Список лучших фильмов вестерны, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-50: Месть солдата (2020), Случай на Хребте Грешников (2020), Банда.
Необычные вестерны XXI века
Рейтинг лучших фильмов в жанре вестерн от Киноафиши с описанием и отзывами. 20 лучших вестернов всех времен. Очередной список фильмов "всех времен и народов" стал доступен заинтересованной публике. В этот раз издание Vulture прошлось по вестернам, выделив пятьдесят самых-самых.
Лучшие фильмы вестерны
20 лучших вестернов всех времен. Вестерн — направление искусства, характерное для США, может включать в себя различные жанры, например, комедию, боевик, детектив, триллер и даже – Самые лучшие и интересные новости по теме: Imdb, вестерн, дикий запад на развлекательном портале 50 лучших фильмов вестернов всех времен: ковбои, перестрелки и бескрайний Дикий Запад. Издание Vulture поделилось списком 50 лучших вестернов всех времен. Подготовили для тебя подборку из 15 лучших фильмов про Дикий Запад.
Фильм «Ровно в полдень» (1952)
- Долларовая трилогия с Клинт Иствудом
- «Старикам тут не место» (16+)
- Жанр-эпопея: Лучшие вестерны
- Лучшие вестерны – смотреть онлайн в хорошем качестве на
Фильмы вестерны
IMDb: 7,5. Кадр из фильма «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» Адаптация одноимённого исторического романа 1983 года и по совместительству один из лучших вестернов XXI столетия. Во время производства фильма возникла проблема. Режиссёр Эндрю Доминик хотел создать мрачную и медитативную историю, а студия надеялась на динамичный экшен.
Серджио Леоне когда-то снимал свои фильмы о Диком Западе в Испании, старательно выдавая ее горы и песчаные карьеры за мексиканские ландшафты. Джонни То из Гонконга поступает и проще, и искуснее: он тоже снимает вестерн и тоже недалеко от дома, в Макао, но вовсе не пытается что-то изображать. Запад есть Запад, Макао есть Макао, но хотя герои «Отверженных» — вполне современные китайцы, эпического размаха здесь ничуть не меньше, чем в спагетти-вестернах. Причем То не нужны бескрайние степи — чтобы развернуться в полную силу, ему хватает холла маленькой гостиницы или пустой квартиры, в которую не успели ввезти мебель. Именно там, в необжитой малометражке, накануне судьбоносной передачи Китаю колонии и всех ее бизнесов включая нелегальные и встречаются герои: изгнанник Во, вернувшийся в город с женой и младенцем, после того как долго был в бегах, и четверо суровых мужчин в плащах и с пис-толетами. Двое пришли, чтобы застрелить новосела когда-то Во пытался убить их босса , двое других — чтобы им помешать. Трагикомичность ситуации в том, что все пятеро — друзья чуть ли не со школьной скамьи. И хотя долг чести сейчас и заставит их палить друг в друга, никто на самом деле этого не хочет. Дальше — чистая батальная хореография. С размеренностью рекламных пауз фильм Джонни То прерывается пляской смерти, причем кружатся в ней не только бойцы под градом пуль. Оказавшаяся на линии ураганного огня дверь слетает с петель и делает многократное сальто разумеется, в рапиде ; отфутболенная кем-то банка энергетика выполняет подъем с переворотом — пока она упадет, двадцать человек успеют перебить друг друга. В лучших традициях жанра вся эта стрельба нанизана на куцый обрывок суровой сюжетной нитки: пятеро уставших бандитов намерены присвоить вывозимую из Макао тонну золота. Это обреченное ограбление украшено по-китайски сентиментальными, даже надрывными деталями, вроде уютной, совсем семейной трапезы, которую устраивают бывшие враги, или погребального костра, который верная жена сооружает мужу прямо посреди квартиры. Или звон детской погремушки, прислышавшийся на больничной койке смертельно раненному, — совершенно мелодраматический прием! Но Джонни То тем и славен, что, воспевая уже порядком надоевшую тему — честь, долг и крепкую пацанскую дружбу, — он компенсирует пафосную героику изрядной долей иронии. Получается прямо как в жизни — и больно, и смешно. Джанго освобожденный реж. Главный герой — чернокожий раб Джанго — отправляется спасать жену с плантации перверта-франкофила в исполнении Леонардо Ди Каприо. Всадника зовут Джанго Джейми Фокс , он еще неуверенно держится в седле, а в его глазах еще читается недоумение. Удивляет Джанго в первую очередь его собственный спутник — доктор Шульц Кристоф Вальц , немец по происхождению, дантист по профессии и охотник за головами по призванию. Еще несколько дней назад Джанго пешком и в кандалах пересекал Техас, будучи собственностью пары работорговцев. Тут, щеголяя тевтонским акцентом и дантистской повозкой за спиной, появился Шульц — который работорговцев нейтрализовал, а Джанго освободил. Руководствовался немец при этом соображениями не аболиционистскими, а практическими. Освобожденный раб должен помочь ему опознать братьев Бриттл, троицу объявленных в розыск надсмотрщиков-садистов, когда-то жестоко наказавших Джанго и его жену за побег с плантации. Без аболиционизма, впрочем, новый фильм Квентина Тарантино не обходится — но это, конечно, оказывается аболиционизм узнаваемо тарантиновского толка. Миссия по спасению жены Джанго с плантации перверта-франкофила Леонардо ДиКаприо , которая составляет содержание всей второй половины фильма, оборачивается тотальной победой над историей угнетения — причем одерживает ее не столько чернокожий герой, сколько кинематограф как таковой. Абсолютное зло расизма помимо ДиКаприо его фактурно олицетворяет еще и Сэмюэл Л. Джексон в роли слишком верного хозяину пожилого раба здесь забалтывается фирменными диалогами, раскидывается по углам под саундтрек из Рика Росса и Тупака, в конце концов взлетает на воздух, обмотанное динамитными шашками. Вот Шульц углядывает в истории Джанго параллель с «Нибелунгами», вот в фильм ненадолго входит Франко Неро, звезда оригинального «Джанго», вот жанр спагетти-вестерна вдруг оборачивается блэксплотейшном. Но парадокс «Джанго» в том, что как раз классические тарантиновские фокусы работают тут хуже всего — мастер же успел объяснить их секрет всему миру. Есть к тому же одна уловка, на которую попадается уже сам режиссер. Ну да. То-то же. Да, кино, или искусство в принципе, сильнее любого зла. Есть, однако, что-то глубоко неприятное в том, как лихо автор сначала обнаруживает это зло в зрителе, а потом делает тому саечку за испуг — «что ты переживаешь, кино-то приключенческое».
Бесконечная вереница разговоров в исполнении Курта Рассела, Сэмюэля Л. Начиная от мощного сценария Джона Милиуса и заканчивая прецизионной операторской работой, эта сага об изгое, покинувшем цивилизацию, полностью затягивает вас в свое мрачное повествование. Странствующий всадник находит свое прибежище на ранчо, где становится героем для маленького Джо — беда лишь в том, что бой со злодеем Райкером оттягивать вечно не получится. Сага о жителях маленького городка, нанявших стрелка для защиты, тут расцветает всей яростью схваток и гарантирует максимальную накачку адреналина. Уэллмена с Генри Фондой — размашистый роман, действие которого происходит в 1885 году. Бродяги Гил Картер и Арт Крофт становятся свидетелями суда Линча над убийцей местного фермера — вот только, что же произошло на самом деле? Тяжелая философская история о преступлении и бездействии — шикарный образец «настоящего кино». После этой картины режиссера заметил сам Джон Леннон и дал ему карт-бланш на следующий шедевр. Жесткое, мрачное полотно — парад людских пороков, одно из лучших исследований тематики «зло порождает зло». Тот самый случай, когда хочется воскликнуть «больше такого не делают! Беда в том, что любовный треугольник между двумя дамами и Танцующим Кидом быстро превращается в куда более разрушительную симфонию. Картина сильна своим переосмыслением жанра — она во многом ставит точку в череде известных лент Джона Форда и предлагает новые подходы к описанию того, что называется «Дикий Запад». Рассказ о мелком жулике, выдающем себя за крутого стрелка, как обычно у маэстро превращается в настоящее препарирование человеческой психики. Эпическое, невероятно красивое и исключительное в своем гуманистическом посыле произведение. Поэтические нотки растягивают экранное время аж до 157 минут, мелодии Эннио Морриконе столь же надрывны, а герои в исполнении Джеймса Коберна и Рода Стайгера кажутся скорее памятниками, чем живыми людьми. Тем не менее, по части атмосферы и сложности постановки рядом поставить можно лишь несколько произведений. Лихие повороты сюжета, крутые герои — все ингредиенты на своих местах. Фермер Бик Бенедикт возвращается в родной дом с молодой женой — вот только, на хозяйку быстро кладет глаз богач Джетт Ринк; страсти накаляются и все идет по известному руслу. И как надо оформлять их по части атмосферы.
Однако инстинкт выживания смешанный с жаждой мести и первобытным гневом заставляет полумертвого человека цепляться за жизнь обмороженными пальцами даже вопреки здравому смыслу. Костяной томагавк 2015 Рейтинг: Кинопоиск — 6. Крэйг Залер Длительность: 2:13 Если «Выживший» рассказывает удивительную, но все-таки правдоподобную историю о суровых нравах Дикого Запада, «Костяной томагавк» демонстрирует немыслимый даже по меркам такого брутального жанра уровень насилия. Безусловно, такое кино может оттолкнуть или даже шокировать обычного зрителя, привыкшего к более романтизированным образам ковбоев. С другой стороны, если вы готовы без прикрас взглянуть на столкновение цивилизованного мира с первобытной жестокостью, «Костяной томагавк» может стать одним из ваших любимых вестернов в принципе. Джанго Освобожденный 2012 Рейтинг: Кинопоиск — 8. Джексон, Уолтон Гоггинс Режиссер: Квентин Тарантино Длительность: 2:45 Возвращаясь к Квентину Тарантино и его безграничной любви к классическим вестернам переходим к его первой пробе пера в этом жанре. В «Джанго Освобожденном» режиссер также с гордостью заявляет о своем источнике вдохновения в названии, и в итоге он действительно снял современную версию итальянского спагетти-вестерна в американском стиле. Хотя звучит это как оксюморон, данный подход во многом отражает постмодернистский стиль Тарантино, который не видит преград для того, чтобы уместить в одном фильме все, что ему хочется. В данном случае его смелые фантазии воплотились в историю бывшего темнокожего раба, который вместе с прикидывающимся дантистом охотником за головами расправляется со своими обидчиками максимально эффектными и жесткими методами. Железная хватка 2010 Рейтинг: Кинопоиск — 7. Хотя всем, кто знаком с классикой жанра, здешний сюжет о девочке, нанявшей бывалых стрелков, чтобы отомстить за убитого отца, не расскажет ничего нового, мы бы все равно рекомендовали глянуть «Железную хватку», как минимум, чтобы насладиться шикарным переосмыслением архетипичных для вестернов образов в исполнении Джеффа Бриджеса, Мэтта Дэймона и Хейли Стайнфелд.
Топ-10 классических голливудских вестернов
Да, и еще: там Чувак играет ковбоя! История двух старых друзей-бандитов реально существовавших не могла не набрать столько положительных отзывов. Да и актеры подобрались удачные. Отличный пример эволюции личности и морального выбора, проблемы насилия покруче, чем в «Заводном апельсине». Этот шикарный вестерн получил четыре «Оскара» и россыпь наград помельче. Еще можно сказать, что Клинт специально ждал десять лет, чтобы сыграть Манни, старел до лучшей кондиции. Молодая вдова приезжает на ферму к родственникам, а там все убиты, время мести! И еще актер, легенда вестерна Чарльз Бронсон, пожаловал. Нет, не этот.
Уэллмена с Генри Фондой — размашистый роман, действие которого происходит в 1885 году. Бродяги Гил Картер и Арт Крофт становятся свидетелями суда Линча над убийцей местного фермера — вот только, что же произошло на самом деле? Тяжелая философская история о преступлении и бездействии — шикарный образец «настоящего кино». После этой картины режиссера заметил сам Джон Леннон и дал ему карт-бланш на следующий шедевр. Жесткое, мрачное полотно — парад людских пороков, одно из лучших исследований тематики «зло порождает зло». Тот самый случай, когда хочется воскликнуть «больше такого не делают!
Беда в том, что любовный треугольник между двумя дамами и Танцующим Кидом быстро превращается в куда более разрушительную симфонию. Картина сильна своим переосмыслением жанра — она во многом ставит точку в череде известных лент Джона Форда и предлагает новые подходы к описанию того, что называется «Дикий Запад». Рассказ о мелком жулике, выдающем себя за крутого стрелка, как обычно у маэстро превращается в настоящее препарирование человеческой психики. Эпическое, невероятно красивое и исключительное в своем гуманистическом посыле произведение. Поэтические нотки растягивают экранное время аж до 157 минут, мелодии Эннио Морриконе столь же надрывны, а герои в исполнении Джеймса Коберна и Рода Стайгера кажутся скорее памятниками, чем живыми людьми. Тем не менее, по части атмосферы и сложности постановки рядом поставить можно лишь несколько произведений.
Лихие повороты сюжета, крутые герои — все ингредиенты на своих местах. Фермер Бик Бенедикт возвращается в родной дом с молодой женой — вот только, на хозяйку быстро кладет глаз богач Джетт Ринк; страсти накаляются и все идет по известному руслу. И как надо оформлять их по части атмосферы. Тандем Клера Тревора и Джона Уэйна, шесть совершенно разных человек в повозке — шоу начинается! Так и вышло — роман о Томе Дансоне, который решил податься на Юг, на Красную реку, оказался настоящей азбукой вестерна. Как с точки зрения сценария, так и по части съемок.
И итоге, медитация по глубинам разума распадается на миллионы смыслов — не даром, многие критики сегодня столь высоко ценят «Мертвеца».
Его иконография превращалась в набор лубочных картинок. Но вестерну повезло — за него взялся великий режиссер, внесший в этот черно-белый мир пятьдесят оттенков серого. В 1939 году Джон Форд снимает «Дилижанс» — первый вестерн «на полутонах».
В числе его героев были проститутка, пьяница и каторжник, причем каждый оказывался не тем, кем виделся поначалу. Так родился психологический вестерн , персонажами которого были не стереотипные «индейцы» и «ковбои», а обычные люди, как и в любом жанре кинематографа. Золотой век американского вестерна пришелся на один из самых нервных периодов политической истории страны — время «охоты на ведьм» при маккартизме. Жанр политизировался, отражая раскол умов в Голливуде.
С одной стороны, появились милитаризированные вестерны, такие как «Винчестер-73» Энтони Манна с его простой, доступной массам и коммерчески успешной идеей взять и наподдать врагам. С другой, снимались намного более тонкие и умные картины, в числе которых один из величайших фильмов в истории — «Ровно в полдень» Фреда Циннемана по сценарию Карла Формана, попавшего во время съемок в «Черный список» Голливуда. Продюсировавший фильм мастер остросоциального кино Стэнли Крамер был вынужден убрать имя сценариста из титров, хотя это не помешало номинировать его на «Оскар». Звезда классических вестернов Джон Уэйн, поддерживавший маккартизм, назвал картину «самой неамериканской вещью, которую я видел», и снялся в ответном «правом» вестерне «Рио Браво» Говарда Хоукса.
Редкий случай, когда идеологическое противостояние породило культурное достояние — но оно принадлежало уже прошедшему времени. Депрессивный «Ровно в полдень» протоптал дорогу ревизионистскому вестерну. За пригоршню долларов Вышедшая в 1960-м «Великолепная семерка», где сверкал лысиной Юл Бриннер, еще продолжала традиции старого вестерна, но уже отличалась от него. Финал фильма ознаменован горой трупов всех мастей: стрелков, крестьян и бандитов, и хеппи-энд в нем ощутимо горчит.
А потрепанный, грузный и великий как никогда Джон Уэйн, со всем своим консерватизмом, снялся в фильме, похоронившем вестерн в том виде, в каком его знали. Идеалистичный законник Джеймс Стюарт в одной из своих сильнейших ролей прибывает в город, стонущий под подошвой бандита-отморозка Ли Марвин во всей мощи отрицательной харизмы. В конце концов негодяя убивает местный фермер, которого сыграл Джон Уэйн, но вся слава по ошибке достается юристу. Он делает политическую карьеру, а ковбой умирает в безвестности.
Где обязательная для вестерна справедливость? Характерная слегка двусмысленная манера Питни, воспевающего подвиг «храбрейшего из всех», превратила кажущийся оптимизм песни в один из первых актов постиронии в мире. Вестерн дрейфовал к реализму, и супергерой в нем а бравый стрелок, безусловно, был таковым сменялся антигероем. В 1965 году в фильме «Кэт Баллу» Ли Марвин сыграл первого ковбоя, способного на свершения, только когда напьется.
Но больше всего гвоздей в гроб жанра запасла команда, состоящая из режиссера Серджио Леоне, композитора Эннио Морриконе и никому не известного тогда актера Клинта Иствуда, чьи объединенные усилия сформировали поджанр спагетти-вестерн. Иствуд мерил вечность ледяным голубым прищуром, цедил редкие колючие слова, за его спиной выли койоты, все были сволочами, и кинематограф менялся. Он больше никогда не закроет глаза на тот факт, что жизнь может быть полным дерьмом, но научится встречать ее напор со стоицизмом, сарказмом и кольтом за пазухой. Подхватив новый тренд, Сэм Пекинпа снял несколько натуралистичных кровавых вестернов, но окончательную черту под старой историей жанра подвел Артур Пенн в «Маленьком большом человеке» 1970 с Дастином Хоффманом.
Режиссер открыто заявил с экрана, что вся история Дикого Запада — ложь. Будь фильм пафосным эпиком, он мог бы вызвать ответную реакцию, вернув вестерн в черно-белый мир «ковбоев» и «индейцев». Но Пенн снял трагифарс глазами «маленького человека», попавшего в жернова истории, и перед ним стереотипы оказались бессильны. Вестерн должен был измениться или умереть.
Контора снимается в павильоне, на окно навешивается черная ткань. Отдельно снимается прибытие поезда, потом изображение поезда наклеивается на черную ткань. До этого снимали в павильонах, Портер же снял почти весь фильм на натуре. Это оказалось гораздо эффектнее, так натура пришла в вестерн.
В финале на среднем плане появляется ковбой и стреляет несколько раз в камеру, то есть в зрителя. Первые зрители были этим шокированы, некоторые вспоминали, что испугались, хотя фильм был немой и звука выстрела они не услышали. Некоторые зрители возвращались на кинопоказ, чтобы снова ощутить прилив адреналина. Прокатчики даже поставили сцену и в начало, и в конец, чтобы зрители испытывали сильные эмоции дважды.
Путешествие в мир Дикого Запада: 15 лучших вестернов нового времени
Рейтинг лучших фильмов в жанре вестерн от Киноафиши с описанием и отзывами. Один из лучших рассказов американского писателя Макса Брэнда, работавшего в жанре «вестерн». Классические и спагетти вестерны, лучшие фильмы с Клинтом Иствудом, самые яркие приключения. В подборке лучших фильмов о Диком Западе нельзя не упомянуть отличный биографический вестерн «Малыш Кид».
Вестерны — ✔️топ-100
Захватывающие приключения, яркие декорации, небанальная сюжетная линия — все это определенно стоит внимания. Фильм был снят братьями Коэн в 2010 году, но на сегодняшний день он все еще лидирует в списках лучших вестернов. Сюжет фильма строится вокруг 14-летней девочки, которая горит желанием отомстить людям, убившим ее отца. Она прибегает к помощи охотника за головами ветерана гражданской войны в Америке и типичного техасского рейнджера. В основу сюжета легла история Чарльза Портиса, но от оригинала фильм отличает отсутствие веселых диалогов. Братья Коэны смогли уникальным образом показать сочетание идиотизма и героизма, а Мэтт Деймон мастерски воплотил их задумку в жизнь. Об этом фильме не слышал только, пожалуй, ленивый. Особую пикантность фильму добавляет Джонни Депп в образе индейца с ярким гримом и перьями на голове. Сюжет разворачивается в начале прошлого века и повествует о приключениях мальчика в ковбойской шляпе, который встречает на гастролирующей ярмарке легендарного героя популярного в те годы радиосериала. Автор шедевра — Квентин Тарантино, одно лишь имя которого должно было обеспечить картине небывалый успех.
Снежная буря становится причиной вынужденной остановки в придорожной лавке колоритных персонажей: охотника за головами, его добычи — опасной преступницы, ветерана гражданской войны, молодого шерифа-южанина, ковбоя и других типичных персонажей классических вестернов. Как могут догадаться знатоки творчества Тарантино, история закончится кровавым месивом, но фирменной приправой служат ироничные диалоги действующих лиц. Еще один шедевр от Тарантино, который был принят критиками и зрителями лучше, чем предыдущая картина. В этом фильме есть все — яркие декорации, борьба с расизмом, гениальная игра Ди Каприо, Фокса и Вальца. В основе сюжета — история чернокожего раба, спасающего жену с плантации рабовладельца, спутником которого становится немец-дантист.
Добавьте риторику о превышении должностных полномочий, подсыпьте либертарианских ценностей, поперчите стрельбой и погонями, хорошо взболтайте. При этом все разыграно отборным коллективом — от Харди до Гари Олдмана в роли грозного гангстера и Гая Пирса в качестве федерала, сочетающего продажность с завидным дендизмом. Именно они перетягивают на себя внимание — но сюжет упрямо выводит на первый план героя бровастого как никогда ЛаБафа.
Удивляет в первую очередь то, что это непритязательное, ремесленническое кино сделано руками режиссера Джона Хиллкоута и сценариста Ника Кейва, чья предыдущая совместная работа — вестерн «Предложение» — была куда выразительнее. Если бы весь фильм излучал столько энергии, импровизации и соула, он бы точно получился покрепче вышедшего у Хиллкоута жиденького коктейля. Отверженные реж. Джонни То, Гонконг, 2006 Героический вестерн эпического размаха — гонконгский номинант на «Оскар» 2006 года. Серджио Леоне когда-то снимал свои фильмы о Диком Западе в Испании, старательно выдавая ее горы и песчаные карьеры за мексиканские ландшафты. Джонни То из Гонконга поступает и проще, и искуснее: он тоже снимает вестерн и тоже недалеко от дома, в Макао, но вовсе не пытается что-то изображать. Запад есть Запад, Макао есть Макао, но хотя герои «Отверженных» — вполне современные китайцы, эпического размаха здесь ничуть не меньше, чем в спагетти-вестернах. Причем То не нужны бескрайние степи — чтобы развернуться в полную силу, ему хватает холла маленькой гостиницы или пустой квартиры, в которую не успели ввезти мебель.
Именно там, в необжитой малометражке, накануне судьбоносной передачи Китаю колонии и всех ее бизнесов включая нелегальные и встречаются герои: изгнанник Во, вернувшийся в город с женой и младенцем, после того как долго был в бегах, и четверо суровых мужчин в плащах и с пис-толетами. Двое пришли, чтобы застрелить новосела когда-то Во пытался убить их босса , двое других — чтобы им помешать. Трагикомичность ситуации в том, что все пятеро — друзья чуть ли не со школьной скамьи. И хотя долг чести сейчас и заставит их палить друг в друга, никто на самом деле этого не хочет. Дальше — чистая батальная хореография. С размеренностью рекламных пауз фильм Джонни То прерывается пляской смерти, причем кружатся в ней не только бойцы под градом пуль. Оказавшаяся на линии ураганного огня дверь слетает с петель и делает многократное сальто разумеется, в рапиде ; отфутболенная кем-то банка энергетика выполняет подъем с переворотом — пока она упадет, двадцать человек успеют перебить друг друга. В лучших традициях жанра вся эта стрельба нанизана на куцый обрывок суровой сюжетной нитки: пятеро уставших бандитов намерены присвоить вывозимую из Макао тонну золота.
Это обреченное ограбление украшено по-китайски сентиментальными, даже надрывными деталями, вроде уютной, совсем семейной трапезы, которую устраивают бывшие враги, или погребального костра, который верная жена сооружает мужу прямо посреди квартиры. Или звон детской погремушки, прислышавшийся на больничной койке смертельно раненному, — совершенно мелодраматический прием! Но Джонни То тем и славен, что, воспевая уже порядком надоевшую тему — честь, долг и крепкую пацанскую дружбу, — он компенсирует пафосную героику изрядной долей иронии. Получается прямо как в жизни — и больно, и смешно. Джанго освобожденный реж. Главный герой — чернокожий раб Джанго — отправляется спасать жену с плантации перверта-франкофила в исполнении Леонардо Ди Каприо. Всадника зовут Джанго Джейми Фокс , он еще неуверенно держится в седле, а в его глазах еще читается недоумение. Удивляет Джанго в первую очередь его собственный спутник — доктор Шульц Кристоф Вальц , немец по происхождению, дантист по профессии и охотник за головами по призванию.
Еще несколько дней назад Джанго пешком и в кандалах пересекал Техас, будучи собственностью пары работорговцев. Тут, щеголяя тевтонским акцентом и дантистской повозкой за спиной, появился Шульц — который работорговцев нейтрализовал, а Джанго освободил. Руководствовался немец при этом соображениями не аболиционистскими, а практическими. Освобожденный раб должен помочь ему опознать братьев Бриттл, троицу объявленных в розыск надсмотрщиков-садистов, когда-то жестоко наказавших Джанго и его жену за побег с плантации. Без аболиционизма, впрочем, новый фильм Квентина Тарантино не обходится — но это, конечно, оказывается аболиционизм узнаваемо тарантиновского толка. Миссия по спасению жены Джанго с плантации перверта-франкофила Леонардо ДиКаприо , которая составляет содержание всей второй половины фильма, оборачивается тотальной победой над историей угнетения — причем одерживает ее не столько чернокожий герой, сколько кинематограф как таковой. Абсолютное зло расизма помимо ДиКаприо его фактурно олицетворяет еще и Сэмюэл Л. Джексон в роли слишком верного хозяину пожилого раба здесь забалтывается фирменными диалогами, раскидывается по углам под саундтрек из Рика Росса и Тупака, в конце концов взлетает на воздух, обмотанное динамитными шашками.
Этот жанр включает в себя фильмы, при просмотре которых ни один зритель не сможет отвлечься. Каждый эпизод непременно заставит понервничать и и не даст расслабиться. Наслаждайтесь лучшими вестернами в онлайн кинотеатрах. Смотреть невероятно интересные вестерны вы сможете в любое удобное для вас время.
Поставил трижды оскароносное кино классик Джон Хьюстон. Непрощенный: 8,2 Иствуд вернулся к подзабытому жанру в 1992-м году — уже не мужчиной, полным сил, а пожилым человеком. Это была «западная» драма «Непрощенный». Достаточно мрачное повествование о преступнике, отобравшем десятки жизней, лишено голливудского лоска, наверное, поэтому его так хорошо восприняли зрители и критики. У «Непрощенного» четыре премии Киноакадемии: Иствуду как режиссеру, Джину Хэкмену как исполнителю роли второго плана, за монтаж и за лучший фильм. На несколько долларов больше: 8,2 Лента 1962 года продолжает классическую трилогию о безымянном герое Клинта Иствуда. Интересно, что поначалу этот фильм Леоне поругивали, но позже он стал еще одним образцом жанра. Джанго освобожденный: 8,4 Самый «новый» хит списка был снят в 2012 году Квентином Тарантино. Казалось бы, чем можно удивить пресыщенную публику, когда о ковбоях все и думать забыли! Но сценарист и режиссер отдал дань любимому спагетти-вестерну, представив ревизионистский взгляд на этот поджанр. Однажды на Диком Западе: 8,5 Еще один шедевр Серджо Леоне — без участия Иствуда артист отказался от роли — был выпущен в 1968 году.
Все вестерны
Лучшие вестерны всех времен — Новости — Вебург | сайт о кино Cinemate - сайт о кино. фильмы. |
Лучшие вестерны: 20 интересных фильмов всех времён — Бэби.ру | Подготовили для тебя подборку из 15 лучших фильмов про Дикий Запад. |
Смотрите также
- Вестерны - все лучшие фильмы - «Кино »
- Нападение на Рио Браво (2023)
- 100 лучших вестернов всех времён, по версии журнала Cowboys & Indians | VK
- Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид: 8,0
- 1 thought on “55 лучших вестернов 20 века”
- «Великолепная семёрка», реж. Джон Стёрджес, 1960 год
Американские вестерны
Лучшие вестерны всех времен — список фильмов | Рейтинг лучших фильмов в жанре вестерн от Киноафиши с описанием и отзывами. |
Лучшие вестерны всех времен - список фильмов | За последнее время я посмотрел почти все хоть как-то обращающие на себя внимание фильмы-вестерны, кроме Шейна (1953), Крота (1970) (я не смотрел только эти 2 из 14 лучших по Роджеру Эберту), Предложения (2005) и. |
120 фильмов вестернов для тех, кто думает, что уже видел все
12 лучших вестернов в истории кино | Лучшие вестерны всех времен. №1 Хороший, плохой, злой. |
Лучшие вестерны всех времен — Новости — Вебург | Список лучших фильмов в жанре вестерн, которые обязательно стоит посмотреть. |
За горизонтом времени: Топ-10 лучших вестернов | Список лучших фильмов в жанре вестерн, отобранных посетителями нашего сайта: Стрелок, Хондо, Тумстоун: Легенда дикого запада, Мертвец, Быстрый и мертвый, Два мула для сестры Сары, На несколько долларов больше, Великолепная семерка, Винчестер 73, Джоси Уэйл. |
25 лучших вестернов, от которых захватывает дух - Лайфхакер | Подборка самых лучших старых вестернов, основанная на рейтингах любителей жанра, с кратким описанием сюжета и трейлерами, что позволит выбрать подходящий сериал/фильм на свой вкус. |
Необычные вестерны XXI века
Фильм «High Noon» — это не только один из лучших вестернов всех времен, но и один из величайших киногероев. Лучшие американские вестерны. Двадцать лучших вестернов. Рейтинг газеты «Independent» (Великобритания). Все премии «Оскар», когда-либо присужденые фильмам в жанре вестерн по всем категориям. Для тех, кто желает прикоснуться к представлениям о благородстве и к обычаям времён Дикого Запада, мы составили список лучших вестернов за всю историю существования кино. Криминальный вестерн от клипмейкера Depeche Mode Джона Хиллкоута про времена, когда за продажу алкоголя можно было получить пулю в лоб. Долгое время спагетти-вестерны воспринимались как кино категории B, но в середине 1980-х мнение критиков изменилось.
Лучшие вестерны. ТОП 100
Но за последние годы интерес к вестернам возрос в несколько раз. Это связано с большим количеством новых картин, которые собирают десятки номинаций на мировых фестивалях. Сейчас вестерны снимают именитые режиссеры, умело разбавляя избитый сюжет интересными деталями и непредсказуемыми поворотами. Действие современного вестерна может разворачиваться не только в маленьком городке одного из американских штатов, но и в крупном мегаполисе, в будущем и даже в космосе. Самые лучшие вестерны за последние 10 лет определенно стоят внимания не только любителей этого жанра. Захватывающие приключения, яркие декорации, небанальная сюжетная линия — все это определенно стоит внимания. Фильм был снят братьями Коэн в 2010 году, но на сегодняшний день он все еще лидирует в списках лучших вестернов.
Сюжет фильма строится вокруг 14-летней девочки, которая горит желанием отомстить людям, убившим ее отца. Она прибегает к помощи охотника за головами ветерана гражданской войны в Америке и типичного техасского рейнджера. В основу сюжета легла история Чарльза Портиса, но от оригинала фильм отличает отсутствие веселых диалогов. Братья Коэны смогли уникальным образом показать сочетание идиотизма и героизма, а Мэтт Деймон мастерски воплотил их задумку в жизнь. Об этом фильме не слышал только, пожалуй, ленивый. Особую пикантность фильму добавляет Джонни Депп в образе индейца с ярким гримом и перьями на голове.
Сюжет разворачивается в начале прошлого века и повествует о приключениях мальчика в ковбойской шляпе, который встречает на гастролирующей ярмарке легендарного героя популярного в те годы радиосериала. Автор шедевра — Квентин Тарантино, одно лишь имя которого должно было обеспечить картине небывалый успех.
Но даже оставшаяся шайка преступников без предводителя держит в ужасе всю округу. Один из фермеров города, бывший участник войны, потерявший ногу в сражении, соглашается перевезти бандита к железнодорожной станции. Поездом Бэна обязаны переправить в тюрьму, которая находится в форте Юма. Впрочем, хотя перевозку держали в тайне, она становится явной для членов банды и за фермером организовывается погоня. Верный друг главаря банды предлагает немалые деньги тому, кто убьет охрану и освободит Бена. Киношедевр снят в лучших традициях вестерна: великолепная природа, скачки и трюки на лошадях, оригинально подобранные костюмы ковбоев и, главное, истинное мужество и честь. Омерзительная восьмерка Лучший вестерн культового актера и режиссера Тарантино вышел на экраны в 2015 году и сразу поднялся в рейтингах лучших фильмов года.
Заканчивается гражданская война. Она много принесла несчастья и горя людям, поэтому все в округе стали озлобленными и подозрительными. В одном из заброшенных городов на постоялом дворе оказываются восемь мужчин. Их заставила собраться в одном месте снежная буря, разыгравшаяся в округе. Все незнакомы и настороженно относятся друг к другу. Главный герой Джон пытается доставить пойманную им преступницу в столицу, для свершения правосудия, но ее брат пытается этому помешать. Есть ли среди постояльцев тот, которого нужно стеречься. Премьера киноленты состоялась в мае 1995 года. Уильям — молодой бухгалтер.
Его родители умерли и, в надежде найти работу, он переезжает. Но по стечению обстоятельств за его поимку назначают вознаграждение. В перестрелке Уильяма тяжело ранят. Его старается вылечить индеец. Он решил, что раненый молодой человек в очках — это известный поэт, стихи которого очень нравились индейцу. А Уильям, после лечения индейскими травами, снимает очки и начинает стрелять намного лучше любого меткого стрелка Дикого Запада. За ним появляется значительный след из трупов охотников, которые решили, что голова Уильяма легкая награда. Непрощенный Представленный в нашем списке лучших вестернов фильм получил четыре «Оскара», «Золотой глобус». Вышел в кинопрокат в 1992 году.
Фильм стал культовым в жанре и заложил основы нового подхода к классическому вестерну. Фильм стал классикой американского кинематографа и был признан одним из лучших фильмов всех времен. Фильм снят практически без использования компьютерной графики и при естественном свете, что делает его визуально впечатляющим.
Но наивысшую оценку зрителей получил легкий и веселый вестерн, в котором главные герои исполнили такие всенародно любимые актеры как Андрей Миронов, Олег Табаков, Михаил Боярский, Николай Караченцов, Александра Яковлева и др. Алла Сурикова и съемочная группа очень тщательно подходили к воссозданию атмосферы настоящих вестернов. Сбрую для лошадей одолжили на чешской киностудии, головные уборы шили специально для фильма, и даже раздобыли табуретки из очень легкого эквадорского дерева, которые можно было эффектно бить об голову.
55 лучших вестернов 20 века
Но наивысшую оценку зрителей получил легкий и веселый вестерн, в котором главные герои исполнили такие всенародно любимые актеры как Андрей Миронов, Олег Табаков, Михаил Боярский, Николай Караченцов, Александра Яковлева и др. Алла Сурикова и съемочная группа очень тщательно подходили к воссозданию атмосферы настоящих вестернов. Сбрую для лошадей одолжили на чешской киностудии, головные уборы шили специально для фильма, и даже раздобыли табуретки из очень легкого эквадорского дерева, которые можно было эффектно бить об голову.
Он был выпущен в прокат в 1992 году. Бывший бандит Уильям решил остепениться. Я купил небольшую ферму в Канзасе, женился, завел детей. Спокойная жизнь продолжалась как обычно, и ему это нравилось. Но случилось несчастье, и жена умерла.
Все пошло не так: скот заболел, денег даже на кормить не было. Однажды к нему на ферму приходит старый друг и предлагает поправить свое материальное положение. Уильям должен выследить и убить бандита. Поначалу главный герой не согласился, но, учитывая безвыходную ситуацию, приступил к работе. Назначенное дело не вызывает особых затруднений, но за городом, где находится бандит, курирует шериф Билл, который не терпит беспорядков на своей территории. Легенды осени На четвертом месте рейтинга лучших — популярный вестерн «Легенды осени» с Брэдом Питтом и Энтони Хопкинсом в главных ролях. Мировая премьера состоялась в декабре 1994 года.
Фильм основан на истории жизни семьи Ладлоу. Глава семейства, полковник в отставке Уильям, перед отступлением сражался с индейцами, пытавшимися захватить северную часть Америки. Но после выхода на пенсию он пересмотрел свои взгляды на войну, раскаялся и начал дружелюбно относиться к индейским племенам. Позже они подружились и смогли беспрепятственно навещать его дом. В семье Ладлоу трое братьев. Они неразлучны с раннего возраста, а когда началась война, все ушли на фронт за британцами, а престарелый отец остался дома. Не все братья вернулись с войны.
Каждому из репатриантов пришлось пережить тяготы боевых действий. Однажды на Диком Западе В тройке лучших вестернов нашего списка фильмов «Однажды на Диком Западе», снятого в 1966 году. Бизнесмен планирует построить железную дорогу. Купите все фермы и земли, находящиеся на пути к строительству. Молодая женщина, недавно потерявшая мужа, категорически отказывается продавать недвижимость. Торговец нанимает лучшего стрелка, чтобы убить вдову. Известный местный бандит и тайный неизвестный объединяют усилия, чтобы защитить девушку.
Открытый простор 2003 Рейтинг: Кинопоиск — 7. Здесь в центре сюжета простые погонщики скота, которые ведут свое стадо через живописные американские равнины, ночуя на сырой земле и отбиваясь от хищников. Они настолько породнились с природой, что уже чувствуют себя в как дома на этих открытых просторах, чего не скажешь о «цивилизованном» мире, где люди относятся друг к другу хуже, чем животные. Иронично, что оба этих фильма роднит не только кассовый провал, но и участие Рассела Кроу, однако помимо него в картине засветилась целая россыпь именитых актеров, а всем этим ансамблем руководил Сэм Рейми. А самое странное, если вы сегодня посмотрите данную картину, что мы настоятельно рекомендуем сделать, то вряд ли найдете очевидные причины для такого провала. Хотя сюжет здесь не блещет оригинальностью, присутствие женского персонажа в центре истории добавляет происходящему интересной динамики, а некая старомодность и предсказуемость в принципе свойственна фильмам этого жанра.
Мэверик 1994 Рейтинг: Кинопоиск — 8. Эта авантюрная приключенческая комедия, являющаяся адаптацией одноименного популярного сериала 50-х, знакомит нас с Мэвериком — заядлым картежником и мошенником, перед которым на пути к очередным легким деньгам неожиданно возникает обворожительная красавица. Даже если эта встреча сулит любовь, богатство или очередную рискованную аферу, Мэверика устраивают все три варианта. Косматос, Кевин Жарр Длительность: 1:50 Легендарному шерифу Уайатту Эрпу посвящено огромное количество произведений, однако далеко не всем из них было суждено остаться в истории. Сюжет вращается вокруг знаменитой перестрелки в одноименном городке, и поступательно подводит нас к этому кульминационному моменту, показывая прибытие Уайатта Эрпа вместе с братьями в Тумстоун, его знакомство с эксцентричным стрелком Доком Холлидеем и дальнейший конфликт с местной бандой, исход у которого может быть только один. Непрощенный 1992 Рейтинг: Кинопоиск — 7.
Кровь на Луне Blood on the Moon, 1948. Роберт Уайз. Большая слежка The Big Trail, 1930.
Рауль Уолш, Луис Р. За пригоршню долларов Per un pugno di dollari, 1964. Профессионалы The Professionals, 1966.
Ричард Брукс. Аппалуза Appaloosa, 2008. Эд Харрис.
Show likes 41. Ветреная река Wind River, 2017. Тейлор Шеридан.
Городские пижоны City Slickers, 1991. Рон Андервуд. Дуэль под солнцем Duel in the Sun, 1946.
Кинг Видор и др. Уилл Пэнни Will Penny, 1968. Том Грайз.
В 3:10 на Юму 3:10 to Yuma, 1957. Дэлмер Дэйвс. Перестрелка в О.
Коррал Gunfight at the O. Corral, 1957. Эльдорадо El Dorado, 1967.
Железная хватка True Grit, 2010. Итан Коэн, Джоэл Коэн. Рио Гранде Rio Grande, 1950.
Поддержите своего шерифа! Support Your Local Sheriff, 1969. Берт Кеннеди.
Эндрю В. Отчаянный ковбой Cowboy, 1958. Бродяга высокогорных равнин High Plains Drifter, 1973.
На несколько долларов больше Per qualche dollaro in piu, 1965. Звезда шерифа Lone Star, 1996. Джон Сейлз.
Куигли в Австралии Quigley Down Under, 1990. Саймон Уинсер. Скачи по высокогорью Ride the High Country, 1962.
Сильверадо Silverado, 1985. Лоуренс Кэздан. Одинокие отважны Lonely Are the Brave, 1962.