожном покрытии. При длительном использовании отбойника, он поддается естественному износу и рвется, после чего начинается деформация амортизатора. Чтобы этого не допустить, проводите замену отбойника при первых же признаках его неисправного состояния. Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд? Эта величина будет зависеть от вашего телосложения и клиренса автомобиля. Затем нужно снять подкрыльник и найти неисправный отбойник. Не забудьте принять все меры предосторожности, а именно, исключить любое случайное перемещение автомобиля в процессе работы и установить опору под автомобиль, на случай падения автомобиля. После демонтажа подкрыльника, найдите все гайки, которые крепят амортизатор, и открутите их.
После этого, амортизатор должен сойти вниз. Количество гаек и их расположение может здорово различаться на разных моделях автомобиля, однако выполняют они одну и ту же функцию, поэтому найти их не составит большого труда. Аккуратно вытащите шток и удалите старый отбойник. При установке нового отбойника могут возникнуть трудности, связанные с его не прохождением или слишком большой высотой. Чтобы он зашел на место, отпилите ножовкой по металлу первое кольцо, которое обычно занимает 1,5-2 сантиметра длины. Установите все узлы обратно и повторите процедуру на другой стороне автомобиля. Если высота задней части увеличилась, значит, замена отбойника прошла успешно. Подведем итоги.
Отбойник, как вы поняли, представляет собой важную часть подвески и его наличие является обязательным. Вопрос о том, какой тип отбойника установить на свой автомобиль, решает каждый водитель самостоятельно, исходя из условий эксплуатации, однако, своевременная замена неисправного узла должна выполнять независимо от типа эксплуатируемого отбойника. Видео:Пыльники, отбойники, защита стоек и амортизаторов. Бюджетное решение Скачать Защитный комплект: зачем менять пыльники и отбойники амортизатора При замене амортизаторов нередко забывают об их защитных комплектах — пыльниках и отбойниках, особенно если на них нет заметных дефектов. Даже в автосервисах защитный комплект порой переставляют со старых амортизаторов на новые, существенно снижая срок их службы. Рассказываем почему. Зачем амортизатору защитный комплект В конструкции любого амортизатора есть съёмный пыльник и отбойник, составляющие защитный комплект. Они могут быть как двумя отдельными деталями, так и единым целым.
Пыльник и отбойник не входят в комплект поставки амортизатора — защитный комплект всегда приобретается отдельно. И это одна из причин, почему их не всегда меняют при замене амортизаторов — зачастую подходящих пыльников и отбойников просто не оказывается под рукой. Состояние пыльника и отбойника напрямую влияет на срок службы амортизатора. Защитный комплект предохраняет шток и сальник от внешних воздействий: пыльник не даёт попасть на зеркальную поверхность штока песку, дорожной грязи и влаге, а отбойник защищает амортизатор от ударных нагрузок при пробое максимальном сжатии подвески на ямах. Почему нужно менять пыльники Пыльник амортизатора или стойки представляет собой резиновую гофру-чехол, которая закрывает рабочую поверхность штока. Пыльник работает в самой грязной зоне автомобиля — колёсных арках, поэтому в его складках постоянно скапливается дорожная грязь и песок, активно перетирая резину. Внешне старый пыльник может выглядеть вполне нормально, но толщина резины между складками уже будет минимальной. Кроме того, от продолжительной эксплуатации и воздействия дорожных реагентов резина стареет, теряя необходимую эластичность.
В итоге от вибрации пыльник рвётся в наиболее тонком месте, оголяя шток амортизатора. Читайте также: Замена задних амортизаторов пежо боксер Оперативно заметить это невозможно — никто не заглядывает с фонариком в колёсные арки перед каждой поездкой. А когда порванный пыльник, наконец, обнаружится — при смене шин или диагностике подвески, — может быть уже поздно.
Такая же геометрия и жесткость, как у штатных демпферов. Материалом в большинстве случаев является резина; — Отбойники для трассы. Средняя жесткость и толщина перемычек, плотный пыльник; — Отбойников для спортивной езды. Высокая жесткость и большая толщина перемычек; — Отбойники для комфортной езды. Мягкость и большое число тонких перемычек. Несколько отличаются отбойники для передних и задних амортизаторов, однако о месте их установки продавцы обычно знают и могут уточнить. Отметим лишь, что передние буферы несколько жестче и прочнее задних, так как они воспринимают дополнительную нагрузку.
