Маршрутные такси, связывающие Волжский с Волгоградом, продолжат работать без изменений. рад (Кардиоцентр) выполняет рейсы по расписанию. Маршрут проходит через 41 остановку общественного транспорта. Маршрутки Волжский — Волгоград ежедневно доставляют жителей на работу, учёбу, в медицинские заведения без пересадок. Так, из Волжского маршрутки № 123Т, №160 и №260 планируют пускать только до конечной у школы №3 в Тракторозаводском районе Волгограда. Маршрутка №159Т довезет до больничного комплекса. Волжский) в Волгограде по направлению 37-й микрорайон - Кардиоцентр - узнайте все остановки по маршруту и всю необходимую информацию.
В Волгоградской области ликвидируют и «обрубят» часть междугородних маршрутов из Волжского
К слову, маршрут №260, курсирующий из 37-го микрорайона в городе Волжском через весь Волгоград до областного кардиоцентра, стал одним из самых длинных по протяжённости, более 10 лет он пользуется популярностью у населения. Решение оставить маршрутные такси № 123Т, 159Т, 160 и 260, которые связывают город Волгоград с городом-спутником Волжским в перечне муниципального транспорта, приняла администрация Волгоградской области, 20 марта сообщает «Волгоградская правда». У маршруток № 160, 260, 123 и 159, курсирующих между Волгоградом и Волжским, с апреля заканчиваются лицензии. Областные власти урезают маршруты Волжский — Волгоград, изменится схема движения автобусных маршрутов из Волжского в Волгоград, изменятся конечные волжских маршруток в Волгограде. Жители города Волжского выступили в защиту маршруток №160 и 260. Расписание движения маршрутки №260 в городе Волжском и схема маршрута на карте города предоставлены компанией-перевозчиком, обслуживающей данные рейсы.
В Волгограде отодвинули сроки изменения маршрутов №№ 110, 159Т, 160, 174, 260
В итоге ежедневные поездки Волжский-Волгоград станут недоступными для большинства населения г. Волжского. В феврале 2024 года изменится схема движения сразу нескольких междугородних маршруток, которые ездят из Волжского в Волгоград. Так, конечные остановки маршруток № 123Т, 160, 260 в Волгограде перенесут к школе № 3 в Тракторозаводском районе. А маршрутка № 159Т будет выезжать в город-спутник от Больничного комплекса в Волгограде. Маршрутка № 260. Комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области утвердил новую схему движения по маршруту № 260 «Волжский (37 микрорайон) – Волгоград (Кардиоцентр)».
Под Волгоградом в результате ДТП перевернулась маршрутка
Тегиволжский волгоград как доехать на общественном транспорте, маршрут 1 автобуса волжский с остановками, как добраться из волжского до землячки, как доехать до вокзала волгограда из волжского, маршрут 403 автобуса зеленодольск волжск с остановками. В феврале 2024 года изменится схема движения сразу нескольких междугородних маршруток, которые ездят из Волжского в Волгоград. В городе Волжском на пересечении улиц Королева и Карбышева сегодня в 6.20 утра столкнулись пассажирская "Газель" и "Лада Гранта". Многие маршрутные такси в пригороде и Волгограде продолжат курсировать в прежних границах как минимум до 1 декабря 2024 года. Многие маршрутные такси в пригороде и Волгограде продолжат курсировать в прежних границах как минимум до 1 декабря 2024 года. Маршрут и остановки маршрутки 260 на карте Волгограда.
В Волгоградской области волжане выступили в защиту маршрутов 160 и 260
Дороги и транспорт - 23 сентября 2023 - Новости Волгограда - 7 марта 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Так, маршрутки №123Т, 160 и 260 будут ходить только до Тракторозаводского района, лишив волжан возможности без пересадок добираться до центра Волгограда, а студентов из Волжского – единственного прямого. В настоящий момент по междугороднему маршруту 260, соединяющему города Волжский и Волгоград, курсируют одни лишь маршрутные такси. Маршрутка дальше не идёт. Волжский) в Волгограде с расписанием движения и схемой проезда. Ехала в маршрутке 260, Волжский-Волгоград. Водитель дал пассажирам подписать петицию, чтобы маршрут сохранили, говорит, собираются ликвидировать зимой. Как люди будут ездить между городами не ясно, очень удобный маршрут, практически всегда автобусы забиты людьми.
Маршруткам из Волжского в Волгоград изменят схему движения в 2024 году
В итоге ежедневные поездки Волжский-Волгоград станут недоступными для большинства населения г. Волжского. РИА Новости. Автобусы местного предприятия "Волгабас", работающие на экологическом топливе, выйдут на маршруты Волгограда, сообщает в среду пресс-служба администрации Волгоградской области. Граждане города Волжского, просят разобраться с надвигающиеся проблемой с маршрутками №159, №123, №160, №260,№ угрозой закрытия оказались пригородные маршрутки 160, 260, 123 и 159. Сокращение маршруток между Волжским и Волгоградом перенесут на конец 2024 года.
Власти задумались над судьбой маршруток Волжский–Волгоград
Рекомендательные технологии Сетевое издание "Волгоградская правда. Учредители: администрация Волгоградской области, комитет по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области, общество с ограниченной ответственностью "Издательский дом "Волгоградская правда". Адрес электронной почты и телефон редакции: 8442 43-60-49, id-vpravda ya. Адрес редакции и издателя: 400131, Волгоград, ул.
Документ согласовали в 2017-м году, когда в Волгоград активно заходил перевозчик «ПитерАвто». Но в 2019-2020 годах в него внесли изменения, решив не уничтожать, а существенно подрезать все пригородные маршруты из Волжского. В частности, в документе появилась строчка о том, что они смогут доезжать до пересадочного пункта, которые власти намеревались построить в Тракторозаводском районе недалеко от тракторного завода. Суд да дело Сегодня перевозчики оказались в буквальном смысле подвешены в воздухе. Нам также выдали предупреждение о закрытии маршрутов в июне 2022-го года.
А позже дали дополнительное пояснение, что с 1 апреля наши маршруты сократят, и из Волжского мы сможем доезжать только до Тракторозаводского района, — рассказал корреспондентам Volganet. Но, продолжает Паньков, есть ещё вероятность, что документ планирования в связи с пандемией продлят сроком на год, то есть до 2023-го года, но, как положено по закону, маршрутные карты сроком на пять лет ни один перевозчик не получит. Мы не можем вкладывать средства в развитие своего маршрута, покупать новый транспорт: это кредиты и лизинг. Какой бизнес будет так рисковать, не имея никаких гарантий и понимания, как будет строиться дальнейшая работа? Ещё в 2017-м году предприятие, обслуживающее 260-й маршрут, пыталось оспорить решение облтранса в суде.
Viber реклама Жителям Волжского, которые вынуждены часто ездить в Волгоград на работу или учебу, поступили хорошие новости перед Новым годом. Ранее планировалось, что с января 2024 года маршрутки из Волжского будут доезжать только до остановки Площадь Дзержинского, что в Тракторозаводском районе.
Ранее планировалось, что с января 2024 года маршрутки из Волжского будут доезжать только до остановки Площадь Дзержинского, что в Тракторозаводском районе.
А для того, чтобы ехать дальше, пассажирам пришлось были бы пересаживаться на волгоградские автобусы, троллейбусы или трамваи.
Маршруткам из Волжского в Волгоград изменят схему движения в 2024 году
Мы просим вас на этот переходный период оставить данный маршрут без изменений и сохранить возможность для нас, волжан, без пересадок добираться до социально значимых учреждений города Волгограда. Распространяют петицию, кроме активных граждан, и сами водители маршрутов. По словам собственников машин на маршрутах Волжский-Волгоград, они в курсе, что общественный транспорт хотят модернизировать и выступают только "за" эту идею. Они готовы приобрести новые машины, согласно требованиям, однако сделать это сейчас просто невозможно - срок действия договора на транспортное обслуживание колеблется от полугода до 11 месяцев, а договор лизинга заключается на пять лет. А дальше - или пешком в гору, или еще одна пересадка.
Как говорят волжане «он как бы есть, но его как бы нет». Основную головную боль перевозчикам приносят пассажиры промежуточных поездок. Не секрет, что можно заплатить 30 рублей, как за две остановки, а проехать незаметно весь маршрут. По словам перевозчиков, они намерены оптимизировать тарифные участки, чтобы упростить продажу билетов пассажирам.
Viber реклама Жителям Волжского, которые вынуждены часто ездить в Волгоград на работу или учебу, поступили хорошие новости перед Новым годом. Ранее планировалось, что с января 2024 года маршрутки из Волжского будут доезжать только до остановки Площадь Дзержинского, что в Тракторозаводском районе.
В итоге ежедневные поездки Волжский-Волгоград станут недоступными для большинства населения г. Мне ответили: 1 уполномоченный: Ваше обращение передали в транспортный комитет 2 губернатор пока не ответил 3 ответ комитета выкладываю в приложенном файле Главное: я позвонила в комитет исполнителю ответа: как и где жители области могут высказать свое мнение об отмене маршрутов? Мне сказали: "Пусть пишут нам, мы рассмотрим, но все маршруты все равно не оставим". Пожалуйста, те, кто ездит в Волгоград каждый день или изредка, напишите пару строк в Комитет, не молчите, иначе мы останемся с одним 123-им. Е-mail Комитета: [email protected] Елена.
Под Волгоградом в результате ДТП перевернулась маршрутка
Напомним, что обсуждается вопрос отмены междугородних маршруток. Вывод об этом можно сделать из Постановления администрации региона «Об утверждении документа планирования регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам». Как сообщает ИА «Волга-Каспий», документ подписан и. Лебяжья Поляна», 116 «Волжский — х. Заплавное» и 102к «п.
В итоге ежедневные поездки Волжский-Волгоград станут недоступными для большинства населения г. Мне ответили: 1 уполномоченный: Ваше обращение передали в транспортный комитет 2 губернатор пока не ответил 3 ответ комитета выкладываю в приложенном файле Главное: я позвонила в комитет исполнителю ответа: как и где жители области могут высказать свое мнение об отмене маршрутов? Мне сказали: "Пусть пишут нам, мы рассмотрим, но все маршруты все равно не оставим". Пожалуйста, те, кто ездит в Волгоград каждый день или изредка, напишите пару строк в Комитет, не молчите, иначе мы останемся с одним 123-им. Е-mail Комитета: [email protected] Елена.
По словам перевозчиков, они намерены оптимизировать тарифные участки, чтобы упростить продажу билетов пассажирам. Каким образом частные перевозчики собираются «оптимизировать» междугородные поездки — не ясно. Излишняя и даже опасная экономия на кондукторах, возможно, и приводит к такой ситуации, когда сам водитель одной рукой держит руль, второй рассчитывается с пассажирами. При этом умудряется еще и говорить по телефону.
Ребята на первую пару успевают только с нами. Если им делать две-три пересадки, то о том, чтобы приехать к первой паре, они будут только мечтать. Владелец маршрута уверяет, что микроавтобусы с номером 260 на указателе маршрута появились в 2010 году по просьбе студентов. Сейчас же маршруты убирают, несмотря на протесты: — Сейчас власти хотят в первую очередь сделать транспортную схему Волгограда, — объясняет владелец маршрутных такси. А кто подумал о волжанах? По новой схеме им сначала нужно будет доехать до Тракторного, затем до центра, из центра до того же ВолГУ и пройти километр в гору. Или же сделать еще одну пересадку. При идеальных условиях на это уйдет около трех часов, если не больше. И это называется забота о людях? Родственников в Волгограде у меня нет, квартиру снимать не с кем.
Под Волгоградом в результате ДТП перевернулась маршрутка
Игорь Воронин отметил, что власти Волжского ведут совместную работу с областным комитетом транспорта и дорожного хозяйства, чтобы сохранить востребованные и волжанами, и волгоградцами маршруты.
Вот только ТПП за годы так и построили. Городской транспорт в Волгограде едва справляется с нагрузкой в часы пик. Горожане ездят на работу и учебу как сельдь в бочке. Хотя общественный транспорт в последнее время заметно обновили — новые троллейбусы, электробусы, автобусы, скоро придут и трамваи. Но переплачивать за пересадки и трамбоваться в переполненный автобус жителям ближайших городов и поселков, многие из которых учатся, лечатся и работают в областном центре, не очень-то хотелось.
С утра до вечера маршрутки просто забиты, невозможно терпеть чтоб ехать домой с пересадками. Виктория Вечером приходится стоять час, чтобы уехать домой, после рабочего дня!!! И не всегда удаётся залезть, битком забитые. Иногда приходится уезжать на 218, чтоб в ахтубе пересесть на 122, отвратительный маршрут стал Юлия По какой это причине водители отказываются брать пассажиров стоя в маршрутке?! Причем одни берут абсолютно всех, забивая маршрутку до полна так,что мы едем как селёдки в банке,а другие водители выгоняют из салона стоящих и говорят,что их штрафуют,но на деле я не наблюдала такого! Решите там уж : либо берете стоя пассажиров,либо только сидя,чтобы люди не гадали,выгонят их на этот раз из транспорта или нет! Олег Маршрутки 246 с города Волжского идут утром полные. Нет возможности уехать жителям поймы. Не берут стоя, и ,в прямом смысле слова,водитель и все пассажиры выталкивают тебя из маршрутки,чтобы ,по словам водителя,»не тормознули на посту ДПС и чтобы он не платил штраф за перевозку стоячих пассажиров». А не стояли в очередь на транспорт на остановке!
Дарья Хотелось бы выразить своё недовольство на счёт транспорта. В дождливую погоду маршрутяки от средней Ахтубы довёз до колхозки ,остановился и сказал , чтобы все выходили,якобы он поломался. Он не предложил подождать маршрутку следующую, не вернул деньги,пока ему об этом не сказали пассажиры. На след день в сторону волжского проехало три маршрутки, в сторону Волгограда одна и вся битком.
Но в 2019-2020 годах в него внесли изменения, решив не уничтожать, а существенно подрезать все пригородные маршруты из Волжского. В частности, в документе появилась строчка о том, что они смогут доезжать до пересадочного пункта, которые власти намеревались построить в Тракторозаводском районе недалеко от тракторного завода. Суд да дело Сегодня перевозчики оказались в буквальном смысле подвешены в воздухе. Нам также выдали предупреждение о закрытии маршрутов в июне 2022-го года.
А позже дали дополнительное пояснение, что с 1 апреля наши маршруты сократят, и из Волжского мы сможем доезжать только до Тракторозаводского района, — рассказал корреспондентам Volganet. Но, продолжает Паньков, есть ещё вероятность, что документ планирования в связи с пандемией продлят сроком на год, то есть до 2023-го года, но, как положено по закону, маршрутные карты сроком на пять лет ни один перевозчик не получит. Мы не можем вкладывать средства в развитие своего маршрута, покупать новый транспорт: это кредиты и лизинг. Какой бизнес будет так рисковать, не имея никаких гарантий и понимания, как будет строиться дальнейшая работа? Ещё в 2017-м году предприятие, обслуживающее 260-й маршрут, пыталось оспорить решение облтранса в суде. Но тогда суд принял лишь промежуточное решение, а судья пояснила, что перевозчику следует обращаться к Фемиде в случае закрытия.