Новости людмила владимировна петрановская биография

20 апреля день рождения отмечает ведущий российский психолог, автор популярных книг по детской и семейной психологии, один из основателей Института развития семейного устройства Людмила Владимировна Петрановская. Людмила Владимировна Петрановская — семейный психолог, автор нескольких книг, ставших бестселлерами. 20 апреля — день рождения Людмилы Петрановской, известного психолога и публициста. Петрановская Людмила Владимировна: биография, карьера, личная жизнь.

Людмила Петрановская

В биографии Людмилы Петрановской отмечено, что в 2012 году она выступила как учредитель Института развития семьи. Людмила Владимировна Петрановская (род. 20 апреля 1967 (1967-04-20), Ташкент) — российский психолог, педагог и публицист. 20 апреля психологу Людмиле Петрановской исполнилось 55 лет. Людмила Петрановская — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Я горжусь каждым нашим гостем, но эта гостья для меня особенная – это Людмила Владимировна Петрановская, российский психолог, педагог и публицист. Людмила Петрановская — российская психолог, педагог, эксперт по детскому воспитанию, автор книг. Людмила Владимировна Петрановская. Когда Людмила начала практиковать свои знания, женщина начала импонировать проблеме социального приспособления сирот, процессу их воспитания в приёмной семье и построения равноправных взаимоотношений между.

Петрановская, Людмила Владимировна

В 1990-е гг. Автор многочисленных просветительских книг для детей, первая из которых — «Звёздный мир в картинках» — вышла в 2004 году. Большую известность получила серия книг Л. Петрановской «Что делать, если…», предлагающая школьникам разнообразные советы в затруднительных ситуациях, в том числе при подготовке к экзаменам.

Скорее всего, мы с вами познакомились через мои книги, многие из которых стали бестселлерами. Более 20 лет я помогаю детям и родителям быть счастливее вместе и по отдельности. Но мой ресурс ограничен — личные консультации расписаны почти на год вперед, а лист ожидания становится все длиннее. С помощью этих курсов мы найдём пробоины, которые лишают вас сил и найдём источники ресурса.

Это же все скучные параграфы, которые вызывают глубокое отвращение к предмету.

Куда лучше пойти в горы или посчитать птичек на дереве. Ну, конечно, это все прекрасно и замечательно. Только получить образование, а затем интересную и достойную профессию, таким способом познания предметов будет практически невозможно. Петрановская очень часто пишет о том, что ребенка надо любить. С этим никто и не спорит. Но разве любовь родителя не включает в себя подготовку ребенка к достойной взрослой жизни? А из данной публикации Петрановской можно сделать вывод: не надо от детей требовать хорошей учебы. Они и сами знают, что им нужно.

Пусть учат то, что им нравится. А вы их просто любите, и ничего с них не спрашиваете. Потому что, если вы от ребенка чего-то требуете, то вы его не любите, как просто ребенка, а любите за что-то. Как всегда, сплошные манипуляции и навязывание родителям чувства вины при любых попытках проявления должного и необходимого родительского влияния. Но это, конечно, не главное. Главное, то, что читается между строк. А читается то, что ребенка нельзя ни к чему принуждать — ни к труду, ни к самоорганизации, ни к дисциплине. Классическая русофобия — это подкожная ненависть к проявлениям нашего культурного кода, таким как воля и выдержка, терпение и стойкость, мужество и жертвенность, которые могут быть сформированы в человеке лишь через преодоление определенных трудностей.

Именно этой ненавистью, этим личным порочным пристрастием и продиктован весь творческий порыв Петрановской. И, конечно же, ни к какой детской психологии он отношения не имеет. Петрановская работает не с детьми. Ее «пациентом» и объектом психологического воздействия является современный родитель. Именно в его подсознании она подтасовывает понятия и методично уводит от самого главного — от проявления подлинной родительской любви, которая есть не что иное, как забота о сохранении чистоты детского сердца и возделывания в его душе истинных добродетелей.

Тело, быт, карьера, досуг, эмоции - все должно быть на пять с плюсом. За собой надо "следить", себя надо "не запускать", над собой надо "работать" и "расти".

Немного утомительная версия. Вот всего этого наслушаешься и уже аллергия на разговоры о "любви к себе" Но есть и то, что откликается. Любить себя - это знать себя. Свои особенности, свои слабости, свою сверхсилу. Не обстругивать себя безжалостно под требования извне. Знать в том числе, как тебя воспринимают другие - знать, а не выдумывать - и при желании как-то это менять. Ещё мне кажется важным уважать себя.

Политика публикации отзывов

  • Опора для родителей: все, что мы знаем о Людмиле Петрановской | НЭН – Нет, это нормально | Дзен
  • Содержание статьи
  • 10 важных текстов Людмилы Петрановской
  • День рождения Людмилы Петрановской
  • Сайт психолога Людмилы Петрановской

Образование

  • Людмила Петрановская. Биография
  • О жизни автора
  • Людмила Петрановская
  • Людмила Петрановская биография Дети

10 важных текстов Людмилы Петрановской

В этих произведениях психолог советует, что необходимо избавиться от перфекционизма и не забывать о собственных интересах. Людмила Владимировна часто проводит онлайн-лекции и семинары в разных городах России. В 2019 году она выступала экспертом на различных профильных мероприятиях. В рамках вебинаров Петрановская работала с массовой аудиторией.

На мнение и опыт публициста ориентировались практикующие детские психологи и родители. Среди самых популярных лекций писательницы — «Воспитание с видом на будущее». Личная жизнь Поклонники методик Петрановской мало что знают о личной жизни дамы, так как она предпочитает оставлять подробности за кадром.

Известно, что психолог замужем и вместе с супругом воспитывает двух детей. Людмила Владимировна ведет профили в социальных сетях, которые пополняются фото, постами и видео. Петрановская также публиковала статьи в «Снобе» с 6 марта 2022 года заблокирован на территории Российской Федерации и заметки в ЖЖ.

Среди освещаемых ею тем — тренинги личного роста и их польза, травмы поколений, эмоциональное выгорание родителей и другие ситуации, которые помогают разобраться в себе и проблемах в семье. Людмила Петрановская сейчас В 2022-м Людмила Владимировна продолжила научную и практическую деятельность. Поклонники увидели писательницу в фильме Александра Мурашева «Я встретил тех, кто меня травил», посвященного проблеме буллинга.

Психолог отметила, что картина стала очень личной для нее.

Уникальность творчества Творчество Людмилы Петрановской дает ответы на многие актуальные вопросы детства и родительства. Например, в них можно найти стратегию спокойной подготовки к экзаменам — без нервов и бессонных ночей. Несколько книг автора адресованы родителям и позволяют устранять сложности общения с ребенком.

Кроме создания крупных произведений, Людмила Петрановская публикует общедоступные статьи, где также содержится много полезной для читателей информации. Будучи психологом, писателем и публицистом, Петрановская посвятила много времени изучению психологических сложностей при усыновлении. В 2012 году ее силами была открыта общественная организация для тех, кто планирует усыновление ребенка, — Институт развития семейного устройства. Для помощи приемным родителям также была издана книга со всеми базовыми фактами и рекомендациями.

Главная Людмила Петрановская Людмила Петрановская Известный психолог, психодраматист, тренер, лауреат премии президента РФ в области образования. Ее статьи годами не теряют актуальности, вебинары и онлайн-лекции собирают тысячи слушателей. К Людмиле Петрановской обращаются по самым различным вопросам, от психологических травм детства и до эффективных взаимоотношений с трудными подростками.

Людмила Владимировна Петрановская - автор книг «Что делать, если…», «В класс пришел приемный ребенок», «Дитя двух семей», «Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка», «Если с ребенком трудно», создатель общественного Института развития семейного устройства, где обучают будущих приемных родителей и социальных работников. К этому следует добавить поистине подвижническую практическую работу Людмилы Петрановской с детьми и взрослыми 21 века, для которых системный кризис стал образом жизни, с нормальной душевной и духовной жизнью личности не совместимым. Отсюда становится понятным то, что делает психолог Петрановская для общества в целом, для мирового сообщества , состояние которого едва ли может быть названо здоровым. Дело против Людмилы Петрановской возбуждено по навету некоего Виталия Бородина. Он известен как «серийный» доносчик, отметившийся написанием доносов на Аллу Пугачеву, Бориса Гребенщикова признан иноагентом , Юрия Шевчука, на ряд независимых российских СМИ.

Данных о том, в чем состоит дискредитация Российской армии, в которой подозревают Людмилу Петрановскую, в доступных источниках обнаружить не удалось. Вот что пишет по этому поводу в своем телеграм-канале сама Людмила Петрановская: Спасибо всем, кто написал слова поддержки. Пока это просто инициатива какого-то товарища, но я допускаю, что процесс пойдет. Мне важно, чтобы мои читатели узнали о моей позиции от меня. Я больше 20 лет занимаюсь темой сиротства. Это огромная беда, существующая рядом с нами и игнорирующая мир детской душевной боли. За это время мы с коллегами сделали многое, количество детей в детских домах сократилось в несколько раз. При этом, поскольку ребенка мало устроить в семье - надо еще помочь семье его вырастить, я много работала с приемными родителями и специалистами в России и в Украине.

Людмила петрановская личная жизнь дети

Все это неприятно и противно, но есть люди, намного больше пострадавшие за антивоенную позицию. Поэтому пока не паникуем. У меня есть время посоветоваться с адвокатами и подумать Спасибо всем большое за поддержку, от нее очень тепло! Людмила Петрановская, психолог Накануне стало известно о том, что в отношении детского психолога и публициста Людмилы Петрановской возбуждено дело об административном правонарушении по статье о дискредитации российской армии.

На протяжении многих лет занималась психологическими проблемами усыновления. В 2012 году создала Институт развития семейного устройства — общественную организацию, обучающую и сопровождающую приёмных родителей и специалистов, работающих с приемными семьями. Автор книг, в которых популяризирует теорию привязанности: «Дитя двух семей», «К вам пришел приемный ребенок», «10 шагов по изменению трудного поведения пособие для приемных родителей », «Трудный возраст», «Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка», «Если с ребенком трудно» и др.

Отзыв не должен содержать сторонние ссылки Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы. Недовольны качеством издания? Дайте жалобную книгу Если вы столкнулись с отсутствием или нарушением порядка страниц, дефектом обложки или внутренней части книги, а также другими примерами типографского брака, вы можете вернуть книгу в магазин, где она была приобретена.

У интернет-магазинов также есть опция возврата бракованного товара, подробную информацию уточняйте в соответствующих магазинах. Отзыв — место для ваших впечатлений Если у вас есть вопросы о том, когда выйдет продолжение интересующей вас книги, почему автор решил не заканчивать цикл, будут ли еще книги в этом оформлении, и другие похожие — задавайте их нам в социальных сетях или по почте support ast. Мы не отвечаем за работу розничных и интернет-магазинов.

Надо подумать, как себе помочь. Может быть, это органические нарушения. Одни проблему не видят, у других — гормональные сдвиги. Но я не могу сказать, что это самые распространенные причины.

В большинстве случаев источник запрета радоваться своему ребенку — в собственном опыте и в опыте своей семьи. Когда появляется много семей с травматизацией, то начинают транслироваться установки о том, что «быть родителем очень тяжело» и «это каторга». И такая установка может придавить. Но я бы не забывала о физиологическом аспекте. Иногда чувство, что ребенок не приносит тебе радости, — напрямую связано с физиологией. Если вам кажется, что между вами увеличилась дистанция, то тут могут быть разные причины. Ребенок вырос, и если вы усилите свои «поползновения» в его адрес, то он в какой-то момент насытится и заявит — «ну ладно, я пошел».

Иногда возникают словно трещины, обусловленные событиями в жизни: переезд, изменение материального положения… Тогда имеет смысл подумать о том, как можно дать ребенку больше заботы, внимания, близости, контакта — и постепенно эти трещины заполнятся и все выровняется. Взрослые часто не осознают, что это проявление привязанности. Если ребенок, у которого разводятся родители, начинает куролесить в школе, то это поведение привязанности — так он обеспечивает себя покой. Ведь он видит, что его родители вдруг перестают ругаться и, как зайчики, приходят в школу и сидят в кабинете директора. Он таким образом соединяет их. Если родители научатся интерпретировать это как поведение привязанности, то хорошо, если они готовы это услышать. Часто у них самих все было сложно в детстве — надо расспросить про их собственный опыт.

Иногда для родителей это вообще первый разговор в жизни об их собственных чувствах и проблемах, пережитых в детстве. Часто с родителями разговаривают как со средством воспитания детей. А человеку, может быть, достаточно тяжело живется — женщина, которая одна работает на трех работах, или родитель переживает какую-то потерю, сложную ситуацию. Спрашивайте про них самих! Мы должны общаться с родителями с защитой и заботой. Позаботьтесь о них, говорите с ними об их чувствах. И когда родители увидят, что можно заботиться и быть внимательным к себе, то это перенесется и на ребенка.

Привязанность есть привязанность. Это две параллельные прямые. Есть семьи со строгими правилами и границами, есть с размытыми. И там, и там привязанность может быть одинаково сильной и надежной. Границы расположены там, где вы их чувствуете. Кто-то может пускать ребенка в спальню, кто-то нет. Но это не связано с привязанностью.

Вспомним естественное родительство. Почему оно называется естественным? Это то, что не требует специальных усилий. То, что проще. Спать с ребенком проще, кормить грудью проще, носить в слинге проще. Все это пришло их архаичных культур, где женщины сразу после родов возвращалась в хозяйство. Делать из родительства религию, догму — совершенно ни к чему.

Если вам проще кормить грудью — вы делаете это! Если вам достаточно трех месяцев, то пусть будет так! Если вам удобнее спать с ним и не вставать к нему ночью, значит вам так проще. Если вы понимаете, что вы с ним вообще не высыпаетесь и вам лучше, когда он в кроватке, — пусть он спит в своей кровати. А жить когда? Это фокусирует внимание на том, что делать, а чего не делать. На самом деле под этим есть еще более глубокий уровень — состояние ресурса родителей.

Это самое важное, это основа родительства и привязанности. Если мама постоянно тревожится, то ничего хорошего не получится. У детей есть запас прочности. И ребенок может пережить кратковременную разлуку, особенно если он остается с надежным взрослым, которому доверяет мама. С каждым годом, с каждым днем зависимость меньше, а свободы больше. Постепенно это количество времени с ребенком сокращается, он все чаще занимается своими делами. Если зависимость не удовлетворена, то откуда возьмется независимость?

В первые два года привязанность важнее всего. Чем больше вы дадите ребенку в этот период, тем качественнее будет последующая независимость. Время идет быстро. Поэтому в самом начале лучше бы посвятить себя ребенку, чтобы потом почувствовать независимость. Со временем она постепенно нарастает — происходит сепарация. Повторюсь: у детей от природы хороший запас прочности. Если мы с вами сидим и разговариваем, то это результат нашей с вами детской прочности.

Если раньше детей пороли, дети голодали, а мы все равно с вами сидим и разговариваем, то процент прочности — просто потрясающий! У ребенка есть периоды, когда вы ему нужны очень сильно — он очень маленький, он болеет. Дело в вашей уверенности, настрое на ребенка. Это период нормальной тревожной привязанности. Они уже понимают, что важно быть с мамой. Но они не осознают сущности времени и того, как время проходит. Для них фраза «скоро приду» — все равно что «никогда не приду».

Это быстро проходит, всего через несколько месяцев. Это не значит, что нельзя с этим справиться. Ребенок должен понять, что если мама исчезает, то потом она обязательно появится.

Людмила Петрановская биография Дети

О биографии Людмилы Владимировны в ранние годы жизни известно малое количество фактов. На странице представлена биография автора Людмила Петрановская, который родился 20.04.1967 в Ташкент, Узбекская ССР, СССР. Людмила Владимировна Петрановская. Когда Людмила начала практиковать свои знания, женщина начала импонировать проблеме социального приспособления сирот, процессу их воспитания в приёмной семье и построения равноправных взаимоотношений между. Предлагаю своим коллегам выдвинуть на предстоящем конкурсе «Золотая Психея» Мастера практической консультативной психологии взросления Людмилу Владимировну Петрановскую на номинацию Рыцарь Культуры Достоинства. «Принято решение возбудить в отношении Людмилы Владимировны Петрановской дело об административном правонарушении, предусмотренное ч. 1. ст. 20.3.3. 20 апреля — день рождения Людмилы Петрановской, известного психолога и публициста.

Сайт Владимира Кудрявцева

Главные новости о персоне Людмила Петрановская на Людмилу Петрановскую объявили в розыск за дискредитацию ВС России. К нам подключилась Людмила Владимировна Петрановская, основатель института развития семейного устройства. Людмила Петрановская – писатель, психолог и эксперт по воспитанию детей. Небольшое интервью с Людмилой Петрановской. Небольшое интервью с Людмилой Петрановской. Людмила Петрановская — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг.

Людмила петрановская личная жизнь дети

Людмила Петрановская – психолог, лауреат премии Президента РФ в области образования, автор книг «В класс пришел приемный ребенок», «Как ты себя ведешь, 10 шагов по изменению трудного поведения», «Трудный возраст», «Selfmama. Людмила Петрановская В отношении детского и семейного психолога, публициста Людмилы Петрановской возбуждено. Людмила Владимировна Петрановская (род. 20 апреля 1967 (1967-04-20), Ташкент) — российский психолог, педагог и публицист. Главные новости о персоне Людмила Петрановская на Известный российский психолог Людмила Петрановская, отвечая на многочисленные вопросы читателей, подписчиков о подготовке ребенка к школе, о взаимоотношениях учителей и детей. Главные новости о персоне Людмила Петрановская на Людмилу Петрановскую объявили в розыск за дискредитацию ВС России. Людмила Петрановская — российская психолог, педагог, эксперт по детскому воспитанию, автор книг.

День рождения Людмилы Петрановской

И далее по бесконечно дурному кругу, причем независимо от наличия корочек о среднем, высшем образовании и даже диссертации в анамнезе. Упрощение, оплощение тезисов и аргументов чудовищное. Люди с двумя гуманитарными дипломами уверенно доказывают, что большинство всегда право, а меньшинство должно согласиться с ним или валить куда подальше, и что это и называется «демократия». Да куда ни глянь... Шансон в Кремлевском Дворце спасибо, пока не в Большом театре , шутки ниже пояса и плинтуса в эфире в любое время суток, Милонов, штудировавший отца Пигидия что вовсе не стало концом его карьеры , Трулльский собор как опора для правосудия, безумные передачи про экстрасенсов и призраков - хочется покрутить головой и очнуться. Куда мы все попали? Дело не в снобизме, не в эстетических придирках. Тупые телепередачи и юмор низкого пошиба есть везде. Низкий жанр сам по себе - это нормально, если он занимает свое место в общей палитре жанров и регистров культуры.

Но если он становится тотальным и почти единственным, а про вкрапления хоть чего-то иного люди рассказывают друг другу: а видели на позапрошлой неделе, вот ведь есть же еще... Можно бесконечно вести споры о том, намеренно оно так все было сделано по хитрому плану политтехнологов или это поработала невидимая рука рынка в ситуации сырьевой экономики, которой не нужны умные, и авторитарного государства, которому они более чем не нужны. Но в чем бы ни была причина, нельзя не замечать: страна глупеет, с каждым годом все больше. Страна наша очень большая, с мощной культурной традицией, и так быстро умище-то не пропьешь, все не вытравишь. Где-то кто-то продолжает изобретать, открывать, исследовать, качественно учить и азартно учиться. С Ломоносовыми и Кулибиными вообще никогда дефицита не было. Но для участия в общемировом забеге по той самой улетающей вверх кривой не может хватить подвижников и самородков. Для него нужны научные школы, нормальная смена поколений в них, возможность передачи знаний из рук в руки.

Нужна гораздо большая включенность в общемировые научные и образовательные процессы. Нужны вложения - большие и с умом. А главное - нужен общественный спрос на познание как ценность. Чтобы на вершине пирамиды были революционные открытия, нужны «корни травы» внизу, нужно отношение к образованию и науке как к инвестициям в будущее страны, а не как к досадному балласту обязательств, которые государству приходится тянуть как чемодан без ручки, потому что бросить как-то неловко - пока. Чтобы дети и молодежь хотели учиться, образование должно восприниматься как инвестиция в личное будущее, работать как социальный лифт, а что мы видим вокруг? В сегодняшней России шанс залог успеха - оказаться шофером, охранником, тренером, массажистом, соседом по даче фартового парня, которого вынесет наверх игрой случая - и тебя вместе с ним. Охранники, массажисты и соседи по даче заполонили парламент, список Форбс, возглавили научные институты и медиа-холдинги. Они проваливают у всех на глазах одну задачу за другой, но поднимаются все выше и выше, имеют все больше и больше.

А на фоне всего этого учителя и родители, отводя глаза, рассказывают детям, как важно для их будущего хорошо и усердно учиться. И как апофеоз - Гарант всего и вся собственной персоной - который, явившись в школьный класс, рисует на доске похабную картинку, из тех, что обычно можно увидеть на заборах и в школьных туалетах. И глумливо улыбается на камеру - «Это кошка, вид сзади». В классе дети. Миллионы телезрителей у экранов. Где-то там взлетает ввысь график развития науки и технологий. А здесь вверх победно задран хвост кошки - обращенной задним проходом к детям за партами. Гы-гы-гы, как смешно.

Упущенная выгода Само по себе отставание - не обидно и не стыдно. У всех разные возможности, разное время старта, разные сложности в историческом прошлом. Обидно, что мы не просто не можем догнать - мы и не ставим такой цели, мы отстаем все больше, при этом продолжая тешить себя враньем про вставание с колен и многополярный мир. Обидно, что в последние пятнадцать лет Россия имела потрясающие возможности для рывка - наконец-то ни войн, ни голода, население адаптировалось к рынку, немного устроило свою частную жизнь и было бы готово к модернизации, люди хотели и ждали новых идей, нового этапа в жизни. Огромные нефтяные деньги позволили бы совершить рывок без садистских методов Петра или Сталина с выжиманием всех соков из народа, ресурсов было и так достаточно. Даже в суде есть такое понятие «упущенная выгода». Ее можно оценить, и предъявить за нее счет.

Это люди, с которыми мы вместе работали, ели, пили, смеялись и плакали. Это родные мне, близкие по ценностям люди, которые сейчас оплакивают погибших, которые сами спасались с детьми из-под обстрелов, которые были основами их домов, жили в разлуке рядом. Как я могу получить эту информацию? Теперь о России. Я очень много говорила о том, что отец должен быть не менее значимым взрослым для ребенка, чем мама. И вот сейчас сотни тысяч детей в России показаны в разлуке с отцами, и многие их так и не видят большего. Многие родители не видят большего в своих правилах. Я объяснила, как важно для ребенка хорошее состояние матери - и вот сейчас стоят тысячи матерей тащат детей, истощаясь и срываясь, конечно, одни. Я сторонник снижения домашней войны - и сейчас в российской семье появляются тысячи мужчин с ПТСР. Сколько новых сирот появится? Сколько детей с изломанным детством? Мне больно видеть, как в топку брошены десятки лет нашей работы, чтобы детство в России было радостным временем развития в тепле и заботе. У меня был выбор, одобрять это или осуждать? И никакие "иностранные фонды" не имеют к этому никакого отношения.

За собой надо "следить", себя надо "не запускать", над собой надо "работать" и "расти". Немного утомительная версия. Вот всего этого наслушаешься и уже аллергия на разговоры о "любви к себе" Но есть и то, что откликается. Любить себя - это знать себя. Свои особенности, свои слабости, свою сверхсилу. Не обстругивать себя безжалостно под требования извне. Знать в том числе, как тебя воспринимают другие - знать, а не выдумывать - и при желании как-то это менять. Ещё мне кажется важным уважать себя. Свои интересы, свои ценности.

По ней ей грозит штраф от 30 до 50 тысяч рублей. Ранее на психолога пожаловался глава Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией Виталий Бородин. В доносе он указал, что Петрановская «еще с 2014 года поддерживала Украину, говорила, что "угрозы русскому языку там нет", а после начала СВО резко ее осудила».

Людмила Владимировна Петрановская

Людмила Петрановская Когда Людмила начала практиковать свои знания, женщина начала импонировать проблеме социального приспособления сирот, процессу их воспитания в приемной семье и построения равноправных взаимоотношений между дошкольниками. В биографии Людмилы Петрановской отмечено, что в 2012 году она выступила как учредитель Института развития семьи. Людмила Петрановская Когда Людмила начала практиковать свои знания, женщина начала импонировать проблеме социального приспособления сирот, процессу их воспитания в приемной семье и построения равноправных взаимоотношений между дошкольниками. Людмила Петрановская создала организацию, где будущих приемных родителей обучают методам воспитания сирот и поведения с ними. Людмила Петрановская – о мобилизации, расчеловечивании и проживании стресса в эфире Ходорковский LIVE.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий