Фото Магазин «Золотое Яблоко» терроризировал жительницу Челябинской области рекламным спамом. «Золотое яблоко» – уже не лучшее.
Сибирячка засудила магазин парфюмерии «Золотое яблоко» за сертификаты
Золотое Яблоко – Telegram | Сеть парфюмерных супермаркетов «Золотое яблоко» будет оштрафована за нарушение закона «о рекламе». |
Пермский Роспотребнадзор засудил сеть «Золотое яблоко» за подарочные карты | АиФ Пермь | Сеть парфюмерных супермаркетов «Золотое яблоко» будет оштрафована за нарушение закона «о рекламе». |
Золотое Яблоко | 5 счастливчиков выберем совместно всем креативным отделом Золотого Яблока уже 17 апреля! |
Владельцев «Золотого яблока» обвинили в захвате торгового центра в Екатеринбурге
Магазин «Золотое яблоко» в Перми стал не первым, в отношении которого региональный Роспотребнадзор предъявил требования по изменению правил использования подарочных карт. Роспотребнадзор потребовал избавиться от «сгорающих» сертификатов в «Золотом яблоке». Челябинское УФАС России возбудило дело по рекламе магазинов косметики «Золотое яблоко» – служба усматривает признаки нарушения рекламного законодательства в ТВ-рекламе о превосходстве ассортимента данных магазинов косметики и парфюмерии. «Золотое яблоко» обязано выплатить клиентке 17 100 рублей. Роспотребнадзор Пермского края подал иск против магазина "Золотое яблоко" из-за нарушения прав потребителей, сообщает "Новый компаньон". Как сообщают источники, для «Золотого Яблока» будет построен крупный склад на Новорижском шоссе.
В приложении «Золотого яблока» произошел сбой
Очереди за косметикой и парфюмом выросли в «Золотом яблоке» Челябинска - 6 марта 2024 - 74.ру | Уральская сеть парфюмерии и профессиональной косметики «Золотое яблоко» готовится выйти в новый для себя сегмент. |
Золотое яблоко — Блог на | Судья удовлетворил претензию «Золотого яблока» и обязал выплатить руководство постаматов в пользу истца 219 млн рублей, в том числе основной долг и пени в размере 18 млн рублей. |
«Золотое Яблоко» расширяет свое присутствие в регионах
Это третья точка компании в стране и 34 по всей сети. В ближайшее время представители компании планируют открыть и другие новые точки. Чтобы оставаться в курсе событий даже после блокировки Google, подписывайтесь на Telegram-канал и группу Вконтакте «Моментов». Если вы хотите поделиться новостями с редакцией, сообщите на почту news momenty.
Непредвиденная ситуация возникла в гипермаркете парфюмерии «Золотое яблоко». Тревожный сигнал поступил в первой половине дня.
Из здания пришлось вывести клиентов и персонал. Однако спустя непродолжительное время волнения сошли на нет.
Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.
Максимальный штраф по делу может составить до 500 тысяч рублей. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
Источник: Моллы. Фото: Золотое яблоко.
В Челябинске оштрафовали «Золотое яблоко» за «лучший в мире ассортимент»
Мнения экспертов по поводу влияния «Золотого яблока» на рынок косметики и парфюмерии разделились. Роспотребнадзор потребовал избавиться от «сгорающих» сертификатов в «Золотом яблоке». Происшествия Стало известно, из-за чего эвакуировали «Золотое яблоко» в Самаре. Роспотребнадзор Прикамья подал в суд на сеть «Золотое яблоко» из-за изменений правил использования карт. В уральской сети магазинов «Золотое яблоко» больше не появится продукция бренда косметики Lamel в связи с их последней публикацией в социальных сетях, посвященной вариантам макияжа, связанной со взрывом Крымского моста.
В Воронеже открылся магазин крупной косметической сети с Урала
«Золотое яблоко» – уже не лучшее. Речь идет о «Золотом яблоке», торговые точки которого уже есть в Москве, Сант-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Челябинске и других городах России. Магазин парфюмерии и косметики «Золотое яблоко» по адресу Москва, Пресненская набережная, 2, метро Выставочная — скачать приложение, +7 800 770 70 21. Ранее «Золотое яблоко» предупреждало владельцев карт, что не сможет вернуть неиспользованные деньги после истечения срока действия подарочной карты. Челябинское УФАС России возбудило дело по рекламе магазинов косметики «Золотое яблоко» – служба усматривает признаки нарушения рекламного законодательства в ТВ-рекламе о превосходстве ассортимента данных магазинов косметики и парфюмерии. ООО «Екатеринбург Яблоко» (юрлицо известной косметической сети «Золотое яблоко») в конце апреля выиграло суд у ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи» (сервис PickPoint).
Уральские бьюти-гиганты запустят первый гипермаркет в Уфе
Фото: google. Как сообщили в антимонопольном ведомстве, на одном из федеральных каналов был размещен ролик, в котором говорилось, что ассортимент в магазинах «Золотое яблоко» - лучший в мире. При этом в данной рекламе отсутствовало подтверждение указанного заявления и информация о конкретном критерии, согласно которому ассортимент магазина является лучшим в мире», - отметил в Челябинском УФАС.
Ну и ассортимент там лучший в мире, если что...
Как отмечает Челябинское УФАС, в рекламе сравнение объекта рекламирования с другими товарами с употреблением слов "лучший", "первый", "номер один" должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. По мнению экспертов антимонопольного ведомства, законодательство о рекламе также нарушило ООО "Ритейл Консалтинг Компани" - компания, занимавшаяся по договору с "Екатеринбург Яблоко" созданием и размещением рекламного ролика.
Он обязал ООО «Екатеринбург Яблоко» привести правила продажи и оборота подарочных карт компании в соответствие требованиям законодательства. При этом факты, установленные решением суда в защиту неопределенного круга лиц, являются преюдициальными и доказыванию не подлежат, — сообщили в Управлении Роспотребнадзора по Татарстану. Напомним, в Татарстане работает два магазина «Золотое Яблоко».
Ее площадь составит 1 тыс кв. Вадим Шихов, руководитель PR-отдела сети «Золотое Яблоко», рассказал: «В настоящее время дизайн-проект магазина находится в разработке».
Пермский Роспотребнадзор засудил сеть «Золотое яблоко» за подарочные карты
Информационно-аналитический портал «JustMedia» - свежие новости Екатеринбурга и Свердловской области: политика, экономика, культура, спорт, происшествия и др. При использовании материалов портала ссылка на «JustMedia» обязательна. Коллектив и руководство ООО «Джаст-медиа» не несет ответственности за опубликованные авторские материалы.
В итоге в начале 2022 года антимонопольщики вынесли решение о признании этой рекламы противоречащей законодательству. Причём к административной ответственности привлекли также фирму «Ритейл Консалтинг Компани», которая создала и разместил этот рекламный ролик. Компании сделали предупреждение. А вот и та самая навязчивая реклама Напомним, ранее антимонопольная служба признала незаконной уличную звуковую рекламу рядом с ТК «Максимум» в Челябинске.
RU на входе сразу же поймал мужчина-консультант и с пониманием, почти по-отечески спросил: «Вы только за картой? Тогда прошу к этой кассе». Действительно, у одной кассы, самой ближней к выходу, народу больше всего. Все эти люди — только за картами. Вечерами спрос будет в разы выше Источник: Виталий Гущинский — Мы с товарищем решили скинуться на подарочную карту двум нашим подругам. Потому что не будет такого, что это нежеланный подарок. Карты не будут долго валяться. Я считаю, это оптимальный выбор, — поделился Дмитрий. Дмитрий решил выбрать для подруги универсальный подарок Источник: Виталий Гущинский Он рассказал, что раньше всегда обходились шоколадками, а в этот раз решили поднять ставки. На карту можно положить любую сумму от 300 рублей. Дмитрий с другом собрали 1200. Все мужчины, с которыми пообщался корреспондент 74. RU, выбирали подарочные карты.
Обе фирмы должны нести ответственность за содержание информации на сайте. При этом пользователю нельзя завершить авторизацию, не поставив «галочку» напротив графы «согласие на получение рекламы». Антимонопольное ведомство напоминает, что закон о рекламе запрещает получать согласие, когда потребитель вынужден дать его, чтобы воспользоваться какой-либо услугой.