Новости мир дикого запада фильм 1973

В фильме 1973 года все три парка — Дикий Запад, Средневековье и Рим, — функционируют одновременно и становятся ареной восстания андроидов. Про сериал «Мир Дикого Запада» от HBO сейчас знают почти все, но многие никогда не слышали о первоисточнике — одноимённом фильме Майкла Крайтона, выпущенном в 1973 году. Вернемся к фильму «Мир Дикого запада» 1973-го года. Создатели сериала телеканала HBO «Мир Дикого запада» представили тизер третьего сезона, где с помощью динамического кругового графика показали несколько исторических событий, а также прогнозируемых важных дат из будущего, одна из которых оказалась связанной с Россией. Признаюсь кино-картина "Мир Дикого Запада" меня удивил.

У бурных чувств неистовый конец: «Мир Дикого запада»

Мир Дикого Запада (Westworld, 1973, США). Полнометражный «Мир Дикого Запада» с Юлом Бриннером в главной роли вышел на экраны в 1973 году. «Мир Дикого Запада» (Westworld) представляет собой ремейк одноименного голливудского фильма 1973 года. Режиссер: Майкл Крайтон. В ролях: Юл Бриннер, Ричард Бенджамин, Джеймс Бролин и др. Научная фантастика про необычный парк развлечений (события разворачиваются в недалёком будущем).

Мир Дикого Запада / Westworld (США, 1973)

О фильме Видео Постеры Коллекции О фильме Западный Мир - это один из трех гигантских тематических парков, построенных на остатках американской природы. Есть еще Римский мир и Мир Средних веков. За 1000 долларов в день туристы могут развлекаться в меру своих потребностей и аппетитов.

Съёмки прошли весной 1973 года, а в ноябре состоялась премьера фильма. К концу года «Западный мир» собрал в североамериканском прокате около четырёх миллионов долларов. Эту картину, правда, снимали уже без Крайтона. А уже в двадцать первом веке за дело принялся канал HBO. Его сериал тоже назывался «Westworld», как и оригинальный фильм, зато спецэффекты были на порядок мощнее. Да и вообще, размах впечатлял — новый киберпанк-вестерн, выйдя на экраны в 2016 году, составил конкуренцию даже «Игре престолов». Если сравнить фильм Крайтона полувековой давности с сериалом от HBO, то можно прийти к интересным выводам. Потому что за эти десятилетия изменился не только технологический уровень, но и культурно-социальный контекст.

Правильный ответ — космос. Пока США и СССР наперегонки строили ракеты-носители, киношники штамповали фильмы про астронавтов, на любой вкус и цвет — от бредово-наркотической «Барбареллы» до философской «Космической одиссеи 2001 года». Даже Джеймс Бонд геройствовал на орбитальной станции «Лунный гонщик». Как ни странно, это всеобщее увлечение повлияло и на «Западный мир» — хотя, казалось бы, никаких космолётчиков там нет и в помине, а есть только роботы с револьверами. Вот что сказал сам Крайтон в интервью «American Cinematographer magazine» по случаю премьеры своего фильма: «Я посетил Космический центр Кеннеди, посмотрел, как тренируются астронавты, и понял — их действительно учат быть машинами. Эти парни прилагали все силы, чтобы их реакции и даже сердцебиение стали как можно более предсказуемыми и машиноподобными». Придать людям максимальное сходство с машинами, а машинам максимальное сходство с людьми — две эти тенденции создают большую неразбериху», — пояснял режиссёр. Примером такой уступки могут служить даже почтовые индексы. Сами по себе эти индексы не угрожают людям, но иллюстрируют тенденцию: «Мы неизбежно приспосабливаемся к машинам, которые нам нужны, чтобы поддерживать наше существование». Крайтон оказался провидцем — хотя вряд ли даже он представлял, каких масштабов достигнет компьютеризация в начале двадцать первого века.

Зависимость человека от гаджетов стала в наши дни притчей во языцех, проблемы искусственного интеллекта обсуждаются на государственном уровне, а некоторые роботы и впрямь напоминают людей — внешне, по крайней мере. Андроиды в фильме Крайтона сходят с ума не сразу, а один за другим. Люди-техники сравнивают этот процесс с распространением инфекционной болезни.

Крайтон вспоминал: «Мы могли выделить художнику-постановщику Герману Блюменталю всего 75 тысяч долларов на создание декораций … На эту сумму ему пришлось построить двадцать декораций общей площадью 200 тысяч квадратных футов». А ведь «Западный мир» представляет собой не камерную разговорную драму, а научно-фантастический триллер, в котором зрелищность имеет ключевое значение. Действие происходит в тематическом парке, где имитируются три исторические эпохи: Древний Рим, средневековье и Дикий Запад. В сюжете есть экшн-сцены с набором визуальных эффектов — человекоподобные роботы, изображающие рыцарей и ковбоев, выходят из-под контроля и начинают охоту за посетителями-людьми. И всё это придумал Крайтон — он снимал по собственному сценарию. Скудность бюджета едва не погубила проект, но Крайтон в итоге справился. И даже привлёк к работе настоящую звезду Голливуда — оскароносец Юл Бриннер сыграл взбесившегося ковбоя-андроида.

Да, тот самый Юл Бриннер из «Великолепной семёрки». Это была сознательная отсылка к культовым вестернам. Съёмки прошли весной 1973 года, а в ноябре состоялась премьера фильма. К концу года «Западный мир» собрал в североамериканском прокате около четырёх миллионов долларов. Эту картину, правда, снимали уже без Крайтона. А уже в двадцать первом веке за дело принялся канал HBO. Его сериал тоже назывался «Westworld», как и оригинальный фильм, зато спецэффекты были на порядок мощнее. Да и вообще, размах впечатлял — новый киберпанк-вестерн, выйдя на экраны в 2016 году, составил конкуренцию даже «Игре престолов». Если сравнить фильм Крайтона полувековой давности с сериалом от HBO, то можно прийти к интересным выводам. Потому что за эти десятилетия изменился не только технологический уровень, но и культурно-социальный контекст.

Правильный ответ — космос. Пока США и СССР наперегонки строили ракеты-носители, киношники штамповали фильмы про астронавтов, на любой вкус и цвет — от бредово-наркотической «Барбареллы» до философской «Космической одиссеи 2001 года». Даже Джеймс Бонд геройствовал на орбитальной станции «Лунный гонщик». Как ни странно, это всеобщее увлечение повлияло и на «Западный мир» — хотя, казалось бы, никаких космолётчиков там нет и в помине, а есть только роботы с револьверами.

Стивен Кинг говорил о нём: «Он был прирождённым рассказчиком — чертовски умным, когда дело касалось правдоподобия. Он заставлял вас поверить, что клонирование динозавров не за горами и может начаться завтра, а то и вообще сегодня». Сериал этот с одной стороны опирается на тенденции, предсказанные автором оригинального фильма, с другой же — несёт в себе обновлённый культурный код. Нет смысла анализировать нынешние компьютерные эффекты — их прогресс очевиден любому зрителю. А вот новый художественный подход заслуживает внимания. Современный проект про ковбоев-роботов — это уже не триллер-ужастик, а драма с явным философским уклоном. Развёрнутая история о людях и человечности. Сюжет, который можно преподнести только в многосерийном формате. Здесь есть хитрые нарративные трюки — когда, к примеру, ближе к концу первого сезона мы понимаем, что повествование шло в двух разных временных линиях. Старый «Западный мир», несмотря на своё новаторство, ещё не утратил связь с классической голливудской традицией. Все главные персонажи там — брутальные мужики, вступающие в мужские разборки. В новом же фильме женщины играют на равных. Мы в подробностях наблюдаем за метаниями дамы-андроида, пытающейся понять свою суть. А ещё одна дама оказывается чуть ли не терминаторшей, рядом с которой альфа-самцы начинают выглядеть бледно. Политкорректность и компьютеризация — два новых кита, на которых зиждется кинематографический нарратив для широкой аудитории. Впрочем, компьютеры в наше время — не только инструмент производства фильмов, но и неотъемлемая часть быта. В эпоху, когда снимался оригинальный «Западный мир», роботы могли послужить страшилкой или метафорой. Никто не воспринимал их буквально. Сегодня же электроника структурирует, пронизывает и даже в каком-то смысле определяет человеческий социум. Парадигма сменилась, революция совершается. На этом фоне не будет лишним вспомнить о Майкле Крайтоне, который всерьёз задумывался о подобных вещах ещё полвека назад.

Все новости о фильме "Западный мир" (1973)

Кинокритик Иван Афанасьев разбирается, что же такого было в той древней картине, раз один из лучших сценаристов планеты решил обратиться к ней спустя почти 50 лет. Компанию дико штормило, в том числе и из-за плохих условий для работы продюсеры вмешивались в процесс съёмок, переписывали сценарий и вообще вели себя, как истинные редиски. Срочно нужен был фильм, который сможет вывести студию на окупаемость. Ударив по рукам, впрочем, MGM свои обещания сдержали не до конца: например, кастинг боссы студии осуществляли самостоятельно, а сценарий Крайтона несколько раз переписывали без его ведома. Из-за крайней экономии Крайтону пришлось снимать буквально в трёх с половиной локациях: например, подсобные помещения парка «Делос» снимались в одном и том же коридоре — и когда главный герой бежит по нему, и когда заходит в отдел, где чинят андроидов.

Богатые люди любят отдыхать здесь, поскольку именно тут они забывают о своих проблемах. Благодаря специфике парка богачи могут отыграть роль гнусного злодея или же отважного героя, совершенно не подвергая себя никакому риску. Это достигается тем, что в парке находится огромное количество человекоподобных роботов, которые выполняют любые поручения человека.

В финальной части режиссерского дебюта Майкла Крайтона 1973 года «Западный мир» высокие технологии дают серьезный сбой: за Питером Мартином Ричард Бенджамин , впервые посетившим парк, устраивает охоту взбесившийся Робот-Стрелок Юл Бриннер. Сериал HBO, который стартует в это воскресенье, 2 октября, не является сиквелом фильма Крайтона, но снят по мотивам и многое из него позаимствовал. Вот 5 схожих деталей двух «Миров Дикого запада»: Робот-Стрелок Стрелок, предтеча Терминатора, который слетает с катушек в финальной части фильма 1973 года, стал в исполнении Бриннера настоящим олицетворением слепой разрушительной силы. В сериале его будет играть актер Эд Харрис. Правда, у стрелка Харриса будет побольше реплик и несколько иная цель. Мертвые не умирают Сколько раз надо убить робота, чтобы он умер? Судя по фильму Крайтона, очень много раз.

Фильм рассказывает о парке развлечений "Delos", где посетители могут погрузиться в эру Дикого Запада и взаимодействовать с роботами, которые воссоздают образы известных героев того времени. Однако, когда роботы начинают демонстрировать аномальное поведение, всё выходит из-под контроля, и парк превращается в ловушку для посетителей. Фильм поражает своими визуальными эффектами, создавая иллюзию настоящего Дикого Запада и увлекает зрителей своими экшен-сценами и напряженным сюжетом. Главные роли исполнили Йул Бриннер и Ричард Бенджамин, а также Джеймс Бролин, который сыграл одну из своих первых важных ролей. Многие элементы "Мира Дикого Запада" повлияли на культуру и стали классическими для жанра научной фантастики.

HBO вспомнил о России в «Мире Дикого запада»

Самое интересное о возвращении телепроекта HBO «Мир Дикого Запада»: от фанатских теорий до «пасхалок» от создателей сериала. 1. "Мир Дикого Запада разрушен". Последний эпизод первого сезона "Мира Дикого Запада", согласно данным новостного интернет-журнала о телевидении и кино , только в воскресенье посмотрели 2,2 млн человек.

«Западный мир» / «Westworld» (1973)

Подробная информация о фильме Мир Дикого Запада на сайте Кинопоиск. это один из трех гигантских тематических парков, построенных на остатках американской природы. Самое интересное о возвращении телепроекта HBO «Мир Дикого Запада»: от фанатских теорий до «пасхалок» от создателей сериала. это один из трех гигантских тематических парков, построенных на остатках американской природы. В 1973 году на экраны вышел фильм Майкла Крайтона про вымышленный парк развлечений «Мир Дикого Запада». Мир Дикого Запада (Westworld, 1973, США).

Факты и киноляпы. Мир Дикого Запада

И это сценарий практически каждого дня её жизни. Но она этого не помнит, потому что в конце каждого дня ей стирают память. Очень хочется, чтобы она всё вспомнила и ответила обидчикам. Поскольку в ленте из-за сбоя программы роботы начинают мстить людям, что-то подсказывает, что здесь тоже так и будет. Так что по уровню жестокости сериал ещё даст фору «Игре престолов». По количеству звёзд — в кадре и за ним — тоже.

Но вдруг в отлаженном механизме аттракциона что-то ломается. Компьютерная неполадка распространяется как чума. Роботы начинают восстание.

События происходят в вымышленном парке развлечений «Мир Дикого Запада». Все его обитатели — продвинутые андроиды, которых трудно отличить от живых людей. Богатые гости приезжают в парк, чтобы не только погрузиться в атмосферу Дикого Запада, но и делать с роботами все, что угодно. Однажды андроиды обретают самосознание и восстают против людей. Первый сезон получил высокие рейтинги и семь наград «Эмми», однако после второго сезона интерес к сериалу стал падать. Второй сезон оказался слишком сложным и запутанным для широкого зрителя: в нем было несколько временных линий, за которыми было нелегко следить.

В XXI веке подобное зрелище требует ревизии. Создатели сериала ловко заменили коренное население Америки роботами, но сохранили социальную иерархию общества прошлого. Время покорения новых земель и расправ над индейцами в кино пятидесятилетней давности принято показывать в героическом ключе. В «Мире Дикого Запада» весь флер доминирования белой расы уходит, и посетители парка предстают не в лучшем виде. В футуристическом вестерне персонажи не поделены на белых и черных, а сочетание декораций прошлого и будущего еще ярче подчеркивает искусственность реальности, в которой сосуществуют роботы и люди. Это замкнутый круг повторяющихся событий, который неминуемо должен быть разорван. Джой и Нолан от сезона к сезону уверенно меняют сеттинг и не дают зрителю заскучать. Открытые пространства противопоставляются стерильных помещениям компании «Делос». Только в «Мире Дикого Запада» прошлое встречается с будущим. Атрибуты разных эпох позволяют авторам устраивать и скачки на лошадях, и перестрелки на автоматах в закрытых помещениях — доступны все виды экшена. А ключевые драматические события развиваются везде и сразу. Умереть может каждый Хитрые сценарные ходы авторы проекта подкидывают на суд публике в каждом сезоне. Внезапно умерший персонаж в продолжении может превратиться в робота или предстать в совершенно ином обличье, ничего не помня о «прошлой жизни». Шоураннеры не дают аудитории расслабиться, а сюжет кажется зацикленным, обреченным на вечное повторение, но с заметными вариациями. Другой сериал HBO — «Игра престолов» — приучил зрителей не привязываться к любимым персонажам, ведь в следующем эпизоде они могут умереть, и будет очень больно. Экранизация серии романов Джорджа Р. Мартина отвергала разделение героев на второстепенных и первого плана, точно такой же трюк повторяют авторы «Мира Дикого Запада», столь же амбициозного проекта. И даже смерть в футуристическом парке не конец: умирает только разум или внешняя оболочка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий