Старший сержант Алексей Ильиных, работающий техником по обслуживанию транспорта, привёз полицейских на оформление трупа на 1-й Моховой улице. Читайте новости про персону Илья Ильин на Александр Ильин. Машины на нашей улице. Ильин М. Скачать marc21-запись. Поделиться. Добавить в мою библиотеку. Выбирайте и смотрите кино онлайн на платформе Смотрим. Фильмы с высоким рейтингом на любой вкус. В хорошем качестве и на любом устройстве. Чистый звук. Бесплатно и без рекламы. В удобное для вас время.
Е. Сегал, М. Ильин «Рассказы о том, что тебя окружает. Книга первая. В нашем городе»
Андрей Ильин» бесплатно полную версию. Ильин М., Сегал Е. Машины на нашей улице. Промчался красный автомобиль — пожарная машина, у этой машины еще есть отличительные звуковые и световые сигналы. Ильин by Main, released 06 July 2019 Ссылка. «Машины на нашей улице». Раритет. Книга издана в 1978 году. 3D издание из прошлого. Рассказ об автомобилях на службе.
РИА Новости в соцсетях
2. Машины на нашей улице, стр. 15-21. На нашей улице важно выбрать подходящий автомобиль и уметь правильно заботиться о нем. М. Ильин МАШИНЫ НА НАШЕЙ УЛИЦЕ Есть машины, которые милиционеры пропускают без очереди. Канал автора «Ильин ПРО Авто» в Дзен: Ваш надежный гид в мире автомобилей. Сам факт управления автомобилем в изменённом состоянии выявил 26 марта, когда «Ладу Самару» под управлением Ильина сотрудники ДПС остановили на улице Великая Великого Новгорода. Новости. Новости 20. Представительский седан Hongqi L1: роскошь на продажу.
Опубликован график отключения горячей воды в Москве
И вот столб начинает расти и поднимает вверх площадку с человеком. Смотришь, мастер уже достал до провода и чинит его. А то есть еще машины, которые дорогу от снега расчищают. Слайд 8 Прошлой зимой на улицах Москвы было очень много снега. С самого раннего утра дворники принимались убирать снег. А он все падал и падал. Снег мешал людям ходить и ездить. Решили они позвать на помощь чудесную лопату. Видел ли ты, как работает чудесная лопата? Она идет по улице, загребает снег лапами и перебрасывает его в грузовик. Летом чудесная лопата отдыхает.
А за дело берется машина-лейка. Слайд 9 Она поливает, моет улицы. Идет эта огромная лейка, а из нее вода в обе стороны двумя фонтанами брызжет. Сквозь брызги солнечные лучи пробиваются и дробятся на разные цвета, как в граненом стекле. Вот мы и рассмотрели машины. Дети — скорая помощь, пожарная машина, полицейская, поливальная.
Много проходит по нашей улице машин, и у каждой свое дело! А эта машина для уборки мусора.
Она помогает наводить во дворах и на улицах порядок. Прохожие бросают окурки и бумаги не на тротуар, а в ящик - в урну. У машины есть большой ковш, в который вываливают мусор из урны. Ковш сам поднимается по покатой крыше машины, и мусор падает сквозь открытое отверстие в кузов. Бывает, остановится на улице трамвай или троллейбус. Отчего он остановился? Оттого, что с проводом что-то случилось. Надо бы провод починить, да как до него достанешь!
Он высоко. И вот столб начинает расти и поднимает вверх площадку с человеком. Смотришь, мастер уже достал до провода и чинит его.
Александр Ильин: Да. Петр Кузнецов: А что за модель?
Александр Ильин: Granta. Петр Кузнецов: Ага. Ну хорошо, аналитики говорят, что только сейчас дошло до 15 лет. Это действительно старая машина и время, когда нужно уже менять? С нашими дорогами, условиями, с нашими реагентами зимними и прочими факторами?
Александр Ильин: В зависимости от того, какой автомобиль, какой производитель. Есть оцинкованные автомобили, которые не гниют. Мария Карпова: Очень хорошее сообщение из Башкортостана, что «современные машины — это прежде всего про безопасность». Ну то есть, если машина старше, возможно, на ней не так безопасно ездить. Александр Ильин: Все верно.
Если какие-то части подгнили несущие, соответственно, при столкновении это будет тотально, может быть смертельно. Петр Кузнецов: Александр, какие меры, я больше сейчас о мягких мерах, наверное, которые позволяют немного вот этот автопарк, продолжающий устаревать, обновлять?
Там и нашлись его газетные публикации первой половины 1930-х годов с хвалебными отзывами о только пришедшем к власти Гитлере. Другое дело, что на этих статьях ничего не заканчивается.
Вот коллега-историк Александр Решидеович Дюков не поленился и прочел всю публицистику Ильина по этой теме. Оказалось, что Ильин разочаровался в Гитлере за несколько лет до товарища Сталина, и с первых дней войны встал на сторону России. Более того, те, кто сейчас обличают философа Бэдкомедиан, например не чураются Ильину и выдуманные цитаты приписывать. Все это легко разоблачается, одновременно прорисовывая новый фон: пока Ильин писал, что от дружбы с Гитлером ничего хорошего не выйдет, товарищ Сталин с этим же самым Гитлером всякие пошлые договоры заключал.
В этом смысл гиперинформационной эпохи: информации становится больше не только там, где вам хочется, а вообще.
Александр Ильин: Каждые сутки в Москве происходит более двух тысяч ДТП
Машины на нашей улице. Ильин М. Скачать marc21-запись. Поделиться. Добавить в мою библиотеку. 4:57 Мобилизация: последние новости на сегодня 24 апреля 2024 о частичной мобилизации в России / Рамблер. Драма, криминальный фильм. Режиссер: Жора Крыжовников. В ролях: Иван Янковский, Рузиль Минекаев, Леон Кемстач и др. Перестройка уже шагнула с кремлевских трибун на улицы больших и малых городов. В «Новом Робинзоне» М. Ильин вел раздел «Лаборатория». Синельникова В.Н., Скиба Л.А., Ильина А.П., Фотьянова Л.И., Куклина Т.А. Читайте Планы на осень в нашей онлайн библиотеке современной литературы с телефона или компьютера.
Е. Сегал, М. Ильин «Рассказы о том, что тебя окружает. Книга первая. В нашем городе»
Недостаток парковочных мест Не менее важной проблемой парковки является недостаток парковочных мест. В больших городах часто может случаться так, что все места на улице заняты, а бесплатные парковки находятся на достаточном отдалении от мест назначения. В связи с этим, необходимо искать альтернативные варианты, одним из которых являются платные парковки. Однако далеко не все могут позволить себе дополнительные затраты, и это может стать проблемой в повседневной жизни.
Парковочные места для инвалидов и мамочек-одиночек Особую проблему в сфере парковки составляет отсутствие парковочных мест для инвалидов и мамочек-одиночек. Эти люди имеют право на специальные места, которые находятся ближе к месту назначения. Однако, в ряде случаев, эти места могут быть заняты другими автомобилями, что создает неудобства и несправедливость.
В таких ситуациях необходимо обращаться к правоохранительным органам, чтобы восстановить свои права на эксклюзивное парковочное место. Тенденции автомобильного рынка Электромобили становятся все более популярными В последние годы продажи электромобилей растут с каждым годом. Это связано с увеличением числа моделей, а также с улучшением их характеристик.
Большинство крупных автопроизводителей запускает свои собственные модели электромобилей. Также наблюдается увеличение числа зарядных станций для электромобилей на общественных местах.
Результаты превзошли все ожидания: в моче водителя обнаружили метадон, морфин, марихуану, амфетамин, барбитураты, кокаин, бензодиазепин. Как сообщил пресс-секретарь Новгородского районного суда Валерий Таганский, вину в пьяной езде на автомобиле Ильин признал в полном объеме. Приговором суда ему назначено наказание в виде 8 месяцев лишения свободы условно с лишением водительских прав на 3 года. Любопытно здесь другое. В 2013 году Новрайсуд приговорил Ильина к 9 годам лишения свободы за убийство.
Даже поезд — и тот не может угнаться за автомобилем. Поезд ходит только по рельсам. А автомобилю рельсы не нужны, он всюду пройдет.
Теперь есть автомобили, которые ходят по вспаханному полю, не проваливаются на болоте, взбираются на горы. Кому не приходилось видеть в дни войны ловкую, поворотливую машину «виллис»! Он и по лестнице может подняться, словно человек. Есть «виллис-амфибия» с гребным винтом. Для него и река не преграда. А есть машины-гиганты, на десяти колесах. Они поднимают по тридцать тонн. Когда-то у нас не было своих автомобилей. Их привозили из-за границы. А теперь стоит выглянуть в окно, чтобы увидеть на улице беспрерывный поток машин, построенных на советских заводах.
В новом советском автомобиле «ЗИС-110» вы чувствуете себя как дома. Если вам холодно, нажмите кнопку — и стекла сами поднимутся. Включите отопление — и сразу же из радиатора побежит по трубам теплая вода. Если вам скучно, включите радиоприемник и слушайте Москву, или Ленинград, или любую другую станцию, по своему выбору. Обыкновенный автомобиль клонится набок при встрече с кочкой. А «ЗИС-110» так устроен, что у него колесо въедет на кочку, а сам он даже и не накренится. Он словно приподнимает колесо, как человек ногу. По гладкому шоссе «ЗИС-110» мчится так быстро, что за час пробегает сто сорок километров! И при этом вас не укачивает. А наша новая машина «Победа»!
Ее тоже нельзя назвать тихоходной. Она может проходить по сто десять километров в час. Когда взглянешь на ее гладкие, закругленные бока, на ее вытянутый хвост, кажется, что это птица, которой только крыльев не хватает. У такой машины, как говорят инженеры, «строго обтекаемая форма». Даже подножки у машины спрятаны внутрь, чтобы не мешали движению. Не только в большом городе, в самых диких местах — в тундре, в пустыне — можно теперь увидеть советский автомобиль. Московские, горьковские, ярославские машины заменяют оленей на Крайнем Севере и верблюдов на юге. Наши автомобили славно поработали вместе с танками и самоходными орудиями на полях Великой Отечественной войны… Бесконечным потоком выходят автомобили из ворот заводов. Вот на заводе — четырехугольная рама. Это то, из чего вырастет автомобиль.
Рама еще сама не умеет ходить. У нее и колес-то нет. Не она идет по дороге, а ее тащит на себе движущаяся дорога — конвейер. Везет раму конвейер, а по сторонам стоят рабочие, и каждый дает что-нибудь в подарок будущей машине. Один надевает на нее передние колеса, другой задние, третий укрепляет руль, четвертый ставит мотор, пятый устанавливает радиатор. Автомобиль растет. И вот наконец он впервые становится на собственные ноги. Его уже не приходится тащить. Он сам умеет ходить. Автомобиль, который умеет ходить Посмотрите на автомобиль «ЗИС-110».
В нем нет ничего лишнего. Весь он прямой как стрела. Даже когда он стоит, кажется, что он летит. А какой он удобный, сильный, вместительный! Сравните его со всеми автомобилями, которые нарисованы на этих страницах. Вы увидите, что за сто лет автомобиль много раз менялся. Были у него ноги — пропали. Был паровой котел — исчез. Торчали на крыше трубы — теперь их нет. Был он похож сначала на паровоз, потом на извозчичью пролетку, а теперь он похож только на самого себя.
Каждая вещь должна быть похожа сама на себя, иметь свою форму — лучшую для нее. Как автомобиль научился ходить ильин читать Поэзия науки Вступительная статья С. Маршака Рассказы о вещах Рассказ о великом плане Покорение природы Том 2: 598 стр. Как человек стал великаном Послесловие О. Писаржевский Том 3 666 стр. Человек и стихия Бородин Послесловия А. У вас в доме каждый день топятся печи, зажигается примус, варится картошка. Боюсь, что толком объяснить не сможете. Или вот: почему вода тушит огонь? Один мой знакомый ответил: «Тушит потому, что мокрая и холодная».
Да ведь керосин тоже мокрый и холодный, а попробуйте керосином огонь потушить! Нет, лучше не пробуйте: придется пожарных звать. Видите, вопрос простой, а ответить на него не так-то легко. Хотите, я загадаю вам еще двенадцать загадок о самых простых вещах? Что теплее: три рубашки или рубашка тройной толщины? Бывают ли стены из воздуха? Бывает ли у огня тень? Почему вода не горит? Почему печка гудит, когда топится? Почему пиво шипит и пенится?
Бывает ли прозрачное железо? Почему хлебная мяхоть вся в дырочках? Печка греет потому, что ее топят. Почему греет шуба? Почему суконное платье гладят через мокрую тряпку? Почему по льду можно кататься на коньках, а по полу нельзя? На эти вопросы вряд ли ответит один из десяти читателей. О вещах, которые нас окружают, мы знаем очень мало. Да и спросить часто бывает некого. Можно раздобыть книжку о паровозе, о телефоне, а где найти книжку о печеной картошке или о кочерге?
Книжки-то такие есть, но нужно их прочесть очень много, чтобы ответить хотя бы на наши двенадцать загадок. А ведь таких загадок можно загадать не двенадцать, а сто тысяч. Каждая вещь у вас в комнате — загадка.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал sakhalife. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля». В материалах сетевого издания возможны упоминая иноагентов и запрещенных организаций.
Александр Ильин: Каждые сутки в Москве происходит более двух тысяч ДТП
Совсем другое дело — на рельсах. И машину можно сделать полегче — тут ведь такой прочности не требуется, — и толчков нет, и угля уходит меньше. Значит, и расходы не такие большие. Вот это-то и зарезало паровой дилижанс, когда стали строить железные дороги одну за другой, паровому дилижансу пришел конец. Куда ему было угнаться за поездом, который плавно катил по гладкой стальной дороге! На родине паровых дилижансов — в Англии — их не стало. Во Франции ходили еще кое-где, как последние мамонты, тяжелые «шоссейные локомотивы». Но их было очень мало. И вдруг «шоссейный локомотив», старый паровой дилижанс, снова затрубил в свой рожок. Он помчался по дорогам с неслыханной быстротой, оставляя далеко позади почтовых кляч.
Что же с ним случилось? Паровой дилижанс перестал быть паровым! Механик Даймлер построил бензиновый мотор. Долой тяжелый паровой котел, не нужно больше топки и угольного ящика! Посмотрите на этот рисунок. Какой легкой, простой и красивой стала «огненная тележка»! Это первый автомобиль Даймлера. Это уже не паровоз, а скорее извозчичья пролетка. Кажется, вот-вот в нее впрягут лошадей.
Машинист чистенький, в белом воротничке. Ему не приходится пачкаться: нет ни сажи, ни копоти. Толстый пассажир развалился на мягком сиденье и улыбается. Одно только неудобно: мотор торчит в ногах у пассажира, как большой бидон с молоком, — некуда ноги поставить. Мотор еще слабенький, только в полтора раза сильнее лошади. А качает этот автомобиль на ходу, как старую дедовскую бричку. Подождите, тронется автомооиль — и пассажир перестанет улыбаться. Вытрясет, вымотает бричка всю душу. В то время как в одном немецком городе, Канштадте, механик Даймлер строил свой автомобиль, в другом городе, Маннгейме, механик Бенц тоже мастерил тележку с бензиновым мотором.
И случилось так, что обе тележки пошли почти одновременно, в одном и том же 1886 году. Поэтому изобретателями автомобиля надо считать их обоих — и Даймлера и Бенца. Автомобиль Бенца был не лучше, чем автомобиль Даймлера. Чтобы пустить его в ход, надо было толкнуть его сзади. И трясло на нем не меньше. Чтобы не было тряски, надо было либо все дороги выровнять — полы, что ли, настлать, — либо к колесам подушки привязать. Сделали и то и другое. С каждым годом дороги становятся все лучше. Теперь и за границей и у нас есть дороги гладкие и ровные, как асфальтовый тротуар.
А до подушек для колес люди додумались вскоре после изобретения автомобиля. Англичанин Денлоп надел на колеса резиновые шины, надутые воздухом. Легко пошла машина по дороге — пассажир как на мягком диване сидит. Все бы хорошо, да только мотор был еще слаб и часто портился. Случалось, тянут волы забастовавший автомобиль, а машинист поднял очки на шапку и сидит понурив голову. Ему делать нечего — рогатый мотор тащит автомобиль. Но автомобиль с каждым годом становился все сильнее и надежнее. Всюду, во всех концах мира, работали люди, стараясь придумать самый лучший мотор. Мотор всюду нужен теперь — и в воздухе, и на воде, и в поле.
Автомобильный мотор был сначала в полторы лошадиные силы, через пять лет — в восемь сил, а сейчас на хороших автомобилях моторы в сто сил. Бывают автомобильные моторы и в тысячу сил! Такие моторы ставят на гоночных автомобилях. Старых почтовых дилижансов никто теперь и не помнит. Автомобиль убрал с дороги своего злейшего врага. Заодно досталось и извозчикам. На улицах больших городов уже не сыщешь извозчичьей клячи. Даже поезд — и тот не может угнаться за автомобилем. Поезд ходит только по рельсам.
А автомобилю рельсы не нужны, он всюду пройдет. Теперь есть автомобили, которые ходят по вспаханному полю, не проваливаются на болоте, взбираются на горы. Кому не приходилось видеть в дни войны ловкую, поворотливую машину «виллис»! Он и по лестнице может подняться, словно человек. Есть «виллис-амфибия» с гребным винтом. Для него и река не преграда. А есть машины-гиганты, на десяти колесах. Они поднимают по тридцать тонн. Когда-то у нас не было своих автомобилей.
Их привозили из-за границы. А теперь стоит выглянуть в окно, чтобы увидеть на улице беспрерывный поток машин, построенных на советских заводах. В новом советском автомобиле «ЗИС-110» вы чувствуете себя как дома. Если вам холодно, нажмите кнопку — и стекла сами поднимутся. Включите отопление — и сразу же из радиатора побежит по трубам теплая вода. Если вам скучно, включите радиоприемник и слушайте Москву, или Ленинград, или любую другую станцию, по своему выбору. Обыкновенный автомобиль клонится набок при встрече с кочкой. А «ЗИС-110» так устроен, что у него колесо въедет на кочку, а сам он даже и не накренится. Он словно приподнимает колесо, как человек ногу.
По гладкому шоссе «ЗИС-110» мчится так быстро, что за час пробегает сто сорок километров! И при этом вас не укачивает. А наша новая машина «Победа»! Ее тоже нельзя назвать тихоходной. Она может проходить по сто десять километров в час. Когда взглянешь на ее гладкие, закругленные бока, на ее вытянутый хвост, кажется, что это птица, которой только крыльев не хватает. У такой машины, как говорят инженеры, «строго обтекаемая форма». Даже подножки у машины спрятаны внутрь, чтобы не мешали движению. Не только в большом городе, в самых диких местах — в тундре, в пустыне — можно теперь увидеть советский автомобиль.
Московские, горьковские, ярославские машины заменяют оленей на Крайнем Севере и верблюдов на юге. Наши автомобили славно поработали вместе с танками и самоходными орудиями на полях Великой Отечественной войны… Бесконечным потоком выходят автомобили из ворот заводов. Вот на заводе — четырехугольная рама. Это то, из чего вырастет автомобиль.
Любопытно здесь другое. В 2013 году Новрайсуд приговорил Ильина к 9 годам лишения свободы за убийство. Но в 2019 году он оказался на свободе, за рулём автомобиля. Нет, никакого дерзкого побега из мест лишения свободы Ильин не совершал: из колонии его освободили, заменив неотбытую часть лишения свободы её ограничением, срок которого должен был истечь лишь в конце 2021 года. Но, как видим, ограничивал себя в желаниях, в том числе и наркотических, Ильин несильно.
Главный редактор: Булчукей С. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал sakhalife. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля».
Да и как ее не узнать, когда на ней сидят пожарные в блестящих касках, а везет она длинную лестницу и навернутую на большую катушку пожарную кишку! Пожарную машину пропускают без задержки. Ведь огонь надо поскорее потушить, пока он дом не сжег! Оттого-то красная машина и летит так быстро. Недаром, если кто-нибудь очень торопится, говорят: «Что ты спешишь, как на пожар! Вот идет машина с надписью: «Хлеб». В ней, как в шкафу, полки, а на полках - деревянные подносы со свежими, только что испеченными буханками. Вот другая машина, на которой написано: «Рыба». Она рыбу везет. А эта машина для уборки мусора. Она помогает наводить во дворах и на улицах порядок. Прохожие бросают окурки и бумаги не на тротуар, а в ящик - в урну. У машины есть большой ковш, в который вываливают мусор из урны. Ковш сам поднимается по покатой крыше машины, и мусор падает сквозь открытое отверстие в кузов.
Актуальные темы
Вместе со всяким другим железным хламом оно растворилось в расплавленном чугуне, словно кусок сахара в чашке чая. Из чугуна, руды и железного лома сварят в печи новую, блестящую, упругую сталь. Но от только что сваренной стали до ножа ещё долгий путь. Жидкую сталь надо разлить в формы. Когда сталь застынет, получатся слитки. Пройдя несколько раз между валками, слиток превращается в плоскую заготовку. А потом заготовку на другом стане раскатывают в лист. У тебя дома есть ножницы, которыми ты режешь бумагу. А на заводе есть машина-ножницы, которая режет сталь. Каждый такой кусочек ещё не очень похож на нож.
У него тупые края. Им ещё нельзя не то что щепку расколоть, но и бумагу разрезать. Чтобы сделать нож из этого стального кусочка, ему нужно придать совсем другую форму. Кусок стали разогревали докрасна, чтобы он стал мягче. А молотобоец с размаху бил по этому месту своей кувалдой. Тяжёлая и хитрая это была работа! Заготовку кладут на наковальню, в такую выемку, которая сделана по форме ножа. Кузнец приводит в ход машину. Молот падает сверху и бьёт с огромной силой по заготовке.
Ей только одно и остаётся — принять форму выемки. Но тут вот какая беда получается. Сталь, сжатая в выемке, раздаётся во все стороны. Она словно ищет, куда бы ей выбраться. И ей удаётся выползти по краям — в щёлку между молотом и наковальней. Клинок получается неправильной формы. Его надо обрезать по краям. Для этого клинок нужно сильно нагреть и быстро охладить. Но тогда он может сделаться чересчур твёрдым и хрупким.
При работе он будет ломаться. А это тоже не годится. Чтобы нож был и твёрдым и гибким, надо его опять нагреть, но не так сильно, как в первый раз, а потом медленно охладить. Видишь, какую выучку должен пройти нож, чтобы характер у него стал такой, как надо, чтобы он не сгибался и не ломался от каждого препятствия. И вот клинок готов. Ему в пару надо сделать и второй клинок, поменьше, да ещё штопор и отвёртку в придачу. Им всем нужна оправа из двух пластинок, чтобы она держала их вместе. Захочешь — отправишь клинок в его домик. Все части сделаны, остаётся их собрать.
Кончилась ли на этом история ножа? Нет, она ещё только начинается. В каких только переделках не побывает с тобой нож! Но и дома он будет тебе верным другом. Он будет тебе во всём помогать. А ты уж его береги. Не заставляй его резать железо — для этого есть но- жёвка и напильник. Не пробуй им копать землю — наткнётся нож на камень и сломается. Не режь ножом парту в школе.
Если ты нож будешь жалеть и беречь,. Внутри видна пружина. Оно сделано из стали, а не выдернуто из птичьего крыла или хвоста. Почему же у этого стального пера и у птичьего пера одно и то же имя? У тебя есть и перочинный нож. Ведь ты чинишь им не перья, а карандаши. На столе перед тобой стоит чернильница, а в неё налиты синие чернила. Почему они называются чернилами, раз они не чёрные, а синие? Может быть, их правильнее было бы назвать «синилами»?
Откуда такая путаница в словах? Тут всё дело в том, что слова иной раз живут дольше, чем вещи. Вещь уже стала другой, а слово осталось старое. Бцло время, когда перо и в самом деле было птичьим пером, когда синих и зелёных чернил и в помине не было, а перочинный нож занимался своим прямым делом — чинил перья. Так это было или не так, сказать трудно. Немало хороших книг было написано этим пером. II Как же им всё-таки писали? Для этого его надо было сначала очинить. Тут-то и брался за работу перочинный нож.
Он срезал кончик пера наискосок, а потом заострял его. А чтобы чернила стекали на бумагу не тогда, когда им вздумается, а когда надо, — нож расщеплял надвое кончик пера. Так устроено и твоё стальное перо. Оно согнуто корытцем, чтобы чернила лучше прилипали к нему и на нём держались. Когда ты нажимаешь на перо, щёлка на его кончике раздвигается и даёт дорогу чернилам. По этой щёлке чернила и текут вниз, как ручеёк между двумя берегами. Щёлка делается шире и пропускает больше чернил. Дело это было не такое простое. Хуже всего было то, что перья быстро тупились, портились.
Их часто приходилось менять. Оттого-то в те времена около чернильницы лежало всегда несколько запасных перьев. Рядом с чернильницей стояла ещё песочница с сухим мелким песком. Ты спросишь: а это ещё зачем? Чернила тогда тоже были не такие, как сейчас. Буквы при письме получались совсем не чёрные, а коричневые, словно крепким чаем писали. И только потом буквы начинали темнеть, делаться чёткими. Вот тогда-то чернила и становились по-настоящему чёрными. Чернила делали в старину из сока чернильных орешков.
Эти орешки не едят, они ядовитые. Это наросты, которые вырастают иной раз на листьях дуба и других деревьев. Кроме этих орешков, в мастерской чернильного мастера можно было увидеть ещё банки с красивыми зелёными кристаллами. На банках с кристаллами было написано: «Железный купорос». Мастер отваривал орешки в воде и потом добавлял к отвару раствор железного купороса. Те чернила, которыми ты пишешь, сделаны не так, как их делали в старину. Когда ты пишешь, тебе не приходится ждать, скоро ли чернила потемнеют. Они сразу пишут чётко. Приливают ещё и уксусной кислоты, чтобы чернила не портились от времени, не покрывались плесенью.
Ведь кислота убивает плесень. Прежде мастер всё делал руками. Оттого-то и руки у «его всегда были в чернилах. Краску на заводе делают разных цветов. Ты спросишь: а из чего на заводе краски делают? Синюю краску делают из чёрного-пречёрного угля. А зелёную? Зелёную делают из чёрного-пречёрного угля. А фиолетовую?
Фиолетовую делают из чёрного-пречёрного угля. Тут не обходится без химиков. Химики умеют и не такие ещё превращения делать. Но первыми берутся за это дело шахтёры. Железнодорожники везут уголь на завод. А там химики добывают из чёрного угля чёрную смолу, из чёрной смолы — бесцветную, как вода, жидкость, а уж из этой бесцветной жидкости делают краски самых ярких цветов. Вот она какая чудесная наука, химия: из чёрного делает бесцветное, из бесцветного — синее, зелёное, фиолетовое. В старину краску для чернил добывали из растений. Раньше людям приходилось брать перья у гусей.
В земле находят руду, из руды добывают сталь. Сталь раскатывают на тонкие листы и везут на фабрику перьев. А там со стальными листами происходит длинный ряд превращений. Одна машина режет лист на узкие полосы. Другая выдавливает из полосы маленькие кусочки. Каждый кусочек уже похож на перо, но им ещё нельзя писать. Он плоский, и поэтому на нём, как на доске, чернила не будут держаться. Это даёт ему закалку, твёрдость. А после этого надо его ещё очистить от ржавчины и покрыть блестящим металлом — никелем, чтобы оно больше не ржавело.
Всё это делается быстро. Вот какие придуманы машины, чтобы у тебя было не гусиное, а стальное перо. Одна только фабрика «Союз» в У стальных перьев такой же расщеп, как и у гусиных. Вместо песочницы и песочка у тебя такая бумага, которая сушит чернила. Промокательная бумага хоть сама вся промокнет, да зато любую кляксу высушит. А резинка! Если бы школьник прежних времён заглянул в твою сумку или посмотрел на твою парту. Шутка ли — такое перо, которое не надо каждую минуту обмакивать в чернила! Перо, которое носит чернильницу с собой!
Сунешь его в бутылку, и перо само начинает пить из бутылки чернила. Как же это перо может пить? Ведь оно не живое! Дело тут просто объясняется. Это пипетка вроде тех, которыми капли в 39 глаза пускают. Когда ты нажимаешь сверху кнопочкой на резиновый мешочек, из него выходит воздух. Что же гонит в резиновый мешочек чернила? Наружный воздух давит на чернила в бутылке и гонит их в перо. Загляни-ка ещё раз в свою школьную сумку.
В ней — твои старые знакомые: тетрадка, перо, карандаш, резинка, перочинный нож. Теперь ты с ними будешь лучше знаком, чем раньше. Ты будешь знать, что им пришлось пройти долгий путь, чтобы попасть в твою сумку. По пути они изменились так, что теперь не сразу и скажешь, из чего они сделаны. Труд советских людей — вот что создаёт вещи, которые тебя окружают и дома, и в школе, и на улице. Она хоть и на краю города, а не хуже, чем в центре. Дома красивые, высокие, все как на подбор. Самый большой дом на нашей улице — это номер 7—17, да и дом номер 1—5 тоже не маленький. Эти цифры на белом щитке под синим фонариком много о чём говорят тому, кто умеет понимать их язык.
Обыкновенно номера домов на улице идут подряд. На одной стороне нечётные: 1, 3, 5, 7, 9... А на другой чётные: 2, 4, 6, 8, 10... А у нас все номера двойные: 1—5, 7—17, 19—25. Отчего же это так? Это длинная история, сразу её не расскажешь. Несколько лет назад на том месте, где теперь большие, новые дома, стояли маленькие деревянные домишки. Долго жили они на свете, и трудно им стало под старость служить людям. У другого кровля провалилась: ей уже не под силу было бороться с дождём и снегом.
А у треть- 43 его домика крыльцо подгнило — людям приходилось прыгать через две ступеньки на третью. Квартиры там были дорогие — рабочему люду не по карману. Это значило, что квартира пустует, сдаётся в наём. А на нашей улице теснота была в домах такая, что повернуться было трудно. Духота, шум... Дети росли в таких домах бледные, худые. Мостовая немощёная, осенью не пройти. Многие города так изменились, что их теперь и узнать трудно. Когда в Москву приезжают люди, которые давно в ней не бывали, они и глазам своим не верят.
Иногда они приходят в движение и медленно поворачиваются то вправо, то влево. Что там происходит? Там идёт стройка гигантских зданий. Этот кран поднимает наверх стальные колонны и балки и сам подтягивается всё выше и выше, по мере того как растёт решётчатый каркас — стальной скелет будущего здания. Где были узкие, кривые закоулочки и переулочки, теперь пролегли широкие улицы, с высокими домами, с тенистыми деревьями, с мостовой, гладкой и чистой, как пол в комнате. Конечно, не так-то просто перестроить огромный город, который создавался много веков. Дошла очередь и до нашей улицы. Интересно было смотреть, как они работали! Первыми взялись за дело землекопы.
Вырыли рвы — котлованы для фундамента. Ведь дом нельзя ставить прямо на рыхлую землю. И стройка кончится тем, что от дома останутся одни развалины. Опору эту надо с умом строить. Если сделать её узкой, она дом не удержит. Ведь ты и сам знаешь: на лыжах и на мягком снегу не провалишься, а узенькие коньки и твёрдый снег режут. Земля наверху ненадёжная, в ней часто есть вода — от дождя или от растаявшего 46 снега. Зимой, как только ударит мороз, вода в земле сделается льдом и лёд начнёт выпирать фундамент из земли. А вместе с фундаментом и дом закачается.
Всё это хорошо знают строители. И поэтому они роют для фундамента достаточно глубокие рвы — котлованы, чтобы под каждой стеной была надёжная опора из камня, стоящая на прочной, сухой земле. Прежде на стройке землю рыли заступом. А где земля была такая твёрдая, каменистая, что её заступ не брал, приходилось пускать в ход лом и кирку. А теперь землекопам помогает сильная машина — экскаватор. Когда у нас на улице дома строили, экскаватор вынимал землю из котлованов такой лопатой, какая прежде и во сне никому не могла присниться. Лопата эта зубастая. Этакой лопатой нетрудно работать. Сидит на экскаваторе в будочке машинист и на рычаги нажимает.
С ними тоже большая машина пришла — бетономешалка. Делает она его из серого порошка — цемента, из песка и из битого камня — щебня. Бетономешалка смешивает их с водой, пока из них не получится что- то вроде теста. Недаром говорят: «твёрдый, как камень». Какая формочка, такой и пирожок получается. Да только пирожок из песка недолго живёт, рассыпается. А бетонная плита чем дольше, тем твёрже делается. Всё это каждый мог бы увидеть, когда бетонщики на нашей улице работали. А потом бетонщики перешли на второй участок, где землекопы уже успели для фундамента котлованы приготовить.
Стали бетонщики второй дом строить, а землекопы уже за третий принялись. Так и шли вдоль улицы строители один за другим: за землекопами—бетонщики, за бетонщиками — каменщики. Зовут этого великана — башенный кран. Посередине у него — будочка со стеклянными стенами. В будочке — человек, крановщик. Человек так высоко, что совсем крошечным кажется. Вот он что-то сделал рукой — а что, снизу не видно. И кран-великан послушно пошёл вдоль дома. Дошёл ящик до самого верхнего этажа, а там уже рабочие дожидаются, чтобы принять и выгрузить.
А в прежние времена людям приходилось таскать кирпич на собственной спине. Подносчиков кирпича называли козоносами. Называли их так потому, что они носили кирпичи на «козе» — не на живой козе, а на деревянной. Оттого-то и называли носилки «козой». У кого привычки не было, тот бывало взвалит на себя «козу», да так и сядет вместе с ней на землю. А ведь надо было с этаким грузом по шатким доскам на четвёртый, на пятый этаж подниматься! Вот как было прежде. Зачем людям надрываться: пусть для них кирпич машина таскает. Быстро шла работа у каменщиков.
Удивился мастер и говорит своему подручному: — Ну, теперь держись, брат! Стыдно будет, если плакат у нас недолго прогостит. Принялись они ещё лучше работать. К концу дня поглядел он на стену, видит — плакат далеко внизу остался. Так и пошло у них с этого дня: он днём изо всех сил старается повыше от плаката уйти, а плакат к утру опять его догоняет. Вместе они до самого верхнего этажа и добрались. Тут без уменья и сноровки не обойдёшься. Раствор — это тесто из цемента или извести и песка. А на раствор кладёт кирпичи верхнего ряда.
И вот достроили они дом до самой крыши. И опять все, как в очереди, дальше передвинулись. А для кого дом был выстроен? Для таких же трудящихся, как и его строители: для каменщиков и сталеваров, для учителей и врачей, для слесарей и наборщиков, для учёных и инженеров. Кто привёз с собой кошку, кто клетку с птичкой, кто собаку. И вот в первом доме уже щегол на верхнем этаже заливается и кошка сидит на подоконнике в нижнем. Во втором доме ещё только электричество проводят. В третьем потолок штукатурят. В четвёртом крышу кроют.
В пятом стены кладут. В шестом фундамент закладывают. В седьмом котлованы для фундамента копают. А в восьмом только ещё разбивку делают — размечают, где фундамент класть. Стоят теперь у нас на улице в два ряда двенадцать братьев — двенадцать домов. Самый старший — первый, его раньше начали строить, раньше и кончили. Во дворах цветы цветут, дети в волейбол играют. В каждом доме лифт вверх и вниз ходит. Где прежде стояли маленькие домишки с номерами 1,3, 5, теперь один большой дом номер 1—5.
Где было шесть домиков с номерами 7, 9, 11, 13, 15, 17, теперь на весь квартал протянулся громадный домище номер 7—17. Остановились они около дома номер 1 — 5. Седоусый и говорит: — Видишь, какой большой! Это мой дом. Пошли дальше. Остановились около следующего дома. Седоусый опять говорит: — А этот ещё больше, ещё лучше.
Регулярно мойте и чистите машину, чтобы избежать появления ржавчины и сохранить ее привлекательный внешний вид.
Бомба для братвы. Цикл «Обет молчания».
Но им приходится замедлять ход и останавливаться, когда светофор на перекрёстке говорит: «Стой! У него три фонаря, один над другим: красный, жёлтый и зелёный. Когда горит красный огонь, это значит: «Стой! Путь закрыт! Путь свободен! Сейчас я тебе скажу, свободен путь или занят». Откуда же светофор знает, что сказать? Разве он видит тремя глазами, занят путь или свободен? Нет, он, конечно, ничего не видит. За него видит милиционер, который сидит в стеклянной будочке на углу. Он управляет светофором, включая те фонари, которые нужно. Милиционер по очереди пропускает машины: то по нашей улице, то по другой, которая нашу пересекает. Если бы не было милиционера и светофора, машины наезжали бы одна на другую. Но есть машины, которые милиционеры пропускают без очереди. Они мчатся, гудя на всю улицу, не останавливаясь на перекрёстках. На одной написано «Скорая помощь». В окошке видны носилки. На носилках — больной. Рядом с шофёром сидит человек в белом халате — врач или санитар. Почему эту машину все пропускают? Потому, что больного надо поскорее отвезти в больницу. А вот и другая машина, которая летит, обгоняя всех, и никто её не задерживает. На ней ничего не написано. Но её ты сразу узнал бы. Только пожарные машины бывают красные, как огонь. Да и как её не узнать, когда на ней сидят пожарные в блестящих касках, а везёт она длинную лестницу и навёрнутый на большую катушку пожарный рукав! Пожарную машину пропускают без задержки. Ведь огонь нужно поскорее потушить, пока он дом не сжёг! Оттого-то красная машина и летит так быстро. Недаром, если кто-нибудь очень торопится, говорят: «Что ты спешишь, как на пожар! Вот идёт машина с надписью: «Хлеб». В ней, как в шкафу, полочки, а на полочках деревянные подносы со свежими, только что испечёнными буханками. Вот другая машина, на которой написано: «Рыба». Она рыбу везёт. А эта машина для уборки мусора. Она помогает наводить во дворах и на улицах порядок. Прохожие бросают окурки и бумажки не на тротуар, а в ящик — в урну. У машины есть большой ковш, в который вываливают мусор из урны. Ковш сам поднимается по покатой крыше машины, и мусор падает сквозь открытое отверстие в кузов. Есть и ещё одна машина «Скорая помощь», только не для больных людей, а для больных машин. Бывает, остановится на улице трамвай или троллейбус. Отчего он остановился? Оттого, что с проводом что-то случилось. Надо бы провод починить, да как до него достанешь? Он высоко. Тут-то и приходит машина «Скорая техническая помощь». На машине столб, а на столбе круглая площадка с перилами. На площадке стоит человек. Это мастер, который умеет чинить провода. И вот столб начинает расти и поднимать вверх площадку с человеком. Смотришь, мастер уже достал до провода и чинит его. А то есть ещё машины, которые дорогу от снега расчищают. Прошлой зимой на улицах Москвы было очень много снега. С самого раннего утра дворники принимались убирать снег. А он всё падал и падал. Снег мешал людям ходить и ездить. Решили они позвать на помощь чудесную лопату. Видал ли ты, как работает чудесная лопата? Она идёт по улице, загребает снег лапами и перебрасывает его в грузовик. Летом чудесная лопата отдыхает. А за дело берётся машина-лейка. Она поливает, моет улицы.
Что мы видим сегодня в Москве, да и не только в Москве? В машинах так называемых "бомбил" убивают, насилуют, грабят. Казалось бы, фактов достаточно, чтобы не пользоваться услугами частных перевозчиков, но все надеются на "авось". Я уж не говорю о том, сколько денег "утекает" мимо бюджета города. Ведь "бомбилы" не платят налогов со своего дохода. Они вообще живут вне закона. А поэтому часто попадают в аварии. И редкий случай, когда пассажир остается в целости и сохранности. Сегодня, как правило, нелегальное такси - это неисправное транспортное средство. Это люди, которые не знают Москвы, приезжие со всех субъектов РФ, не имеющие опыта, передвигающиеся в лучшем случае по навигатору. Какие вопросы безопасности дорожного движения могут быть здесь соблюдены? Кроме того, это зачастую люди с национальными водительскими удостоверениями других государств. По ним можно ездить, если управляешь личным транспортом. Но чтобы устроиться на работу - необходимо получить российское водительское удостоверение. Правда, некоторые работодатели игнорируют это требование. Такси - это один из самых востребованных видов транспорта в мире. Поэтому все должно быть поставлено на высокий уровень. Например, в Лондоне такси, а также право работать в этом бизнесе передается от отца к сыну. В Москве некоторое время назад был принят закон о городском такси, который пока еще не работает. В настоящее время на подписи у мэра находится ряд документов, которые будут регламентировать его работу, в частности, будет введен единый реестр таксомоторов. Кроме того, будет единый фирменный знак городского такси. И тогда мы активнее сможем контролировать этот транспорт и тем самым убрать с этого рынка нелегалов. Но за повышенный контроль таксисты получат и привилегии: например возможность передвигаться по выделенным полосам для общественного транспорта. Это сделает такси еще более привлекательным для пассажиров. Ведь на нем до нужной точки получится добраться гораздо быстрее, чем на собственном автомобиле. Предусматривается создание единой диспетчерской службы, что позволит пассажирам быстрее получить машину к подъезду, а таксистам не остаться без работы. РГ: На сайте Федерации автовладельцев России, выложен список мест-ловушек, где знаков либо не видно, либо они противоречат разметке. Одно из самых известных мест - площадь у Павелецкого вокзала. Только за полгода там лишились прав более 200 водителей. А всего на сайте приведено около ста подобных "капканов". Ильин: Дайте мне этот список, мы по каждому случаю поработаем. Жизнь есть жизнь, может быть, где-то развернуло знак или сбило ветром. Все может быть. В любом случае, когда инспектор ДПС составит определенный административный материал, у гражданина есть право обжаловать его действия. РГ: Этот список размещен на сайте www. Изучив его, вы приведете организацию движения в порядок? РГ: Водители, попавшие в эти "западни", права обратно получат? Ильин: Нет. Потому что Госавтоинспекция водительских прав не лишает. Надо было защищать свои права в суде. Когда человека пригласили в суд, он должен быть готов отстаивать свои интересы. Поэтому я всегда всем участникам дорожного движения - и водителям, и пешеходам, и работникам ГИБДД - говорю: сегодня законодательно разрешено применение средств фотовидеофиксации. Пожалуйста, фиксируйте неправильное поведение инспектора. РГ: Есть план по выявлению нарушений? Ильин: План - это какая-то разумная цифра. Если бы он был, вы можете себе представить, чтобы его кто-то не выполнил? РГ: Нет, конечно. Ильин: Тогда я отвечу на ваш вопрос так: давайте возьмем результаты работы наших сотрудников хотя бы за 10 дней и посмотрим, есть этот план или нет см. Конечно, нет, это абсурд. Никакие планы никем - ни департаментом, ни нижестоящими подразделениями - не спускаются. Мы ориентируемся на выявление тех нарушений, которые в данное время года непосредственно влияют на обеспечение безопасности. Например, сейчас сумерки наступают довольно быстро. Пешеходы плохо различимы на дороге, значит, надо работать с ними. Мы проводим профилактические мероприятия. Как сделать так, чтобы водитель с радостью подъезжал к инспектору? Ильин: Каждый руководитель был бы рад, если бы у него был абсолютно профессиональный, грамотный, хорошо одетый, разумный, не устающий инспектор. Это тот образ, к которому надо стремиться. Проблема существует, мы берем людей отсюда же, с этой земли. Естественно, если общество больно какими-то проблемами, люди, которые приходят к нам, тоже имеют соответствующие вирусы. И никоим образом не обладают иммунитетом от этих болезней. Поэтому создавать этого человека придется нам самим. Директору автотранспортного предприятия тоже хочется иметь хорошего водителя, который не сливает бензин, не накручивает спидометр, но, к сожалению, работники у него из того же общества. РГ: Как обращаться нам, водителям, к полицейскому, остановившему на дороге? Ильин: Надо уважительно относиться к сотруднику полиции, и я бы хотел попросить вас помочь в выборе той фразы, той формулировки, как граждане, участники движения должны обращаться к этому человеку. Наверное, "Эй! В Америке - "офицер", это тоже не подходит, потому что у нас есть не только офицеры. Исторически сложившееся "командир" - тоже не подойдет. Какой он нам с вами командир? Давайте подумаем. Сегодня предлагают "господин полицейский"... Не знаю, мне это ухо режет. Остановил молодой сотрудник, лейтенант, человека престарелого, которому 70 лет, уважаемого, убеленного сединами. Он сам может назвать этого сотрудника "сынок", но слово господин в данной ситуации будет не очень приемлемо. Я только это имею в виду. Или наоборот - инспектор, убеленный сединами, к мальчику, который только сел за руль, - господин водитель!
Миссия выполнима - Андрей Ильин
Александр Ильин: Каждые сутки в Москве происходит более двух тысяч ДТП | Математический анализ Продолжение курса В.А. Ильин,В.А. Садовничий. |
Михаил Делягин: Убийство за парковку. Все дороги ведут к Ильину — | Наталия Ильина Автомобильный триптих. 1. Мы ремонтируем автомобиль. |
В моче новгородского водителя обнаружили ряд химических элементов | Фото: Дарья Ильина © REX. |
Рассказ ильина машины на нашей улице | М. Ильин МАШИНЫ НА НАШЕЙ УЛИЦЕ Есть машины, которые милиционеры пропускают без очереди. |
Оглавление:
Прохожие бросают окурки и бумажки не на тротуар, а в ящик — в урну. У машины есть большой ковш, в который вываливают мусор из урны. Ковш сам поднимается по покатой крыше машины, и мусор падает сквозь открытое отверстие в кузов. Есть и ещё одна машина «Скорая помощь», только не для больных людей, а для больных машин. Бывает, остановится на улице трамвай или троллейбус. Отчего он остановился? Оттого, что с проводом что-то случилось. Надо бы провод починить, да как до него достанешь?
Он высоко. Тут-то и приходит машина «Скорая техническая помощь». На машине столб, а на столбе круглая площадка с перилами. На площадке стоит человек. Это мастер, который умеет чинить провода. И вот столб начинает расти и поднимать вверх площадку с человеком. Смотришь, мастер уже достал до провода и чинит его.
А то есть ещё машины, которые дорогу от снега расчищают. Прошлой зимой на улицах Москвы было очень много снега. С самого раннего утра дворники принимались убирать снег. А он всё падал и падал. Заказать работы Снег мешал людям ходить и ездить. Решили они позвать на помощь чудесную лопату. Видал ли ты, как работает чудесная лопата?
Она идёт по улице, загребает снег лапами и перебрасывает его в грузовик. Летом чудесная лопата отдыхает. А за дело берётся машина-лейка. Она поливает, моет улицы. Идёт эта огромная лейка, а из неё вода в обе стороны двумя фонтанами брызжет. Сквозь брызги солнечные лучи пробиваются и дробятся на разные цвета, как в гранёном стекле. Ты, конечно, не раз видел: стоит на небе радуга — один конец за облаками, другой — за лесом.
А тут не на небе, а на московской улице — маленькая многоцветная радуга. И не стоит, а движется прямо на тебя в облаке из брызг.
Развивать мышление, память. Воспитывать культуру поведения в общественном транспорте. Материал: Картинки с изображением машин, игрушечные грузовые машины, игрушечный телефон. Презентация по теме «наземный транспорт» Ход занятия - На улице нашей машины, машины- Машины-малютки, машины большие У каждой машины дела и заботы, Машины выходят с утра на работу Есть машины, которые милиционеры пропускают без очереди. Они мчатся, гудя на всю улицу, не останавливаясь на перекрестках. На одной написано: «Скорая помощь». В окошко видны носилки.
На носилках - больной. Рядом с шофером сидит человек в белом халате - врач или санитар. Слайд 2 Почему эту машину все пропускают? Потому что больного надо поскорее отвезти в больницу. А вот и другая машина, которая летит, обгоняя всех, и никто ее не задерживает. Слайд 3 На ней ничего не написано. Но ее ты сразу узнал бы. Только пожарные машины бывают красные, как огонь. Да и как ее не узнать, когда на ней сидят пожарные в блестящих касках, а везет она длинную лестницу и навернутую на большую катушку пожарную кишку!
Пожарную машину пропускают без задержки.
Ильин: Если мы прибегли к услугам такси, то эти услуги должны быть качественными и самое главное - безопасными. Что мы видим сегодня в Москве, да и не только в Москве? В машинах так называемых "бомбил" убивают, насилуют, грабят. Казалось бы, фактов достаточно, чтобы не пользоваться услугами частных перевозчиков, но все надеются на "авось".
Я уж не говорю о том, сколько денег "утекает" мимо бюджета города. Ведь "бомбилы" не платят налогов со своего дохода. Они вообще живут вне закона. А поэтому часто попадают в аварии. И редкий случай, когда пассажир остается в целости и сохранности.
Сегодня, как правило, нелегальное такси - это неисправное транспортное средство. Это люди, которые не знают Москвы, приезжие со всех субъектов РФ, не имеющие опыта, передвигающиеся в лучшем случае по навигатору. Какие вопросы безопасности дорожного движения могут быть здесь соблюдены? Кроме того, это зачастую люди с национальными водительскими удостоверениями других государств. По ним можно ездить, если управляешь личным транспортом.
Но чтобы устроиться на работу - необходимо получить российское водительское удостоверение. Правда, некоторые работодатели игнорируют это требование. Такси - это один из самых востребованных видов транспорта в мире. Поэтому все должно быть поставлено на высокий уровень. Например, в Лондоне такси, а также право работать в этом бизнесе передается от отца к сыну.
В Москве некоторое время назад был принят закон о городском такси, который пока еще не работает. В настоящее время на подписи у мэра находится ряд документов, которые будут регламентировать его работу, в частности, будет введен единый реестр таксомоторов. Кроме того, будет единый фирменный знак городского такси. И тогда мы активнее сможем контролировать этот транспорт и тем самым убрать с этого рынка нелегалов. Но за повышенный контроль таксисты получат и привилегии: например возможность передвигаться по выделенным полосам для общественного транспорта.
Это сделает такси еще более привлекательным для пассажиров. Ведь на нем до нужной точки получится добраться гораздо быстрее, чем на собственном автомобиле. Предусматривается создание единой диспетчерской службы, что позволит пассажирам быстрее получить машину к подъезду, а таксистам не остаться без работы. РГ: На сайте Федерации автовладельцев России, выложен список мест-ловушек, где знаков либо не видно, либо они противоречат разметке. Одно из самых известных мест - площадь у Павелецкого вокзала.
Только за полгода там лишились прав более 200 водителей. А всего на сайте приведено около ста подобных "капканов". Ильин: Дайте мне этот список, мы по каждому случаю поработаем. Жизнь есть жизнь, может быть, где-то развернуло знак или сбило ветром. Все может быть.
В любом случае, когда инспектор ДПС составит определенный административный материал, у гражданина есть право обжаловать его действия. РГ: Этот список размещен на сайте www. Изучив его, вы приведете организацию движения в порядок? РГ: Водители, попавшие в эти "западни", права обратно получат? Ильин: Нет.
Потому что Госавтоинспекция водительских прав не лишает. Надо было защищать свои права в суде. Когда человека пригласили в суд, он должен быть готов отстаивать свои интересы. Поэтому я всегда всем участникам дорожного движения - и водителям, и пешеходам, и работникам ГИБДД - говорю: сегодня законодательно разрешено применение средств фотовидеофиксации. Пожалуйста, фиксируйте неправильное поведение инспектора.
РГ: Есть план по выявлению нарушений? Ильин: План - это какая-то разумная цифра. Если бы он был, вы можете себе представить, чтобы его кто-то не выполнил? РГ: Нет, конечно. Ильин: Тогда я отвечу на ваш вопрос так: давайте возьмем результаты работы наших сотрудников хотя бы за 10 дней и посмотрим, есть этот план или нет см.
Конечно, нет, это абсурд. Никакие планы никем - ни департаментом, ни нижестоящими подразделениями - не спускаются. Мы ориентируемся на выявление тех нарушений, которые в данное время года непосредственно влияют на обеспечение безопасности. Например, сейчас сумерки наступают довольно быстро. Пешеходы плохо различимы на дороге, значит, надо работать с ними.
Мы проводим профилактические мероприятия. Как сделать так, чтобы водитель с радостью подъезжал к инспектору? Ильин: Каждый руководитель был бы рад, если бы у него был абсолютно профессиональный, грамотный, хорошо одетый, разумный, не устающий инспектор. Это тот образ, к которому надо стремиться. Проблема существует, мы берем людей отсюда же, с этой земли.
Естественно, если общество больно какими-то проблемами, люди, которые приходят к нам, тоже имеют соответствующие вирусы. И никоим образом не обладают иммунитетом от этих болезней. Поэтому создавать этого человека придется нам самим. Директору автотранспортного предприятия тоже хочется иметь хорошего водителя, который не сливает бензин, не накручивает спидометр, но, к сожалению, работники у него из того же общества. РГ: Как обращаться нам, водителям, к полицейскому, остановившему на дороге?
Ильин: Надо уважительно относиться к сотруднику полиции, и я бы хотел попросить вас помочь в выборе той фразы, той формулировки, как граждане, участники движения должны обращаться к этому человеку. Наверное, "Эй! В Америке - "офицер", это тоже не подходит, потому что у нас есть не только офицеры. Исторически сложившееся "командир" - тоже не подойдет. Какой он нам с вами командир?
Давайте подумаем. Сегодня предлагают "господин полицейский"... Не знаю, мне это ухо режет. Остановил молодой сотрудник, лейтенант, человека престарелого, которому 70 лет, уважаемого, убеленного сединами. Он сам может назвать этого сотрудника "сынок", но слово господин в данной ситуации будет не очень приемлемо.
Я только это имею в виду.
Слайд 8 Прошлой зимой на улицах Москвы было очень много снега. С самого раннего утра дворники принимались убирать снег. А он все падал и падал. Снег мешал людям ходить и ездить. Решили они позвать на помощь чудесную лопату.
Видел ли ты, как работает чудесная лопата? Она идет по улице, загребает снег лапами и перебрасывает его в грузовик. Летом чудесная лопата отдыхает. А за дело берется машина-лейка. Слайд 9 Она поливает, моет улицы. Идет эта огромная лейка, а из нее вода в обе стороны двумя фонтанами брызжет.
Сквозь брызги солнечные лучи пробиваются и дробятся на разные цвета, как в граненом стекле. Вот мы и рассмотрели машины. Дети — скорая помощь, пожарная машина, полицейская, поливальная. Снегоуборочная и т. Слайд 10- 11 Чем они оснащены? На какой сигнал светофора они могут ехать?