Новости новое летоисчисление 1700 г

20 декабря 1699 года российский царь Петр I подписал указ о переходе России на новое летоисчисление и переносе празднования начала года с 1 сентября на 1 января. Рассказываем о том, как с приходом нового государя поменялись традиции новогодних праздников, а также всего летоисчисления. Но, несмотря на то, что «новый стиль» летоисчисления является более точным, его внедрение было длительным и трудным.

1 января 1700 года в России было введено новое летоисчисление

После чего 19 декабря 7208 года Петр I подписал именной указ, в соответствии с которым новый год отсчитывался с 1 января, а летоисчисление вместо "от Сотворения мира" считать "от Рождества Христова". Лета 7262 (1754 г.) в Димитровском скиту Беловодья, в 30 мерных верстах от города Тары, Советом Старейшин было принято решение об использовании двух Летоисчислений. Рассказываем о том, как с приходом нового государя поменялись традиции новогодних праздников, а также всего летоисчисления. Русское царство вплоть до семнадцатого столетия летоисчисление вело, согласно славянскому календарю, начиная от 5508 г. до нашей эры. В 1700 г. новый календарь был введен в Германии, Швейцарии, Дании и Голландии, в 1752 г. в Англии, в 1753 г. в Швеции.

Петр I ввел новое летоисчисление

А бывшие византийские патриархи влачили при султанском дворе довольно жалкое существование «этнархов» — формальных руководителей этнических православных греков-ромеев. Больше похожее на роль классических «мальчиков для битья» в случае, если османские самодержцы изволили гневаться на не-мусульман за какие-то их «прегрешения» с точки зрения «титульной нации» Порты. Россия, ставшая к тому времени единственной в полном смысле независимой православной страной, конечно, с церковным подчинением фактическим марионеткам турецкого султана мириться не хотела. Сначала формальной причиной отказа от патроната Константинополя стала подписание последним Флорентийской униии 1437 года, в которой византийские иерархи согласились отказаться от многих позиций в споре с католиками, а позже в Москве просто не желали любой зависимости собственной православной иерархии от «турецко-подданных».

В этот период появилась теория «Москва — Третий Рим», в конце 16 века Русь получила собственное патриаршество, в середине 17 века началась попытка превращения Московского царства в «гегемона» всего православного мира. Для чего, собственно, и были начаты «никоновские» реформы, увы, закончившиеся самым значительным расколом российского Православия на сторонников «новой» и «старой» веры. Просто потому что отставание Востока от Запада становилось все заметнее, как говорится, невооруженным глазом.

Даже самые образованные православные греки, сирийцы, египтяне могли дать России разве что действительно немалые знания тысячелетних духовных традиций Православия, но, увы, даже не действительно выдающейся технической культуры погибшей Византии. А «локомотивом» самых современных достижений экономики, промышленности, науки в это время становилась Западная Европа, в которой «правили бал» преимущественно католики и протестанты. Конечно, Петр Алексеевич не собирался радикально отказываться от православных духовных корней Руси в духе современных либералов-западников.

Хотя бы потому, что отказ от любой духовной эксклюзивности, идентичности, неизбежно приводит к вопросу: а зачем такому государству существовать вообще? Ну, как например, стремление незалежной Украины стать то ли «второй Францией», то ли «второй Польшей» или даже Финляндией — лишь бы зарплаты повыше были привело к фактическому статусу «несостоявшегося государства».

Но почему бы тогда Петру, рубившему старину под корень, было не ввести сразу григорианский календарь вместо юлианского? Сейчас бы не было столь странного несоответствия между гражданским и церковным Новым годом, и Рождество русские люди праздновали бы, как все нормальные христиане, до Нового года, а не после.

На этот вопрос легко ответить. Дело в том, что новый или григорианский стиль во времена Петра I был принят ещё далеко не во всей Европе, а только в католических странах. А Пётр-то Великий ориентировался на протестантские государства. В них — в Англии, в странах Скандинавии, в протестантских землях Нидерландов, княжествах Германии и кантонах Швейцарии — в конце 17 века ещё действовал юлианский календарь, то есть старый стиль.

Пётр психологически не мог перейти на календарь, который в то время признавался одними католиками. Интересно, что Англия, например, вплоть до 1751 года жила не только по юлианскому календарю, но и Новый год отмечала 25 марта — в день Благовещения. Впервые Новый год в Англии был отмечен 1 января только в 1752 году — на полстолетия позже, чем в России. Правда, Англия при этом одновременно перешла на григорианский стиль.

История России.

Римляне, например, первый календарь составили в 7 веке до н. Сначала месяцев, которые высчитывали по движению луны, было семь. Астроном Нума Помпилий пересчитал количество дней и добавил ещё два месяца. Как считали христиане? Первая крупная календарная реформа была проведена при Юлии Цезаре. Началом отсчёта он объявил 46 год до н. В IV веке все христиане покорно приняли юлианский счёт лет. Однако спустя век года снова пересчитали.

Сделал это монах Дионисий Малый по указу папы Иоанна I. Аббат, который занимался составлением пасхальных таблиц, примерно рассчитал дату рождения Иисуса Христа. Основываясь на информации, которая содержится в Евангелии от Луки, он назвал папе точную дату. Историки убеждены, что Дионисий допустил ошибку в вычислениях. В результате его календарь «спешил» на несколько лет.

Сделал это монах Дионисий Малый по указу папы Иоанна I. Аббат, который занимался составлением пасхальных таблиц, примерно рассчитал дату рождения Иисуса Христа. Основываясь на информации, которая содержится в Евангелии от Луки, он назвал папе точную дату. Историки убеждены, что Дионисий допустил ошибку в вычислениях.

В результате его календарь «спешил» на несколько лет. Окончательная реформа Петра I Летоисчисление, разработанное Дионисием, начало применяться только через два века. В IX веке в европейских королевских документах уже использовалось новое летоисчисление. Летоисчисление велось не от рождения Христа, а от сотворения мира. Таким образом, 1699 год в России был 7208 годом. Пётр I, следовавший за Европой, решил для удобства и календарь модернизировать на западный манер. После 7208 года в России наступил 1700. Наступил, кстати, не в сентябре, как было принято раньше. Начало года перенесли на январь.

320 лет назад Петр I приказал праздновать Новый год 1 января

Как в России перешли на новое летоисчисление Летоисчисление от сотворения мира было связано с православной верой, и его вычеркивание из истории привело к тому, что некоторые люди начали сомневаться в правильности нового стиля летоисчисления и его связи с религией.
Почему Петр I решил ввести новый календарь? Ослабление роли церкви в обществе после революции способствовало переходу на новую систему летоисчисления.

Летоисчисление от сотворения мира или зачем Пётр 1 вычеркнул 5000 лет из русской истории

1 января 1700г. в России введено новое летосчисление по григорианскому календарю Новое летоисчисление в России было введено в 1699 году, который неожиданно оказался ровно втрое короче всех прежних лет!
История летоисчисления Отличительной особенностью данного летоисчисления является то, что новый год начинается не 1 января, а с 1 сентября.
Мартобря 86 числа Отличительной особенностью данного летоисчисления является то, что новый год начинается не 1 января, а с 1 сентября.
Какой сейчас год на самом деле? Зачем Петр 1 изменил летоисчисление? - YouTube Летоисчисление от сотворения мира было связано с православной верой, и его вычеркивание из истории привело к тому, что некоторые люди начали сомневаться в правильности нового стиля летоисчисления и его связи с религией.

1 января 1700 года в России было введено новое летоисчисление

Как Совнарком вычеркнул тринадцать дней из жизни России Реформа летоисчисления Петром I. В 1700 году н.э. Пётр I издаёт указ об упразднении старого календаря, существовавшего на Руси, и вводит западный юлианский календарь от Рождества Христова.
Кто придумал нашу эру? / Статьи / С 1700 года Петр I, желая привести празднование Нового года в согласие с другими европейскими народами, отменил летоисчисление от сотворения мира, и постановил своим указом ввести летоисчисление от Рождества Христова, а Новый год праздновать 1 января.
Летоисчисление от сотворения мира или зачем Пётр 1 вычеркнул 5000 лет из русской истории 20 декабря 1699 года российский царь Петр I подписал указ о переходе России на новое летоисчисление и переносе празднования начала года с 1 сентября на 1 января.
Как в России перешли на новое летоисчисление | Насправдi В 1700 г. новый календарь был введен в Германии, Швейцарии, Дании и Голландии, в 1752 г. в Англии, в 1753 г. в Швеции.

20 декабря 1699 года Россия перешла на новое летоисчисление

М- Пг. По условиям мирного договора к Австрии отходили вся Венгрия, а также Трансильвания и Тимишоара. Венеция закрепила за собой полуостров Морея и Далмацию. Польша возвратила потерянные по условиям Бучачского мира земли, в том числе Подолье и другие части Правобережной Украины. Карта территориальных изменений после Карловицкого конгресса 1698 года "Раскинув вокруг Вены свой необозримый лагерь, турки принялись громить ее стены артиллерией и устраивать приступы.

Небольшой венский гарнизон, подкреплявшийся самими гражданами, долго защищался под командованием мужественного графа Штаренберга. Наконец город уже едва держался. Между тем просьбы императора о помощи не остались тщетны. Некоторые германские князья присоединились к Карлу Лотарингскому.

Объединенное христианское войско насчитывало теперь до 70 000 человек. Осажденные пускали сигнальные ракеты, давая знать о своем крайне бедственном положении. И вдруг однажды ночью они заметили огни на соседних высотах Каленберга, а на рассвете с неописуемой радостью увидели там христианские полки. Ян Собеский и Карл Лотарингский решились немедля, с марша вступить в битву.

Мужество и искусство были на стороне христиан, и они одержали полную победу; огромная неприятельская армия обратилась в бегство и оставила в добычу победителям свой лагерь, набитый награбленными сокровищами 1 сентября 1683 года. Жители Вены встретили Собеского с восторгом, как своего избавителя, но Леопольд I, возвратившийся в столицу, напротив, обошелся с ним холодно. Вслед за тем многие венгерские города были отняты у турок.

Вот почему введение Григорианского календаря в России произошло с задержкой более чем в 400 лет!!! И вот… Декретом Совета Народных Комиссаров от 26 января 1918 г. Вот так и родился Старый Новый Год!

Византийское летоисчисление До 1 января 1700 г. По преданию, мир сотворён был за 5508 лет до рождения Христова. В документах для «краткости» тысячи лет опускали, и записывали только последние цифры. Так, указанный в документе 161-й год следует считать как 7161. Вычитая 5508, получаем 1653 год. Однако, следует учесть, что год до петровской реформы начинался 1 сентября, поэтому в промежутке с 1 января по 31 августа разница с летоисчислением «от Рождества Христова» составляет 5508 лет, а для дат с 1 сентября по 31 декабря разница уже 5509 лет.

Григорианский Календарь В 1582 г. Автор проекта реформы был итальянский врач, математик и астроном Алогий Лилио, но введенный календарь назван Григорианским по имени осуществившего эту реформу — римского папы Григория XIII.

С момента Крещения Руси в 988 году и в течение следующих пяти веков началом года на Руси, как и в Византии, считалось 1 марта. Когда в России ввели юлианский календарь В 1492 году по решению Великого князя Московского Ивана III начало года было официально перенесено на 1 сентября и отмечалось так более двухсот лет. Пётр I реформировал календарь 20 декабря 7208 года, пояснив народу, что отсчёт лет от Рождества Христова ведут не только европейские страны, но и многие славянские православные народы.

В конце 1699 г. Это новшество уж прямо вторгалось в церковный порядок. Люди, и без того встревоженные латинобоязнью никоновского времени, теперь еще сильнее встрепенулись на защиту старой веры. В полиции и на улице при Петре происходили иногда очень странные сцены. Раз в 1703 г. В 1705 г. В дом к митрополиту сошлось много лучших горожан, и начался диспут о бороде, об опасности брад обритая для душевного спасения, ибо сбрить бороду - значит потерять образ и подобие божие. Ученому владыке пришлось написать целый трактат об образе и подобии божием в человеке Вопрос о брадобритии разгорелся до народной агитации: в разных городах разбрасывались подметные письма, призывавшие православных восстать за бороду. Люди более серьезного образа мыслей не могли довольствоваться распространявшимся в темной массе сказанием о самозванстве Петра и искали более глубокого источника его непонятных и опасных нововведений. Поддразнивая пугливую совесть пустяками вроде брадобрития или безобразиями пьяного собора, Петр вызывал тревожные суеверные толки о конечной гибели благочестия, о последних временах и о необходимости вольного страдания ради спасения души. Эти толки, обращаясь на их виновника, и породили легенду о царе-антихристе. Мы встречаем ее в Москве в одном следственном деле уже 1700 г. Некто Талицкий, книгописец, значит, человек сравнительно образованный, составил для распространения в народе тетради о последнем времени и о пришествии в мир антихриста в лице государя. Тамбовский архиерей до слез умилялся этими тетрадями, а боярин князь Хованский плакался Талицкому на самого себя, что был ему послан мучения венец, да он его потерял, согласившись обрить себе бороду, а потом приняв шутовское поставление в митрополиты известного всепьянейшего собора. Но особенно широкое распространение получила легенда на олонецком и заонежском Севере, в краю, наиболее тронутом расколом, куда бежало от гонений множество подвижников древнего благочестия еще при царе Алексее. Уже к концу XVII в.

Мартобря 86 числа

В 1700 г. новый календарь был введен в Германии, Швейцарии, Дании и Голландии, в 1752 г. в Англии, в 1753 г. в Швеции. В России было введено новое летоисчисление от Рождества Христова и празднование Нового года 1 января, принятые в Западной Европе. 604391 Лѣто от Времени Трех Солнц (начало Даарийского летоисчисления) (602 374 до р.х.). Петр I ввел новое летоисчисление в 1699-1700 годах. Славяно-Арийский Календарь (Ведический) Наше летоисчисление не связано ни с Солнцем, ни с Землями, ни с Лунами, ни со Звёздами, а связано с Законами Творца Единого. «Таким образом, переход на новый календарь стал одним из первых шагов по насильственной европеизации России», — цитирует Мединского спикер Госдумы Вячеслав Володин.

Празднуем, веселимся, потому что "богоизбранные" стёрли нам память!

Сначала формальной причиной отказа от патроната Константинополя стала подписание последним Флорентийской униии 1437 года, в которой византийские иерархи согласились отказаться от многих позиций в споре с католиками, а позже в Москве просто не желали любой зависимости собственной православной иерархии от «турецко-подданных». В этот период появилась теория «Москва — Третий Рим», в конце 16 века Русь получила собственное патриаршество, в середине 17 века началась попытка превращения Московского царства в «гегемона» всего православного мира. Для чего, собственно, и были начаты «никоновские» реформы, увы, закончившиеся самым значительным расколом российского Православия на сторонников «новой» и «старой» веры. Просто потому что отставание Востока от Запада становилось все заметнее, как говорится, невооруженным глазом. Даже самые образованные православные греки, сирийцы, египтяне могли дать России разве что действительно немалые знания тысячелетних духовных традиций Православия, но, увы, даже не действительно выдающейся технической культуры погибшей Византии.

А «локомотивом» самых современных достижений экономики, промышленности, науки в это время становилась Западная Европа, в которой «правили бал» преимущественно католики и протестанты. Конечно, Петр Алексеевич не собирался радикально отказываться от православных духовных корней Руси в духе современных либералов-западников. Хотя бы потому, что отказ от любой духовной эксклюзивности, идентичности, неизбежно приводит к вопросу: а зачем такому государству существовать вообще? Ну, как например, стремление незалежной Украины стать то ли «второй Францией», то ли «второй Польшей» или даже Финляндией — лишь бы зарплаты повыше были привело к фактическому статусу «несостоявшегося государства».

Или как самокритично заметил киевский же «майданный» философ Дацюк: «Мы говорим не о «failed state», не о проваленном, ошибочном государстве, о котором говорит тот же Путин. Мы говорим о «disgrace state», о государстве унижения, позорном государстве. Которое даже не может осознать, что разваливается, и делает вид, что продолжает существовать.

Время архиепископов Флавиана и Иосифа Стоит поговорить об общем течении церковной жизни в то время, пока дьякон Александр Гусев вел подвижническую и отшельническую жизнь при храме на кладбище, и о тех проблемах, которые накопились ко времени его архиерейства. Начало церковного служения Александра Гусева в качестве уставщика, а потом дьякона пришлось на время первосвятительства архиепископа Флавиана Слесарева период с 12 марта 1952 по 25 декабря 1960 годов и архиепископа Иосифа Моржакова период с 19 февраля 1961 по 3 ноября 1970 годов.

Ведь ранее Петр черпал свои впечатления о западной жизни разве что по виденному в «Немецкой слободе» близ Москвы, своего рода «гетто» для обитавших в Московском царстве иностранцев. Но понятно, что составить адекватное впечатление об особенностях западной жизни на опыте лишь небольшого анклава — очень сложная задача. Сам Указ был достаточно краток. Поскольку разрешал желающим двойное надписание дат — и согласно новому порядку, и согласно порядку старому, от сотворения мира. Хотя, не исключено, что такой не свойственный Петру либерализм в реформаторских вопросах был продиктован чисто прагматическими соображениями — пониманием того, что при двойном написании дат люди куда быстрее станут их правильно сопоставлять и, в конце концов, летоисчисление от Рождества Христова станет им таким же родным, как и прежнее. Еще одна интересная деталь — Указ о смене летоисчисления не содержал сколь-нибудь понятного обоснования новшества. Обоснование это косвенно появилось в другом петровском Указе — о начале празднования Нового Года с 1 января вместо 1 сентября, как было на Руси ранее. То есть что да, то да — это самое «сотворение мира» Богом в разных традициях в том числе, среди вполне христианских церквей действительно не отличалось идеальной хронологической унификацией. Ну вот, например, достаточно показательный список «разнобоя» вычисления точной даты творения мира Богом по системам разных православных церквей Востока. Александрийская — 29 августа 5493 до н. Антиохийская эра — 1 сентября 5500 Старовизантийская эра — 5504 до н. Девятеричная эра — 5509 год до н.

Все смотрели фильм «Иван Васильевич меняет профессию»? В любимой многими комедии присутствует крупный исторический ляп. Когда у Ивана Грозного спрашивают год рождения, царь отвечает «1533 от рождества Христова». Даже если закрыть глаза на то, что Иван Васильевич родился в 1530 году, ничего подобного говорить он не мог. Указ «О писании впредь Генваря с 1 числа 1700 года, во всех бумагах лета от Рождества Христова, а не от сотворения миpa» Петр I издал 29 декабря 1699 года. Обычно это решение Петра Алексеевича объясняют тем, что Россия пыталась стать ближе к Европе.

В Думе рассмотрят целесообразность возвращения исконного летоисчисления

Витсен о русском летоисчислении Наши карты содержат многие области Московитского государства и печатаются с дозволения Его Царского Величества, что можно видеть из пожалованных мне грамот. Первая грамота датирована 7196 г. Московиты ведут счет лет от сотворения мира; 1692 год по русскому летоисчислению — 7201 год. Новый год начинается у них с 1 сентября старого стиля. Но в 1700 году Его Царское Величество повелел присоединиться в летоисчислении к остальным государствам Европы.

Из них видно удовлетворение Его Величества моей деятельностью и поощрение продолжать ее. Милостиво было принято и посвящение этого моего труда Его Царскому Величеству. Да будет мне позволено отметить, что сопряженное со многими трудностями описание стран и народов, подданных Его Величества, сделано обстоятельно и со всем старанием. О том, как ценят мой труд, свидетельствует царское письмо, скрепленное большой государственной печатью и датированное 30 марта 7202 г.

Оно писано на пергаменте, крупными буквами, превосходно разрисовано и украшено золотом с изображением гербов. Итак, мы видим то, чего особо боится наша официальная история: это наше Русское летоисчисление Славяно-Арийский календарь , которое было отменено Петром I в 7208 1700 г. Я не припомню какой-либо исторический трактат средних веков, чтобы видный и авторитетный государственный деятель Европы делал такое заявление видно всё уничтожили и запрятали, а про труд Н. Витсена, долго находившегося в забвении, забыли.

Правда Н. Витсен придерживается существовавшей на то время библейской интерпретации летоисчисления от сотворения мира. Эту интерпретацию летоисчисления пытались навязать, чтобы скрыть суть его происхождения, которая связана с центральным глубинным районом Тартарии — опять же с современной Иркутской областью и оз. Байкал Харийское море.

В Славяно-Арийских Ведах отмечается точка отсчета этого летоисчисления: 7524 лет назад был заключён мирный договор между ведической империей наших предков - Великой Расой и предками современных китайцев, во главе которых тогда стоял Ариман — правитель Аримии Древний Китай.

И только лишь на Тридентском соборе компромисс был достигнут: протестанты согласились включить в Библию не только евангелия, но и книги Ветхого Завета. Изначально Иисус не был богом Dominus на латыни — этим словом, как титулом, обращались либо к богу даже к языческому богу , либо к монарху королю или князю , которых также наделяли божественной сущностью… Теперь понятно, зачем была придумана история, что Иисус якобы называл себя царем Иудейским хотя Он этого никогда никому не говорил , за что его собственно и казнили как самозванца. Римская церковь усиленно тиражировала изображения Распятия с табличкой титло , что «Иисус назорей царь Иудейский». Видимо это была первая попытка привязать к Иисусу слово Dominus. Но после того как иудаизм стал токсичной религией стараниями протестантов во главе с Лютером , быть царем Иудейским стало уже неприличным, поэтому Иисуса пришлось сделать уже не просто царем Иудейским , а богом по сложной триединой формуле, чтобы избежать многобожия. И всё это делалось по той лишь причине, что по всей Европе во всех документах даты были прописаны как anno Domini от Dominus , то есть, в год такой-то от воплощения воплощения — не рождения господа [нашего] в теле Адама, которого Бог создал воплотил — инкарнация на латыни по образу своему и подобию. Вот для чего Иисус и должен был стать Богом Dominus , чтобы произвести подмену летоисчисления «от Адама» на «от Христа», после чего автоматом все неприятные для Римской церкви и римских пап исторические события переносились в глубокое античное прошлое. Оба калькулятора фаз Луны, на которые я ссылался в статье, как выяснил Ёёё за что ему большое спасибо! Однако это принципиально ничего не меняет: Юлианский календарь это календарь папы Юлия Второго, он же Гай Юлий Цезарь Октавиан Август, года понтификата которого были смещены ближе к нам на те самые 8 лет — сперва Римской церковью, потом греками, с которыми спорил Суханов четыре греческих патриархата были по сути филиалами Римского патриархата, священнослужители которых учились в Риме и Венеции , а потом и Петром Первым, чтобы отвести подозрения от папы Юлия Второго в авторстве Юлианского календаря.

Первый день календаря папы Юлия Второго начинался 1 января 1500 года от Адама или 7000 лет от СМ в новолуние, как в римском лунном календаре, предшественнике Юлианского солнечного календаря: — И это не только символично, но и закономерно, что новый календарь начинался с новолуния, как и каждый лунный месяц лунного Римского календаря остальные месяцы 1500 года уже не били с фазами Луны и начинались не с новолуния. Почему произошла замена Римского лунного лунно-солнечного календаря на солнечный Юлианский календарь? Ведь очевидно же, что лунный месяц по 30 и 31 дню возможен только в одном случае: если синодический месяц от новолуния до новолуния был не 29. Очевидно, что после этого, возможно катастрофического, события пришлось поменять календарь с лунного на солнечный, который уже не был привязан к фазам Луны. Я это называю генерацией вещества генерацией химических элементов и массы ядром Земли из «протовещества», не имеющего массы, но находящемся внутри ядра или даже за его пределами с теорией Ларина знаком, у него плотность Земли уменьшается в следствие ее расширения, чего быть в принципе не может.

Время архиепископов Флавиана и Иосифа Стоит поговорить об общем течении церковной жизни в то время, пока дьякон Александр Гусев вел подвижническую и отшельническую жизнь при храме на кладбище, и о тех проблемах, которые накопились ко времени его архиерейства. Начало церковного служения Александра Гусева в качестве уставщика, а потом дьякона пришлось на время первосвятительства архиепископа Флавиана Слесарева период с 12 марта 1952 по 25 декабря 1960 годов и архиепископа Иосифа Моржакова период с 19 февраля 1961 по 3 ноября 1970 годов.

Введение нового летоисчисления В роли всесильного повелителя времени выступил император Петр I , который и указал о введении нового летоисчисления в России, а изначальной причиной столь необычного его решения было величайшее событие для каждого истинного христианина - Рождество Христово. Именно в соответствие с этой датой решил привести отечественный календарь русский царь. России необходимо было упорядочить дату начала нового летоисчисления вместе с европейской традицией, перейдя для этого на новый отсчет лет. Отныне Новый год в стране надлежало праздновать не 1 сентября, а утром первого январского дня. Проблема дней рождения граждан также была решена одним росчерком пера. Не успевшие отметить его до января в этом году попросту приписали себе год к радости жаждущих скорее повзрослеть мальчишек и вящему неудовольствию представительниц прекрасного пола. Петр Первый - Дед Мороз Самым коротким в истории Российского государства - всего четыре месяца - без сомнения стал год 1699-й по нынешнему летосчислению. Казалось бы, только что минуло 1 сентября 7208 года но тогдашнему летосчислению , и Россия встретила очередной Новый год. Но уже 19 декабря 7208 года император Петр I подписал и повсеместно обнародовал свой новый и для многих оказавшийся неожиданным именной Указ.

20 декабря - 315 лет назад вышел Указ Петра I о введении нового летоисчисления с 1 января 1700г.

Считается, что это дата окончания Великой войны Державы Великой Расы территория современной России над империей Великого Дракона территория современного Китая. При дворе Петра I, на русском языке почти не разговаривали, так как он считался языком простого народа. В основном всё общение шло на немецком и голландском языках.

Начавшийся нечётный год был заменён на чётный.

Хочется подчеркнуть для сравнения, что невозможно в числовом ряде произвольно поменять чётность. России был нанесён сокрушительный удар, а точнее, по сознанию её жителей. Современный взрослый человек может это понять, проведя аналогию с последним десятилетием 20-го века, когда оказались невостребованными миллионы людей, кому был привит образ человека, который стал не нужен.

Не найдя себя в новом прядке они тихо исчезли из этого мира. Так и в те времена ломка психики должна была сделать своё дело. Резко стал меняться жизненный уклад.

Как-то не принято вспоминать войну 1700-1721 гг.. Не принято говорить о реальной государственности до Петра Первого, хотя, уверен, что этому непременно будет возражение. Но не так давно Андрей Тюняев поведал о своём любопытном исследовании, которое вскрывает начало фальсификации российской истории именно на рубеже 16-17 вв.

Согласно выводам А. Тюняева информация берестяных грамот описывает иную историческую картину, не совпадающую с официально принятым её вариантом. Остаётся согласиться, что ради хайпа, временной известности или для обоснования своей научной позиции, многие авторы готовы продолжать искажать историю своего же государства, забывая о том, что ложная основа не даёт возможности вольно двигаться в своём развитии вперёд.

Иногда даёшься диву, как считающие себя учёными или продвинутыми в какой-то области знаний, встают на защиту кем-то единожды введённого стандарта. А всего-то требуется внимательно переосмыслить самое, казалось бы, элементарное, которое переступается из-за своей кажущееся простоты. В этом мире ничего невозможно скрыть.

Проходит время обмана и всё неожиданно проявляется. Становится понятным роль и место современного языка, суть протоязыка, место его происхождения и, обозначаются носители результата развития этого самого протоязыка. В каком нелепом положении оказываются многие занимающиеся ведизмом, не вникая в истинную его суть.

Приходится сожалеть об уроне, который ими наносится славянской культуре.

В указе также говорилось, что после 31 декабря 7208 года наступит 1 января 1700 года "от рождества господа бога и спаса нашего Иисуса Христа". В 1700 году от Рождества Христова Россия перешла на на календарь, по которому Солнечный, или астрономический год был продолжительностью 365 суток 5 часов 48 минут 46 секунд. А Новый год был перенесен на 1 января. До XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. С XV века празднование Нового года было перенесено на 1 сентября. И из-за этого 7208 год 1699 от РХ стал самым коротким годом за всю историю России: всего 4 месяца с сентября по декабрь. Юлианский календарь сам по себе был не плох.

Его разработали александрийские астрономы. Средняя продолжительность года составляла 365,25 суток. Назван календарь был в честь Юлия Цезаря и был введен по его указу в Римской республике 1 января 45 года до н. Юлианский календарь заменил в Риме старый римский календарь, а в его основании лежала астрономическая культура эллинистического Египта. Во времена Киевской Руси этот календарь называли "Миротворным кругом", "Церковным кругом" индикта и "Великого индиктиона". В наше время в России Юлианский календарь упоминается, как "старый стиль". Но почему Петр I вводит чужой календарь в России? Ведь у каждого народа был свой календарь, и все прекрасно так жили.

Когда чужеземцы захватывали территорию другого народа, то они вводили не только свои законы, но и свое летоисчисление. Для чего это делалось? Чтобы народ забыл, кто он, и кто его предки. А когда это происходит, то им и управлять легче. А победители пишут свою историю, и, как говорится, все как положено. История имеется, государственность - тоже, и календарь римский.

Согласно этому стилю, мир был сотворен либо 1 марта 5508 года до н.

На территории расселения славянских племен этот стиль летоисчисления распространился примерно в X веке мартовский тип существовал до XII века, а ультромартовский до XV века; в летописях чаще всего эти стили смешивались , то есть во время становления государственности и написания первых русских летописей. Окончательно и официально летоисчисление по сентябрьскому стилю было утверждено в 1492 году, в период правления Ивана III, который был женат вторым браком на племяннице последнего византийского императора Софии Палеолог и утвердил тезис о том, что православная Москва есть наследница великого Константинополя. Теологические споры вокруг точной даты сотворения мира велись примерно с IV века. В конечном итоге появился целый ряд дат, которые стали основами для появления нескольких «летоисчислительных» эр: 5493 год до н. Русские летописцы использовали в своей работе практически все известные варианты. Кроме того, в X — XV веках они часто делали ошибки из-за перевода византийского сентябрьского начало нового года — 1сентября года на русский мартовский начало нового года — 1 марта; только после 1492 года новый год в Московском царстве начали отмечать 1 сентября. Причина изменения летоисчисления Можно выделить объективные и субъективные причины, из-за которых Петр Алексеевич решился на календарную реформу.

Объективными причинами стали: путаница календарных дат в официальных документах из-за указанных выше причин отставание русского календаря даже от греческого составляла год и более , невозможность соотнести национальную систему с западноевропейской системой летоисчисления, которая велась от Рождества Христова, а не от сотворения мира к началу XVIII века многие славянские народы также вели отсчет времени именно от момента рождения Христа. Субъективными причинами стало желание государя сделать Московское царство более европейским, светским, отдалиться от навязанных Церковью дат. Россия, по его мнению, не должна была «выпадать» из общеевропейского течения событий. Введение нового летоисчисления 31 декабря 7208 года н. Государь объяснил свое желание просто: большинство европейских народов считают отправной точкой своего летоисчисления именно Рождество Христово, а не сотворение мира.

Переход на новое летоисчисление. Указы Петра I. Государственная грамота

самодержца думному дьяку Емельяну Игнатьевичу Украинцеву с товарищами сего декабря в числе великий государь царь и великий князь Петр Алексеевич всея великие и малые и белые России самодержец указом в разряде и во всех приказах и в городах в своих великого. Новое летоисчисление в России было введено в 1699 году, который неожиданно оказался ровно втрое короче всех прежних лет! Оригинал взят у crisisidea в Григорианский и Юлианский календари внедрялись в Европе одновременно в 1700 году? самодержца думному дьяку Емельяну Игнатьевичу Украинцеву с товарищами сего декабря в числе великий государь царь и великий князь Петр Алексеевич всея великие и малые и белые России самодержец указом в разряде и во всех приказах и в городах в своих великого.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий