В Кемеровской области начался девятый этап надвижки пролетного строения моста через реку Томь, получившего в ходе голосования название «Звездный». Передовые инженерные решения сделали новый мостовой переход через Томь уникальным не только по техническим характеристикам, но и по технологическим разработкам.
Администрация Мысковского городского округа
- Кузбасский мост через Томь в Кемерово отремонтируют за 2,6 млрд рублей
- «Звездный мост» соединил берега Томи в Кемерове • 14.03.2024 • Новости • Сибдепо
- Звёздный мост на северо-западном обходе Кемерова соединил два берега Томи
- «Звездный мост» соединил берега Томи в Кемерове • 14.03.2024 • Новости • Сибдепо
- В Кемерове построят третий мост и ещё один объезд: показываем, где и когда
- Звёздный мост на северо-западном обходе Кемерова соединил два берега Томи
Губернатор Кузбасса Сергей Цивилев сообщил о новом этапе строительства моста через Томь в Кемерове
Мост через реку Томь расчетной длиной 884,6 метров на 10 опорах станет ключевым сооружением Северо-Западного обхода города Кемерово. Сергей Цивилев поручил объявить конкурс на лучшее название моста через реку Томь, а также варианты его окрашивания и подсветки. Строительство магистрали с четвертым мостом через реку Томь в Кемерове обойдется в 21 миллиард рублей. Он будет включать в себя новую дорогу и третий мост через Томь.
Строительство магистрали и четвёртого моста через Томь в Кемерово оценивается в 21 млрд руб.
В Кемерове планируют построить третий мост через Томь | Старый коммунальный мост в Кемерове все-таки демонтируют. Последние новости об одном из самых обсуждаемых мест кузбасской столицы передает ГТРК "Кузбасс", выходящая в эфир на телеканалах "Россия 1" и "Россия 24". |
Стройка большого моста через Томь: рассказываем, что происходит в Кузбассе | На северо-западном обходе Кемерова началось строительство моста через Томь, работы ведутся сразу на обоих берегах. |
Строительство моста через Томь на трассе в обход Кемерово началось в Кузбассе | Сегодня, 22 сентября, начался 4 этап надвижки металлоконструкции пролетов моста через реку Томь на Северо-Западном обходе города Кемерово. |
Поистине историческое событие: в России строят новый мост | В кемеровской администрации рассказали о том, что на новой набережной реки Томь монтируют мост через линейный каток. |
В Кемерове построят новый мост: публикуем план мэрии с его расположением | Он будет включать в себя новую дорогу и третий мост через Томь. |
официальный сайт администрации Тяжинского муниципального округа
В том числе организация внесла свою лепту в возведение Керченского моста, благодаря которому появилось автомобильное и железнодорожное сообщение между Крымом и Краснодарским краем. Сибирским мостовикам достался один из самых сложных участков строительства длиной два с половиной километра. В прошлом году мостостроители выполнили устройство 62 из 136 буронабивных свай, работы завершат в нынешнем. В этом году дорожникам предстоит сделать слой из щебёночно-песчаной смеси, основание из бетона, уложить несколько слоёв асфальтобетонного покрытия, а также досыпать и укрепить обочины будущей автомобильной дороги. Одна из основных сложностей заключается в получении необходимых материалов. Для нашего моста необходима специальная сталь, которую изготавливают лишь некоторые заводы в России. При этом они перегружены другими крупными стройками страны.
К счастью, кузбасский проект смог войти в программу. В этом году уже идут материалы для изготовления конструкций. В марте конструкции начнут поступать для сборки в плети, которые мы и будем надвигать. Нам не привыкать работать в холоде. Например, мы строили мост через Обь в районе Салехарда в Ямало-Ненецком автономном округе. Поэтому закончим строительство в срок, — рассказал Николай Руссу, директор «Мостостроя 11».
Сергей Цивилев поручил объявить конкурс на лучшее название моста через реку Томь, а также варианты его окрашивания и подсветки. В ближайшее время свои идеи можно будет отправить через платформу «Кузбасс Онлайн». Жители региона активно подхватили инициативу губернатора и принялись обсуждать её в соцсетях. Кузбассовцы уже предложили около 200 вариантов, в том числе Томский, Крымский и Щегловский мост. На протяжении всей трассы в общей сумме будет построено 12 мостов с учётом моста через Томь и экодук. С заботой о животных Экодук, построенный на северо-западном объезде Кемерова, станет первым подобным объектом за Уралом.
Он позволит животным безопасно перемещаться в привычных местах. Ширина перехода составит 50 метров.
Также в число самых популярных вариантов вошло название «Мост героев СВО». Отмечается, что всего поступило 972 предложения: 791 — по названию моста, 181 — по вариантам светового оформления. Железобетонные элементы для конструкции длиной 33 метра и весом в 61 тонну изготовлены по специальной технологии в Москве.
Он будет включать мост Звёздный, названный так в честь расположенного рядом посёлка. Открыть движение обещают во второй половине 2024 года.
Если говорить про совсем далекое будущее, то в генплане города запланировано строительство моста в Кировский район до 2032 года. О проблемах с транспортной доступностью этого района мы рассказывали ранее.
Глава Кузбасса побывал на стройке Северо-Западного обхода Кемерова и проинспектировал в том числе и ход возведения моста через Томь. В настоящее время специалисты приступили к сборке конструкций для надвижки шестого этапа. Звездный мост через Томь и весь Северо-Западный обход строим по программе социально-экономического развития Кузбасса.
Проекты - 3-й мост, через Томь и экодук. 2 канатки
Главная» Новости» Объездная дорога вокруг кемерово последние новости. В настоящее время в Кемерово действует два моста через реку Томь для автотранспорта, строительство третьего моста ведётся в рамках Северо-Западного обхода города. Строители приступили к четвертому этапу надвижки металлоконструкций будущего моста через Томь – ключевого объекта автодороги «Северо-западный обход города Кемерово». Строительство нового моста через р. Томь на шоссе Притомское Орджоникидзевского района — задача стратегическая. Министр ЖКХ и дорожного комплекса Кузбасса Дмитрий Киселев в ходе конференции российской ассоциации территориальных органов управления дорогами РАДОР рассказал, что появилась оценка стоимости нового моста через Томь в столице Кемеровской области.
Проекты - 3-й мост, через Томь и экодук. 2 канатки
Министр ЖКХ и дорожного комплекса Кузбасса Дмитрий Киселев в ходе конференции российской ассоциации территориальных органов управления дорогами РАДОР рассказал, что появилась оценка стоимости нового моста через Томь в столице Кемеровской области. Власти Кемерова подтвердили наличие планов по строительству еще одного автомобильного моста через реку Томь, помимо того, что станет частью объездной. Звездный мост соединил два берега Томи (в Кемерове)", – сообщает пресс-служба, подчеркивая, что завершить строительство моста планируется в 2024 году. Мост через реку Томь расчетной длиной 884,6 метров на 10 опорах станет ключевым сооружением Северо-Западного обхода города Кемерово.
Стройка большого моста через Томь: рассказываем, что происходит в Кузбассе
Общая протяженность обходной дороги составляет 48 км. Дорога соответствует техкатегории 1Б, с двумя полосами движения в каждом направлении с разделительной полосой и барьерами. Идея постройки новой автодороги в Сибири зрела еще в эпоху советского государства, но лишь недавно началось ее долгожданное воплощение. К концу 2021 года стартовало строительство ключевого транспортного объекта, который изменит карту логистики региона. На фоне активного внедрения программ на Востоке страны, будущая автомагистраль приобретает особую значимость. Федеральная трасса Р-255, соединяющая Новосибирск и Иркутск, столкнулась с ростом транспортных потоков и транспортно-логистические цепи испытывают всё большее напряжение.
В ряде регионов инфраструктура не в состоянии обеспечить должный уровень обслуживания.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sibmedia.
Мост будет 884,6 м в длину и 27,1 м в ширину. На нём предусмотрены 4 полосы движения. Строительство обхода Кемерова начато в 2021 году.
Стоимость проекта составляет 53,7 млрд рублей — 21,2 млрд выделено из федерального бюджета.
Напомним, длина возводимого моста — 884,6 м, ширина — 27,1 м, предусмотрены 4 полосы движения. Строительство автомобильной дороги «Северо-Западный обход города Кемерово» начато в 2021 году по поручению Президента России Владимира Путина и находится под постоянным контролем губернатора КуZбасса Сергея Цивилева. Проект включен в список приоритетных федеральных и региональных дорог, получивших софинансирование из госбюджета.
Его стоимость составляет 53,7 млрд рублей, в том числе 21,2 млрд выделено из федерального бюджета. Протяженность дороги-обхода — 47,59 км. Уже полностью завершены подготовительные работы — построено 48,2 км технологических дорог, подъездов и временной объездной дороги.
На мосту через Томь в Кемерове завершена восьмая стадия надвижки пролётного строения
На сегодняшний день лидируют названия «Звездный» — в связи с близостью объекта к поселку Звездный», «Крековский» — по названию одной из близлежащих деревень, и «Северный», - сообщил Сергей Цивилев. Также в число самых популярных вариантов вошло название «Мост героев СВО». Отмечается, что всего поступило 972 предложения: 791 — по названию моста, 181 — по вариантам светового оформления.
Кроме того, наконец-то по переправе запустили троллейбусы.
Последний курсировал между Шалготарьяном в Ленинском районе и сельской больницей в Рудничном. Просуществовал он недолго, в 2008 году маршрут был ликвидирован. В 2006 году на переправу легла двойная нагрузка, так как старый Коммунальный мост был закрыт, а Кузнецкий еще не сдали в эксплуатацию.
Естественно, изнашиваться конструкция начала активнее, так как в день тут проезжает от 9 до 12 тысяч автомобилей. RU Через 26 лет после сдачи в эксплуатацию на мосту прошли первые основательные ремонтные работы. Рабочие обследовали и привели в порядок опоры конструкции, в том числе ледорезы у их оснований, восстановили деформационные швы и обновили антикоррозийную защиту металлических частей.
За прошедшую четверть века дорожное полотно сильно износилось, учитывая нагрузку и погоду: свою лепту внесла зима 2010 года, когда из-за мороза деформировались конструкции в правобережной части, но обошлось без серьезных повреждений. Следующий раз рабочие зашли на переправу в 2013 году, когда потребовалось восстановить гидроизоляцию железных плит дороги. Несмотря на все старания дорожников, ситуацию это спасло ненадолго, асфальт с тех пор стал разрушаться более активно.
С тех пор городские власти периодически проводят аварийные работы, когда ямы на съездах становятся наиболее опасны для транспорта. Последний раз это потребовалось на Крещение после того, как снимки разбитой дороги облетели все соцсети и вызвали большой резонанс у местных жителей. Вместе с тем для многих стало очевидно, что капитальный ремонт, первый за 40 лет, крайне необходим.
Какое оно — будущее моста? Как и в далеком 1979 году, работы начались с основательной подготовки.
Мост через Томь — важная часть автомобильной дороги «Северо-Западный обход Кемерова», один из объектов программы социально-экономического развития региона до 2024 года. Жители Кузбасса в ходе онлайн-голосования выбрали для моста название «Звездный». Трасса существенно разгрузит кемеровские улицы от транзитного грузового транспорта, который двигается по федеральной трассе «Сибирь». Она сделает движение более безопасным, позволит улучшить экологическую обстановку в жилых массивах города.
Мост Звездный через реку Томь — важная часть Северо-западного обхода города Кемерово, которую строим в рамках программы социально-экономического развития региона до 2024 года», — подчеркнул Сергей Цивилев. Блогерам и журналистам региональных СМИ рассказали, что металлоконструкции для строительства моста изготовили в Кургане и привезли в КуZбасс на большегрузных автомобилях. На строительной площадке специалисты произвели укрупнительную сборку частей пролетного строения. Всего для возведения планируется поставить с завода «Курганстальмост» 9,52 тыс. Специалисты объяснили, что метод продольной надвижки является наиболее безопасным, потому что укрупнительная сборка сосредотачивается в одном месте на стапеле. Кроме того, при таком методе сокращаются сроки строительства, и надвижка может выполняться параллельно с возведением опор.