Новости наутилус помпилиус гудбай америка

Перечислять бессмертные хиты Nautilus Pompilius нет никакого смысла, их все знают наизусть, а чтобы составить представление о новом звучании Бутусова, можно послушать обновленную версию композиции "Гудбай, Америка", "Человек-звезда", "Зверь", "Мертвец". Лейбл: Nautilus Pompilius / Авторизованная коллекция, B 590/591 Формат: 2 x Пластинки, LP, Album, Comp, Black Страна: Russia, Germany Дата релиза: 2021 Жанр: Rock Состояние: SS, Новая. Вячеслав Бутусов (заслуженный артист РФ) с его легендарной группой Наутилус Помпилиус и песней Гудбай Америка в своё время привлекало миллионы поклонников по всему СССР.

Nautilus Pompilius "Прощальное письмо". Гудбай, Америка...

Песня "Гудбай, Америка" (или "Прощальное письмо") впервые была выпущена в 1985 году на альбоме Наутилуса "Невидимка". Некоторые из тех, кто в 1980-е не достиг осознанного возраста, считают: популярность группы «Наутилус Помпилиус» связана только с фильмами дилогии «Брат», вышедшими в 1997 и 2000 годах. Солист "Наутилус Помпилиус" назвал композицию "прощанием с впечатлениями из детства", когда Америка была легендой с индейцами и ковбоями.

Вячеслав Бутусов выпускает альбом Гудбай, Америка!

Альбом выходит на CD и в цифровом формате 23 ноября 2017 года. При этом все треки подготовлены и к возможному изданию на виниле.

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

Их новые песни были одновременно эстетскими и хулиганскими. Чего стоила одна обложка , от которой веяло могильным холодом: с виду горные хребты, а в действительности четыре окоченевших тела, накрытых мокрой простыней. И почему критики не изобрели для них жанр морг-поп? В них было полно чернухи, бытовых проблем и сатиры, но вместе с тем столько энергии, что не подпевать и не двигаться им в такт могли только глухонемые. Тем временем молодой архитектор Вячеслав Бутусов попадает в выпуск киножурнала "Советский Урал", где помимо чертежей показывает и другие профессиональные заготовки — например, редкую электронную версию "Гудбай, Америка". Хотя градостроительные успехи у него тоже будут: Бутусов войдет в число проектировщиков станции метро "Проспект Космонавтов", открытой в 1991 году в Екатеринбурге. Преддверие конца света Окончательные изменения произошли после рок-фестиваля в подмосковном Подольске осенью 1987 года. Это было первое выступление "Наутилуса" на большой площадке — со вспышками фотокамер и ревом сотен людей, знавших группу только по записям. Показанная программа вызвала шок. Более чем выразительный макияж, сапоги-ботфорты, черная униформа, скупой на эмоции демон-вокалист и разлитая в воздухе тревога — именно таким запомнится золотой состав группы.

Каждый кусочек этого расколовшегося созвездия в последующие годы продолжал и продолжает совершать свои собственные творческие траектории. Илья Кормильцев который амплуа «рок-текстовика» воспринимал всегда лишь как незначительную часть своей биографии по-прежнему реализует себя в качестве переводчика один из последних его нашумевших переводов — роман Ника Кейва «И узре ослица Ангела Божия» , пишет сценарии к рекламным роликам от чего, по собственному же признанию, получает несказанное интеллектуальное удовольствие. Год назад состоялся его музыкальный дебют — в соавторстве с Олегом Сакмаровым экс-«Аквариум», «Наутилус» был создан электронный проект «Чужие» и записан диск «Подполье», открывший уже известных миру рок-н-ролльных героев с неожиданной стороны. Менее удачно сложилась творческая судьба Дмитрия Умецкого. После окончательного ухода из «Наутилуса» в 1989-м он пробует делать авторские программы на ТВ и радио, но финансовые причины не позволили развиться этим довольно интересным и перспективным замыслам. В 1991 году Умецкий выпустил сольный альбом «Другой», который, к сожалению, остался незамеченным, хотя явил очень «вкусный» и невиданный доселе в нашей музыки гибрид эстрады и арт-рока, с оригинальными текстами, часть из которых — творческие переводы стихов В. Второй альбом Умецкого - «Запад — Восток» 1996 , к сожалению, оказался на порядок слабее и вопрос о его раскрутке отпал сам собой. Что касается Могилевского, то достаточно будет сказать, что даже во времена плотной работы в «Наутилусе» он не оставлял своего собственного музыкального детища, называвшегося помпезно и иронично - «Ассоциация Содействия Возвращению Заблудшей Молодежи на Стезю Добродетели». Где человек черпал столько энергии на все проекты — остается только удивляться! Кстати, из этого же состава в поздний «Наутилус» и пришел гитарист Николай Петров, чьи партии прозвучали на альбоме «Крылья». Вячеслав Бутусов же в своем поиске после распада «Наутилуса» полностью остался верен принципу «наугад». Последние несколько лет экс-лидер «Нау» пытается творить нечто на стыке заковыристой псевдоконцептуальности и несколько неуклюжего примитивизма, создавая при этом имидж мистификатора-интеллектуала а-ля Гребенщиков-Пелевин. Первой ласточкой сольной карьеры стал «детский» альбом «Овалы», после которого Бутусова внегласно окрестили «Бибигоном». Роскошное представление новой программы, состоявшей преимущественно из песен новой пластинки, запомнилось многим по грандиозному музыкально-театральному шоу, которое было показано единственный раз в Москве и в Питере и очень важно для понимания произошедших перемен. Вячеслав вышел на сцену в белом халате, напоминая не то хирурга, не то заведующего секретной лабораторией. Не успел он отпеть и двух номеров, как на сцене начало твориться нечто феерическое. Пространство наводнилось множеством персонажей: вальяжно расхаживали бравые матросы, распивая пиво и даже изредка угощая публику, носились как ошпаренные странные личности с аквалангами и в подводных костюмах, строем маршировали и уходили в никуда «пионеры», трогательные детишки с ангельскими крылышками играли в большущий белый мяч... Неповторимый коктейль из веселого абсурда, пародии и самопародии, созданный Бутусовым совместно с артистами Клоун-мим-студии «Лицедеи», оркестром этнографической музыки «Плато» и детским хором «Куманек», стал поворотным в имидже Бутусова.

"Гудбай, Америка!": Вячеслав Бутусов спел свои хиты на "Сам.Фесте" в Самаре

Бутусов записывает «Гудбай, Америка» к юбилею «Наутилуса» альтернативная версия «Прощального письма».
Вячеслав Бутусов спел зловещий ремикс «Гудбай, Америка» История группы Nautilus Pompilius – это настоящая жизнь со своими сложностями и переменами, романтикой и страстями, но главной ее целью всегда было творческое созидание.
Вячеслав Бутусов поделился мрачной электронной версией «Гудбай, Америки!» | Промопульс Когда Nautilus Pompilius записывали «Последнее письмо», музыканты и не догадывались, что рождается гимн перестроечного поколения.

Вячеслав Бутусов Гудбай Америка

наутилус - гудбай америка listen online. Music Бывший солист группы "Наутилус Помпилиус" Вячеслав Бутусов на Восточном экономическом форуме спел свой хит про Америку из фильма "Брат 2". На сцене с ним был глава ВТБ Андрей Костин.
Почему Бутусов стыдится песни Гудбай Америка - Экспресс газета История группы Nautilus Pompilius – это настоящая жизнь со своими сложностями и переменами, романтикой и страстями, но главной ее целью всегда было творческое созидание.
Вячеслав Бутусов спел зловещий ремикс «Гудбай, Америка» Гудбай Америка, где не был никогда. и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно.

Накануне развода Вячеслав Бутусов устроил жене секс-марафон

Все доступно онлайн и без регистрации. Кликайте по плееру ниже и приятного просмотра. Хотите увидеть новый клип или добавить свой? Пишие в форму обратной связи!

Авторами композиции выступают Вячеслав Бутусов и Дмитрий Умецкий.

Нельзя сказать, что текст трека отличается сложностью и большим количеством символов. По словам Вячеслава Бутусова, он сам не понимал, какую главную мысль хотел донести до слушателей. Автор доверился своей интуиции. Америка для Вячеслава была неизведанным континентом.

Он воспринимал ее как какой-то миф, легенду, которой нет подтверждения. Никто не знал, что скрывается за этим словом — Америка. Создатели будущего хита могли только догадываться, предполагать. Поклонники творчества «Наутилус Помпилиус» знают, что у композиции «Гудбай, Америка» есть два варианта звучания.

Впервые песня вышла в составе альбома «Невидимка». Из-за недостатка времени трек был записан в спешке. Изначально сборник содержал слишком мало композиций. Поэтому было принято решение включить ещё одну.

У Вячеслава Бутусова уже были некоторые наработки трека «Последнее письмо». Этой песней и был «добит» альбом. По словам автора, меня была записана «на скорую руку». В этой версии нет саксофонной партии, которая в последствии полюбилась слушателям.

Сейчас ее можно услышать во время исполнения всей композиции. Песня «Гудбай, Америка» на протяжении длительного периода была завершающей концертов группы «Наутилус Помпилиус». Во время исполнения хита коллектив совершал своеобразный ритуал. Артисты один за другим начинали покидать сцену.

В конце песни на сцене оставался лишь только саксофонист. Композицию «Гудбай, Америка» можно услышать в качестве саундтрека в отечественных фильмах. Дважды эта песня исполняется в известной кинокартине «Брат-2». Но автор хита Вячеслав Бутусов не одобрил, что композицию один раз спел детский хор.

Смысл песни «Гудбай, Америка» Композиция имеет большую популярность благодаря тексту, в который заложен глубокий смысл.

Ведь Бутусов был рядом, когда в семье случилось горе: хулиганы жестоко избили на улице отца Марины, работающего в суде, и через 20 дней он умер. В свои 17 я и не задумывалась, что откуда берется!

В 1980 году у пары родилась дочь Аня. А к тому времени, как малышке пришла пора идти в школу, ее отец стал суперзвездой. Но у нас этого не было...

Мы пили по ходу везде, не задумываясь... А потом вдруг я понял, что в этом болоте не по пояс, а по шею. Музыкант с юности неплохо рисует, причем, как вы можете убедиться, работает в абсолютно разных жанрах Пьянство стало отдалять Вячеслава от жены, хотя одно время она работала художником-костюмером в его коллективе.

Их брак продлился 13 лет. Развод последовал, когда у певца появилась юная любовница. Но напоследок Вячеслав подарил Марине столько романтики и яркого секса, что она до сих пор не может об этом забыть.

А месяц перед расставанием вообще был как медовый. Когда Слава уехал, я нашла в прихожей на полке письмо: «Марина, не хочу, чтобы ты плакала, чтобы расстраивалась и переживала зря, а хочу, чтобы ты жила своей жизнью. Я подам на развод».

Рокер переехал в Питер, где обвенчался с высокой, стройной и харизматичной Анжеликой Эстоевой.

Так и закрепилось это название. В конце 80-х — начале 90-х «Прощальное письмо» стала неофициальным гимном неформальных прозападных движений эпохи перестройки. Каверы на «Последнее письмо» В золотую эпоху группы «Агата Кристи» братья Самойловы неоднократно исполняли «Последнее письмо». Как на сольных концертах, так и на телевизионных съемках. В исполнении детского хора, и в финале, где герой Данила Багров в исполнении Сергея Бодрова улетает домой тогда и звучит легендарная фраза: «Мальчик, водочки нам принеси, мы домой летим». Также эту песню можно услышать в фильмах «Зеркало для героя» и «СЭР». Кроме того, песня дала название фильму режиссера Сарика Андреасяна «Гудбай, Америка». Слоган картины: Они уехали из России, а она из них — нет. Интересные факты В конце восьмидесятых «наутилусы» завершали исполнение «Прощального письма», по одному уходя за кулисы и оставляя на сцене только саксофониста.

О чём "Последнее письмо" группы Наутилус Помпилиус

Первой ласточкой сольной карьеры стал «детский» альбом «Овалы», после которого Бутусова внегласно окрестили «Бибигоном». Роскошное представление новой программы, состоявшей преимущественно из песен новой пластинки, запомнилось многим по грандиозному музыкально-театральному шоу, которое было показано единственный раз в Москве и в Питере и очень важно для понимания произошедших перемен. Вячеслав вышел на сцену в белом халате, напоминая не то хирурга, не то заведующего секретной лабораторией. Не успел он отпеть и двух номеров, как на сцене начало твориться нечто феерическое. Пространство наводнилось множеством персонажей: вальяжно расхаживали бравые матросы, распивая пиво и даже изредка угощая публику, носились как ошпаренные странные личности с аквалангами и в подводных костюмах, строем маршировали и уходили в никуда «пионеры», трогательные детишки с ангельскими крылышками играли в большущий белый мяч... Неповторимый коктейль из веселого абсурда, пародии и самопародии, созданный Бутусовым совместно с артистами Клоун-мим-студии «Лицедеи», оркестром этнографической музыки «Плато» и детским хором «Куманек», стал поворотным в имидже Бутусова. Скрытый идейный смысл программы, не случайно названной «Новое лицо», был довольно прозрачен: Вячеслав разрушал романтическое амплуа фронтмена «НП» в попытках обрести новый артистический облик. Получилось это лишь отчасти… Его следующий проект — совместная пластинка с «Deadушками», называвшаяся «Элизобарра-Торр», навеял скорее тоску, хотя мелодичные «Гибралтар» и «Насталья» не замедлили вырваться в хиты. Однако вязкий электронный звук, помноженный на отстраненный и почти механический вокал Бутусова, представляли собой довольно безжизненное зрелище.

Любопытен был альянс с группой поэтов-концептуалистов под предводительством Сергея де Рокамболля, итогом чего явился замысловатый, но очень веселый в плане пародийности альбом «Незаконнорожденный Доктор Фаустус Пернатый Змей». С этого же проекта началось музыкальное сотрудничество с Георгием Юрием Каспаряном, бывшим гитаристом группы «Кино», закончившееся, как мы теперь видим, «Ю-Питером». Но был и промежуточный период — альбом «Звездный падл» - пластинка, записанная Вячеславом Бутусовым и музыкантами группы «Кино», коих представляли Георгий Каспарян и Игорь Тихомиров, на стихи поэта, эссеиста и композитора Евгения Головина. И вновь создавалось впечатление, что одна из главных задач, которую ставили перед собой Каспарян и Бутусов, - это по возможности откреститься от своего былого имиджа, причем неважно какими средствами. А результат — при явном потенциале исходного материала, балансирующего на грани эстетства и абсурдизма — оказался довольно слабым. Достаточно сравнить треки «Кукла Брунгильда» и «Женщина в метро» с версиями этих же песен на альбоме Александра Ф. Скляра «Ведьмы и стервы» - и каспаряно-бутусовские варианты покажутся вам вялыми и старомодными. Как воспринимать новое детище Бутусова — группу «Ю-Питер»?

По этому поводу настойчиво почему-то вспоминается притчеобразный анекдот.

К тому же Порохня сказал: Отличная песня получается. Почему бы и нет? Давайте попробуем. И мы ее состряпали тут же — прямо на ходу». Все было настолько бодро и в кайф, что попросту не с чем сравнивать. Это единственный альбом, который так писался — я потом еще много записей видел. На последней репетиции мы перепробовали несколько вариантов «Америки» — до тех пор, пока Комаров случайно не включил ритм bossa-nova, — вспоминает Умецкий. И вдруг мы увидели, как все просто играется и получается само собой… Может быть, немного сладковато и попсово, но очень мелодично. Записав «Гудбай, Америка», музыканты и не предполагали, что как бы между прочим создали гимн своего поколения.

Того самого поколения, которое понимало, что что-то из этой жизни безвозвратно уходит, но не всегда понимало, что именно. Бутусовым: — Расскажите, пожалуйста, как была написана песня «Гуд бай Америка»? Она была написана как добавка к альбому, в котором по контракту полагалось тридцать минут звучания, а у нас было только двадцать пять. И мы быстренько записали эту песню буквально под шарманку — синтезатор, который взяли в ближайшем ресторане. На нее нужно тыкнуть пальцем, задать тональность , и она сама играет. Вокал пришлось записывать дома, ночью, навесив вокруг одеяла и одежды для звукоизоляции. Эта песня, была, по сути, моим прощанием с Америкой, такой, как я ее представлял себе в детстве — с индейцами, ковбоями, приключениями в лесах Амазонки. Так сказать, я стал взрослым, и всему этому решил махнуть ручкой. Для меня успех этой композиции — загадка и по сей день. Песня должна была прозвучать в стиле «рэгги», который активно пропагандировался старшими братьями из Питера.

Но в японской волшебной музыкальной машинке «Yamaha PS-55» не оказалось пресетного бита в таком направлении, и нам пришлось довольствоваться заложенной в неё самбообразной румбой. В 1988 году нам дали разрешение на поездку в капиталистическую страну — Финляндию. Было решено исполнить песню «Прощальное письмо» на английском языке. Haш знакомый товарищ, синхронист-переводчик Сергей, сделал тщательный подстрочный перевод текста. Я старательно зазубрил иностранные слова под его бдительной опекой, и на концерте в Хельсинки, подбодренный неожиданным успехом, осмелился спеть «америку» по-английски. Когда же я вынудил финских коллег поделиться своими впечатлениями о нашем англоязычном сюрпризе, они с неподдельным удивлением сообщили, что не уловили никакого перехода с русского на нерусский язык. Так наша международная потуга осталась совершенно незамеченной. Однако, чуть позже, в Америке, произошёл ещё один курьёз с этой песней. После выступления на фестивале NMS в Нью-Йорке к нам подошла финская девушка-студентка и строго спросила, почему мы не удосужились исполнить песню «Гуд-бай, Америка»?

В 2017-м Вячеслав Бутусов после роспуска своего предыдущего проекта «Ю-Питер» записал еще одну версию «Гудбай, Америка! Other radiostation news.

В исполнении детского хора, и в финале, где герой Данила Багров в исполнении Сергея Бодрова улетает домой тогда и звучит легендарная фраза: «Мальчик, водочки нам принеси, мы домой летим». Также эту песню можно услышать в фильмах «Зеркало для героя» и «СЭР». Кроме того, песня дала название фильму режиссера Сарика Андреасяна «Гудбай, Америка». Слоган картины: Они уехали из России, а она из них — нет. Поделиться с друзьями.

История песни «Прощальное письмо» («Гудбай, Америка»)

Авторы этой песни дали ей название "Прощальное письмо", но фанаты группы "Наутилус Помпилиус" переименовали её в "Гудбай, Америка!". Наутилус Помпилиус. Гудбай, Америка!

Бутусов записывает «Гудбай, Америка» к юбилею «Наутилуса»

На 23 ноября запланирован цифровой и CD-релиз альбома Гудбай, Америка!. Пластинка посвящена 35-летию группы Nautilus Pompilius. Когда он исполнял песню «Гудбай, Америка!», к нему на сцену вышел глава банка ВТБ Андрей Костин, который подпевал исполнителю и пританцовывал. альтернативная версия «Прощального письма».

Вячеслав Бутусов выпускает альбом Гудбай, Америка!

Наутилус Помпилиус – «Последнее письмо (Гудбай Америка)». Музыканты, вооружившись одолженным синтезатором Yamaha-PS55, решили по-быстрому исправить ситуацию. "Гудбай, Америка!" на бис В 2017-ом году одна из лучших отечественных рок-групп Nautilus Pompilius отметила 35-летие. "Гудбай, Америка!" на бис В 2017-ом году одна из лучших отечественных рок-групп Nautilus Pompilius отметила 35-летие. В Челябинске у памятника Курчатову духовой оркестр Росгвардии исполнил знаменитый хит группы «Наутилус помпилиус» «Гудбай Америка».

Наутилус помпилиус гудбай америка

Это совсем другое.. Для меня это было прощанием с детскими впечатлениями. Эта песня для детей — ее можно было написать для мультфильма, но ни в коем случае, чтобы исполнять ее в конце программы. Но народ ее воспринял несколько иначе. Даже в названия вносились отдельные коррективы. Например, «Последнее письмо» в бытовых разговорах чаще известное как «Гуд-бай, Америка» в окончательном варианте на пластинке носит название «Прощальное письмо».. В завершающем соло инструменты постепенно замолкали, и музыканты по очереди покидали сцену, оставляя в конце только саксофониста Могилевского.

Бутусов: Можно всю жизнь записывать, грубо говоря один альбом. Я никогда не ощущал удовлетворенности по поводу того, что уже сделал. Хотя, с другой стороны, может быть, и не стоит долго мусолить одни и те же вещи. Такая музыка не рассчитана на классическое использование Она сиюминутна, и каждый день должна меняться… — Сиюминутна? Вы же исполняете на концертах старые вещи — хиты. Бутусов: Тут я делаю мощный реверанс.

С извинениями. Бутусов: Да, потому что необходим эффект узнаваемости. Особенно для нашего слушателя — ленивого, которому нужно все на блюдечке принести. Вообще, я считаю, что концерт — способ общения такого… как бы сказать… ну, первого уровня я не говорю — «низкого». Если идет новая песня — да при наших технических условиях — непонятно, о чем речь, нужно напрягаться, нужно что-то поймать. А они приходят, чтобы услышать нечто знакомое и сразу расслабиться….

Бутусовым, «МК», 23. Я начинаю играть концерт, мне уже кричат: «Гуд бай, Америку» давай! А что делать? Кричать со сцены о том, как они мне надоели вместе с этой песней? Лучше повернуться лицом к народу и получать от этого такое же удовольствие, как они. Песня используется в звуковой дорожке к фильму «Брат 2» в исполнении детского хора.

Интервью с В. Бутусовым в передаче «Какого черта», Радио «Эзхо Москвы», 17. Вам понравилось, как детский хор спел «Гуд бай Америка»?

Последние карды клипа — огромный земной шар, словно пошитый из стильных американских джинсов с кожаными заплатками и металлическими клепками.

Да и сам клип трудно назвать новым. Еще полтора года назад Вячеслав Бутусов во главе тогда еще не распавшегося «Ю-Питера» показал видео во время фестиваля «Нашествие». Правда, в как отдельный клип в сети он так и не появлялся. Теперь музыкант говорит, что решил таким образом поздравить с новым годом своих поклонников.

По воспоминаниям лидера "Аквариума" Бориса Гребенщикова, песен "Наутилуса" он тогда "раскусить не успел", но понял, что перед ним "люди, которые точно умеют делать то, что они делают". Гарик Сукачев назвал композицию "Скованные одной цепью" "одним из рок-гимнов нашей страны на все века". Если советские меломаны нуждались в доморощенных апостолах британского нью-вейва вроде Japan, Ultravox, Visage или Adam and the Ants, то, кажется, в тот вечер они были удовлетворены. Невозмутимый и инфернальный Бутусов с песнями-приговорами мог как минимум внешне подменить собой кого угодно: Тото Кутуньо, Алена Делона, Моррисси. Однако кумиры самого артиста, как оказалось, жили гораздо ближе. Он был фаном группы "Алиса", — рассказывал много лет спустя фронтмен "Алисы" Константин Кинчев. Газета "Смена" признала "Наутилус Помпилиус" открытием года. Стремительный рост популярности, однако, обернулся проблемами: отцы-основатели сначала взяли паузу в отношениях, спустя год сошлись, чтобы затем расстаться уже навсегда.

Осенью 1988 года Бутусов распустил состав. Вышедшая на "Мелодии" пластинка-гигант "Князь тишины" принадлежала группе-призраку.

Правда, Дмитрий Умецкий впоследствии говорил, что «всегда ориентировался на эту вещь, потому что композиция была однозначно сильной». А вот Вячеслав Бутусов к песне в то время серьезно не относился. Да и как можно было рассчитывать на ажиотаж вокруг «Последнего письма», если оно впопыхах создавалось в довесок к уже готовому альбому «Невидимка». Он получился слишком коротким: двадцать пять минут вместо тридцати, оговоренных контрактом.

Музыканты, вооружившись одолженным синтезатором Yamaha-PS55, решили по-быстрому исправить ситуацию.

Nautilus Pompilius - Последнее письмо (Гудбай Америка)

Песню «Гуд бай, Америка» на концерте, посвященном 30-летию группы «Наутилус Помпилиус» и состоявшемся в среду, 23 апреля, в «Космосе», вопреки прогнозам, Вячеслав Бутусов все-таки исполнил. Вячеслав Бутусов «гудбай, Америка» с программой NAUTILUS POMPILIUS 35 лет, 30 сентября 2018 года. На 23 ноября запланирован цифровой и CD-релиз альбома Гудбай, Америка!. Пластинка посвящена 35-летию группы Nautilus Pompilius.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий