Этот проект начался в 2011 году с трех отдельных порталов, таких как «Наш город.
MARKET.CNEWS
- Курсы валюты:
- Портал и мобильное приложение "Наш город" модернизируют до конца года
- Как в Китае зарабатывают миллиарды на чае с пузырьками и где попробовать бабл-ти в Москве
- Новости Подмосковья, события Московской области | Подмосковье Сегодня
- Наталья Сергунина рассказала об итогах работы портала «Наш город» за 11 лет
- Москва | Новости
Новости Москвы
Вот так выглядит портал с изнанки, то есть как мы видим его - сотрудники портала. Сверху это - вкладки, тут ничего сверхестественного. Например обращение по дворомым территориям например мусор у подъезда падает во вкладку Дворы, а например во вкладку дороги падают обращения вроде стертая дорожная разметка или испорченный ИДН исусственная дорожная неровность - лежачий полицейский. Тут так же ничего сверхестественного нет, обычная сортировка. По центру я убрал персональную информацию, и написал пример.
Вообще я видел на пикабу официальный аккаунт Портал наш город Москва, но не смог найти, было бы неплохо, если бы он как официальный представитель Почты России смог бы осветить. Теперь немного о принципе работы: 1. Житель пишет обращение на портал на сайте или через мобильное приложение 2. Модератор городской обрабатывает и отправляет в кабинет глав управы.
На месте главы управы отдают приказы на участки района выполнять обращения. Если по утру или в течение дня вы видете как дворник косит траву или рабочие укладывают абп асфальтобетонное покрытие , возможно, что это кто-то написал обращение и его взяли в работу. Ведь все сроки регламентированы и соблюдаются очень жестко.
Но зачем убрали отображение заявок соседей пот дому, это непонятно. По всем сообщениям наглядно были видны все проблемные вопросы и пути их решения УК. Информационный город ГКУ Для просмотра сообщений от жильцов вашего дома, необходимо добавить дом в «Избранное». Вы также можете добавить в избранное сообщения для отслеживания хода решения проблемы. С недавних пор за это ещё и баллы дают.
Средний срок модерации составляет шесть часов. В редакции есть большой экран, на котором в режиме онлайн отображается, какое количество обращений по той или иной тематике нужно обработать и сколько времени осталось. Старший группы это отслеживает и отдает в работу в первую очередь заявки с наименьшим сроком модерации», — рассказал Александр Пищелко. Прежде чем принять решение о публикации сообщения, модератор изучает историю объекта и пользователя, проверяет опубликованные ранее сообщения и ответы, при необходимости сверяет карты и метки, установленные пользователем. Особое значение имеет набор атрибутов: текст и фотоматериал сообщения должны говорить об одной проблеме и соответствовать теме. Каждый случай индивидуален и требует тщательной проработки. Например, один и тот же пользователь может прислать похожие на первый взгляд сообщения о проблемах. Но при более внимательном рассмотрении оказывается, что причины возникновения этих проблем совершенно разные, а от этого, как правило, зависит выбор исполнителя заявки. После проверки всех атрибутов сообщения на соответствие единым правилам, модератор публикует обращение на портале. Шаг за шагом: что происходит с обращениями После того как пользователь выбрал тему из классификатора, написал текст и приложил фотографии, он направляет сообщение на модерацию. Ему на почту приходит соответствующее уведомление. Сообщение поступает в редакцию для модерации. В течение 24 часов оно будет обработано: опубликовано на портале или отклонено. Если сообщение опубликовано, то пользователь получит уведомление на почту. В личном кабинете отображается статус «Готовится ответ».
По словам градоначальника, функционал сервиса постоянно обновляется. Так, например, недавно вышло новое обновление как приложения для смартфонов, так и самого сайта — схема подачи обращений была значительно упрощена, а классификатор по темам был оптимизирован. НОВОЕ Свидания на высоте птичьего полёта: как прошел рейс для знакомств в небе над Москвой 72-летняя самка темноспинного альбатроса флиртует с молодыми птицами после смерти партнёра На Всесоюзной стройке играли свадьбы и рожали детей. Чем запомнился БАМ спустя полвека его строителям "Желаем друг другу 7 футов под килем": в Москве открыт сезон летней навигации Успейте посмотреть на турецкие тюльпаны и алтайскую сакуру: каким будет фитотуризм в 2024 году 17 окт.
Басманные вести
- В Аргентине не прекращаются массовые протесты: к чему привела «шоковая терапия» Хавьера Милея
- На портале «Наш город» открыли летние темы для обращений москвичей
- «Наш город», взгляд изнутри. Как работает портал
- Навигация по записям
Сайт мэра Москвы «Наш город» прекратил принимать жалобы на обслуживание жилых домов. Как так?
Московский портал «Наш город» отметил свое 12-летие. За эти годы он помог улучшить мегаполис, сообщил мэр столицы Сергей Собянин в своем Telegram-канале. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин: Всего пару лет назад в Лианозове работала только старенькая железнодорожная платформа. Согласно сообщению в Telegram, с помощью онлайн-портала "Наш город", который в этом году отмечает 12-летие, жители Москвы смогли решить более 7 миллионов проблем, связанных с жильём, содержанием дворов, парковых зон и дорожных путей. Наш город — портал мэра Москвы Сергея Собянина[1], созданный в 2011 г.[2][3] с целью выстраивания конструктивного диалога между жителями Москвы и органами исполнительной власти города. Городской портал «Наш город» помог решить свыше пяти миллионов проблем жителей Москвы за десять лет.
Более 270 тыс. проблем устранили в Москве летом с помощью портала «Наш город»
На столичном портале «Наш город» открыли две новые темы | «Наш город» делает Москву лучше каждый день, преобразуя жизнь ее жителей благодаря их собственной активности и заботе о родном городе. |
Наш город Москва | Взрыв прогремел в украинском городе Кременчуг Полтавской области после объявления воздушной тревоги, пишет РИА Новости со ссылкой на местные СМИ. |
Собянин рассказал, как портал "Наш город" уже 12 лет помогает улучшать Москву
Напомнил, что сервис «Наш город» стал доступен в 2011 году, его задача — привлечь горожан к контролю за жизнью столицы. Городской портал «Наш город» помог решить свыше пяти миллионов проблем жителей Москвы за десять лет. Портал создан в целях выстраивания конструктивного диалога между жителями и органами исполнительной власти города Москвы для решения конкретных городских проблем. Портал «Наш город» позволяет решать около 1,5 тыс. проблем москвичей ежедневно, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе заседания правительства столицы.
Сайт и портал «Наш город» обновлены и усовершенствованы
Цель создания – дать жителям города Москвы возможность участвовать в управлении развитием своего города, контролировать своевременность и качество работ. Портал "Наш город" помог жителям столицы решить восемь миллионов вопросов. Проект «Наш город» курирует госучреждение «Новые технологии управления» совместно с Департаментом информационных технологий города Москвы.
Портал «Наш город» помогает улучшать Москву уже 12 лет — Сергей Собянин
В каких случаях отклоняют запросы Частой причиной отказа служит перечисление многих проблем в одном обращении. Например, вы хотите решить сразу все вопросы вашего района. И описываете сломанные качели, возникшую за домом свалку или перегоревшие уличные фонари. В этом случае запрос отклонят. И посоветуют создать для каждой из них отдельное обращение.
Иногда бывает так, что задача не подходит ни для одного раздела. Тогда вам предложат отправить ее в компетентную организацию. Но ее решение уже не будет зависеть от возможностей сайта «Наш город». Новые категории на gorod.
Каждая из них, несомненно важна. Только за последний 2019 год здесь появились такие разделы для обращений: «Неисправное освещение в переходе»; «Наличие опасно выступающих элементов» в разделах «Мой двор», «Моя дорога» и «Городская инфраструктура»; «Реклама на тротуаре» в отделе «Мой двор» или «Моя дорога»; «Ненадлежащий уход за зелеными насаждениями» засохшие растения и отсутствие растений; «Ветеринарные учреждения»; «Городская инфраструктура», где можно сообщить о наличии мусора; «Протечка в подъезде» На сегодняшний день доступны 10 основных разделов для оформления заявок: В каждой есть доступные подрубрики, в которых можно сообщить о возникших затруднениях. Например, в разделе «Мой двор» можно сообщить о следующих: Здесь нужно выбрать одну из подрубрик: Нажимайте на ту, которая более всего подходит. Затем выбирайте наименование проблем из списка: «Мой дом» Теперь вы можете сообщать обо всех затруднениях вашего дома.
Кроме того, здесь появился график замены лифтов. Теперь в столице практически не осталось лифтов, которые более 25 лет находятся в эксплуатации. Чтобы оставить заявку, нужно войти на портал, перейти во вкладку «Мой дом». Нажать на кнопку «Лифты и подъемные платформы» Если вам нужно узнать, когда будут заменять лифт в вашем доме, нужно: открыть личный кабинет; ввести в поисковую строку свой адрес; выбрать «многоквартирные дома»; Затем перейти по вкладке «Региональная программа капитального ремонта» Если ваш дом готовят к ремонту или замене лифта, то здесь вы найдете информацию о планируемых датах для этих мероприятий.
В этом году стало еще проще присоединиться к «Нашему городу»: теперь не требуется отдельная регистрация, авторизоваться можно с помощью единой учетной записи mos. Чтобы отправить сообщение о проблеме, нужно поставить точку на карте, указав место, где она была обнаружена. Также можно воспользоваться поисковой строкой или переключиться на схему метро, список тем по выбранному объекту отобразится автоматически. Найти необходимую тему можно и по ключевым словам с помощью строки поиска. Если подходящей еще нет, можно предложить свою с помощью кнопки «Не нашли нужную тему? Для каждой из тем прописан процесс отработки обращения. Потом пользователям предложат сообщить дополнительную информацию по выбранной проблеме анкета, фото, текст.
Здесь же можно выделить проблему на фото с помощью встроенного инструмента значок «Карандаш». При публикации сообщение автоматически попадает в кабинет органа исполнительной власти, ответственного за решение проблемы.
Создать заявку можно в течение пары минут, а ждать решения придётся в среднем от одного до восьми рабочих дней. По словам градоначальника, функционал сервиса постоянно обновляется. Так, например, недавно вышло новое обновление как приложения для смартфонов, так и самого сайта — схема подачи обращений была значительно упрощена, а классификатор по темам был оптимизирован. НОВОЕ Свидания на высоте птичьего полёта: как прошел рейс для знакомств в небе над Москвой 72-летняя самка темноспинного альбатроса флиртует с молодыми птицами после смерти партнёра На Всесоюзной стройке играли свадьбы и рожали детей.
На официальном портале Мэра и Правительства Москвы mos. Также в сети Интернет действует Портал государственных и муниципальных услуг функций города Москвы pgu.
Новости портала
Еще одна интересная зона для отдыха — ландшафтный заказник «Лианозовский». Здесь также есть оборудованные мангальные зоны. Предпочитаете отдыхать у воды? В Серебряном бору есть место для пикника с видом на Москву-реку. Друзья, напоминаем: какое бы место вы ни выбрали, не забывайте соблюдать правила безопасности и беречь природу! Там же вы найдете информацию о других парках, подходящих для отдыха на майских праздниках.
В этом году стало еще проще присоединиться к «Нашему городу»: теперь не требуется отдельная регистрация, авторизоваться можно с помощью единой учетной записи mos. Чтобы отправить сообщение о проблеме, нужно поставить точку на карте, указав место, где она была обнаружена. Также можно воспользоваться поисковой строкой или переключиться на схему метро, список тем по выбранному объекту отобразится автоматически. Найти необходимую тему можно и по ключевым словам с помощью строки поиска. Если подходящей еще нет, можно предложить свою с помощью кнопки «Не нашли нужную тему? Для каждой из тем прописан процесс отработки обращения. Потом пользователям предложат сообщить дополнительную информацию по выбранной проблеме анкета, фото, текст. Здесь же можно выделить проблему на фото с помощью встроенного инструмента значок «Карандаш».
При публикации сообщение автоматически попадает в кабинет органа исполнительной власти, ответственного за решение проблемы.
Об этом пишет официальный сайт правительства Москвы. В категории «Торговля и реклама» жители могут информировать власти о повышении цен на лекарства, жаловаться на отсутствие препаратов против вирусов в аптеках округов. О мусоре на улицах, например, надо сообщать в категории «Городская территория». Здесь можно оставить сообщения о повреждениях асфальта, неисправности освещения, а также о подтоплении и опасно выступающих элементах конструкций на территориях госучреждений. В эту категорию также добавлены 18 тем о работе поликлиник.
Так, почти за 11 лет его работы на портале зарегистрировано более 1 млн 900 тыс. За это время с помощью проекта удалось решить порядка 6 млн 300 тыс.
MARKET.CNEWS
- Читайте также
- Просто Новости
- Портал «Наш город» помогает улучшать Москву уже 12 лет — Сергей Собянин
- Портал и мобильное приложение "Наш город" модернизируют до конца года - Москва || Интерфакс Россия
- Наши проекты
Портал «Наш город» помогает улучшать Москву уже 12 лет — Сергей Собянин
Взрыв прогремел в украинском городе Кременчуг Полтавской области после объявления воздушной тревоги, пишет РИА Новости со ссылкой на местные СМИ. Москва была основана в 1147 году князем Юрием Долгоруким, на сегодняшний день город граничит с Московской и Калужской областями. Москвичи решили через портал «Наш город» более 8 миллионов вопросов с 2011 года. "В 2022 году мы планируем провести модернизацию сайта портала и мобильного приложения "Наш город". Единой редакцией портала является структурное подразделение Государственного казенного учреждения города Москвы «Московский центр «Открытое правительство». «Наш город» — онлайн-портал, который дает возможность каждому жителю Москвы контролировать качество содержания дворов, домов, дорог и других элементов городской инфраструктуры.
Наш город – Москва, портал мэрии Москвы для жалоб и обращений граждан
А еще объясняем, откуда в Москве «кровавые» закаты и нужно ли бояться ретроградного Меркурия. По зову сердца 29 декабря 2023 года Новогодние праздники — хороший повод сделать доброе дело и подарить чудо тем, кто в нем нуждается. Наш новый материал посвящен волонтерству.
Он добавил, что на портале зарегистрировались более 1,8 млн пользователей. В среднем они направляют 4,3 тыс. Портал "Наш город" запустили в 2011 году.
Сергей Собянин подвел итоги деятельности работы портала «Наш город» за 10 лет 25 февраля 2022 2 мин. Недавно этому сервису исполнилось 10 лет. В текущем году запланирована модернизация портала, чтобы сделать его более удобным для пользователей. По словам мэра, более удобный обновленный дизайн и упрощенный классификатор проблемных тем помогут жителям доносить властям, что их беспокоит и не устраивает в городской жизни. Мэр уточнил: "Управлять городом вместе с москвичами и в интересах москвичей — моя философия управления" Напомнил, что сервис «Наш город» стал доступен в 2011 году, его задача — привлечь горожан к контролю за жизнью столицы.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.