По словам главы Минпромторга Дениса Мантурова, в ведомстве принято положительное решение относительно внедрения маркировки бытовой химии и косметики. Минпромторг РФ планирует начать маркировку косметики и бытовой химии, это находится в ближайших планах министерства, сообщают «РИА Новости» с ссылкой на главу Минпромторга Дениса Мантурова. С 15 января 2024 года по 28 февраля 2025 года участники оборота парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии могут поучаствовать в эксперименте по маркировке. По данным Высшей школы экономики доля нелегального оборота косметики и бытовой химии достигает 16%.
Правительство России запустило эксперимент по маркировке бытовой химии
С 15 января действует эксперимент по маркировке бытовой химии и парфюмерно-косметической продукции. Минпромторг запланировал на 1 декабря начало эксперимента по маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. Как сообщили в Минпромторге, в настоящее время власти обсуждают с бизнесом маркировку косметики и бытовой химии, начать которую планируется или в декабре 2023-го, или весной будущего года.
Эксперимент по цифровой маркировке косметики и бытовой химии хотят запустить с 1 декабря 2023 года
Они способны образовывать пленку, которая прочно соединяет различные виды материалов металл, бумага, ткань, полимеры, керамика, стекло. Могут быть использованы для изготовления специальных красок, абразивных материалов; лакокрасочную продукцию - используется для покрытия поверхностей, выполненных из различных материалов металл, дерево. Лакокрасочная продукция выпускается в виде олиф, красок, лаков, эмали и пигментов; моющие и чистящие вещества, основным назначением которых является ручная, механическая и автоматическая стирка, очищение поверхности, индивидуальная гигиена в данную группу относятся порошки, чистящие средства, мыло ; прочие изделия бытовой химии, представленные средствами для ухода за растениями, борьбы с насекомыми или грызунами и т. В соответствии с требованиями ГОСТ маркировка бытовой химии осуществляется путем нанесения на этикетку или упаковку следующей информации о: названии включая и торговое наименование ; назначении; способе использования средства с указанием условий его безопасного применения; составе изделия; нормативной или технической документации, в соответствии с требованиями которой товар был изготовлен; наименовании предприятия-изготовителя и его местонахождения; импортере или уполномоченном иностранным производителем представителе; возможных опасностях использования; процентном содержании веществ в составе; необходимости хранения товара в местах, не доступных для детей и т. В дополнение к стандартной информации, которая отражается на этикетке, могут быть указаны и специальные знаки, свидетельствующие об условиях транспортировки, повышенной опасности, легкой воспламеняемости и т.
Дополнительно маркировка в зависимости от типа и вида производимой продукции включает в себя манипуляционные знаки, предоставляющие информацию: о том, где находится верх упаковки. Данные необходимы для продукции, упакованной в полимерную тару — банки, бочки, канистры, бутылки; о необходимости теперь товар от воздействия влаги. Данные приводятся для средств бытовой химии, упакованных в коробки, пачки, навивные картонные барабаны, мешки из бумаги; об ограничении температуры. Информация указывается, если температурный режим был отражен в технической документации на товар; о пределе количества ярусов при укладке в штабеле.
Таким образом предусматривается максимально возможная нагрузка на нижний слой, под воздействием которой может повредиться целостность упаковки. Штрихкодирование товаров бытовой химии Штрихкодирование продукции предоставляет массу преимуществ производителю, позволяя ускорить большинство осуществляемых процессов на предприятии, облегчить ведение учета и проведение инвентаризаций. Производителям стоит учитывать и тот факт, что налаживание сбыта в крупные торговые сети практически во всех случаях связано с необходимостью соблюдения требований к присутствию штрих-кода.
Сейчас под маркировку подпадают 16 товарных групп, в том числе лекарственные средства, БАДы, табак, шубы, парфюмерия, вода. Косметические товары, ввозимые в Россию, исчисляются десятками миллионов штук, складов может не хватить для того, чтобы наносить маркировку на такое количество, прогнозирует Бобровский. О возможном дефиците складов для маркировки говорит и директор по развитию бизнеса складского оператора FM Logistic в России Алексей Мисаилов.
Поставщики, которые не смогут договориться об аренде складов, вынуждены будут или прекратить поставки, или ждать очереди, и, соответственно, тратить дополнительные средства на логистику и хранение, предупреждает Бобровский. Но небольшие импортеры действительно могут принять решение прекратить поставки, считает он. Нет такой практики и с логистическими компаниями. Кроме того, устанавливать оборудование у зарубежного производителя или на складах за границей обойдется дороже, чем работать с таможенным складом.
Также она напомнила, что ведомство предлагает запустить маркировку технических средств реабилитации с 15 октября, радиоэлектроники — с 1 ноября, детских игрушек — с 1 декабря текущего года. По словам Приезжаевой, что эксперимент будет добровольным, в нем будут участвовать только те компании, которые выразят свое желание.
Маркировка остатков Для маркировки остатков потребуется описать товары в личном кабинете на сайте маркировки создать карточки товара , заказать коды на каждую единицу товара и ввести товары в оборот.
Коды маркировки являются платными, поэтому не забудьте пополнить счет. Все это необходимо сделать в срок, в противном случае вы не сможете заказать коды маркировки и продать товар. Попытка продажи немаркированных изделий может привести к конфискации товара и крупному штрафу. Какие же пилотные проекты по маркировке продолжаются в 2024 году? Пока что информация о датах обязательной маркировки отсутствует. Сюда входят: слитки, слябы, прутки и биллеты, плиты и листы, поковки прямоугольной формы. Товары, которые входят: части протезов; опоры, трости, костыли, поручни; матрацы и подушки против пролежней; функциональные узлы и ортезы; средства при нарушениях функций выделения; кресла-стулья с санитарным оснащением.
Каждая четвертая операция в СБП — это оплата товара или услуги
- Маркировка парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии
- Штрихкодирование товаров бытовой химии
- "Известия": Минэкономразвития РФ поддержало инициативу по маркировке косметики
- Маркировка бытовой химии и косметики: эксперимент
- Эксперимент по маркировке косметики начнётся 1 декабря - Своё дело плюс
- Проверьте себя! Тест
Новости партнеров
- Комментарии
- Минпромторг: маркировку косметики и бытовой химии могут начать с 1 декабря — РТ на русском
- В России началось тестирование системы маркировки косметики и бытовой химии. - «Честная марка»
- Маркировка косметики и бытовой химии, особенности
- В РФ пройдет эксперимент по маркировке отдельных видов косметики и бытовой химии
- Какую продукцию следует маркировать в экспериментальном порядке?
Все новости
- Бизнес предупредил о риске падения импорта косметики в Россию после введения маркировки
- Минпромторг: маркировка бытовой химии и косметики может начаться с декабря
- В России начинается маркировка косметики и бытовой химии
- Косметику и бытовую химию ждет маркировка
- Что же не надо маркировать?
- Правительство России запустило эксперимент по маркировке бытовой химии
Понятия и порядок учета
В рамках первой Московской недели красоты, которая проходила в "Манеже" с 9 по 12 декабря, состоялась байерская программа. Среди участников представители Индии, Ирана, Киргизии и других стран. Представители крупных торговых площадок Индии, Ирана и Киргизии посетили Московскую неделю красоты. На выставке представители иностранных маркетплейсов, крупных торговых сетей, косметических брендов и салонов красоты ознакомились с продукцией российских компаний и оценили представленные бренды, а также договорились о сотрудничестве и поставках. Хочу отметить, что на выставке представлено множество продуктов, которые я никогда не видел в Индии.
Мне также очень понравилось, что здесь представлено множество нишевых компаний, которые продвигают свои товары на международную аудиторию, — отметил Рохит Далмия, менеджер по экспорту "Godrej Consumer Products". Здесь огромная возможность для сферы бьюти и ухода. Особенно, когда мы говорим о таком рынке, как Индия, где население составляет 1,4 млрд человек. Это очень большой рынок для российских компаний.
Я думаю, что мы должны укреплять и развивать взаимоотношения между Индией и Россией". Иностранные байеры отметили высокий уровень организации мероприятия и качество косметической и уходовой продукции российских компаний. Мы нашли на выставке несколько уникальных продуктов и взяли их образцы, чтобы показать команде. Я думаю, мы составим шорт-лист и свяжемся с теми производителями, кто больше всех понравится команде", — комментирует Венунатх Шинде, руководитель международного бизнеса, "Pureplay".
Иранский поставщик косметической продукции, компания "Operamirut", по итогам мероприятия проведут переговоры с "Alpika", "Geltek", "Openface", "Limba cosmetics", "Emi shop", "Kristalexbrang". С компанией "Kristalexbrang", которая вошла в топ 10 участников Московской недели красоты, в рамках выставки будет подписано соглашение на экспорт продукции в Иран. Представители "K-beautyon", оптового поставщика косметической продукции в крупнейшие регионы Кыргызской Республики, проявили интерес к "Miko", "Zeffiro", "Cell by Cell". По итогам выставки будут проведены переговоры о сотрудничестве.
Московская неделя красоты проводилась впервые. Свою продукцию представили более 450 производителей косметики, парфюмерии и средств для ухода из России и зарубежных стран. Новый вес ПЭТ преформы обеспечивает высокий уровень качества и надежности выдуваемых флаконов и бутылок. Преформа DIN 28 предназначена для бутылок, используемых в производстве косметической продукции и бытовой химии.
Ее конструкция соответствует самым высоким стандартам безопасности и гигиеничности, что делает ее оптимальным выбором для упаковки товаров, требующих особой заботы о качестве. На сегодняшний день в магазинах представлены три позиции бытовой химии собственной марки ритейлера "BabyGo": стиральный порошок, пятновыводитель и отбеливатель для детского белья. В 2024 году компания планирует расширить ассортимент в этой категории до 10 SKU, чтобы максимально удовлетворить спрос покупателей. Средства бытовой химии "BabyGo" производятся в России.
Мы тщательно работаем над составами средств для детей, все позиции предназначены для детей с момента рождения. В течение 2024 года мы дополним линейку бытовой химии таким ассортиментом, как гель для стрики детского белья, кондиционер для детского белья, средство для мытья детской посуды, карандаш-пятновыводитель, чтобы родители могли уделять больше времени детям и не переживать за качество стирки детских вещей", — прокомментировала Бабинцева Анастасия, менеджер по продуктам СТМ "Детское питание, Косметика, Химия" ГК "Детский мир". Все средства содержат "Professional Complex Active Eosidin", который в 2 раза усиливает действие всей косметической формулы. Комплекс восстанавливает защитный барьер кожи, тем самым препятствуя проникновению внешних аллергенов и усиливает иммунитет кожи.
Так же оказывает увлажняющее и питающее действие для восстановления гидролипидной мантии кожи. Мицеллярная вода снимает макияж одним движением без трения и не оставляет ощущения липкой пленки на лице. Тоник устраняет остатки косметики и других загрязнений, удаляет остатки очищающих средств, а также выравнивает pH кожи и подготавливает её к дальнейшему нанесению ухаживающих средств. Все средства гипоаллергенны и не оказывают раздражающего действия на кожу лица и зоны декольте.
Обеспечивает антиоксидантную защиту, помогая клеткам бороться с вредным влиянием свободных радикалов. Повышает тургор и плотность кожи, оказывая заметный лифтинг-эффект. Выравнивают рельеф кожи, разглаживая морщины. Насыщенный природными компонентами гель для душа на основе натуральных ПАВ, полученных из кокосового масла, очищает и сохраняет естественный микробиом кожи.
Входящие в состав геля экстракты оказывают антисептическое, увлажняющее и тонизирующее действия. Богатое натуральными компонентами гель-масло для душа очищает кожу, насыщает её полезными веществами эфирных масел и экстрактов. При нанесении на влажную кожу или губку гель образует душистую пену, оставляя на коже приятный аромат. Масла жожоба и арганы содержат высокую концентрацию витамина Е, повышают упругость и эластичность кожи.
Гипоаллергенная пенка с мицеллами мягко очищает кожу, не оставляя чувства сухости и стянутости. Пенящиеся компоненты бережно устраняют загрязнения и следы макияжа, не оказывая вреда на гидролипидный барьер эпидермиса.
Московская неделя красоты проводилась впервые. Свою продукцию представили более 450 производителей косметики, парфюмерии и средств для ухода из России и зарубежных стран. Новый вес ПЭТ преформы обеспечивает высокий уровень качества и надежности выдуваемых флаконов и бутылок. Преформа DIN 28 предназначена для бутылок, используемых в производстве косметической продукции и бытовой химии. Ее конструкция соответствует самым высоким стандартам безопасности и гигиеничности, что делает ее оптимальным выбором для упаковки товаров, требующих особой заботы о качестве. На сегодняшний день в магазинах представлены три позиции бытовой химии собственной марки ритейлера "BabyGo": стиральный порошок, пятновыводитель и отбеливатель для детского белья.
В 2024 году компания планирует расширить ассортимент в этой категории до 10 SKU, чтобы максимально удовлетворить спрос покупателей. Средства бытовой химии "BabyGo" производятся в России. Мы тщательно работаем над составами средств для детей, все позиции предназначены для детей с момента рождения. В течение 2024 года мы дополним линейку бытовой химии таким ассортиментом, как гель для стрики детского белья, кондиционер для детского белья, средство для мытья детской посуды, карандаш-пятновыводитель, чтобы родители могли уделять больше времени детям и не переживать за качество стирки детских вещей", — прокомментировала Бабинцева Анастасия, менеджер по продуктам СТМ "Детское питание, Косметика, Химия" ГК "Детский мир". Все средства содержат "Professional Complex Active Eosidin", который в 2 раза усиливает действие всей косметической формулы. Комплекс восстанавливает защитный барьер кожи, тем самым препятствуя проникновению внешних аллергенов и усиливает иммунитет кожи. Так же оказывает увлажняющее и питающее действие для восстановления гидролипидной мантии кожи. Мицеллярная вода снимает макияж одним движением без трения и не оставляет ощущения липкой пленки на лице.
Тоник устраняет остатки косметики и других загрязнений, удаляет остатки очищающих средств, а также выравнивает pH кожи и подготавливает её к дальнейшему нанесению ухаживающих средств. Все средства гипоаллергенны и не оказывают раздражающего действия на кожу лица и зоны декольте. Обеспечивает антиоксидантную защиту, помогая клеткам бороться с вредным влиянием свободных радикалов. Повышает тургор и плотность кожи, оказывая заметный лифтинг-эффект. Выравнивают рельеф кожи, разглаживая морщины. Насыщенный природными компонентами гель для душа на основе натуральных ПАВ, полученных из кокосового масла, очищает и сохраняет естественный микробиом кожи. Входящие в состав геля экстракты оказывают антисептическое, увлажняющее и тонизирующее действия. Богатое натуральными компонентами гель-масло для душа очищает кожу, насыщает её полезными веществами эфирных масел и экстрактов.
При нанесении на влажную кожу или губку гель образует душистую пену, оставляя на коже приятный аромат. Масла жожоба и арганы содержат высокую концентрацию витамина Е, повышают упругость и эластичность кожи. Гипоаллергенная пенка с мицеллами мягко очищает кожу, не оставляя чувства сухости и стянутости. Пенящиеся компоненты бережно устраняют загрязнения и следы макияжа, не оказывая вреда на гидролипидный барьер эпидермиса. Активные компоненты увлажняют и восстанавливают кожу. Стимулирует синтез коллагена и эластина — веществ, которые обеспечивают структурную поддержку кожи, сохраняют ее упругой и плотной. Разглаживает морщины и мимические заломы. Пенка подходит для ежедневного использования и для всех типов кожи.
Московский экспортный центр МЭЦ , курируемый столичным Департаментом предпринимательства и инновационного развития, запускает новый экспортный акселератор "Moscow Fast Track". Производители продуктов питания, напитков, косметики и бытовой химии, БАДов и кормов для животных получат поддержку от МЭЦ и компании "Startech. Программа FMCG-трека состоит из шести модулей и продлится 12 недель. Участники разработают "go-to-market"-стратегию, модель дистрибуции и эффективную логистику для выхода своего товара на иностранный рынок. Предпринимателей ждут индивидуальные консультации экспертов, групповые воркшопы и мастер-классы. На сегодняшний день выпускники других программ МЭЦ нашли торговых партнеров в 68 странах. Участники этого трека смогут также представить свои товары в Китае. В отборе на FMCG-трек смогут принять участие зарегистрированные в Москве экспортно ориентированные компании с устойчивыми продажами на российском рынке или уже имеющие начальный опыт продаж на международном.
Оставить запрос на участие в акселераторе можно на сайте Московского экспортного центра. Отбор пройдет до конца года. Один из крупнейших российских производителей бытовой химии компания "Рустабэкспорт" и один из ведущих поставщиков бытовой техники компания "Техноленд" бренд "Lex" решили объединить свои усилия, чтобы предложить потребителям лучший опыт использования посудомоечных машин. Сотрудничество будет заключаться в обмене опытом, получении актуальных данных о новых свойствах современных посудомоечных машин и другой техники, чтобы совершенствовать имеющуюся продукцию бытовой химии. Важным аспектом взаимодействия компаний является их взаимное стремление к инновациям и развитию.
Последняя цифра в коде всегда является контрольной, присутствие которой позволяет определить то, насколько правильная была считана вся остальная информация. После регистрации кода перед его нанесением производитель должен учитывать следующие требования: код можно использовать только после регистрации в системе EAN. Самостоятельное генерирование штрих-кода и его последующее применение не допускается; для размещения объекта производитель выделяет достаточное место. Размер места должен обеспечивать возможность нанесения кода таким образом, чтобы его считывание распознавание не занимало много времени и позволяло правильно его распознать; при больших размерах упаковки чаще всего для крупногабаритных транспортных упаковок потребуется увеличить размер кода таким образом, чтобы обеспечить его распознавание бесконтактным способом. Рекомендовано нанесение на габаритную упаковку объекта со всех сторон — это позволит не тратить время на его поиск при необходимости быстрого сканирования информации; используемые при нанесении кода цвета необходимо выбирать контрастные. Это позволит значительно улучшить качество и скорость распознавания. Рекомендовано применять черный и белый цвет, как наиболее контрастные. Наши специалисты окажут вам помощь в определении точного перечня информации, которая должна быть отражена на этикетке изделия, проведут регистрацию штрих-кода. При необходимости мы сможем организовать прохождение процедуры подтверждения соответствия. Свяжитесь с нами прямо сейчас! Какие основные требования к маркировке бытовой химии? При разработке этикетки должны учитываться следующие требования: нельзя указывать сведения, которые не могут быть подтверждены документально.
Так, доля контрафакта в парфюмерии снизилась на четверть, среди обуви — на треть, среди шин и покрышек — в два раза. Помимо прочего, Минпромторг России совместно с Минцифры России прорабатывают включение приложения «Честный знак» в число обязательных для предустановки на смартфоны. Скачать его можно бесплатно в магазинах приложений, а летом текущего года сканер «Честного знака» добавлен в сервис Госуслуги.
Маркировка ряда медизделий, БАД, антисептиков и кресел-колясок стала обязательной
Что такое обязательная маркировка бытовой химии и другой продукции. Так, в него внесут косметику, бытовую химию и корма для животных, пишет «РИА Новости» со ссылкой на заявление вице-премьера, главы Минпромторга Дениса Мантурова. На данный момент маркировка уже включает в себя 16 категорий товаров. Минпромторг России планирует расширить перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке, дополнив его косметикой и бытовой химией. Как сообщили в Минпромторге, в настоящее время власти обсуждают с бизнесом маркировку косметики и бытовой химии, начать которую планируется или в декабре 2023-го, или весной будущего года. Положение о проведении на территории Российской Федерации эксперимента по маркировке средствами идентификации отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии.
Понятия и порядок учета
Товары, участвующие в эксперименте: корм для собак или кошек, расфасованный для розничной продажи: прочие виды кормов. Эксперимент по маркировке пищевых растительных масел, упакованных в потребительскую упаковку В 2024 году планируется эксперимент по добровольной маркировке и прослеживанию пищевых растительных масел, упакованных в потребительскую упаковку Постановление Правительства N 2221 от 21. Эксперимент по маркировке консервированных продуктов В 2024 году планируется эксперимент по добровольной маркировке и готовых или консервированных продуктов из мяса, мясных субпродуктов, овощей и фруктов Постановление Правительства N 105 от 02. Обязательная маркировка начинается с 01. Эксперимент по маркировке лекарственных препаратов для ветеринарного применения В 2024 году планируется эксперимент по добровольной маркировке лекарственных препаратов для ветеринарного применения Постановление Правительства N 2222 от 21.
Идентификация ювелирных изделий осуществляется с использованием УИН уникального идентификационного номера и созданного на его основе штрихкода Data Matrix. Коды предоставляет АО «Гознак». Изначально планировалось включить ювелирные изделия в список товаров, подлежащих маркировке, с 1 января 2022 года.
На сегодняшний день в России уже введена обязательная маркировка духов, туалетной воды и антисептиков. Специалисты Центра Штрихового Кодирования «Гексагон» могут осуществить консультации по оставшимся вопросам.
Производители и импортёры наносят коды на потребительскую упаковку и передают сведения о вводе в оборот с 1 октября 2023 года. Все участники, включая опт и розницу, начнут передавать сведения о выводе из оборота с 1 марта 2024 года. С 1 мая 2024 года начинается объёмно-сортовой учёт. С 1 сентября 2025 года — поэкземплярный. Кресла-коляски Производители, импортёры, опт и розница начали регистрироваться в системе с 1 сентября 2023 года. Основное отличие для этой категории — маркировка товарных остатков. Все участники цепочки должны провести её с 1 октября 2023 года по 1 сентября 2024 года.
Поэкземплярный учёт введут с 1 сентября 2024 года. Принимать, продавать, списывать маркированные товары удобно с сервисом «Маркировка» от Эвотора. Сервис поддерживает всю цепочку — от работы с электронными накладными до отправки сведений в «Честный знак» и ОФД. А с 1 апреля 2024 года стартует первый этап обязательной маркировки: производители должны будут зарегистрироваться в системе и начать наносить коды. Маркируют икру осетровых и лососёвых в потребительской упаковке. Титановая металлопродукция С 1 сентября 2023 года начался эксперимент по маркировке титановой металлопродукции: это слитки, слябы, прутки, биллеты, плиты, листы, прямоугольные поковки. Подать заявку можно на сайте «Честного знака». Технические средства реабилитации В группу входят костыли, трости, части и принадлежности протезов, противопролежневые матрасы и подушки, моче- и калоприёмники. Эксперимент продлится с 15 октября 2023 года до 31 августа 2024 года.
Косметика и бытовая химия Эксперимент по маркировке начнётся 1 декабря 2023 года.
Какие товары нужно маркировать в 2024 году. Список новых категорий
Business FM поговорила с некоторыми из них: Основатель бренда Beautydrugs маркетолог Татьяна Кирилловская: — Дизайнеры стараются, делают красивую упаковку, создают какой-то определенный образ, имидж, но мы вынуждены заклеивать все это русификаторами, штрихкодами, QR-кодами, теперь дополнительными маркировками. Мы обесцениваем продукт, стираем красоту, которая предназначена, чтобы радовать глаз, привлекать внимание. Это приведет к удорожанию, потому что это дополнительный ручной труд для печати, для нанесения, это все усложняет работу, поэтому, конечно, это факт прискорбный. Я не знаю, каким образом это может обезопасить рынок, но то, что это прибавит головной боли брендам, производителям, это факт, потому что часто система может сбиваться, коды могут плохо считываться, стираться какие-то информационные показатели, это забюрокрачивание в целом индустрии, и этот факт меня лично, как компанию и как бренд, сильно не радует. Исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский: «Как говорит оператор системы маркировки, они будут предоставлять компаниям оборудование на период эксперимента, изготовители не должны нести никаких затрат.
И хотя, конечно, на практике все равно затраты есть, все понимают, что после эксперимента будет обязательная маркировка, поэтому к ней нужно готовиться уже сейчас. Эксперимент, к счастью, продлится достаточно продолжительный период. Надеемся, что это позволит компаниям подготовиться и понести минимальные затраты при старте обязательной маркировки. Также в ходе эксперимента мы как отрасль рассчитываем на то, что две вещи все-таки будут сделаны.
Заполните профиль, ознакомьтесь с договорами с оператором системы маркировки ЦРПТ и подпишите согласие Маркировка под ключ: сделаем всё за вас Подробнее Как работает маркировка товаров. Автоматизация процессов Собрали в одной таблице, что делают все участники оборота для прослеживаемости товаров. Дальше подробнее разберем особенности процесса для каждой стороны.
Производитель или импортер Получает коды в «Честном знаке», размещает их на товаре, вводит в оборот. При отгрузке отправляет дистрибьютору электронный УПД со всеми кодами с упаковок Дистрибьютор или оптовый поставщик При приемке сверяет коды в УПД с полученными по факту. При отгрузке товара розничному магазину формирует УПД с кодами Магазин или точка общепита Получает УПД с информацией о маркированных товарах, при приемке сканирует коды и сверяет их с указанными в УПД.
Если расхождений нет — подтверждает приемку товара, при расхождениях — отклоняет приемку или утверждает поступление с актом о расхождении.
Маркировка ряда медизделий, БАД, антисептиков и кресел-колясок стала обязательной 3 Октября 2023 В России вступили в силу правила маркировки отдельных медицинских изделий, БАД, кожных антисептиков и кресел-колясок. С 1 октября на такую продукцию должна наноситься обязательная маркировка. В России с 1 октября маркировка для ряда медизделий, биологически активных добавок БАД , кожных антисептиков и кресел-колясок стала обязательной. Такие изменения регламентируются постановлениями N 894 от 31. В конце августа Минпромторг опубликовал типовые договоры на получение кодов маркировки кресел-колясок, отдельных видов медизделий, БАД и кожных антисептиков - дезинфицирующих средств.
Подберем оборудование и ПО для маркировки. Идентификация ювелирных изделий осуществляется с использованием УИН уникального идентификационного номера и созданного на его основе штрихкода Data Matrix. Коды предоставляет АО «Гознак».
Список товаров, подлежащих маркировке в 2024 году
Минпромторг: маркировку косметики и бытовой химии могут начать с 1 декабря — РТ на русском | Постановлением №2405 от 29.12.2023 года Правительство утвердило эксперимент по маркировке определенных видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. |
В России проведут эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии | Основная цель этого эксперимента заключается в проверке возможностей маркировки данных товаров и определении наиболее подходящих методов маркировки определенных групп косметики и бытовой химии. |
Новости бытовой химии, средств гигиены и косметики за декабрь 2023 года | Маркировка бытовой химии происходит согласно ГОСТ 32478-2013 «Товары бытовой химии. |
Минпромторг: маркировка косметики и бытовой химии может начаться уже с декабря | Эксперимент по маркировке товаров, относящихся к парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии, запланирован в РФ в период с 1 декабря 2023 года по 28 февраля 2025 года. |
Начался эксперимент по маркировке бытовой химии и парфюмерно-косметической продукции
Основная цель этого эксперимента заключается в проверке возможностей маркировки данных товаров и определении наиболее подходящих методов маркировки определенных групп косметики и бытовой химии. !ВАЖНО: Основная цель введения маркировки для косметических изделий и бытовой химии заключается в уменьшении количества подделок на рынке. Минпромторг РФ готовится к внедрению маркировки на косметику и бытовую химию, по словам вице-премьера правительства и главы ведомства Дениса Мантурова. Что такое обязательная маркировка бытовой химии и другой продукции. Что такое обязательная маркировка бытовой химии и другой продукции.