Лодка ПВХ Азимут Тайфун 350. Нашли для вас все объявления по запросу «лодка азимут» в Москве: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла. Надувные лодки "Азимут" в магазине "Водник".
Ассоциация крейсерских яхт класса Open800
Просмотрите широкий выбор моторные лодки Azimut 47 на продажу В вашем регионе, изучите подробную информацию, фотографии, цену и найдите свою следующую лодку на AZIMUT. Главная. Бренды на «A». Официальный дистрибьютор Azimut Yachts в России. Авиакомпания «Азимут» официальный сайт авиабилеты Azimuth.
Новый сезон активного отдыха с Gladiator
Катер марки Azimut 39 в Геленджике – скоростное моторное судно, которое выпускалось Итальянской верфью с 2007 по 2008 год. Брокераж и продажа новых яхт Azimut. Поиск в нашем каталоге Azimut, включая цены на лодки, фотографии, спецификации и описания. Вы можете купить лодку ПВХ Azimit-Азимут в Москве в нашем интернет-магазине У нас большой выбор моделей лодок ПВХ Azimit-Азимут по низкой цене. Надувные лодки ПВХ под мотор AZIMUT в Санкт-Петербурге. Надувные лодки ПВХ под мотор AZIMUT в Санкт-Петербурге. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России.
Лодки Азимут НДНД
вторая версия флагманской новинки «Бурлак Азимут», которая взорвала рынок благодаря привлекательному внешнему виду, уникальной комплектации в своем сегменте и при этом демократичной цене. Надувные лодки "Азимут" в магазине "Водник". Профиль пользователя АЗИМУТ-ЛОДКИ на сайте объявлений Авито.
ОБЗОР / ТЕСТЫ / НОВЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ВОДОМЁТНЫХ ЛОДОК / ВОДОМЁТНАЯ ЛОДКА AZIMUT JETLine 425
AZIMUT Сити Отель Комсити 4*. Катера и яхты Azimut напрямую от верфи. Опыт эксплуатации Azimut более 12 лет. Доставка по всей России. Новости по тегу: Азимут. Последние новости и обновляемая в реальном времени информация об акциях Azimut Holding SpA.
Лодки НДНД в Москве
Я вообще удивлен как он так долго выстоял. При тако... Фонды развития в ХМАО и в других регионах доказывают эффективность предлагаемого комплексного экономического развития территорий под... Я к сожалению не знаю, кто её написал, но спела она блестяще.
Грациозные линии роскошных моторных и парусных яхт, рев моторов катеров и гидроциклов — давно неотъемлемая часть летнего пейзажа нашей Самары и области. Купить яхту или катер, равно как и моторную, либо гребную лодку, теперь можно без особых проблем, причем постепенно осознается необходимость перехода количества в качество. Приходит понимание и престижа того или иного бренда. Специалисты отмечают, что времена, когда катер приобретался по принципу «лишь бы был», давно прошли. Сейчас люди начали разбираться не только в лодках.
Были удачные и не очень. В общем как у всех. Что успевал снимал на видео, но многое в кадр не попало. Ни одна рыба сверх нормы не пострадала. Предлагаю вашему вниманию видео-сочинение с разных водоемов на тему «Как я провёл лето». Береговые рыбалки в него не вошли. Зато лодку можно заценить со всех сторон И если кто-то еще сомневается заказывать Азимут или нет, то правильный ответ — ДА! Меня зовут Денис, многие форумчане нас с Натальей знают по лодкам под маркой Компас, ставшими весьма популярными за последние годы. В них мы вложили 6 лет ежедневного труда, начинали их конструирование и моделирование с 2010 года с нуля. Обстоятельства сложились так, что больше мы на производстве Компасов не работаем больше эту тему я бы не хотел затрагивать Работать с ПВХ лодками , рибами, СВП, и т. Ремонтировал и поддерживал гарантийные вопросы пользователей и магазинов. Так как лодки — это и моё хобби, и моя работа, и вся моя жизнь , начинаю новое производство. Да, начинать с чистого листа всегда сложно и трудно, но, как говорится, «терпение и труд — все перетрут». Цель у нас одна, сделать отдых людей на воде приятным, комфортным, безопасным. Собрали первые лодки по заказам: Азимут 350Т и 380Т и выехали на воду с новым коллективом и друзьями. Уже внесли изменения в крой обеих моделей : заострили центральное бревно в нижней части дна, изменили способ крепления опорной пластины к торцу дна , тем самым сняв напряжение по крайним бревнам надувного днища. Разработали новую перегородку безопасности внутри баллона, увеличив ее живучесть в случаи перегрева на солнце и превышения давления Сейчас активно подбираем рабочий вариант логотипа. Лекала надувного дна новые, но обводы будут корректироваться как и раньше постоянно. Будем искать новые тех. С уважением ко всем, Денис Илеткин. Видео:Продал Азимут и купил лодку Пушку!!! Скачать Топ 10 производителей Часто ответ на вопрос, какую лодку выбрать, рыболовы ищут в названии производителя. Такой подход имеет право на жизнь, если у человека имеется опыт использования продукции этой фирмы. На сегодняшний день есть несколько проверенных изготовителей надувных лодок под мотор. Среди многочисленных отзывов рыболовов фигурируют следующие бренды. Модели с логотипом Altair обладают повышенной мореходностью. В ассортименте имеются моторно-гребные и моторные судна. Надувные лодки гребного типа выпускаются под брендом Joker. Однако плавсредства уже успели завоевать уважение у российских любителей рыбной ловли. Продукция продается в сотнях торговых точек по всей России. В ближайшее время компания планирует расширить территорию продаж и на ближнее зарубежье. Головной офис фирмы расположен в городе на Неве. Но с каждым днем они встречаются все чаще на водоемах. Любители рыбалки успели оценить по достоинству качество изготовления и характеристики плавсредств. Компания также предлагает различные аксессуары для надувных лодок собственного изготовления. Компания производит и продает также лодочные моторы. В ассортименте много моделей под мотор, но есть и недорогие гребные аналоги. Базируется центральный офис фирмы в г. Intex Широкий спектр надувных изделий предлагает фирма Intex. Есть интересный раздел и для рыбаков. Лодки ПВХ под мотор отличаются низкой ценой при достойном качестве. Очень много поклонников этого бренда проживает в небольших населенных пунктах страны. Marlin Недавно появился на рынке лодок из ПВХ новый бренд с интригующим для рыболовов названием Marlin. Рыболовам предлагается много модификаций под разные запросы. Фрегат Фото 2. Лодка компании «Фрегат». Крупнейшим отечественным производителем сварных лодок является компания «Фрегат». Завод оснащен самым современным оборудованием и технологиями, что позволяет делать надежные и прочные модели для рыболовов. Предприятие расположено в Санкт-Петербурге и успешно работает с 1991 г. Адмирал Наибольший комфорт рыболовам предлагает компания «Адмирал». На основе отзывов потребителей и многочисленных экспериментов конструкторам удалось создать самые удобные и простые лодки ПВХ. Испытания проводятся на Ладожском озере и реке Волхов. Beluga Корейские лодки Beluga выглядят достаточно интеллигентно и надежно. Компания делает основной упор на подбор качественных материалов и высокий уровень сборки. Фото 3. Образец от фирмы «Beluga». Они приспособлены для рыбалки на реках и озерах, вместительность ограничивается 5 пассажирами. Тесты на воде! Дополнительное оборудование! Полезные советы! Скачать Лодки «Азимут» Лодки азимут — изделия отечественной одноименной компании, ничем не уступающие в качестве зарубежным аналогам и превосходящие последних в плане доступности для бюджета рядового рыболова. Изготавливаемые по современным технологиям с использованием качественных материалов, они в последнее время начинают теснить с рынка более именитые бренды, становясь по-настоящему народной маркой. Причиной такого роста популярности являются технические особенности этих плавсредств, а также разнообразный модельный ряд. Технические особенности Лодки азимут имеют следующие технические особенности: Материал изготовления — высокопрочная и качественная ткань ПВХ от таких производителей, как «Mehler»,» Scantarp». Преимущества лодок из ПВХ Азимут Любая изготавливаемая компанией «Азимут» лодка пвх с надувным дном имеет ряд следующих преимуществ: Благодаря материалу, из которого изготовлены борта и само дно, вся конструкция такой лодки обладает высокой прочностью; Прочное надувное дно делает плавсредство устойчивым даже при сильной волне, позволяет рыболову ловить, встав в ней во весь рост; Надувное дно гасит вибрации при передвижении пласредства на большой скорости; Находящийся в отсеках надувного днища воздух выступает в качестве хорошего теплоизолятора, благодаря чему при ловле поздней осенью рыболов не рискует застудить ноги; Благодаря быстро накачиваемому и спускаемому днищу и бортовым баллонам сборка и разборка такой лодки займет немного времени; Лодка с днищем, не имеющая щелей и полостей для грязи, очень просто поддается мойке и очистке. Модельный ряд Среди предлагаемых компанией моделей лодок наиболее популярными являются следующие: Азимут 330 Классик — одноместная лодка длиной 3,3 м для небольших и средних водоемов. Может эксплуатироваться как с подвесным двигателем мощностью до 15 л. В базовой комплектации стоит 51 000руб. ATLAS 350 — одноместная модель длиной 3,5 м. Может укомплектовываться двигателями мощностью до 10 л.
В среднем с допами до 35-36 кг. Предназначена для средней и небольшой акватории рек и озер. Основные характеристики самых маленьких лодок этих серий: Видно, что основное отличие серии CLASSIC от VECTOR — это увеличенная ширина лодки и соответственно кокпита, и увеличенный диаметр баллона, следовательно, и высота до банок, что позволяет удобнее сидеть людям с высоким ростом. Но в целом предназначение лодок одинаковое. Вес лодки сильно не увеличился в отличии от самых легких классических моделей. Идеальная модель для моторов от 8-10 л. Комфортная эксплуатация на средней акватории рек и озер, но можно чувствовать себя уверенно даже на большом водохранилище. Если сравнивать с Классической серией: На первый взгляд видно, что увеличилась ширина лодки и ширина кокпита уже 81 см, а также увеличилась высота банок до 41 см. Для большей надёжности под такую ширину увеличили и толщину банок до 21 см. Но главное отличие - была улучшена остойчивость за счет увеличения ширины и глубины кокпита и мореходность за счет измененных обводов дна, где задали по центральному бревну нднд ярко выраженный киль с острым форштевнем. Уровень безопасности и комфорта этой модели позволяют уйти на ней и в небольшое путешествие, и в экспедицию. Пространство внутри лодки - это Ваша гарантированная индивидуальность. Благодаря своим габаритам и обводам килевого днища лодка рассчитана на отличное прохождение волны.
Тест-драйв Azimut68S
Нажмите, чтобы раскрыть... Согласен, после ухода Дениса компас уже не торт, на РФ уже отписываются о косяках на новых лодках, мой компас создавался под началом Илеткина в ноябре 2015, так же по телефону с ним обсуждал все хотелки. Когда увидем лодки под авторством Дениса неизвестно....
Испытания на воде лодки с нднд с такими обводами показали достойный положительный результат в плане прохождения волны и ударных нагрузок, скоростные характеристики чуть выше, за счет увеличенного угла килеватости и формы днища, но постройка глиссирующего надувного корпуса с изогнуто-килеватым днищем значительно труднее. Такие большие лодки ПВХ создаются для любителей путешествий, экспедиций по воде. Уверенность в водном транспорте, который доставит Вас быстро в любую точку запланированного маршрута максимально безопасно и комфортно. Данные модели конструировались по результатам изучения пользовательского спроса.
Основным техническим заданием было увеличить ширину кокпита, мореходность, жесткость днища и всего корпуса при длине от 440 см. На размерах 470 и 500 в базовой комплектации устанавливается внутрь днища надувная рама. Она представляет собой дополнительный отсек с рабочим давлением до 600 мбар, что убирает полностью эффект втягивания нднд при использовании мощных моторов от 25л. Видео:Азимут Эверест 385 Скачать Технические особенности Лодки азимут имеют следующие технические особенности: Материал изготовления — высокопрочная и качественная ткань ПВХ от таких производителей, как «Mehler»,» Scantarp».
Благодаря свойствам этого материала плавсредство защищено от коррозии, гниения, разрушительного воздействия солнечных лучей, растворенных в воде веществ. Также ПВХ обладает высокой механической прочностью, снижая риск пробоин и повреждений при столкновении плавсредства с торчащими из воды ветками коряг и другими опасными предметами. Замкнутое надувное днище низкого давления сокращенно — нднд — состоящая из нескольких секций сложная конструкция, обеспечивающая не только устойчивость рыболова в положении стоя, но и придающая лодке дополнительную плавучесть; Надувное днище плотно приклеивается к бортам, что обеспечивает герметичность и надежность плавсредства, отсутствие не вентилируемых и не доступных для очистки полостей. Все пространство между бортом и днищем заклеено специальным ПВХ профилем, что исключает попадание туда песка, земли, мелкого мусора.
Это значительно упрощает процесс уборки и мойки плавсредства как после каждой рыбалки, так и перед его консервацией на зиму. Транцевая доска из влагостойкой прочной фанеры толщиной 27 мм и сливное отверстие пропитаны 3 слоями специального клея на основе пенополиуретана. Внутренняя и наружная поверхность транца оклеены ламинированы прочной ПВХ тканью. На торец транцевой доски надет специальный литой пластиковый профиль, позволяющий закреплять двигатель очень надежно, не повреждая при этом фанеру.
Отверстие со специальной пробкой для слива накапливающейся внутри плавсредства во время дождя воды располагается ниже уровня днища, обеспечивая тем самым ее максимальный сток из под ног рыболова. Плавсредства оснащаются удобными и легкими веслами для перемещения в определенных условиях при заглушенном двигателе; Транцевые доски различных моделей поддерживают установку двигателей мощностью от 8 до 30-40 л. Помимо базовых моделей, компания Азимут по индивидуальным заказам производит изготовление плавсредств, полностью отвечающих запросам заказчиков как по цвету, так и по размерам и комплектации. Видео:Открытие 14.
Всем физкульт-привет! Хочу поделиться впечатлениями после сезона с Атласом 380. Если кратко — восторг! Но, наверняка кому-то захочется подробностей.
На лодке ходил под электромотором, иногда на вёслах. Тут все отлично. Одна вещь, о которой уже писал: вёсла хочется подлиннее. Бензомотор будет к следующему сезону.
Склоняюсь к Яме 9,9 15. Транцевые колеса просто — must have! Якорюсь с борта, возле задней банки установлен доп. Там же у транца закреплен короб для якоря.
Носовым рымом не пользовался ни разу. До тех пор, пока не попал в хороший ветерок и -3 градуса, с захлёстыванием в кокпит. Вот тут рым и пригодился — кайф! Носовая сумка использовалась всегда.
Вторую банку не использовал, вместо неё стоит экспедиционный ящик. Поэтому в сумку для весел обычную, не увеличенную влезают: вёсла, банка с накладкой и пристегнутой к ней сумкой, коврик-призма. Коврик — вещь! Тент — вещь!
Использовал его для сборки; в качестве крыши, ночуя в лодке; а также в виде защитного тента для укрытия лодки на стоянке. Этот размер оптимален для того, чтобы накрыть лодку целиком и стянуть тент по краям резинками от эспандера. Да, ещё цвет тента «камуфляж» делает лодку невидимкой. В следующем сезоне планирую поставить кресло на раму, не совсем стандартную, которую пока сочиняю.
Этот вопрос изучил довольно подробно и готового решения для себя не нашёл. Теперь про рыбалку Ловлю на спиннинг. Люблю ездить в незнакомые места. Гуглю подъезды к воде и вперёд!
Никаких гарантий, — сплошная романтика старым дедовским способом — без эхолота! Правда, со следующего сезона от метода «тыка» придётся отказаться — приехал Striker Plus 9sv. Рыбалок было достаточно. Были удачные и не очень.
В общем как у всех. Что успевал снимал на видео, но многое в кадр не попало. Ни одна рыба сверх нормы не пострадала. Предлагаю вашему вниманию видео-сочинение с разных водоемов на тему «Как я провёл лето».
Береговые рыбалки в него не вошли. Зато лодку можно заценить со всех сторон И если кто-то еще сомневается заказывать Азимут или нет, то правильный ответ — ДА! Меня зовут Денис, многие форумчане нас с Натальей знают по лодкам под маркой Компас, ставшими весьма популярными за последние годы. В них мы вложили 6 лет ежедневного труда, начинали их конструирование и моделирование с 2010 года с нуля.
Обстоятельства сложились так, что больше мы на производстве Компасов не работаем больше эту тему я бы не хотел затрагивать Работать с ПВХ лодками , рибами, СВП, и т. Ремонтировал и поддерживал гарантийные вопросы пользователей и магазинов. Так как лодки — это и моё хобби, и моя работа, и вся моя жизнь , начинаю новое производство. Да, начинать с чистого листа всегда сложно и трудно, но, как говорится, «терпение и труд — все перетрут».
Цель у нас одна, сделать отдых людей на воде приятным, комфортным, безопасным. Собрали первые лодки по заказам: Азимут 350Т и 380Т и выехали на воду с новым коллективом и друзьями. Уже внесли изменения в крой обеих моделей : заострили центральное бревно в нижней части дна, изменили способ крепления опорной пластины к торцу дна , тем самым сняв напряжение по крайним бревнам надувного днища. Разработали новую перегородку безопасности внутри баллона, увеличив ее живучесть в случаи перегрева на солнце и превышения давления Сейчас активно подбираем рабочий вариант логотипа.
Лекала надувного дна новые, но обводы будут корректироваться как и раньше постоянно. Будем искать новые тех.
Вес надстройки уменьшается, что положительно сказывается на ходовых качествах и расходе топлива: яхта развивает скорость до 27 узлов, а в крейсерском режиме на 24 узлах проходит 355 миль без дозаправки. На главной палубе, помимо мастер-каюты, располагаются объемный салон с гостиной и столовой, обеденная зона al fresco в кормовом кокпите и камбуз ресторанного уровня. Для нижней палубы разработаны разные варианты планировки с тремя или четырьмя каютами для гостей; в корме — отсек команды на три-четыре человека и гараж для тендера. Дополнительную водную технику и водные игрушки можно хранить в кормовой части просторного флайбриджа. Когда-то в мире «Формулы-1» к углепластику относились весьма скептически, строя болиды из стали и алюминия. Но преимущества в скорости, которые получил в 1981 году новый болид McLaren, сделанный как цельный композитный монокок из углеродного волокна, а не из металла, открыли новую технологическую эпоху в Королевских гонках. Спустя несколько сезонов все команды перешли на карбон, задавший новые стандарты — они существуют и по сей день.
Azimut Yachts Russia входит в группу компаний Aberton Group. Важнейшим направлением деятельности компании является продвижение марки Azimut Yachts на российском рынке, а также расширение дилерской сети и контактов с региональными партнерами.
Лодки Азимут / Azimut
Приходит понимание и престижа того или иного бренда. Специалисты отмечают, что времена, когда катер приобретался по принципу «лишь бы был», давно прошли. Сейчас люди начали разбираться не только в лодках. Для них важен и авторитет фирмы, проявившей себя в этой сфере бизнеса.
Признанным лидером в Среднем Поволжье считают компанию «Азимут Самара».
Вы молоды у вас вся жизнь впереди. Консультируйтесь и обязательно поставьте детей на очередь. Можно написать в программу -Человек и закон. Деньги были выделины государством, а вот до людей не дошли.
Осели где-то у местных чиновников. Бабушка сама с этим вопросом не справится.
Хороший сервис. Принимают всех как своих. Адекватные цены Подробнее Михаил Алгазин 15 ноября Хороший магазин! Продовцы все раскажут и покажут и подскажут!!
Килевая НДНД-модель под мотор до 30 л. Официальная гарантия и возможность заказать доставку в любой регион. Ссылка ниже ведёт на официальный сайт интернет-магазина «Лодки-Питер» работает для вас более 14 лет! Исключительно качественная и функциональная модель, настоящая отрада для искушённого ценителя отдыха на воде.
Авиакомпания «Азимут» запустит новые рейсы из Минвод и Сочи
Идеальная лодка за 85 тыс под мотор 9. Испытания на Н. Новинка 2020! Идеальный комплект для рек и небольших озёр.
Продолжительсность: 9 минут 9 секунд Сборка, настройка, установка приборов. Полный фарш, Лодка Азимут Эверест 385.
Умеренная килеватость обеспечивает отличную курсовую устойчивость, легкое преодоление волны и быстрый выход в режим глиссирования. Получить консультацию Заполните форму и мы перезвоним вам в течение 10 минут Отправить заявку.
Рым-болт страховки мотора, для буксировки ватрушки, водных лыж 2 шт. Лик-трос для крепления экрана эхолота Левый борт 5. Клапан воздушный в запас 6. Крепление бензобака из колец на ткани пвх на ремнях спереди и сзади 2 шт.
Правый борт.
Колеса-шасси быстросъемные пара с установкой 2. Спинингодержатели из пвх 4 шт. Рым-болт страховки мотора, для буксировки ватрушки, водных лыж 2 шт. Лик-трос для крепления экрана эхолота Левый борт 5. Клапан воздушный в запас 6.
Azimut 27 Metri: новая эпоха в мире яхтостроения
В свою очередь, придуманные им квадратные окна-иллюминаторы в мастер-каюте станут визитной карточкой всей S-серии Azimut. Внутренний дизайн Azimut 68S, созданный Карло Галеази, — это оригинальное решение всего того, что касается пола, потолка, стен, мебели и даже сантехники, вплоть до кранов, которые в разных каютах имеют оригинальную форму. Сочетание темно-коричневого дерева, светло-бежевой кожи, плетенки на полу, стекла, кевлара и алюминиевых вставок больше всего напоминает отделку мегаяхт и в то же время позволяет экспериментировать, добавляя цвета вроде красного, желтого, оранжевого или зеленого, которые органично вписываются в интерьер. Задача освещения салона лодки дневным светом решена просто идеально; кроме того, максимально использовано все пространство. Вход на яхту, к счастью, сильно ничем не удивляет, здесь находятся гараж и опускающаяся вниз купальная платформа. На кокпите расположен большой диван для загорания, который легко демонтируется, освобождая значительную площадь; здесь же установлены генератор льда, холодильник, гриль-барбекю и сделан вход в каюту экипажа. Между пространством салона и кокпита нет никаких переходов, их разделяет лишь четырехстворчатая дверь.
Таким образом, когда дверь открыта, понять, где заканчивается кокпит и начинается салон, довольно сложно. Решение очень интересное, так как благодаря ему за обеденным столом может разместиться очень большая компания, а 42-дюймовый плазменный телевизор, спрятанный в столе, имеет настолько значительный угол поворота, что смотреть его можно как в салоне, так и в кокпите или на кухне. Кухня в данном случае предусмотрительно оставлена наверху и вынесена в отдельное помещение, попасть в которое можно прямо с верхней палубы. Сделана она профессионально, оформлена в стиле всей яхты, а ее удачное расположение не позволяет запахам проникать в каюты. Мастер-каюта выдерживает сравнение с каютой мегаяхт не только по дизайну, но и по просторности.
Поэтому перед покупкой важно ознакомиться с техническими характеристиками, при необходимости обратившись к консультанту.
Каютный катер — удобство водного отдыха. Большинство из потенциальных покупателей останавливают свой выбор на каютном судне. Оно идеально подходит как для тихого семейного отдыха, так и для развлечений и отдыха в компании друзей. Катер с каютой — это, в первую очередь, удобство. В нем есть место, где можно посидеть с бокалом вина, активно провести время, а также отдохнуть или укрыться от непогоды. Модели катеров разнообразны.
Этот факт способен удовлетворить самого притязательного покупателя. Большой ассортимент позволит подобрать судно, с нужными габаритными и техническими характеристиками по привлекательной цене. Катер стеклопластиковый. Полимеры в судостроении с каждым годом используются все интенсивнее, ввиду отличных эксплуатационных качеств. Стеклопластик — вид армированной конструкционной пластмассы. Он полностью отвечает требованиям материалов для производства корпусов водных судов, к каковым относят: - высокую прочность, препятствующую механическим повреждениям; - небольшой вес, позволяющий снизить расход топлива и увеличить скорость; - легкость в ремонте: поврежденное судно проклеивается стекломатом; - отсутствие электрохимической коррозии.
Прежде чем купить катер важно сформулировать основные предпочтения относительно его характеристик и оснащения. Консультант подберет для вас судно, учитывая все предпочтения. Мы можем приблизить вас к исполнению мечты. Опытные и квалифицированные специалисты - эксперты в подборе водного транспорта.
Сейчас, однако, ведутся испытания еще более мощных двигателей. По словам создателей лодки максимальная скорость достигает 35 узлов, а круизная — 31. Еще одно новшество — парковочный джойстик. Система, объединяющая кормовое и носовое подруливающие устройства и два двигателя, фактически позволяет управлять огромной яхтой одним движением, включая вращение рукоятки джойстика вокруг собственной оси лодка делает обороты, стоя на месте.
Возможно, вскоре эта система будет использована на всех новых яхтах Azimut. На боат-шоу в Генуе Azimut 68S выиграла главный приз выставки за лучший дизайн. Конечно, дизайн здесь не однозначный, впрочем, как и сама лодка, и вызывает множество противоречивых суждений: кому-то не нравится, а кто-то в полном восторге. Первые считают, что не следует изменять классике, так как мода меняется слишком быстро, другие преданно любят Azimut, и больше всего им нравится ее способность удивлять. Одно точно: Azimut 68S никого не оставляет равнодушным. Вердикт По праву получивший награду за лучший дизайн, выполненный в элегатном минималистическом ключе. Стильный экстерьер и оригинальные интерьеры сочетаются в этом Azimut с хорошими ходовыми характеристиками.
Купить яхту или катер, равно как и моторную, либо гребную лодку, теперь можно без особых проблем, причем постепенно осознается необходимость перехода количества в качество. Приходит понимание и престижа того или иного бренда. Специалисты отмечают, что времена, когда катер приобретался по принципу «лишь бы был», давно прошли. Сейчас люди начали разбираться не только в лодках. Для них важен и авторитет фирмы, проявившей себя в этой сфере бизнеса.