Требования к ресурсу передних буферов их устойчивости к воздействиям температур и химии более также более жесткие, что обусловлено большими нагрузками на изделие передняя часть авто тяжелее, так как в ней расположен двигатель. Их условно можно отнести к категории автомобильных расходников. Их износ можно определить как по явным, так и косвенным признакам. К явным принято относить: — Разрушение изделия; — Свободное перемещение отбойника по штоку амортизатора; — Нарушение целостности пыльника; — Разрушение манжеты штока амортизатора. Стоит отметить, что разрушение пыльника буфера не всегда говорит о том, что сам буфер непременно вышел из строя. Делать выводу можно только после анализа косвенных признаков износа отбойника. Выделяют следующие признаки: — Появление металлических, скребущих звуков в области амортизатора; — Проседание, отклонение одной или нескольких частей автомобиля также указывает на проблемы с пружиной и амортизатором ; — Общее снижение комфортности езды и управляемости автомобиля. Игнорировать проблему сильного износа отбойников не стоит. Напоминаем, что они не только гасят воздействия, которые могут оказаться слишком большими для пружин подвески, но дополнительно защищают амортизаторы от механических повреждений и действия химически агрессивных соединений. При этом замена изношенных демпферов обходится дешевле замены амортизаторов.
Как заряжать необслуживаемый аккумулятор автомобиля — нет ничего сложного! Так как геометрия данных изделий зависит от геометрии амортизаторов, вы можете установить на свой автомобиль отбойники с авто другой модели. При этом способность изделия гасить удары может оказаться неудовлетворительной. О том как разрешить эту дилемму мы скажем чуть позже, а пока выделим основные варианты поиска отбойников: 1. Поиск по каталожному номеру; 2. Поиск по основным параметрам автомобиля в базовой комплектации ; 3. Поиск по соответствию длине хода штока амортизатора и диаметру штока. Третий вариант предпочтителен, если на ваш автомобиль установлены нестандартные амортизаторы. Отметим, что вам потребуется не только измерить амортизатор, но и найти подробные таблицы с номерами отбойников и их параметрами: внутреннему диаметру, длине и диаметру юбки пыльника если от съемный , длине отбойника. Требуемый ход штока будет указан как минимально необходимый или попадающий в некоторый диапазон длин.
Например: 175. Это означает, что отбойник можно установить на амортизаторы с ходом штока, который не меньше 175 и не больше 195 миллиметров. Определившись с основными параметрами отбойников уточните, из какого материала изготовлены подходящие модели и к какому классу относятся. Стандартным материалом принято считать резину, однако резиновые изделия плохо показывают себя в северных регионах — быстро дубеют на морозе и растрескиваются. Неплохим вариантом может стать мягкий силиконовый отбойник в сочетании с мягкими или средними пружинами подвески. Езда будет комфортной, а защищенность амортизатора от ударных нагрузок серьезно повысится. Любителям спортивной езды подойдут более жесткие отбойники из резины с небольшим числом перемычек обычно их три. Советуем брать демпферы в комплекте с защитным пыльником, а также докупить несколько запасных пыльников. Последние изнашиваются первыми, однако их замена обходится недорого. Тройка этих изделий призвана увеличить эксплуатационный ресурс амортизаторов и повысить их устойчивость к ударам.
По ходу выбора запчастей стоит также учитывать и фирму-изготовителя.
Отбойник и пыльник для защиты амортизатора
Пластиковый стакан бился о корпус амортизатора. Решение было копеечное, но принесло свои плоды. Далее на фотках будет видно что мы наклеили на корпус амортизатора ленту двустороннего скотча, но без отклеивания защитного слоя, то есть создали просто "буфер". Стуки пропали! Вот тогда-то и был дан совет по амортизаторам. И вот, по прошествии двух лет, а если быть точным, то где-то через год снова пошли стуки от костей.
Визуальный осмотр на подъемнике ничего криминального не выявил, но я уже точно знал, что это кости. В общем, были заказаны следующие позиции: 1 Кости Sidem 3574 2 шт. Теперь подробнее о самих амортизаторах Torr. Фирма нифига неизвестная! Типа Германия, но мы-то с вами знаем, что сейчас все делают в Китае Но выбор был сделан осознанно.
Конечно, хотелось поставить Монро, но один аморт Монро стоит как два аморта Торр Это раз. Во-вторых, я редко вожу в багажнике или салоне тяжести и кучу народа. Ну, а в-третьих, хотелось поэкспериментировать и рассказать потом клубням о надежности данных запчастей.
Происходило это примерно вот так: На форуме владельцев Ауди в ветке про Ауди А5 было обсуждение данной проблемы. Народ неоднократно жаловался на этот стук. Дилер устранял проблему приклеивая отбойник к чашке. Но это было временное решение, так как через некоторое время он отклеивался и начинал стучать повторно. На моих отбойниках так же присутствовал след клея. Проблему решил следующим образом: в чашке просверлил небольшое сквозное отверстие, поставил отбойник на место и вкрутил короткий саморез, который стал выполнять роль штифта. Теперь отбойник держится крепко и не должен вываливаться.
Пробная поездка вернула радость от обладания Ауди А5 — в салоне тишина. С верху видна чашка, куда входит отбойник На отбойнике видны следы клея Отверстие для самореза вид с вкрученным саморезом. Я же привык подходить к вопросу ремонта машин рационально — не меняя все подряд, отдавая кучу денег на детали, которые еще могут быть в хорошем состоянии. Ведь если какой-нибудь сайлентблок может стоить условные 300-500 рублей и порой меняется довольно легко, то те же стойки амортизаторы стоят порой каких-то заоблачных килорублей. Эти то стоят в разы дешевле, но и ходят примерно столько же, сколько и стоят. Амортизаторы Monroe, которые я приобрел для установки на свой автомобиль Например, я недавно менял амортизаторы стоек на своей старенькой Ауди.
Благодаря простоте установки и доступной цене, Kortex является отличным выбором для владельцев Hyundai Creta. Недостатки: подходит только для Hyundai Creta 2017 года и более новых моделей, что может ограничивать выбор автолюбителей с другими моделями; для уверенности в совместимости требуется проверка оригинального OEM номера детали. Изготовлен из износостойкого материала на основе термоэластопласта для обеспечения долговечности и надежности. Отбойник легко устанавливается и предлагается по доступной цене. Недостатки: для уверенности в совместимости требуется проверка оригинального OEM номера детали; подходит для моделей с 2012 года, что может ограничивать выбор владельцев старых версий. В комплекте 2 штуки. Высота составляет 98 мм, внутренний диаметр — 20 мм, подходят для штока диаметром 22 мм. Обеспечивают защиту от возможных пробоев и обладают высокой устойчивостью к износу и воздействию химических веществ. Доступны для машин марок ВАЗ и Datsun. Достоинства: изготовлены из износостойких материалов, обеспечивают эффективное гашение ударов и вибраций, подходят для широкого спектра моделей ВАЗ и Datsun, легко устанавливаются, доступная цена; совместимы с большинством моделей ВАЗ, включая 2110, 2111, 2112, Калина, Приора и Гранта, а также Datsun mi-Do и on-Do; имеют высокую устойчивость к износу, химическим и органическим растворителям, обеспечивая длительный срок службы; гарантия 2 года подтверждает уверенность производителя в качестве своей продукции. Недостатки: ограниченная применяемость — детали предназначены только для определенных моделей ВАЗ 2110-12, 1117, 1119, 2170-72, 2190-94, Datsun mi-Do, on-Do , что может ограничивать выбор владельцев других марок или моделей; высота составляет 98 мм, в некоторых случаях это может потребовать коррекции или выбора других компонентов для поддержания оптимального клиренса; ограниченный диапазон диаметров; важно учесть, что, несмотря на устойчивость к абразивному износу, возможны проблемы с устойчивостью в экстремальных условиях или при интенсивной эксплуатации; для уверенности в совместимости с конкретной моделью следует тщательно проверить соответствие оригинальному OEM номеру детали; несмотря на предоставление гарантии 2 года, возможны ограничения, требующие соблюдения определенных условий использования и установки. Он имеет внутренний диаметр 18 мм, высоту 84 мм и поставляется в комплекте из двух штук. Мост установки — передний, тип — отбойник. Буфер обеспечивает надежную защиту от повреждений и отличается продолжительным сроком службы.
Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа. Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина. Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Замена отбойника переднего амортизатора
Отбойник амортизатора Masuma, 21x24x59. отбойник амортизатора SS20 Стандарт SS74121. Если пыльник амортизатора закреплен на отбойнике или они являются единой деталью, защитный комплект разбалтывается и оголяет шток, пропуская к нему наружную грязь. Испорченный отбойник заднего амортизатора лишит комфорта при поездках, а потом откажет и весь амортизатор, на видео мы будем искать поломки и производить замену.
Предложения для Lada 8450006754
Задние амортизаторы с пыльниками, отбойниками и опорами: изношенный и абсолютно новый. Отбойник амортизатора заднего предназначен для амортизации ударов и вибраций, которые возникают при движении автомобиля по неровной дороге. Карта сайта. Статьи. Новости. ᐅ Купить Отбойники и пыльники амортизаторов в интернет каталоге Boxberry от 48 рублей. 97200 товаров в наличии.