Новости наталья жванецкая жена жванецкого

Спустя два года после смерти Михаила Жванецкого его овдовевшая 56-летняя супруга Наталья рассказала, как складывается ее жизнь сегодня и на какие средства она живет. Со своей второй законной женой Натальей Суровой Жванецкий познакомился в 1990 году на мероприятии в Одессе. Прощание с писателем-сатириком Михаилом Жванецким прошло в закрытом режиме. Судьбоносное знакомство Михаила Жванецкого с его последней женой произошло в 1990-м году в Аркадии на открытии Клуба одесситов. С Михаилом Жванецким Резо Габриадзе связывали не только творчество и работа — как рассказала вдова сатирика, они были близкими друзьями.

Наталья Жванецкая о произведениях мужа: «Я хочу, чтобы молодые увидели, что это можно читать»

Супруга Михаила Жванецкого Наталья проинформировала о безбедной жизни после смерти мужа Вдова сатирика Наталья Жванецкая уверена: нынешний украинский кризис заставил бы мужа, одессита, сильно переживать и расстраиваться.
Вдова Жванецкого высказалась о Пугачевой: «Она на него действовала странным образом» В интервью порталу "Вокруг ТВ" Наталья Жванецкая поделилась воспоминаниями о своих отношениях с Михаилом Жванецким и о тяжелой болезни, которую им пришлось пережить вместе.

В Сети появилось редкое фото внебрачной дочери Жванецкого, о которой он не знал 40 лет

Жванецкий в случае ссоры, если жена хочет обидеться и уйти из дома, наказывает ей прежде вымыть полы и погладить рубашки. Вдова Михаила Жванецкого Наталья поделилась планами на выставку к 90-летию со дня рождения артиста. Прощание с писателем-сатириком Михаилом Жванецким прошло в закрытом режиме.

Вдова Жванецкого рассказала, как писатель относился к новому юмору

Рассказываю всю правду See more Неправильный образ жизни или скандалы с женой В чем причина очередного инфаркта Игоря Николаева See more Актуальное.

Плодом этой связи стала дочь Ольга, о которой знаменитый отец долгое время не знал. Девочку удочерил новый избранник ее матери.

Ольге рассказали о биологическом отце лишь в 18 лет. Тогда девушка пробовала себя в журналистике и встретилась со Жванецким в рамках интервью. Там она все ему и рассказала.

Сатирик спорить не стал и наладил общение с дочерью. Не отказывал себе в удовольствии с другими женщинами, будучи в отношениях Прежняя модель моногамных отношений рухнула в глазах Жванецкого и теперь, будучи в отношениях, он не отказывал себе в удовольствиях. В начале 70-х Михаила покорила эффектная одесситка Надежда Гайдук.

Молодая, красивая и ухоженная женщина работала художником по костюмам в местной команде КВН. Их отношения развивались стремительно, но влюбленные не спешили оформлять отношения даже после 10 лет, проведенных вместе. Предложения руки и сердца не последовало и в 1978 году, когда на свет появилась общая дочь Михаила и Надежды — Елизавета.

Более того, беременная гражданская жена Жванецкого ушла от сатирика. Она гордо выставила его вещи вон, когда узнала, что избранник ей неверен, и дала дочери свою фамилию. Тогда влюбчивый мужчина умудрился параллельно крутить романы с совершенно разными женщинами.

Его любовницей была руководитель программы «Вокруг смеха» — Татьяна. Она помогла продвинуться Михаилу на телевидение. В это же время от связи с сиделкой своей матери Региной Рывкиной у Жванецкого родился сын Андрей.

Последняя ситуация имела большой резонанс.

В интервью женщина признавалась, что ее никогда не смущала разница в возрасте, Михаила она полюбила сразу же, ей всегда нравились умные мужчины. Наталья Сурова родила ему сына Дмитрия.

Но зарегистрировали брак только спустя 15 лет. Сейчас Наталья и ее 27-летний сын Дмитрий живут в их московской квартире на 260 кв метров. Ей недавно исполнилось 57 и она не работает.

Всю жизнь она была домохозяйкой и личным секретарем писателя. Сегодня вдова живет на доход от авторских прав.

Однако к жестким запретам она оказалась не готова. Жена сатирика призналась, что ей не разрешалось даже покидать дом, не то что работать. Из-за этого она задумалась о разводе. Он стал мне доказывать, что я обязана сидеть дома. А я пыталась доказать, что мне надо еще что-то.

Михаил Жванецкий

Он стал мне доказывать, что я обязана сидеть дома. А я пыталась доказать, что мне надо еще что-то. Начало такого разговора привело к двухнедельному скандалу», — поделилась Наталья. Стоит отметить, что Жванецкий победил в итоге: молодая супруга смирилась с его требованиями.

Увы, получал он копейки и помогать оставшейся в Одессе Ларисе не мог. Через два года она по настоянию мамы подала на развод.

Это, по словам знакомых, разбило сердце Михаилу Жванецкому. Известно, что Лариса Кулик позже иммигрировала во Францию, вышла снова замуж и родила сына. Второй брак Кулик также был недолговечен, она снова развелась. Уже после того, как Жванецкий стал звездой, первая жена приехала в Москву и хотела увидеться со знаменитым сатириком. Он отказал во встрече.

Роман был страстным, влюбленные периодически жили в Москве, в Ленинграде, в Одессе. В этот период у Жванецкого родился ребенок вне брака, в 1976 году, после «курортного» романа. Отец не знал о дочери, которую ему подарила случайная знакомая, уехав в Новосибирск. Девочку зовут Ольга, она носит другую фамилию — ее удочерил мужчина, который женился позже на ее матери. Первый раз Ольга приехала в столицу и разыскала Жванецкого в девяностых.

Со временем юморист признал родную кровь, они стали общаться. Вместе Жванецкий и Гайдук прожили 10 лет, но в итоге мать девочки узнала об изменах и покинула артиста. В конце семидесятых Жванецкий уже жил в Москве и был ведущим в одной из телепрограмм.

Не знаю, что он делал за этим столом до конца. Но просто, когда мы понимали, что тучи сгущаются по отношению к нам, то есть с криками: «Где мои тапочки? Почему они не стоят в этом углу, а стоят в этом углу там?

Это все становилось более драматично, более истерично. Первая неделя — в дело, видимо, входил в это. А потом начиналось оттуда... Если открывалась дверь... У нас достаточно непонятный дом, но большой. Виктор Лошак: Хороший дом.

Наталья Жванецкая: Хороший дом. И вверху открывалась дверь, и оттуда раздавался... У Миши был, кстати, прекрасный слух и прекрасный голос, и достаточно оттуда раздавалось такое громкое пение, какая-нибудь там: «Тада-да-дам! И мы понимали, что пошло. Потом начинались звонки... Виктор Лошак: А он вам читал написанное?

Ну, читал он очень странно — он иногда читал, потом раздражался и говорил: «Ты меня не понимаешь, невозможно тебе читать». А ты в этот момент или варишь что-то, или готовишься к приходу его же гостей. И он оттуда звонил сверху нам и пытался читать. Но у него был друг — Олег Сташкевич. Виктор Лошак: Да, друг и литературный секретарь. Наталья Жванецкая: И литературный секретарь, и директор, и наше все, и родственник, там много.

Он жил от нас недалеко, в пяти минутах ходьбы — и в Одессе тоже. И тогда он звонил ему, и они разговаривали. Олег меня спасал, конечно, этим. Потому что часть вот литературного чтения он брал на себя. Виктор Лошак: Как вы относились к невозможности остаться вдвоем? В Одессе, например.

Потому что я много раз, естественно, был с Михал Михалычем и в Одессе, и в Москве, его всюду штурмовали люди: «автограф», «сфотографироваться». Вот как он вообще сам-то к этому относился? Наталья Жванецкая: Иногда раздражало. Но если этого не происходило, он точно так же расстраивался. Виктор Лошак: «Не мешайте моему одиночеству и не оставляйте меня одного». Наталья Жванецкая: Да, и не оставляйте меня одного.

Это сложно. Я думаю, это у всех артистов. Виктор Лошак: Хочу спросить об экранизации Михал Михалыча. Вот как вы относитесь к фильму «Одесский пароход», который сделал Сергей Урсуляк? Наталья Жванецкая: Честно, мне очень нравится! Не в смысле прям вот сам фильм — я не могу оценивать его художественную ценность, я его оцениваю просто как Мишино произведение, показанное там...

Мише всегда внушали, что он отдельный жанр, что он не читаем, по нему невозможно снимать спектакли. Виктор Лошак: Не читаем другими? Наталья Жванецкая: Другими, да. Не читаем — имеется в виду, что напечатать и в принципе люди будут читать, только представляя его. Им нужна его интонация. Другие не смогут.

Как Высоцкому, я думаю, очень многие это говорили. Виктор Лошак: Ну, мы в «Огоньке» печатали, и люди читали многие годы. И кстати, мне больше нравилось Мишу читать глазами, без его голоса. Потому что его голос меня ввел вот в эту поверхностную историю. Он пытался добиться успеха, поэтому... А там выклинялся вот этот поверхностный смысл, юмор, зал должен засмеяться.

Виктор Лошак: Паузы. Наталья Жванецкая: Паузы. Он вдавливал, он додавливал. То есть он мог уйти, потом вернуться и дорассказать. И почему на некоторых концертах там или в каких-то компаниях он просто выдыхался, потому что пока не добьется истерического смеха, он не уходил со сцены. Но фильм мы с ним смотрели.

И мы поняли с ним вдвоем, что да, несмотря на Мишины интонации, фильм можно... Просто должен быть хороший режиссер, хорошие артисты. Это выглядит нормально, потому что это нормальные сценки из жизни на самом деле. Виктор Лошак: Мне это приятно, что вы это говорите, потому что я с большой симпатией отношусь к Сергею Урсуляку. Наталья Жванецкая: Он вообще прекрасен. Не будем говорить про его другие работы.

Виктор Лошак: Мне кажется, что вот этот конец фильма, когда Миша молча смотрит и потом медленно уходит через одесский дворик — это очень, очень такая точка значительная. Наталья Жванецкая: Очень трагично. Виктор Лошак: А как Миша вообще относился к успеху, к популярности? Наталья Жванецкая: Ой! Ему это очень нравилось. Он разрывался между писателем и артистом.

Виктор Лошак: Да. Наталья Жванецкая: Он никак не мог выбрать себе: то ли он хочет писателем быть — таким мастодонтом, чтоб прислушивались, там, на лекции читать, или артистом, но чтобы иметь непрерывный успех. Я кстати, он очень хотел читать лекции, и я это ему помогла сделать. Мы ездили в Англию и там для студентов, для русско-... Это не русские студенты, это все студенты, которые... Виктор Лошак: Учат русский язык.

Русский язык. И Миша там делал лекцию. Он это сделал. Ему понравилось. Но второй раз он продолжать уже не хотел. Он как бы был зван многими, но он...

Виктор Лошак: Но это ему было не очень интересно? Наталья Жванецкая: Ну, даже не интересно. Я думаю, он продолжал сомневаться в себе: может ли он претендовать на какого-то лектора, научного работника и так далее. Виктор Лошак: Мы уже начали эту тему, ну вот, интересно, как он воспитывал Митю? Он каким был воспитателем? Наталья Жванецкая: Да!

Прекрасным совершенно! Он месяца два где-то там в отъезде или месяц там вообще не выходил и не вспоминал нас. А потом, значит, с криками: «Смотри, отец прилетел! Какие успехи? С маленьким он больше с ним общался. Потом начался этот сложный период, когда Митя превращался в подростка...

Виктор Лошак: Ну да, у всех сложно. И у них был всегда сложный разговор, потому что Миша не умел разговаривать с детьми. Он разговаривал с ним как со взрослым. Поэтому всегда за дверью стояла я, на всякий случай, чтобы вмешаться и смягчить разговор. Мне кажется, они какое-то время вначале там, в 7-8-9 лет, они немножко стеснялись и не понимали друг друга. То есть когда Митя зашел в социальный такой вот возраст, когда уже начинал осознавать, что папа — он умный, что он артист.

А там, до пяти лет это было совершенно такое, это было такое существо такое бегало. Он любил с ним разговаривать, очень расстраивался, когда Митя отсутствовал. Виктор Лошак: Ну вот, в произведениях он часто к нему обращается: «сын», «скажи, сын». Ему очень это нравится. Воображаемый, я думаю. Виктор Лошак: А вам он что-то посвящал?

Наталья Жванецкая: Огромное количество. Виктор Лошак: Например, да? Наталья Жванецкая: Все, связанное с истериками. Все произведения, где с женщинами что-то истеричное... Он все время не понимал, почему женщина эмоционально может реагировать на какое-то его очень жесткое замечание. Я говорю: «Ну как-то это нормально».

В самом начале, я помню этот случай просто прекрасно. Почему помню? Потому что я его рассказывала миллион раз многим людям. Когда мы с ним первый раз поругались... Мы всегда ругались на очень банальные темы: недосолила, недоперчила, недогладила, ну что-то какие-то такие, бытовуху. И начиналось...

Вот есть там женский скандал, да: начиналось там с тихих тонов, потом пошла истерика, потом крик, потом битья посуды. Виктор Лошак: То есть с битьем посуды? Наталья Жванецкая: Ну, конечно, сервизами нет, но какими-то мелкими этими — это было. Не в него! Это никогда не допускалось. Попадания нет.

Это было куда-то в сторону. И это было на улице в Одессе, крики. Я думаю, соседи до сих пор могут писать воспоминания. Всегда это было очень бурно, но это были не кровавые разборки. Виктор Лошак: Одесса вообще способствует эмоциям. Так иногда из-за забора нам говорили: «Что случилось?

Чем помочь? Не трогайте, мы сами разберемся». И в какой-то вот такой вот ругани я хлопнула дверью на даче и ушла. Но то, что осталось огромное количество вещей, документов там.

Это привело к двухнедельному противостоянию... Я говорила: "Почему ты можешь делать, что хочешь, а я нет?

Я тоже хочу! Появление сына в 1995 году не изменило уклад жизни семьи. В иерархии "муж, ребенок" Жванецкий всегда занимал верхнюю позицию. Как иначе?

Супруга Михаила Жванецкого Наталья проинформировала о безбедной жизни после смерти мужа

В 1995 году Наталья Жванецкая (в прошлом — Сурова) родила любимому супругу сына, Дмитрия. Семье повезло: Мане Моисеевич вернулся с фронта, и после окончания войны Жванецкие вернулись в Одессу, в 133 дом на Комсмольской улице. Наталья Жванецкая: Михаил был с очень критическим умом, с очень разъедающей именно себя душойСкачать. Жванецкий в случае ссоры, если жена хочет обидеться и уйти из дома, наказывает ей прежде вымыть полы и погладить рубашки. Все работы проводятся с согласия и под руководством жены сатирика Натальи Жванецкой. «С большим скандалом, криками, воплями»: вдова Жванецкого рассказала о тяжелых отношениях с сатириком и попытке развода.

Михаил Жванецкий

Со своей второй законной женой Натальей Суровой Жванецкий познакомился в 1990 году на мероприятии в Одессе. Михаил и Наталья Жванецкие. Наталья Жванецкая подчеркнула, что сделать ее главной наследницей было распоряжением сатирика. Вдова сатирика Михаила Жванецкого — Наталья — в интервью «КП» рассказала о том, как складывается ее жизнь спустя два года после смерти писателя. Наталья и Михаил Жванецкие. Оказывается, еще при жизни Жванецкий распорядился все свое творческое наследие оформить на жену.

Вдова Жванецкого рассказала, как писатель относился к новому юмору

Он стал мне доказывать, что я обязана сидеть дома. А я пыталась доказать, что мне надо еще что-то. Начало такого разговора привело к двухнедельному скандалу», - поделилась Наталья. В итоге до расставания так и не дошло.

Он известный кинодраматург. На следующий день после смерти Жванецкого он опубликовал пронзительное признание. Андрей Рывкин: «Быть сыном Михаила Жванецкого было потрясающе тяжело, но ни на секунду — даже сквозь злость, обиду и годы молчания — я не сомневался в том, что люблю его как отца.

Мне все равно повезло, что при его жизни мне удалось сказать то, что давило меня все эти годы. Что удалось найти своих братьев». Братья — это Дмитрий и еще один внебрачный сын Жванецкого — Максим. Он живет в Америке. Есть у народного артиста и дочь Елизавета Гайдук. Она актриса.

Но ее на похоронах не было. За Жванецким с молодости ходила слава покорителя женских сердец. Но, говорят, детей своим вниманием писатель-сатирик особо не баловал. Сам Жванецкий только одной-единственной женщине признавался в любви на всю страну — Алле Пугачёвой. А рядом с писателем всегда была его последняя любовь — супруга Наталья. Она моложе Жванецкого на 32 года.

Откровения женщины опубликованы в журнале «Караван историй». К жестким запретам оказалась не готова Между Михаилом и Натальей была огромная разница в возрасте - она моложе на 32 года. И тем не менее, вместе они прожили в браке около 30 лет. По словам вдовы сатирика, она прекрасно осознавала, что разница в возрасте - это еще и разные взгляды на многое. С некоторыми ограничениями она готова была мириться, но к жестким запретам оказалась не готова.

Женщина, вспоминая, рассказала, что Жванецкий порой даже не разрешал ей покидать дом.

Жена сатирика призналась, что ей не разрешалось даже покидать дом, не то что работать. Из-за этого она задумалась о разводе.

Он стал мне доказывать, что я обязана сидеть дома. А я пыталась доказать, что мне надо еще что-то. Начало такого разговора привело к двухнедельному скандалу», - поделилась Наталья.

Наталья Жванецкая рассказала о Музыкальной квартире, где работали Жванецкий, Карцев и Ильченко

Источник изображения: YouTube Наталья откровенно говорит о скандалах, сопровождавших их семейную жизнь. Один из инцидентов был настолько серьезным, что она задумывалась о разрыве отношений с Жванецким. Причиной стали строгие ограничения, которые актер навязывал ей. Он утверждал, что я должна сидеть дома, в то время как я пыталась добиться чего-то большего. Это привело к двухнедельному противостоянию... Я говорила: "Почему ты можешь делать, что хочешь, а я нет?

В интервью порталу "Вокруг ТВ" Наталья Жванецкая поделилась воспоминаниями о своих отношениях с Михаилом Жванецким и о тяжелой болезни, которую им пришлось пережить вместе. Они познакомились в 1990 году, а свадьбу устроили только в 2010-м. В 1995 году у них родился сын Дмитрий.

Наталья Жванецкая вспоминает, что с момента их знакомства она даже не думала о других мужчинах.

Она призналась, что после знакомства со Жванецким уже не могла воспринимать других мужчин. Хотя она гипотетически продумывала возможный развод и даже откладывала деньги, на которые смогла бы первое время содержать сына, рождённого от Михаила Жванецкого. Но поводов для ревности или для краха семейной жизни они друг другу не давали. Наталья рассказала, что у Жванецкого есть пьеса, которая сочится желанием к женщине. И она знает, что Михаил писал не о ней.

Причиной стали строгие ограничения, которые актер навязывал ей.

Он утверждал, что я должна сидеть дома, в то время как я пыталась добиться чего-то большего. Это привело к двухнедельному противостоянию... Я говорила: "Почему ты можешь делать, что хочешь, а я нет? Я тоже хочу! Появление сына в 1995 году не изменило уклад жизни семьи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий