Новости лгбт греция

Greece banned conversion therapy, or a widely criticized method of attempting to change one's sexual or gender identity, for minors. Greece banned conversion therapy, or a widely criticized method of attempting to change one's sexual or gender identity, for minors.

Греция стала первой православной страной, легализовавшей однополые браки

Права лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров (ЛГБТ) в Греции считаются наиболее развитыми в Юго-Восточной Европе и среди всех соседних стран. Это «Олимпийские игры» ЛГБТ. Среди всех государств мира Греция стала 37-й страной, легализовавшей однополые браки.

В Греции узаконили союзы между гомосексуалистами

Греческий парламент легализовал однополые браки. Греция стала первой православной страной, легализовавшей однополые браки. Лига ЛГБТ-сообществ Греции и острова Крит подала иск в Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) в адрес греческого правительства. По заверениям меньшинств, чин. После легализации светских однополых браков активисты ЛГБТ требуют церковного признания. Священники, чтобы угодить пастве, сдают все новые рубежи.

Греческие дипломаты на защите прав ЛГБТ

Если упомянуть, какой греческий город с наибольшим потоком гей-туристов в мире, это, несомненно, райский город. остров миконос, принадлежащий архипелагу Кикладские острова. Православная Греция, бывшая в античном мире лидером в однополых отношениях, узаконила однополые браки Парламент Греции в четверг уверенным большинством проголосовал за. ТУТ НОВОСТИ: ЛГБТ* последние новости сегодня, фото, видео, факты, события, информация и многое другое.

Правительство Греции рассматривает закон об однополых браках в русле борьбы Запад-РФ

ТУТ НОВОСТИ: ЛГБТ* последние новости сегодня, фото, видео, факты, события, информация и многое другое. до 200 тысяч рублей. 11 мая 2022 года парламент Греции запретил конверсионную терапию для несовершеннолетних ЛГБТ-людей, сообщает издание in-cyprus. Согласно законопроекту, одобренному. Представители казахстанской феминистской инициативы «Феминита» посетили греческий остров Лесбос, назвав это место «исторической родиной», передает символ ЛГБТ-сообщества), и проверила на себе, стоит ли нам опасаться засилья секс-меньшинств. Среди всех государств мира Греция стала 37-й страной, легализовавшей однополые браки.

Представительства ООН, ЕС и посольства выступили в поддержку ЛГБТКИ+ в Грузии

Следовательно, первой основной причиной отказа КПГ от расширения легализации однополых браков, закрепляющей совместную родительскую опеку, является коммерциализация деторождения и усыновления детей. Второй, столь же основной и взаимосвязанной причиной, является то, что на практике статьи законопроекта обходят социальное право ребенка на связь с матерью и отцом как на развивающуюся биосоциальную связь. Наша партия считает, что родительство - это отношения между родителем и ребенком, которые на индивидуальном уровне отражают существующие общественные отношения. Основой позиции КПГ являются права ребенка, то есть его социальная потребность в связи с матерью и отцом. Эта потребность имеет объективную основу: двусторонняя связь с матерью и отцом возникает в результате взаимодополняющей функции мужчины и женщины в репродуктивном процессе. Принимаемые законы должны поддерживать это право, а не нарушать его.

Диалектико-материалистический подход к материнству и отцовству не означает признание абсолютного биологизаторского подхода, но он и не отрицает этой взаимодополняемости. Материнское и отцовское отношение к ребенку является исключительно человеческой характеристикой, оно выходит за рамки инстинктивной защиты своего потомства млекопитающими. Эта взаимодополняющая связь имеет естественную основу, так как человек размножается естественным путем, и с первого момента она приобретает социальный характер. Человек - это социальное природное существо, т. Значит, материнство и отцовство характеризуют человеческий вид.

Человек есть совокупность общественных отношений, но этот факт не отрицает его биологическую сущность, а предполагает ее учёт. Это означает, что отцовство и материнство нельзя рассматривать отдельно от биологической компоненты и от социальных отношений. По мере социального развития человека он должен более сознательно относится к деторождению, осознавать личную ответственность за жизнь ребенка, объективно зависящую от родителей, и особенно от матери, на протяжении значительного периода времени. Исключение человеческого социального материнства означает стирание материнства как завоевания многовекового развития человека. Мы не рассматриваем понятия материнства и отцовства как социальные роли, которые, безусловно, различны в зависимости от характера каждого общества, а также от уровня развития производительных сил, который и определяет способ материального производства.

Все это также отражается на формах социального сосуществования, например, на семье, а, следовательно, и на социальных, правовых и культурных отношениях, связанных с деторождением. В обществах - от рабовладельческого до капиталистического - социальное положение женщины ограничивалось ролью жены - рожать детей и заботиться о них, заниматься только домашними делами, а не принимать широкое участие в общественном труде. Речь идет о тысячелетнем подчинении женщин мужчинам этот вопрос также касался эксплуататорского правящего класса и свободного индивидуального производителя. Безусловно, и современное капиталистическое общество воспроизводит женское неравенство в современных формах. Массовое включение женщин в наемный труд или самозанятость при капитализме, объективно обусловившее относительную экономическую независимость женщин от членов семьи мужского пола отца, брата, мужа , а также соответствующая модернизация правовой системы, также способствовали развитию социального содержания понятия материнства, как и отцовства.

Материнство как основная социальная роль женщины отступало на второй план, а отцовская ответственность повышалась, в частности это касалось рабочего класса и нижних частей средних городских слоев. Такое развитие событий нашло отражение в существенных правовых изменениях семейном, трудовом праве и т. Они были закреплены в законодательстве Советского Союза, а гораздо позже в конституциях капиталистических стран, таких как Греция. Формальное равное право мужчин и женщин на труд, прогрессивные изменения в законодательстве - хотя и с большим опозданием - справедливо привели к расширению отцовской ответственности, которая не ограничивается финансовой ответственностью за детей, а охватывает все вопросы повседневного ухода за ними. Отмечается тенденция вклада обоих родителей в воспитание детей.

Безусловно, сказались и объективные изменения условий труда и быта график работы, распространение гибких форм занятости , в частности, в период предыдущего капиталистического экономического кризиса. Мы считаем, что основным вопросом, связанным с официально зарегистрированным браком сегодня, является социальное ответственное материнство и отцовство, законодательно закрепленное как совместная родительская забота. По мере того как экономическая мотивация брака ослабевает и он все больше опирается на свободный выбор совместного проживания особенно для трудящихся, народных масс , в основе брака в качестве необходимости остается лишь институциональное регулирование совместной родительской опеки. Родительская опека - это общая ответственность за ребенка воспитание, образование, здоровье, жилье, а также управление имуществом ребенка, если оно имеется либо в виде биологических родителей, либо в виде их замещения путем усыновления то есть юридического акта, который определяет передачу родительской опеки матери или отцу, или обоим приемным родителям. КПГ выступает против брака однополых пар, поскольку он закрепляет однополое родительство и ведет к исключению либо материнства, либо отцовства.

Легализует двойное материнство или двойное отцовство соответственно. Понятие двойного однополого родительства, по существу, отсекает понятие родительской ответственности от ее объективной социальной и биологической основы. Именно поэтому в 2015 году КПГ подвергла критике договор о совместном проживании однополых пар, и в ходе голосования в парламенте проголосовала против данного договора, предупредив, что он станет прелюдией к заключению официального брака и усыновлению. Нельзя препятствовать отношениям ребенка с матерью и отцом из-за того, что отношения между ними являются дисфункциональными. Но и это не вопрос исключительно межличностных отношений, поскольку и они отражают социальные отношения.

Государство должно создавать условия экономические, в более широком плане социальные, правовые, культурные для обеспечения необходимой реализации материнской и отцовской ответственности.

Поддержка закона пришла от премьер-министра Кириакоса Мицотакиса и части оппозиционных фракций. Однако сторонники и противники решения выразили жесткую позицию. Церковь также выступила против нововведения, подчеркивая значимость традиционной христианской семьи. После всплеска народного негодования и массовых протестов правительство заверило, что принятие закона не изменит основных ценностей общества.

Сообщается, что заявление представителей Церкви привлекло внимание и вызвало широкое обсуждение в греческих СМИ. По результатам проведенных в Греции опросов общественного мнения, греческое общество разделилось поровну по вопросу однополых «браков», но в большинстве своем выступает против родительских прав для ЛГБТ-пар. Ни одна из них не является страной с православным большинством, как Греция, хотя в последние годы некоторые из них легализовали однополые гражданские союзы.

Церковь также выступила против нововведения, подчеркивая значимость традиционной христианской семьи. После всплеска народного негодования и массовых протестов правительство заверило, что принятие закона не изменит основных ценностей общества. Возможные последствия легализации ЛГБТ-браков проанализированы на фоне сложной социально-политической обстановки в стране.

Религиозный скандал: после Греции ЛГБТ-браки получат легализацию в других странах

Из 300 депутатов на заседании присутствовало 254. За принятие закона проголосовало 176 парламентариев, против — 76, двое воздержались. В основном законопроект поддержали представители правящей партии "Новая демократия", "Коалиция радикальных левых сил — Прогрессивный альянс", "ПАСОК — Движение перемен", "Курс свободы" и "Новые левые".

Политика в Церкви или Церковь в политике? Надо понимать, что Архиепископ Иероним пытается «балансировать» между прямо противоположными мнениями. В одном из последних интервью он сказал, что в вопросе «гомосексуальных партнерств» надо думать не о позиции «правых», «левых» и «центристов», а том, «какое общество и какая семья будет у нас завтра». В то же время, чтобы снять ответственность с себя лично и с Церкви в целом, он заявил, что вопрос однополых браков должен решаться на всенародном референдуме. Вероятно, в данной ситуации Архиепископ пытается поступить не как церковный лидер, но как политик. Не случайно, отвечая журналистам на вопрос о личной позиции по гей-бракам, Иероним сказал, что «в таких вопросах архиепископ не может занимать позицию в одиночку, как и премьер-министр». Именно поэтому, никаких резких заявлений с его стороны мы не слышали, и, вероятно, не услышим.

Он рассчитывал, что и Синод Церкви Эллады воздержится от резких заявлений вплоть до принятия самого закона, который уже находится в парламенте Греции и прошел все необходимые процедуры для голосования. Другими словами, архиепископ Иероним надеялся «отсидеться» и уже потом, после принятия закона, констатировать, что «Церковь ничего сделать не могла». Естественно, что отсутствие четких убеждений по такому, очевидному для верующего человека вопросу, как отношение к содомскому греху, вызывает массу недовольства. И не только со стороны простых верующих, но и со стороны иерархов Эллады, которые позволяют себе все чаще критиковать действия Предстоятеля. Что стоит за созывом Синода? Так, некоторые из митрополитов возмутились тем, что Архиепископ Иероним, не поставив в известность Синод и иерархию, встречался с премьером Греции Мицотакисом. Греческие СМИ называют эту встречу «тайной», и утверждают, что собратья-иерархи требуют от главы Элладской Церкви отчета, что на ней происходило. В общем, налицо скандал. Еще больший скандал разгорается из-за того, что Синод 23 января созван Архиепископом Иеронимом, как оказалось, не по его воле.

Дело в том, что группа иерархов Эллады, которые являются духовными чадами и почитателями упоминаемого нами выше Архиепископа Афинского и всея Эллады Христодула предшественника Иеронима , начали сбор подписей для немедленного созыва Синода.

Кстати, можете сравнить, кто на фото получился лучше. Во-вторых, отметили некоторые комментаторы, они, мол, гордятся своей гомосексуальностью , но за правительство и премьера Греции им реально стыдно.

На территории Греции находится Афон. Это монашеская республика со строгими монастырскими уставами.

Мы смело можем сказать - Греция потеряла свой суверенитет", - сказал он на Всемирном фестивале молодежи.

Остров «розового» доллара, или Как называть жительниц острова Лесбос

Принадлежность к Западу не означает, что подражать каждой причуде. Чтение сказок о трансвеститах детям в начальной школе или детском саду — это не «пропаганда культуры»», — заявил Антонис Самарас, подчеркнув, что все это не имеет ничего общего с идеями партии «Новая демократия». Напомним, ранее Священный Синод Элладской Православной Церкви единогласно высказался против однополых «браков» и усыновления ими детей. Иерархи заявили, что «гомосексуальность — это отклонение от закона Божьего». В свою очередь митрополит Китирский и Антикитирский Серафим в конце 2023 года говорил, что легализация однополых «браков» правительством Греции навлечет на страну гнев Божий. В документе подчеркивается, что «церковь не может молчать» по этому поводу, она не может принять «гомосексуальный брак».

Синод подчеркнул, что законопроектом об однополых парах «продвигается отмена отцовства и материнства и преобразование их в нейтральных родителей». Всего этого Церковь не может принять, «потому что это предало бы ее миссию», говорилось в послании. Планы греческих властей по легализации браков однополых пар и усыновления ими детей активно поддерживаются Соединенными Штатами.

Греческая Церковь называла этот закон угрозой для традиционной семьи, выступая категорически против документа. Однополые партнеры в Греции теперь могут официально заключать браки и усыновлять детей. Ирина Лебухова Как пишет агентство Bloomberg, 176 депутатов греческого парламента из 254 присутствовавших высказались за «зеленый свет» законопроекту, который позволит заключать браки однополым парам. В документе сказано, что нововведение «дает каждому право на брак» и защищает права детей «независимо от формы семьи».

При этом однополым мужским парам по-прежнему запрещено пользоваться услугами суррогатного материнства. Фото: pixabay.

Однако депутат от СИРИЗА Спиридонас Лапас заявил, что законы должны уважать права человека, даже если он один, и однополые пары должны иметь равные права с разнополыми. Представители юридического сообщества напоминали о международных обязательствах страны — привести греческое законодательство в соответствии с европейским потребовал Европейский суд по правам человека. В 2013 году суд счел, что гражданское законодательство Греции нарушает Европейскую конвенцию по правам человека, поскольку законы страны не предусматривают возможность заключения гомосексуальных гражданских союзов.

Греческая православная церковь выступила против легализации гомосексуализма. Все так, но это не значит, что то, что они делают, все хорошо», — сказал архиепископ Афинский и всей Греции Иероним, выступая во вторник в Нафплионе. Те, кто в Церкви и веруют, имеют один образ жизни. То, что вне ее, это отклонение от жизни», — сказал он. Митрополит Месогейский и Лавреотикийский Николаос опубликовал статью, в которой отметил, что всего за несколько дней до Рождества принимается закон, «совершенно чуждый нравам, полностью несовместимый со здравым смыслом, особо провокационный для института семьи и человеческого достоинства».

На слушаниях в парламенте представитель священного Синода Иероним Николопулос заявил, что у Синода есть решения по институту семьи и Церковь имеет свою собственную точку зрения. В знак протеста против заявлений митрополитов днем во вторник несколько гомосексуалистов устроили акцию возле митрополии Афин с плакатом «Любовь не грех».

Таким образом, Греция стала первой православной страной, узаконившей содомию. Греция уже узаконила однополые «гражданские партнерства» почти десять лет назад. Согласно тому закону, только биологические родители ребенка или приемные родители, состоявшие в традиционном браке, могли его воспитывать, но сейчас это право также предоставят однополым «родителям». Неудивительно, что новый закон расколол греческое общество, где подавляющее большинство людей исповедуют Православие. За последние несколько месяцев Церковь много раз поднимала свой голос против однополых «браков». Заявления поступали от Священного Синода Элладской Церкви, епархиального Синода критских епископов, со Святой Горы Афон, а также от множества иерархов и священнослужителей по всей стране. Кроме того, 140 греческих православных ассоциаций выступили вместе против этого закона. Чуть ранее сообщалось, что в греческом городе Лариса гей-активистами была осквернена базилика в честь святителя Ахиллия, епископа Ларисийского IV век.

Копенгаген, Дания

  • Греция пала под натиском ЛГБТ - ПРАВОСЛАВНАЯ ЛУГАНЩИНА
  • Греция стала первой православной страной, легализовавшей однополые браки | НОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ | Дзен
  • ЛГБТ-марш в Греции забросали камнями | ИА Красная Весна
  • Greece For LGBT Expats: All You Need To Know

Флаг Греции и флаги ЛГБТ развеваются на ветру против голубого неба

ЛГБТ-марш в Греции забросали камнями | ИА Красная Весна The LGBT community has "very real fears" after a conservative bloc dominated by the far-right won Italy's general, a leading gay rights campaigner told Reuters.
Религиозный скандал: после Греции ЛГБТ-браки получат легализацию в других странах В столице Греции Афинах американский архиепископ Константинопольской православной церкви Элпидофор впервые покрестил детей из гомосексуальной семьи актера Эванджело.
ХРИСТИАНСКОЙ ГРЕЦИИ БОЛЬШЕ НЕТ? ЛГБТ-ТЕРРОР СЛОМАЛ ПЕРВУЮ ПРАВОСЛАВНУЮ СТРАНУ ЕВРОПЫ Парламент Греции принял закон, легализующий ЛГБТ-браки и дающий право геям усыновлять детей.
Однополые браки в Греции — Википедия 11 мая 2022 года парламент Греции запретил конверсионную терапию для несовершеннолетних ЛГБТ-людей, сообщает издание in-cyprus. Согласно законопроекту, одобренному.
Греция признала однополые браки В четверг, 15 февраля, Греческий парламент принял закон, легализирующий однополые «браки» и усыновление ими детей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий