Новости мир между украиной и россией когда будет

То, что противостояние России и Украины затянется надолго, допускает военный обозреватель полковник Виктор Литовкин. Как писал сайт , в марте президент РФ Владимир Путин заявил, что Россия готова начать переговоры по Украине, если они будут основаны на реальности, а не на хотелках после применения психотропных средств. Заключение мира между Россией и Украиной возможно, если будут достигнуты цели специальной военной операции, заявил помощник президента РФ Владимир Мединский. Власти России и Украины неоднократно говорили о возможности дипломатического решения конфликта. Россия продолжает специальную военную операцию по денацификации и демилитаризации Украины, о начале которой президент РФ Владимир Путин объявил 24 февраля 2022 года.

«Близка развязка»: украинский журналист назвал месяц перемирия между Россией и Украиной

Украинская делегация отвергала такой вариант. Также Россия требовала, чтобы в случае нападения на Украину все без исключения государства-гаранты соглашались на активацию механизма помощи. При этом отклонялось украинское требование о создании над Украиной бесполётной зоны. Как заявили изданию неназванные два члена украинской делегации на переговорах, Россия якобы сигнализировала о готовности отвода войск с территории, на которую претендует Украина, за исключением Крыма и Севастополя. Ещё одним камнем преткновения стал вопрос численности украинской армии в будущем. Так, Россия требовала сократить украинские вооружённые формирования до 85 тыс. Кроме того, Россия требовала сократить количество украинских танков до 342, а Украина хотела оставить 800 танков. Также Украина хотела сократить количество бронетехники до 2400 единиц, в то время как требованием России было оставить лишь 1029 единиц.

Разошлись стороны и в вопросе артиллерии. Так, Россия хотела, чтобы артиллерийских орудий у Украины осталось 519 единиц, в то время как Киев настаивал на 1900 единицах. Кроме того, Украина хотела оставить 600 реактивных систем залпового огня с дальностью до 280 км, в то время как Россия настаивала на 96 единицах с максимальной дальностью 40 км. Кроме того, по требованию России количество миномётов должно было быть сокращено до 147 единиц, а противотанковых ракет — до 333 единиц, в то время как Украина настаивала на 1080 и 2000 единицах соответственно. Вчера, 13:00 Обвинения Шойгу, обстрелы. Украинские военные продолжают наносить удары по регионам России Ещё одни расхождения касались украинской авиации. Россия соглашалась на 102 истребителя и 35 вертолётов, которые останутся у Украины, но последняя требовала оставить 160 самолётов и 144 вертолёта.

Были расхождения и по флоту: Россия требовала, чтобы у Украины осталось два корабля, в то время как Украина хотела оставить восемь.

Но люди, которые получают высокую квалификацию по промышленным специальностям, могут быть задействованы в гражданском производстве с высокой эффективностью. Государство должно обеспечить поддержку для перепрофилирования этих производств и создания для них новых рабочих мест. Мы должны оберегать свой внутренний рынок.

Тогда у нас будет рост гражданского производства. По такому пути проходил Китай в начале своих реформ в 80-х годах. Их преимуществом стал построенный с советской помощью пусть устаревший, но огромный ВПК. Была пара миллионов людей, которые работали по выпуску самолетов, ракет и танков.

Наличие готовой промышленной рабочей силы стало причиной того, что КНР стали рассматривать как производственную площадку и перемещать туда производства. Дальше китайцы начали готовить кадры уже на других основах. Вот и мы сейчас приобретаем огромное преимущество. Люди, работающие в ВПК, — это наш золотой фонд.

Это большое количество. У них же наверняка будет еще и посттравматический синдром? А мы сейчас имеем дело с необычайно жестоким и крупным конфликтом. Совершенно точно, что мы столкнемся с такой проблемой.

Помимо социального обеспечения и льгот, для военнослужащих необходимо будет создавать систему психологической помощи, организовывать структуры их адаптации к мирной жизни. Посттравматический синдром — это действительно цена, которая бывает после каждой войны. Так было и после Великой Отечественной. Просто тогда не были развиты психологические службы и об этом не говорили в таких терминах.

Но проблема адаптации существовала. Проблема адаптации хорошо описывалась в советской художественной литературе. Следствием посттравматического синдрома был и рост употребления алкоголя, и увеличение преступности. Сегодня можно сделать все возможное, чтобы свести эти последствия к минимуму.

Воевавшим нужно будет помогать, обеспечивая не только их адаптацию, но и развивать карьеру. Очевидно, что люди, которые прошли войну, должны играть главную роль в политике и системе госуправления, потому что они продемонстрировали свою позицию в кризисный для государства момент. В армии будут и дальше осуществлять замену в зоне СВО за счет контрактников. Мы должны помнить, что с завершением конфликта на Украине наше противостояние с Западом не закончится и мы продолжим жить с угрозой крупномасштабных военных конфликтов очень долго.

Ясно, что мы должны будем пойти на определенную милитаризацию общества и экономики. Уже принято решение об увеличении Вооруженных сил до 1,5 миллиона человек. Вероятно, появятся и другие решения. Думаю, что для России вполне нормальной была бы численность Вооруженных сил ближе к 2 миллионам человек, а сухопутных войск — до миллиона.

Какие-то программы, которые не связаны для нас с непосредственными военными угрозами, придется порезать. А на другие обратить больше внимания. Видимо, будет больше уделяться внимания подготовке резерва для Вооруженных сил. Военная политика становится одним из главных приоритетов государства.

Российская армия снова возвращается на те позиции, которые играла в первой половине XX века. Она вновь становится важнейшим государственным институтом, на который в значительной степени работает вся страна. Уровень военных расходов, который демонстрирует Россия на фоне СВО, сегодня примерно такой, с каким западные страны жили в разгар холодной войны. А то и выше.

Тогда в странах Европы они составляли 4—6 процентов ВВП. Без каких-либо войн. Но именно эти времена 70-е — начало 80-х годов вспоминаются во всех европейских странах — участницах холодной войны как золотой век. Тогда обеспечивался рост благосостояния людей, увеличивалась численность среднего класса.

Это было хорошее время и для экономики, и для людей. Проводилась активная промышленная политика, создавалось большое количество рабочих мест на производстве, где зарплаты, как правило, выше, чем в сфере услуг, большие средства тратились на науку и образование, инфраструктуру, меньше денег и производств выводилось за границу. Если мы возьмем опыт высокомилитаризированных экономик, каковыми являлись экономики стран Европы той эпохи, это было неплохое время для всех. Жизнь по обеим сторонам от железного занавеса в условиях конфронтации, когда друг на друга были наставлены пушки, была лучше, чем то время, которое наступило после.

Я считаю, что это довольно поверхностное объяснение. Советский Союз был уникальным экспериментом, и среди причин его упадка огромную роль сыграли особенности управления советской командно-административной экономической системой, которая окончательно сформировались при Хрущеве. Все вспоминают чрезмерные советские военные расходы. Но можно вспомнить такие грустные истории, как советское сельское хозяйство с его чудовищной неэффективностью и отсутствием стимулов к продуктивному труду, система социалистической торговли и сферы услуг с тотальным воровством, ликвидация при Хрущеве промысловой кооперации, дававшей существенную часть товаров народного потребления, программа строительства городов и поселков в районах Крайнего Севера, первые из которых стали бросать еще при Брежневе.

Списывать советскую деградацию и распад на военные расходы довольно примитивно, большинство ее проявлений связано с особенностями советской идеологии и системы управления, которые в современной России не наблюдаются. Наоборот, в периоды максимальной милитаризации Советский Союз мог бодро идти вперед и повышать уровень жизни своего населения. Например, в 50—60-е годы, одновременно с созданием ракетно-ядерного щита, в этом отношении произошел огромный рывок — в то же время ускорилась урбанизация, было развернуто массовое жилищное строительство и в целом уровень жизни и потребление росли высокими темпами. А в 80-е годы ВПК, армия и силы безопасности были единственными жизнеспособными, нормально работающими и непрогнившими структурами в СССР.

Но гонка вооружений удерживала советскую систему от окончательного загнивания и расползания. А сейчас период конфронтации с Западом может быть для нас неплохим шансом для развития. В сложившихся условиях российское руководство не рассматривает солдат, проходящих службу по призыву, для участия в конфликтах уровня украинского. Да, фактически они задействованы в боевых действиях и терпят определенные потери, поскольку несут службу на приграничных с Украиной территориях.

Но не в зоне СВО. Таков запрос нашего общества. И такое отношение к военнослужащим по призыву сохранится. Будут пытаться развивать резервные компоненты ВС, наращивать обученные резервы другими способами.

О чем говорит рост числа желающих поступать в военные вузы. Эта долгосрочная тенденция проявилась еще до СВО. Сейчас она, конечно, усилится. В престижные военные вузы, например в Рязанское училище ВДВ, были десятки человек на место.

Сейчас идет рост приема. Обеспечение более высокого уровня довольствия и всевозможных льгот, которые будут полагаться военным и особенно участникам боевых действий, сыграет свою роль. Да и общество сегодня по-другому относится к воюющей армии. Как вы оцениваете ее роль в СВО?

В Африке мы могли нанести удар по позициям наших врагов. Российский фактор сыграл важную роль в ослаблении Франции в ряде стран этого региона. ЧВК используются многими странами для того, чтобы снизить нагрузку регулярных вооруженных сил. Но дальше мы столкнулись с известными негативными политическими явлениями, и пришлось двигаться уже без ЧВК.

Но в какой-то период ЧВК в качестве инструмента российской политики были совершенно незаменимы. Одно из преимуществ этого оружия — его большая проникающая способность. Им наносятся удары по целям, прикрытым мощной ПВО. Ракетами «Кинжал» нанесен ряд крайне важных и результативных ударов, позволивших разрушить сильно укрепленные объекты под землей.

Украинцы делали заявление, что им удавалось сбивать наши гиперзвуковые ракеты. Но доказанных случаев нет. То, что украинцы демонстрируют в качестве обломков сбитого ими «Кинжала», — это, скорее всего, некая проникающая боевая часть, которая используется на разных типах российских ракет. В единичных случаях сбить такие ракеты возможно, но только когда они применяются без ядерного снаряжения, так как на конечном участке траектории они замедляются для более точной наводки.

При этом мы знаем, что с применением ракеты «Кинжал» наносились весьма эффективные удары по целям в Киеве, в том числе защищенным. Это оружие полностью себя оправдало. Свидетельством этому является то, что решение о наращивании выпуска этой ракеты было принято именно в ходе СВО. Проблема обычного гиперзвукового летательного аппарата заключается в том, что, когда он летит в атмосфере с гиперзвуковой скоростью в облаке плазмы, он не может получать внешнюю коррекцию и у него не работает головка самонаведения.

Для точного наведения на цель, чтобы исправить ошибки, накопившиеся в инерциальной навигационной системе, гиперзвуковой летальный аппарат на конечном участке траектории должен замедлиться до скорости около трех звуковых. В это время он теоретически может быть уязвим. Но если вы применяете ядерный боеприпас по крупной цели и высокая точность вам не нужна, то слабого места не будет. Использование гиперзвуковых ракет в ядерном снаряжении дает нам гарантию нанесения результативных ударов по противнику, защищенному любыми системами ПВО.

Если Украина начнет дестабилизироваться, а ее оборона — резко ослабевать, то мы можем ожидать ввод войск НАТО в западные регионы страны. Вполне возможно, что крупные учения Steadfast Defender, которые ведутся якобы для отражения российской атаки на НАТО, — реальная подготовка к такому сценарию. Мы должны учитывать эти угрозы. Пока не закончатся активные боевые действия на Украине, опасность ядерной эскалации сохраняется.

Уже в 2024 году мы можем столкнуться с опасным военным кризисом по образцу карибского. Но они не могут пойти на эту заморозку на условиях, минимально приемлемых для России» — Сейчас Украине помощь поступает не в таком объеме, как раньше. У них действительно заканчивается оружие? Но поступает европейская помощь, есть запасы какие-то, разные каналы закупки вооружений из разных стран.

Поток оружия не прекратился, снабжение идет, просто нет возможности его резко увеличить. В то же время российское производство растет. Думаю, что и американцы могут изыскивать какие-то формы помощи Украине в обход имеющихся ограничений. Но баланс сил меняется.

Это видно по динамике на поле боя. Видно, что продвижение российских войск ускорилось. А ситуация для Украины выглядит не очень хорошо. Трудности с мобилизацией, довольно высокие потери.

Есть основания считать, что украинские потери чрезвычайно высоки и составляют значимую величину по отношению к их мобилизационному потенциалу, который, как говорил Залужный перед войной, составлял 2 миллиона человек. Существенное количество людей они потеряли, а новых набирать трудно. Плюс обострение внутриполитической борьбы на Украине. Если эти тенденции будут нарастать, мы можем увидеть кризис если не в 2024, то в 2025 году.

Возникнет угроза обрушения фронта. Это будет опасный период.

Более или менее очевидно, что ограничиться четырьмя новыми регионами, которые Россия уже провозгласила своими, не получится. С учетом затраченных усилий и понесенных потерь этого мало. К тому же это совершенно недостаточно ослабляет Украину. Даже полностью потеряв эти регионы, Киев продолжит сражаться. И не надо питать иллюзий, что Запад откажется от Украины, пока она останется боеспособной. Он сам себя сделал заложником этой страны, что в Киеве давно и хорошо поняли и почти открыто диктуют Западу условия.

Отказаться от Украины Запад может только в случае физического истощения как Запада, так и Украины — когда Украине будет некем и нечем воевать, а Западу станет нечем Украину снабжать. К такому положению опять же можно прийти только военным путем и занятием новых территорий. С другой стороны, захват всей Украины будет для России слишком тяжелой задачей в военном отношении — и, главное, может стать совершенно непосильным экономически. Соответственно, надо рассматривать некие промежуточные варианты, которых может быть почти бесконечно много. Обсудить их все физически невозможно. Неким оптимальным вариантом сейчас кажется захват всего левого берега Днепра включая и левобережную часть Киева и южную часть правого берега — Николаевской, Одесской, Днепропетровской областей. Стоит ли идти дальше на север по правому берегу — вопрос уже крайне спорный. То есть количество ненавидящих Россию лиц среди местного населения с продвижением на север и запад будет слишком быстро расти — а нам это не нужно.

Достижение указанных рубежей скорее всего ослабит Украину в нужной степени во всех аспектах — экономическом, демографическом, военном. И Запад скорее всего к этому времени окончательно выдохнется. Что, естественно, невозможно без одной или нескольких масштабных наступательных операций. И тут уже возникает важнейший вопрос: насколько мы к этому готовы в военном и психологическом смыслах. Сейчас российская группировка уже давно достаточно комфортно сидит в обороне, закрывшись рядами инженерных сооружений и минных полей и постепенно перемалывая противника. Но вечно так сидеть невозможно. Украинские войска не начнут «сыпаться», сколь высокими не были бы их потери. Для обрушения хотя бы частичного вражеской армии необходим переход Вооруженных сил РФ к активным действиям.

Это и порождает те самые военные и психологические проблемы. Потому что для перехода в наступление надо очень точно выбрать момент, когда противник уже максимально «перемололся» и еще не начал восстанавливаться. К тому же всегда необходимо учитывать природно-климатические условия. Если российское наступление окажется неудачным да еще и с большими потерями либо успех его будет очень незначительным опять же при высоких потерях , это нанесет сильный удар по моральному состоянию армии и общества в целом скрыть неудачу в наше время совершенно невозможно.

Между тем президентский срок Владимира Зеленского, начавшийся в апреле 2019 года, подходит к концу: его полномочия истекают в ночь на 21 мая 2024 года. Несколько дней назад, 28 марта, министр иностранных дел России Сергей Лавров призвал дождаться этой даты, прежде чем рассуждать о легитимности украинского лидера и допустил, что "может, нам и не потребуется ничего признавать". Таким образом глава МИД не согласился с точкой зрения постпреда РФ при ООН Василия Небензи, который заявил, что единоличное решение Зеленского не проводить президентские выборы на Украине делает его нелегитимным с 21 мая. Читайте также:.

Hill: республиканцы считают нынешний пакет помощи Киеву последним

Новости с фронта: ВС РФ проломили оборону, вытесняя ВСУ из Новобахмутовки. сказала официальный представитель МИД РФ Мария Захарова. В 2014 году на Украине произошел переворот, в результате которого сменилась власть. CNBS: Украина может продолжать воевать с Россией, но победа Киева недостижима. 17-страничный проект мирного соглашения между Украиной и Россией, который обсуждался в ходе переговоров двух стран в Стамбуле, вновь оказался в зоне внимания СМИ.

Стало известно, когда Путин может объявить «победу» и прекратить войну в Украине

мнения, вадим колесниченко, новости сво, украина, политика, россия, сша, в мире, владимир путин (политик). Что происходит в диалоге между Украиной и Россией (неопр.). С учетом задекларированной Макроном и Шольцем цели Запада в конфликте — «Россия не должна победить», — и спокойного отношения Путина к территориальному разделу Украины, возникает главная развилка завершения конфликта. В ходе переговоров между Россией и Украиной весной 2022 года, как сообщала российская сторона, Киев был готов отказаться от стремления вернуть Крым и Донбасс военным путем, стать постоянно нейтральным государством. Предпосылок для переговоров с Украиной сейчас нет. Об этом заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, которого цитирует ТАСС. В Кремле высказались о возможности переговоров с Украиной. Заключение мира между Россией и Украиной возможно, если будут достигнуты цели специальной военной операции, заявил помощник президента РФ Владимир Мединский.

Какой будет война в Украине и российское наступление летом 2024-го

С этими требованиями Украина не согласилась и вышла из процесса переговоров. Однако в материале издания представлена только одна страница документа — на ней описаны три пункта первой статьи, в которых Украина обязуется соблюдать постоянный нейтралитет т. К моменту саммита часть представленных Россией требований так и не была согласована. В частности, стороны не договорились о приемлемой для России численности украинской армии и количестве техники.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Механизм урегулирования конфликта на Украине предполагал создание в 2020 году переговорной площадки с участием нормандской четверки и сторон конфликта "Все это делает бессмысленным участие России в упомянутой "мирной конференции" — не важно, будет ли она проводиться в один, два или пять этапов: ее ультимативная суть, продвигаемая Киевом и его хозяевами, от этого не меняется", — подытожила Захарова. В Кремле также подтвердили , что для России неприемлемы "правила", определяемые участниками саммита в Швейцарии для переговоров с Украиной. Россия готова договариваться об урегулировании на Украине на основе баланса интересов и сегодняшних реалий Глава МИД РФ Сергей Лавров на минувшей неделе подтвердил готовность Москвы в любой момент договариваться об урегулировании ситуации на Украине на основе баланса интересов и существующих реалий. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Москва напоминает, что никогда не отказывалась от переговоров по Украине, но по-прежнему не видит желания другой стороны к подобным действиям "Наша совесть абсолютно чиста, мы защищаем свою правду, интересы наших людей на землях, которые основаны были их предками, где они жили столетиями. И если хотят на основе справедливости, на основе реалий, и на основе баланса интересов в сфере безопасности договариваться, мы в любой момент готовы", — сказал российский министр журналистам по итогам встречи с иностранными послами, посвященной ситуации на Украине.

Это те задачи, без которых невозможно обеспечить безопасность России, безопасность наших людей", — сказал Лавров. Он отметил, что "сейчас вот все западные коллеги Зеленского всячески пропагандируют" его слова о том, что мирные переговоры могут начаться без возвращения Украины к границам 1991 года. Путин подтвердил, что Россия готова к переговорам с Украиной, если их целью будет не пауза для перевооружения Президент РФ Владимир Путин в марте в очередной раз подтвердил, что Россия по-прежнему готова выстраивать добрососедские отношения с Киевом. Михаил Метцель "Мы за мирные переговоры, но не потому, что у противника патроны заканчиваются. Мы за, если они действительно, по-серьезному и в долгосрочной перспективе хотят выстроить мирные добрососедские отношения между двумя государствами, а не взять паузу для перевооружения на полтора-два года", — сказал Путин журналистам. А накануне на встрече с президентом Белоруссии Александром Лукашенко глава российского государства подчеркнул, что о навязывании Москве какой-либо позиции, не основанной на реалиях, не может идти речь.

Зато в Киеве до недавнего времени настойчиво отрицали возможность переговоров с Москвой. Совсем недавно, 21 ноября в интервью британской газете The Sun президент Зеленский подтвердил неизменность своей позиции. Но дружить или садиться за стол переговоров с Россией?

Нет", — заявил украинский лидер. Правда, уже спустя три дня, 24 ноября, заместитель министра юстиции Украины Ирина Мудра заявила изданию "Цензор.

РФ не отказывается от переговорного процесса, но считает украинскую формулу не предложением о мире, а «ультиматумом», и исключает любые контакты с Украиной на ее основе. Более того, министр иностранных дел РФ Сергей Лавров считает будущие саммиты по украинской «формуле мира» не более чем «посиделками» с наибольшим количеством стран, на которых ее представители смогут сделать «семейные фотографии». Что известно о саммите мира по Украине в Швейцарии? По просьбе украинского президента Швейцария согласилась провести саммит по "формуле мира"», — говорится в сообщении правительства конфедерации. Позднее президент Швейцарии Виола Амхерд указала , что встреча состоится в 2024 году. Он обязательно должен состояться в этом году», — сказала она. Также Амхерд отметила, что Берн поддерживает контакты с Москвой. И в эти дни мне неоднократно указывали, как это важно и как все счастливы, что кто-то может поговорить со всеми.

Каналы связи существуют и открыты», — сказала она. По последним данным, мероприятие должно пройти летом, но Берн не исключает переноса даты, поскольку организовать встречу «будет непросто». Ранее министр иностранных дел Швейцарии Иньяцио Кассис утверждал, что на саммите обсудят все существующие в мире 10 планов по урегулированию конфликта, чтобы «найти общие знаменатели». Проведем ли мы эту конференцию или нет, отложим ли мы эту конференцию, проведем ли мы две.

«Переговоры без сомнений». Когда Россия и Украина смогут договориться

Украина сегодня: важнейшие события, происшествия, новости политики и экономики. " Это тяжёлая страница новейшей истории, когда, вы знаете, проект мирного договора между Россией и Украиной был подготовлен делегациями, даже завизирован, но под давлением союзников украинское руководство приняло решение, под их обещания многочисленные. Пока ситуация на Украине и в Израиле не переломилась очевидно в пользу Запада, глобалисты стараются не провоцировать Китай, чтобы не стимулировать его альянс с Россией и Ираном. В ходе переговоров между Россией и Украиной весной 2022 года, как сообщала российская сторона, Киев был готов отказаться от стремления вернуть Крым и Донбасс военным путем, стать постоянно нейтральным государством. Стол переговоров между Россией и Украиной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий