Новости невский ссз

Грузопассажирское судно для Сахалина спустили на воду на Невском судостроительном заводе.

В Ленобласти спустили на воду морской танкер "Василий Никитин"

Их вместимость составит от шести до 15 и от 16 до 65 человек. Кроме того, предприятие разработает устройства для спуска шлюпок на воду. Серийное производство спасательных лодок начнут в 2025 году.

Вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков ранее рассказывал о мерах поддержки, оказываемых судостроителям Петербурга. Недавно на Средне-Невском заводе спустили на воду третий катамаран серии «Котлин» — его задействуют в перевозках по маршруту «Петербург — «Остров Фортов».

Кроме того, «Технопарк Санкт-Петербурга» и Санкт-Петербургский государственный морской технический университет запустили Центр инженерных разработок для укрепления научной и конструкторской базы в различных отраслях экономики, в том числе и в судостроении.

История[ править править код ] История города Орешка-Шлиссельбурга уходит в древность. В 1323 г. Шведы не раз осаждали Орешек, стремясь оттеснить Новгородскую республику от моря, и он неоднократно переходил из рук в руки. В 1613 году, во время шведской интервенции , крепость была захвачена шведами. Они переименовали её в Нотебург швед. Орешек возвращен России в результате штурма крепости флотилией Петра I. Это была первая победа России в Северной войне. Знаменательное событие произошло 11 октября 1702 г. Тогда же был утвержден флаг и герб с изображением крепости и ключа.

Одного взгляда на карту достаточно, чтобы понять — одним и тем же ключом открываются в этом месте как ворота к морю, так и ворота во внутреннюю водную систему России. Издавна по глубоководным рекам и озерам Восточно-Европейской равнины шла активная торговля. Например, в 1850—1860 годах через Шлиссельбург в северную столицу проходило около 15 тысяч судов и 10 плотов ежегодно. Необходимость в самостоятельных судоремонтных предприятиях возникла с появлением пароходов. С 1866 по 1906 год паровой флот Северо-Запада увеличился почти в семь раз. К 1914 году в границах Северо-Западного бассейна работало свыше 800 судов с механическим двигателем. Они требовали специализированных предприятий по обслуживанию и ремонту. Пароходы бассейна зимовали в Петербурге, Шлиссельбурге, Вознесенье и других населенных пунктах вдоль берегов рек и каналов.

Отметим, что при строительстве данных кораблей специалистами СНСЗ применяются новейшие российские технологии, не имеющие аналогов в мировом судостроении. Все построенные корабли этого проекта имеют уникальный, а именно самый большой в мире корпус из монолитного стеклопластика, сформированного методом вакуумной инфузии.

Рассылка новостей

  • Лучших сотрудников ООО "Невский ССЗ" наградили по итогам 2023 года
  • Судостроительный завод ОСК разработает новые образцы спасательных шлюпок
  • Невский судостроительно-судоремонтный завод отмечает 110 лет со дня открытия
  • Невский судостроительно-судоремонтный завод (Невский ССЗ;

Магистранты ПИШ СПбПУ «Цифровой инжиниринг» посетили Средне-Невский судостроительный завод

Основные комплектующие ДРК1200М также произведены на отечественных машиностроительных предприятиях. До установки на судно движительно-рулевые колонки испытали в специальном опытовом бассейне. Проверка работоспособности оборудования велась суммарно более 90 часов на различных режимах.

Их установят на атомных ледоколах, танкерах, сухогрузах, буровых платформах. Ранее на судах размещали импортное спасательное оборудование. Сейчас петербургское предприятие занимается импортозамещением в этой отрасли.

Владимир Середохо, генеральный директор Средне-Невского судостроительного завода: «Большую работу тут провели по импортозамещению. По счету «Александр I» уже третий в династии. Тогда у городских причалов насчитали больше 38 тыс.

Пассажиропоток немного не дотянул до 4 млн. В этом году туристическая отрасль рассчитывает эту цифру перекрыть, в том числе и за счет новых катамаранов. Картина дня.

Спуск их на воду ожидается уже в следующем году. Заместитель гендиректора ОСК по производственной деятельности Сергей Ляшенко рассказал, что данный проект планируют масштабировать. Это будет масштабный проект, большая серия, которая обновит лицо пассажирских перевозок Российской Федерации», — рассказал он. Набатов уточнил, что среди заинтересованных регионов можно выделить республики Татарстан, Башкортостан и Карелию. По его словам, катамараны «Котлин» можно использовать почти на всех внутренних водных объектах России.

Невский ССЗ установил отечественные движительно-рулевые колонки на сухогруз

Об этом сообщает пресс-служба администрации Ленобласти. Танкеры этого проекта - самые большие суда, когда-либо спускавшиеся на воду за всю историю Невского ССЗ, которому 110 лет", - говорится в сообщении. Это уже второй средний танкер проекта Минобороны, который не имеет аналогов в стране.

В этот же день группа из 17 учеников 4а класса ГБОУ Ленинградской области "Кировская школа - интернат, реализующая адаптированные образовательные программы" побывали в цехах и на открытом стапеле завода. Для них была проведена квест-игра "Построй корабль", в ходе которой учащиеся побывали на 6 станциях, каждая из которых обозначала этап строительства судна. В завершении экскурсий учащимся были подарены памятные подарки, сообщается на странице "Вконтакте" Невского ССЗ.

Цена контракта составит немногиим менее 6 млрд рублей. Согласно конкурсной документации, НИС предназначено для выполнения комплексных рыбохозяйственных и океанографических исследований. Длина НИС — 54 м, ширина - 13,6 м, максимальная скорость — 14 узлов.

Отметим, что при строительстве данных кораблей специалистами СНСЗ применяются новейшие российские технологии, не имеющие аналогов в мировом судостроении.

Все построенные корабли этого проекта имеют уникальный, а именно самый большой в мире корпус из монолитного стеклопластика, сформированного методом вакуумной инфузии.

Техническое наблюдение

Сегодня, 10 апреля 2023 года на Невском ССЗ (входит в ОСК, базовое предприятие Ленинградского РО СоюзМаш) стартовал весенний этап всероссийской профориентационной. Ранее стало известно о том, что переезд ОСК из Москвы в Петербург начнется в августе. Фото: Средне-Невский судостроительный завод / VK. Сегодня, 10 апреля 2023 года на Невском ССЗ (входит в ОСК, базовое предприятие Ленинградского РО СоюзМаш) стартовал весенний этап всероссийской профориентационной. Средне-Невский судостроительный завод (СНСЗ) в Петербурге получит субсидию на разработку и серийное производство спасательных шлюпок для гражданских судов, сообщили. После возвращения из эвакуации, завод был переведен в I-й разряд и стал именоваться «Невский судоремонтно-судостроительный завод Северо-Западного речного пароходства». Новости компаний Союза.

На Невском ССЗ заложили научно-исследовательские суда

Об этом сообщает пресс-служба администрации Ленобласти. Танкеры этого проекта - самые большие суда, когда-либо спускавшиеся на воду за всю историю Невского ССЗ, которому 110 лет", - говорится в сообщении. Это уже второй средний танкер проекта Минобороны, который не имеет аналогов в стране.

Андрей Кузнецов, директор по производству: "Когда наберется толщина ткани, будет все укрыто полиэтиленовой пленкой, будет создан каркас, в который методом вакуумной инфузии будет закачиваться смола и будет сформирована обшивка этого тральщика. Мы присутствуем в момент рождения корабля".

Из всех судостроительных предприятий страны сегодня только в Петербурге есть возможность изготавливать корпуса судов длиной в несколько десятков метров целиком из композита. Кстати, на Средне-Невском работают не только над оборонным заказом. Вот это — первый отечественный пассажирский катамаран, построенный из композита. Уже в этом году он будет спущен на воду.

Игорь Шкарбанов, начальник цеха композитной продукции: "Да, действительно, 30-узловый, под 60 километров в час катамаран, такой легкий - это изделие будет уникальное. На сегодняшний день это - единственное судно в мире, другого такого нет. Нам не с чем его сравнить". Кстати, новый катамаран проектировался специально для Петербурга.

В конструкции судна предусмотрена низкая рубка, чтобы проходить под мостами Северной столицы.

А совместно с заводом подъемно-транспортного оборудования начали изготавливать уникальное для СССР слиповое оборудование — косяковые тележки и лебедки. В 1973 году началось строительство новой серии судов типа «Невский» и буксиров-толкачей проекта Р-153, что значительно изменило процесс доставки минерально-строительных грузов силами пароходства. С 2001 года началось строительство сухогрузов смешанного «река-море» плавания типа «Валдай». Эти суда предназначались для перевозки грузов не только по водам России, но и в страны ближнего и дальнего зарубежья. Наметили все машиностроительное оборудование для «Валдая» изготавливать на Невском заводе. Именно в Шлиссельбурге было запланировано организовать базу ремонта судовых двигателей.

Благодаря этому предприятие добилось двукратного перевыполнения запланированных объемов производства. Оно стало оказывать услуги не только своему холдингу, но и другим компаниям. После реконструкции слипа, которая завершилась в мае 2004 года, его грузоподъемность увеличивалась до 3000 тонн, что обеспечило подъем практически всех типов судов класса «река-море». Были достроены два эллинга длиной в 220 и шириной в 42 и 48 метров помещения для постройки или ремонта судов на берегу. Завершены работы по модернизации спускового устройства открытого стапеля, приведено в рабочее состояние крановое хозяйство. В одном из цехов введена новая линия. Установка на ней немецкого оборудования позволила существенно снизить трудоемкость производства.

Три составные части успеха Невского завода[ править править код ] И сегодня судостроение по-прежнему является приоритетным направлением деятельности предприятия. С 2009 года завод имеет стабильную полную загрузку судостроительными заказами, осуществляя строительство «под ключ» всех типов судов. Производственные мощности завода, модернизированные в соответствии с современными судостроительными технологиями, позволяют строить суда, отвечающие всем международным стандартам. В настоящее время идет строительство по государственному заказу 4-х аварийно-спасательных судов и по коммерческому заказу - 10 сухогрузов типа «река-море».

Как сообщалось ранее, в начале ноября на «Окской судоверфи» был заложен киль пятого в серии проекта MPSV12 многофункционального мелкосидящего аварийно-спасательного судна-буксира. По контракту судостроители должны сдать пятое судно этого проекта в декабре 2024 года. Невский судостроительно-судоремонтный завод Невский ССЗ — современное динамично развивающееся предприятие, способное решать сложные технические и технологические задачи, выпускать востребованную потребителями продукцию, отвечающую мировым стандартам, как для отечественных, так и для иностранных заказчиков. За счет тесного сотрудничества с надежными партнерами завод осуществляет строительство судов различного типа, максимально отвечающих пожеланиям заказчика. Предприятие открыто для плодотворного и долгосрочного сотрудничества во всех сферах судостроения и судоремонта.

Цель Невского ССЗ, как в судостроении, так и судоремонте — обеспечить заказчику оптимальное соотношение цены, качества и сроков исполнения заказа.

Средне-Невский судостроительный завод увеличит производственную мощность на 30%

состоялась в пятницу на Невском судостроительно-судоремонтном заводе (Невский ССЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) в Ленинградской области. Новости компаний - 6 октября. Крупнейший петербургский судостроительный завод планирует нарастить производственную мощность на 30% в течение трёх лет. Невский судостроительно-судоремонтный завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) построит два НИС проекта 17050 для ФГБНУ «Всероссийский. Одно из старейших предприятий района – Невский судостроительно-судоремонтый завод отметил в этом году 110-летие со дня основания.

Богатое прошлое и перспективное будущее

26 ноября на Невском судостроительном заводе (Невский ССЗ, входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) в городе Шлиссельбурге Ленинградской. Шлиссельбург городской портал. Усть-Ижорская верфь (ныне – Средне-Невский судостроительный завод) была заложена в июле 1912 года, а уже к концу 1913 года строительство верфи завершилось.

На Невском ССЗ спустили самый большой строящийся танкер «Василий Никитин»

Композитный кластер Петербурга и новинки судостроения из Северной столицы Невский судостроительно-судоремонтный завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) построит два НИС проекта 17050 для ФГБНУ «Всероссийский.
Новость: Невский судостроительно-судоремонтный завод реставрирует военную технику 6 ноября отмечает 105-летие одна из крупнейших верфей Ленинградской области – Невский судостроительно-судоремонтный завод (Невский ССЗ).
Невский ССЗ: знай наших! На Невском судостроительно-судоремонтном заводе в Шлиссельбурге спущен на воду первый серийный средний морской танкер "Василий Никитин". Об этом сообщает пресс-служба.
На Средне-Невском судостроительном заводе заложили корабль противоминной обороны Недавно на Средне-Невском заводе спустили на воду третий катамаран серии «Котлин» — его задействуют в перевозках по маршруту «Петербург — «Остров Фортов».

Профактив студентов ГУМРФ посетил Невский судостроительно-судоремонтный завод в Шлиссельбурге.

Невский судостроительно–судоремонтный завод (входит в Объединённую судостроительную корпорацию, ОСК) предъявил иск ФГУП "Росморпорт" о взыскании с него. Невский судостроительно-судоремонтный завод, АО НССЗ. Как сообщила пресс-служба ООО «Невский ССЗ», Георгий Полтавченко заявил о необходимости развивать судоремонтную составляющую завода.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий