Но несмотря на это, РЖД рассчитывают, что уже в следующем году смогут получить полностью российские локомотивы. По словам начальника дирекции тяги ОАО РЖД Олега Валинского, над новыми импортозамещенными машинами работают "Синара" и "Трансмашхолдинг". «Угрозы здоровью специалиста нет, и в ближайшее время он будет выписан из одной из ярославских клиник», — сообщили в «Локомотиве».
Депо будущего. «ЛокоТех» внедряет цифровые технологии в ремонт локомотивов
СЛД «Печора» планирует освоить обслуживание локомотивов серии 2ТЭ25КМ. марте 2024 года закупили 129 локомотивов, сообщил холдинг в своем официальном Telegram-канале. "За три месяца закупили 129 новых локомотивов. Сервисное локомотивное депо "Братское" производит ремонт и техническое обслуживание локомотивов 2(3) ЭС5К и маневровых тепловозов. это развить навыки и компетенции, которые они потом передадут в своих подразделениях, - рассказал директор департамента управления персоналом филиала Северный ООО «ЛокоТех-Сервис» Василий Ромаев.
Объединение Трансмашхолдинг и «ЛокоТех–Сервис»
Для замены, допустим, одного треснувшего колеса необходимо сначала выкатить весь этот блок и тяговый двигатель из-под локомотива. Это, для справки, семь тонн, которые поднимаются краном. И уже потом отделяется повреждённое колесо. Ему на смену монтируется новое. Так же и с тяговым двигателем. Чтобы понять масштаб этих действий, просто назову нормы, установленные для проведения этих работ. Так, чтобы выкатить и подкатить блок, требуется 12 часов - это одна смена, сформировать блок - одна смена, ремонт тягового двигателя - 2,5 смены. И всё это необходимо выполнять с особым вниманием и концентрацией, ведь один незатянутый болт может повлечь сход локомотива с рельсов. Хитрецы и лодыри здесь не задерживаются, поэтому у нас сложился коллектив серьёзных рабочих, которые отвечают за свои дела и поступки, и почти все имеют немалый опыт.
Через руки самого Утина за время работы в цехе прошёл ремонт сотен локомотивов, поэтому он знает в своём деле всё. Такой опыт, здоровый образ жизни, участие в соревнованиях является финалистом корпоративного турнира железнодорожников «Спорт поколений» были не раз отмечены руководством компании. В «ЛокоТех-Сервис» дружный, слаженный коллектив. Ежегодно сотрудники принимают участие в корпоративных конкурсах, спартакиадах, праздниках, а также присоединяются к всероссийским и региональным акциям. Уже традиционными стали такие мероприятия, как: «Лыжня России» Конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии» Экологические акции: субботники, обустройство территорий, посадка деревьев Благотворительные акции к 1 сентября, Новому году «Неделя без турникетов» Конкурс на знание Правил технической эксплуатации дорог Спартакиады Конкурс инновационных проектов «Точки Роста» Корпоративные мероприятия к 8 марта, 23 февраля, 9 мая, Новому году - Наша компания, созданная в 2012 году, уже 10 лет успешно ведёт свою деятельность в одной из самых крупных и стабильных отраслей страны. Мы ценим порядок и во всём стремимся к тому, чтобы ООО «ЛокоТех-Сервис» ассоциировали с понятием «надёжный работодатель», поэтому строго соблюдаем обязательства перед сотрудниками. Особое внимание уделяем социальной поддержке работников и заботимся о неработающих пенсионерах. Наши люди - это фундамент жизнеспособности компании, поэтому в числе задач, стоящих сегодня перед «ЛокоТех-Сервис» - это приём и удержание специалистов рабочих профессий.
Помимо официального трудоустройства, удобного графика и достойной заработной платы, которая строго начисляется два раза в месяц, существует хороший социальный пакет - сверх трудового законодательства есть коллективный договор, который предусматривает, например, ежегодную компенсацию железнодорожного проезда или авиаперелётов раз в два года, помощь молодым специалистам, накопление корпоративной пенсии, санаторно-курортное лечение, отдых детей в летних оздоровительных лагерях и многое другое. После открытия Корпоративного университета ЛокоТех в апреле 2018 года у нас появилась возможность приглашать на работу кандидатов без опыта и образования. Обучение проводится при трудоустройстве за счёт компании.
В основу проекта «Умный локомотив» легла платформа Clover Group. Она предназначена для обработки и анализа больших данных производственных и сервисных предприятий. На базе этой платформы создана интеллектуальная система для риск-ориентированного управления производственными активами и планирования технического обслуживания и ремонта Ctrl Maintenance, включающая библиотеку правил, а также математические модели MX-модели , которые сочетают в себе математику и глубокое понимание физических процессов оборудования локомотивов. Данные системы «Умный локомотив» поступают и хранятся на платформе Ctrl Maintenance, которая на их основе предсказывает возможные поломки. С учетом этих сведений за неделю до того, как локомотив придет на ремонт, автоматически формируется заявка на запчасти для отделов закупок и снабжения. Также создаются еще одна заявка — на работы по неисправностям, обнаруженные до их фактического возникновения. Продукт интегрирован с системами планирования ресурсов предприятия, решениями SAP и 1С. Она анализирует работу 23 видов оборудования по 300—500 параметрам в зависимости от серии локомотива и способна находить свыше 60 видов сбоев в работе оборудования, автоматически определять нарушения эксплуатации, связанные с неправильными действиями локомотивной бригады. Ежемесячно система обрабатывает более 1терабайта данных.
ГК "ЛокоТех" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию, производство узлов и деталей для предприятий, производящих ремонт тягового подвижного состава. На предприятиях компании работают более 35 тысяч человек, их силами обслуживается большая часть парка локомотивов ОАО "РЖД".
О нас Журнал Дайджест Новости Аналитика Контакты «ЛокоТех» подписала соглашения с заводами-производителями на постгарантийное техобслуживание локомотивов В конце 2023 года группа компаний «ЛокоТех» заключила договоры с заводами-производителями на сервисное обслуживание локомотивов в рамках контрактов жизненного цикла КЖЦ , предусматривающее проведение неплановых ремонтов заводами в постгарантийный период. С 2020 года на предприятиях группы компаний начали создаваться гарантийные центры заводов-изготовителей, целью которых было выявление представителями заводов причинно-следственных связей выхода из строя оборудования локомотивов в гарантийный период. Заводы организовали гарантийные склады, привлекли поставщиков и на сегодняшний день по гарантийному парку контрактов жизненного цикла КЖЦ все параметры надежности локомотивов выполняются», - объяснил заместитель генерального директора ООО «ЛокоТех» по техническому развитию Александр Родионов.
Почти 130 новых локомотивов закуплено РЖД в январе – марте
В I квартале 2024 г. РЖД закупили 129 новых локомотивов | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД» | Обслуживание локомотива производится на универсальной ремонтной позиции. Это один из важнейших элементов трансформации технологических процессов. |
Локомотив - последние новости компании на сегодня - Новости | Пункт технического обслуживания локомотивов на станции Лужская станет частью сервисного локомотивного депо (СЛД) Санкт-Петербург Сортировочный-Витебский филиала "Северо-Западный" "Локотех-Сервис". |
«СТМ-Сервис» обслужит свыше 7 600 секций локомотивов РЖД | «Угрозы здоровью специалиста нет, и в ближайшее время он будет выписан из одной из ярославских клиник», — сообщили в «Локомотиве». |
Объединение Трансмашхолдинг и «ЛокоТех–Сервис» | Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России. |
Почти 130 новых локомотивов закуплено РЖД в январе – марте | Все 13 филиалов ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2023 году обеспечили выполнение заданных объемов сервисного обслуживания локомотивов. План по техническому обслуживанию в объеме ТО-3 и текущему ремонту локомотивов в объеме ТР-1, ТР-2, ТР-3 выполнен на 103. |
Новейшие локомотивы прибыли на Дальний Восток
Безопасная и здоровая производственная среда | 2025 годы за основу был взят действующий Коллективный договор ООО «ЛокоТех-Сервис» на 2020 - 2022 годы. |
ООО «ЛокоТех-Сервис»: безопасность локомотивов - в наших руках | ТЕЛЕПОРТ.РФ | В конце 2023 года группа компаний «ЛокоТех» заключила договоры с заводами-производителями на сервисное обслуживание локомотивов в рамках контрактов жизненного цикла (КЖЦ), предусматривающее проведение неплановых ремонтов заводами в постгарантийный период. |
В I квартале 2024 г. РЖД закупили 129 новых локомотивов | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД» | Футболисты московского «Локомотива» отказались от 40% заработной платы на время остановки Тинькофф РПЛ из-за пандемии коронавируса. |
Минпромторг пообещал дать рекомендации ТМХ по локомотивам после жалобы РЖД | В настоящее время все 7 локомотивов прошли техническое обслуживание в объеме ТО1 и отработали необходимые 240 часов для прохождения следующих регламентных работ (ТО2). |
Депо будущего. «ЛокоТех» внедряет цифровые технологии в ремонт локомотивов
Среди существенных изменений, внесённых в текст нового Договора, можно отметить следующие: 1 Расширен перечень категории Работников, к которым не применять режим неполного рабочего времени при проведении мероприятий по оптимизации расходов Работников- имеющих детей-инвалидов; 2 Размер ежемесячных выплат детям работников, погибших вследствие несчастного случая на производстве увеличен с 4500 до 10000 рублей на каждого ребенка до достижения ими возраста 18 лет. Двусторонняя комиссия продолжит работу по порядку и срокам индексации заработной платы и редакции данного пункта. Валентина Волкова, Михаил Лашин.
Акционерный капитал компании распределен между группой российских бизнесменов и французской компанией Alstom Holdings. Менеджмент во главе с генеральным директором Кириллом Липой продолжит работать в группе компаний «Трансмашхолдинг», Юрий Дегтярев сохранит пост генерального директора «ЛокоТех». Акционеры планируют постепенную операционную интеграцию, в результате которой объединение должно превратиться в четвертую в мире по объемам выручки группу, специализирующуюся в области создания, производства и обслуживания подвижного состава для рельсового транспорта.
По итогам 2017 года суммарная выручка двух групп компаний составила около 260 млрд руб.
Решение о переименовании стало результатом существенной трансформации бизнеса компании, а также активной интеграции ее бизнес-процессов в систему Трансмашхолдинга — ведущего российского разработчика и производителя подвижного состава для железнодорожного и городского рельсового транспорта. Интеграция разработок «ТМХ ИС» с подвижным составом ТМХ — это возможность предложить заказчикам комплексные решения, обеспечить безопасность, рост пропускной способности и энергоэффективность железнодорожного транспорта».
По словам директор филиала «Восточно-Сибирский» Романа Клиомфаса, эффективность работы всего филиала складывается из нескольких показателей: выполнение программы ремонта, реализация мероприятий по повышению надежности локомотивного парка, повышение коэффициента готовности локомотивов к эксплуатации КГЭ и т. При плане 35 760 секций было отремонтировано 38 760 единиц. Лучшие результаты показало СЛД «Зиминское», отремонтировав более 1,5 тыс. На третьем месте СЛД «Нижнеудинское»: при плане 1685 единиц здесь отремонтировали 1981.
ГК «ЛокоТех» переходит к логистической системе 4PL
Предлагаемый гаситель колебаний использует электромагнитную силу для демпфирования колебаний, при этом происходит преобразование механической энергии колебаний в электрическую с последующим использованием полученной электрической энергии для питания оборудования собственных нужд локомотива, что в целом повышает энергоэффективность локомотива. Выбрать тип.
Треть из них - молодые сотрудники до 35 лет. Это - будущее компании, специалисты, которым предстоит решать новые амбициозные задачи. Слет молодых работников направлен на то, чтобы первое - это объединить нашу молодежь. Второе - это развить навыки и компетенции, которые они потом передадут в своих подразделениях, - рассказал директор департамента управления персоналом филиала Северный ООО «ЛокоТех-Сервис» Василий Ромаев. Участники слета были поделены на 4 команды. Задача каждой - разработать молодежный проект, который можно легко внедрить во всех подразделениях компании. На закрытии ребята представляли свои наработки и голосовали за проект, который, по их мнению, достоин масштабирования в регионы.
В пресс-службе добавили, что в связи с ростом объемов перевозок и интенсивности движения, в особенности на Восточном полигоне, для РЖД становится критически важным качество поставляемых локомотивов и организация их сервисного обслуживания. РЖД планируют в ближайшее время обсудить эти вопросы на совещании с участием представителей "Трансмашхолдинга", "Локотех-сервиса", "Рослокомотива" и Минпромторга РФ.
Мы, безусловно, рассчитываем на техническое поражение «Локомотива» — 0:3. Он также добавил, что Чешская ассоциация футбола уведомила Российский футбольный союз РФС о дисквалификации. По мнению Терюшкова, поэтому у «Химок» высокие шансы выиграть дело.
"Локотех" будет управлять новым пунктом обслуживания локомотивов в Усть-Луге
Лента новостей. Всероссийский субботник отмечает 105-летнюю годовщину. Сервисное локомотивное депо “Братское” производит ремонт и техническое обслуживание локомотивов 2(3) ЭС5К и маневровых тепловозов. Оперативные новости. «ЛокоТех-Сервис» занимается обслуживанием локомотивов на сети РЖД. Производственную базу компании составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России. Управление осуществляет сервисное обслуживание более 1530 секций локомотивов в год. Общая протяженность участка обслуживания сервисными локомотивными депо составляет 6433 км.
В Воронеже осудят 4 машинистов локомотива за попытку кражи имущества тепловозоремонтного завода
«ЛокоТех-Сервис» занимается обслуживанием локомотивов на сети РЖД. Производственную базу компании составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России. Администрация городского округа Кашира Новости В центре внимания Для начальника локомотивного депо ООО «ЛокоТех-Сервис» в подмосковной Кашире коллектив предприятия – это команда. ООО «ТМХ-Сервис» (с 2017 года – «ЛокоТех-Сервис») заключило пятилетний контракт на сервисное обслуживание 5046 локомотивов РЖД, а уже в 2014-м началось полное обслуживание 14 799 локомотивов.
Подписан Коллективный договор ООО «ЛокоТех-Сервис» на 2023 - 2025 годы
предлагает участие в торгах. Все аукционы ООО «Локотех-Сервис» на и. «Угрозы здоровью специалиста нет, и в ближайшее время он будет выписан из одной из ярославских клиник», — сообщили в «Локомотиве». Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Национальный центр промышленного дизайна и инноваций 2050.
«Уральские локомотивы» передали электровоз «Гранит» компании «ФосАгро»
Например, мастер предприятия, заказавший детали в соответствующей информационной системе, сможет контролировать исполнение заявки до момента непосредственной выдачи ему груза". Вместе со складами подрядчик получил и имевшиеся на них товарно-материальные ценности и линейное оборудование. Был организован их строгий учет и полный перевод данных обо всех грузах в информационное системы, благодаря чему повысилась эффективность работы складов по целому ряду параметров.
Акционеры «Трансмашхолдинга» и «ЛокоТех-Сервиса» объединили свои акции и доли владения [3] [4]. На базе существующих филиалов созданы 3 самостоятельных подразделения компании, заводы интегрированы с сервисными депо и получили статус «Единых центров ответственности». Все рабочие места были сохранены, соблюдены социальные гарантии работников в соответствии с Коллективным договором. В штате ГК «ЛокоТех» — более 34 тыс.
БМЗ — одно из крупнейших производств ТМХ, специализируется на выпуске магистральных и маневровых тепловозов. Заявляемые мощности — 300 магистральных и 240 маневровых тепловозов в год. Производственную базу компании составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России.
Отсутствие заградительной пошлины на субкомпоненты из Китая просто снижает инвестиционную привлекательность создания таких производств в стране. Кроме того, трудности возникают из-за отсутствия станочного оборудования с необходимой точностью обработки металла, нехватки кадров и испытательной базы. Но несмотря на это, РЖД рассчитывают, что уже в следующем году смогут получить полностью российские локомотивы. В компании надеются на господдержку в части локализации IGBT-транзисторов и микроэлектронных элементов системы управления.
В РФ стартует серийное производство нового, максимально российского тепловоза
Лидеры «Локо» действовали стабильнее – сначала ДеВон Акун-Перселл и Окаро Уайт в проходах упрочили преимущество хозяев, а затем Карвелл Андерсон реализовал 3 дальних броска подряд, доведя разницу в счете до «+32». Уральские инженеры представили свою разработку — локомотив нового поколения, который может стать флагманом железнодорожных грузоперевозок. Конечной целью перехода группы компаний "ЛокоТех" на 4PL-оперирование является эффективная работа заводов АО "Желдорреммаш" и депо ООО "ЛокоТех-Сервис" по капитальному ремонту и сервисному обслуживанию локомотивов. Группа компаний «ЛокоТех» и Clover Group провели презентацию «Цифровизация производства как инструмент повышения эффективности сервисного обслуживания локомотивного парка». Группа компаний «ЛокоТех» и Clover Group провели презентацию «Цифровизация производства как инструмент повышения эффективности сервисного обслуживания локомотивного парка». Все 13 филиалов ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2023 году обеспечили выполнение заданных объемов сервисного обслуживания локомотивов. План по техническому обслуживанию в объеме ТО-3 и текущему ремонту локомотивов в объеме ТР-1, ТР-2, ТР-3 выполнен на 103.