Обучение написанию сочинения –рассуждения по прочитанному тексту публицистического стиля в формате ЕГЭ. Сочинение ЕГЭ по тексту Пришвина: Как природа влияет на человека? Похожие новости. Сочинение ЕГЭ 2021 по тексту Ю.Я. Яковлева. (25)Да, снегур и впрямь страшен ночью, особенно если глядеть на него издали, сквозь стёкла: рога поблёскивают, от головы, от растопыренных рук падает на яркий снег чёрная тень. (11) Особенно тяжело было ночью.
Сочинение ЕГЭ (27) по тексту А.П. Чехова ("Я хочу вам рассказать...")
Пример сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020. По тексту Д. Гранина «Ночью было видно, как горел Ленинград.». Любовь это для сочинения ЕГЭ. СОЧИНЕНИЕ ЕГЭ 2021 (автор — Иванова Полина). Главная» Новости» Пример сочинения егэ по русскому 2024. Сочинение за эти месяцы тяжелой борьбы решающей 13 вариант.
Информация
По тексту Д. Гранина «Ночью было видно, как горел Ленинград.». Новости ЕГЭ и ОГЭ. Третий вебинар серии "Проверяем вместе сочинение формата ЕГЭ 2022". Перед вебинаром нужно прочитать предложенный текст, попробовать найти в нём проблемы и по. Сочинение на ЕГЭ по русскому языку (задание 27) по тексту И.А. Бунина "В час ночи" на тему: Проблема смысла жизни (по всем обновленным критериям ЕГЭ). Готовое сочинение ЕГЭ №2 Григорий Яковлевич Бакланов — русский советский писатель и сценарист в предложенном нам отрывке текста ставит перед читателями великую проблему — проблему жестокости войны. Это приём экспрессивного синтаксиса (слишком эмоционально для сочинения ЕГЭ).
Сочинение №2
- В чём заключается смысл жизни? По А. П. Чехову
- Ночь давно а я все еще бреду по горам к перевалу сочинение
- Сочинение 15 — 4ЕГЭ
- Проверяем вместе сочинения по тексту с ЕГЭ (текст Ильина с досрока) - YouTube
Навигация по записям
- Сочинение №2
- Примеры готовых сочинений ЕГЭ 2024 по русскому языку с баллами и оценками
- Проблема влияния жизненных трудностей на человека по тексту И. А. Бунина (ЕГЭ по русскому)
- Ночь выдалась парной теплой. Сочинение егэ
- Текст для сочинений — С.А. Алексиевич
- Сочинение ночь была особенно тяжелой больной
Задача по теме: "Сочинения из сборника 2023"
Он с радостью работает, потому что вся его жизнь — это труд, когда он трудится, он забывает о плохом, он хочет как можно лучше выполнить свою работу. Он не озлобился на весь мир, на людей, он не ропщет, а живет. И не как животное, а как человек. Размышляя над судьбами людей, попавших в страшные, нечеловеческие условия, поражаешься их духовной силе, помогающей им остаться людьми, несмотря ни на что.
Похожие материалы:.
Позиция Ивана Алексеевича Бунина ясна. Автор считает, что человеку, попавшему в тяжелые жизненные условия, нужно бороться до конца и не сдаваться.
Я согласен с мнением известного русского писателя: действительно, человек, который оказался в тяжёлых жизненных обстоятельствах, должен начать с ними борьбу и не опускать руки. Вспомним пример из литературы. Главный герой книги "Извлечение троих" Стивена Кинга стрелок Роланд теряет три пальца правой руки и получает заражение крови в схватке с омароподобной тварью, но не сдаётся, и после долгих поисков находит лекарство от болезни, то есть, победив тяжелые жизненные условия, главный герой спас себе жизнь.
Таким образом, человеку, попавшему в тяжёлые жизненные обстоятельства, следует не отступать перед трудностями. Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям. Не запоминать 30 минут 1 час 2 часа ов 4 часа ов 8 часа ов 12 часа ов 1 день 2 дней 3 дней 7 дней 15 дней 30 дней 60 дней Сочинение на тему По тексту И.
Раневская и Другие. Особенно близка с семьёй Ардовых была А. Ахматова, которая останавливалась в их доме во время своих визитов в Москву в 1934—1966 гоДах. Умер в Москве в 1976 году. Текст 2 С товарищем Сугубовым С. Сугубов С. После обеденного перерыва Сугубов поправил на носу пенсне и высокомерно обратился к машинистке: — Сейчас я вам подиктую... Пишите прописными и в разрядку. Теперь с абзаца идет текст. Голос Сугубова обрел какие-то умиленные нотки, и на лице его вновь появилось давешнее сладострастие.
Он диктовал — также кряхтя: «Согласно имеющимся распоряжениям запятая указывающим точные нормы запятая долженствующие быть задерживаемыми запятая а также регулирующими взаимоотношения с вышестоящими организациями запятая ставящими себе целью происходящую ныне дезориентацию запятая дезориентирующую дисциплинирующие факТОРЫ... Точка будет завтра, когда я допишу вторую половину этой докладной записки. Пишите: «озабочивающие нас встречающиеся противоборству1ощие течения запятая представляющие собой... Все по-прежнему? Простору нет в работе. Отклика не чувствуешь. Я написал одну докладную записку, другую... Прочитали их разные председатели да заведующие и — под сукно... На лице Сугубова появилось самолюбивое выражение, умеряемое, впрочем, скромностью артиста. Он сказал: — Нет, брат.
Уж если писать, так писать — для масс... Вот не угодно ли: мое творчество. И, обернувшись к газону, Сугубов щелкнул пальцами по жестяной доске, прибитой к дереву. Лица, ходящие по траве, вырастающей за отделяющей решеткой, ломающейся и вырывающейся гражданами, а также толкающиеся, приставающие к гуляющим, бросающие в пользующихся произрастающими растениями, подставляющие ноги посещающим, плюющие на проходящих и сидящих, пугающие имеющихся детей, ездящие на велосипедах, вводящие животных, загрязняющих и кусающихся, вырывающие цветы и засоряющие, являются штрафующимися. Сугубов вслед за мною шепотом читал все объявление, и знакомое мне кряхтение сопровождало его шепот. Следующая правда, заочная — моя встреча с Сугубовым произошла через много лет. Я читал специальную газету, посвященную вопросам искусства. На видном месте в газете этой была помещена статья, которая начиналась так: «Художник, остро чувствующий, осмысливающий и выражающий громыхающую, зовущую, подымающую и кипящую современность только зажигающими, обобщающими, запоминающимися и волнующими образами, опаляющими, подымающими, украшающими его замысел, облекающий в подкупающие, охватывающие, всепроникающие формы, то остро чувствующееся, осмысливающее и выражающее громыхающую, зовущую, подымающую и кипящую... И точно: под статьею значилось: «К. Недавно я опять встретил Сугубова.
Он шел, неся в руках свернутый трубкою картон. Мы остановились и пожали друг другу руки. Вместо ответа Сугубов с треском развернул картон. Он утвердительно кивнул головой и стал рассказывать о своих успехах... Вскоре мы расстались, но я долго еще думал о том, как много места занимают у нас Сугубов и его сотоварищи по ордену суконного языка и как была бы облегчена жизнь в стране, если вышел бы закон, запрещающий Сугубовым пользоваться своим дарованием где бы то ни было, кроме их частной переписки. Закон, запрещающий, карающий и строго разделяющий... Тьфу, черт!.. По рассказу «Суконный язык» 1. Запишите названия произведений и имена их авторов , которые можно использовать в качестве аргументов для подтверждения своей позиции по каждой из найденных проблем. Викентий Викентьевич Вересаев Русский прозаик, литературовед, поэт-перевоДчик.
Вересаев — это литературный псевдоним ВВ. Родился в Туле в семье врача в 1867 году. Окончив классическую гимназию, Вересаев поступил на историко-филологический факультет Санкт-Петербургского университета, который закончил в 1888 году. В 1894 году окончил медицинский факультет Дерптского университета и приступил к медицинской практике в Туле. В 1885 году в «Модном журнале» было опубликовано первое стихотворение Вересаева «Раздумье». ОДнако известность ему принесли прозаические произведения. С 1903 года жил в Москве, входил в литературный кружок «Среда» и сотрудничал в журналах «Новое слово», «Начало», «Жизнь». В 1904 году, во время русско-японской войны, был призван на военную службу в качестве военврача. Его называли хуДожником-историком русской интеллигенции. Умер в Москве в 1945 году.
Текст З Люся была собранием множества болезней и множества несчастий. Восход ее жизни был ярок и многообещающ. Студенткой университета она была принята в студию Станиславского, там все носили ее на руках. Станиславский повсюду говорил торжествующе, что появилась первоклассная трагическая актриса с огромным темпераментом. И вдруг все оборвалось. У Люси открылась страшная, неизлечимая болезнь. Рухнули надежды на артистическую дорогу. Сколько она проглотила лекарств! Все почти время Люся проводила в постели. А была при этом полна огромной энергии, не имевшей приложения.
Однажды в слякотный осенний день Люся медленно шла через Патриаршие пруды и увидела на скамеечке маленькую женщину с трясущеюся головою. Лицо женщины, мокрое от мелкого дождя, застыло в таком страдании и отчаянии, что Люся невольно повернула к ней, села рядом и заговорила. Старушка отшатнулась. Но Люся была мягко настойчива, и постепенно старушка все рассказала.
Ответы на Тест. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста избегайте чрезмерного цитирования.
Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними. Сформулируйте позицию автора рассказчика. Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста согласие или несогласие и обоснуйте его. Объём сочинения — не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами.
Как природа влияет на человека?
Образец сочинения ЕГЭ по русскому языку по тексту Достоевского об одиночестве
- Бесплатный интенсив по русскому языку
- Пример сочинения ЕГЭ 2021
- Библиотека
- Сочинение Егэ По Тексту Перевал Бунин
- Образец сочинения ЕГЭ по русскому языку по тексту Достоевского об одиночестве
- Бонус - всё о сочинении по русскому языку ЕГЭ 2024 году
Ночь была особенно тяжелой сочинение
Ночь была особенно тяжелой сочинение егэ | (1)Ночь была особенно тяжёлой. (2)Больной страдал. (З)Сердце так болело, что казалось, будто сквозь него протягивают тугие верёвки. |
Сочинение ночь была особенно тяжелой больной | Текст ЕГЭ Тендрякова про пожар в немецком госпитале. |
Проблема сохранения человечности, чувства собственного достоинства, великодушия - Сочинение на 5 | Типовые тестовые задания ЕГЭ 2019». |
Глубокая зимняя ночь по Куприну сочинение (ЕГЭ Русский язык)
Мальчик, хоть и был маленьким, и понял, что стыдно брать деньги у... Сохранение русской деревни Цыбулько подготовка к ЕГЭ по русскому языку: Вариант 18 Сохранение русской деревни Какова роль русской деревни в культуре и Жизни народа? Над этой проблемой размышляет автор, Федор Абрамов. Он считает,... Падение грамотности, развитие и сохранение русского языка Русскому литературному языку отведена роль прямого преемника языка староцерковнославянского, создателями которого стали славянские первоучителя Кирилл и Мефодий.
Этот великий язык отличается емкостью, точностью и наполненностью. Как показывает опыт мировой истории,... Первая любовь повесть По повести И. Она о двух молодых Влюбленных людях.
Главные герои Зинаида и Вольдемар. В этой повести мне... Бессмертные заветы Человечности Все можно оправдать высокой целью — Но только не пустоту души. Тычина Милосердие… Как часто мы слышим это слово с экранов телевизоров, видим на страницах газет.
Оно неизменно присутствует... Сохранение вечных ценностей в творчестве И. Римарука Игорь Римарук — один из видных поэтов-модернистов нынешнего поколения — известный как основатель литературной мастерской «Псы святого Юра» , к которой принадлежали, кроме упомянутых, В. Герасимюк, В.
Великие полководцы России Донской. Александр Невский Великий полководец 3 класс. Великие полководцы России презентация. Сведения про Александра Невского. Поэма «Василий Тёркин» 1941—1945. Рроизведениетвардовского Василий Теркин. Поэма Твардовского Василий Теркин. Поэма а.
Твардовского "Василий Теркин". Цитаты из фильма курьер. Курьер Мечтай о Великом. Фильм курьер Мечтай о Великом. Вот тебе пальто Базин и Мечтай о чем-нибудь высоком. Сочинение моя малая Родина. Сочинение на тему моя малая Родина. Сочигение на тема Родина.
Сочинение на тему почему нужно заниматься спортом. Сочинение на тему зачем нужно заниматься спортом. Зачем нужно заниматься спортом сочинение 5 класс. Орфографический и пунктуационный практикум. Орфографический и пунктуационный практикум родной язык. Тексты орфографические и пунктуационные. Домашнее задание Орфографический и пунктуационный практикум. Путешествие сочинение.
Путешествие сочинение маленькое. Сочинение на тему путешествие. Сочинение на тему путе. Спишите предложение в котором есть слова. Впишите пропущенные слова и знаки препинания. Вставьте пропущенные буквы и расставьте пропущенные запятые. Сочинение в трудном обществе. Сочинение в дурном обществе.
Сочинение по рассказу в дурном обществе. Сочинение на тему в дурном обществе. Сочинение добро и зло. Сочинение на тему добро и зло. Что такое доброта сочинение. Сочинение на тему добрый. Сочинение на тему добро. Что такое добро сочинение.
Сочинение по доброте. Изложение первый снег. Паустовский первый снег. Первый снег Паустовский текст. Первый снег текст изложение. Маленький диктант. Большие диктанты. Самый большой диктант.
Сочинение Герасим и Муму Тургенев 5. Сочинение пятый класс литература про Муму. Иван Сергеевич Тургенев произведение Муму сочинение план. Сочинение Ивана Сергеевича Тургенева Муму. Лондон д. Джек Лондон "любовь к жизни". Рассказ любовь к жизни. Джек Лондон любовь к жизни краткое содержание.
Изложение 106 упражнение русский язык 9 класс. Русский язык 9 класс ладыженская упр 106. Изложение по русскому языку 9 класс. Гдз по русскому языку 9 класс ладыженская 106. Сочинение про горы. Написать сочинение о горах. Написать сочинение на тему горы. Сочинить сочинение про гуйре.
Смешные сочинения детей. Детские сочинения смешные. Смешные сочинения школьников. Смешные школьные сочинения. Небольшое сочинение. Маленькое сочинение. Сочинение на тему путь Васи к добру. Сочинение путь Васи к правде и добру.
Сочинение дорога Васи к правде и добру. Сочинение на тему ,,путь васки к правде и добру".
Бунин убеждает нас в том, что природа оказывает огромное влияние на человека. Человек - это часть природы, и его состояние всегда связано с тем, что происходит в окружающем мире. Я полностью согласна с мнением автора и тоже считаю, что гармоничное существование человека с природой помогает ему быть лучше, видеть всю красоту окружающего мира. Особенно в наше время, время научно-технического прогресса, человек должен уделять больше внимания природе, ведь без нее не будет и нас.
В русской литературе немало примеров, когда человек находится в единении с природой. Первое произведение, которое мне бы хотелось вспомнить, - это повесть А. Куприна "Олеся". Главная героиня для писателя - идеал гармоничного человека. Выросшая на природе, не знающая людей, она не способна на низкие и подлые поступки. Её характер сформировался благодаря законам природы, а в ней, в природе, по мнению Куприна, всё справедливо и естественно.
Такие люди, как Олеся, умеют видеть красоту окружающего мира, жить в гармонии с ней, руководствоваться не своими эгоистичными желаниями, а законами природы. Второе произведение, о котором мне бы хотелось сказать, - повесть Эрнеста Хэмингуэя "Старик и море". В центре повествования представлена история взаимоотношений старого рыбака и его кормильца - моря. Писатель подчеркивает единение главного героя и природа. Глаза его голубые, как море, а руки мозолисты и в трещинах, как земля.
Именно эту проблему ставит в своем тексте русский писатель А.
Повествование ведется от лица рассказчика, который в первом абзаце сообщает о том, как за несколько часов пребывания у брата он внутренне переменился. Автор отмечает: в тот вечер у его брата сбылась заветная мечта — вырастить крыжовник, он был как ребенок, «который наконец получил свою любимую игрушку», то есть был счастлив. Но, с недоумением замечает автор, «к мыслям о человеческом счастье примешивалось что-то грустное». Почему же? Да потому, с грустью утверждает А. Чехов, что в мире царит «наглость и праздность сильных, невежество и скотоподобие слабых», полно выродков, пьяниц, лгунов, лицемеров… Объясняя такую несправедливость, рассказчик смиряется, потому что счастливый чувствует себя хорошо, когда несчастный молчит.
Что же делать? Рассуждая на эту философскую тему, автор подводит нас к выводу: каждый счастливый человек должен знать о том, что есть несчастные, потому что «как бы он ни был счастлив, жизнь рано или поздно покажет ему свои когти, стрясется беда — болезнь, бедность, потери, и его никто не увидит и не услышит, как теперь он не видит и не слышит других». Соглашаясь в этом с А. Чеховым, хочется отметить, что мы должны не только знать о несчастных, но и помогать им, то есть проявлять человеколюбие. В правильности такой точки зрения меня убеждает отечественная литература. Вспомним повесть В.
Тендрякова «Расплата». Мне особенно запомнился эпизод с горящим немецким госпиталем. Главный герой Аркадий Кириллович, тогда еще гвардии капитан, стоял и наблюдал за пожаром вместе с толпой. Капитан испытывал чувство радости, потому что он находился под мирным небом, ведь «это была первая ночь в освобожденном Сталинграде». А рядом с Аркадием Кирилловичем стоял успевший спастись из пламени немец, который съёжился от холода. И главный герой накрыл немца своим полушубком, проявив человеколюбие.
Он, будучи счастливым, не забыл и о несчастном. Говоря о человеколюбии, невозможно не вспомнить Сашку из одноименной повести В. Главный герой испытывал огромное чувство радости, когда взял в плен немца, а особенно — когда вел пленного в соседнюю часть на допрос. Но после приказа «пустить немца в расход» главный герой испытывал мучения, медлил: в нем говорило человеколюбие, ведь в тот момент немец был не враг, а просто человек. И время, потраченное Сашкой на раздумья, спасло жизнь немцу: командир передумал и успел отменить приказ. Жизнь — это череда потерь и приобретений.
Одни грустят об утрате, другие радуются приобретениям. Так давайте же для того, чтобы в мире хоть что-то обстояло благополучнее, будем, радуясь за себя, не забывать помогать несчастным! Чехов — один из замечательных мастеров художественного слова. Его произведение воспитывает в нас трепетное отношение к человеку. В данном тексте автор поднимает проблему человеческого счастья. Почему каждый счастливый человек должен знать о том, что есть несчастные?
Затронутая автором проблема актуальна во все времена. Чтобы привлечь внимание читателей к данной проблеме, автор повествует о том, что Николай Иваныч, увидя крыжовник, очень обрадовался, как будто получил «свою любимую игрушку «. Чехов отмечает, что герой-рассказчик Говорит о том, что, помимо счастливых людей, есть немало и несчастных, хотя первым абсолютно неинтересно, как живут люди, у которых сложилось не все так сладко, как у них. Автор подводит читателя к мысли о том, что возле каждого счастливого человека должен стоять кто — нибудь с молоточком и напоминать стуком, что вокруг есть и несчастные люди, на месте которых может оказаться любой счастливый человек. В правоте авторских оценок не приходится сомневаться. Возмущение автора, безусловно, понятно, так как многие люди живут беззаботно, не замечая рядом с собой страдающих.
Особенно остро это проблема поставлена в поэме Н. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо «. Однако, с точки зрения современного читателя, в ней нет ни одного по — настоящему счастливого человека, хотя немало героев претендуют на это. И вряд ли можно согласиться с поэтом, что революционер Гриша Добросклонов, признанный, по мнению народа, счастливцем, может быть таковым в полном смысле этого слова. Этот текст ещё раз убеждает меня в том, что нужно замечать тех людей, которые находятся вокруг нас. Именно на этот вопрос ищет ответ автор текста А.
Люди довольны своей жизнью, у них нет какой-либо цели. И именно такое существование приводит к вырождению. Продолжая поиски ответа, писатель также рассуждает о своем счастье.
Задание 27. Сочинение. ЕГЭ 2024 по русскому языку
Автор : Кристина Бобырева 09:26, 3 апреля 2016 1 Однажды ко мне на вахту, октябрьскую, осеннюю, ненастную, прилетели скворцы. Конецкий Показать текст целиком Передо мной текст В. В нем автор ставит проблему ощущения родины. Чтобы привлечь внимание читателей к этому вопросу, Конецкий приводит пример из жизни, в котором рассказывает о том, как "маленькие бесстрашные птицы" заставили автора вспомнить картину Саврасова.
И это наполнило его радостью и глубоким ощущением родины.
Они могли забыть о войне и наслаждаться прекрасной ночью. Но это была только первая тихая ночь в разбитом Сталинграде. Война продолжалась, и жители города продолжали жить в постоянном страхе. Но эта ночь оставила в их сердцах надежду на то, что война когда-нибудь закончится и они смогут вернуться к нормальной жизни.
Данную проблему автор разбирает на примере семьи, в которой жена очень любила серьёзную классическую музыку, а муж просто на дух не переносил её. Однажды в город, где жила пара, приехал симфонический оркестр. Женщина купила билеты, пригласила мужа, а он лишь раздраженно отреагировал на такое предложение и идти на концерт отказался. Жена без супруга не решилась сама отправиться. Это первый пример непонимания увлечения другого человека, который приводит автор, комментируя данную проблему. Но дальше стало лишь хуже: каждый раз, когда женщина включала радио, где передавали классическую музыку, её муж сразу начинал злиться и резко выключали приёмник: ему казалось, что, слушая такую музыку, жена лишь притворялась и делала все, чтобы унизить его. И с тех пор в этой семье пошли ссоры и возникло недопонимание. Автор привёл этот пример в качестве второго комментария своей проблемы. И именно этот случай начал медленно разваливать семью, в которой появилась трещина, угрожавшая распадом отношений. Автор считает, что нужно стараться поныть и принять интересы своего партнёра. Если этого не происходит, то в семейных отношениях то и дело будут вспыхивать ссоры, могут возникнуть недопонимание. Когда человек не понимает увлечения другого или попросту не желает этого делать , он начинает запрещать интересоваться этим, а этого делать ни в коем случае нельзя, ведь тогда окажется, что человек не уважает своего партнера. А неуважение в совокупности с недопониманием- страшная сила, способная разрушить семью. По моему мнению, люди, которые хотят, чтобы их отношения были счастливыми и благополучными, должны прикладываться максимум усилий для этого. Ни в коем случае нельзя запрещать своему партнёру увлекаться чем-либо, ссылаясь на непонимание этого интереса. Люди должны уважать друг друга, принимать какие-либо увлечения и вкусы. Если такового не происходит, то, значит, они не любят друг друга по-настоящему, потому что не понимают интересы и взгляды своего партнера, а значит, не понимают и его самого. В качестве первого примера из художественной литературы, подтверждающего тот факт, что люди должны понимать партнеров в плане увлечений, можно привести произведение О. Генри "Из любви к искусству". Главные герои-Джо и Дилия Лэрреби, молодая пара, очень любившая искусство. Джо увлекался живописью, а Дилия - музыкой. Поженившись, молодые люди не бросили своих занятий, а, наоборот, всячески поддерживали друг друга. Но случилось так, что молодожены потратили все свои деньги, им не на что стало брать уроки у мастера живописи и профессора по музыке. И Джо, и Дилия решили искать работу. Они могли забросить свои занятия, но для того чтобы сохранить свои отношения и продолжить заниматься тем, что им нравилось, они нашли себе работу, пусть им и пришлось соврать. Дилия, по её словам, преподавала музыку дочери богатого генерала, хотя на самом деле гладила рубашки в прачечной, а Джо говорил, что рисует пейзажи для состоятельного джентльмена, но, как выяснилось впоследствии, он топил котёл в той же прачечной, где работала Дилия. Ради своих отношений и любви к искусству молодые люди пошли на жертвы. Они уважали интересы друг друга и понимали, что без денег их возлюбленный не сможет заниматься любимым делом. Эти двое поддерживали друг друга и были счастливы. В качестве второго примера , подтверждающего то, что если люди не поддерживают и не понимают друг друга, они будут несчастливы, можно привести произведение А. Алексина "Раздел имущества". Отец главной героини в молодости увлекался живописью, но его жена не поддерживала, считала его бездарным художником. В итоге отец героини стал простым экскурсоводом и переживал из-за этого, но развестись с женой не решался. В итоге оба сосредоточили внимание на лечении дочери, делая вид, что между ними ничего не произошло. В этой паре нет любви и понимания, как в предыдущем примере, поэтому брак этой семьи был очень несчастливым. Таким образом, можно сделать вывод о том, что если люди хотят иметь счастливую и благополучную семью,т о они должны стараться понимать интересы друг друга, принимать партнера таким, какой он есть, и не запрещать делать то, что нравится другому. Сочинение 7 — о взаимоотношениях между супругами. Каждый мечтает найти любовь, потому что это означает найти счастье в жизни. Безусловно, она бывает разная, и каждый воспринимает ее по-своему. И в этом тексте автор рассуждает о том, что же является настоящей любовью. В данном тексте повествование ведется от первого лица. Автор пишет о встрече рассказчика с инвалидом в купе поезда и описывает их отношения. Первый пример, иллюстрирующий главную проблему текста, расположен в начале текста. Инвалид, не желая казаться беспомощным, помогает жене во всем. Мужчина самостоятельно заправляет обе кровати: «Он делал работу одной рукой довольно ловко, скорее всего, привык заниматься домашними делами». И его жена воспринимает это все как должное, гордясь тем, как муж её любит. Этим примером автор показывает, как потребительски женщина относилась к своему мужу. Второй пример находится в конце текста. Когда семейная пара стала решать, кто на какой полке будет спать, инвалид из любви к жене стал настаивать, чтобы она заняла нижнюю полку, и женщина согласилась. Инвалиду было трудно забраться наверх, ему даже пришлось просить помощи у рассказчика, но это не помешало его жене сделать ему замечание, что он слишком долго возится. Астафьев показывает эгоистичное отношение жены к мужу. Позиция автора выражена через мысли рассказчика. Он согласен с тем, что любовь бывает и разная и каждый воспринимает ее по-своему. Но потом В. Астафьев пишет: «Такую вот любовь, если это в самом деле любовь, мне постичь было непосильно». Он не согласен с тем, что потребительские отношения можно назвать любовью. Действительно, любовь требует взаимных усилий. Если человек будет воспринимать такое отношение как должное, то такая любовь не сможет быть длительной, потому что людям всегда нужно получать что-то взамен. А если этого не будет происходить, то через какое-то время человек просто уйдет, и отношения разрушатся. В произведении «Попрыгунья» А. Чехов рассказывает об Ольге Ивановне, которая вышла замуж за доктора Дымова. Она всегда была окружена талантливыми людьми, но, гоняясь за ними и собирая их у себя дома, не смогла разглядеть настоящей любви мужа. Он из любви к ней прощал все ее выходки. Например, когда, голодный и уставший, он приехал к ней на дачу, а она отправила его обратно в город ей за платьем, даже не накормив его, он, ни слова не говоря, поехал обратно. Дымов простил ей даже измену с Рябовским. И когда он, заразившись дифтеритом от больного ребенка, умирает, Ольга Ивановна понимает, что потеряла единственного человека, который ее искренне любил. Тем самым автор показывает, что когда один человек любит, а другой воспринимает это как должное, то рано или поздно такие отношения разрушатся. В качестве другого произведения можно привести произведение «Из любви к искусству» О. В нем рассказывается о молодой семейной паре. Джо и Дилия поженились и сняли маленькую квартиру, где были счастливы. Джо обучался живописи, Дилия брала уроки музыки, пока у них не закончились деньги. Тогда девушка решила давать уроки музыки, она не хотела, чтобы муж бросил искусство ради зарабатывания денег. Уже несколько дней она ходила к ученице, а позже Джо рассказал, что нашел человека, который готов купить его картину. Однажды Дилия пришла домой с перевязанной бинтами рукой, и тут вскрылся обман. Она призналась мужу, что у нее не получилось найти работу, связанную с музыкой, а допустить, чтобы Джо бросил живопись, она не могла. В итоге они признались друг другу: Дилия сказала, что работает в прачечной, а Джо-истопником в котельне. Итак, О. Генри показал, что, когда любишь, никакие жертвы не страшны, только если любовь эта настоящая и взаимная и люди идут на любые жертвы ради друг друга. Таким образом, из всего вышесказанного можно сделать следующий вывод: настоящая любовь требует больших усилий. Кроме того, в ней не может быть потребительского отношения. Сочинение 8 — о родном доме. Почти все люди любят вспоминать о своем детстве, времени, когда можно было жить беззаботно, в свое удовольствие. Думая о прошлом, они снова становятся маленькими ребятишками, которые бегали и резвились под присмотром родителей. Эти воспоминания можно назвать самыми яркими в жизни человека, а потому и люди, и обстановка, окружавшие его в детстве, являются неповторимыми. Особенно теплые чувства он испытывает к родному дому, и, действительно, значение этого места для человека трудно переоценить. Именно эту проблему ставит в своем тексте Щербина. Повествование ведется от первого лица. Рассказчица вспоминает свой родной дом, его описание содержится в предложениях 1-8, которые являются первым примером к данной проблеме. Она говорит о том, что к ее рождению дедушка и бабушка построили на участке большой дом. Ей почти все нравилось на даче: еда и топленое молоко из печки, майские жуки, тритоны, часто приходившие гости, и мед, принесенный соседом - она росла там с удовольствием. Таким образом, мы видим, что у рассказчицы сохранились самые теплые воспоминания о родном доме, он многое для нее значил. Затем она вспоминает о том, что ходила в лес, в котором сохранились следы боев Великой Отечественной войны.
Автор Бунин Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста избегайте чрезмерного цитирования.
В чём заключается смысл жизни? По А. П. Чехову
Похожие новости. Сочинение ЕГЭ 2021 по тексту Ю.Я. Яковлева. Сочинения-рассуждения по русскому языку (ЕГЭ). (1)В те времена домик — старенький, чёрный, скособоченный, под ржавой крышей — торчал среди новеньких пятиэтажек. Сочинение по тексту а. платонова ночь шла в редкой артиллерийской перестрелке; над городом сиял страшный проблема проявление заботы в тяжелых. Сочинение ЕГЭ по тексту Чехова А.П я хочу вам рассказать какая перемена. Сочинение егэ по тексту лотмана а мне наплевать.
Сочинение 15 — 4ЕГЭ
Больше всего на свете я любил музыку больше всех в ней скрябина сочинение егэ 11 класс. Сочинения» ЕГЭ» Сочинение-рассуждение Вариант 1 Цыбулько (Накануне вечером комиссар вызвал Корнева). Сочинение на ЕГЭ по русскому языку (задание 27) по тексту И.А. Бунина "В час ночи" на тему: Проблема смысла жизни (по всем обновленным критериям ЕГЭ). Сочинение по тексту а. платонова ночь шла в редкой артиллерийской перестрелке; над городом сиял страшный проблема проявление заботы в тяжелых. (10)Особенно тяжело было ночью. (11)Мне постлали постель в комнате рядом со спальней брата, и мне было слышно, как он не спал и как вставал и подходил к тарелке с крыжовником и брал по ягодке. Тысячи сочинений по русскому, обществознанию, истории, итоговое сочинение.
Ночь была особенно тяжелой сочинение
Ночь выдалась парной теплой. Сочинение егэ | На форуме сайта завершена работа над сочинениями по сборнику текстов ЕГЭ 2020 года под редакцией ой. |
Проблема наличия выбора | «Ночь шла в редкой артиллерийской перестрелке; над городом сиял страшный, обнажающий свет врага, и до утренней зари было ещё далеко». |
Сочинение ЕГЭ (27) по тексту А.П. Чехова ("Я хочу вам рассказать...") | Готовое сочинение ЕГЭ №2 Григорий Яковлевич Бакланов — русский советский писатель и сценарист в предложенном нам отрывке текста ставит перед читателями великую проблему — проблему жестокости войны. |
Сочинение ночь была особенно тяжелой больной | Особенно труден комментарий, который даёт 5 баллов. |
О какая странная была эта ночь сочинение егэ
Главная» Новости» 10 вариант сочинение егэ цыбулько русский язык 2024. (10)Особенно тяжело было ночью. (11)Мне постлали постель в комнате рядом со спальней брата, и мне было слышно, как он не спал и как вставал и подходил к тарелке с крыжовником и брал по ягодке. По тексту С. А. Пророковой «Ночь была особенно тяжёлой. Больной страдал. Сердце так болело, что казалось будто сквозь него протягивают такие верёвки». Проверенное сочинение по тексту «То была первая тихая ночь в разбитом Сталинграде. Готовые сочинения ЕГЭ по тексту К. Г. Паустовскому 9 варианта Цыбулько ЕГЭ 2023-2024 русский язык 36 тренировочных вариантов, проблема текста, позиция автора, вывод. Сочинение на ЕГЭ по русскому Текст(1)То была первая тихая ночь в разбитом Сталинграде. (2)Поднялась тихая луна над руинами, над заснеженн.
Ночь шла в редкой артиллерийской перестрелке сочинение егэ платонов
Война продолжалась, и жители города продолжали жить в постоянном страхе. Но эта ночь оставила в их сердцах надежду на то, что война когда-нибудь закончится и они смогут вернуться к нормальной жизни. Вам также может понравиться.
Сформулируйте позицию автора рассказчика. Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста согласие или несогласие и обоснуйте его. Объём сочинения — не менее 150 слов.
По мнению девушки, её мать постоянно ждала от дочери чего-либо плохого и неправильного, поэтому запрещала ей все больше и больше. Конечно, Натка осознавала, что "никогда не сможет переступить черту, за которой то, на что падки некоторые её ровесники... И тогда в ответ на это со стороны матери сыпалось ещё больше запретов и ограничений. Автор показывает неправильную модель поведения матери и дочери и объясняет это в своей позиции. По мнению Л. Матрос, между родителями и детьми должно быть полное доверие. Они должны идти на уступки друг другу, прислушиваться к мнению каждого, уважать интересы и взгляды друг друга.
Также автор подчеркивает, что родители накладывают ограничения, потому что хотят уберечь своих детей от опасностей, подстерегающих их во внешнем мире. Но дети этого не всегда понимают, поэтому между ними и родителями может возникнуть недопонимание. Я согласна с позицией автора. Действительно, часто взаимоотношения родителей и детей могут быть очень непростыми, из-за того что между ними может образоваться пропасть. И она будет расти, если обе стороны не научатся понимать и уважать интересы друг друга. Конечно, считается, что дети должны почитать старших, разделять их взгляды, но при этом стоит отметить, что сами взрослые должны учитывать интересы детей, тогда в семье не будет разногласий и со временем исчезнет пропасть между поколениями. В качестве первого примера из художественной литературы, показывающего, какими могут быть отношения в семье, когда между поколениями есть недопонимание, можно привести произведение Рэя Брэдбери "Улыбка".
Действие происходило в далёком будущем, после атомной войны. Люди ненавидели цивилизацию и разрушали все, что с ней связано. Мальчик Том был на площади, где люди готовились к уничтожению портрета Моны Лизы. Люди, словно обезумев, стремились плюнуть в картину, а затем разорвать её. Но Том не хотел уничтожать портрет, ведь он ему понравился, и, когда толпа ринулась рвать его, Тому удалось схватить кусочек холста, на котором была изображена улыбка Моны Лизы. По возвращении домой Том услышал лишь упреки и угрозы своего отца, который сказал, что задаст мальчику за позднее возвращение. Его не интересовали картины, искусство и духовное развитие.
Таким образом, видно, что между Томом и его отцом есть пропасть и непонимание друг друга, потому что они родились в разное время, у них разные ценности. Если Том пошёл против социума, отказавшись рвать портрет, то его отец вообще не забивал себе голову такими мыслями. Мы можем видеть разницу в ценностях: отцу важно материальное благополучие, а вот Тому небезразлична была судьба картины, он открылся красоте, впитал её себя. Поэтому можно предположить, что именно этот мальчик в будущем возродит цивилизацию. Но главное в этой ситуации то, что и у отца, и у сына разные интересы и ценности, и из-за этого в их семье между ними пропасть и недопонимание друг друга. В качестве второго примера из литературы можно привести произведение Ф. Искандера "Авторитет".
Главный герой, физик Георгий Андреевич, который очень любил читать книги, считал, что с их помощью можно узнать много нового, ведь книга -"самый уютный, самый удобный способ общения с мыслителем и художником". И он пытался приучить к чтению своего младшего сына, читая ему вслух различные книги, но мальчику это было неинтересно, его увлекали компьютерные игры и телевизор, а также бадминтон. Каждый раз сын выигрывал у отца, требовал с ним играть ежедневно, но это лишь потому, что не было другого партнера. Георгий Андреевич, к сожалению, не пользовался авторитетом к сына, между ними была пропасть. И чтобы заставить ребёнка почитать книгу хотя бы два часа, бросил ему вызов на поединок в бадминтон. Георгий Андреевич выиграл, хотя это было непросто, и при этом он учёл интерес сына к игре. Главный герой попытался преодолеть пропасть, возникшую между ним и сыном, учитывая и уважая при этом взгляды и интересы своего ребёнка, и даже собрался каждый день выигрывать, чтобы и дальше приобщать сына к чтению.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что для сокращения разрыва между поколениями и для сохранения хороших отношений нужно набраться терпения и попытаться понять представителя другого поколения, тогда в семье будет царить гармония. В заключение хочется сказать, что залог крепких семейных отношений-это взаимопонимание и взаимоуважение. Если люди хотят понять друг друга, они должны набраться терпения и приложить максимум усилий для этого. Несмотря на все внешние причины проявления недопонимания, нужно стараться его преодолеть, и тогда в семье не будет конфликтов. Сочинение 5 — о взаимоотношениях матери и взрослого сына. Проблема взаимоотношений отцов и детей всегда привлекала внимание писателей и философов. Иногда дети, повзрослев, остаются инфантильными и «садятся родителям на шею».
А как старшее поколение должно повести себя в такой ситуации? Именно проблема потребительского отношения детей к родителям волнует Л. В данном тексте автор рассматривает эту проблему на примере взаимоотношений взрослого сына Олега с матерью. Первый пример содержится в 8-13 предложениях. Автор представляет читателю диалог: мать интересовалась, сколько ее сын будет лежать на диване и куда он собирается идти работать. Но на это она услышала следующий ответ: Олег сказал, что ждет важного звоночка, а потом еще закинет резюме в пару мест, но позже добавил, что работу под лето никто не ищет, «рынок оживляется к осени». Тем самым автор показывает, как дети «садятся на шею» и не желают самостоятельно себя обеспечивать.
Кроме того, в предложениях 14-17 представлен второй пример, иллюстрирующий проблему. Русанова пишет о том, что к Олегу пришли гости. Они ели, пили, обсуждали поездку на море, и на следующий день Нина Александровна недосчиталась денег в тумбочке. Вероятно, они ушли на вчерашнее застолье. Русанова подчеркивает, что инфантильность портит человека. Она выражена через отношение Нины Александровны к Олегу. Он пишет: «Адвокат с хорошей практикой, она могла себе позволить и заграничные поездки, дорогие украшения… Только одного не могла позволить она: чтобы ее сын сел ей на шею!
В результате через неделю Олег нашёл работу. Тем самым автор показывает, что родители не должны допускать потребительского отношения к ним со стороны детей. С позицией автора трудно не согласиться. Действительно, родители не должны допускать того, чтобы дети «садились им шею». А это зависит от правильного воспитания в детстве, потому что если правильно не воспитать и не дать должного образования, то в будущем можно получить наглого и безответственного человека, с постоянно растущими потребностями. Но когда он вырастет, то родители уже будут пожилыми и не смогут исполнять все его прихоти, им самим будет нужна забота, а он не может ее обеспечить. В доказательство справедливости всего вышесказанного приведу следующий литературный аргумент - произведение «Авторитет» Ф.
Но мальчика интересовали только компьютер и телевизор, кроме того, он ныл отцу, что они бедно живут. Таким образом, автор показывает, что родители не должны идти на поводу у детей. В качестве еще одного аргумента можно привести произведение «Отметки Риммы Лебедевой» Л. В нем автор рассказывает о девочке, которая переехала с мамой в город к тете и поступила в школу в третий класс. Тетка сразу попросила учительницу, чтобы та относилась к девочке по-особенному, потому что она жила недалеко от фронта и ее село бомбили немцы. Поначалу девочка вела себя в школе достаточно скромно, но когда почувствовала привилегированность своего положения, то активно начала этим пользоваться, а в конечном счете и вовсе села на шею — совсем перестала учиться. Вернуться в прежнюю колею ей помогла волонтерская работа в госпитале, где она познакомилась с лейтенантом Тарасовым, который поставил ее на место и, вдобавок к тому, научил правилам русского языка.
Кассиль показал, что без правильного влияния взрослого человека ребенок пропадет, как адекватная личность, и станет иждивенцем. В заключение хочется сказать о том, что люди должны стараться жить самостоятельно и не зависеть от других. Нельзя «садиться на шею», потому что в будущем это плохо кончится для человека. Сочинение 6 — о взаимоотношениях между супругами. Считается, что залог крепких семейных отношений - это понимание интересов и увлечений партнера. Эта точка зрения имеет право на существование. Если один из супругов не уважает интересы другого, это может привести к напряжению в отношениях и даже к их краху, распаду семьи.
И именно проблему непонимания увлечений одного партнера другим рассматривает в приведённом тексте Сергей Львович Львов. Данную проблему автор разбирает на примере семьи, в которой жена очень любила серьёзную классическую музыку, а муж просто на дух не переносил её. Однажды в город, где жила пара, приехал симфонический оркестр. Женщина купила билеты, пригласила мужа, а он лишь раздраженно отреагировал на такое предложение и идти на концерт отказался. Жена без супруга не решилась сама отправиться. Это первый пример непонимания увлечения другого человека, который приводит автор, комментируя данную проблему. Но дальше стало лишь хуже: каждый раз, когда женщина включала радио, где передавали классическую музыку, её муж сразу начинал злиться и резко выключали приёмник: ему казалось, что, слушая такую музыку, жена лишь притворялась и делала все, чтобы унизить его.
И с тех пор в этой семье пошли ссоры и возникло недопонимание. Автор привёл этот пример в качестве второго комментария своей проблемы. И именно этот случай начал медленно разваливать семью, в которой появилась трещина, угрожавшая распадом отношений. Автор считает, что нужно стараться поныть и принять интересы своего партнёра. Если этого не происходит, то в семейных отношениях то и дело будут вспыхивать ссоры, могут возникнуть недопонимание. Когда человек не понимает увлечения другого или попросту не желает этого делать , он начинает запрещать интересоваться этим, а этого делать ни в коем случае нельзя, ведь тогда окажется, что человек не уважает своего партнера. А неуважение в совокупности с недопониманием- страшная сила, способная разрушить семью.
По моему мнению, люди, которые хотят, чтобы их отношения были счастливыми и благополучными, должны прикладываться максимум усилий для этого.
Закруткина «Матерь человеческая». Главная героиня Мария во время войны осталась одна на хуторе. На ее глазах были убиты муж и сын, но это не сломило ее. Она смогла сохранить человечность: приютила эвакуированных детей, помогла молодому раненому немцу восстановиться после ранения. Благодаря этому качеству она выжила в суровые военные годы.
Не факт Но не все люди обладают этим качеством. Противоречит позиции автора, с которой ты, кстати, согласилась. Вспомним повесть А. Приставкина «Ночевала тучка золотая».
Текст и сочинение ЕГЭ я хочу вам рассказать какая перемена произошла во мне
Ночь давно а я все еще бреду по горам к перевалу сочинение - Граматика и образование на | (7)Наступила ночь, и я долго шёл под тёмными, гудящими в тумане сводами горного бора, склонив голову от ветра. |
Ночь шла в редкой артиллерийской перестрелке сочинение егэ платонов | Главная» Новости» 10 вариант сочинение егэ цыбулько русский язык 2024. |
В час ночи, зимней, деревенской, до кабинета доносится Школа и ВУЗ Народный портал 2023-2024 год | Единый государственный экзамен. |