Критерии отбора в программу обновления общественного транспорта сложны для понимания, а также вызывают немало вопросов со стороны граждан, рассказывает председатель Общероссийского объединения пассажиров, член общественной палаты России Илья Зотов. Интерфакс: Дополнительные 4,4 млрд рублей будут направлены на обновление общественного транспорта в 18 российских регионах через механизм специальных казначейских кредитов, сообщила пресс-служба правительства РФ в пятницу. В Самаре составили план обновления автобусного парка, который обслуживает муниципальные маршруты. Автомобильный завод «Урал» представил на всероссийском форуме «От импортозамещения к технологическому суверенитету» новую модель арктического автобуса «Урал-427701-75». Первыми обновление парка общественного транспорта с помощью СКК начали Нижегородская и Смоленская области, получившие в сентябре 24 и 28 автобусов соответственно.
Как в Тульской области идет обновление парка автобусов?
На рынке автобусных перевозок сложилась непростая ситуация. Из-за роста тарифов с начала года на 8,8%, а уровня инфляции на 13,8% доходность перевозчиков снизилась, как и возможности обновления автобусного парка. Дополнительно порядка 50 автобусов среднего класса решено закупить для обновления автобусного парка краевого центра в 2024 году, добавили в ведомстве. В 2024 году в регионы поставят еще 12,5 тыс. новых машин, а к 2030 году обновят более 66 тыс. автобусов, троллейбусов и трамваев. После премьеры МАЗ-350 в России вспомнили о туристических автобусах.
Через несколько лет в России полностью обновят автобусный парк
По планам, ежегодно будут проводить закупку 4 тысяч единиц транспортных средств, причём исключительно отечественного производства. То есть, к 2024 году школы в регионах за счёт федерального бюджета получат около 16 тысяч новых автобусов на общую сумму 35 млрд руб. Поручение президента поможет не только обновить парк школьных автобусов в стране, но и окажется неплохой поддержкой отечественным производителям.
Они будут обслуживать 37 социально значимых маршрутов. Глеб Никитин, губернатор Нижегородской области, на территории которой выпускаются ПАЗы, отмечает: "Мы в рамках программы закупаем для региона 306 новых автобусов, при этом целенаправленно поставляем технику не в областной центр, а для обслуживания маршрутов в малых городах и на сельских территориях. В крупных городах востребованы автобусы среднего и большого класса. Такие машины производятся, к примеру, Ликинским автозаводом. Так, модели "ЛиАЗ-5292" предназначены для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком. Пассажировместимость такого автобуса может достигать 114 человек. Машины адаптированы для маломобильных граждан, мам с колясками, пассажиров с самокатами и даже собак-поводырей. В регионы они поставляются также в модификации CNG, работающей на компримированном природном газе, что актуально для улучшения экологии.
Кстати, этот регион получил 50 низкопольных автобусов, а к концу года их количество возрастет до 136-ти. Ну и по-прежнему популярностью пользуются маневренные и быстрые машины малого класса, такие как отечественное семейство "Газель NEXT".
С 2019 года там закупают новые троллейбусы с автономным ходом. Троллейбусы, которые разъезжают по Крыму, сделаны либо в Вологде, либо в Энгельсе. Автономный ход позволяет экономить средства: не нужно прокладывать пути, нет никаких проводов. Важен для десятка северных российских городов вопрос с теплыми остановками. Ждать автобус или троллейбус даже несколько минут в минус 50 непросто. Поэтому в Якутске начали строить отапливаемые остановки.
Сейчас их в городе 35. Какой бы мороз ни был на улице, внутри всегда комфортные 10—12.
Связано это с закупкой запчастей. Не будет срывов в поставках запчастей, не будет вопросов с простоями, ремонтами. Выиграют и пассажиры, и перевозчики».
Учли потребности мамочек с колясками и людей с ограниченными возможностями, поэтому все новые автобусы низкопольные. Компания обслуживает несколько районов: Кимовский, Узловский, Веневский, Киреевский районы и город Донской. Жители уже успели оценить долгожданное обновление общественного транспорта. Использовать современный пассажирский транспорт тульских перевозчиков обязали в правительстве региона.
Конкурсный механизм
- Восстановление пароля
- Через несколько лет в России полностью обновят автобусный парк - Кубанские новости
- К 2028 году парк общественного транспорта пополнится 286 троллейбусами и 197 автобусами
- Лента новостей
- Новые автобусы для региона – День республики
- Почему важно обновление парка общественного транспорта в регионах России - Российская газета
Городской автобус КАМАЗ-Vega 4х2
- Четыре завода перезапустили, два в очереди. Смотрим, как оживает российский автопром
- РФ направит 4,4 млрд руб. на казначейские кредиты для обновления автобусов в 18 регионах
- Все новости
- Четыре завода перезапустили, два в очереди. Смотрим, как оживает российский автопром
«КАМАЗ» в сжатые сроки поставил автобусы в Уфу
Более 500 новых автобусов поступят в Петербург до конца года | На сегодняшний день показатели обновления парка автобусов, троллейбусов и трамваев заложены в федеральном проекте «Развитие общественного транспорта». |
Более 500 новых автобусов поступят в Петербург до конца года | В Москве состоялась главная автобусная выставка страны BW Expo. |
РФ направит 4,4 млрд руб. на казначейские кредиты для обновления автобусов в 18 регионах | Ранее заявки на получение автобусов одобрил президиум правительственной комиссии по региональному развитию в России, который возглавляет Хуснуллин. |
Обновление городского общественного транспорта в регионах по нацпроекту будет продолжено | сказал Андрей ВОРОБЬЕВ. |
Путин объявил о выделении ₽150 млрд на обновление общественного транспорта | Транспортная компания обновляет автобусы в Приозерске. |
Для Самары планируют приобрести 400 автобусов
Автобусы распределят по муниципалитетам Поморья. Шесть единиц отправятся в Плесецкий округ, по три — в Онежский и Вельский районы, по одной — в Ленский, Коношский и Красноборский районы, а также в Мезенский округ. Ожидается, что техника поступит в регион в ближайшее время. В июле по двум заявкам по программе СКК Архангельская область получила средства на закупку 48 автобусов. В сумме по трём заявкам получится почти 500 млн рублей для приобретения 64 машин. Хуснуллин в своём Telegram-канале опубликовал подробный отчёт по «автобусным» СКК. В соответствии с последним одобрением заявок распределение средств между остальными регионами выглядит следующим образом: Краснодарский край, Ярославская и Кемеровская области получат по 500 млн рублей; Московская, Омская и Челябинская области — по 300 млн рублей; Хабаровский край — 196,4 млн рублей; Кировская область — 153,7 млн рублей; Калининградская область — 130,1 млн рублей; Республика Северная Осетия — Алания, Орловская, Псковская, Владимирская, Саратовская и Смоленская области — по 100 млн рублей. На форуме «Общественный транспорт — 2022» меры поддержки по обновлению региональных автопарков вызвали немало критики. Отмечалось, что в географию нацпроекта БКД, бывшего основным средством федеральной помощи по обновлению подвижного состава в 2020-2022 годах, не попали автохозяйства малых городов и сельских районов, а субсидирование лизинга техники не распространялось на подвижной состав среднего и малого класса.
Обновление автопарков с помощью СКК позволило решить многие некоторые назревшие вопросы. В то же время 17 августа на заседании Президиума Госсовета , посвящённом развитию общественного транспорта, уже прозвучало пожелание продлить программу СКК как минимум до 2026 года. Всего до 2030 года автопредприятиям страны необходимо обновить более 65 тыс автобусов. Анонсы новых материалов TR.
Облезлая краска на рукоятке и грязная тряпка в выставочном автобусе — не самый лучший способ показать себя для неизвестной в России компании С другой стороны, китайцы могут себе позволить не обращать внимание на подобные мелочи. Все равно купят, ведь туристические автобусы и их компоненты взять больше негде, да и цены приемлемые. Тот же Asiastar стоит около десяти миллионов рублей. Если бы не запрет на покупку в муниципальные автопарки иностранных автобусов, городской общественный транспорт будущего мог бы выглядеть у нас примерно как Zhong Tong — дешевый салон без кондиционера, дизель Cummins, пятиступенчатая механика.
У этого автобуса за охлаждение двигателя отвечают шесть электрических вентиляторов. В зависимости от температуры они включаются попарно, все сразу, могут менять интенсивность работы — все для того, чтобы не тратить лишней энергии и обеспечить оптимальный температурный режим. Туристические Yutong и Higer могут оснащаться 375-сильным двигателем Yuchai, работающим на сжатом метане, баллоны у них расположены не на крыше, а в багажном отделении, так что для поклажи места остается куда меньше, чем в дизельных версиях. Городской King Long тоже способен работать на газе, но баллоны у него в привычном месте — на крыше, а вот салон выглядит беднее тех же ГАЗовских автобусов. На переднем плане — городской King Long В салоне городского King Long может разместиться до 69 человек. Сиденья — двух видов, причем большая часть — с минимумом мягкой обивки Автобус компании Golden Dragon с драконом во весь борт и Брюсом Ли привлек внимание блогеров В общем, китайцы в рамках выставки не поразили ни новейшими технологиями, ни дизайном. Год за годом наблюдая, как стремительно меняются к лучшему легковые автомобили, которые поставляют в Россию из Поднебесной, я ожидал большего. Но за Великой Стеной, похоже, решили не торопить события, ведь в эпоху глобальных перемен бесполезно заглядывать в будущее и приходится жить текущим моментом. Остается лишь надеяться, что в следующем году выставка BW Expo вновь состоится и будет более представительной.
Что думаете о представленных на выставке новых российских автобусах? Какие новинки показались наиболее интересными? Как оцениваете перспективы отрасли? Ваш опыт и мнения — в комментариях. Какие автобусы лучше?
За нарушение условий договоров перевозчиков будут штрафовать. С этого года по такой схеме работают уже более 10 автобусных маршрутов. Популярное за сутки.
Подробности — в материале «Известий». Возрастные изменения На рынке автобусных перевозок сложилась непростая ситуация. Например, в ряде крупных городов, где ранее списывали автобусы после семи лет эксплуатации, теперь вынуждены продолжать тянуть их сверх срока. Регионы поменьше обновляли свои парки в том числе за счет списанных семилетних экземпляров и теперь вынуждены искать им доступную альтернативу. В том числе среди недорогих моделей среднего класса отечественного производства, менее затратных в эксплуатации и более подходящих для небольшого пассажиропотока. При этом данный показатель соблюдается далеко не везде. Крайне медленно парк пассажирского транспорта обновляется в дальних регионах и небольших городах. В среднем возраст автобусного парка по регионам России составляет 16 лет, отмечает директор по маркетингу и развитию продаж ГК «Современные транспортные технологии» Михаил Бахтарин. Учитывая, что за день, в зависимости от специфики маршрута, машина может пройти до 260—300 км, такой возраст для автобуса уже запредельный. Неслучайно крупные города списывают подвижной состав через семь лет эксплуатации. К тому же не стоит забывать про понятия усталостной прочности и выработанного ресурса. У ветхого транспорта риск внезапного выхода из строя различных систем и агрегатов выше в 2—2,5 раза. Соответственно, использование такого транспорта на маршрутах существенно увеличивает риск ДТП. К тому же автобусы, которые производились 16 лет назад, не соответствуют всем современным нормативам и требованиям. Не стоит сбрасывать со счетов и то, что далеко не всегда машины получают своевременное техническое обслуживание. В результате уже 10-летняя машина зачастую превращается в коробку с сюрпризом: никогда не знаешь, дотянет ли до конечной.
Казначейские кредиты одобрили 18 регионам России на обновление автобусных парков
Именно отсюда в Россию будут поступать автокомпоненты для сборки туристических автобусов "Круиз". сказал Андрей ВОРОБЬЕВ. Работа по обновлению автобусных парков ведется с 2023 года по поручению президента России Владимира Путина. Программы льготного лизинга автобусов от ГТЛК – одна из самых эффективных мер обновления транспортного парка регионов, подчеркнул Цыденов. Главная» Новости» Автобус новости новые.
В Петербурге продолжается обновление автобусной техники
Мы собрали все новости росавтопрома в дайджест в алфавитном порядке. BW Expo с 29 ноября по 01 декабря 2022 г. в Москве в МВЦ «Крокус Экспо». Автобусный парк в России на 79% требует обновления, следует из данных «Государственной транспортной лизинговой компании». За 30 лет компания из Волжского стала вторым производителем автобусов в стране. Главная Новости В России. Тема обновления общественного транспорта стала одной из тех, которые озвучил президент России Владимир Путин в ходе выступления с посланием Федеральному собранию.
В России появился новый производитель автобусов
Главная» Новости» Автобус новости новые. автобусы: Продажи новых автобусов в России в 2023 году выросли на 27%, Автобус ГАЗель City получил новую суперлюкс-модификацию. Главная» Новости» Новости мострансавто новые автобусы. После премьеры МАЗ-350 в России вспомнили о туристических автобусах. Петербургский «Пассажиравтотранс» завершил приемку всех 379 автобусов, приобретенных в прошлом году.
В Петербурге продолжается обновление автобусной техники
Завод «Волгабас Волжский» стал вторым производителем автобусов в стране - 12 октября 2023 - V1.ру | Необходимость обновления автобусного парка – острый и актуальный вопрос до сих пор. |
«КАМАЗ» в сжатые сроки поставил автобусы в Уфу | По итогам 2022 года компания «Волгабас» выпустила 1217 автобусов, заняв первое место по росту объёмов производства в России. |
Новые автобусы в рамках государственного лизинга планируют закупить в Псковской области - МК Псков | В РФ насчитывается 439 тыс. автобусов, из которых более 84% находится за пределами нормативного срока использования. |
Нашлись, но не доехали: мэрия Сургута раскрыла данные о новых автобусах
Перечень регионов, в которых будет обновлен подвижной состав, утвердил Минтранс России по итогам конкурсного отбора. Город - 31 августа 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Тема обновления общественного транспорта стала одной из тех, которые озвучил президент России Владимир Путин в ходе выступления с посланием Федеральному собранию.